Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 18.09.2003 № 461ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2003 г. N 461 г.Курск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - постановление Губернатора Курской области от 23.05.2005 г. N 373 (В редакции постановления Губернатора Курской области от 06.01.2004 г. N 10) В соответствии с Уставом Курской области и постановлениями Губернатора Курской области от 24.12.2001 N 930 "Об утверждении Положения об Администрации Курской области", от 03.04.2003г. N 163 "Вопросы Правительства Курской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете агропромышленного комплекса Курской области. 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Курской области от 05.03.2002г.N119 "Об утверждении Положения о комитете агропромышленного комплекса Курской области"; постановление Губернатора Курской области от 17.12.2002г.N706 "О внесении изменения и дополнения в постановление Губернатора Курской области от 05.03.2002г.N 119 "Об утверждении Положения о комитете агропромышленного комплекса Курской области". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 18 сентября 2003 г. N 461 (В редакции постановления Губернатора Курской области от 06.01.2004 г. N 10) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете агропромышленного комплекса Курской области Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции, организацию деятельности комитета агропромышленного комплекса Курской области. 1. Общие положения 1.1. Комитет агропромышленного комплекса Курской области, сокращенное наименование - комитет АПК Курской области (далее по тексту - комитет), создается постановлением Губернатора Курской области. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное регулирование и управление в сфере агропромышленного производства, и находится в подчинении заместителя Председателя Правительства Курской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации и области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории области. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банках, штамп, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации. Содержание комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Комитет агропромышленного комплекса Курской области является правопреемником комитета агропромышленного комплекса Курской области, реорганизованного в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 03.04.2003г. N 163 "Вопросы Правительства Курской области". 1.6. Местонахождение комитета: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17/19. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2.1. Осуществление на территории Курской области в пределах своей компетенции государственной политики в области агропромышленного производства, реализация мер по стабилизации и увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.2. Организация эффективного экономического управления агропромышленным комплексом, определение приоритетных направлений его развития, обеспечение потребностей населения области в продуктах питания, пищевых и перерабатывающих предприятий - в сельскохозяйственном сырье. 2.3. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию кооперации и агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции и сырья, обеспечению защиты интересов отечественных товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства. 2.4. Участие в проведении аграрных преобразований в агропромышленном комплексе области. 2.5. Содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с коммерческими структурами Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам агропромышленного комплекса и привлечению необходимых инвестиционных средств. 2.6. Содействие развитию аграрной науки, распространению энерго- и ресурсосберегающих технологий, новых методов хозяйствования в агропромышленном комплексе области. 2.7. Проведение государственной политики в области развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса. 2.8. Содействие осуществлению развития технической и технологической модернизации в агропромышленном комплексе. 2.9. Участие в организации и подготовке кадров для агропромышленного производства и повышение их квалификации. 2.10. Разработка и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в агропромышленном комплексе области. 2.11. Организация воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в комитете и организациях, которые находятся в сфере ведения комитета. 2.12. Организует в пределах своих полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, разработку и выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 06.01.2004 г. N 10) 3. Функции Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления агропромышленным комплексом области. 3.2. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса области. 3.3. Организует разработку, экспертизу и реализацию производственных и научно-технических областных целевых программ развития отраслей сельского хозяйства. 3.4. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. 3.5. Содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса. 3.6. Участвует в разработке и реализации мер, направленных на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.7. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по воспроизводству плодородия почв, защите растений от вредителей и болезней, охране окружающей среды, агрохимическому обслуживанию сельхозпредприятий в пределах своих полномочий. 3.8. Координирует работу по семеноводству, сортоиспытанию, сортообновлению, сортосмене, производству и реализации посадочного материала. 