Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 16.06.2015 № 1047 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств бюджета города Липецка субъектам малого и среднего предпринимательства на 2015 год
(В редакции Постановления Администрации города Липецка от 14.07.2015 № 1274)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Липецкого городского Совета депутатов от 23.12.2014 N 977 "О бюджете города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением администрации города Липецка от 30.09.2013 N 2262 "О муниципальной программе города Липецка "Развитие экономического потенциала города Липецка на 2014 - 2016 годы" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015 год (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) по приоритетным видам деятельности на 2015 год (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров по приоритетным видам деятельности на 2015 год (приложение N 3). 4. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках по приоритетным видам деятельности на 2015 год (приложение N 4). 5. Создать комиссию по отбору проектов для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства. 6. Утвердить Положение и состав комиссии по отбору проектов для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (приложения N 5, 6). 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение N 1 к постановлению администрации города Липецка от 16.06.2015 N 1047
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2015 ГОД
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела, осуществляемого по приоритетным видам деятельности, из средств бюджета города Липецка (далее - субсидия). 1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидии, является департамент экономического развития администрации города Липецка (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на текущий финансовый год. 2.2. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства, зарегистрированному в качестве налогоплательщика и осуществляющему свою деятельность на территории города Липецка по приоритетным видам деятельности: - производство продовольственных и промышленных товаров; - оказание услуг: жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, ветеринарных, общественного питания, физической культуры и спорта, в системе образования; - переработка вторичного сырья; - производство товаров народного художественного промысла. 2.3. Условия участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии: - возраст начинающего молодого предпринимателя или лиц (лица), которым принадлежит не менее 50 процентов в уставном капитале юридического лица, не должен превышать 30 лет включительно по состоянию на дату подачи заявки; - срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на дату подачи заявки; - софинансирование начинающим субъектом малого или среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии; - срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет; - при реализации проекта должно быть предусмотрено создание не менее двух рабочих мест; - проектом должно быть предусмотрено, что уровень средней заработной платы работников лиц, которым предоставляются субсидии, должен превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Липецкой области на 2015 - 2017 годы в соответствии с Областным трехсторонним соглашением на 2015 - 2017 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области от 23.12.2014; - отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату, предшествующую дате подачи заявки (если деятельность уже ведется); - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки; - прохождение обучения основам предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица, возраст которого(ых) не достиг 30 лет, претендующего на получение субсидии; - отсутствие начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства в реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки за счет средств бюджетов города Липецка и Липецкой области. 2.4. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведенным после регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, относятся: - расходы по приобретению у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей основных (за исключением транспортных) средств в соответствии с бизнес-планом проекта; - оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения заявленного вида предпринимательской деятельности; - расходы по приобретению методической и справочной литературы, связанной с ведением заявленного вида предпринимательской деятельности; - расходы на подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения для реализации заявленного вида предпринимательской деятельности; - выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Не подлежат возмещению затраты по организации и развитию собственного дела, произведенные по сделкам, совершенным между лицами, которые в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" отвечают признаку(ам) группы лиц. 2.5. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя. 2.6. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям пункта 2.3 Порядка, представляют в Департамент следующие документы: - заявку (приложение N 1 к Порядку); - анкету (приложения N 2, 3 к Порядку); - копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала; - доверенность, подтверждающую полномочия на представление документов от имени субъекта предпринимательства, с предъявлением документа, удостоверяющего личность; - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с предъявлением оригинала; - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки; - бизнес-план проекта, составленный в соответствии с требованиями, устанавливаемыми распоряжением Департамента, направленный на открытие либо развитие хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; - копии налоговых деклараций (бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов), заверенные налоговым органом, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется); - копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала; - справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи заявки; - справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи заявки; - справку из Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по платежам за квартал, предшествующий дате подачи заявки; - копию договора (справку банка) об открытии банковского счета (для перечисления субсидии); - копии платежных поручений, заверенных кредитными организациями, товарных чеков, кассовых чеков, счетов-фактур, прочих платежных и иных документов, подтверждающих наличие затрат, указанных в пункте 2.4 Порядка (с предъявлением оригинала), а также подтверждающих софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера заявляемой суммы субсидии (с предъявлением оригинала); - копию свидетельства о прохождении курса обучения основам предпринимательской деятельности (с предъявлением оригинала), копию договора об оказании услуг обучения (с предъявлением оригинала), копию платежного документа, подтверждающего оплату данных услуг (с предъявлением оригинала); - справку о средней заработной плате на дату, предшествующую дате подачи заявки (если деятельность уже ведется). 