Расширенный поиск

распоряжение Администрации города Курска Курской области от 17.12.2012 № 450-ра

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 17 декабря 2012 г. N 450-ра

        Об утверждении плана-графика реализации мероприятий
          ведомственной целевой программы "Взаимодействие
     Администрации города Курска с общественными организациями
         в городе Курске на 2012 - 2014 годы" на 2013 год
     
     В соответствии с постановлением Администрации города Курска от
24 января  2011 года  N  101  (в ред.  от  19.08.2011 N  2358)  "Об
утверждении   Порядка   разработки,   утверждения   и    реализации
ведомственных целевых программ города Курска":
     1. Утвердить  прилагаемый план-график  реализации  мероприятий
ведомственной  целевой   программы  "Взаимодействие   Администрации
города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012
- 2014 годы" на 2013 год.
     2. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 года.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                      распоряжением
                                        Администрации города Курска
                                     от 17 декабря 2012 г. N 450-ра
     
                            ПЛАН-ГРАФИК
      РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
        ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
                            НА 2013 ГОД
     
-------------------T------------------------------T---------------------------------------------------------------T---------T---------------¬
¦   Наименование   ¦    Объем финансирования,     ¦                      Целевые показатели                       ¦  Срок   ¦  Исполнители  ¦
¦  целей, задач,   ¦          тыс. руб.           ¦                                                               ¦реализа- ¦  мероприятий  ¦
¦   мероприятий    +------T-----------------------+-------------T---------T-------T-------------------------------+   ции   ¦               ¦
¦                  ¦Всего ¦    В том числе по     ¦Наименование ¦   Ед.   ¦ Всего ¦   В том числе по кварталам    ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦       кварталам       ¦ показателя  ¦  изм.   ¦       ¦                               ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      +-----T-----T-----T-----+             ¦         ¦       +-------T-------T-------T-------+         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 4-й ¦             ¦         ¦       ¦  1-й  ¦  2-й  ¦  3-й  ¦  4-й  ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦             ¦         ¦       ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦ тал ¦ тал ¦ тал ¦ тал ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦        1         ¦  2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦      7      ¦    8    ¦   9   ¦  10   ¦  12   ¦  13   ¦  14   ¦   15    ¦      16       ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Цель 1. Повышение эффективности взаимодействия Администрации города Курска с общественными организациями для решения вопросов              ¦
¦социально-экономического развития города Курска                                                                                            ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Выявление социально значимых инициатив общественных организаций и создание условий для их реализации                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                               ¦
+------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------+
¦1. Организационное¦  60  ¦ 15  ¦  15 ¦  15 ¦15   ¦доведение    ¦    %    ¦   40  ¦    5  ¦    8  ¦   12  ¦   15  ¦ежеквар- ¦Комитет        ¦
¦обеспечение       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦доли         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦тально   ¦организационной¦
¦заседаний         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦реализованных¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦Общественного     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦предложений и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦совета при главе  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦рекомендаций ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦Администрации     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦от числа     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦города Курска,    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поступивших  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦Президиума        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦Общественного     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦совета            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦2. Привлечение    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦доведение    ¦чел./орг.¦8/4    ¦       ¦8/4    ¦       ¦8/4    ¦2-й, 4-й ¦Комитет        ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦кварталы ¦организационной¦
¦организаций к     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦участию в         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦публичных         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦слушаниях         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦3. Привлечение    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦увеличение   ¦  орг.   ¦    1  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦по мере  ¦Комитет        ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦заседаний¦организационной¦
¦организаций к     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦комиссии ¦и кадровой     ¦
¦работе комиссии по¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦наименованию улиц,¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦площадей и других ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦городских         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦территорий        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Цель 2. Привлечение общественных организаций к проведению общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным,        ¦
¦областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам                                                                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обеспечение участия общественных организаций в подготовке и проведении общегородских мероприятий, посвященных:                   ¦
+------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------+
¦1. Дню            ¦  25  ¦ 25  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦доведение    ¦чел./орг.¦90/9   ¦90/9   ¦       ¦       ¦       ¦февраль  ¦Комитет        ¦
