Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 24.08.2009 № 303П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.08.2009г. г.Липецк N 303 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 22.05.2012 г. N 186 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области На основании Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 N 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" администрация Липецкой области постановляет: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 24 августа 2009 г. N 303 Административный регламент исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) управления экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее - управление) при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы (далее - ГЭЭ). 2. Исполнение государственной функции, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; - Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы"; - приказом Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238 "Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации"; - распоряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 N 251-р "Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области". 3. Заказчиками ГЭЭ являются физические либо юридические лица, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду, а также исполнительные органы государственной власти Липецкой области, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу (далее - заказчики). 4. Результатом исполнения государственной функции является: - направление заказчику заключения ГЭЭ; - направление уведомления об отказе в исполнении государственной функции. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: - непосредственно в управлении; - с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования; - на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах); - образцы заявлений; - перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления; - основания отказа в исполнении государственной функции; - порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; - порядок получения консультаций. Место расположения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Контактные телефоны: (8-474-2) 72-47-66, 72-04-47. Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru. Управление осуществляет прием Заказчиков в соответствии со следующим графиком: Понедельник с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 13.48 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами управления: - при личном обращении (устные обращения); - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте. 7. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, а также комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков исполнения государственной функции; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока исполнения государственной функции. Требования к материалам, представляемым на ГЭЭ 11. ГЭЭ, в том числе повторная, проводится при условии соответствия представляемых Заказчиком материалов требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе", установленному порядку проведения ГЭЭ и при наличии в составе представляемых материалов: - документации в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе; - положительных заключений и (или) документов согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту ГЭЭ в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы, в случае ее проведения; - материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 12. В отношении объектов, указанных в пункте 4.1 ст. 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", ГЭЭ, в том числе повторная, проводится при условии соответствия представляемых материалов требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе" и при наличии в составе материалов, направляемых органом исполнительной власти Липецкой области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации: - документации, подлежащей ГЭЭ и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий; - заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; - материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 13. Материалы, подлежащие ГЭЭ, представляются в двух экземплярах. Проектная часть представляется дополнительно на электронном носителе. 14. Материалы на ГЭЭ представляются с сопроводительным письмом (приложение 1) и могут быть переданы в управление лично Заказчиком, представителем Заказчика или почтовым отправлением. Платность исполнения функций по проведению ГЭЭ 15. В соответствии со ст. 28 Федерального закона "Об экологической экспертизе" ГЭЭ является платной и финансируется за счет средств Заказчика. Основания для отказа в исполнении государственной функции 16. Основаниями для отказа в организации и проведении ГЭЭ являются: 1) документация не является объектом ГЭЭ регионального уровня; 2) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения ГЭЭ, в течение 30 дней со дня получения Заказчиком уведомления о необходимости оплаты; 3) непредставление материалов, необходимых для организации и проведения ГЭЭ, в течение 30 дней со дня получения уведомления управления о некомплектности материалов, представленных на ГЭЭ. III. Административные процедуры Организация проведения ГЭЭ 17. Сопроводительное письмо с прилагаемыми материалами регистрируется в порядке, установленном управлением для входящей корреспонденции. 18. После регистрации сопроводительного письма заместитель начальника управления определяет из числа штатных сотрудников ответственного исполнителя для проверки представленных материалов на комплектность и соответствие формы и содержания требованиям законодательства. Максимальный срок исполнения действия - 2 дня. 19. Ответственный исполнитель в ходе проверки поступивших от Заказчика материалов выявляет наличие оснований для отказа в исполнении государственной функции. Результаты проверки отражаются в заключении (приложение 2). 