Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 22.08.2003 № 1560

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 22 августа 2003 г. N 1560

                Об утверждении цен на платные работы
               и услуги, оказываемые архивным отделом

     В соответствии с постановлением администрации города Курска  от
4 июня 2003 года N 983 "Об утверждении Положения о платных работах и
услугах  архивного   отдела   департамента  организационной   работы
администрации города Курска", постановлением главы города Курска  от
4 июня 2003 года N  23 "О внесении дополнения в постановление  главы
города Курска от 14 ноября 2002 года N 50 "Вопросы архива документов
по   личному   составу   при   администрации   города   Курска"   и,
руководствуясь статьей  31 Федерального закона  "Об общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
статьями 41, 52 Устава города Курска, постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемые   тарифы  платных   работ  и   услуг,
оказываемых  архивным  отделом департамента  организационной  работы
администрации города Курска.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                            И.о. главы администрации
                                                       города Курска
                                                            Н.ЖУРКИН





                                                          Утверждены
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                        от 22 августа 2003 г. N 1560

                               ТАРИФЫ
        платных работ и услуг, оказываемых архивным отделом
                департамента организационной работы
                    администрации города Курска

--------T---------------------------------------T---------T------¬
¦ N п/п ¦     Наименование работ и услуг        ¦Ед. изм. ¦ Цена ¦
¦       ¦                                       ¦         ¦(руб.)¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦   1   ¦                   2                   ¦    3    ¦  4   ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦              I. Работы по упорядочению документов              ¦
+-------T---------------------------------------T---------T------+
¦ 1.    ¦Систематизация дел до проведения       ¦         ¦      ¦
¦       ¦экспертизы ценности документов и дел   ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 1.1.  ¦- по фондам                            ¦ Ед. хр. ¦  0,41¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 1.2.  ¦- внутри фонда по годам и структурным  ¦   -"-   ¦  1,22¦
¦       ¦частям или группам дел                 ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.    ¦Проведение экспертизы научной и        ¦         ¦      ¦
¦       ¦практической ценности                  ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.1.  ¦Управленческой документации:           ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.1.1.¦с полистным просмотром документов      ¦ Ед. хр. ¦ 12,95¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.1.2.¦без полистного просмотра документов    ¦   -"-   ¦  2,84¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.2.  ¦На личный состав:                      ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.2.1.¦с полистным просмотром                 ¦ Ед. хр. ¦  7,28¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 2.2.2.¦без полистного просмотра               ¦   -"-   ¦  1,22¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 3.    ¦Формирование дел из россыпи документов ¦         ¦      ¦
¦       ¦и переформирование дел:                ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 3.1.  ¦управленческой деятельности            ¦  Лист   ¦  0,41¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 3.2.  ¦на личный состав                       ¦  Лист   ¦  0,41¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 4.    ¦Составление заголовков дел             ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 4.1.  ¦управленческой документации            ¦Заголов. ¦  9,32¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 4.2.  ¦на личные дела                         ¦   -"-   ¦  2,02¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 5.    ¦Редактирование заголовков дел          ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 5.1.  ¦Управленческой документации:           ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 5.1.1.¦с частичным просмотром дел             ¦Заголов. ¦  2,42¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 5.1.2.¦без просмотра дел                      ¦   -"-   ¦  1,22¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 5.2.  ¦на наличный состав                     ¦   -"-   ¦  1,22¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 6.    ¦Простановка архивных шрифтов           ¦ Шрифт   ¦  0,41¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 7.    ¦Нумерация листов в делах:              ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 7.1.  ¦объемом до 150 л.                      ¦  Лист   ¦  0,12¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 7.2.  ¦объемом до 50 л.                       ¦  Лист   ¦  0,25¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 7.3.  ¦нестандартных по формату и качеству    ¦  Лист   ¦  0,28¦
¦       ¦листов                                 ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 8.    ¦Перенумерация листов в делах           ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 8.1.  ¦объемом до 150 л.                      ¦  Лист   ¦  0,20¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 8.2.  ¦объемом до 50 л.                       ¦  Лист   ¦  0,28¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 8.3.  ¦Нестандартных по формату и качеству    ¦  Лист   ¦  0,37¦
¦       ¦листов                                 ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 9.    ¦Проверка нумерации листов в делах      ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 9.1.  ¦объемом до 150 л.                      ¦  Лист   ¦  0,06¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 9.2.  ¦объемом до 50 л.                       ¦  Лист   ¦  0,12¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ 9.3.  ¦Нестандартных по формату и качеству    ¦  Лист   ¦  0,14¦
