Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 09.01.2003 № 12ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2003 г. N 12 Об утверждении Положения о комитете по экономике и развитию Курской области, его структуры и штатной численности Утратил силу - постановление Губернатора Курской области от 14.05.2005 г. N 349 В соответствии с Уставом Курской области и постановлениями Губернатора Курской области от 24.12.2001 N 930 "Об утверждении Положения об Администрации Курской области", от 10.11.2002 N 639 "О комитете развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по экономике и развитию Курской области, его структуру и штатную численность с распределением по штатным должностям в количестве 35 единиц государственных служащих (структура и штатная численность не приводятся). 2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) внести предложения о внесении изменений в правовые акты Губернатора Курской области и привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 3. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Курской области от 18.01.2001 N 41 "Об утверждении Положения о комитете по экономике и развитию Курской области"; постановление Губернатора Курской области от 13.07.2001 N 592 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 18.01.2001 N 41 "Об утверждении Положения о комитете по экономике и развитию Курской области". 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 9 января 2003 г. N 12 (В редакции постановления Губернатора Курской области от 15.09.2003 г. N 451) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по экономике и развитию Курской области Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, организацию деятельности комитета по экономике и развитию Курской области в соответствии с действующим законодательством. 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике и развитию Курской области (далее именуется - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой единой системы исполнительных органов государственной власти Курской области и непосредственно подчинен заместителю Председателя Правительства Курской области. Комитет осуществляет реализацию единой государственной экономической политики на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организационно-методическое руководство деятельностью комитета осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской областной Думы, Губернатора Курской области, Правительства Курской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Полное наименование комитета - комитет по экономике и развитию Курской области, сокращенное наименование - комитет по экономике Курской области. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 15.09.2003 г. N 451) 1.4. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета. Положение, структура и штатная численность комитета утверждаются Губернатором Курской области. 1.5. Комитет решает возложенные на него задачи во взаимодействии с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории области. 1.6. Местонахождение комитета: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2.1. Определение приоритетных направлений экономического развития области на основе ее ресурсного, производственного и научно-технического потенциала. 2.2. Разработка принципов, методов и программ эффективного развития экономики области, осуществление контрольных функций за ходом реализации программ в соответствии с предоставленными полномочиями. 2.3. Проведение мониторингов социально-экономического развития области, территорий районов и городов, определение приоритетных направлений их социально-экономического развития. 2.4. Определение приоритетных направлений инвестиционной и инновационной политики области. Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на их реализацию. 2.5. Участие в подготовке предложений по финансовому оздоровлению предприятий. 2.6. Создание в соответствии с действующим законодательством условий для развития на территории Курской области централизованной системы закупок и поставок продукции для областных государственных нужд на конкурсной основе, обеспечивающей эффективное использование бюджетных средств и оптимальное управление процессами закупок и поставок продукции для областных государственных нужд. 2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти Курской области, предприятий и организаций по вопросам своей компетенции. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 3. Функции Для выполнения основных задач комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием отраслевых и территориальных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления прогнозы социально-экономического развития области, отраслей экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 3.2. Разрабатывает с участием отраслевых и территориальных органов исполнительной власти области проекты программ и планов действий Правительства Курской области по социально-экономическому развитию области. 3.3. Разрабатывает в пределах предоставленных полномочий предложения к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области. 3.4. Разрабатывает предложения о развитии государственного сектора экономики Курской области, осуществляет анализ и прогнозирование его развития. 3.5. Принимает участие в подготовке предложений по разработке концепции, программ социально-экономического развития Центрального федерального округа. 3.6. На основе анализа состояния экономики области и тенденций ее социально-экономического развития подготавливает годовые, ежеквартальные и ежемесячные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения. 3.7. Принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной и налоговой политики. 3.8. Разрабатывает сводный финансовый баланс по территории области, предложения по основным прогнозным показателям социально-экономического развития области для формирования бюджета Курской области. 3.9. Разрабатывает балансы денежных доходов и расходов населения, ввоза и вывоза важнейших видов продукции. 3.10. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации на территории области федеральных целевых и областных программ, представляет в установленном порядке ежеквартально в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о ходе реализации на территории области федеральных целевых программ. 