Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 21.12.2006 № 4225АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2006 г. N 4225 Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации города Курска Ю.С.ПАРАХИН Утвержден постановлением администрации города Курска от 21 декабря 2006 г. N 4225 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает единые требования организации рассмотрения обращений граждан в территориальных и отраслевых подразделениях администрации города Курска. Предусмотренный Порядок не распространяется на обращения граждан, рассматриваемые в порядке конституционного, уголовного, гражданского, арбитражного судопроизводства, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, и иные случаи, в отношении которых законодательством установлен особый порядок рассмотрения. 1. Общие положения 1.1. Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию города Курска, территориальные и отраслевые подразделения администрации города, должностным лицам администрации города (далее - администрация города Курска). Граждане вправе непосредственно передать письменные обращения в администрацию города Курска и к должностным лицам, направлять их посредством почтовой, электронной, факсимильной связи. Устные обращения могут поступать при проведении личного приема должностными лицами, по специально организованным "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению. 1.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. Ведение делопроизводства и осуществление контроля за деятельностью по рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес главы города Курска, заместителей главы администрации города Курска, а также организацию личного приема граждан в администрации города Курска осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города Курска. 2. Прием и регистрация обращений 2.1. Обращения, поданные в установленном порядке в администрацию города Курска, подлежат обязательному рассмотрению. 2.2. Поступившие в администрацию города Курска письменные обращения регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления. 2.3. При регистрации обращения по просьбе заявителя ему сообщается информация в устной форме о дате регистрации обращения, его входящий номер, телефон для справок, либо делается соответствующая отметка на экземпляре обращения, остающемся у заявителя. 3. Рассмотрение обращений в администрации города Курска 3.1. Обращения граждан к главе города Курска и заместителям главы администрации города Курска рассматриваются главой города Курска и заместителями главы администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей. 3.2. Обращения граждан в территориальные и отраслевые подразделения администрации города Курска и администрацию города Курска рассматриваются их руководителями. 3.3. Письменные обращения граждан после рассмотрения с резолюцией соответствующего должностного лица возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Курска для внесения содержания поручения в электронную базу данных и направления указанным в резолюции исполнителям. 3.4. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. 3.5. Если в резолюции на письменном обращении указано несколько исполнителей, ответственным за рассмотрение обращения является первый исполнитель. 3.6. Ответы на письменные обращения граждан в вышестоящие органы направляются за подписью главы города Курска, заместителей главы администрации города Курска и по их поручению за подписью руководителя соответствующего подразделения администрации города Курска. 3.7. Подразделения администрации города Курска, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в 7-дневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом заявителей. 4. Организация личного приема граждан в администрации города Курска 4.1. Личный прием граждан проводится главой города Курска, заместителями главы администрации города Курска, руководителями подразделений администрации города Курска и организуется отделом по работе с обращениями граждан администрации города Курска. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 4.2. Подготовку к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием осуществляют специалисты отдела. 4.3. Личный прием проводится в порядке очередности по предварительной записи граждан, предъявляющих документ, удостоверяющий личность гражданина. 4.4. По результатам беседы с заявителем должностное лицо дает ответ в устной форме либо в необходимых случаях поручает соответствующим исполнителям рассмотрение и подготовку ответа. 5. Контроль за исполнением обращений граждан 5.1. Контроль за исполнением обращений граждан устанавливается в целях правильного и своевременного разрешения вопросов, содержащихся в них. 5.2. Контроль за сроками и полнотой рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города Курска. 5.3. Специалисты отдела осуществляют проверку работы с обращениями граждан в территориальных и отраслевых подразделениях администрации города Курска согласно отдельному плану, утвержденному руководителем отдела. 5.4. По итогам полугодий территориальные и отраслевые подразделения администрации города Курска направляют в отдел сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан. 6. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан Неправомерный отказ в приеме и рассмотрении обращений граждан, уклонение от предоставления информации по обращениям граждан либо предоставление недостоверной информации, а также иные нарушения законодательства об обращениях граждан влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|