3.9. Разрабатывает мероприятия по увеличению объемов производства животноводческой продукции, повышению продуктивности и росту численности скота в хозяйствах всех форм собственности на основе улучшения генетического потенциала животных, обеспечения полноценного кормления, создания оптимальных условий их содержания. Содействует внедрению в производство прогрессивных и малозатратных ресурсосберегающих технологий, нового внутрифермерского оборудования. 3.10. Разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса области. 3.11. Рассматривает предложения по реформированию агропромышленного комплекса и дает соответствующие рекомендации в установленном порядке. 3.12. Взаимодействует с научно-исследовательскими организациями и учебными заведениями по разработке теоретических, методических и прикладных аспектов реформирования агропромышленного комплекса области. Участвует в подготовке предложений по перспективным направлениям научно-исследовательских разработок и освоении их в производстве. 3.13. Проводит экспертизу бизнес-планов, экономических обоснований, предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов в рамках реализации производственных программ развития агропромышленного комплекса и развития сельских территорий. 3.14. Осуществляет взаимодействие с высшими и средними специальными сельскохозяйственными учебными заведениями. Организует семинары, курсы, научно-практические конференции по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области для работы в новых условиях хозяйствования и проводимых реформ. 3.15. Участвует в работе по созданию и развитию продовольственных рынков в отраслях сельского хозяйства и рыболовства. 3.16. Разрабатывает предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции. 3.17. Оказывает содействие сельхозтоваропроизводителям во взаимоотношениях с заготовительными структурами при поставке и закупке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, в разработке балансов основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.18. Организует участие предприятий и организаций агропромышленного комплекса в выставках и ярмарках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.19. Принимает решения по управлению финансовыми и кредитными средствами, выделяемыми из соответствующих бюджетов на поддержку и развитие агропромышленного комплекса области, по изысканию и привлечению внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы агропромышленного комплекса области и финансирования разрабатываемых областных программ, контролирует их целевое использование. 3.20. Реализует полномочия по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агросервисного обслуживания, способствует развитию предпринимательства. 3.21. Оказывает содействие в деятельности служб механизации агропромышленного комплекса. 3.22. Организует работу по выявлению перспективной и текущей потребности в материально-техническом обеспечении организаций агропромышленного комплекса на основании инженерных расчетов. 3.23. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также техническом перевооружении организаций агропромышленного комплекса области. 3.24. Участвует в организации экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями по вопросам агропромышленного комплекса в пределах своей компетенции. 3.25. Обеспечивает соблюдение действующего законодательства при проведении мероприятий по защите растений, использовании пестицидов и агрохимикатов, а также техники безопасности при их применении. 3.26. Осуществляет меры по созданию автоматизированных систем управления и освоению современных информационных технологий в агропромышленном комплексе, в том числе системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 3.27. Обеспечивает организацию и оперативное руководство информационно-консультационной службой агропромышленного комплекса, а также научное, инновационное, информационное и консультационное обеспечение, пропаганду научно-технических достижений в сфере агропромышленного комплекса и оказывает содействие в формировании и научном обеспечении информационно-консультационных служб администраций исполнительной государственной власти районов. 3.28. Обеспечивает освещение в средствах массовой информации деятельности агропромышленного комплекса области, подведомственных предприятий и организаций, осуществляет связь со средствами массовой информации. 3.29. Создает резервы основных видов материально-технических ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий, выполнения непредвиденных работ за счет средств, выделяемых государственными заказчиками. 3.30. Содействует проведению научно-технической политики в капитальном строительстве на селе и организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм технического обслуживания. Представляет предложения по перечням важнейших строек и объектов сельскохозяйственной сферы для федеральных и областных государственных нужд, подлежащих финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах выделенных лимитов государственных и областных централизованных капитальных вложений. 3.31. Организует разработку и реализацию областных инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством, и в пределах своей компетенции. 3.32. Организует и проводит экспертизу технико-экономических обоснований проектов и инвестиционных программ. 3.33. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление в соответствующие органы сведений по вопросам своей деятельности. Обеспечивает сельскохозяйственные предприятия инструктивными материалами, бланками учета и отчетности. 3.34. В пределах своих полномочий анализирует деятельность сельскохозяйственных предприятий и организаций, контролирует расходование выделенных бюджетных ассигнований. 3.35. Рассчитывает потребность в бюджетном финансировании, краткосрочном и долгосрочном кредитовании предприятий агропромышленного комплекса области, дает заявки в соответствующие органы, распределяет полученные средства и контролирует их целевое использование. 