¦освобождения      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦города от         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦немецко-фашистских¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦захватчиков       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦(8 февраля)       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦2. Дню вывода     ¦  25  ¦ 25  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦40/4   ¦40/4   ¦       ¦       ¦       ¦февраль  ¦Комитет        ¦
¦советских войск из¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦Афганистана       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦(15 февраля)      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦3. Дню защитника  ¦  10  ¦ 10  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦90/9   ¦90/9   ¦       ¦       ¦       ¦февраль  ¦Комитет        ¦
¦Отечества         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦(23 февраля)      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦4. Международному ¦  25  ¦ 25  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦30/4   ¦30/4   ¦       ¦       ¦       ¦март     ¦Комитет        ¦
¦женскому дню      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦(8 марта)         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦5. Дню памяти     ¦   3  ¦  -  ¦   3 ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦35/3   ¦       ¦35/3   ¦       ¦       ¦апрель   ¦Комитет        ¦
¦погибших          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦подводников       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦(7 апреля)        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦6. Международному ¦   5  ¦  -  ¦   5 ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦25/3   ¦       ¦25/3   ¦       ¦       ¦апрель   ¦Комитет        ¦
¦Дню освобождения  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦узников фашистских¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦концлагерей       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦(11 апреля)       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦7. Дню воинской   ¦   3  ¦  -  ¦   3 ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦35/3   ¦       ¦35/3   ¦       ¦       ¦апрель   ¦Комитет        ¦
¦славы России -    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦победы русских    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦воинов на Чудском ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦озере             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦(18 апреля)       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦8. Дню Победы     ¦  25  ¦  -  ¦  25 ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦100/8  ¦       ¦100/8  ¦       ¦       ¦май      ¦Комитет        ¦
¦(9 мая)           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦9. Дню            ¦  15  ¦  -  ¦  15 ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦75/3   ¦       ¦75/3   ¦       ¦       ¦май      ¦Комитет        ¦
¦пограничника (28  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦мая)              ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦10. Дню           ¦  10  ¦  -  ¦  10 ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦35/2   ¦       ¦35/2   ¦       ¦       ¦июнь     ¦Комитет        ¦
¦медицинского      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦работника         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦(3-е воскресенье  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦июня)             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦11. Дню памяти и  ¦   -  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦90/9   ¦       ¦90/9   ¦       ¦       ¦июнь     ¦Комитет        ¦
¦скорби (22 июня)  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦12. Дню ВМФ       ¦  10  ¦  -  ¦   - ¦  10 ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦50/6   ¦       ¦       ¦50/6   ¦       ¦июль     ¦Комитет        ¦
¦(последнее        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦воскресенье июля) ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦13. Дню десантника¦  15  ¦  -  ¦   - ¦  15 ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦80/5   ¦       ¦       ¦80/5   ¦       ¦август   ¦Комитет        ¦
¦(2 августа)       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до и         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦14. Дню гибели    ¦  15  ¦  -  ¦   - ¦  15 ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦35/3   ¦       ¦       ¦35/3   ¦       ¦август   ¦Комитет        ¦
¦экипажа АПРК      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦"Курск" (12       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦августа)          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦15. Дню воинской  ¦  20  ¦  -  ¦   - ¦  20 ¦ -   ¦доведение    ¦чел./орг.¦90/6   ¦       ¦       ¦90/6   ¦       ¦август   ¦Комитет        ¦
¦славы России - Дню¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦разгрома          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦советскими        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦войсками          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦немецко-фашистских¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦войск в Курской   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦битве (23 августа)¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦16. Дню памяти    ¦  15  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦15   ¦доведение    ¦чел./орг.¦30/3   ¦       ¦       ¦       ¦30/3   ¦октябрь  ¦Комитет        ¦
¦жертв политических¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦репрессий         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦(30 октября)      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦17. Дню обороны   ¦   5  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ 5   ¦доведение    ¦чел./орг.¦45/4   ¦       ¦       ¦       ¦45/4   ¦ноябрь   ¦Комитет        ¦
¦города Курска     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦(1 ноября)        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦18. Международному¦   5  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ 5   ¦доведение    ¦чел./орг.¦15/10  ¦       ¦       ¦       ¦15/10  ¦ноябрь   ¦Комитет        ¦
¦дню толерантности ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦(16 ноября)       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦19. Дню Героев    ¦   5  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ 5   ¦доведение    ¦чел./орг.¦25/3   ¦       ¦       ¦       ¦25/3   ¦декабрь  ¦Комитет        ¦
¦Отечества         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦(9 декабря)       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦20. Дню памяти    ¦   3  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ 3   ¦доведение    ¦чел./орг.¦18/2   ¦       ¦       ¦       ¦18/2   ¦декабрь  ¦Комитет        ¦
