Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1059
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 06.05.2013 г. № 1129; от 29.05.2015 № 951; от 14.06.2016 № 1030)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Трошкина С.Н.
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 29 июня 2012 г. N 1059 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (в ред. постановлений
администрации г. Липецка от
06.05.2013 г. № 1129, от
29.05.2015 № 951; I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники (физические и юридические лица) жилого помещения (далее - заявители). 1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее - Департамент). 1.5. Место предоставления муниципальной услуги: 398035, г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8. Номер телефона для справок: (4742) 22-95-26, факс (4742) 77-27-07. Электронный адрес: [email protected]. Режим работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30, пятница: 8-30 - 16-30. Перерыв: 12-12 - 13-00. Выходные: суббота, воскресенье. Место расположения информации в сети Интернет: сайт Департамента (www.depgkh48.lipetsk.ru), единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). (в
ред. постановления администрации г. Липецка от 29.05.2015
№ 951) Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка
от
29.05.2015 № 951. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 48 дней: - 45 дней для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения со дня представления заявления и документов в Департамент; - 3 рабочих дня для выдачи или направления по адресу, указанному в заявлении, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием оснований отказа. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией РФ; - Жилищным кодексом РФ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; - распоряжением главы администрации города Липецка от 17.03.2005 N 781-р "О создании межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений"; - распоряжением администрации города Липецка от 22.03.2010 N 193-р "О межведомственной комиссии г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений". 2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги: - заявление (приложение 1); - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами пятым, седьмым настоящего пункта, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта. (абзац
введен постановлением администрации г. Липецка от 06.05.2013 г. № 1129) Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Департамент самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные абзацами пятым, седьмым настоящего пункта, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. (абзац
введен постановлением администрации г. Липецка от 06.05.2013 г. № 1129) 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения: - абзац утратил силу. - Постановление администрации г.
Липецка от
29.05.2015 № 951; - несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковывать их содержание, документов, оформленных с нарушениями требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства; - поступление в Департамент ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с абзацами третьим, пятым, седьмым пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с абзацами третьим, пятым, седьмым пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; (абзац
введен постановлением администрации г. Липецка от 06.05.2013 г. № 1129) - непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. (абзац
введен постановлением администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги либо получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (п.
2.10 в ред. постановления администрации г. Липецка от 06.05.2013 г. № 1129) 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, месте его нахождения. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 3 мест. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего приема специалиста. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, на Портале, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) На информационных средствах в помещении Департамента размещается следующая информация: - выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; - форма заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; - график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу; - настоящий Административный регламент. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) в целях получения муниципальной услуги должны быть
обеспечены: - возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа
к месту предоставления муниципальной услуги; - оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги)
надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида
форматах; - допуск в здание Департамента собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации; - допуск в здание Департамента сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и
самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Департамента
в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для
получения муниципальной услуги наравне с другими лицами; - оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки
автотранспортных средств инвалидов. (введено
постановлением администрации г. Липецка от
14.06.2016 № 1030) При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место
предоставления муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными
требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже
здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту
жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого
предоставления. (введено
постановлением администрации г. Липецка от
14.06.2016 № 1030) 2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются: - при личном обращении (устные обращения); - по телефону; - по письменным обращениям; - по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям: - степень информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); - физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; - своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом; - доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся. 2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. (п.
2.14 введен постановлением администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с приложенными документами; - рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие межведомственной комиссией г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия) решения, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) - подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (в
ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами. 3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является: - личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - направление заявления на интернет-сайт Департамента; - заполнение интерактивной формы заявления на едином (http://www.gosuslugi.ru) и региональном (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталах государственных и муниципальных услуг. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме, заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо: - авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); - найти в личном кабинете соответствующую заявку; - просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. (п.