2.7. Документы представляются в Департамент заявителем не позднее 19 июня текущего года. 2.8. Отбор проектов на предмет соответствия их условиям, установленным Порядком, осуществляется комиссией по отбору проектов для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия). 2.9. Департамент передает поступившие документы на рассмотрение Комиссии в срок не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема документов, предусмотренной пунктом 2.7 Порядка. 2.10. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение не позднее 14 рабочих дней с даты их поступления. При рассмотрении документов Комиссия оценивает их в соответствии с Порядком расчета оценки проектов на предоставление субсидии, утверждаемым распоряжением Департамента. 2.11. Департамент включает заявителей в список претендентов на предоставление субсидии в соответствии с протоколом Комиссии. Список претендентов на предоставление субсидии утверждается распоряжением Департамента не позднее 14 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией. 2.12. Департамент в течение 14 рабочих дней с даты подписания распоряжения об утверждении списка претендентов на предоставление субсидии готовит проект распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии. Объем средств, предусмотренный в бюджете города Липецка на цели субсидирования, распределяется среди претендентов на предоставление субсидии, проектам которых присвоены наибольшие значения оценок, в размере запрашиваемой суммы субсидии каждому из претендентов, но не более суммы, установленной пунктом 2.5 Порядка. В случае, если после распределения бюджетных средств образовался остаток, в том числе после поступления дополнительных бюджетных средств, денежные средства предоставляются следующим претендентам согласно ранжированию в соответствии со списком претендентов на предоставление субсидии, но не более суммы, установленной пунктом 2.5 Порядка. 2.13. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты подписания распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии. 2.14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений, содержащихся в документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Представление отчетности
3.1. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент: - копии налоговых деклараций (бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов), заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату; - копию формы налоговой отчетности "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенную налоговым органом; - справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды; - справку из Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по платежам; - справку о средней заработной плате за отчетный год; - анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный год (приложение N 4 к Порядку); - отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение N 5 к Порядку). 3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений, содержащихся в документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии либо нецелевого использования субсидии получатели субсидии возвращают в бюджет города Липецка полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления Департамента. 4.2. При отказе от добровольного возврата указанных средств Департамент обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города Липецка в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий и целей порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий и целей Порядка.
Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015 год
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015, заявитель ___________________________ желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что сведения, содержащиеся в документах, прилагаемых к заявлению, являются достоверными, соответствуют действительности и требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Кроме того, заявитель предупрежден о том, что нарушение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" влечет за собой гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
* Приложение:
Руководитель организации М.П.
* В приложении указывается Перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.6. Порядка.
Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015 год
АНКЕТА индивидуального предпринимателя
Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Адрес по месту жительства (регистрации) ___________________________________ ___________________________________________________________________________ Телефон (факс) ____________________________________________________________ Сайт, адрес электронной почты _____________________________________________ Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________ ___________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер _____________________________________________________________________ Вид деятельности __________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции (оказываемых услуг) ___________________________________________________________________________ Количество созданных рабочих мест на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________ Количество рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации проекта: ______ Средняя заработная плата на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________
Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена Департаменту. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных, путем подачи в Департамент письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Департамент имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях.
Подпись М.П.
Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015 год
АНКЕТА юридического лица
Полное наименование предприятия (организации) _____________________________ Сокращенное наименование __________________________________________________ Организационно-правовая форма _____________________________________________ Юридический адрес _________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________ Сайт, адрес электронной почты _____________________________________________ Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________ Ф.И.О. должность, контактного лица ________________________________________ Телефон, факс _____________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер _____________________________________________________________________ Вид деятельности __________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции (оказываемых услуг) ___________________________________________________________________________ Количество созданных рабочих мест на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________ Количество рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации проекта: ________ Средняя заработная плата на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________
Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена Департаменту. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных, путем подачи в Департамент письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Департамент имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях.
Руководитель организации Главный бухгалтер М.П.
Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015 год
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки
____________________________________ ______________________________ (полное наименование субъекта малого (год оказания поддержки) и среднего предпринимательства)
____________________________________ ______________________________ (ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
____________________________________ ______________________________ (система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки, поддержки) тыс. руб.)
____________________________________ ______________________________ (субъект Российской Федерации, (вид деятельности по ОКВЭД в котором оказана поддержка) по которому оказана поддержка)
II. Вид оказываемой поддержки:
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
Руководитель организации / / / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) индивидуальный предприниматель
М.П.
Приложение N 5 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности на 2015 год
Отчет о деятельности получателя субсидии
Подпись: _________________ М.П.
Приложение N 2 к постановлению администрации города Липецка от 16.06.2015 N 1047
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ВНОВЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕНЕЕ ОДНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БЕЗРАБОТНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ ДОЛЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ БЕЗРАБОТНЫМ, СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ) ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2015 ГОД
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности из средств бюджета города Липецка (далее - субсидия). 1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидии, является департамент экономического развития администрации города Липецка (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на текущий финансовый год. 2.2. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства, зарегистрированному в качестве налогоплательщика и осуществляющему свою деятельность на территории города Липецка по приоритетным видам деятельности: - производство продовольственных и промышленных товаров; - оказание услуг: жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, ветеринарных, общественного питания, физической культуры и спорта, в системе образования; - переработка вторичного сырья; - производство товаров народного художественного промысла. 2.3. Условия участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии: - доля, принадлежащая зарегистрированным безработным в уставном капитале малых предприятий, включая потребительские кооперативы, составляет не менее 50 процентов; - срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на дату подачи заявки; - софинансирование начинающим субъектом малого или среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии; - срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет; - при реализации проекта должно быть предусмотрено создание не менее двух рабочих мест; - проектом должно быть предусмотрено, что уровень средней заработной платы работников лиц, которым предоставляются субсидии, должен превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Липецкой области на 2015 - 2017 годы в соответствии с Областным трехсторонним соглашением на 2015 - 2017 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области от 23.12.2014; - отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату, предшествующую дате подачи заявки (если деятельность уже ведется); - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки; - прохождение обучения основам предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица, претендующего на получение субсидии; - отсутствие начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства в реестрах субъектов - получателей поддержки за счет средств бюджетов города Липецка и Липецкой области. 2.4. К затратам по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) относятся: - расходы по приобретению у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей основных средств (за исключением транспортных) в соответствии с бизнес-планом проекта; - оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения заявленного вида предпринимательской деятельности; - расходы по приобретению методической и справочной литературы, связанной с ведением заявленного вида предпринимательской деятельности; - расходы на подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения для реализации заявленного вида предпринимательской деятельности; - выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Не подлежат возмещению затраты по организации и развитию собственного дела, произведенные по сделкам, совершенным между лицами, которые в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" отвечают признаку(ам) группы лиц. 2.5. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя. 2.6. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям пункта 2.3 Порядка, представляют в Департамент следующие документы: - заявку (приложение N 1 к Порядку); - анкету (приложения N 2, 3 к Порядку); - копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала; - доверенность, подтверждающую полномочия на представление документов от имени субъекта предпринимательства, с предъявлением документа, удостоверяющего личность; - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с предъявлением оригинала; - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки; - бизнес-план проекта, составленный в соответствии с требованиями, устанавливаемыми распоряжением Департамента, направленный на открытие либо развитие хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства; - справку из Центра занятости населения о признании безработным или о получении как гражданином, признанным ранее безработным, субсидии на организацию самозанятости в рамках областных программ; - копии налоговых деклараций (бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов), заверенные налоговым органом, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется); - копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала; - справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи заявки; - справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи заявки; - справку из Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по платежам за квартал, предшествующий дате подачи заявки; - копию договора (справку банка) об открытии банковского счета (для перечисления субсидии); - копии платежных поручений, заверенных кредитными организациями, товарных чеков, кассовых чеков, счетов-фактур, прочих платежных и иных документов, подтверждающих наличие затрат, указанных в пункте 2.4 Порядка (с предъявлением оригинала), а также подтверждающих софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера заявляемой суммы субсидии (с предъявлением оригинала); - справку о средней заработной плате на дату, предшествующую дате подачи заявки (если деятельность уже ведется). 2.7. Документы представляются в Департамент заявителем один раз в год, но не позднее 19 июня текущего года. 2.8. Отбор проектов на предмет соответствия их условиям, установленным Порядком, осуществляется комиссией по отбору проектов для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия). 