3.11. Осуществляет координацию работ по обеспечению проектно-сметной документацией объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу. 3.12. Прорабатывает в пределах предоставленных полномочий с соответствующими федеральными органами исполнительной власти возможность финансирования важнейших объектов и мероприятий Курской области в рамках федеральных целевых программ. 3.13. Определяет приоритетные направления для привлечения инвестиций в экономику области и организует разработку мероприятий по стимулированию инвестиционной активности. 3.14. Принимает участие в проведении анализа экономического состояния предприятий области и подготовке предложений по их финансовому оздоровлению. 3.15. Проводит экспертизу представленных бизнес-планов. 3.16. Осуществляет методическое руководство по вопросам развития инвестиционной политики. 3.17. Организует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области разработку инвестиционных проектов. 3.18. Участвует в пределах предоставленных полномочий в реализации социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общих направлений политики в области доходов и потребления населения, демографии, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки, защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области. 3.19. Осуществляет мониторинг трудовых показателей в целом по области, в разрезе районов и городов, по предприятиям и в отраслевом разрезе. 3.20. Разрабатывает баланс трудовых ресурсов в целом по области на долгосрочную и краткосрочную перспективы. 3.21. Объединяет потребности государственных заказчиков в различных видах продукции для организации централизованных закупок и поставок продукции для областных государственных нужд на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. 3.22. Формирует номенклатуру продукции, закупка и поставка которой производятся централизованно на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. 3.23. Организует и проводит конкурсы на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с действующим законодательством. 3.24. Обеспечивает контроль исполнения заключенных с победителями конкурсов государственных контрактов. 3.25. Организует работу по созданию областного реестра поставщиков и потребителей продукции для областных государственных нужд. 3.26. Участвует в подготовке проекта генерального соглашения между Администрацией Курской области, Федерацией профсоюзных организаций области и областным союзом предпринимателей, в разработке отраслевых и региональных соглашений и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией. 3.27. Осуществляет методическую и практическую помощь при разработке территориальными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления прогнозов, программ социально-экономического развития территорий, отраслей экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 3.28. Обеспечивает исполнение действующего законодательства по вопросам социально-экономического развития области. 3.29. Разрабатывает и вносит в Правительство Курской области проекты нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Курской области по вопросам, отнесенным к ведению комитета. 3.30. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в комитете. 3.31. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики Курской области на расчетный год. 3.32. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование в комитете на период мобилизации и на военное время. 3.33. Своевременно рассматривает обращения граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.34. Осуществляет информационно-аналитическую деятельность, систематически информирует соответствующие органы по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.35. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Комитет для выполнения своих функций имеет право: 4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки проектов прогнозов, отраслевых и территориальных программ экономического развития области отраслевые и территориальные органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и другие учреждения. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах предоставленных полномочий на безвозмездной основе от отраслевых и территориальных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, юридических лиц, расположенных на территории области, независимо от их форм собственности необходимые сведения для анализа социально-экономического развития области, а также проекты их прогнозов и мероприятий, затрагивающих интересы населения области. 4.3. Проводить согласования с отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями их прогнозов, программ и мероприятий по вопросам, затрагивающим интересы населения области. 4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4.5. Созывать в установленном порядке совещания для рассмотрения вопросов экономического развития области. 4.6. Создавать комиссии, экспертные советы в соответствии с компетенцией комитета. 4.7. Привлекать в установленном порядке экспертов, заключать договоры с организациями и физическими лицами для выполнения работ в соответствии с компетенцией комитета. 5. Организация деятельности 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области. Кандидатура на должность председателя комитета в установленном порядке согласовывается с заместителем Губернатора Курской области, курирующим кадровые вопросы. 5.2. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета; издает приказы по вопросам деятельности комитета в соответствии с действующим законодательством; утверждает штатное расписание; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функции; распределяет обязанности между его работниками, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников комитета; назначает и освобождает от должности работников комитета (кроме заместителей); осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения комитетом возложенных на него задач и осуществления им своих функций. 5.3. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором Курской области. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя комитета. 6. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация, ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|