¦       ¦листов                                 ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.    ¦Оформление обложек дел или титульных   ¦         ¦      ¦
¦       ¦листов:                                ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.1.  ¦При наличии типографской обложки:      ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.1.1.¦дел с управленческой документацией     ¦ Обложка ¦  4,46¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.1.2.¦личных дел                             ¦   -"-   ¦  2,42¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.2.  ¦При отсутствии типографской обложки:   ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.2.1.¦дел с управленческой документацией     ¦   -"-   ¦  6,47¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦10.2.2.¦личных дел                             ¦   -"-   ¦  4,46¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦11.    ¦Подшивка дел:                          ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦11.1.  ¦с управленческой документацией         ¦ Ед. хр. ¦  9,32¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦11.2.  ¦личных дел и дел объемом до 50 л.      ¦   -"-   ¦  4,84¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦11.3.  ¦с нестандартными листами               ¦   -"-   ¦ 16,19¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦12.    ¦Систематизация дел внутри фондов       ¦   -"-   ¦  0,81¦
¦       ¦учреждений                             ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦12.1.  ¦Составление внутренних описей          ¦Заголов. ¦  4,46¦
¦       ¦документов в делах                     ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦12.2.  ¦Оформление описей                      ¦ Опись   ¦323,66¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦13.    ¦Простановка архивных шифров на обложках¦ Шифр    ¦  0,81¦
¦       ¦дел с простановкой штампа              ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦14.    ¦Перемещение дел в процессе упорядочения¦ Ед. хр. ¦  0,81¦
¦       ¦из архивохранилища в рабочую комнату   ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦15.    ¦Формирование связок дел                ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦15.1.  ¦подлежащих хранению                    ¦ Ед. хр. ¦  0,81¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦15.2.  ¦не подлежащих хранению                 ¦   -"-   ¦  0,41¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦16.    ¦Написание ярлыков                      ¦  Ярлык  ¦  3,23¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦17.    ¦Размещение связок на стеллажах         ¦ Связка  ¦  2,02¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦18.    ¦Обеспыливание дел                      ¦ Ед. хр. ¦  0,41¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦19.    ¦Проверка физического и санитарно-      ¦   -"-   ¦  1,22¦
¦       ¦гигиенического состояния дел,          ¦         ¦      ¦
¦       ¦подлежащих приему на государственное   ¦         ¦      ¦
¦       ¦хранение                               ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦19.1.  ¦Оформление результатов проверки        ¦  Акт    ¦ 10,12¦
¦       ¦при обнаружении дефектов               ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦19.2.  ¦Прием на хранение документов по личному¦  Дело   ¦      ¦
¦       ¦составу от немуниципальных организаций ¦         ¦      ¦
¦       ¦на срок:                               ¦         ¦      ¦
¦       ¦от 1 до 5 лет;                         ¦         ¦  4,65¦
¦       ¦от 5 до 10 лет;                        ¦         ¦  8,58¦
¦       ¦свыше 10 лет                           ¦         ¦ 12,50¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦       II. Исполнение запросов граждан социально-правового      ¦
¦                           характера:                           ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦                     а) по документам архива                    ¦
+-------T---------------------------------------T---------T------+
¦20.    ¦исполнение запроса справка с выдачей   ¦ Справка ¦133,50¦
¦       ¦архивной справки;                      ¦         ¦      ¦
¦       ¦выдача и подкладка дел в хранилище     ¦         ¦      ¦
¦       ¦(в среднем 10 дел);                    ¦         ¦      ¦
¦       ¦печатание;                             ¦         ¦      ¦
¦       ¦сверка текста после напечатания;       ¦         ¦      ¦
¦       ¦регистрация запроса                    ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ б) об отсутствии документов в архивном отделе, с рекомендациями¦
¦                    о местонахождении документов                ¦
+-------T---------------------------------------T---------T------+
¦21.    ¦составление ответа;                    ¦  Ответ  ¦ 44,52¦
¦       ¦печатание;                             ¦         ¦      ¦
¦       ¦сверка текста после напечатания;       ¦         ¦      ¦
¦       ¦регистрация запроса                    ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦         в) составление ответа об отсутствии документов         ¦
¦                       в архивном отделе                        ¦
+-------T---------------------------------------T---------T------+
¦22.    ¦составление ответа;                    ¦  Ответ  ¦ 39,25¦
¦       ¦печатание;                             ¦         ¦      ¦
¦       ¦сверка текста после напечатания;       ¦         ¦      ¦
¦       ¦регистрация запроса                    ¦         ¦      ¦
+-------+---------------------------------------+---------+------+
¦ г) выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен ¦
¦          утраченной или испорченной по вине заявителя          ¦
+-------T---------------------------------------T---------T------+
¦23.    ¦печатание;                             ¦ Печат.  ¦ 17,81¦
¦       ¦сверка текста после напечатания        ¦  лист   ¦      ¦
L-------+---------------------------------------+---------+-------






Информация по документу
Читайте также