Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 21.04.2015 № 203 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 21.04.2015г. г.Липецк N 203 Об утверждении сводного годового доклада «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить сводный годовой доклад «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год» (согласно приложению). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении сводного годового доклада «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год» Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области (далее - доклад) подготовлен в соответствии с пунктом 22 Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного Постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 г. N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» на основе информации, представленной ответственными исполнителями государственных программ. Государственные программы Липецкой области разработаны в соответствии с Перечнем государственных программ Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 29.08.2011 N 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области», которым определены органы исполнительной власти области, ответственные за разработку и реализацию соответствующих государственных программ, и основные направления их реализации, соответствующие стратегическим целям. В 2014 году реализовывались мероприятия 19 государственных программ Липецкой области. Сведения об основных результатах реализации государственных программ в 2014 году Реализация государственных программ осуществлялась за счет бюджетных средств (федерального, областного и местных бюджетов) и внебюджетных источников: средств предприятий, организаций, предпринимателей и населения, государственной корпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ», кредитных средств, средств государственных внебюджетных фондов (Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования), и с использованием мер государственного регулирования (государственные гарантии и налоговые льготы). Общая сумма расходов на реализацию государственных программ Липецкой области в 2014 году за счет всех источников финансирования составила 56892 млн. рублей. Из них основная доля 54,4% - средства областного бюджета - 30944,9 млн. руб.; 19,6% - средства внебюджетных фондов и государственных корпораций - 11166,6 млн. руб.; 12,2% - средства федерального бюджета - 6936,1 млн. руб.; 1,7% - меры государственного регулирования - 942,9 млн. руб.; 2,4% - средства местных бюджетов - 1350,9 млн. руб.; 9,7% - средства предприятий, организаций и населения - 5550,6 млн. рублей. Структура финансирования государственных программ Липецкой области в 2014 году (млрд, руб.) В структуре бюджетных средств, привлеченных на реализацию госпрограмм (39231,9 млн. руб.) на областной, федеральный и местные бюджеты приходится, соответственно, 79, 18 и 3 %. При запланированном объеме финансирования государственных программ за счет средств областного бюджета в размере 31892,9 млн. руб. фактическое финансирование составило 30944,7 млн. руб. или 97% годового лимита. По 15 государственным программам освоение средств составило 95 % и более. По 3 государственным программам - от 80 до 95% за счет экономии бюджетных средств, переноса финансирования части мероприятий на 2015 год и не исполнения по доходам дорожного фонда Липецкой области, в том числе: - «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» - 94,6%; - «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» - 88,7%; - «Развитие транспортной системы Липецкой области» - 86,1%. Менее 80 % средств освоено в рамках государственной программы «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области» в связи с невыполнением потенциальными получателями условий получения субсидий. В 2014 году в общей сумме ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ, до 88% приходилось на 7 государственных программ: «Развитие образования Липецкой области» (31,4%), «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» (15,3%), «Развитие здравоохранения Липецкой области» (11,4%), «Развитие транспортной системы Липецкой области» (10%), «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» (9,4%), «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» (5,7%), «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» (4,7%). В рамках государственных программ осуществлялось строительство объектов социальной, транспортной, инженерной, коммунальной инфраструктуры, а также оказывалась государственная поддержка инвестиционных проектов, реализуемых частными инвесторами. Перечень объектов и инвестиционных проектов, завершенных в 2014 году в рамках государственных программ Липецкой области, приведен в приложении 1 к Докладу. Сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за 2014 год 19 государственных программ Липецкой области имеют 161 целевой индикатор и показатель задач. Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за 2014 год составляет 137,3%. Все целевые индикаторы и показатели задач достигнуты в 7 государственных программах: - «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области»; - «Развитие образования Липецкой области»; - «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»; - «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области»; - «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»; - «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области»; - «Развитие транспортной системы Липецкой области». По 15 государственным программам уровень достижения целевых индикаторов и показателей задач высокий - 100% и более, по 2 государственным программам - от 98% до 96,8. Наименьший уровень достижения целевых индикаторов и показателей задач отмечается по государственной программе «Развитие культуры и туризма в Липецкой области - 80,5% (не достигнуты запланированные значения по 2 из 5 целевых индикаторов и показателей), и государственной программе «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» - 78,7% (не достигнуты запланированные значения по 2 из 5 целевых индикаторов и показателей). В 2014 году не удалось достигнуть запланированных значений по уровню внутреннего и въездного туристического потока, площади номерного фонда коллективных средств размещения, количеству детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, количеству предприятий резидентов и экономических зон и объему освоенных инвестиций в особых экономических зонах в связи с ухудшением геополитической и макроэкономической ситуации, в том числе за счет санкционных ограничений, и переноса сроков строительства туристических , инфраструктурных и жилых объектов на 2015 год и последующие годы. По 10-ти программам отдельные индикаторы и показатели требуют корректировок в связи с их значительным перевыполнением. Сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ В 2014 году в рамках государственных программ была запланирована реализация 349 основных мероприятий, из которых: - 255 мероприятий полностью реализованы с объемом финансирования более 95% от годового плана; - 48 мероприятий полностью реализованы и по ним получена экономия по результатам проведения закупочных процедур и по расходам на содержание бюджетных учреждений; - 13 мероприятий реализованы, но не полностью профинансированы в связи с ограничением лимитов бюджетных обязательств, в том числе по причине неисполнения по доходам дорожного фонда Липецкой области; - 7 мероприятий реализованы, но профинансированы не полностью в связи с нарушением сроков и условий государственных контрактов поставщиками и подрядчиками; - 3 мероприятия реализованы, но выделенные средства освоены не полностью в связи с тем, что органами местного самоуправления, организациями и гражданами не выполнены условия получения субсидий или социальных выплат; - 1 мероприятие реализовано не полностью в связи с принятием решения о сокращении его финансирования в связи с существенным ростом цены товаров в условиях девальвации рубля; - 1 мероприятие не реализовано в связи с отсутствием федеральных средств на его софинансирование. В ходе анализа освоения средств областного бюджета выявлены мероприятия, по которым нарушены сроки их исполнения (9 мероприятий) или некачественно проведена оценка финансовой потребности (12 мероприятий). В результате остаток средств областного бюджета по данным мероприятиям составил 197,3 млн. руб. или 16,8% от их годового плана. По результатам мониторинга только в 7 государственных программах отсутствуют мероприятия, по которым перенесены сроки их исполнения на 2015 год или с не качественной оценкой потребности их финансирования, в том числе: - «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области»; - «Реализация внутренней политики Липецкой области»; - «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области»; - «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области»; - «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области»; - «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области»; - «Развитие транспортной системы Липецкой области». В рамках 15 государственных программ планировались расходы за счет средств федерального бюджета. Всего из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ направлено 6936,1 млн. руб. или 85,1% от годового плана. Наибольший объем средств федерального бюджета (около 5839,3 млн. рублей или 91% общего объема) направлен на реализацию мероприятий в рамках 4-х государственных программ: - «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» - 3084,3 млрд, рублей (98,7% от годового плана); «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» - 1621,3 млн. рублей (74,4% от годового плана); - «Развитие здравоохранения Липецкой области» - 648,2 млн. рублей (95,4% от годового плана); - «Развитие образования Липецкой области» - 485,5 млн. рублей (99,9% от годового плана). Ниже среднего уровня (менее 85 % от запланированного) освоено федеральных средств по следующим госпрограммам: - «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» - 125 млн. рублей или 32,9% от плана в связи с продлением срока исполнения государственного