Расширенный поиск

решение Курского городского Собрания от 19.11.1999 № 27-2-РС

 


                      КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ                      

                               РЕШЕНИЕ                                
                    от 19 ноября 1999 г. N 27-2-РС                    

                      О Правилах распространения                      
                   наружной рекламы в городе Курске

                                  Утратил силу - решение Курского
                                    городского Собрания Курской
                                              области
                                    от 15.12.2006 г. N 298-3-РС                   

           (В редакции решения Курского городского Собрания
                     от 13.10.2000 г. N 93-2-РС)

     В соответствии с Федеральными законами от 28 августа 1995 года  N
154-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации", от 18 июля  1995  года  N  108-ФЗ  "О  рекламе"
Курское городское Собрание решило:
     1. Утвердить прилагаемые Правила распространения наружной рекламы
в городе Курске.
     2. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

                                                   Глава города Курска
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                                                            Утверждены
                                                              решением
                                          Курского городского Собрания
                                           от 19 ноября 1999 N 27-2-РС

                               ПРАВИЛА                                
           РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ КУРСКЕ           

           (В редакции решения Курского городского Собрания
                     от 13.10.2000 г. N 93-2-РС)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Правила распространения наружной  рекламы  в  городе  Курске
(далее  - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О
рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации и регулируют
порядок размещения наружной рекламы на территории города Курска.
     1.2.  В  настоящих  Правилах  используются   следующие   основные
понятия:
     наружная реклама - распространяемая  в  виде  плакатов,  стендов,
световых  табло, иных технических средств стабильного территориального
размещения информация о  физическом  или  юридическом  лице,  товарах,
услугах,   идеях   и   начинаниях   (рекламная   информация),  которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
поддерживать  интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам,
услугам, идеям  и  начинаниям  и  способствовать  реализации  товаров,
услуг, идей и начинаний.
     Средства   размещения   наружной   рекламы   и    информации    -
архитектурно-художественные    элементы    и    технические   средства
стабильного   территориального   размещения,    предназначенные    для
распространения наружной рекламы:
     -  крышные  установки  -  объемные  или  плоскостные   установки,
расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на
крыше;
     -    отдельно    стоящие    щитовые    установки,    лайтпостеры,
устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
     - брандмауэрные панно - установки, размещаемые на  глухих  торцах
зданий и сооружений;
     - щитовые установки,  размещаемые  на  временных  или  постоянных
ограждениях;
     - установки в виде объемно-пространственных объектов;
     -  кронштейны,  указатели,  устанавливаемые  на  опорах  уличного
освещения,  опорах  контактной  сети  городского электротранспорта, на
отдельно стоящих стойках, на стенах зданий и сооружений;
     - транспаранты - перетяжки через проезжую  или  пешеходную  часть
улиц, выполняемые на мягкой основе;
     - афишные тумбы, доски  и  стенды  объявлений,  отдельно  стоящие
конструкции,  а  также  конструкции,  размещаемые  на фасадах зданий и
сооружений;
     - щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на  мостах,  над
тоннелями;
     - логотипы, типовые самоклеющиеся пленки, плакаты, стенды;
     -  проекционные  установки  для  воспроизведения  информации   на
плоскостях стен;
     - нетрадиционные средства рекламы (воздушные  шары,  аэростаты  и
др. с информационными изображениями);
     - временные  выносные  информационные  устройства,  располагаемые
непосредственно  у входа в предприятия потребительского рынка, аншлаги
иногородних гастролирующих организаций и частных лиц;
     - световые табло;
     - иные средства.
     Рекламное  место  -  место  распространения  наружной  рекламы  -
здание, сооружение, территория и иной объект.