20. При соответствии представленных материалов установленным требованиям ответственный исполнитель готовит проект письма-уведомления о необходимости оплаты проведения ГЭЭ в течение 30 дней со дня его получения (приложение 3), которое визируется заместителем начальника управления, подписывается начальником управления и направляется Заказчику. К указанному уведомлению прилагаются счет на оплату ГЭЭ (далее - счет) и смета расходов на проведение ГЭЭ (далее - смета). Максимальный срок исполнения действия - 7 дней со дня регистрации сопроводительного письма 21. При несоответствии представленных материалов установленным требованиям ответственный исполнитель готовит проект письма-уведомления о некомплектности материалов, содержащего список недостающих документов, необходимых для проведения ГЭЭ, а также информацию о сроках их представления в полном объеме (приложение 4), которые визируются заместителем начальника управления, подписываются начальником управления и направляются Заказчику. Максимальный срок исполнения действия - 7 дней со дня регистрации сопроводительного письма. 22. При представлении запрашиваемых материалов в установленный срок ответственный исполнитель готовит проект письма-уведомления о необходимости оплаты проведения ГЭЭ в течение 30 дней со дня его получения, которое визируется заместителем начальника управления, подписывается начальником управления и направляется Заказчику. К указанному уведомлению прилагаются счет и смета. Максимальный срок исполнения действия - 3 рабочих дня со дня регистрации сопроводительного письма о направлении дополнительных материалов. 23. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции ответственный исполнитель готовит письмо-уведомление об отказе в исполнении государственной функции, которое визируется заместителем начальника управления, подписывается начальником управления и направляется Заказчику. Максимальный срок исполнения действия - 7 дней со дня регистрации сопроводительного письма в случае, указанном в подпункте 1 пункта 16 настоящего Регламента; 7 дней со дня истечения сроков, установленных в подпунктах 2, 3 пункта 16 настоящего Регламента. 24. В случае отказа в исполнении государственной функции материалы, представленные на ГЭЭ, возвращаются Заказчику или его представителю. 25. Начало срока проведения ГЭЭ устанавливается не позднее чем через один месяц после получения документа, подтверждающего ее оплату, и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве в соответствии с пунктами 11, 13, 14 настоящего Регламента. В отношении объектов, указанных в пункте 4.1 ст. 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" начало срока проведения ГЭЭ устанавливается не позднее чем через 3 дня после получения документа, подтверждающего ее оплату, и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Регламента. В указанный период ответственный исполнитель: - согласовывает с начальником Отдела, в функции которого входит организация проведения ГЭЭ (далее - Отдел), кандидатуры руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия), сроки проведения ГЭЭ; - с участием руководителя экспертной комиссии подготавливает предложения по составу экспертной комиссии и согласовывает их с начальником Отдела. В случае необходимости формирует экспертные группы по рассмотрению отдельных вопросов; - подготавливает проекты: приказа об организации и проведении ГЭЭ, утверждающего руководителя, ответственного секретаря, состав экспертной комиссии ГЭЭ, а также определяющего сроки и задание на проведение ГЭЭ (приложение 5); календарного плана работы экспертной комиссии ГЭЭ (приложение 6); договоров на оказание услуг с руководителем и членами экспертной комиссии (в случае если они не являются штатными сотрудниками управления). Проект приказа об организации и проведении ГЭЭ с приложениями к приказу, подготовленный ответственным исполнителем, представляется на подпись начальнику управления и регистрируется. Копия приказа приобщается к материалам ГЭЭ. 26. Длительность проведения ГЭЭ определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности, особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую природную среду и составляет: для простых объектов - до 30 дней; объектов средней сложности - до 60 дней; сложных объектов - до 120 дней. 27. Срок проведения ГЭЭ может быть изменен в процессе проведения ГЭЭ в случае: - наличия обстоятельств, предусмотренных п. 54 настоящего регламента, - ходатайства заказчика о продлении сроков проведения ГЭЭ при невозможности по объективным причинам представления в ходе проведения ГЭЭ запрошенной дополнительной информации по объекту ГЭЭ в установленный срок. При изменении сроков ГЭЭ общий срок ее проведения не может превышать 6 месяцев, а для объектов, указанных в пункте 4.1 ст. 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", - 3 месяца. Продление сроков проведения ГЭЭ оформляется приказом управления. Об изменении сроков информируются Заказчик документации, подлежащей ГЭЭ, и другие участники ГЭЭ в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня издания приказа. 28. После издания приказа об организации и проведении ГЭЭ или об изменении сроков ГЭЭ ответственный секретарь готовит информацию для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области. Максимальный срок исполнения действия - 3 рабочих дня. 29. Ответственный секретарь назначается из числа штатных сотрудников. В ряде случаев для экспертизы сложных объектов могут быть назначены два ответственных секретаря, один из которых может являться внештатным сотрудником. 30. В случаях, определенных федеральными нормативными правовыми актами, в состав экспертной комиссии включаются в качестве экспертов ГЭЭ штатные сотрудники исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 31. Число членов экспертной комиссии помимо руководителя и ответственного секретаря(-ей) должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. 