Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 12.05.2016 № 217 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года N 468-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", Законом Липецкой области от 5 марта 2015 года N 374-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области" и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Реализация внутренней политики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 495, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить: 1. Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год" ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), соответствующим требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года N 468-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" (далее соответственно - субсидии, Закон об областном бюджете), на 2016 год. 1.2. Субсидии предоставляются управлением внутренней политики Липецкой области (далее - уполномоченный орган). 1.3. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2016 год (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2016 год (далее - конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.4. Размер субсидии не может превышать: 1) для организаций, осуществляющих деятельность по заявленному направлению 2 и более лет, - 600 тыс. рублей (за исключением организаций, указанных в подпункте 3 настоящего пункта); 2) для организаций, осуществляющих свою деятельность по заявленному направлению менее 2 лет, - 300 тыс. руб. (за исключением организаций, указанных в подпункте 3 настоящего пункта); 3) для организаций, осуществляющих деятельность в пределах одного муниципального образования, - 150 тыс. руб. 1.5. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности в 2016 - 2017 годах. В целях настоящего Положения под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"). Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Уполномоченный орган: 1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 2) объявляет конкурс; 3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; 5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 6) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 7) организует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий; 10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. Раздел III. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Проекты организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям, определенных Законом об областном бюджете. Раздел IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям: 1) организация создана в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет на территории Липецкой области деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях"; 2) организация зарегистрирована в установленном законом порядке на территории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе; 3) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности организации; 4) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на участие в конкурсе с учетом следующих условий: задолженность должна отсутствовать у организации на день рассмотрения такой заявки (проверки на соответствие установленным требованиям); организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка; 5) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет; 6) отсутствие фактов нарушений по использованию средств областного и местного бюджетов в течение последних трех лет, а также в представлении соответствующей отчетности. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято. Раздел V. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в электронной форме с использованием коммуникативно-информационного портала "Общество и власть" nko48.ru (далее - портал "Общество и власть") и на бумажном носителе. Заявка содержит: 1) заявление с декларацией о соответствии организации требованиям, установленным к участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) информацию об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; 3) проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению; 4) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов; 5) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации. 5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; 3) справку пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на текущую дату; 4) информацию об отсутствии нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования из областного и местного бюджетов, выделенных в предыдущих финансовых годах; 5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации. Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки: 1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; 2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть прошиты, страницы пронумерованы. 5.4. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. Раздел VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в "Липецкой газете" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале "Общество и власть" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает: информацию об уполномоченном органе; условия участия в конкурсе; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; адрес в сети "Интернет" и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Общественную палату Липецкой области и региональные средства массовой информации. 6.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в течение 25 (двадцати пяти) дней. 6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в электронной форме с использованием портала "Общество и власть" и на бумажном носителе в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Заявка на бумажном носителе без регистрации в электронной форме не принимается. При приеме заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе работник уполномоченного органа производит проверку регистрации заявки в электронном виде на портале "Общество и власть" и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного электронного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. 6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете. По результатам проверки уполномоченный орган формирует список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. 6.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Положения и Законом об областном бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением. 6.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, передается не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления списков утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на портале "Общество и власть". 6.9. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней после утверждения списка организаций, допущенных для участия в конкурсе, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2016 год по критериям, определенным приложением 5 к настоящему Положению. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе. 6.10. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, - 50 баллов. 6.11. Победителями конкурса не признаются участники конкурса, набравшие баллы менее минимального значения рейтинга, установленного в соответствии с пунктом 6.10 Порядка. 6.12. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания. 6.13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления конкурсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом. 6.14. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на портале "Общество и власть" в срок не более 3 рабочих дней со дня их утверждения. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в других средствах массовой информации. 6.15. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 6.16. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания. Раздел VII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ 7.1. Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта организации за вычетом экономически необоснованных трат, установленных конкурсной комиссией. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, сумма субсидий для каждой организации пропорционально уменьшается. 7.2. Предоставление субсидий организациям, признанным победителями конкурса, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию социально значимого проекта (далее - соглашение). Соглашение должно содержать: 1) цели использования предоставляемой субсидий; 2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления; 3) обязательство получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта в объеме, установленном в заявках. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации; безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа); 4) значения показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии, соответствующие значениям показателей результативности и социальной эффективности, установленным в заявках; 5) требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; 6) сроки, порядок и форму представления отчетности о реализации проекта, использовании субсидии и достижении значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии; 7) порядок осуществления контроля за выполнением соглашения; 8) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, недостижения организацией установленных значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки; 9) согласие организации на проведение проверок главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 7.3. Соглашение заключается при условии отсутствия ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), которое подтверждается справкой (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций), представленной организацией на момент заключения соглашения. 7.4. Если в течение 15 календарных дней соглашение не заключено по вине организации, то организация теряет право на получение субсидии. 7.5. После заключения соглашения и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета победителей конкурса. 7.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда в части административно-хозяйственной деятельности не должны превышать 30% от общего объема субсидии); расходы на приобретение товаров, работ, услуг; расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности; арендные платежи; расходы на командировки; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев. 7.7. Средства субсидии не могут быть использованы на: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; оказание финансовой помощи населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. 7.8. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. Срок использования субсидий не может быть менее двенадцати месяцев с момента получения субсидии. 7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения. 7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет субъекта Российской Федерации. 7.11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Положении цели, над фактической потребностью в субсидиях организаций, принявших участие в конкурсе, или наличии неиспользованных субсидий уполномоченный орган проводит новый конкурс на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Положением. Раздел VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ 8.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели. 8.2. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 8.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств областного бюджета. 8.4. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. Приложение 1 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год Заявление на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2016 год ___________________________________________________________________________ полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2016 год на реализацию социально значимого проекта "_____________________________________________" по направлению ___________________________________________________________. Запрашиваемый размер субсидии из бюджета области ______________________ (______________________________________) рублей. Организация соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета ознакомлен и согласен. К заявлению прилагаются: - информация об организации установленной формы; - проект по установленной форме; - смета расходов по установленной форме; - заверенная копия устава организации; - иные документы (перечислить). Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. ____________________________________ ___________ __________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) "__" ____________ 2016 г. М.П. Приложение 2 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год ИНФОРМАЦИЯ об участнике конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2016 год
Приложение 3 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год Утвержден (наименование органа, утверждающего проект) "__" __________ 20__ г. ________________________ руководитель организации м.п. Проект "____________________________________________" наименование проекта 1. География проекта (городские округа, сельские и городские поселения, в которых будет реализован проект). 2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на решение которых направлен проект, и целевой аудитории. 3. Цели и задачи проекта. 4. Описание проекта (в т.ч. описание услуг, оказываемых в рамках проекта). 5. Календарный план реализации проекта:
6. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реализации проекта (описание улучшения состояния целевой группы проекта). 7. Финансирование проекта:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|