Расширенный поиск
распоряжение Администрации Курской области от 14.10.2014 № 825-ра
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 октября 2014 г. N
825-ра Об утверждении основных
направлений бюджетной и налоговой политики Курской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов В соответствии со статьей
172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Курской области от 18
июня 2003 года N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области": 1. Утвердить прилагаемые
Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления бюджетной
и налоговой политики). 2. Комитету финансов
Курской области (Л.В. Положенцева) обеспечить
формирование проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики. 3. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных образований Курской области с целью
проведения единой бюджетной политики Курской области при формировании местных
бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов учитывать Основные
направления бюджетной и налоговой политики. 4. Контроль
за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя
Губернатора Курской области В.И. Нордстрем. 5. Настоящее распоряжение
вступает в силу со дня его подписания. И.о.
Губернатора Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждены распоряжением Администрации Курской области от 14 октября 2014 г. N 825-ра ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ Основные
направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии со
стратегическими целями развития страны, сформулированными в Указах Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепцией долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
основными положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации о
бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, Программой
повышения эффективности управления общественными (государственными и
муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 2593-р, Программой
по повышению эффективности управления общественными финансами на период до 2018
года, утвержденной распоряжением Администрации Курской области от 27.05.2014 N
384-ра. Основные
задачи бюджетной политики Курской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов Бюджетная политика Курской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов должна быть главным
образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности
региона, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Основными приоритетными
направлениями бюджетной политики Курской области на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов являются улучшение качества жизни людей, адресное
решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных
услуг, создание условий для модернизации экономики и повышения ее
конкурентоспособности. Основными задачами
бюджетной политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов будут: обеспечение долгосрочной
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа
ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и
задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
года; повышение эффективности
бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации государственных
закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих; формирование областного
бюджета на основе государственных программ и достижение поставленных целей, для
реализации которых имеются необходимые ресурсы; исполнение всех решений в
пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию государственных
программ (в случае, если в рамках государственной программы ответственный
исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать
корректировку или отмену такого решения); определение механизмов
взаимодействия федеральных органов власти и органов государственной власти
Курской области в соответствующих сферах в рамках реализации государственных
программ; создание единой правовой и
методической базы для оказания государственных услуг в увязке с целевыми
показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и
доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности
организаций, развития конкурентной среды при размещении государственных заданий
на конкурсной основе, в том числе с привлечением негосударственных организаций; формирование
"Бюджета для граждан" в доступной для широкого круга заинтересованных
пользователей форме, разрабатываемого в целях ознакомления граждан с основными
целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики,
обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами
использования бюджетных ассигнований; недопущение кредиторской
задолженности по заработной плате и социальным выплатам; проведение дальнейшей
работы по повышению эффективности предоставления из областного бюджета
межбюджетных трансфертов. Основные
направления налоговой политики на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов Налоговая политика на 2015
год и на налоговый период 2016 и 2017 годов будет направлена на обеспечение
роста доходов консолидированного бюджета области за
счет улучшения администрирования действующих налогов, а также на оптимизацию
налогообложения в целях развития новых производств, поддержку инвестиционной и
предпринимательской активности. Основными направлениями
налоговой политики будут: реализация предложений,
направленных на выравнивание условий налогообложения граждан, организаций
области независимо от их организационно-правовых форм, проведение работы по
внесению изменений в налогообложение недвижимого имущества, специальных
налоговых режимов, недопущение роста налоговой нагрузки; ежегодная оценка
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) региональных и
местных налоговых льгот, оценка общей величины и динамики налоговых расходов
консолидированного бюджета, установление налоговых льгот на временной основе,
оптимизация их количества; стимулирование
развития новых производств, инвестиционной и предпринимательской деятельности с
использованием права, предоставленного федеральным законодательством по
применению института изменения сроков уплаты налогов в областной и местные
бюджеты (инвестиционный налоговый кредит, рассрочки и отсрочки); повышение качества
налогового администрирования и эффективности взаимодействия органов
государственной власти области и органов местного самоуправления с федеральными
органами государственной власти, реализация мер по противодействию уклонению от
уплаты налогов и других платежей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|