           2. ТЕРРИТОРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ            
                           НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ                           

     2.1.  Территории,  используемые  для   распространения   наружной
рекламы, подразделяются на:
     - территорию общегородского значения;
     - придорожные полосы федеральных автомобильных дорог.
     2.2.  Территория  общегородского   значения   подразделяется   на
следующие зоны:
     2.2.1. Зона исторического наследия (Зона 1).
     а)  территории   объектов   историко-культурного   и   природного
наследия. Границы устанавливаются паспортами этих объектов;
     б) зоны охраны памятников истории и культуры.
     Размещение наружной рекламы в Зоне 1 запрещено, за исключением ее
размещения  на временных строительных ограждениях или лесах и защитных
сетках реконструируемых зданий, сооружений.
     2.2.2. Зона особого значения (Зона 2):
     а)  главные  улицы,  магистрали,  площади:  улица   Дзержинского,
площадь  Дзержинского,  улица  Карла Маркса, площадь Красная, проспект
Кулакова, улица  Ленина,  Льговский  поворот,  площадь  Перекальского,
площадь  Привокзальная,  площадь  Рокоссовского,  улица Союзная, улица
Энгельса;
     б) скверы, парки, бульвары.
     2.2.3. Основная зона (Зона 3).
     К  основной  зоне   относятся   основные   территории,   площади,
магистрали и улицы города: площадь Аэровокзала, улица Бебеля (до улицы
М. Горького), улица Гоголя (до  улицы  Радищева),  улица  Дейнеки  (до
площади   Комарова),   улица   Добролюбова,   проспект  Дружбы,  улица
Дубровинского, улица Запольная, улица  Золотая  (до  улицы  Радищева),
улица  Интернациональная,  улица  Кати Зеленко (до улицы М. Горького),
улица  Кирова  (до  улицы  Радищева),  улица  А.А.  Невского,  площадь
Комарова,  улица Красный Октябрь, проспект Ленинского комсомола, улица
Максима Горького, улица Марата (от улицы  Радищева  до  улицы  Максима
Горького),  улица  Маяковского  (до улицы Дубровинского), улица Мирная
(до улицы  Максима  Горького),  улица  Можаевская  (до  улицы  Максима
Горького),  улица  Павлова,  улица  Перекальского,  улица Почтовая (до
улицы Радищева), улица 50  лет  Октября  (до  улицы  Пучковка),  улица
Радищева,  улица  Садовая  (до  улицы  Радищева),  улица Сонина, улица
Станционная (до улицы Союзной), улица  Сумская  (до  улицы  Конорева),
улица  Урицкого  (от  улицы Максима Горького до улицы Радищева), улица
Уфимцева (до улицы Максима Горького).
     2.2.4. Зона общего значения (Зона 4).
     К зоне общего значения относятся территории, не вошедшие в Зоны 1
- 3.

                     3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ                     
                 НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ                  