контракта по строительству лабораторного корпуса областного туберкулезного диспансера в г. Липецке. - «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» - 281,7 млн. рублей или 47,9% от плана в связи с длительными сроками прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инженерной инфраструктуры туристических кластеров «Елец» и «Задонск», а также не соблюдение сроков выполнения работ подрядными организациями на указанных объектах; «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» - 1621,3 млн. рублей или 74,4% от плана в связи со значительным уменьшением (по сравнению с 2013 годом) количества льготников федерального уровня - получателей льготы на оплату услуг ЖКХ из числа инвалидов и участников ВОВ, лиц, награжден ных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставших инвалидами, членов семей, погибших (умерших) инвалидов, участников ВОВ, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся радиационному воздействию катастрофы на ЧАЭС, и приравненных к ним лиц. Средства местных бюджетов привлекались на реализацию 7 государственных программ. Из них наибольший объем средств местных бюджетов (1196,8 млн. рублей или 89%) освоен в рамках 2 программ: «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» - 548,4 млн. рублей; «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» - 648,4 млн. рублей. Оценка эффективности реализации государственных программ Оценка эффективности реализации государственных программ по итогам 2014 года проведена управлением экономики в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением администрации области от 18.08.2011 N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» на основе информации, представленной ответственными исполнителями государственных программ в составе годовых отчетов о ходе их реализации. Критериями оценки являлись: результативность реализации программы, как среднее значение достижения всех целевых индикаторов и показателей (Е); полнота использования средств областного бюджета или процент их освоения (П); бюджетная эффективность - достаточность средств областного бюджета на достижение запланированных целевых индикаторов и показателей (БИ). На основе оценки реализации государственных программ в отчетном году сформирован рейтинг их эффективности (приложение 2 к Докладу). По результатам оценки эффективность реализации 8 государственных программ признана высокой, 1 государственная программа реализована с запланированной эффективностью и 9 государственных программ - с удовлетворительной эффективностью. Удовлетворительную эффективность имеют государственные программы, по которым освоение средств областного бюджета менее 90% или достижение показателей (результативность Е) менее 97%. К имеющим удовлетворительную эффективность отнесены также государственные программы, в которых эффективность их реализации (Э) превышает 330%. Это свидетельствует о некачественном планировании значений целевых индикаторов и показателей и несвоевременной корректировке показателей при изменении объемов финансирования, в результате чего по отдельным показателям фактические значения 2014 года существенно превышают плановые значения, в том числе предусмотренные на 2020 год. В ходе проведения оценки эффективности реализации государственных программ выявлено, что в 2 государственных программах реализация и финансирование основных мероприятий не оказывают влияния на достижение плановых значений показателей. В государственной программе "Реализация внутренней политики Липецкой области" плановые значения показателей подпрограммы 1: "Удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, к общему числу городских округов и сельских поселений Липецкой области" и "Количество молодежных и детских объединений, действующих на территории Липецкой области" достигнуты при использовании запланированного финансирования на 53% и 82% от плана, соответственно. Также не прослеживается зависимость достижения индикатора цели подпрограммы 1 "Индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах" и показателей: "Доля производства машиностроительного комплекса в структуре обрабатывающих производств", "Доля прибыльных предприятий в структуре машиностроительного комплекса" от реализации предусмотренных подпрограммами государственной программы "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области" основных мероприятий и объемов их финансирования. Ответственным исполнителям вышеуказанных государственных программ необходимо рассмотреть вопрос о замене показателей на другие, имеющие прямую зависимость от реализации и финансирования основных мероприятий. Оценка деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ Отчетный 2014 год стал «пилотным» для структур администрации области и исполнительных органов государственной власти области по исполнению областного бюджета в рамках государственных программ Липецкой области. Результаты проведенной оценки достижения показателей и кассового исполнения государственных программ Липецкой области в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей приведены в приложении 3 к Докладу. К числу ответственных исполнителей, подготовивших наиболее качественные годовые отчеты и доклады о ходе реализации государственных программ Липецкой области, соответствующие установленным требованиям, относятся: - управление социальной защиты населения Липецкой области; - управление образования и науки Липецкой области; - управление культуры и искусства Липецкой области; - управление финансов Липецкой области; - управление физической культуры и спорта Липецкой области. Из 32 ответственных исполнителей и соисполнителей 7 исполнительных органов государственной власти Липецкой области представили годовые отчеты и доклады о ходе реализации государственных программ Липецкой области с нарушением установленных сроков: - управление имущественных и земельных отношений Липецкой области - управление ЗАГС и архивов Липецкой области; - управление инвестиций и международных связей Липецкой области; - управление инновационной и промышленной политики Липецкой области; - управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Липецкой области; - управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области; - управление труда и занятости Липецкой области. Управление строительства и архитектуры в нарушение требований пунктов 19, 20 и 24 Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного постановлением администрации области от 18 августа 2011 г. № 294, представило годовой отчет без учета реализации мероприятий, соисполнителем которых является управление жилищно- коммунального хозяйства. Доклады о ходе реализации государственных программ «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Липецкой области», «Развитие коллективных форм собственности в Липецкой области» и «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» (далее Доклады) не соответствуют структуре, предусмотренной пунктом 20 Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденного постановлением администрации области от 18 августа 2011 г. № 294, в них отсутствуют разделы «Оценка фактической эффективности реализации государственной программы за отчетный год» и предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки государственной программы по итогам года. Доклады не содержат сведений, предусмотренных указанным постановлением, в том числе в них отсутствуют: - информация о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы, что предусмотрено в описании основных результатов, достигнутых за отчетный период; - предложения о необходимости корректировки бюджетных ассигнований областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации государственной программы; - объяснения причин недостижения отдельных показателей от плановых значений целевых индикаторов и показателей задач. Зачастую, объяснения не содержат указания на конкретные обстоятельства, повлиявшие на их невыполнение. В государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Липецкой области» отдельные плановые и фактические показатели не соответствуют целевым индикаторам и показателям задач программы и статистическим (отчетным) данным за 2014 год. Предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в целом По результатам анализа эффективности государственных программ за 2014 год подготовлены предложения по дальнейшей их реализации. В целях повышения эффективности реализации государственных программ ответственным исполнителям совместно с соисполнителями необходимо: - обеспечить безусловное выполнение целевых показателей (индикаторов), направленных на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596-602 и № 606, от 21 августа 2012 г. № 1199, от 10 сентября 2012 г. №1276; - обеспечить выполнение программных мероприятий и реализацию государственных программ в 2015 году в запланированных объемах; - провести анализ основных мероприятий государственных программ и на предмет соответствия "приоритеты - основные мероприятия — целевые индикаторы и показатели - расходы областного бюджета", и внести предложения по их корректировке; привести в соответствие плановые значения на 2015-2020 годы целевых индикаторов и показателей, по которым в 2014 году выявлены существенные отклонения между плановыми и фактическими результатами. -
Приложение 1 к сводному годовому докладу «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год» Перечень объектов и инвестиционных проектов, завершенных в 2014 году в рамках государственных программ Липецкой области Госпрограмма «Развитие транспортной системы Липецкой области»: - завершено строительство мостового перехода через реку Семенек на автодороге Островки-Заречье примыкание к автодороге Измалково- Бабарыкино в Становлянском районе; - закончен ремонт мостового перехода через р. Липовец у села Волово на автодороге Тербуны-Набережное-Волово и путепровод через железную дорогу на автодороге Тербуны-Набережное-Волово в Воловском районе; - закончен ремонт мостового перехода через ручей в селе Романово на автодороге Романово-примыкание к автодороге Липецк-Данков в Лебедянском районе; - завершен капитальный ремонт мостового перехода через ручей у села Николаевка на автодороге Добринка-поселок совхоза «Петровский» в Добринском районе; - отремонтировано 153,2 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 433,2 км автодорог местного значения, 140,6 тыс.