Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 01.03.2007 № 463

                     

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 марта 2007 г. N 463

      Об утверждении Устава муниципального учреждения "Единый
      расчетно-кассовый центр города Курска" в новой редакции

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом города Курска постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый  Устав   муниципального   учреждения
"Единый расчетно-кассовый центр города Курска" в новой редакции.
     2. Руководителю      муниципального     учреждения      "Единый
расчетно-кассовый  центр города  Курска"  (Руппель С.А.)  обеспечить
государственную  регистрацию Устава  в  новой редакции  в  инспекции
Федеральной налоговой службы России по городу Курску.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                            И.о. главы администрации
                                                       города Курска
                                                         Ю.С.ПАРАХИН
     
     
     
     
     

   

                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                            от 1 марта 2007 г. N 463

                               УСТАВ
                     МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
           "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА КУРСКА"
                          (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
     
                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Муниципальное учреждение  "Единый расчетно-кассовый  центр
города Курска", именуемое  далее Учреждение, учреждено на  основании
постановления администрации города Курска от 21 августа 2001 года  N
1087.
     1.2. Полное наименование Учреждения - муниципальное  учреждение
"Единый расчетно-кассовый центр города Курска", краткое наименование
Учреждения - МУ "ЕРКЦ".
     1.3. Учредителем Учреждения является муниципальное  образование
"Город Курск"  (далее -  Учредитель) в лице  комитета по  управлению
муниципальным имуществом города Курска.
     1.4. Учреждение      осуществляет     свою      правовую      и
хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  иными  нормативными   и
правовыми актами.
     1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет  обособленное
имущество, расчетный и иные счета в банке, печать с  соответствующим
названием, угловой штамп с указанием наименования и местонахождения,
бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
     1.6. Учреждение может выступать от своего имени в суде истцом и
ответчиком в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
     1.7. Учреждение  отвечает  по  своим  долгам  и  обязательствам
находящимися  в  его  распоряжении  денежными  средствами.  При   их
недостаточности субсидиарную  ответственность по его  обязательствам
несет собственник имущества. Учреждение не несет ответственности  по
долгам и обязательствам Учредителя.
     1.8. Все отношения между Учредителем и Учреждением строятся  на
основании настоящего Устава.
     1.9. Учреждение подотчетно:
     - Учредителю по вопросам  целевого использования и  сохранности
переданного ему имущества;
     - комитету  жилищно-коммунального  хозяйства города  Курска  по
вопросам  производственно-хозяйственной и  финансовой  деятельности,
расчету и начислению льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг.
     1.10. Местонахождение  Учреждения:  305021,  г.  Курск,   улица
Школьная, 7.
     
                2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     
     2.1. Учреждение создано в целях обеспечения социальных гарантий
жителей города  Курска  при  оплате жилья  и  коммунальных  услуг  и
является уполномоченной организацией  по предоставлению субсидий  на
оплату    жилья    и    коммунальных    услуг    с    использованием
персонифицированных  социальных  счетов  населению,  проживающему  в
жилищном фонде независимо от формы собственности.
     2.2. Предметом деятельности Учреждения являются:
     - расчет   и   начисление   льгот   и   субсидий   на    оплату
жилищно-коммунальных  услуг,  осуществляемые самостоятельно  или  на
договорной основе с иными организациями;
     - взаимодействие с организациями различных форм  собственности,
осуществляющими   начисление   и   сбор   платежей   населения    за
жилищно-коммунальные услуги, по обмену информацией для осуществления
контроля  правомерности  получения   субсидий  на  оплату  жилья   и
коммунальных услуг;
     - подготовка и оформление документов для регистрационного учета
граждан в   органах    регистрационного    учета   города    Курска,
осуществляемые  самостоятельно  или  на договорной  основе  с  иными
организациями.
     2.3. Учреждение может осуществлять  иные виды деятельности,  не
запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие
целям деятельности, в  том числе  осуществлять на договорной  основе
следующие виды деятельности, приносящие доходы:
     - организацию  сбора,  учета,   обработки  и  распределения   в
соответствии   с   заключенными  договорами   поступающих   платежей
населения  за   жилищно-коммунальные  и   сопутствующие  им   услуги
самостоятельно или на договорной основе с иными организациями;
     - организацию  сбора  платежей  за  жилищные,  коммунальные   и
сопутствующие им услуги с  юридических лиц, имеющих жилые и  нежилые
помещения,  самостоятельно   или  на  договорной   основе  с   иными
организациями;
     - организацию сбора  арендной платы  с арендаторов,  занимающих
нежилые  помещения,  и  сбора  платы за  наем  с  нанимателей  жилых
помещений, находящихся в муниципальной собственности  самостоятельно
или на договорной основе с иными организациями;
     - организацию работы  по  взысканию задолженности  с граждан  и
юридических лиц по оплате жилищно-коммунальных услуг;
     - иные  виды   деятельности,  не  противоречащие   действующему
законодательству.
     По деятельности,  приносящей  доходы,  Учреждение  ведет   учет
доходов и расходов на отдельном балансе.
     2.4. Виды деятельности,  для  осуществления которых  необходимо
наличие   специального    разрешения   (лицензии),    осуществляются
Учреждением только после получения таковой в установленном порядке.
     