     3.1.  Распространение  наружной  рекламы  на  территории   города
осуществляется   при  наличии  оформленного  в  установленном  порядке
разрешения на распространение наружной рекламы (далее - разрешение).
     3.2.   Выдачу   разрешения   осуществляет   орган,   определяемый
администрацией города Курска (далее - Орган).
     При  установке  крупногабаритных   технически   сложных   средств
наружной  рекламы,  а  также  средств,  предназначенных для размещения
сменной рекламы с  изображением  площадью  от  18  кв.  м,  разрешение
выдается на основании распоряжения администрации города Курска.
     3.3. Для получения разрешения предоставляются:
     а) заявка на рекламное место;
     б) проект (паспорт) средства размещения наружной рекламы;
     в) договор на распространение наружной рекламы.
     3.4. Заявка на рекламное место должна содержать:
     - адрес рекламного места;
     - тип средства размещения наружной рекламы;
     - топографическую съемку М 1:500 рекламного места  (для  наземных
средств размещения наружной рекламы);
     - фотография рекламного места;
     - срок размещения наружной рекламы;
     - реквизиты заявителя.
     3.5.  Проект  (паспорт)  средства  размещения  наружной   рекламы
выполняется в 2-х экземплярах и включает в себя:
     - проект (эскиз) средства в  составе,  необходимом  для  принятия
заключения по архитектурно-художественной, конструктивной части:
     - эскиз рекламного изображения в цвете и масштабе;
     - развертка фасадов зданий, сооружений и иных объектов с  показом
всех   элементов   рекламного   и  художественного  оформления,  рядом
расположенных  зданий,  сооружений  и  иных  объектов,  их  рекламного
оформления  (при  комплексном  архитектурно-художественном  оформлении
предприятий потребительского рынка);
     - для крупногабаритных средств -  расчет  несущих  конструкций  с
заключением вневедомственной экспертизы (по необходимости);
     - эскизы (фотомонтажи), показывающие средства размещения наружной
рекламы  на  конкретном рекламном месте с различных ракурсов, при этом
рекламное изображение должно оставаться достаточно подробным;
     - лист согласований.
     3.6.  Распространение  наружной  рекламы   путем   установки   на
территории,  здании,  сооружении  и  ином объекте, а также определение
размера и порядка внесения платы за распространение  наружной  рекламы
осуществляются  на  основании  договора  с собственником либо с лицом,
обладающим  вещными  правами  на  имущество  (далее   -   договор   на
распространение наружной рекламы).
     Форма  договора  на  распространение   наружной   рекламы   путем
установки   на   территории,   здании,   сооружении  и  ином  объекте,
находящемся в муниципальной собственности, утверждается администрацией
города Курска.
     3.7. Форма разрешения  на  распространение  наружной  рекламы,  а
также   порядок   и   размер   взимания  платы  за  выдачу  разрешения
устанавливаются администрацией города Курска.
     Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы не
взимается   с   рекламораспространителей  -  муниципальных  учреждений
культуры, образования, здравоохранения и спорта, а также муниципальных
предприятий, дотируемых из бюджета города Курска. (Дополнен  - решение
Курского городского Собрания от 13.10.2000 г. N 93-2-РС)
     3.8. Для получения разрешения  заявитель  обращается  в  Орган  и
оформляет заявку установленной формы.
     3.9. Заявка регистрируется, заявителю выдается лист  согласования
с  указанием  перечня  организаций, согласование с которыми необходимо
для распространения наружной рекламы на данном рекламном  месте,  и  с
этого момента рекламное место считается занятым.
     3.10.  Срок  действия  заявки  устанавливается   1   месяц.   При
непредставлении  в  указанный  срок  заявителем согласованного проекта
(паспорта) средства размещения наружной рекламы заявка аннулируется, о
чем  заявитель ставится в известность. С этого момента рекламное место
считается свободным и может быть  использовано  другим  заявителем  на
общих основаниях.
     3.11. Обязательными являются согласования:
     - департамента архитектуры и градостроительства города Курска;
     -  департамента  администрации  города   Курска   по   работе   с
территориями и связям с общественностью, в случаях размещения наружной
рекламы в период проведения предвыборных кампаний;
     - государственной инспекции по безопасности  дорожного  движения,
при  размещении  объектов  наружной  рекламы  на  придорожных  полосах
автомобильных дорог;
     -  организаций,  эксплуатирующих  подземные   коммуникации,   при
установке  средств  размещения  наружной  рекламы  в местах нахождения
подземных коммуникаций.
     3.12.  После  представления  заявителем  согласованного   проекта
(паспорта)  средства  размещения  наружной рекламы заявитель заключает
договор  на  распространение  наружной  рекламы  с  Органом  в  случае
принадлежности рекламного места к муниципальной собственности.
     3.13. В случае немуниципальной принадлежности территории,  здания
или   сооружения,   на  которых  устанавливаются  средства  размещения
наружной рекламы, обязательным условием установки является согласие на
это   владельца   указанной   территории,  здания,  сооружения,  иного
объекта.
     3.14.  После  представления  согласованного  проекта   (паспорта)
средства  размещения  наружной  рекламы,  договора  на распространение
наружной рекламы заявителю в течение одной недели выдается  разрешение
на  распространение  наружной  рекламы,  что  дает  право на установку
средства размещения наружной рекламы на рекламном месте в соответствии
с проектом.
     3.15.  Смена  рекламного  изображения  на  существующем  средстве
размещения  наружной  рекламы  согласовывается Органом дополнительно с
внесением соответствующей отметки в разрешение.
     3.16. Разрешение на  распространение  наружной  рекламы  выдается
сроком  до  1 года. Продление срока действия разрешения допускается не
более чем на один год.
     Заявка на продление срока разрешения подается владельцем средства
размещения  наружной  рекламы  не позднее чем за 2 недели до окончания
срока действия разрешения.
     3.17.   По   согласованию   с   департаментом    архитектуры    и
градостроительства   города  Курска  после  окончания  срока  действия
разрешения средство размещения наружной рекламы с  согласия  владельца
может  быть использовано для размещения городской социальной рекламы и
информации. При этом средство наружной рекламы не демонтируется, плата
за распространение социальной рекламы и информации не взимается.