32. В заседаниях экспертной комиссии могут принимать участие в качестве наблюдателей представители органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, общественных организаций в случаях, установленных статьями 9, 22 Федерального закона "Об экологической экспертизе". Проведение ГЭЭ 33. В процессе проведения ГЭЭ экспертная комиссия обосновывает: - выводы о соответствии документов (или документации), обосновывающих намечаемую хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды Российской Федерации и Липецкой области; - полноту выявления и масштабы прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации. - достаточность предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. 34. В процессе работы по проведению ГЭЭ проводится организационное заседание экспертной комиссии. 35. Ответственный секретарь уведомляет всех участников процедуры ГЭЭ о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии ГЭЭ. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней. 36. В целях разъяснения проектных решений на заседания экспертной комиссии могут приглашаться Заказчик документации, подлежащей ГЭЭ, и представители проектировщиков. 37. На организационном заседании ответственный секретарь: - информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии; - организует подписание подготовленных в двух экземплярах договоров на оказание услуг с руководителем и членами экспертной комиссии (в случае если они не являются штатными сотрудниками управления); - согласовывает с руководителем и членами экспертной комиссии проект календарного плана работы экспертной комиссии и другие вопросы проведения экспертизы. 38. Руководитель экспертной комиссии информирует участников заседания о порядке проведения ГЭЭ. 39. Материалы, представленные на ГЭЭ, передаются для изучения членам экспертной комиссии. В случае поступления заключения общественной экологической экспертизы, аргументированных предложений (по экологическим аспектам экспертируемой деятельности) органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан все члены экспертной комиссии, содержащиеся в них положения анализируются и учитываются при подготовке индивидуальных и групповых экспертных заключений, заключения экспертной комиссии (приложения 7 - 9). 40. При необходимости ответственный секретарь организует выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации. 41. Эксперт ГЭЭ при проведении экспертизы может заявлять управлению о необходимости представления заказчиком на ГЭЭ дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы, в том числе данные специальных экологических исследований, результаты расчетов и анализов, иные материалы, необходимые для подготовки заключения государственной экологической экспертизы. В данном случае ответственный секретарь направляет в адрес Заказчика письмо-уведомление о необходимости представления дополнительных материалов (приложение 10) за подписью начальника управления. Перечень необходимой дополнительной информации оформляется в виде письменного приложения к указанному уведомлению. 42. Дополнительная информация, поступившая от Заказчика, передается экспертам для использования в работе. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления. 43. Рабочие заседания экспертной комиссии и экспертных групп проводятся по мере их необходимости для обсуждения вопросов, возникших при проведении ГЭЭ, для рассмотрения заключений экспертов и экспертных групп. Каждое заседание экспертной комиссии, экспертной группы оформляется протоколом и явочным листом (приложения 11 - 12), который подписывается всеми участниками заседания. 44. Подготовленные индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения передаются ответственному секретарю экспертной комиссии в печатном и электронном виде. 45. Руководитель экспертной комиссии и ответственный секретарь анализируют и обобщают заключения экспертов (или групповые заключения), готовят проект заключения экспертной комиссии. 46. На заключительном заседании экспертной комиссии: - руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения экспертной комиссии; - приглашенные участники высказывают замечания и предложения по проекту сводного заключения; - экспертная комиссия дает рекомендации о сроке действия заключения государственной ГЭЭ с учетом видов документов и (или) документации, представленной на ГЭЭ; - принимается решение по сводному заключению экспертной комиссии (сводное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно быть одобрено квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии); - руководитель и члены экспертной комиссии подписывают акты об оказании услуг. Утверждение заключения экспертной комиссии 47. При одобрении сводного заключения квалифицированным большинством списочного состава экспертной комиссии проект заключения (положительного или отрицательного) ГЭЭ подписывается в двух экземплярах членами экспертной комиссии в полном составе, после чего заключение считается подготовленным экспертной комиссией и не может быть изменено без их согласия. 48. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать обоснованные выводы: - о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и (или) иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и действующим законодательством в области охраны окружающей природной среды; - допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду; - о возможности реализации объекта экспертизы. Заключение может содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных Заказчиком (разработчиком) документации намечаемых решений. 49. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать обоснованный вывод: - о несоответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и (или) иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и действующим законодательством в области охраны окружающей среды; - о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией; - о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности. 