Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 15.07.2015 № 348

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

15.07.2015г.                                                      гипецк                                                               N 348

 

О внесении изменений в постановление

главы администрации Липецкой области

от 23 мая 2007 года N 69 «Об утверждении

Регламента деятельности администрации

Липецкой области»

 

В связи с проведенным мониторингом правоприменения Регламента деятельности администрации Липецкой области, а также в целях приведения  его положений в соответствие с действующим законодательством, постановляю:

Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 «Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 18 июля; «Липецкая газета», 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1)     пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Перспективное планирование деятельности администрации области и исполнительных органов государственной власти области осуществляется на год.

Ежегодному планированию подлежит деятельность администрации области и исполнительных органов государственной власти области по осуществлению мониторинга правоприменения правовых актов области и нормотворческая деятельность администрации области.

Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год от исполнительных органов государственной власти области и структур администрации области представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года.

Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области должны содержать:

наименование исполнительного органа государственной власти области или структуры администрации области - ответственного исполнителя;

отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов области, мониторинг которых планируется осуществить;

обоснование необходимости проведения мониторинга;

планируемые сроки осуществления мониторинга правоприменения правовых актов области.

Правовое управление администрации области анализирует и обобщает поступившие от исполнительных органов государственной власти области и структур администрации области предложения и готовит проект распоряжения об утверждении плана мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год.

План нормотворческой деятельности администрации области на очередной год (далее - план нормотворческой деятельности на очередной год) формируется в соответствии с пунктами 8.1, 9.2 и  9.3 настоящего Регламента.

 План работы администрации области на очередной год формируется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области на основе плана нормотворческой деятельности на очередной год и предложений заместителей главы администрации области.

Текущее планирование деятельности администрации области и исполнительных органов государственной власти области осуществляется на квартал и на месяц.»;

2)     в пункте 2.4:

в абзаце втором слова «за 15 рабочих дней до начала планируемого периода» заменить словами «за 15 рабочих дней до начала планируемого периода

 абзац третий изложить в следующей редакции:

«Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области направляет на согласование заместителям главы администрации области не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого периода сформированный проект ежеквартального плана работы, ежемесячного плана работы, и не позднее  чем за 20 рабочих дней до начала планируемого периода - проект распоряжения администрации области об утверждении плана работы администрации области на очередной год.»;

второе предложение абзаца пятого изложить в следующей редакции:

«В случае повторного несогласования управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в течение 3 рабочих дней представляет проект плана работы администрации области на очередной год для рассмотрения главе администрации области, проекты ежеквартальных и ежемесячных планов работы администрации области - первому заместителю главы администрации области.»;

 абзац шестой изложить в следующей редакции:

«План работы администрации области на год утверждается распоряжением администрации области. Ежеквартальные и ежемесячные планы работы администрации области утверждаются первым заместителем главы администрации области.»;

3)        пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Заседания администрации области проводятся по решению главы администрации области в соответствии с планом нормотворческой деятельности и планом работы администрации области на очередной год, а также на основе предложений, поступивших от заместителей главы администрации области, и по инициативе главы администрации области.

        Предложения, поступившие  от  заместителей главы администрации области, о рассмотрении плановых вопросов в рабочем порядке выносятся на рассмотрение главы администрации области.»;

4)     в пункте 3.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

        «наименование вопроса, общую характеристику и основные положения вопроса;

         абзац третий признать утратившим силу;

         абзац четвёртый изложить в следующей редакции:

         «проект правового акта или предложения в протокол заседания администрации области;

         абзац пятый дополнить словами «, докладчиков, содокладчиков (при наличии);

         абзац шестой признать утратившим силу;

в абзаце седьмом:

в первом предложении  после слова «материалы» дополнить словами  «в электронном виде и на бумажном носителе»;

во втором предложении  слово «очередного» исключить;

  5) абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Внеплановые заседания администрации области проводятся по решению главы администрации области в следующих случаях:

 по  инициативе главы администрации области;

 на основании предложений должностных лиц, входящих в состав администрации области, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.»;

  6) пункт 3.4 признать утратившим силу;

         7) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. На основании предложений, подготовленных в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Регламента, управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области формируется проект повестки дня заседания администрации области, который направляется первому заместителю главы администрации области для доклада главе администрации области.

