Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 89П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 30.04.2008г. г.Липецк N 89 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 28.04.2009 г. N 138 Об утверждении Положения о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области», утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года N 524-пс, глава администрации Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению главы администрации области от 30.04.2008г. N 89 Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области 1. Настоящее Положение определяет механизм предоставления субсидий (грантов) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии (гранты)), в том числе критерии отбора муниципальных образований в соответствии с Методикой оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности (далее – Методика), согласно приложению к настоящему Положению. 2. Субсидии (гранты) предоставляются из областного фонда софинансирования расходов за счет собственных доходов областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), и предназначены для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. 3.Право на получение субсидий (грантов) имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности и занявшие места с первого по десятое включительно, в соответствии с Методикой, изложенной в приложении к настоящему Положению, и соответствующие критериям: а) соблюдение ограничения размера дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отчетном финансовом году; б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных районов и городских округов по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным. 4. В срок до 30 апреля 2008 года, в последующие годы – до 1 апреля структуры администрации области, исполнительные органы государственной власти области, представляют в управление экономики администрации области информацию о показателях согласно приложениям 3-4 к Методике, в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области – согласно приложению 5 к Методике. 5. В срок до 8 мая 2008 года, в последующие годы – до 20 апреля в соответствии с Методикой управление финансов области проводит оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области, управление экономики администрации области - оценки экономического и социального развития, управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области - оценку муниципального управления. 6. Показатели оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов обобщаются в срок до 18 мая 2008 года, в последующие годы - до 1 мая управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в соответствии с Методикой. 7. Субсидии (гранты) распределяются между муниципальными районами и городскими округами следующим образом: - 30 процентов общего объема субсидий (грантов) распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, имеющим право на получение указанных субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения; - 70 процентов общего объема субсидий (грантов) распределяется между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, в следующих долях: а) 35 процентов указанной суммы – муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности; б) 30 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности; в) 20 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности; г) 15 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему четвертое место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности; 8. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий (грантов) на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области. 9. Муниципальные образования области - получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целевое использование субсидий (грантов) из фонда и представляют отчетность об их использовании в управление делами администрации области в сроки, предусмотренные для предоставления месячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований. Приложение к Положению о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области Методика оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности 1. Методика оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности (далее – Методика) разработана в целях стимулирования развития муниципальных районов и городских округов Липецкой области. 2. Сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов включает в себя оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и муниципального управления в соответствии с коэффициентом веса (приложение 1 к Методике) и рассчитывается путем их суммирования. 3. Оценки, указанные в пункте 2, рассчитываются на основе оценок по соответствующим показателям качества управления финансами и платежеспособности (приложение 2 к Методике), экономического развития (приложение 3 к Методике), социального развития (приложение 4 к Методике), муниципального управления (приложение 5 к Методике) путем сопоставления фактических значений показателей с целевыми (среднеобластными, среднерайонными, плановыми и т.д.) значениями. 4. Значение каждого показателя, указанного в пункте 3, рассчитывается по формулам, установленным в приложениях 2-5 к Методике. 5. Для сравнения фактического значения показателя с его целевым значением множество возможных значений каждого из учитываемых показателей разделено на интервалы. Каждому интервалу соответствует оценка от 0 до 100 баллов в зависимости от степени удаленности интервала от целевого значения согласно приложениям 2-5 к Методике. 6. Для каждого из показателей, указанных в приложениях 2-5 к Методике, установлен его вес в оценке. Максимальное значение оценки составляет 100 баллов. 7. Оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития, муниципального управления рассчитываются по формуле: Фi (Эi,Сi, Уi ) = ?(?ij х Wi), где Фi,Эi,Сi,Уi – оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития, муниципального управления i-го муниципального образования, ?ij - оценка i-го муниципального образования по j-му показателю согласно приложениям 2-5 к Методике, Wi - вес оценки по j-му показателю в комплексной оценке согласно приложениям 2-5 к Методике. 8. Сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле: Si = (Фi х Vф) + (Эi х Vэ) + (Сi х Vс) + (Уi х Vу), где: Si - сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности i–го муниципального образования, Фi – оценка качества управления финансами и платежеспособности i–го муниципального образования, Эi - оценка экономического развития i–го муниципального образования, Сi - оценка социального развития i–го муниципального образования, Уi - оценка муниципального управления i–го муниципального образования, Vф, Vэ, Vс, Vу - соответствующие коэффициенты веса качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и муниципального управления (приложение 1 к Методике). 9. На основе сводных оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов определяются муниципальные районы и городские округа области, достигшие наивысших показателей. Первое место присваивается муниципальному району или городскому округу, имеющему наибольшее значение сводной оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке убывания значения сводной оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности. 10. В случае равенства сводных оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные районы или городские округа с более высокой оценкой качества управления финансами и платежеспособности. Приложение 1 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности Весовые коэффициенты качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и управления в сводном показателе оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов, городских округов |—————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N/N | Наименование | Коэффициент веса | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 1 | Качество управления финансами | | | | и платежеспособности | 0,3 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2 | Экономическое развитие | 0,3 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 3 | Социальное развитие | 0,3 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 4 | Муниципальное управление | 0,1 | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Приложение 2 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности Показатели качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |NN |Наименование показателя |Период, на|Формула