50. Заключение ГЭЭ по проектам нормативно-технических и инструктивно-методических документов, устанавливающих нормы, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую среду, должно содержать выводы о соответствии (несоответствии) основных положений указанных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и Липецкой области в сфере охраны окружающей среды, требованиям экологической безопасности, а также выводы об экологических и связанных с ними иных последствиях реализации устанавливаемых норм. 51. Члены экспертной комиссии, не согласные с заключением, подготовленным экспертной комиссией, подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов техническим регламентам, экологическим требованиям и нормам (приложение 13). 52. После подписания заключения ответственный секретарь готовит проект приказа об утверждении заключения ГЭЭ и письмо-уведомление о завершении ГЭЭ Заказчику. 53. В случае невозможности подписания подготовленного экспертной комиссией заключения отдельными членами комиссии (руководителем экспертной комиссии, другими экспертами) по не зависящим от них объективных причинам данный факт отражается в протоколе заключительного заседания экспертной комиссии и заключении экспертной комиссии. Замена ответственного секретаря по тем же причинам осуществляется приказом управления. 54. В случае, если заключение не подписано квалифицированным большинством членов комиссии, а также при наличии особого мнения или подписании заключения со ссылкой на особое мнение экспертами, составляющими более одной трети списочного состава комиссии, в протокол заседания вносится запись о невозможности принятия решения по заключению ГЭЭ в существующем составе комиссии и необходимости продления срока проведения ГЭЭ (но не более 6 месяцев со дня ее начала) с дополнительным включением экспертов в состав комиссии. Предложения по исключению из состава комиссии экспертов, имеющих особое мнение, не вносятся и не рассматриваются. О сложившейся ситуации информируется начальник управления. Проект приказа о продлении сроков ГЭЭ и дополнительном включении экспертов в состав экспертной комиссии подготавливается ответственным секретарем экспертной комиссии. Завершение ГЭЭ 55. Заключение экспертной комиссии, приобретает статус заключения ГЭЭ со дня его утверждения приказом управления. 56. Проект приказа (приложение 14) об утверждении заключения ГЭЭ после визирования заместителем начальника управления передается на подпись начальнику управления с приложением следующих документов: - индивидуальных и групповых заключений экспертов; - подписанных членами экспертной комиссии актов о приеме работ, выполненных по договору оказания услуг; - подлинника заключения, прошитого и заверенного печатью управления; - письма-уведомления Заказчику о завершении ГЭЭ (приложение 15). 57. После утверждения заключения ГЭЭ ответственный секретарь: - регистрирует приказ; - направляет подписанные обеими сторонами акты приемки оказанных экспертами услуг, а также договоры на оказание услуг в подразделение, ответственное за ведение бухгалтерского учета, для их оплаты; - направляет письмо-уведомление Заказчику о завершении ГЭЭ; - передает сведения о результатах ГЭЭ для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области. Максимальный срок исполнения действий - 14 дней. 58. Заключение ГЭЭ, копия приказа и один экземпляр материалов, представленных на ГЭЭ, передаются Заказчику (представителю Заказчика при наличии доверенности), о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации. 59. Материалы ГЭЭ по каждому объекту остаются на хранении в управлении. 60. Положительное заключение ГЭЭ теряет юридическую силу в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона "Об экологической экспертизе". 61. В случае отрицательного заключения ГЭЭ Заказчик вправе представить материалы на повторную ГЭЭ при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении. IV. Контроль за исполнением государственной функции 62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем начальника управления в соответствии с должностным регламентом. 63. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. 64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 65. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 66. Заказчик ГЭЭ имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции во внесудебном и судебном порядке. 67. Заказчик вправе обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме. 68. Личный прием Заказчика в управлении осуществляется начальником управления и уполномоченными на то должностными лицами. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заказчика. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заказчика может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заказчика. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 69. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц управления при исполнении государственной функции по организации и проведению ГЭЭ рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны: - обстоятельства, на основании которых Заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации; - иные сведения, которые Заказчик считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заказчик прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 70. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований Заказчика либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заказчику. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф.И.