Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 18.11.2004 № 2900АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2004 г. N 2900 Об утверждении положения о порядке проведения независимой экспертизы экономического обоснования цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на оказание коммунальных услуг Руководствуясь Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. N 4818-1 "Об основах федеральной жилищной политики", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", от 30 июля 2004 года N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" в соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения независимой экспертизы экономического обоснования цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на оказание коммунальных услуг. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации города Курска Ю.Б.ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Курска от 18 ноября 2004 г. N 2900 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения независимой экспертизы экономического обоснования цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на оказание коммунальных услуг 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения независимой экспертизы экономического обоснования цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на оказание коммунальных услуг. 2. В Положении используются следующие понятия: регулируемая деятельность - деятельность организаций, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг; цены и тарифы - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг; независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами; экспертная организация - юридическое лицо, осуществляющее экспертизу, не являющееся учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация; заключение независимой экспертизы - документ, являющийся результатом проведенной экспертной организацией независимой экспертизы и имеющий юридическое значение при пересмотре или изменении цен на содержание, ремонт жилья, найм жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях; хозяйствующий субъект - юридическое лицо или индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по установлению цен и тарифов в регулирующий орган. 3. Регулированию в соответствии с настоящим Положением подлежат: а) цены на жилье, включающие: цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов (далее - цены на услуги по содержанию жилья); цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее - цены на услуги по ремонту жилья); цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищных фондах (далее - цены за наем жилья); б) тарифы на коммунальные услуги (в отношении тарифов, которые не регулируются в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "Об электроэнергетике", "О газоснабжении в Российской Федерации" и "О естественных монополиях"), включающие: тарифы на услуги по водоснабжению; тарифы на услуги по водоотведению; тарифы на услуги по централизованному отоплению; тарифы на услуги по горячему водоснабжению; тарифы на поставку твердого топлива; тарифы на услуги по сетевому и сжиженному газоснабжению, поставке газа в баллонах; тарифы на услуги по электроснабжению. 4. Система требований к проведению экспертизы, установленных настоящим Положением, распространяется на экспертизы, осуществляемые в целях: а) баланса экономических интересов собственников жилья, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья и/или оказывающих коммунальные услуги (далее - организации), и потребителей; б) доступности жилья и коммунальных услуг для потребителей и защиты их прав; в) компенсации экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг и получения прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ; г) открытости информации о ценах и тарифах и о порядке их утверждения; д) раздельного ведения организациями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности; е) установления контроля за ценами (тарифами) организаций при осуществлении ими регулируемой деятельности. 5. Независимая экспертиза проводится по инициативе как организации, осуществляющей регулируемую деятельность, так и органа, осуществляющего регулирование. 6. Независимая экспертиза проводится экспертной организацией, имеющей соответствующую лицензию и аккредитацию. 7. Финансирование работ по проведению независимой экспертизы может осуществляться за счет бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Курска на очередной финансовый год, или за счет средств организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. В случае проведения независимой экспертизы за счет бюджетных средств города Курска выбор экспертной организации проводится в соответствии с бюджетным законодательством путем заключения муниципального контракта. 8. В случае проведения независимой экспертизы за счет бюджетных средств города Курска организация работ по проведению конкурсов и иных мероприятий, связанных с проведением независимой экспертизы, возлагается на комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, самостоятельно готовят расчеты и экономическое обоснование цен и тарифов для проведения независимой экспертизы с предоставлением их в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска. В случае проведения независимой экспертизы за счет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, организацию работ по проведению мероприятий, связанных с ее проведением, осуществляет данная организация с обязательным расчетом экономического обоснования цен и тарифов для проведения независимой экспертизы по согласованию с комитетом жилищно-коммунального хозяйства города. 9. При проведении независимой экспертизы экспертная организация должна руководствоваться федеральным законодательством, законодательными и нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска, определяющими порядок регулирования ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также положениями, инструкциями, правилами и нормами технической эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства и настоящим Положением. 10. Методы проведения независимой экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно. При этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации. 11. Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении организаций, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается. 12. При проведении независимой экспертизы экспертными организациями могут проводиться финансовые и технологические независимые экспертизы: а) финансовая независимая экспертиза: - организационно-правовой статус предприятия, его основные функции и права, структура управления и организация производственного процесса; - образование финансовых потоков; - экономическая и учетная политика предприятия; - анализ финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия, организации; - наличие дифференцированных тарифов; - покрытие затрат предприятия действующими тарифами (по группам потребителей); - обоснованность расчетов прибыли и рентабельности, включаемых в тарифы на жилищно-коммунальные услуги; - социально-экономические аспекты установления показателей уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением; - наличие и влияние перекрестного субсидирования и динамику его изменения; б) технологическая независимая экспертиза: - анализ плана технического перевооружения и развития предприятия, источников его финансирования; - анализ использования приборного учета в прямых расчетах с потребителями; - анализ обоснованности расчетов объемных показателей выработки, расходов на собственные нужды, подачи в сеть, отпуска и потребления энергоресурсов; - потерь энергоресурсов. 13. Заключение независимой экспертизы должно содержать: - оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов; - оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации; - анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации; - анализ качества работ и услуг, оказываемых организацией; - выявление резервов снижения затрат; - сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования (экспертиза фактических затрат на содержание, ремонт и оказание коммунальных услуг). 14. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов нарушений или допущенных ошибок, существенно влияющих на величину формируемых цен и тарифов, хозяйствующими субъектами вносятся необходимые изменения на основании соответствующих рекомендаций. 15. Результаты проводимой в соответствии с настоящим Порядком независимой экспертизы должны учитываться администрацией города Курска при пересмотре или изменении цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|