расчета |Весовой |Интервалы |Оценка* | |пп | |который | |коэффициент | | | | | |рассчитывается | | | | | | | |значение | | | | | | | |показателя | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |1. |Темп роста поступлений налоговых|За отчетный|Темп роста налоговых доходов |0,15 |меньше 0,9 |0 | | |доходов в консолидированный бюджет|финансовый год|консолидированного бюджета Липецкой| |от 0,9 до 1|50 | | |Липецкой области с территории|по состоянию на|области с территории муниципального| |больше 1 |100 | | |муниципального района, городского|1 января года,|района, городского округа в отчетном| | | | | |округа по отношению к среднему по|следующего за|финансовом году по сравнению с| | | | | |Липецкой области за отчетный|отчетным |годом, предшествующим отчетному,| | | | | |финансовый год | |делится на аналогичный показатель в| | | | | | | |среднем по муниципальным районам и| | | | | | | |городским округам Липецкой области | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |2. |Темп роста поступлений неналоговых|За отчетный|Темп роста неналоговых доходов|0,05 |меньше 0,9 |0 | | |доходов в консолидированный|финансовый год|консолидированного бюджета Липецкой| | от 0,9 до 1|50 | | |бюджет Липецкой области с|по состоянию на|области с территории муниципального| |больше 1 |100 | | |территории муниципального района,|1 января года,|района, городского округа в отчетном| | | | | |городского округа по отношению к|следующего за|финансовом году по сравнению с| | | | | |среднему по Липецкой области за|отчетным |годом, предшествующим отчетному,| | | | | |отчетный финансовый год | |делится на аналогичный показатель в| | | | | | | |среднем по муниципальным районам и| | | | | | | |городским округам Липецкой области | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |3. |Отношение фактических поступлений |За отчетный|Объем фактических поступлений|0,2 |Меньше 0,9 |0 | | |налоговых и неналоговых доходов в|финансовый год|налоговых и неналоговых доходов в| |от 0,9 до 1 |50 | | |бюджет муниципального района,|по состоянию на|бюджет муниципального района,| |от 1 до 1,1 |75 | | |городского округа к первоначально|1 января года,|городского округа в отчетном| |Больше 1,1 |100 | | |запланированным значениям |следующего за|финансовом году делится на| | | | | | |отчетным |первоначально запланированное на| | | | | | | |указанный финансовый год значение| | | | | | | |поступлений налоговых и неналоговых| | | | | | | |доходов в бюджет муниципального| | | | | | | |района, городского округа | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |4. |Отношение фактического исполнения|За отчетный|Объем фактически произведенных|0,2 |меньше 0,9 от|0 | | |бюджета муниципального района,|финансовый год|расходов бюджета муниципального| |0,9 до 0,95 |50 | | |городского округа Липецкой области|по состоянию на|района, городского округа в отчетном| |от 0,95 до 1 |100 | | |по расходам в целом к уточненному|1 января года,|финансовом году делится на объем| | | | | |плану |следующего за|уточненных годовых назначений по| | | | | | |отчетным |расходам бюджета муниципального| | | | | | | |района, городского округа | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |5. |Отношение муниципального долга к|За отчетный|Объем муниципального долга|0,05 |больше 1 |0 | | |общему объему доходов бюджета|финансовый год|муниципального района, городского| |от 0,8 до 1 |25 | | |муниципального района, городского|по состоянию на|округа на 1 января года, следующего| |от 0,4 до 0,8 |50 | | |округа Липецкой области без учета|1 января года,|за отчетным финансовым годом,| |от 0,2 до 0,4|75 | | |безвозмездных поступлений и|следующего за|делится на общий объем доходов| |меньше 0,2 |100 | | |поступлений налоговых доходов по|отчетным |бюджета муниципального района,| | | | | |дополнительным нормативам| |городского округа в отчетном| | | | | |отчислений в отчетном финансовом| |финансовом году без учета| | | | | |году | |безвозмездных поступлений и| | | | | | | |поступлений налоговых доходов по| | | | | | | |дополнительным нормативам отчислений| | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |6. |Отношение фактических расходов на|За отчетный|Фактические расходы бюджета|0,05 |больше 0,15 от|0 | | |обслуживание муниципального долга|финансовый год|муниципального района, городского| |0,10 до 0,15 | | | |к общему объему расходов бюджета|по состоянию на|округа на обслуживание| |от 0,05 до|50 | | |муниципального района, городского|1 января года,|муниципального долга в отчетном| |0,10 | | | |округа Липецкой области за|следующего за|финансовом году делятся на общий| |меньше 0,05 |75 | | |исключением расходов, которые|отчетным |объем расходов бюджета| | |100 | | |осуществляются за счет субвенций,| |муниципального района, городского| | | | | |предоставляемых из бюджетов| |округа за исключением расходов,| | | | | |бюджетной системы Российской| |которые осуществляются за счет| | | | | |Федерации | |субвенций, предоставляемых из| | | | | | | |бюджетов бюджетной системы| | | | | | | |Российской Федерации | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |7. |Отношение дефицита бюджета|Ежеквартально; |Фактический дефицит бюджета|0,1 |больше или| | | |муниципального района, городского|за отчетный|муниципального района, городского| |равно 0,10 |0 | | |округа Липецкой области к объему|финансовый год|округа в отчетном финансовом году| |от 0 до 0,10 |75 | | |доходов бюджета муниципального|по состоянию на|делится на объем доходов бюджета| |меньше или | | | |района, городского округа без|1 января года,|муниципального района, городского| |равно 0 |100 | | |учета безвозмездных поступлений и|следующего за|округа без учета безвозмездных| | | | | |поступлений налоговых доходов по|отчетным |поступлений и поступлений налоговых| | | | | |дополнительным нормативам| |доходов по дополнительным нормативам| | | | | |отчислений в отчетном финансовом| |отчислений в отчетном финансовом| | | | | |году | |году | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |8. |Кредиторская задолженность|Ежеквартально; |Наличие в бюджете муниципального|0,05 |свыше 0 |0 | | |бюджетных учреждений по выплате|за отчетный|района, городского округа| |равно 0 |100 | | |заработной платы |финансовый год|просроченной кредиторской| | | | | | |по состоянию на|задолженности бюджетных учреждений| | | | | | |1 января года,|по выплате заработной платы | | | | | | |следующего за| | | | | | | |отчетным | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |9. |Кредиторская задолженность|Ежеквартально; |Наличие в бюджете муниципального|0,05 |свыше 0 |0 | | |бюджетных учреждений по|за отчетный|района, городского округа| |равно 0 |100 | | |начислениям на оплату труда |финансовый год|просроченной кредиторской| | | | | | |по состоянию на|задолженности бюджетных учреждений| | | | | | |1 января года,|по начислениям на оплату труда | | | | | | |следующего за| | | | | | | |отчетным | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |10. |Кредиторская задолженность|Ежеквартально; |Наличие в бюджете муниципального|0,05 |свыше 0 |0 | | |бюджетных учреждений по оплате|за отчетный|района, городского округа| |равно 0 |100 | | |коммунальных услуг |финансовый год|просроченной кредиторской| | | | | | |по состоянию на|задолженности бюджетных учреждений| | | | | | |1 января года,|по оплате коммунальных услуг | | | | | | |следующего за| | | | | | | |отчетным | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| |11. |Отсутствие прироста просроченной|За отчетный|Сравнение объема просроченной|0,05 |свыше 0 |0 | | |кредиторской задолженности|финансовый год|кредиторской задолженности бюджетных| |меньше или| | | |бюджетных учреждений за год |по состоянию на|учреждений на начало отчетного| |равно 0 |100 | | | |1 января года,|финансового года с аналогичным| | | | | | |следующего за|показателем на конец отчетного| | | | | | |отчетным |финансового года | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| * При расчете сводной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов (далее – оценка) по итогам за отчетный финансовый год берутся во внимание результаты оценки, которые осуществлялись ежеквартально в течение отчетного финансового года. В случае если по отдельно взятому показателю оценка по итогам расчетов за отчетный финансовый год является максимальной, однако по итогам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев значение для присвоения наивысшей