Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 29.05.2015 № 951
П О С Т А Н О В Л Е
Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О внесении
изменений в постановление администрации города Липецка от
29.06.2012 N 1059 В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 N 1059 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции постановления от 06.05.2013 N 1129) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе I "Общие положения": в пункте 1.5: а) Абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Место расположения информации в сети Интернет: сайт Департамента (www.depgkh48.lipetsk.ru), единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал)". б) Абзац девятый признать утратившим силу. 2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги": 2.1. Абзац второй пункта 2.7 признать утратившим силу. 2.2. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания: "- непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя". 2.3. Абзац восьмой пункта 2.11 изложить в следующей редакции: "Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, на Портале, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования". 2.4. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания: "2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется". 3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме": 3.1. Абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции: "- рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие межведомственной комиссией г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия) решения, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3.2. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции: "- подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3.3. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции: "3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является: - личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - направление заявления на интернет-сайт Департамента; - заполнение интерактивной формы заявления на едином (http://www.gosuslugi.ru) и региональном (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталах государственных и муниципальных услуг. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме, заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо: - авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); - найти в личном кабинете соответствующую заявку; - просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги". 3.4. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.3. При представлении документов, направленных заказным почтовым отправлением или в электронной форме, оформленных ненадлежащим образом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в недельный срок выявленных нарушений. В случае, если заявитель в недельный срок не уведомил специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, об устранении выявленных нарушений, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока возвращаются заявителю заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Датой регистрации заявления на получение муниципальной услуги считается представление полного пакета документов, оформленных надлежащим образом". 3.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения Комиссией, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения". 3.6. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции: "3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший пакет документов секретарю Комиссии. 3.7. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции: "3.4.3. Комиссия рассматривает заявление и поступившие документы и принимает решение, оформленное в виде акта (далее - акт Комиссии), о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3.8. Пункт 3.4.4 признать утратившим силу. 3.9. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции: "3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3.10. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3.11. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции: "3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 3.12. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции: "3.5.2. На основании акта Комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения Департамента (приложение 3)". 3.13. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции: "3.5.4. Решение Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично". 3.14. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции: "3.5.5. Решение Департамента об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде уведомления, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично". 3.15. Пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции: "3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 4. Абзац третий пункта 5.1 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих": изложить в следующей редакции: "- заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. - 8(4742) 77-36-65". 5. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|