¦погибших в        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦Чеченской         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦республике        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦(11 декабря)      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦21. Дню ввода     ¦   6  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ 6   ¦доведение    ¦чел./орг.¦35/4   ¦       ¦       ¦       ¦35/4   ¦декабрь  ¦Комитет        ¦
¦советских войск в ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количества   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦Афганистан        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦участников от¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦(27 декабря)      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций и¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦до           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦планируемого ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦значения     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Цель 3. Содействие обучению членов общественных организаций и органов местного самоуправления формам эффективного взаимодействия           ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обобщение опыта взаимодействия общественных организаций с органами местного самоуправления города Курска                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                               ¦
+------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------+
¦1. Проведение     ¦  30  ¦  -  ¦  15 ¦   - ¦15   ¦количество   ¦   ед.   ¦    5  ¦    1  ¦    2  ¦    1  ¦    1  ¦ежеквар- ¦Комитет        ¦
¦совещаний,        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦мероприятий  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦тально   ¦организационной¦
¦"круглых столов", ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦конференций по    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦вопросам          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦взаимодействия    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦Администрации     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦города Курска с   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦общественными     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦организациями     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Задача 2. Оказание организационной и правовой помощи руководителям общественных организаций в их деятельности                              ¦
+------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------+
¦1. Проведение     ¦  20  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦20   ¦количество   ¦   ед.   ¦   15  ¦    4  ¦    4  ¦    4  ¦    3  ¦ежеквар- ¦Комитет        ¦
¦встреч, семинаров,¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦мероприятий  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦тально   ¦организационной¦
¦консультаций с    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦руководителями    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦организаций       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦2. Рассмотрение   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦количество   ¦    %    ¦  100  ¦  100  ¦  100  ¦  100  ¦  100  ¦по мере  ¦Комитет        ¦
¦уведомлений       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦рассмотренных¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦поступ-  ¦организационной¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦уведомлений  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ления    ¦и кадровой     ¦
¦организаций о     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦уведомле-¦работы         ¦
¦проведении акций, ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ний      ¦Администрации  ¦
¦культурно-        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦просветительских и¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦других мероприятий¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Цель 4. Повышение уровня информированности населения о деятельности общественных организаций в городе Курске                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий                                                                            ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                               ¦
+------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------+
¦1. Ведение Перечня¦   -  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦выявление и  ¦  орг.   ¦По мере¦По     ¦По     ¦По     ¦По     ¦По мере  ¦Комитет        ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦включение в  ¦         ¦поступ-¦мере   ¦мере   ¦мере   ¦мере   ¦поступ-  ¦организационной¦
¦организаций,      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Перечень     ¦         ¦ления  ¦поступ-¦поступ-¦поступ-¦поступ-¦ления    ¦и кадровой     ¦
¦включающего в себя¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦инфор- ¦лени   ¦ления  ¦ления  ¦ления  ¦информа- ¦работы         ¦
¦основные сведения ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций, ¦         ¦мации  ¦инфор- ¦инфор- ¦инфор- ¦инфор- ¦ции      ¦Администрации  ¦
¦об общественных   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦осуществля-  ¦         ¦       ¦мации  ¦мации  ¦мации  ¦мации  ¦         ¦города Курска  ¦
¦организациях,     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ющих свою    ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦сферу интересов,  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦деятельность ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦представленные    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦на территории¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦социальные группы ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦города Курска¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦2. Освещение в СМИ¦   -  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦количество   ¦   шт.   ¦    3  ¦    1  ¦    1  ¦       ¦    1  ¦1-й, 2-й,¦Комитет        ¦
¦деятельности,     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦публикаций   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦4-й      ¦организационной¦
¦направленной на   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦кварталы ¦и кадровой     ¦