О. Направляем Вам документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе": __________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) Заказчик _____________________________________________________________ Дополнительная информация: 1. ___________________________________________________________________ (организации, инвестирующие денежные средства в реализацию объекта экологической экспертизы, сумма зарубежных инвестиций) 2. ___________________________________________________________________ (наименование разработчика представляемой документации) 3. ___________________________________________________________________ (предполагаемые сроки реализации объекта экологической экспертизы) Плательщик Наши реквизиты: Юридический адрес: ___________________________________________________ Фактический адрес (местонахождение объекта): _________________________ ИНН _________________ ОКПО __________________ ОКВЭД __________________ Тел./факс/адрес электронной почты (при наличии): _____________________ Банковские реквизиты _________________________________________________ Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты. Приложение: подробная опись документов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, кол-во листов. Руководитель _______________ (Ф.И.О.) М.П. Исполнитель (Ф.И.О.), телефон Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ Мною, (Ф.И.О.), (должность), проведено предварительное рассмотрение документации (название объекта), представленной (Заказчик), и установлено: состав документации, представленной на государственную экологическую экспертизу, в целом соответствует (не соответствует) требованиям, установленным пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе". Рассмотренному пакету документации присвоен номер: В случае несоответствия состава представленных материалов установленным требованиям указать, каким именно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты: 1. ___________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ "___" ___________ 20__ г. Ответственный исполнитель ____________________________________________ (Ф.И.О.) Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области рассмотрело представленные на государственную экологическую экспертизу документы по объекту: __________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям. На основании изложенного и в соответствии с пунктом 15 Административного регламента организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области N ____ от _______ года, сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 10 дней после получения документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику. Приложение: 1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы. 2. Счет на оплату государственной экологической экспертизы. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕКОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области сообщает. В представленных на государственную экологическую экспертизу материалах по объекту __________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) отсутствуют материалы, определенные пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе": 1. ___________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ и т.д. На основании изложенного и в соответствии с пунктом 21 Административного регламента исполнения государственной функции организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области N ______ от ___________года, представленные на государственную экологическую экспертизу материалы должны быть доукомплектованы в полном объеме в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления. При непредставлении в установленный срок запрашиваемых материалов государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 5 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ "___" ___________ 20___ года N _____ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ __________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) В соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ и на основании Положения об управлении, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 28 мая 2009 г. N 251-р, Административного регламента исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от ___________ N _____ 1. Организовать проведение государственной экологической экспертизы __________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) на основании письма Заказчика и платежного поручения N ____ от __________. 2. Утвердить состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (приложение 1) и задание на проведение государственной экологической экспертизы материалов (приложение 2). 3. Определить срок проведения государственной экологической экспертизы до ____ дней с момента вступления в силу настоящего приказа. 4. Начальнику отдела бухгалтерского учета - главному бухгалтеру - (Ф.И.О.) произвести оплату расходов в соответствии со сметой из средств, поступивших на организацию и проведение государственной экологической экспертизы в установленном порядке. 5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 1 к приказу от __________ N ____ "Об организации и проведении государственной экологической экспертизы _________________________________ (название объекта государственной ________________________________ экологической экспертизы)" СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ __________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) Руководитель экспертной комиссии - Ф.И.О. - должность Ответственный секретарь - Ф.И.О. - должность Эксперты: Ф.И.О. - должность Ф.И.О. - должность Ф.И.