                 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ                 
               И УСТАНОВКЕ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ                
                               РЕКЛАМЫ                                

     4.1. Условия установки и эксплуатации средств размещения наружной
рекламы    определяются    настоящими   Правилами   и   договором   на
распространение наружной рекламы.
     4.2. Наружная  реклама  не  должна  иметь  сходства  с  дорожными
знаками   и  указателями,  ухудшать  их  видимость,  а  также  снижать
безопасность движения транспорта и пешеходов.
     4.3. Выбор мест установки средств размещения наружной рекламы, их
конкретные   параметры   (размеры,   стилевое   решение,   применяемые
материалы, тип  конструкции,  наличие  подсвета  и  пр.)  определяются
индивидуально     в     зависимости     от     градостроительных     и
объемно-пространственных   особенностей   территорий,    архитектурных
характеристик   зданий,   сооружений,  иных  объектов  или  на  основе
утвержденных концепций.
     4.4.  Проект  средства  размещения  наружной   рекламы   является
авторским    и    разрабатывается    специализированными    проектными
организациями    (дизайн-студиями,    рекламными    агентствами    или
архитектурно-художественными      мастерскими),      которые     несут
ответственность   за   профессиональность   дизайнерских   разработок,
достоверность расчетов конструкций.
     4.5. Устанавливаемые средства размещения наружной рекламы  должны
иметь маркировку с регистрационным номером.
     4.6. Владелец средства размещения наружной  рекламы  осуществляет
эксплуатацию   и   поддерживает   средство  в  исправном  состоянии  с
соблюдением норм и правил техники безопасности.
     4.7.   Эксплуатация   средств   размещения   наружной    рекламы,
предназначенных  для  размещения  сменной  рекламы, без изображения не
допускается.
     4.8.  При  размещении  объектов  наружной  рекламы  департаментом
архитектуры  города  Курска могут быть предложены заявителю условия по
установке средств размещения наружной рекламы в комплексе с элементами
благоустройства города, малыми архитектурными формами.

                  5. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ                  
                 ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ                  

