Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 06.12.2001 № 1615АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 декабря 2001 г. N 1615 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.04.2006 г. N 1214) В целях организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями на территории города постановляю: 1. Возложить на управление по делам ГО и ЧС города Курска (Новицкий А.Г.) организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в городе Курске в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в границах города Курска и критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложения 1, 2). 3. Руководителям администраций Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска, руководителям организаций, учреждений и предприятий обеспечить предоставление информации о чрезвычайных ситуациях старшему дежурному диспетчеру ЕДДС города Курска в соответствии с утвержденным порядком сбора и обмена информацией. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.04.2006 г. N 1214) 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Курска "О порядке сбора и предоставления информации о чрезвычайных ситуациях" от 16.09.96 г. N 802. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Курска Журкина Н.М. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска С.МАЛЬЦЕВ Приложение 1 к постановлению администрации города Курска от 6 декабря 2001 г. N 1615 ПОРЯДОК сбора и обмена информацией в городе Курске в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - информация). 2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности администраций округов, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации). 3. Сбор и обмен информацией осуществляются через старшего дежурного диспетчера ЕДДС города Курска в соответствии со схемой сбора и предоставления информации о чрезвычайных ситуациях на территории города для своевременного оповещения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.04.2006 г. N 1214) 4. Управление по делам ГО и ЧС города Курска, как орган уполномоченный на решение задач населения и территории от чрезвычайных ситуаций: - координирует работу по сбору и обмену информацией; - осуществляет обработку информации и представляет ее главе города Курска; (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.04.2006 г. N 1214) - ведет учет чрезвычайных ситуаций. 5. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Главам администраций округов, руководителям организаций и учреждений, входящих в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), руководителям потенциально опасных объектов обеспечивать предоставление информации о чрезвычайных ситуациях оперативному дежурному в соответствии со схемой сбора и предоставления информации о чрезвычайных ситуациях на территории города. 7. В случае возникновения нестандартных ситуаций начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска предоставляется право принимать меры по ликвидации чрезвычайных ситуаций с последующим докладом Главе города Курска и вышестоящим органам. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.04.2006 г. N 1214) 8. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую. Оперативная информация 1. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения города об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации. 2. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. 3. Оперативная информация предоставляется в сроки, установленные табелем срочных донесений МЧС России по установленным формам. 4. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях приведены в приложении к настоящему Порядку. Текущая информация 1. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности организаций, учреждений, предприятий и органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 2. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию готовности сил и средств, предназначенных для их ликвидации. 3. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, предоставляется в сроки, установленные табелем срочных донесений МЧС России по формам установленного образца. 4. Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, предоставляется организациями, учреждениями и предприятиями в управление по делам ГО и ЧС города Курска в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме установленного образца. Приложение к Порядку сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях ДОНЕСЕНИЕ по чрезвычайной ситуации 1. Дата ЧС ___________, время (московское, местное)___________ 2. Наименование ЧС ___________________________________________ 3. Место ЧС __________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Наименование объекта ______________________________________ 5. Количество пострадавших, в том числе погибших _____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Характеристика и масштаб ЧС _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Влияние на работу других отраслей объектов ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Возможность справиться с ЧС собственными силами ___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Дополнительные силы и средства ____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Краткая характеристика работ по локализации и ликвидации последствий ЧС ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Телефон, телефакс начальника штаба по ликвидации последствий ЧС ___________________________________________________ 12. Должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение, наименование ведомства ___________________________________________ __________________________________________________________________ Приложение 2 к постановлению администрации города Курска от 6 декабря 2001 г. N 1615 КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ----------------------------------------T------------------------¬ ¦ Наименование чрезвычайных