Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 29.05.2015 № 951

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

29.05.2015г.

г.Липецк

N 951

 

О внесении изменений в постановление администрации города

Липецка от 29.06.2012 N 1059

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет:

Внести в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 N 1059 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции постановления от 06.05.2013 N 1129) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В разделе I "Общие положения":

в пункте 1.5:

а) Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Место расположения информации в сети Интернет: сайт Департамента (www.depgkh48.lipetsk.ru), единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал)".

б) Абзац девятый признать утратившим силу.

2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":

2.1. Абзац второй пункта 2.7 признать утратившим силу.

2.2. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"- непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя".

2.3. Абзац восьмой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, на Портале, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования".

2.4. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется".

3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

3.1. Абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"- рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие межведомственной комиссией г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия) решения, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3.2. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"- подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3.3. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:

- личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление заявления на интернет-сайт Департамента;

- заполнение интерактивной формы заявления на едином (http://www.gosuslugi.ru) и региональном (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталах государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме, заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо:

- авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);

- найти в личном кабинете соответствующую заявку;

- просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги".

3.4. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. При представлении документов, направленных заказным почтовым отправлением или в электронной форме, оформленных ненадлежащим образом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в недельный срок выявленных нарушений.

В случае, если заявитель в недельный срок не уведомил специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, об устранении выявленных нарушений, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока возвращаются заявителю заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Датой регистрации заявления на получение муниципальной услуги считается представление полного пакета документов, оформленных надлежащим образом".

3.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения Комиссией, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения".

3.6. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший пакет документов секретарю Комиссии.

3.7. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Комиссия рассматривает заявление и поступившие документы и принимает решение, оформленное в виде акта (далее - акт Комиссии), о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3.8. Пункт 3.4.4 признать утратившим силу.

3.9. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3.10. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3.11. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3.12. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.5.2. На основании акта Комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения Департамента (приложение 3)".

3.13. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:

"3.5.4. Решение Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично".

3.14. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:

"3.5.5. Решение Департамента об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде уведомления, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично".

3.15. Пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

4. Абзац третий пункта 5.1 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих": изложить в следующей редакции:

"- заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. - 8(4742) 77-36-65".

5. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Прием заявлений и выдача

документов о согласовании

переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения"

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ

И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

 


Информация по документу
Читайте также