3.3.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.3.2. Специалист, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя: - устанавливает предмет обращения, личность заявителя или его представителя; - проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; - проверяет правильность заполнения заявления; - производит регистрацию в журнале регистрации заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, а также в электронной базе Департамента; - выдает расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов, регистрационного номера и даты приема. 3.3.3. При представлении документов, направленных заказным почтовым отправлением или в электронной форме, оформленных ненадлежащим образом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в недельный срок выявленных нарушений. В случае, если заявитель в недельный срок не уведомил специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, об устранении выявленных нарушений, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока возвращаются заявителю заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Датой регистрации заявления на получение муниципальной услуги считается представление полного пакета документов, оформленных надлежащим образом. (п.
3.3.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными документами на получение муниципальной услуги. 3.3.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут. 3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения Комиссией, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения. (п.
3.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший пакет документов секретарю Комиссии. (п.
3.4.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.4.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. 3.4.3. Комиссия рассматривает заявление и поступившие документы и принимает решение, оформленное в виде акта (далее - акт Комиссии), о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (п.
3.4.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.4.4. Утратил силу. - Постановление администрации г.
Липецка от
29.05.2015 № 951. 3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 дней. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (п.
3.4.6 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.5. Подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (п.
3.5 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (п.
3.5.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.5.2. На основании акта Комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения Департамента (приложение 3). (п.
3.5.2 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.5.3. Решение подписывается председателем Департамента. 3.5.4. Решение Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично. (п.
3.5.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.5.5. Решение Департамента об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде уведомления, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично. (п.
3.5.5 в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.05.2015 N 951) 3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (п.
3.5.6 в ред. постановления администрации г. Липецка от
29.05.2015 № 951) 3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 3.5.8. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. 3.5.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет акт приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. 4.4. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: - председателю департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8, телефон - (4742) 229-545; - заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. - 8(4742) 77-36-65; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.05.2015 N 951) - главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, телефон - (4742) 230-453. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается заявителем лично, направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (п.
5.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 06.05.2013 г. № 1129) 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. С.М.СЕЛЯНИН Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" В __________________________________ (наименование органа местного самоуправления ____________________________________ муниципального образования) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от ________________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники ___________________________________________________________________________ жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из ___________________________________________________________________________ собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) ___________________________________________________________________________ Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения жилого помещения: ________________________________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, ___________________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, ___________________________________________________________________________ квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник (и) жилого помещения: _________________________________________ Прошу разрешить _______________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________ (права собственности, договора найма, __________________________________________________________________________, договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов в ___________________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" ____________ ____ г. N ________:
________________________________ * Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ________________________________________________________________________ (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое ____________________________________________________________ на ___ листах; жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости); 6) иные документы: ________________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление *: "__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) ________________________________ * При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). ___________________________________________________________________________ (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления _____________________________ Выдана расписка в получении документов "__" ________________ 20__ г. N _______________ Расписку получил "__" ________________ 20__ г. _____________________________ (подпись заявителя) ______________________________________ (должность, ______________________________________ ___________________ Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись) заявление) С.М.СЕЛЯНИН Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (в ред. постановления
администрации г. Липецка
С.М.СЕЛЯНИН Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА _____________ N __________ г. Липецк РЕШЕНИЕ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения В связи с обращением ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по адресу: ________________________________________________________________ ____________________________________________, занимаемых (принадлежащих) на основании: ________________________________________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) ___________________________________________________________________________ перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на ___________________________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). 2. Установить *: срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ______________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ по __________ часов в _____________ _________ дни. ___________________________________________________________________________ * Срок, режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения. 3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ____________________________________________________ (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта ___________________________________________________________________________ Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок ___________________________________________________________________________ проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) 4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование) ____________________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование) М.П. Получил: "__" ________ 20__ г. ______________________ (подпись заявителя или (заполняется в случае уполномоченного лица получения копии заявителя) решения лично) Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" _____________ 20__ г. (заполняется в случае направления копии решения по почте) ____________________________ (подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей). С.М.СЕЛЯНИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|