Расширенный поиск
Закон Липецкой области от 24.02.2012 № 16-озЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения Принят Липецким областным Советом депутатов 16 февраля 2012 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), предоставлению меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, а также по предоставлению бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) гражданам, получающим установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсию по старости (далее - государственные полномочия в сфере здравоохранения). Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере здравоохранения Органы местного самоуправления городских округов - города Липецка, города Ельца (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями в сфере здравоохранения с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Органы местного самоуправления имеют право: 1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения; 2) вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения; 3) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в сфере здравоохранения надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, по целевому назначению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения; 4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения, а также рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры; 5) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения; 6) в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в сфере здравоохранения возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения в отношении органов местного самоуправления в связи с исполнением государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения имеет право: 1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения обязан: 1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения; 2) рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения; 3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в сфере здравоохранения, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения; 4) выносить письменное требование главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения. Статья 5. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения 1. Норматив расходов для определения объемов субвенций органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) рассчитывается по формуле: С = Н x К + Н x К + Н x К + З + З + З , где пос пос кдн кдн пдн пдн сод штат мат С - общий объем субвенций; Н - норматив затрат на единицу амбулаторно-поликлинической помощи; пос К - объем услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи в пос плановом финансовом году; Н - норматив затрат на единицу стационарной помощи в круглосуточных кдн стационарах; К - объем услуги по оказанию стационарной помощи в круглосуточных кдн стационарах в плановом финансовом году; Н - норматив затрат на единицу стационарной помощи в дневных пдн стационарах; К - объем услуги по оказанию стационарной помощи в дневных пдн стационарах в плановом финансовом году; З - затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого сод имущества, необходимого для выполнения государственных заданий; З - затраты на содержание штатной численности для организации штат деятельности по указанным выше государственным полномочиям. Штатная численность определяется из расчета 0,075 должности на 100 тысяч населения, прикрепленного для медицинского обслуживания в городском округе. Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с Законом Липецкой области от 30 ноября 2000 года N 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими оплату труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы области; З - затраты на возмещение материальных и других расходов по мат организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям. К указанной группе затрат относятся затраты на услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета. 2. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, определяется исходя из суммы обеспечения специальными молочными продуктами питания на одного ребенка, установленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью", и количества детей из малоимущих семей, имеющих право на данную меру социальной поддержки, и рассчитывается по формуле: С = Р x Ч x 12, где С - объем субвенций; Р - размер ежемесячных выплат; Ч - численность детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей. 3. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), определяется исходя из количества граждан, получающих установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсию по старости и нуждающихся в зубопротезировании, и из сложившейся средней стоимости зубопротезирования за предыдущий год с учетом прогнозируемого уровня инфляции и рассчитывается по формуле: С = Ч x Р, где С - сумма субвенции для осуществления бесплатного зубопротезирования; Ч - численность граждан, нуждающихся в зубопротезировании; Р - средняя стоимость зубопротезирования одного человека. Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года N 390-ОЗ "О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности". 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения отчеты о выполнении ими государственных полномочий в сфере здравоохранения по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения. Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения производится в следующих формах: проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения. Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения должен содержать: 1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения, и наименование органа, которому они передаются. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев г.Липецк, 24.02.2012г., N 16-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|