м2 дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним; - введены в действие после строительства и реконструкции автомобильные дороги общего пользования местного значения общей протяженностью 17,6 км.; - проведена реконструкция искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта г.Липецка, построена новая водосточно-дренажная система аэропорта; - завершена реконструкция аэровокзального комплекса с обустройством многостороннего постоянного воздушного грузо- пассажирского пункта пропуска через государственную границу российской Федерации и зоны обслуживания пассажиров на внутренних линиях. Госпрограмма «Энергосбережение и развитие энергетики в Липецкой области»: - оптимизированы схемы теплоснабжения в 7-ми муниципальных образованиях: реконструированы 4 котельные: «17 квартала» мощностью 7,0 МВт в г. Задонске, «п. Газовиков» мощностью 5,4 МВт в с. Красное, мощностью 3,7 МВт в с. Плеханове» Грязинского района, мощностью 3,5 МВт в с. Тербуны; - модернизированы сети теплоснабжения г. Липецк, модернизированы 2 котельные на объектах бюджетной сферы Усманского района; - 812 квартир в 10 муниципальных образованиях области переведены на индивидуальное отопление. Госпрограмма «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области»: - в ОЭЗ ППТ «Липецк» введены в эксплуатацию: 2-я очередь завода ООО «ЛЗСК Оконные системы» и 3-я очередь ООО «СЭСТ ЛЮВЭ». Зарегистрированы 8 новых резидентов в сфере производства автомобилей, электрической аппаратуры, полимерных геосот, геосинтетических материалов, автокомпонентов из высокопрочного чугуна, ручного инструмента, износостойких изделий из биметаллических моносплавов. Всего зарегистрировано 37 компаний. Госпрограмма «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области»: - в ОЭЗ РУ зарегистрированы 4 новых участника: в ППТ «Чаплыгинская» в сфере производства парфюмерно-косметические средств и ТВТ «Липецк - Технополюс» - в сфере конструкторских, научно-исследовательских и прикладных исследований. Всего зарегистрировано 39 участников с инвестиционным потенциалом 60 млрд.руб. В ООО «Хавле Индустриверке» введена в эксплуатацию линия по производству пожарных гидрантов, в ЗАО «Рафарма» - 4 линии по производству медицинских препаратов и одна упаковочно-складская линия. Госпрограмма «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ»: - введен в эксплуатацию спортивный комплекс с катком (искусственный лед) в г. Ельце; - завершена реконструкция стационарного отделения областного наркологического диспансера; Госпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Липецкой области»: - введена вторая очередь комплекса по производству свинины с современным племенным репродуктором в Добринском районе (ООО «Отрада-Ген»); - завершено строительство и реконструкция птицеводческих комплексов в Данковском («Новоникольский» - инвестор ОАО «Группа Черкизово»), Елецком (ООО «Светлый путь») и Задонском районах (ЗАО «Птицефабрика «Задонская»); - созданы молочные комплексы в Долгоруковском (ООО «Светлый путь») и Елецком районах (ООО «КолоСС»); - введен животноводческий центр нового поколения по производству биопродукции на основе передовых мировых технологий в Добринском районе (ООО «Бетагран Липецк»), что позволит обеспечить область и регионы России племенной продукцией; - введен в эксплуатацию фельдшерско-акушерский пункт в деревне Васильевка Тербунского района; - введено в сельской местности 11,9 км газораспределительных сетей, 37,6 км сетей водоснабжения. Госпрограмма «Развитие образования Липецкой области»: - введены дополнительные 1018 мест в дошкольных учреждениях, в том числе за счет ввода в эксплуатацию детского сада в с. Сенцово, пос. Добринка, с. Троекурово Лебедянского района, двух детских садов в микрорайоне «Университетский» на 260 и 110 мест, детского сада в 29 микрорайоне г. Липецка. Госпрограмма «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области»: - введено в эксплуатацию специальное учреждение для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации. Госпрограмма «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»: - обеспечен ввод I этапа строительства комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Елец». Госпрограмма «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области»: - выполнен капитальный ремонт 7 гидротехнических сооружений в Данковском, Становлянском, Чаплыгинском и Долгоруковском районах; - расчищены водные объекты в Задонском, Добровском, Тербунском, Добринском и Данковском районах; - приобретен пункт приема вторичного сырья для Долгоруковского района. Приложение 2 к сводному годовому докладу «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год» Оценка эффективности реализации государственных программ Липецкой области за 2014 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|