¦реализацию        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦уставных целей    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦организаций,      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦взаимодействие    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦Администрации     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦города Курска с   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦общественными     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦организациями     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦3. Ведение        ¦   -  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦ -   ¦количество   ¦   шт.   ¦    5  ¦    2  ¦    1  ¦    1  ¦    1  ¦ежеквар- ¦Комитет        ¦
¦страницы,         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦размещенных  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦тально   ¦организационной¦
¦посвященной       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦материалов   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦деятельности      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦организаций и     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦взаимодействию    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦Администрации     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦города Курска с   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦общественными     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦организациями, на ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦официальном сайте ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦Администрации     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦города Курска     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦4. Оказание       ¦  30  ¦  -  ¦   - ¦  30 ¦ -   ¦количество   ¦   ед.   ¦    3  ¦    1  ¦       ¦    2  ¦       ¦1-й, 3-й ¦Комитет        ¦
¦содействия        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦мероприятий  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦кварталы ¦организационной¦
¦общественным      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦организациям в    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦проведении        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦информационно-    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
¦просветительской  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦деятельности      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦(лекций,          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦социологических   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦исследований,     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦издание           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦информационно-    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦разъяснительной   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦печатной          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦продукции)        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Цель 5. Повышение активности членов общественных организаций в решении социально-экономических задач                                       ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Формирование мотивации деятельности членов общественных организаций                                                              ¦
+------------------T------T-----T-----T-----T-----T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------+
¦1. Представление  ¦  25  ¦ 17,5¦   - ¦   5 ¦ 2,5 ¦количество   ¦  чел.   ¦по мере¦по     ¦по     ¦по     ¦по     ¦по       ¦Комитет        ¦
¦руководителей и   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦награжденных ¦         ¦поступ-¦мере   ¦мере   ¦мере   ¦мере   ¦мере     ¦организационной¦
¦активистов        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦членов       ¦         ¦ления  ¦поступ-¦поступ-¦поступ-¦поступ-¦поступле-¦и кадровой     ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦общественных ¦         ¦хода-  ¦ления  ¦ления  ¦ления  ¦ления  ¦ния хода-¦работы         ¦
¦организаций к     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организаций  ¦         ¦тайства¦хода-  ¦хода-  ¦хода-  ¦хода-  ¦тайства  ¦Администрации  ¦
¦наградам Курской  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦или    ¦тайства¦тайства¦тайства¦тайства¦или      ¦города Курска  ¦
¦области и города  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦инициа-¦или    ¦или    ¦или    ¦или    ¦инициа-  ¦               ¦
¦Курска: Почетная  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦тивы   ¦инициа-¦инициа-¦инициа-¦инициа-¦тивы     ¦               ¦
¦грамота,          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦Админи-¦тивы   ¦тивы   ¦тивы   ¦тивы   ¦Админист-¦               ¦
¦благодарность,    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦страции¦Админи-¦Админи-¦Админи-¦Админи-¦рации    ¦               ¦
¦благодарственное  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦города ¦страции¦страции¦страции¦страции¦города   ¦               ¦
¦письмо, ценный    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦Курска ¦города ¦города ¦города ¦города ¦Курска   ¦               ¦
¦подарок за        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦Курска ¦Курска ¦Курска ¦Курска ¦         ¦               ¦
¦активный вклад в  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦социально-        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦экономическое     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦развитие          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦города Курска,    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦в военно-         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦патриотическое    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦воспитание        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦молодежи,         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦общественную      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
¦деятельность      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦2. Организация и  ¦  30  ¦  -  ¦  30 ¦   - ¦ -   ¦количество   ¦   ед.   ¦    1  ¦       ¦    1  ¦       ¦       ¦май      ¦Комитет        ¦
¦проведение        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экскурсий    ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦организационной¦
¦экскурсий для     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦и кадровой     ¦
¦активистов        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦работы         ¦
¦общественных      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦Администрации  ¦
¦организаций       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦города Курска  ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------+
¦Итого:            ¦ 440  ¦117,5¦ 121 ¦ 110 ¦91,5 ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦               ¦
L------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+----------------



Информация по документу
Читайте также