Одобренные главой администрации области к рассмотрению на заседании администрации области предложения включаются в повестку дня заседания администрации области, дата проведения которого определяется  главой администрации области.

Повестка дня заседания администрации области вместе с материалами, подготовленными в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Регламента, не позднее  чем за 4 рабочих дня до даты проведения заседания администрации области, направляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в управление делами администрации области для рассылки должностным лицам, входящим в состав администрации области.

Днями проведения заседаний администрации  области являются второй и четвертый вторник календарного месяца.»;

       8) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Повестка дня заседания администрации области и материалы, подготовленные в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Регламента, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания администрации области, рассылаются управлением делами администрации области должностным лицам, входящим в состав администрации области. Повестка дня заседания администрации области утверждается должностными лицами, входящими в состав администрации области, непосредственно на заседании администрации области. Рассмотрение на заседании администрации области дополнительных вопросов, не включенных в повестку заседания, осуществляется по решению главы администрации области.»;

        9) в пункте 3.7 слова «иные лица, которым разосланы проект повестки заседания  и соответствующие материалы исключить;

       10) в пункте 3.8 после слов  «Законом Липецкой области» дополнить словами

«от 8 июня 2006 года N 293-ОЗ»;

        11) в пункте 3.11 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «от 27 декабря 1991 года N 2124-1»;

       12)  пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

«3.12. Приглашение должностных лиц, входящих в состав администрации области, руководителей исполнительных органов власти, структур администрации области, должностных лиц органов местного самоуправления области, участвующих в заседании администрации области, осуществляется управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области.

Приглашение иных лиц осуществляется исполнительными органами власти, структурами администрации области, ответственными за подготовку материалов к заседанию администрации области по рассматриваемым вопросам.»;

          13) в пункте 3.15 после слов «структур администрации области» дополнить словами «или лица, исполняющие их обязанности.»;

   14) в пункте 4.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Персональный состав органов, указанных  в настоящем пункте, с указанием фамилии, имени, отчества и должности  их руководителей и членов, положения об органах утверждаются распоряжением администрации области.»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

        «Положения об органах, указанных в настоящем  пункте,  и их  персональный  состав  являются приложениями к распоряжению администрации области. При указании фамилии, имени  и отчества руководителей и членов органов, указанных в настоящем пункте,  сокращения не допускаются.»;

  15) в абзаце четвертом пункта 5.9 слова «управление контроля и проверки исполнения» заменить словами «управление  по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения»;

  16) абзац второй пункта 8.1 изложить в следующей редакции:

«Предложения в план нормотворческой деятельности администрации области на очередной год подготавливаются исполнительными органами власти и структурами администрации области, в том числе с учетом результатов проведенного мониторинга правоприменения правовых актов области и мероприятий по выявлению правовых актов области, требующих инкорпорации в действующее законодательство области, и представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года.  Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год  должны содержать;

17)   пункт 8.5 дополнить абзацем следующего содержания:

       «В случае, если в законе области содержится отсылочная норма о регулировании правоотношений правовым актом администрации области, срок разработки указанного правового акта не должен превышать 10 календарных дней со дня вступления в силу закона области.»;

18) абзац одиннадцатый пункта 8.7 изложить в следующей редакции:

  «При внесении изменений в правовой акт, в постановляющей (распорядительной) части указываются: вид акта, дата подписания, регистрационный номер, наименование акта,  дата публикации в «Липецкой газете» и содержание изменений. Изменения вносятся только в основной правовой акт. Внесение изменений в изменяющий его правовой акт не допускается.»;

19)  в пункте 8.9:

абзац первый дополнить предложениями следующего содержания: «Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с заинтересованными лицами. Согласование проекта правового акта осуществляется путем визирования.»;

 абзац второй изложить в следующей редакции:

«Виза включает в себя наименование исполнительного органа власти или структуры администрации области, которыми вносится или визируется проект правового акта, личную подпись должностного лица, визирующего проект правового акта, расшифровку подписи и  дату его визирования. Виза располагается на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.»;

20) пункт 8.10 признать утратившим силу;

21) пункт 8.12 дополнить абзацем следующего содержания:

       «Проект правового акта  по вопросам, касающимся выплаты государственным гражданским служащим администрации области разовых премий, материальной помощи, не предусмотренных фондом оплаты труда, подлежит согласованию с руководителем управления делами администрации области.»;    

      22) в  пункте 8.15:

      абзац второй  изложить в следующей редакции:

      «Проекты правовых актов, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы области, а также проекты правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления  предпринимательской и инвестиционной деятельности и  требующие проведения оценки регулирующего воздействия, подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением экономики администрации области.