О. - должность Приложение 2 к приказу от __________ N ____ "Об организации и проведении государственной экологической экспертизы _________________________________ (название объекта государственной ________________________________ экологической экспертизы)" Задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы Руководителю, ответственному секретарю и членам экспертной комиссии государственной экологической экспертизы: 1) в срок ______________ с - момента проведения организационного заседания экспертной комиссии представить в управление заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов __________________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) __________________________________________________________________________ 2) при проведении экологической экспертизы определить: соответствие документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду; полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации; достаточность предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Руководителю и ответственному секретарю экспертной комиссии обеспечить качественное проведение государственной экологической экспертизы, в том числе: утвердить календарный план работы экспертной комиссии, задания экспертным группам и экспертам; обеспечить предоставление экспертам необходимой дополнительной информации; заседания экспертной комиссии оформить протоколами; организовать выезд на место членов экспертной комиссии (при необходимости); подготовить и за десять дней до завершения работы экспертной комиссии представить в управление проект сводного заключения экспертной комиссии, составленного на основании групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений и содержащего обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду; при необходимости изменения срока проведения государственной экологической экспертизы и/или состава экспертной комиссии соответствующие предложения оформить протоколом и представить в управление. Начальник Управления Ф.И.О. Приложение 6 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ______________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) -----T------------------------------------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок исполнения ¦ +----+------------------------------------------------+------------------+ ¦ 1. ¦Организационное заседание: ¦ ¦ ¦ ¦- подписание договоров руководителем и членами ¦ ¦ ¦ ¦экспертной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦- утверждение календарного плана работы комиссии¦ ¦ +----+------------------------------------------------+------------------+ ¦ 2. ¦Рабочее заседание ¦ ¦ +----+------------------------------------------------+------------------+ ¦ 3. ¦Заключительное заседание: ¦ ¦ ¦ ¦- обсуждение проекта сводного заключения ¦ ¦ ¦ ¦экспертной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦- подписание заключения ГЭЭ, подписание актов ¦ ¦ ¦ ¦оказанных услуг ¦ ¦ L----+------------------------------------------------+------------------- Руководитель экспертной комиссии ______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Ответственный секретарь экспертной комиссии ______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 7 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧЛЕНА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ __________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ______________ "___" _________ 20___ г. 1. Опись рассмотренных материалов, включая ответы заказчика государственной экологической экспертизы на официально представленные вопросы и аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации объекта экспертизы, поступившие от заинтересованных сторон. 2. Краткое описание экспертируемого раздела (вопроса): 3. Экспертная оценка рассмотренного раздела (вопроса): - оценка соответствия намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды в Российской Федерации и Липецкой области; - оценка полноты выявления и масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности, экологической обоснованности допустимости ее реализации; - оценка достаточности предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; - иное при необходимости. 4. Замечания по рассмотренному разделу (вопросу): 5. Предложения и рекомендации по рассмотренному разделу (вопросу): 6. Выводы: при положительном индивидуальном экспертном заключении: - о соответствии документации экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды Российской Федерации и Липецкой области; - о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду; - о возможности реализации объекта экспертизы; при отрицательном индивидуальном экспертном заключении: - о несоответствии документации экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды Российской Федерации и Липецкой области; - о недопустимости намечаемого воздействия на окружающую среду; - о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности; - о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении. Член экспертной комиссии __________________________________________ (Ф.И.О.) Приложение 8 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРУППЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ _____________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) _____________________________________________________________________ (группа) "___" ____________ 200___ г. 1. Опись рассмотренных материалов, включая ответы заказчика государственной экологической экспертизы на официально представленные вопросы и аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации объекта экспертизы, поступившие от заинтересованных сторон. 2. Краткое описание экспертируемого раздела (вопроса). 3. Экспертная оценка рассмотренного раздела (вопроса): - оценка соответствия намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным техническим регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды в Российской Федерации и Липецкой области; - оценка полноты выявления и масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности, экологической обоснованности допустимости ее реализации; - оценка достаточности предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; - иное при необходимости. 