             3. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
     
     3.1. Все  имущество   Учреждения   находится  в   муниципальной
собственности города Курска и  закрепляется за Учреждением на  праве
оперативного   управления.   Учреждение   в   отношении   имущества,
закрепленного  за ним  на  праве оперативного  управления,  владеет,
пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных
законом  и  настоящим  Уставом,   в  соответствии  с  целями   своей
деятельности, заданиями  Учредителя, комитета  жилищно-коммунального
хозяйства города Курска и назначением этого имущества.
     3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     - муниципальное имущество,  закрепленное на праве  оперативного
управления за Учреждением Учредителем;
     - имущество, приобретенное Учреждением за счет средств  бюджета
города Курска, выделенных ему по смете;
     - имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от видов
деятельности, предусмотренных в п. 2.3 настоящего Устава.
     3.3. Источниками финансирования Учреждения являются:
     - средства, выделенные из бюджета города Курска по утвержденной
смете целевым назначением;
     - доход, полученный  от реализации  работ и услуг,  а также  от
других видов разрешенной деятельности;
     - иные     источники,    не     противоречащие     действующему
законодательству Российской Федерации.
     3.4. Учреждение   не  вправе   отчуждать   или  иным   способом
распоряжаться   закрепленным  за   ним   имуществом  и   имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
     Доходы, полученные  от   приносящей   доходы  деятельности,   и
приобретенное   за  счет   этих   доходов  имущество   поступают   в
самостоятельное распоряжение Учреждения  и учитываются на  отдельном
балансе.
     3.5. Доходы, получаемые Учреждением от всех видов деятельности,
направляются на:
     - оплату труда и начисления на оплату труда;
     - приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
     - командировки;
     - оплату транспортных услуг;
     - оплату услуг связи;
     - оплату коммунальных услуг;
     - прочие текущие расходы, на закупку товаров и оплату услуг;
     - реконструкцию и обновление основных фондов.
     3.6. Порядок ведения бухгалтерского  и статистического учета  и
отчетности в  Учреждении регулируется действующим  законодательством
Российской Федерации.
     
               4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     4.1. Учреждение свою деятельность строит на основе утвержденной
сметы доходов и расходов,  предусматривающей финансирование за  счет
средств бюджета города Курска.
     4.2. Для достижения своих уставных целей Учреждение:
     - разрабатывает  и  реализует   планы  своей  деятельности   по
согласованию  с  комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства  города
Курска;
     - определяет   структуру   управления   Учреждением,    штатное
расписание  при   согласовании  с  комитетом   жилищно-коммунального
хозяйства  города  Курска в  пределах  установленных  администрацией
города Курска штатной численности, структуры, сметы расходов,  фонда
оплаты труда работников Учреждения.
     