оценки не соответствовало максимальному, то оценочный балл по соответствующему показателю уменьшается на порядок. Приложение 3 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности Показатели экономического развития муниципального района, городского округа |——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |N п/п |Частные показатели |Формула расчета |Весовой |Интервалы |Оценка | | | | |коэффициент | | | |——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |3.1. |Объем инвестиций в основной капитал в|Отношение объема инвестиций в основной капитал в|0,4 |Меньше 0,1 |0 | | |расчете на 1 жителя |расчете на 1 жителя к среднеобластному уровню | |0,1– 0,2 |10 | | | | | |0,21 – 0,3 |20 | | | | | |0,31 – 0,4 |30 | | | | | |0,41 – 0,5 |40 | | | | | |0,51-0,6 |50 | | | | | |0,61-0,7 |60 | | | | | |0,71-0,8 |70 | | | | | |0,81-0,9 |80 | | | | | |0,91-1 |90 | | | | | |Больше 1 |100 | |——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |3.2. |Удельный вес прибыльных организаций в общем|Отношение удельного веса прибыльных организаций в|0,3 |Меньше 0,3 |0 | | |числе организаций,% |общем числе организаций к среднеобластному уровню | |0,3 – 0,4 |10 | | | | | |0,41 – 0,5 |20 | | | | | |0,51 – 0,6 |30 | | | | | |0,61 – 0,7 |40 | | | | | |0,71-0,8 |50 | | | | | |0,81-0,9 |60 | | | | | |0,91-1 |70 | | | | | |1,01-1,1 |80 | | | | | |1,11-1,2 |90 | | | | | |Больше 1,2 |100 | |——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| |3.3. |Количество субъектов малого бизнеса в|Отношение количества субъектов малого бизнеса в|0,3 |Меньше 0,3 |0 | | |расчете на 1000 жителей |расчете на 1000 жителей | |0,3 – 0,4 |10 | | | |к среднеобластному уровню | |0,41 – 0,5 |20 | | | | | |0,51 – 0,6 |30 | | | | | |0,61-0,7 |40 | | | | | |0,71-0,8 |50 | | | | | |0,81-0,9 |60 | | | | | |0,91-1 |70 | | | | | |1,01-1,1 |80 | | | | | |1,11-1,2 |90 | | | | | |Больше 1.2 |100 | |——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————| Приложение 4 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности Показатели социального развития муниципального района, городского округа |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |N п/п |Частные показатели |Формула расчета |Весовой |Интервалы |Оценка | | | | |коэффициент | | | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.1. |Рождаемость на 1000 жителей |Отношение рождаемости на 1000|0,05 |Меньше 0,8 |0 | | | |жителей к среднеобластному| |0,8 – 0,85 |10 | | | |уровню | |0,86-0,9 |20 | | | | | |0,91-0,95 |30 | | | | | |0,96-1 |40 | | | | | |1,01-1,05 |50 | | | | | |1,06-1,1 |60 | | | | | |1,11-1,15 |70 | | | | | |1,16-1,2 |80 | | | | | |1,21-1,25 |90 | | | | | |Больше 1,25 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.2. |Смертность населения трудоспособного|Отношение среднеобластной|0,05 |Меньше 0,7 |0 | | |возраста на 100 тыс.населения |смертности населения| |0,7 – 0,75 |10 | | | |трудоспособного возраста к| |0,76 – 0,8 |20 | | | |районному (городскому)| |0,81 – 0,85 |30 | | | |показателю | |0,86 – 0,9 |40 | | | | | |0,91-0,95 |50 | | | | | |0,96-1 |60 | | | | | |1,01-1,05 |70 | | | | | |1,06-1,1 |80 | | | | | |1,11-1,15 |90 | | | | | |Больше 1,15 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.3. |Охват детей дошкольными|Отношение охвата детей|0,05 |Меньше 0,6 |0 | | |образовательными услугами, % |дошкольными образовательными| |0,6 – 0,65 |10 | | | |услугами к среднеобластному| |0,66 – 0,7 |20 | | | |уровню | |0,71 – 0,75 |30 | | | | | |0,76 – 0,8 |40 | | | | | |0,81-0,85 |50 | | | | | |0,86-0,9 |60 | | | | | |0,91-0,95 |70 | | | | | |0,96-1 |80 | | | | | |1,01-1,05 |90 | | | | | |Больше 1,05 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.4. |Охват учащихся горячим питанием, % |Отношение охвата учащихся|0,025 |Меньше 0,6 |0 | | | |горячим питанием к| |0,6– 0,8 |25 | | | |среднеобластному уровню | |0,81 - 1 |50 | | | | | |1,01 – 1,2 |75 | | | | | |Больше 1,2 |100 | | | | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.5. |Число учащихся, приходящихся на один|Отношение числа учащихся,|0,025 |Меньше 0,3 |0 | | |компьютер |приходящихся на один компьютер,| |0,3-0,4 |10 | | | |к среднеобластному | |0,41-0,5 |20 | | | | | |0,51-0,6 |30 | | | | | |0,61-0,7 |40 | | | | | |0,71-0,8 |50 | | | | | |0,81-0,9 |60 | | | | | |0,91-1 |70 | | | | | |1,01-1,1 |80 | | | | | |1,11-1,2 |90 | | | | | |Больше 1,2 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.6. |Обследование населения на туберкулез|Отношение обследования населения|0,05 |Меньше 0,75 |0 | | |всеми методами, % |на туберкулез всеми методами к| |0,75 – 0,77 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,78 – 0,8 |20 | | | | | |0,81 – 0,83 |30 | | | | | |0,84 – 0,86 |40 | | | | | |0,87-0,89 |50 | | | | | |0,9-0,92 |60 | | | | | |0,93-0,95 |70 | | | | | |0,96-0,98 |80 | | | | | |0,99-1,01 |90 | | | | | |Больше 1,01 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.7. |Уровень диспансеризации на 1000|Отношение уровеня|0,05 |Меньше 0,6 |0 | | |населения |диспансеризации на 1000| |0,6 – 0,65 |10 | | | |населения к среднеобластному| |0,66 – 0,7 |20 | | | |уровню | |0,71 – 0,75 |30 | | | | | |0,76 – 0,8 |40 | | | | | |0,81-0,85 |50 | | | | | |0,86-0,9 |60 | | | | | |0,91-0,95 |70 | | | | | |0,96-1 |80 | | | | | |1,01-1,05 |90 | | | | | |Больше 1,05 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.8. |Охват населения организованным|Отношение охвата населения|0,025 |Меньше 0,4 |0 | | |досугом, % |организованным досугом к| |0,4-0,6 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,61-0,8 |20 | | | | | |0,81-1 |30 | | | | | |1,01 – 1,2 |40 | | | | | |1,21-1,4 |50 | | | | | |1,41-1,6 |60 | | | | | |1,61-1,8 |70 | | | | | |1,81-2 |80 | | | | | |2,01-2,2 |90 | | | | | |Больше 2,2 |100 | | | | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.9. |Охват населения занятиями|Отношение охвата населения|0,025 |Меньше 0,6 |0 | | |физ.культурой и спортом, % |занятиями физической культурой и| |0,6 – 0,65 |10 | | | |спортом к среднеобластному| |0,66 – 0,7 |20 | | | |уровню | |0,71 – 0,75 |30 | | | | | |0,76 – 0,8 |40 | | | | | |0,81-0,85 |50 | | | | | |0,86-0,9 |60 | | | | | |0,91-0,95 |70 | | | | | |0,96-1 |80 | | | | | |1,01-1,05 |90 | | | | | |Больше 1,05 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.10. |Охват детей в возрасте 6-15 лет|Отношение охвата детей в|0,05 |Меньше 0,4 |0 | | |занятиями физ.культурой и спортом в|возрасте 6-15 лет занятиями| |0,4 – 0,5 |10 | | |учреждениях дополнительного|физ.культурой и спортом в| |0,51 – 0,6 |20 | | |образования, % |учреждениях дополнительного| |0,61-0,7 |30 | | | |образования к среднеобластному| |0,71-0,8 |40 | | | |уровню | |0,81-0,9 |50 | | | | | |0,91-1 |60 | | | | | |1,01-1,1 |70 | | | | | |1,11 – 1,2 |80 | | | | | |1,21 – 1,3 |90 | | | | | |Больше 1,3 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.11. |Обеспеченность спортивными залами на|Отношение обеспеченности|0,025 |Меньше 0,85 |0 | | |10000 населения, % |спортивными залами на 10000| |0,85-1 |20 | | | |населения к среднеобластному| |1,01-1,15 |40 | | | |уровню | |1,16-1,3 |60 | | | | | |1,31-1,45 |80 | | | | | |Больше 1,45 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.12. |Ввод в эксплуатацию жилья в расчете|Отношение ввода в эксплуатацию|0,05 |Меньше 0,3 |0 | | |на 1 жителя |жилья в расчете на 1 жителя к| |0,3-0,4 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,41-0,5 |20 | | | | | |0,51-0,6 |30 | | | | | |0,61-0,7 |40 | | | | | |0,71-0,8 |50 | | | | | |0,81-0,9 |60 | | | | | |0,91-1 |70 | | | | | |1,01-1,1 |80 | | | | | |1,11-1,2 |90 | | | | | |Больше 1,2 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.13. |Средняя начисленная заработная плата|Отношение средней начисленной|0,15 |Меньше 0,6 |0 | | |на 1 работника |заработной платы на 1 работника| |0,6 – 0,65 |10 | | | |к среднеобластному уровню | |0,66 – 0,7 |20 | | | | | |0,71 – 0,75 |30 | | | | | |0,76 – 0,8 |40 | | | | | |0,81-0,85 |50 | | | | | |0,86-0,9 |60 | | | | | |0,91-0,95 |70 | | | | | |0,96-1 |80 | | | | | |1,01-1,05 |90 | | | | | |Больше 1,05 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.14. |Уровень регистрируемой безработицы, %|Отношение среднеобластного|0,05 |Меньше 0,5 |0 | | | |уровня к уровню регистрируемой| |0,5 – 0,6 |10 | | | |безработицы | |0,61 – 0,7 |20 | | | | | |0,71-0,8 |30 | | | | | |0,81-0,9 |40 | | | | | |0,91-1 |50 | | | | | |1,01-1,1 |60 | | | | | |1,11 – 1,2 |70 | | | | | |1,21 – 1,3 |80 | | | | | |1,31-1,4 |90 | | | | | |Больше 1,4 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.15. |Уровень преступности на 10000|Отношение среднеобластного|0,05 |Меньше 0,9 |0 | | |населения |уровня к уровню преступности на| |0,9 – 0,95 |10 | | | |10000 населения | |0,96-1 |20 | | | | | |1,01-1,05 |30 | | | | | |1,06-1,1 |40 | | | | | |1,11-1,15 |50 | | | | | |1,16-1,2 |60 | | | | | |1,21-1,25 |70 | | | | | |1,26-1,3 |80 | | | | | |1,31-1,35 |90 | | | | | |Больше 1,35 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.16. |Плотность телефонных аппаратов на 100|Отношение плотности телефонных|0,025 |Меньше 0,5 |0 | | |жителей |аппаратов на 100 жителей к| |0,5 – 0,6 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,61 – 0,7 |20 | | | | | |0,71 – 0,8 |30 | | | | | |0,81-0,9 |40 | | | | | |0,91-1 |50 | | | | | |1,01-1,1 |60 | | | | | |1,11-1,2 |70 | | | | | |1,21-1,3 |80 | | | | | |1,31-1,4 |90 | | | | | |Больше 1,4 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.17. |Доля жилищного фонда оборудованная|Отношение доли жилищного фонда|0,075 |Меньше 0,6 |0 | | |водопроводом, % |оборудованной водопроводом к| |0,6 – 0,65 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,66 – 0,7 |20 | | | | | |0,71 – 0,75 |30 | | | | | |0,76 – 0,8 |40 | | | | | |0,81-0,85 |50 | | | | | |0,86-0,9 |60 | | | | | |0,91-0,95 |70 | | | | | |0,96-1 |80 | | | | | |1,01-1,05 |90 | | | | | |Больше 1,05 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.18. |Доля жилищного фонда оборудованная|Отношение доли жилищного фонда|0,05 |Меньше 0,6 |0 | | |канализацией, % |оборудованной канализацией к| |0,6 – 0,65 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,66 – 0,7 |20 | | | | | |0,71 – 0,75 |30 | | | | | |0,76 – 0,8 |40 | | | | | |0,81-0,85 |50 | | | | | |0,86-0,9 |60 | | | | | |0,91-0,95 |70 | | | | | |0,96-1 |80 | | | | | |1,01-1,05 |90 | | | | | |Больше 1,05 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.19. |Доля жилищного фонда оборудованная|Отношение доли жилищного фонда|0,05 |Меньше 0,55 |0 | | |горячим водоснабжением, % |оборудованной горячим| |0,55-0,6 |10 | | | |водоснабжением к| |0,61 – 0,65 |20 | | | |среднеобластному уровню | |0,66 – 0,7 |30 | | | | | |0,71 – 0,75 |40 | | | | | |0,76 – 0,8 |50 | | | | | |0,81-0,85 |60 | | | | | |0,86-0,9 |70 | | | | | |0,91-0,95 |80 | | | | | |0,96-1 |90 | | | | | |Больше 1 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |4.20. |Доля жилищного фонда оборудованная|Отношение доли жилищного фонда|0,075 |Меньше 0,8 |0 | | |газом, % |оборудованной газом к| |0,8 – 0,85 |10 | | | |среднеобластному уровню | |0,86-0,9 |20 | | | | | |0,91-0,95 |30 | | | | | |0,96-1 |40 | | | | | |1,01-1,05 |50 | | | | | |1,06-1,1 |60 | | | | | |1,11-1,15 |70 | | | | | |1,16-1,2 |80 | | | | | |1,21-1,25 |90 | | | | | |Больше 1,25 |100 | |———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| Приложение 5 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности Показатели управления муниципального района, городского округа |———————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| |N п/п |Частные показатели |Формула расчета |Весовой |Интервалы |Оценка | | | | |коэффициент | | | |———————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| |5.1. |Доля муниципальных служащих с высшим|Отношение численности муниципальных|0,5 |Меньше 0,6 |10 | | |образованием |служащих с высшим образованием, к общей| |0,65 – 0,7 |30 | | | |численности муниципальных служащих | |0,7-0,75 |40 | | | | | |0,75-0,8 |50 | | | | | |0,8-0,85 |60 | | | | | |0,85-0,9 |75 | | | | | |0,9-0,95 |85 | | | | | |0,95-1,0 |100 | |———————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| |5.2. |Доля муниципальных служащих, повысивших|Отношение численности муниципальных|0,5 |Меньше 0,1 |10 | | |квалификацию или прошедших|служащих, повысивших квалификацию или| |0,1 – 0,2 |20 | | |переподготовку |прошедших переподготовку, к общей| |0,2 – 0,3 |30 | | | |численности муниципальных служащих | |0,3-0,4 |40 | | | | | |0,4-0,5 |50 | | | | | |0,5-0,6 |60 | | | | | |0,6-0,7 |70 | | | | | |0,7-0,8 |80 | | | | | |0,8-0,9 |90 | | | | | |0,9-1,0 |100 | |———————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|