3.36. Участвует в разработке, заключении и выполнении соглашений в области агропромышленного комплекса. 3.37. Содействует развитию интеграции сельскохозяйственного производства путем всемерного укрепления прямых связей сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, крестьянских (фермерских) хозяйств с предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции на основе взаимной экономической заинтересованности. 3.38. Вносит предложения по вопросам, связанным с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий агропромышленного комплекса. 3.39. Осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли сельского хозяйства в пределах своих полномочий. 3.40. Руководит мобилизационной подготовкой организаций, которые находятся в сфере ведения комитета. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса области. Разрабатывает и доводит сельхозпредприятиям мобилизационные задания и осуществляет контроль за их выполнением. 3.41. Взаимодействует с соответствующими органами за соблюдением действующего законодательства по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, охраны жизни и здоровья работников в агропромышленном комплексе. 3.42. Оказывает методическую и консультационную помощь администрациям исполнительной государственной власти районов в пределах своей компетенции. 3.43. Организует своевременное рассмотрение жалоб, заявлений и обращений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.44. Выполняет по поручению Губернатора Курской области функции государственного заказчика по формированию регионального (страхового) фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.45. Осуществляет государственный контроль (надзор) в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 07.06.2002г. N 322 "О мерах по реализации Федерального закона"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". 3.46. Осуществляет во взаимодействии с федеральными органами исполнительной государственной власти, специально уполномоченными в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и в пределах своих полномочий меры по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 06.01.2004 г. N 10) 3.47. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 06.01.2004 г. N 10) 4. Права Комитет при реализации своих задач и функций имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора Курской области, Правительства Курской области предложения, проекты актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.2. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности необходимую информацию для осуществления возложенных на комитет функций в пределах предоставленных полномочий и представления ее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 4.3. Вносить предложения по назначению на должность руководителей предприятий агропромышленного комплекса, находящихся в государственной собственности области. 4.4. Проводить совещания для рассмотрения вопросов развития агропромышленного комплекса области. 4.5. Привлекать для разработки прогнозов, целевых программ развития агропромышленного комплекса научно-исследовательские организации, высшие учебные сельскохозяйственные заведения области, другие научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.6. Создавать экспертные, консультативные, информационные, аналитические и другие комиссии и советы, утверждать положения о них и их персональный состав. 4.7. Заключать договоры (контракты) в соответствии с предоставленными полномочиями. 4.8. Разрабатывать методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 5. Организация деятельности 5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности Губернатором Курской области по представлению первого заместителя Губернатора - Председателя Правительства Курской области и согласованию с заместителем Губернатора Курской области, курирующим кадровые вопросы, в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Курской области. В случае временного отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя комитета на основании правового акта Губернатора Курской области. 5.3. Председатель комитета: обеспечивает выполнение возложенных на комитет задач и функций в соответствии с настоящим Положением; действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, принимает участие в совещаниях и переговорах по вопросам агропромышленного производства; утверждает штатное расписание комитета и смету расходов на его содержание в пределах установленной предельной численности работников и выделяемых ассигнований; издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, дает указания по вопросам деятельности комитета, обязательные для исполнения работниками комитета, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета; назначает и освобождает от должности работников комитета; осуществляет свою деятельность на основе единоначалия; распоряжается финансовыми средствами, выделенными комитету из областного и (или) федерального бюджетов; осуществляет иные полномочия по поручению Губернатора Курской области и Правительства Курской области; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление его функций. 5.4. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, разрабатываемыми руководителями управлений и отделов комитета и утверждаемыми председателем комитета. 5.5. В комитете создается коллегия и научно-технический совет. Персональный состав коллегии и научно-технического совета и положения о них утверждаются в установленном порядке. 6. Имущество Имущество комитета составляют закрепленные за ним в установленном порядке основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 7. Ликвидация и реорганизация Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|