                     5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
     
     5.1. Управление    деятельностью   Учреждения    осуществляется
директором,  действующим  на  принципах  единоначалия  по  вопросам,
отнесенным к его  компетенции. Директор  назначается на должность  и
освобождается от должности главой администрации города Курска, лицом
исполняющим его обязанности. Кандидатура директора согласовывается с
председателем   комитета  жилищно-коммунального   хозяйства   города
Курска.
     5.2. Директор  Учреждения  имеет  двух  заместителей,   которые
назначаются на должность и освобождаются от должности директором  по
согласованию  с  комитетом  жилищно-коммунального  хозяйства  города
Курска.
     5.3. Директор Учреждения  в своей деятельности  руководствуется
действующим   законодательством,    настоящим   Уставом,    трудовым
договором, заключенным с администрацией города Курска.
     5.4. Директор Учреждения  действует без  доверенности от  имени
Учреждения, представляет интересы Учреждения в соответствии с целями
его деятельности, заключает договоры, выдает доверенности, открывает
счета,  пользуется   правом  распоряжаться  средствами   Учреждения,
утверждает  штатное расписание  Учреждения,  издает приказы  и  дает
указания, обязательные для исполнения всеми работниками  Учреждения,
распределяет обязанности  между заместителями директора,  приглашает
на работу работников и увольняет их.
     5.5. Компетенция   комитета    по   управлению    муниципальным
имуществом города Курска:
     - осуществляет  контроль  за  использованием  по  назначению  и
сохранностью  имущества,  закрепленного  за  Учреждением  на   праве
оперативного управления;
     - организует инвентаризацию и оценку имущества Учреждения;
     - оформляет  документы   о  закреплении   имущества  на   праве
оперативного управления за Учреждением;
     - изымает  излишнее,  неиспользуемое  или  используемое  не  по
назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное
Учреждением  за  счет  средств,  выделенных  ему  собственником   на
приобретение  этого   имущества,  и  распоряжается   им  по   своему
усмотрению.
     5.6. Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
осуществляет:
     - координацию деятельности Учреждения;
     - контроль   по   вопросам   производственно-хозяйственной    и
финансовой  деятельности,   организации  учета,  сбора,   обработки,
распределения платежей за жилищно-коммунальные услуги;
     - контроль по вопросам расчета и начисления льгот и субсидий за
жилищно-коммунальные услуги.
     5.7. Учреждение  обязуется  не  препятствовать   представителям
Учредителя и уполномоченных органов в осуществлении ими  контрольных
функций,   предоставлять   имеющуюся   у   Учреждения    информацию,
беспрепятственно пропускать их в помещение Учреждения.
     
               6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     
     6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в
виде его  ликвидации  либо  реорганизации  (слияние,  присоединение,
выделение,  разделение, преобразование)  на  условиях и  в  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации:
     - по решению Учредителя;
     - по решению судебных органов.
     6.2. Ликвидация   Учреждения   осуществляется    ликвидационной
комиссией, назначаемой Учредителем  или другим уполномоченным на  то
органом, принявшим решение о ликвидации.
     6.3. С  момента  назначения   ликвидационной  комиссии  к   ней
переходят  полномочия  по  управлению  Учреждением.   Ликвидационная
комиссия  составляет  ликвидационный   баланс  и  представляет   его
Учредителю.
     6.4. Имущество и денежные средства Учреждения, оставшиеся после
удовлетворения требований   кредиторов   и   завершения   ликвидации
Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Учредителю.
     6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а  Учреждение
- прекратившим свою деятельность с момента исключения его из реестра
юридических лиц.
     6.6. При  ликвидации  и  реорганизации  Учреждения  увольняемым
работникам  гарантируется   соблюдение   их  прав   и  интересов   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.7. При   реорганизации   Учреждения   вносятся    необходимые
изменения в Устав Учреждения и реестр юридических лиц. Реорганизация
влечет  за  собой  переход  прав  и  обязанностей,  возлагаемых   на
Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     6.8. При  прекращении  деятельности  Учреждения  все  документы
(управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному  составу   и
другие)   передаются   в   установленном   порядке    правопреемнику
(правопреемникам).   При    отсутствии   правопреемника    документы
постоянного хранения  передаются  на хранение  в  архив. Передача  и
упорядочение  документов осуществляются  силами  и за  счет  средств
Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
     
     



Информация по документу
Читайте также