Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 26.12.2013 № 2042П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 26.12.2013г. г.Елец N 2042 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012 N 3128, от 18.03.2013 N 354, от 19.08.2013 N 1246), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации города Ельца А.В. Ишанова. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА И НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" 1. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга), определения порядка, сроков, последовательности действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются владельцы транспортного средства или их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет по коммунальному хозяйству администрации города Ельца (далее - комитет по коммунальному хозяйству) с заявлением о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - заявление), в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству: 1) при личном приеме; 2) с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, в том числе по электронной почте; 3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству, на официальном сайте администрации города Ельца (далее - администрация города) в сети Интернет, с использованием Портала. 4. Местонахождение администрации города: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефон 2-22-68. График работы администрации города: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00; пятница с 08.00 до 16.00 час.; перерыв с 12.00 до 12.48. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет (далее - сайт администрации города), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru. Адрес электронной почты администрации города: [email protected]. Местонахождение комитета по коммунальному хозяйству: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Свердлова, 12а, телефон 2-02-50. Справочный телефон для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 2-55-68. График работы комитета по коммунальному хозяйству: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 08.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48. График приема заявителей: вторник с 8.00 до 12.00. Адрес электронной почты комитета по коммунальному хозяйству: [email protected]. Местонахождение ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу (далее - Госавтоинспекция): 399770, Липецкая область, город Елец, пер. Мельничный, д. 96, телефон 2-20-21. Адрес официального сайта Госавтоинспекции в сети Интернет: www.gibdd.ru. Местонахождение Управления Федерального казначейства по Липецкой области: 398050, город Липецк, ул. Интернациональная, д. 5. Справочный телефон для получения информации: 42-03-86. Адрес официального сайта Управления Федерального казначейства по Липецкой области в сети Интернет: http://lipetsk.roskazna.ru. Адрес электронной почты Управления Федерального казначейства по Липецкой области: [email protected]. Адрес официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет: www.nalog.ru. Адрес официального сайта Портала в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. 5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; 2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги; 6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по коммунальному хозяйству, а также должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству. 6. На информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству, на сайте администрации города размещается следующая информация: 1) текст регламента с приложениями; 2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) форма заявления и образец его заполнения; 4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги; 7) порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги; 8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по коммунальному хозяйству, а также должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству; 9) график приема заявителей, номер справочного телефона для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адреса сайта администрации города, Портала и электронной почты администрации города и комитета по коммунальному хозяйству; 10) бланки квитанций и реквизиты для перечисления государственной пошлины и платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы. 7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, а также по телефону в рабочее время. 8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросу предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги. Во время разговора должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Максимальный срок устной консультации (по телефону и на личном приеме) - 10 минут. 9. При письменном обращении за консультацией (с использованием почтовой связи или в электронной форме) должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству готовит письменный ответ и отправляет его на бумажном носителе с использованием почтовой связи по адресу, указанному в обращении, или в электронной форме на электронный адрес заявителя. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, подписавшего ответ, фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, оформившего ответ. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение, поступившее в комитет по коммунальному хозяйству с использованием почтовой связи или в электронной форме, о порядке предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации обращения. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по коммунальному хозяйству. 13. Комитет по коммунальному хозяйству в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует: 1) со структурными подразделениями Федеральной налоговой службы в целях получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации; 2) с владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный заявителем маршрут, в целях получения согласования заявленного маршрута; 3) с Госавтоинспекцией в целях получения согласования заявленного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, и транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, в случаях, если требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения; 4) с Управлением Федерального казначейства по Липецкой области для получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения и получения сведений о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы. 14. Комитет по коммунальному хозяйству не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Результат предоставления муниципальной услуги 15. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение); 2) отказ в выдаче специального разрешения. 16. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, является специальное разрешение по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов". Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (далее - уведомление об отказе) в произвольной форме с обязательным указанием причин, послуживших основаниями для отказа, и рекомендациями о том, что необходимо сделать для получения муниципальной услуги (представление необходимых документов, изменение маршрута движения транспортных средств, проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, проведение укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, оплата расходов). Срок предоставления муниципальной услуги 17. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований, или в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией. 18. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня получения комитетом по коммунальному хозяйству документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, в случае необходимости произвести указанные расходы. 19. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. 20. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются комитетом по коммунальному хозяйству в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 21. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 1) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340); 2) Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873); 3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822); 4) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553); 5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); 6) постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673); 7) постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (далее - постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407); 8) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - приказ Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов") (Российская газета, 2012, 16 ноября); 9) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждена Министром транспорта Российской Федерации Н.П. Цахом 27.05.1996 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, N 6). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно 22. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в комитет по коммунальному хозяйству заявление. 23. К заявлению прилагаются: 1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"; 3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; 4) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства. 24. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 23 регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально. 25. Заявление и приложенные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в комитет по коммунальному хозяйству посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов документов либо в электронной форме с использованием Портала. 26. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 27. Комитет по коммунальному хозяйству не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих получению посредством межведомственного информационного взаимодействия 28. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 29. Комитет по коммунальному хозяйству отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления; 2) форма заявления не соответствует форме, установленной приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", а также не содержит сведений, установленных законодательством; 3) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 23 регламента; 4) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 24 регламента; 5) текст заявления и (или) приложенных документов не поддается прочтению. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 30. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства. В данном случае комитет по коммунальному хозяйству приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления. 31. Комитет по коммунальному хозяйству отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае, если: 1) не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту в соответствии с действующим законодательством; 2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) требования о перевозке делимого груза, установленные постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", не соблюдены; 4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно действующему законодательству; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения; 10) отсутствуют оригиналы заявления и (или) схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в комитет по коммунальному хозяйству с использованием факсимильной связи. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 33. За выдачу специального разрешения взимаются: 1) государственная пошлина; 2) плата за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы; 3) расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий. 34. Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения устанавливается в соответствии с пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 35. Размер платы за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации". Плата за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, подлежит зачислению в бюджет города Ельца. 36. Расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются владельцами автомобильных дорог на основании данных исполнителей, проводившими данные работы. 37. Комитет по коммунальному хозяйству не вправе требовать представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы в комитет по коммунальному хозяйству по собственной инициативе. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 38. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления 39. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал) должностным лицом комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющим прием по вопросу предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня его поступления. 40. Заявление в электронной форме регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 41. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, расположены в здании по месту нахождения комитета по коммунальному хозяйству, с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителя. 42. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству. Места ожидания оборудуются информационным стендом в соответствии с требованиями, указанными в пункте 6 регламента, стульями, столами для возможности оформления документов. Места для заполнения документов оборудуются ручкой, писчей бумагой, бланками заявлений. 43. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудуются стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющего прием документов, часов приема, а также соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Российской Федерации. Рабочее место должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, осуществляющего прием по вопросу предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, факсом. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) своевременность предоставления муниципальной услуги; 2) предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 4) соблюдение должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству сроков предоставления муниципальной услуги; 5) отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству. 45. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено. 46. Заявитель взаимодействует с должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 47. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 48. При направлении заявления и приложенных документов в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме: 1) сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и приложенных документов; 2) уведомления об отказе в приеме документов; 3) сообщения о готовности специального разрешения к выдаче и о необходимости оплаты государственной пошлины, платы за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков; 4) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 49. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований регламента, признаются равнозначным заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. 50. Специальное разрешение выдается заявителю только в подлиннике на бумажном носителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 51. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и приложенных документов; 2) межведомственное информационное взаимодействие с целью получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации; 3) принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения или о направлении заявки на согласование заявленного маршрута по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов; 4) взаимодействие должностного лица комитета по коммунальному хозяйству с владельцами автомобильных дорог и заявителем при согласовании маршрута, в случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций; 5) принятие решения о выдаче специального разрешения, об отказе в выдаче специального разрешения или о направлении специального разрешения на согласование с Госавтоинспекцией по результатам согласования заявленного маршрута с владельцами автомобильных дорог; 6) принятие решения о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче специального разрешения по результатам согласования с Госавтоинспекцией; 7) оформление уведомления об отказе; 8) регистрация специального разрешения; 9) межведомственное информационное взаимодействие с целью получения информации об оплате государственной пошлины и получения сведений о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы; 10) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 52. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к регламенту. Прием и регистрация заявления и приложенных документов 53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных документов является обращение заявителя в комитет по коммунальному хозяйству. 54. В случае обращения заявителя при личном приеме должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) устанавливает личность заявителя и его полномочия; 2) проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 29 регламента. Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут. 55. При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) объясняет содержание выявленных недостатков; 2) предлагает принять меры по их устранению; 3) выдает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа (далее - уведомление об отказе в приеме документов), и возвращает заявление и приложенные документы. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 56. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) принимает заявление с приложенными документами; 2) регистрирует заявление в журнале; 3) проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, в случае если заявителем представлено два экземпляра заявления. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 57. Если заявление и приложенные документы поступили по факсу, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 29 регламента. Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут. 58. При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству направляет уведомление об отказе в приеме документов по факсу. Факсимильные копии заявления и приложенных документов возврату заявителю не подлежат. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 59. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) принимает заявление с приложенными документами; 2) регистрирует заявление в журнале; 3) направляет заявителю по факсу уведомление о необходимости предоставить заявление и приложенные документы в подлинном виде. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут. 60. Если заявление и приложенные документы направлены в электронном виде, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления и приложенных документов. 61. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета по коммунальному хозяйству и направляется в электронной форме с использованием Портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. 62. В случае соблюдения условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству в течение 5 минут для завершения проверки электронной подписи проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 29 регламента. 63. При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству направляет уведомление об отказе в приеме документов и возвращает заявление и приложенные документы заявителю в электронной форме с использованием Портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 64. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) принимает заявление с приложенными документами; 2) регистрирует заявление в журнале; 3) направляет заявителю сообщение о приеме и регистрации заявления и приложенных документов в электронной форме с использованием Портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут. 65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных документов является внесение в журнал записи о регистрации заявления и приложенных документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. Межведомственное информационное взаимодействие с целью получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации 66. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию с целью получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 28 регламента, по собственной инициативе. 67. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) формирует запрос о предоставлении сведений в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия или на бумажном носителе; 2) обеспечивает подписание запроса о предоставлении сведений; 3) направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в структурные подразделения Федеральной налоговой службы. 68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию с целью получения сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, 15 минут в день регистрации заявления и приложенных документов. Принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения или о направлении заявки на согласование заявленного маршрута по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов 69. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче специального разрешении или о направлении заявки на согласование заявленного маршрута по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов является принятое и зарегистрированное заявление и приложенные документы. 70. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству проверяет: 1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту; 2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) наличие информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия; 4) соблюдение требований о перевозке делимого груза. 71. По результатам административных действий, указанных в пункте 70 регламента, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству принимает одно из следующих решений: 1) направить владельцам автомобильных дорог заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявка), оформленную в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"; 2) отказать в выдаче специального разрешения. 72. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 70, 71 регламента, составляет 3 рабочих дня. 73. В случае принятия решения о направлении владельцам автомобильных дорог заявки должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) готовит заявку; 4) обеспечивает подписание заявки председателем комитета по коммунальному хозяйству; 5) направляет заявку владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного информационного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронной подписи. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день. 74. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения оформление уведомления об отказе осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 98 - 101 регламента. 75. Результатом административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче специального разрешении или о направлении заявки на согласование заявленного маршрута по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов является: 1) принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения; 2) направление заявки владельцам автомобильных дорог. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня. Взаимодействие должностного лица комитета по коммунальному хозяйству с владельцами автомобильных дорог и заявителем при согласовании маршрута, в случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций 76. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию должностного лица комитета по коммунальному хозяйству с владельцами автомобильных дорог и заявителем при согласовании маршрута, в случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций является получение от владельцев автомобильных дорог уведомления о необходимости оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. 77. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству уведомляет заявителя о необходимости принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения с использованием средств телефонной связи или с использованием Портала через личный кабинет заявителя, если заявление подано с использованием Портала. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня получения информации о предполагаемом размере расходов по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и условиях их проведения. 78. При получении согласия заявителя на оплату расходов по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству направляет согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. При получении отказа заявителя от проведения обустройства пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения. 79. В случае если для осуществления перевозки требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки информирует об этом заявителя с использованием средств телефонной связи или с использованием Портала через личный кабинет заявителя, если заявление подано с использованием Портала. При получении отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов или при отсутствии согласия заявителя по истечении 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения и информирует об этом заявителя с использованием средств телефонной связи или с использованием Портала через личный кабинет заявителя, если заявление подано с использованием Портала. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. При получении согласия заявителя на оплату расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству направляет согласие владельцу автомобильных дорог или их участков. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 80. В случае если при оценке технического состояния автомобильных дорог или их участков установлена необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и указанная информация представлена владельцами автомобильных дорог в комитет по коммунальному хозяйству, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству направляет заявителю уведомление о необходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходов на проведение указанных мероприятий. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня. При получении отказа заявителя от укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов или при отсутствии согласия заявителя по истечении 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения и информирует об этом заявителя с использованием средств телефонной связи или с использованием Портала через личный кабинет заявителя, если заявление подано с использованием Портала. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. При получении согласия заявителя на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству направляет согласие владельцу автомобильных дорог или их участков. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 81. Результатом выполнения административной процедуры по взаимодействию должностного лица комитета по коммунальному хозяйству с владельцами автомобильных дорог и заявителем при согласовании маршрута, в случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, является: 1) принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпункте 5 пункта 31 регламента; 2) направление информации о согласии заявителя на проведение необходимых мероприятий владельцам автомобильных дорог и возмещение расходов на их проведение. 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: 1) 2 рабочих дня в случае получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций о необходимости принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условия их проведения (без учета времени ожидания ответа заявителя); 2) 3 рабочих дня в случае получения информации от владельцев автомобильных дорог о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки (без учета времени ожидания ответа заявителя); 3) 4 рабочих дня в случае получения информации от владельцев автомобильных дорог о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков (без учета времени ожидания ответа заявителя). 83. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог сроков согласования, установленных приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству приостанавливает предоставление муниципальной услуги до получения ответа и уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи или с использованием Портала через личный кабинет заявителя, если заявление подано с использованием Портала. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Принятие решения о выдаче специального разрешения, об отказе в выдаче специального разрешения или о направлении специального разрешения на согласование с Госавтоинспекцией по результатам согласования заявленного маршрута с владельцами автомобильных дорог 84. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче специального разрешения, об отказе в выдаче специального разрешения или о направлении специального разрешения на согласование с Госавтоинспекцией по результатам согласования заявленного маршрута с владельцами автомобильных дорог является поступление от владельцев автомобильных дорог: 1) документа о согласовании заявленного маршрута, в том числе по результатам проведенных дополнительных мероприятий; 2) мотивированного отказа в согласовании заявленного маршрута. 85. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству по результатам рассмотрения документа о согласовании заявленного маршрута (отказе в согласовании) принимает одно из следующих решений: 1) об отказе в выдаче специального разрешения и оформлении уведомления об отказе; 2) о выдаче специального разрешения, в случае если не требуется согласования с Госавтоинспекцией; 3) о направлении специального разрешения на согласование заявленного маршрута в Госавтоинспекцию, в случаях, установленных подпунктом 3 пункта 13 регламента. 86. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут. 87. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения и оформлении уведомления об отказе должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству оформляет уведомление об отказе в порядке и сроки, установленные пунктами 98 - 101 регламента. 88. В случае принятия решения о необходимости согласования маршрута с Госавтоинспекцией должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) оформляет специальное разрешение, изготавливает копии документов, указанных в пункте 23 регламента, а также копии согласований с владельцами автомобильных дорог; 2) направляет в Госавтоинспекцию указанный комплект документов. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 89. В случае принятия решения о выдаче специального разрешения, в случае если не требуется согласование с Госавтоинспекцией, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) готовит специальное разрешение; 2) обеспечивает подписание специального разрешения председателем комитета по коммунальному хозяйству. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 90. Допущенные ошибки или опечатки в специальном разрешении должны исправляться в течение 1 рабочего дня с момента обнаружения. 91. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче специального разрешения, об отказе в выдаче специального разрешения или о направлении специального разрешения на согласование с Госавтоинспекцией по результатам согласования заявленного маршрута с владельцами автомобильных дорог является: 1) принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения; 2) принятие решения о выдаче специального разрешения; 3) направление заявки в Госавтоинспекцию. 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, в случае, если не требуется согласования с Госавтоинспекцией, и 4 рабочих дня, в случае, если требуется согласование с Госавтоинспекцией. 93. В случае нарушения Госавтоинспекцией сроков согласования специального разрешения должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству приостанавливает предоставление муниципальной услуги до получения ответа от Госавтоинспекции и информирует об этом заявителя с использованием средств телефонной связи или с использованием Портала через личный кабинет заявителя, если заявление подано с использованием Портала, в течение 1 рабочего дня. Принятие решения о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче специального разрешения по результатам согласования с Госавтоинспекцией 94. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче специального разрешения по результатам согласования с Госавтоинспекцией является поступление в комитет по коммунальному хозяйству: 1) специального разрешения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"; 2) отказа в согласовании в случае невозможности изменения организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; нарушения требований обеспечения безопасности дорожного движения. 95. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству по результатам рассмотрения документа, поступившего из Госавтоинспекции, принимает одно из следующих решений: 1) об отказе в выдаче специального разрешения и оформлении уведомления об отказе; 2) о регистрации и выдаче специального разрешения. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 мин. в день поступления документа из Госавтоинспекции. 96. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче специального разрешения по результатам согласования с Госавтоинспекцией является принятие решения: 1) об отказе в выдаче специального разрешения и оформлении уведомления об отказе; 2) о регистрации и выдаче специального разрешения. 97. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 мин. в день поступления документа из Госавтоинспекции. Оформление уведомления об отказе 98. Основанием для начала административной процедуры по оформлению уведомления об отказе является принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения. 99. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) готовит уведомление об отказе; 2) обеспечивает подписание уведомления об отказе председателем комитета по коммунальному хозяйству и его регистрацию в журнале. 100. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день. Допущенные ошибки или опечатки в уведомлении об отказе должны исправляться в течение 1 рабочего дня с момента обнаружения. 101. Результатом административной процедуры по оформлению уведомления об отказе является подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. Регистрация специального разрешения 102. Основанием для начала административной процедуры по регистрации специального разрешения является наличие оформленного, подписанного председателем комитета по коммунальному хозяйству, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласованного с Госавтоинспекцией специального разрешения. 103. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству регистрирует специальное разрешение в журнале и заверяет его гербовой печатью. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут. 104. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству информирует заявителя о необходимости: 1) оплаты за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы; 2) оплаты государственной пошлины; 3) предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 23 регламента, в случае подачи заявления посредством факсимильной связи. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день. 105. Результатом административной процедуры по регистрации специального разрешения является подписанное, заверенное печатью и зарегистрированное специальное разрешение. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. Межведомственное информационное взаимодействие с целью получения информации об оплате государственной пошлины и получения сведений о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы 106. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию с целью получения информации об оплате государственной пошлины и получения сведений о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, является уведомление заявителя о необходимости оплаты расходов. 107. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству: 1) формирует запрос о предоставлении сведений в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия или на бумажном носителе; 2) обеспечивает подписание запроса о предоставлении сведений; 3) направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в Управление Федерального казначейства по Липецкой области. 108. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию с целью получения информации об оплате государственной пошлины и получения сведений о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, осуществляется по истечении двух дней с момента уведомления о необходимости оплаты государственной пошлины и платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 109. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является: 1) подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе; 2) получение сведений об оплате государственной пошлины, сведений о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, сведений об оплате расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходов на проведение указанных мероприятий, в случае необходимости оплаты таких расходов, а также заверенных копий документов, указанных в пункте 23 регламента, в случае подачи заявления в адрес комитета по коммунальному хозяйству посредством факсимильной связи. 110. Должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству выдает (направляет) уведомление об отказе: 1) на бумажном носителе при личном приеме под роспись (в случае если заявление и приложенные документы поданы при личном приеме) или по факсу (в случае если заявление и приложенные документы поступили по факсу); 2) в электронной форме с использованием Портала в личный кабинет заявителя (в случае если заявление и приложенные документы поступили в электронном виде с использованием Портала). Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут. 111. В случае если заявитель в течение 2 рабочих дней после получения сведений об оплате государственной пошлины, о внесении платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходов на проведение указанных мероприятий, в случае необходимости оплаты таких расходов, не явился за получением специального разрешения, должностное лицо комитета по коммунальному хозяйству в течение следующего рабочего дня направляет специальное разрешение почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 112. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является соответствующее подтверждение выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству 113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета по коммунальному хозяйству положений регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета по коммунальному хозяйству. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 114. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по коммунальному хозяйству и включает в себя проведение проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству. 115. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок утверждается председателем комитета по коммунальному хозяйству на основании плана работы комитета по коммунальному хозяйству. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) заинтересованного лица на нарушение его прав и законных интересов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. 116. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета по коммунальному хозяйству в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включается не менее 3 должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней. По результатам работы комиссии оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 117. Должностные лица комитета по коммунальному хозяйству несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответственность закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 118. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по коммунальному хозяйству, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по коммунальному хозяйству, должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству в ходе предоставления муниципальной услуги 119. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по коммунальному хозяйству и должностных лиц комитета по коммунальному хозяйству в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы 120. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентом; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентом; 7) отказ должностного лица комитета по коммунальному хозяйству в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы 121. Жалоба рассматривается председателем комитета по коммунальному хозяйству. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 122. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 123. В жалобе должно быть указано: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по коммунальному хозяйству, должностного лица комитета по коммунальному хозяйству; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по коммунальному хозяйству, должностного лица комитета по коммунальному хозяйству. 124. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 125. В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 126. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Сроки рассмотрения жалобы 127. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета по коммунальному хозяйству и его должностных лиц в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 128. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 129. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 130. Председатель комитета по коммунальному хозяйству вправе оставить жалобу без ответа в случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Результат рассмотрения жалобы 131. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы комитет по коммунальному хозяйству принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 132. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета по коммунальному хозяйству незамедлительно информирует главу города Ельца и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 133. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме. 134. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица комитета по коммунальному хозяйству, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета по коммунальному хозяйству, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 135. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета по коммунальному хозяйству. Порядок обжалования решения по жалобе 136. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета по коммунальному хозяйству главе города Ельца. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 137. Комитет по коммунальному хозяйству, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы 138. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении комитета по коммунальному хозяйству, на сайте администрации города, с использованием Портала, посредством консультации при личном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Ельца и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА И НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявления и приложенных документов ¦ L--------------------------------T--------------------------------T-------- \/ ¦ -----------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Межведомственное информационное взаимодействие ¦ ¦ ¦ с целью получения сведений о государственной ¦ ¦ ¦ регистрации в качестве индивидуального ¦ ¦ ¦ предпринимателя или юридического лица, ¦ ¦ ¦ зарегистрированных на территории Российской ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ L--------------------------------T-------------------- ¦ \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения или ¦ ¦о направлении заявки на согласование заявленного маршрута по результатам ¦ ¦ рассмотрения заявления и приложенных документов ¦ L--T-----------------------------T----------------------------------------- ¦ \/ ¦ -----------------------------------------------¬ ¦ ¦ Взаимодействие должностного лица комитета ¦ ¦ ¦ по коммунальному хозяйству с владельцами ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог и заявителем при ¦ ¦ -----+согласовании маршрута, в случае если требуется¦ ¦ ¦ ¦ оценка технического состояния автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦дорог, их укрепление или принятие специальных ¦ ¦ ¦ ¦ мер по обустройству автомобильных дорог, их ¦ ¦ ¦ ¦ участков, а также пересекающих автомобильную ¦ ¦ ¦ ¦ дорогу сооружений и инженерных коммуникаций ¦ ¦ ¦ L-------------------T--------------------------- ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Принятие решения о выдаче специального ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения, об отказе в выдаче специального ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения или о направлении специального ¦ ¦ ¦ ¦разрешения на согласование с Госавтоинспекцией¦ ¦ ¦ ¦ по результатам согласования заявленного ¦ ¦ ¦ ¦ маршрута с владельцами автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ L----T--------------T-----------------------T--- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Принятие решения о выдаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специального разрешения или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об отказе в выдаче специального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с Госавтоинспекцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----T---------------------T----- ¦ \/ \/ \/ \/ \/ \/ ---------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦ Оформление уведомления ¦ ¦ Регистрация специального ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ разрешения ¦ L-----------------T--------------- L--------------T----------------- ¦ \/ ¦ -----------------------------------------¬ ¦ ¦ Межведомственное информационное ¦ ¦ ¦ взаимодействие с целью получения ¦ ¦ ¦ информации об оплате государственной ¦ ¦ ¦пошлины и получения сведений о внесении ¦ ¦ ¦платы за вред, причиняемый автомобильным¦ ¦ ¦ дорогам транспортными средствами, ¦ ¦ ¦ перевозящими тяжеловесные грузы ¦ ¦ L-----------------------T----------------- \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|