     5.1. Настоящая глава регулирует размер и порядок  внесения  платы
за  распространение  наружной  рекламы  путем установки на территории,
здании,  сооружении  и  ином  объекте,  находящемся  в   муниципальной
собственности.
     Плата за распространение наружной рекламы взимается на  основании
Федерального  закона "О рекламе" и является формой привлечения средств
на цели благоустройства города.
     5.2. Порядок расчета платы определяется на основании  сложившейся
рекламной  практики, конъюнктуры рекламного рынка, зон распространения
наружной рекламы и информации, размеров  и  типов  средств  размещения
наружной рекламы, срока размещения и т.п.
     5.3. Размер платы определяется в соответствии с приложением N 1 к
настоящим  Правилам,  правовыми  актами  администрации города Курска и
устанавливается сроком на 1 год.
     5.4.  Плата  вносится  владельцами  средств  размещения  наружной
рекламы в соответствии с договором на распространение наружной рекламы
между Органом и владельцем средства размещения наружной рекламы.
     5.5.  Средства  размещения  наружной   рекламы,   находящиеся   в
муниципальной  собственности,  могут  передаваться  Органом  в аренду.
Порядок передачи в аренду  и  ставки  арендной  платы  устанавливаются
Органом самостоятельно.
     5.6. Плата за распространение наружной рекламы, а также средства,
поступающие  от  сдачи  в  аренду средств размещения наружной рекламы,
находящихся в муниципальной собственности, направляются в соответствии
с действующим законодательством в бюджет города и расходуются на:
     - цели благоустройства города,  в  том  числе  на  финансирование
работ,  программ,  связанных  с благоустройством городских территорий,
закупку соответствующего оборудования и материалов, на  создание  сети
муниципальных   средств  размещения  наружной  рекламы,  в  том  числе
размещения социальной рекламы;
     -  компенсацию  расходов  Органа,  связанных   с   осуществлением
контроля за состоянием наружной рекламы в городе Курске;
     - компенсацию затрат  муниципальных  предприятий  при  размещении
рекламы на имуществе, находящемся в их хозяйственном ведении;
     -   финансирование   расходов    департамента    архитектуры    и
градостроительства   города   Курска   по  организации  перспективного
проектирования благоустройства  и  художественного  оформления  города
Курска.
     5.7. Заявитель может быть освобожден полностью  или  частично  от
внесения   платы   за  распространение  наружной  рекламы  по  решению
администрации города Курска.
     5.8. Плата за распространение наружной  рекламы  не  взимается  в
случаях:
     -  рекламы  муниципальных   учреждений   культуры,   образования,
здравоохранения  и  спорта,  муниципальных  организаций, дотируемых из
бюджета города Курска, муниципальной рекламы на социальные темы;
     - рекламы,  содержащей  элементы  комплексного  архитектурного  и
художественного   оформления   предприятий   потребительского   рынка,
размещаемой непосредственно у входа в занимаемое здание, сооружение  и
иной объект, выполненной в едином стилевом решении;
     - элементы городских визуальных коммуникаций.

               6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА                
                   РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ                   

     6.1. Подлежат демонтажу и вывозу в места  складирования  средства
размещения наружной рекламы:
     а)  установленные  самовольно,   без   заключения   договора   на
распространение   наружной  рекламы  и  без  получения  разрешения  на
распространение наружной рекламы;
     б) по основаниям, предусмотренным  договором  на  распространение
наружной рекламы.
     6.2. Контроль за состоянием наружной рекламы, соблюдением условий
договора    на    распространение    наружной   рекламы,   соблюдением
функционально    -    планировочных,    объемно-пространственных     и
художественных  требований  осуществляется департаментом архитектуры и
градостроительства города Курска и Органом, за обеспечением требований
безопасности  дорожного  движения  при  установке  средств  размещения
наружной  рекламы  вдоль  дорог,  улиц  -  Государственная   инспекция
безопасности дорожного движения города Курска.
     6.3.  Ответственность  за  поддержание   технического   состояния
средств  размещения  наружной  рекламы  и  их  безопасную эксплуатацию
несет,  в  соответствии  с  действующим  законодательством,   владелец
средства размещения наружной рекламы и информации.
     6.4. Юридические и  физические  лица,  распространяющие  наружную
рекламу  без  соответствующего  разрешения,  несут  ответственность  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     6.5.   Применение   мер   административной   ответственности   не
освобождает  нарушителей  от  обязанности  возместить  причиненный ими
ущерб в соответствии с действующим законодательством.





                                                        Приложение N 1
                                            к Правилам распространения
                                                      наружной рекламы
                                                       в городе Курске

                               ПОРЯДОК                                
          РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ           

     1. Размер платы за распространение наружной рекламы  определяется
в  зависимости  от  зоны  распространения  наружной  рекламы,  площади
изображения,  срока  размещения,  типа  средства  размещения  наружной
рекламы,  специальных коэффициентов, величины базовой единицы расчетов
и определяется по формуле:

