Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 11.12.2014 № 2800 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 N 1034 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 N 1034 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в редакции постановления от 11.06.2013 N 1429) следующие изменения: 1. Пункт 2 признать утратившим силу. 2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Шамаеву А.М.". 3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 11 декабря 2014 г. N 2800 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители). 1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент территориального управления администрации города Липецка (далее - Департамент). Место нахождения Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68. Адрес электронной почты Департамента: [email protected], официальный сайт: www.territory48.ru. Официальный сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Прием заявлений, формирование личного дела осуществляются отделом муниципальной поддержки отдельных категорий граждан Департамента (далее - отдел Департамента) по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 68, каб. 22. Телефоны: приемная Департамента - (4742) 55-60-90, тел./факс - (4742) 22-13-30, начальник отдела муниципальной поддержки отдельных категорий граждан Департамента (далее - начальник отдела) - (4742) 55-72-11, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Департамента), - (4742) 55-71-22. График работы Департамента: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.12 до 13.00. График приема заявителей: понедельник, среда - с 8.30 до 17.30; перерыв - с 12.12 до 13.00. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - признание граждан малоимущими). 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент территориального управления администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - признание заявителя малоимущим; - отказ в признании заявителя малоимущим. 2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 33 дней со дня регистрации представленных документов. При подаче заявления в электронной форме или направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - 33 дней со дня представления полного пакета документов или устранения выявленных нарушений в полученных документах: - срок признания (отказа в признании) заявителя малоимущим составляет 30 дней; - выдача акта о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим составляет 3 дня. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Конституция Российской Федерации. 2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации. 2.5.3. Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации". 2.5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 2.5.7. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 2.5.8. Приказ Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". 2.5.9. Закон Липецкой области от 05.08.2005 N 208-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда". 2.5.10. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 N 27 "О Положении о порядке использования муниципального жилищного фонда на территории города Липецка". 2.5.11. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.04.2013 N 637 "О Положении о департаменте территориального управления администрации города Липецка". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для признания граждан малоимущими и определения размера дохода и стоимости имущества заявители представляют в Департамент: - заявление (приложение N 1) с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; - справку о составе семьи; - копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах, заверенные налоговыми органами (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации подавать налоговые декларации), или справку о доходах физического лица с места работы; - документы, подтверждающие получение доходов, указанных в статье 3 Закона Липецкой области от 05.08.2005 N 208-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; - согласие на проверку органом местного самоуправления представленных сведений; - справку органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности. 2.6.2. Для решения вопроса о признании граждан малоимущими и определения размера дохода и стоимости имущества Департамент самостоятельно запрашивает: - справку федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи (справка представляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять лет, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления в орган местного самоуправления; - справку из органов, осуществляющих регистрацию транспортного средства, о наличии или отсутствии регистрации транспортного средства с отметкой о сделках за расчетный период, равный одному календарному году, предшествующему месяцу подачи заявления; - документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости принадлежащих на праве собственности гражданам и членам их семей транспортных средств. Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6.1, поданных заявителем непосредственно в Департамент. При представлении неполного пакета документов, направленных в Департамент заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, специалист Департамента в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю без рассмотрения. 2.7.2. Несоответствие заявления форме. 2.7.3. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.7.4. Несоответствие документов требованиям, указанным в п. 3.3.2. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 мин. 2.11. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; - форма заявления; - образец заполнения бланка заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - графики приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу; - настоящий Административный регламент. 2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования. 2.13.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.13.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения; по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение не превышает 5 дней с момента поступления обращения. 2.13.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, посредством сети Интернет; - транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.15.1. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Адрес официального сайта портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; - направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ); - формирование личного дела; - рассмотрение заявления и документов комиссией по признанию граждан малоимущими (далее - Комиссия) и принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим; - информирование заявителя о признании (об отказе в признании) малоимущим. 