Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 01.04.2002 № 172ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2002 г. N 172 Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Курской области, его структуры и штатной численности Утратил силу - постановление Губернатора Курской области от 08.07.2005 г. N 515 В соответствии с Уставом Курской области и постановлением Губернатора Курской области от 24.12.2001 N 930 "Об утверждении Положения об Администрации Курской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете здравоохранения Курской области, его структуру и штатную численность с распределением по штатным должностям (структура и штатная численность не приводятся). 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Курской области от 10.01.2001 N 18 "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Курской области"; постановление Губернатора Курской области от 06.08.2001 N 664 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 10.01.2001 N 18 "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Курской области"; 3. Правительству Курской области в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 1 апреля 2002 г. N 172 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете здравоохранения Курской области Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и права комитета здравоохранения Курской области в соответствии с действующим законодательством. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет здравоохранения Курской области (далее именуется - комитет) является органом исполнительной государственной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области и подчинен заместителю Председателя Правительства Курской области по социальным вопросам. 1.2. Комитет осуществляет свои полномочия по вопросам обеспечения охраны здоровья граждан, координации деятельности предприятий, учреждений и организаций здравоохранения на территории Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, законами области, нормативными правовыми актами областной Думы и Правительства Курской области, настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения Российской Федерации, органами исполнительной государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области. 1.5. Комитет финансируется из областного бюджета. Положение, структура и штатная численность утверждаются Губернатором Курской области. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в банках, штамп и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 1.7. Местонахождение комитета: 305000, г. Курск, Красная площадь, 6. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами комитета являются: 2.1. Реализация основных направлений единой государственной политики в сфере здравоохранения на территории области. 2.2. Определение приоритетных направлений деятельности подведомственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам охраны здоровья граждан на территории области. 2.3. Изучение и использование прогрессивного регионального и международного опыта деятельности в сфере охраны здоровья граждан. 2.4. Обеспечение защиты прав граждан в области охраны здоровья и соблюдение установленных гарантий. 2.5. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах своих полномочий. 3. ФУНКЦИИ Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: 3.1. Контролирует соблюдение действующего законодательства в области охраны здоровья граждан. 3.2. Осуществляет государственную политику в области охраны здоровья граждан; участвует в разработке и реализует федеральные программы по развитию здравоохранения; разрабатывает и реализует областные программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 3.3. Осуществляет развитие сети учреждений государственной системы здравоохранения области, материально-техническое обеспечение предприятий, учреждений и организаций государственной системы здравоохранения, контролирует соблюдение стандартов качества медицинской помощи, оказывает содействие в развитии сети учреждений муниципальной системы здравоохранения. 3.4. Совместно с комитетом по управлению имуществом Курской области является учредителем государственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения области, участвует в их реорганизации и ликвидации. 3.5. При формировании бюджета области в установленном порядке вносит предложения по финансированию предприятий, учреждений и организаций здравоохранения области, областных целевых программ по охране здоровья граждан и областной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курской области, бесплатной медицинской помощью. 3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, состоянием учета и отчетности в подведомственных учреждениях. 3.7. Осуществляет совместно с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Курской области мероприятия по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия области; организует проведение эпидемиологического контроля в государственных лечебно-профилактических учреждениях. 3.8. Организует работу учреждений здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования, совместно с областным фондом обязательного медицинского страхования разрабатывает областную программу государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курской области, бесплатной медицинской помощью. 3.9. Проводит лицензирование и аккредитацию медицинской деятельности, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. 3.10. Участвует в формировании областного государственного заказа. 3.11. Осуществляет экспертизу лечебно-профилактической работы, организационно-методическое руководство учреждениями здравоохранения на территории области независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; вносит предложения органам местного самоуправления по деятельности муниципальных учреждений здравоохранения. 3.12. Осуществляет организационно-методическое руководство мобилизационной подготовкой органов и служб здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений, медицинских училищ к работе в период мобилизации и в военное время, медицинской службой гражданской обороны, службой медицины катастроф для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, а также для организации и оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование пребывающих в запасе граждан на период мобилизации и на военное время в органах и службах здравоохранения, лечебно-профилактических учреждениях и медицинских училищах. 3.13. Осуществляет мероприятия по охране здоровья семьи, материнства, отцовства и детства; санитарно-гигиеническому образованию населения. 3.14. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий международное сотрудничество в области охраны здоровья граждан. 3.15. Изучает потребность предприятий, учреждений и организаций здравоохранения в кадрах, организует и координирует деятельность по их подготовке в области охраны здоровья граждан. 3.16. Руководит подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально - техническое обеспечение и контроль за их деятельностью. 3.17. Организует своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам охраны здоровья, осуществляет контроль за этой работой в подведомственных учреждениях здравоохранения. 3.18. Осуществляет мероприятия по социальной защите медицинских работников, контролирует работу по соблюдению техники безопасности, производственной санитарии, охране труда работников здравоохранения. 3.19. Соблюдает требования Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и других нормативных документов по защите государственной тайны. 3.20. Осуществляет другие функции в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. ПРАВА Комитет для реализации своих задач и функций имеет право: 4.1. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, обязательные для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими медицинскую деятельность независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории области. 4.2. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, независимо от их организационно-правовой формы информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач. 4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, анализа и прогнозов в сфере здравоохранения органы исполнительной власти Курской области, учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.4. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в сфере охраны здоровья граждан для рассмотрения в компетентные органы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области по представлению первого заместителя Губернатора - Председателя Правительства Курской области. Кандидатура на должность председателя комитета в установленном порядке согласовывается с заместителем Губернатора Курской области, курирующим кадровые вопросы. Заместители председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке. 5.2. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета и несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций; издает в пределах своей компетенции приказы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области; назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции работников аппарата комитета (за исключением заместителей председателя комитета), руководителей структурных подразделений, подведомственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения в соответствии с действующим законодательством; вносит в установленном порядке в Правительство Курской области проекты областных законов по вопросам здравоохранения, предложения по приоритетным направлениям развития здравоохранения и по определению доли расходов на курируемую сферу при формировании областного бюджета; утверждает в пределах установленной предельной штатной численности штатное расписание и смету расходов на содержание комитета в пределах средств, выделенных из областного бюджета; утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета; распоряжается денежными средствами и кредитами в пределах утвержденных смет и ассигнований; без доверенности действует от имени комитета, представляет его во всех государственных органах и иных организациях, заключает договоры; осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и коллегиальности. 5.3. При комитете создается коллегия, состав которой утверждается Правительством Курской области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по охране здоровья граждан, проверки исполнения принимаемых решений и другие вопросы деятельности комитета. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 6.1. Реорганизация, ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|