           С = К1 x (К2 x кв. м) x К3 x К4 x КС x А,

     где:
     С - ставка оплаты;
     К1 - постоянный  коэффициент  от  зоны  распространения  наружной
рекламы;
     К2 - постоянный коэффициент от площади изображения;
     К3 - постоянный коэффициент от срока размещения;
     К4 - постоянный коэффициент от типа средства размещения  наружной
рекламы;
     КС - специальные коэффициенты;
     А - базовая единица расчетов.
     2. Базовая  единица  расчетов  А  является  кратной  минимальному
размеру  оплаты  труда, утверждается и корректируется правовыми актами
администрации города Курска.
     3.   Постоянный   коэффициент   К1   в   зависимости   от    зоны
распространения наружной рекламы установлен в следующих пределах:

|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Для зоны N 1                            (зона         |2,0                               |
|исторического наследия)                               |                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Для зоны N 2                            (зона особого |1,5                               |
|назначения)                                           |                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Для зоны N 3                            (основная     |1,25                              |
|зона)                                                 |                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Для зоны N 4                            (зона общего  |1,0                               |
|назначения)                                           |                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|

     4. Постоянный коэффициент К 2 за 1 кв. м  рекламного  изображения
установлен в следующих пределах:

|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Площадь (кв. м)                                  |Коэффициент К2                         |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1 - 3                                            |2,0                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3 - 5                                            |1,7                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|5 - 10                                           |1,5                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|10 - 20                                          |1,0                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Свыше 20                                         |0,8                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

     5. Постоянный коэффициент К3 в зависимости  от  срока  размещения
наружной рекламы установлен в следующих пределах:

|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Срок размещения                                  |Коэффициент К3                         |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|До 1 месяца                                      |0,1                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1 мес. - 3 мес.                                  |0,3                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3 мес. - 6 мес.                                  |0,6                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|6 мес. - 9 мес.                                  |0,9                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|9 мес. - 1 год                                   |1,2                                    |
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

     6. Постоянный коэффициент  К4  в  зависимости  от  типа  средства
размещения наружной рекламы установлен в следующих пределах:

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Тип средства размещения наружной рекламы                          |Коэффициент К4        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Транспаранты - перетяжки через проезжую или      пешеходную часть |  2,0                 |
|улиц, выполняемые на мягкой   основе, аншлаги гастролей <*>       |                      |
|                                                                  |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Отдельно стоящие щитовые установки - панно,      кронштейны,      |     1,6              |
|указатели на опорах освещения,    контактной сети                 |                      |
|электротранспорта, отдельно    стоящих стойках, щитовые установки |                      |
|и реклама на  временных и постоянных ограждениях, лайтпостеры  (за|                      |
|каждое неповторяющееся изображение)                               |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Кронштейны, указатели, вывески на фасадах зданий и сооружений,    |   1,5                |
|брандмауэрные панно, крышные    установки, временные выносные     |                      |
|информационные   устройства                                       |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Конструкции над проезжей частью улиц,            магистралей, на  |  1,4                 |
|мостах, установки в виде     объемно пространственных объектов    |                      |
|                                                                  |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Реклама в витринах, окнах, на павильонах и       киосках,         |    1,3               |
|остановках городского транспорта,    зданиях и сооружениях,       |                      |
|оборудовании, оформленная с использованием логотипов, афишные     |                      |
|тумбы,    доски объявлений                                        |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Проекционные установки для воспроизводства       информации на    |   1,2                |
|плоскость стен, нетрадиционные   средства рекламы (воздушные шары,|                      |
|аэростаты и   т.д.), световые табло                               |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

     7. Специальные коэффициенты:

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|При распространении рекламы местными                              |     0,5              |
|товаропроизводителями, самостоятельно       эксплуатирующими      |                      |
|средства размещения наружной   рекламы с рекламой товаров         |                      |
|собственного      производства (кроме алкогольной и табачной      |                      |
|продукции)                                                        |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|В случае отсутствия подсветки средства           размещения       |   1,4                |
|наружной рекламы в темное время суток при наличии технической     |                      |
|возможности исполнения  подсветки                                 |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|При применении в подсветке средства размещения   наружной рекламы |  0,7                 |
|электронных светодинамических   и др. эффектов                    |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|При повторяющихся изображениях на многосторонних щитовых          | 0,3                  |
|установках                                                        |                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

     Примечание:
     <*> - срок действия разрешения - не более 30 дней.




Информация по документу
Читайте также