4. Замечания по рассмотренному разделу (вопросу): 5. Предложения и рекомендации по рассмотренному разделу (вопросу): 6. Выводы: при положительном экспертном заключении: - о соответствии документации экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды Российской Федерации и Липецкой области; - о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду; - о возможности реализации объекта экспертизы; - при отрицательном экспертном заключении: - о несоответствии документации экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды Российской Федерации и Липецкой области; - о недопустимости намечаемого воздействия на окружающую среду; - о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности; - о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям, предложениям и рекомендациям, изложенным в заключении. Руководитель экспертной группы ______________________________ (Ф.И.О.) Члены экспертной группы _____________________________________ Приложение 9 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕНО приказом управления "___" _________ 20__ г. N ___ Начальник управления ____________________________ (Ф.И.О.) ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ____ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ____________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) г. Липецк "___" __________ 20___ г. Заказчик _______________ Экспертная комиссия, утвержденная приказом управления от "___" _______ 20___ года N _____, в составе: Руководитель экспертной комиссии (Ф.И.О., должность) Ответственный секретарь (Ф.И.О., должность) Члены экспертной комиссии: Ф.И.О., должность Ф.И.О., должность Ф.И.О., должность рассмотрела представленные на государственную экологическую экспертизу материалы "Наименование объекта экспертизы". СОДЕРЖАНИЕ: 1. Перечень документов, представленных на государственную экологическую экспертизу. 2. Общие сведения об объекте государственной экологической экспертизы. - История вопроса (в том числе наличие ранее полученных заключений государственной экологической экспертизы). - Краткая характеристика района размещения объекта экологической экспертизы (состояние окружающей среды, социально-экономическая обстановка). - Основные характеристики объекта государственной экологической экспертизы (технические, технологические и другие). 3. Экспертная оценка объекта государственной экологической экспертизы по разделам (вопросам) экспертируемых материалов. - Оценка соответствия документов (или документации) экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды Российской Федерации и Липецкой области. 4. Общая оценка качества представленных материалов. 5. Предложения и рекомендации экспертной комиссии государственной экологической экспертизы или замечания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. 6. Выводы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. Руководитель экспертной комиссии ____________________________ (Ф.И.О.) Ответственный секретарь _____________________________________ (Ф.И.О.) Члены экспертной комиссии ___________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________ (Ф.И.О.) Приложение 10 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЪЕКТУ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области в соответствии с приказом N _____ от "____" __________ 20___ года проводит государственную экологическую экспертизу "Наименование объекта государственной экологической экспертизы" и сообщает Вам, что в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе" N 174-ФЗ от 23.11.1995 необходимо представить дополнительную информацию экспертной комиссии по данному объекту. С целью недопущения срыва срока проведения государственной экологической экспертизы, установленного указанным приказом управления, просим представить запрашиваемые материалы до "___" ____________20____ г. Приложение: перечень необходимой дополнительной информации по объекту государственной экологической экспертизы на ___ листах, в ___ экз. Начальник управления Ф.И.О Приложение 11 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ПРОТОКОЛ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ____________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) от "____" __________ 20___ года N ___ ПРИСУТСТВОВАЛИ: Руководитель экспертной комиссии (Ф.И.О.) Ответственный секретарь (Ф.И.О.) Члены экспертной комиссии (Ф.И.О.) _________________________________________________________________ ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О приказе об организации и проведении государственной экологической экспертизы. Докладчик: ответственный секретарь. 2. О порядке работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. Докладчик: руководитель экспертной комиссии. 3. Об объекте государственной экологической экспертизы. Докладчики: 4. Подписание договоров на оказание услуг с руководителем и членами экспертной комиссии. 5. Разное. I. СЛУШАЛИ 1. Информацию ответственного секретаря о приказе по организации и проведению государственной экологической экспертизы. 2. Информацию руководителя комиссии о распределении объема работ экспертам. 3. Иное. II. РЕШИЛИ: 1. Принять к сведению и руководству: - информацию о приказе управления об организации и проведении государственной экологической экспертизы, - календарный план работы экспертной комиссии, - информацию об объекте государственной экологической экспертизы. 2. Иное. Руководитель экспертной комиссии Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 11а к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ПРОТОКОЛ РАБОЧЕГО ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ____________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) от "___" ___________ 20___ года N ____ ПРИСУТСТВОВАЛИ: Руководитель экспертной комиссии (Ф.И.О.) Ответственный секретарь (Ф.И.О.) Члены экспертной комиссии (Ф.И.О.) Представители заказчика государственной экологической экспертизы (по согласованию) ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Обсуждение представленных материалов. 2. Обсуждение высказанных замечаний. I. СЛУШАЛИ: В ходе дискуссии эксперты высказали замечания и предложения: ____________________________________________________________________ II. РЕШИЛИ: 1. Принять к сведению информацию о ходе работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. 