2.9. Департамент передает поступившие документы на рассмотрение Комиссии в срок не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема документов, предусмотренной пунктом 2.7 Порядка. 2.10. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение не позднее 14 рабочих дней с даты их поступления. При рассмотрении документов Комиссия оценивает их в соответствии с Порядком расчета оценки проектов на предоставление субсидии, утверждаемым распоряжением Департамента. 2.11. Департамент включает заявителей в список претендентов на предоставление субсидии в соответствии с протоколом Комиссии. Список претендентов на получение субсидии утверждается распоряжением Департамента не позднее 14 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией. 2.12. Департамент в течение 14 рабочих дней с даты подписания распоряжения об утверждении списка претендентов на предоставление субсидии готовит проект распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии. Объем средств, предусмотренный в бюджете города Липецка на цели субсидирования, распределяется среди претендентов на предоставление субсидии, проектам которых присвоены наибольшие значения оценок, в размере запрашиваемой суммы субсидии каждому из претендентов, но не более суммы, установленной пунктом 2.5 Порядка. В случае, если после распределения бюджетных средств образовался остаток, в том числе после поступления дополнительных бюджетных средств, денежные средства предоставляются следующим претендентам согласно ранжированию в соответствии со списком претендентов на предоставление субсидии, но не более суммы, установленной пунктом 2.5 Порядка. 2.13. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты подписания распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии. 2.14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Представление отчетности
3.1. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент: - копии налоговых деклараций (бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов), заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату; - копию формы налоговой отчетности "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенную налоговым органом; - справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды; - справку из Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по платежам; - справку о средней заработной плате за отчетный год; - анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (приложение N 4 к Порядку); - отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение N 5 к Порядку). 3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений, содержащихся в документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии либо нецелевого использования субсидии получатели субсидии возвращают в бюджет города Липецка полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления Департамента. Обстоятельства, при которых использование субсидии считается нецелевым, предусмотрены договором о предоставлении субсидии. 4.2. При отказе от добровольного возврата указанных средств Департамент обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города Липецка в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий и целей Порядка.
Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) по приоритетным видам деятельности на 2015 год
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) по приоритетным видам деятельности на 2015 год, заявитель _______________________ желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что сведения, содержащиеся в документах, прилагаемых к заявлению, являются достоверными, соответствуют действительности и требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Кроме того, заявитель предупрежден о том, что нарушение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" влечет за собой гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
* Приложение:
Руководитель организации М.П.
* В приложении указывается Перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.6. Порядка.
Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) по приоритетным видам деятельности на 2015 год
АНКЕТА индивидуального предпринимателя
Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Адрес по месту жительства (регистрации) ___________________________________ ___________________________________________________________________________ Телефон (факс) ____________________________________________________________ Сайт, адрес электронной почты _____________________________________________ Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________ ___________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер _____________________________________________________________________ Вид деятельности __________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции (оказываемых услуг) ___________________________________________________________________________ Количество созданных рабочих мест на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________ Количество рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации проекта: __________ Средняя заработная плата на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________
Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена Департаменту. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных, путем подачи в Департамент письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Департамент имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях.
Подпись М.П.
Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) по приоритетным видам деятельности на 2015 год
АНКЕТА юридического лица
Полное наименование предприятия (организации) _____________________________ Сокращенное наименование __________________________________________________ Организационно-правовая форма _____________________________________________ Юридический адрес _________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________ Сайт, адрес электронной почты _____________________________________________ Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________ Ф.И.О. должность, контактного лица ________________________________________ Телефон, факс _____________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер _____________________________________________________________________ Вид деятельности __________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции (оказываемых услуг) ___________________________________________________________________________ Количество созданных рабочих мест на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________ Количество рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации проекта: ________ Средняя заработная плата на дату, предшествующую дате подачи заявки _______________
Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена Департаменту. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных, путем подачи в Департамент письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Департамент имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях.
Руководитель организации Главный бухгалтер М.П.
Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) по приоритетным видам деятельности на 2015 год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|