3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: - личное обращение заявителя или его законного представителя в отдел Департамента; - подача заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг; - направление в Департамент заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.3.2. При личном обращении заявителя специалист Департамента: - проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет паспортные данные заявителя либо представителя заявителя, действующего на основании доверенности; - сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью; - при необходимости обеспечивает изготовление копий документов в момент их принятия; - выдает расписку заявителю; - регистрирует данные в журнале регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (приложение N 2). Специалист Департамента проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их юридических адресов; - в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) физических лиц, адреса их регистрации по месту жительства (пребывания) написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на откопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа. Документы, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, содержат: а) помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда; б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты; в) дату выдачи; г) регистрационный номер документа; д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность; е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица; ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным). 3.3.3. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 3.3.4. При подаче заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг, и подписанием документов электронной цифровой подписью. 3.3.5. Результатами исполнения административной процедуры являются: - регистрация документов и вручение, направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения; - отказ заявителю в приеме документов. 3.3.6. Максимальный срок выполнения процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. 3.3.7. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист Департамента регистрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления. 3.4. Направление запросов по каналам СМЭВ. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.2. 3.4.2. Специалист Департамента готовит и направляет запросы в организации, предоставляющие информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 6. 3.4.3. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. 3.5. Формирование личного дела. 3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Департамента документов заявителя и ответов на направленные запросы. 3.5.2. Специалист Департамента принимает документы и формирует личное дело заявителя (далее - Дело). 3.5.3. После получения ответов на запросы специалист Департамента производит расчет стоимости необходимого жилого помещения и дохода семьи для признания гражданина малоимущим и направляет его на проверку начальнику отдела. 3.5.4. Начальник отдела проверяет правильность расчета, полноту представленных документов, право заявителя на предоставление услуги. 3.5.5. Результатом настоящей административной процедуры является направление Дела заявителя на рассмотрение Комиссии. 3.5.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 дней. 3.6. Рассмотрение заявления и документов Комиссией и принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим. 3.6.1. Ответственным лицом за выполнение настоящей административной процедуры является специалист Департамента - секретарь Комиссии. 3.6.2. Основанием для начала процедуры является получение секретарем Комиссии Дела заявителя. 3.6.3. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о дате ее заседания. 3.6.4. Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы. 3.6.5. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения Комиссией, которое оформляется протоколом. 3.6.6. На основании решения Комиссии специалист Департамента - секретарь Комиссии готовит акт о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим, который подписывается председателем Департамента. 3.6.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 7 дней. 3.7. Информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги. 3.7.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является принятое Комиссией решение. 3.7.2. Ответственным за информирование заявителя о результатах предоставления услуги является секретарь Комиссии. 3.7.3. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя о принятом решении Комиссии: - выдает заявителю акт о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя; - направляет акт о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим заказным письмом заявителю при невозможности выдать акт на руки. 3.7.4. Результатом настоящей процедуры является выдача заявителю акта о признании (об отказе в признании) малоимущим. 3.7.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента председателем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: - председатель Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел.: (4742) 55-60-90; - заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 1, тел.: (4742) 23-91-16; - глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-04-53. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Департамент, поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления, по электронной почте. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, руководителя Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Председателю департамента территориального управления администрации города Липецка ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании гражданина малоимущим В соответствии с Законом Липецкой области от 05.08.2005 N 208-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" прошу признать малоимущим гр. _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес: г. Липецк, _________________________________________________________ (по паспорту) _________________________________________________ Тел. N __________________
Сведения о членах семьи:
С перечнем доходов граждан и членов их семей, учитываемых при признании граждан малоимущими, (ст. 3 Закона Липецкой области от 05.08.2005 N 208-ОЗ) ознакомлен(а). За предоставленные сведения несу ответственность. С проверкой предоставленной мною информации, направлением запросов в соответствующие организации и обработкой персональных данных для решения вопроса о признании граждан малоимущими согласен(на). "__" _____________________ 20__ г. __________________ _________________ Документы принял "__" ____ 20__ г. __________________ _________________ Фамилия, И.О. Подпись
Расписка-уведомление Заявление о признании гражданина малоимущим и другие документы заявителя __ ___________________________________________________________________________ (ф.и.о.) N _______________________________________ (регистрационный номер заявителя) Принял: Дата ___________________ Подпись специалиста ___________________ Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ЖУРНАЛ регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими Населенный пункт: город Липецк _________________________________________________________ Начат ______________ года Окончен ____________ года
Приложение N 3 к Административному регламенту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|