2. Направить уведомление заказчику государственной экологической экспертизы о необходимости представления дополнительных материалов, информации. 3. Включить в состав экспертной комиссии дополнительное число специалистов. 4. Организовать выезд на место намечаемой реализации объекта государственной экологической экспертизы. 5. Предложить управлению продлить срок проведения государственной экологической экспертизы в связи с __________. 7. Представить проект сводного заключения в управление. 8. Предложить управлению внести изменения в состав экспертной комиссии в связи с ____________. 9. Иное. Руководитель экспертной комиссии Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 11б к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ПРОТОКОЛ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ___________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) от "___" ___________ 20___ года N ____ ПРИСУТСТВОВАЛИ: Руководитель экспертной комиссии: (Ф.И.О.) Ответственный секретарь (Ф.И.О.) Члены экспертной комиссии: (Ф.И.О.) Представители заказчика государственной экологической экспертизы: _________________________________________________________________________ ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О результатах анализа и обобщения индивидуальных (групповых) экспертных заключений. Докладчик: руководитель экспертной комиссии. 2. Обсуждение возникших вопросов и проекта сводного заключения экспертной комиссии. 3. Подписание заключения ГЭЭ и актов об оказании услуг. 1. СЛУШАЛИ: (Ф.И.О., должность) 2. ВЫСТУПИЛИ: (Ф.И.О., должность) 3. РЕШИЛИ: 1. Принять к сведению информацию о результатах анализа и обобщения индивидуальных (групповых) экспертных заключений. 2. Принять к сведению аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации объекта экспертизы, поступившие от заинтересованных сторон. 3. Одобрить и подписать проект сводного заключения по объекту ГЭЭ. 4. Рекомендовать к утверждению заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (или предложить управлению продлить срок проведения государственной экологической экспертизы в связи с ___________________. 5. Рекомендовать установить срок действия заключения экспертной комиссии проекта _______ лет. 6. Иное. Руководитель экспертной комиссии Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 12 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ N ___ ОРГАНИЗАЦИОННОГО (РАБОЧЕГО, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО) ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ __________________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) "___" _________ 20___ года -----T-----------------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Состав экспертной комиссии ¦ Подпись ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ Руководитель экспертной комиссии ¦ +----T-----------------------------------------------T-------------------+ ¦ 1. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ Члены экспертной комиссии: ¦ +----T-----------------------------------------------T-------------------+ ¦ 2. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ 4. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ 5. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ 6. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ 7. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ Представители заказчика: ¦ +----T-----------------------------------------------T-------------------+ ¦ 8. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+-------------------+ ¦ 9. ¦Ф.И.О. ¦ ¦ L----+-----------------------------------------------+-------------------- Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 13 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф.И.О. ОСОБОЕ МНЕНИЕ ЧЛЕНА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы) "___" ___________ 20___ г. В свободной форме кратко, четко и обоснованно излагается с чем не согласен эксперт и обоснование причин несогласия с выводами заключения с указанием конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов техническим регламентам, экологическим требованиям и нормам. Член экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 14 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от "___" _________ 20___ года N _____ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ___________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) __________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ и на основании Положения об управлении, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 N 251-р: 1. Утвердить прилагаемое заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы от "___" _______ 20___ года N ___ ________________________________________________________________________ - (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) (Заказчик _________), подготовленное на основании приказа управления от "___" ___________ 20__ года N ____. 2. Установить срок действия прилагаемого заключения ______ года. 3. Направить информацию о результатах проведения государственной экологической экспертизы в ______________________________________________. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 15 к административному регламенту исполнения государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области сообщает о завершении государственной экологической экспертизы __________________________________________________________________________ (наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) и утверждении заключения государственной экологической экспертизы от "___" ____________ 20__ года N _____ приказом управления от "___" ________ 20___ года N ______. Выдача документов представителю осуществляется при наличии доверенности. Начальник управления Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|