ситуаций ¦ Критерии информации ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦ Ситуации технического характера ¦ +---------------------------------------T------------------------+ ¦1. Аварии (взрывы, пожары) на железно- ¦ Любой факт взрыва, ¦ ¦ дорожном транспорте и автодорогах ¦ пожара ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦2. Аварии (взрывы, пожары) на ¦ Любой факт порыва ¦ ¦ магистральных трубопроводах ¦ трубопровода ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦3. Авиационные катастрофы ¦ Любой факт падения ¦ ¦ ¦ воздушного судна ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦4. Пожары, взрывы, взрывы с последующим¦ Любой факт пожара ¦ ¦ горением, внезапные выбросы огня и ¦ (взрыва) ¦ ¦ газа, обрушения на промышленных ¦ ¦ ¦ объектах экономики; ¦ ¦ ¦ на объектах культурно-бытового ¦ ¦ ¦ назначения и жилых зданиях ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦5. Аварии с выбросом аварийно-, ¦ Любой факт выброса ¦ ¦ химически опасных веществ (АХОВ) ¦ радиоактивных, ¦ ¦ на химически опасных объектах ¦ химических и других ¦ ¦ ¦ токсичных веществ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦6. Аварии с выбросом биологически и ¦ Любой факт пролива ¦ ¦ химически опасных веществ ¦ токсичных веществ ¦ ¦ на предприятиях промышленности и ¦ ¦ ¦ на транспорте ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦7. Неосторожное обращение с химически ¦ Число пострадавших - ¦ ¦ опасными и взрывоопасными веществами ¦ 1 человек и более ¦ ¦ в быту ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦8. Аварии на системах жизнеобеспечения:¦ ¦ ¦- на электроэнергетических системах; ¦ Аварийное отключение ¦ ¦ ¦систем жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ в жилых кварталах на ¦ ¦ ¦ 4 часа и более ¦ ¦- на коммунальных системах ¦ Отключение ¦ ¦ ¦ теплоснабжения ¦ ¦ ¦ в холодное время года ¦ ¦ ¦ на срок более 8 часов ¦ ¦ ¦ одного подъезда ¦ ¦ ¦ многоквартирного дома ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦9. Внезапное обрушение сооружений на ¦ Любой факт обрушения ¦ ¦ объектах культурно-бытового ¦ ¦ ¦ назначения, жилых домов ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦10. Нарушение условий хранения ¦ Параметры отклонения ¦ ¦ (транспортировки) радиоактивных, ¦ от норм определяет ¦ ¦ химически опасных и взрывоопасных ¦ руководство объекта ¦ ¦ веществ ¦ экономики или ¦ ¦ ¦ соответствующая ¦ ¦ ¦ инструкция ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦ Ситуации природного характера ¦ +---------------------------------------T------------------------+ ¦1. Геологические опасные явления: ¦ Любые изменения ¦ ¦- землетрясение; ¦ по сравнению ¦ ¦- оползни; ¦ с показателями ¦ ¦- обвалы, осыпи, осадки земной ¦ прошлых лет ¦ ¦ поверхности ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦2. Гидрометеорологические и ¦ ¦ ¦гелиогеографические опасные явления: ¦ ¦ ¦- сильный ветер (в т.ч. смерчи и ¦ Скорость ветра при ¦ ¦ шквалы); ¦ порывах 25 м/с и более ¦ ¦- сильный дождь (ливень); ¦Интенсивность - 30 мм и ¦ ¦ ¦ более за 12 часов ¦ ¦ ¦ в сутки и менее ¦ ¦- крупный град; ¦Размер градин более 5 мм¦ ¦- сильный снегопад; ¦ 30 мм и более за 12 ¦ ¦ ¦ часов в сутки и менее ¦ ¦- сильная метель (снежные заносы); ¦ Ветер 15 м/с и более ¦ ¦ ¦ в течение 12 часов ¦ ¦ ¦ с выпадением снега ¦ ¦- сильный гололед; ¦ Диаметр отложений на ¦ ¦ ¦ проводах 15 мм и более ¦ ¦- сильный мороз, сильная жара; ¦ Устанавливается ¦ ¦ ¦ территориальной ¦ ¦ ¦ гидрометеорологической ¦ ¦ ¦ службой ¦ ¦- заморозки; ¦ Устанавливается ¦ ¦ ¦ территориальной ¦ ¦ ¦ гидрометеорологической ¦ ¦ ¦ службой ¦ ¦- засуха; ¦ Устанавливается ¦ ¦ ¦ территориальной ¦ ¦ ¦ гидрометеорологической ¦ ¦ ¦ службой ¦ ¦- высокие уровни воды (наводнения) при ¦ Устанавливается ¦ ¦ половодьях, при дождевых паводках, ¦ территориальной ¦ ¦ заторах, ветровых нагонах; ¦ гидрометеорологической ¦ ¦ ¦ службой ¦ ¦- низкие уровни воды ¦ Устанавливается ¦ ¦ ¦ территориальной ¦ ¦ ¦ гидрометеорологической ¦ ¦ ¦ службой ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦2. Лесные пожары ¦Неконтролируемые пожары ¦ ¦ ¦(возгорания) на площади ¦ ¦ ¦ 1 га и более ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦3. Особо опасные инфекционные болезни ¦ ¦ ¦ и поражения токсическими веществами: ¦ ¦ ¦- эпидемии; ¦ Заболевания в течение ¦ ¦ ¦1 инкубационного периода¦ ¦ ¦ 10 человек и более ¦ ¦- эпизоотии ¦ Факты массовых ¦ ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ (более 2 голов) ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦ Ситуации экологического характера ¦ +---------------------------------------T------------------------+ ¦1. Связанные с изменением состояния ¦ ¦ ¦ суши (почвы, недр, ландшафтов): ¦ ¦ ¦- катастрофические проявления водной ¦ Любой факт ¦ ¦ эрозии почв, сопровождающиеся ¦ существенного отличия ¦ ¦ единовременным смывом почвенного ¦ от прошлых лет ¦ ¦покрова и оврагообразованием при ливне ¦ ¦ ¦ и стока талых вод со склонов; ¦ ¦ ¦- загрязнение земель токсикантами ¦ Любой факт обнаружения ¦ ¦ промышленного происхождения ¦загрязнения токсикантами¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦2. Превышение ПДК вредных примесей ¦ Любой факт отличия ¦ ¦ в атмосфере. ¦ от прошлых лет ¦ ¦Образование обширной зоны осадков ¦ ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦3. Связанные с изменениями состояния ¦Любой факт существенного¦ ¦ гидросферы: ¦ отличия от прошлых лет ¦ ¦- резкая нехватка питьевой воды ¦ ¦ ¦ вследствие истощения источников или ¦ ¦ ¦ их загрязнения; ¦ ¦ ¦- истощение водных ресурсов, ¦ ¦ ¦ необходимых для организации ¦ ¦ ¦ хозяйственно-бытового водоснабжения ¦ ¦ ¦ и обеспечения технологических ¦ ¦ ¦ процессов; ¦ ¦ ¦- максимальное разовое превышение ПДК ¦ ¦ ¦ загрязняющих веществ в поверхностных ¦ ¦ ¦ подземных водах ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|