Расширенный поиск

распоряжение Администрации Курской области от 14.10.2014 № 825-ра

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 октября 2014 г. N 825-ра

 

Об утверждении основных направлений бюджетной

и налоговой политики Курской области на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Курской области от 18 июня 2003 года N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области":

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).

2. Комитету финансов Курской области (Л.В. Положенцева) обеспечить формирование проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области с целью проведения единой бюджетной политики Курской области при формировании местных бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов учитывать Основные направления бюджетной и налоговой политики.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курской области В.И. Нордстрем.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о. Губернатора

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

 

 

 

 

 

Утверждены

распоряжением

Администрации Курской области

от 14 октября 2014 г. N 825-ра

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, основными положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 2593-р, Программой по повышению эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Администрации Курской области от 27.05.2014 N 384-ра.

 

Основные задачи

бюджетной политики Курской области на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Бюджетная политика Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности региона, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Основными приоритетными направлениями бюджетной политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются улучшение качества жизни людей, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, создание условий для модернизации экономики и повышения ее конкурентоспособности.

Основными задачами бюджетной политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих;

формирование областного бюджета на основе государственных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию государственных программ (в случае, если в рамках государственной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

определение механизмов взаимодействия федеральных органов власти и органов государственной власти Курской области в соответствующих сферах в рамках реализации государственных программ;

создание единой правовой и методической базы для оказания государственных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении государственных заданий на конкурсной основе, в том числе с привлечением негосударственных организаций;

формирование "Бюджета для граждан" в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях ознакомления граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных ассигнований;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

проведение дальнейшей работы по повышению эффективности предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов.

 

Основные направления

налоговой политики на 2015 год и на плановый период

2016 и 2017 годов

 

Налоговая политика на 2015 год и на налоговый период 2016 и 2017 годов будет направлена на обеспечение роста доходов консолидированного бюджета области за счет улучшения администрирования действующих налогов, а также на оптимизацию налогообложения в целях развития новых производств, поддержку инвестиционной и предпринимательской активности.

Основными направлениями налоговой политики будут:

реализация предложений, направленных на выравнивание условий налогообложения граждан, организаций области независимо от их организационно-правовых форм, проведение работы по внесению изменений в налогообложение недвижимого имущества, специальных налоговых режимов, недопущение роста налоговой нагрузки;

ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) региональных и местных налоговых льгот, оценка общей величины и динамики налоговых расходов консолидированного бюджета, установление налоговых льгот на временной основе, оптимизация их количества;

стимулирование развития новых производств, инвестиционной и предпринимательской деятельности с использованием права, предоставленного федеральным законодательством по применению института изменения сроков уплаты налогов в областной и местные бюджеты (инвестиционный налоговый кредит, рассрочки и отсрочки);

повышение качества налогового администрирования и эффективности взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других платежей.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также