Проекты правовых актов по вопросам установления порядков предоставления  субсидий предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности в сфере сельского хозяйства подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением потребительского рынка и ценовой политики области.»;

      23) абзац второй пункта 9.1 изложить в следующей редакции:

 «Разработка внеплановых законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов может осуществляться на основании поручений главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, а также в связи с изменениями федерального законодательства. Срок разработки законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов в связи с изменениями федерального законодательства не должен превышать 30 календарных дней со дня вступления в силу федерального закона, если иные сроки не предусмотрены в самом федеральном законе. Срок разработки законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов по поручению главы администрации области и первого заместителя главы администрации области определяются в их поручениях, исходя из сложности и объема указанных  проектов.»;  

 24) абзац первый пункта 9.2 изложить в следующей редакции:

«9.2. Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год подготавливаются исполнительными органами власти и структурами администрации области с учетом результатов проведенного мониторинга правоприменения правовых актов области и мероприятий по выявлению правовых актов области, требующих инкорпорации в действующее законодательство области, и представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года.  Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год должны содержать;

25) пункт 9.8 дополнить абзацами следующего содержания:

        «Проекты, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы области, а также проекты, затрагивающие вопросы осуществления  предпринимательской и инвестиционной деятельности, требующие проведения оценки регулирующего воздействия, подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением экономики администрации области.

        Проекты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, в обязательном порядке направляются управлением делами администрации области в прокуратуру Липецкой области для представления заключения на предмет соответствия  их федеральному законодательству в течение 5 рабочих дней со дня поступления.»;

26) пункт 9.9 дополнить абзацем следующего содержания:

        «В случае, если в заключении  прокуратуры Липецкой области на проекты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, отмечены противоречия федеральному законодательству, выявленные в проектах противоречия подлежат устранению исполнительным органом власти, структурой администрации области, ответственными за подготовку проекта.»;

 27) в абзаце первом пункта 11.3 слова «управлением контроля и проверки исполнения» заменить словами  «управлением  по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения»;

28) пункт 11.11 изложить в следующей редакции:

 «11.11. Если поручение  дано нескольким исполнительным органам власти или структурам администрации области, то руководитель исполнительного органа власти или структуры администрации области, указанный в поручении первым, является ответственным по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения за 5  дней до окончания установленного в поручении  срока. Ответственный исполнитель готовит итоговый проект ответа по поручению с учетом  предложений соисполнителей  и при необходимости направляет в правовое управление администрации области для проведения экспертизы.

В случае, если соисполнителями не будут представлены предложения ответственному исполнителю в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответственный исполнитель информирует первого заместителя или заместителя главы администрации области, являющегося ответственным по исполнению поручения, и управление  по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения. Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области выясняет причины неисполнения поручения в срок соисполнителями поручения, и информирует первого заместителя главы администрации области о состоянии исполнения поручения.

В случае, когда ответ дается на имя руководителей федеральных органов государственной власти,  органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов области, в областной Совет депутатов, в прокуратуру области, он подписывается главой администрации области или  первым заместителем главы администрации области.

 Исходящий документ должен быть завизирован всеми соисполнителями или заинтересованными в его подготовке  должностными лицами. В случае отсутствия визы указанных в настоящем абзаце лиц, управление делами администрации области не производит регистрацию исходящего документа и  незамедлительно информирует об этом первого заместителя главы администрации области.»;

29) в абзаце первом пункта 11.12 слова «управление контроля и проверки исполнения» заменить словами «управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения»;

30) в пункте 11.13 слова «управления контроля и проверки исполнения» заменить словами «управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения»;

31) в абзаце первом пункта 14.1  слова «управление информационно-аналитической работы» заменить словами «управление информатизации»;

32)  в пункте 14.4:

 в абзаце первом  слова «управление информационно-аналитической работы» заменить словами «управление информатизации»;

  в абзаце втором слова «управление информационно-аналитической работы» заменить словами «управление информатизации»;

33) раздел 15 признать утратившим силу.

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области

О.П. Королев

 


Информация по документу
Читайте также