Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 07.11.2007 № 3069

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 7 ноября 2007 г. N 3069

         О внесении изменений и дополнений в постановление
      Администрации города Курска от 25 мая 2007 года № 1467
     
     В соответствии с Федеральным  законом от 21  июля 2005 года  N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"   (в
редакции от 24.07.2007 N 218-ФЗ) постановляю:
     1. Внести во Временный порядок осуществления контроля в  сфере
размещения заказа на  поставку товаров, выполнение работ,  оказание
услуг   для   муниципальных   нужд,   утвержденный   постановлением
Администрации  города  Курска  от  25 мая  2007  года  N  1467  "Об
утверждении  Временного  порядка  осуществления  контроля  в  сфере
размещения заказа на  поставку товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для муниципальных нужд", следующие изменения и дополнения:
     - пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3. Должностные лица субъектов привлекаются в соответствии с
действующим законодательством к ответственности в случае:
     - принятия решения о:
     способе размещения  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение
работ,  оказание   услуг  для  муниципальных   нужд  с   нарушением
требований, установленных законодательством о размещении заказов;
     размещении заказа  иным  способом в  случае,  если  размещение
такого  заказа  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации  о   размещении  заказов   должно  осуществляться   путем
проведения торгов,  а также  принятия решения  о размещении  заказа
иным  способом   в  случае,   если  размещение   такого  заказа   в
соответствии  с  законодательством  о  размещении  заказов   должно
осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона;
     - нарушения  сроков   опубликования  в  официальном   печатном
издании  или  сроков  размещения   на  официальном  сайте  в   сети
"Интернет"   информации   о  размещении   заказов,   подлежащей   в
соответствии  с  законодательством  о  размещении  заказов   такому
опубликованию или  такому размещению;  опубликование в  официальном
печатном  издании  или  размещение  на  официальном  сайте  в  сети
"Интернет"    такой    информации    с    нарушением     требования
законодательства о размещении заказов;
     - нарушения порядка предоставления конкурсной документации или
документации об аукционе,  порядка разъяснения такой  документации,
порядка приема заявок  на участие в конкурсе,  заявок на участие  в
аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
     - нарушения  членом   конкурсной  комиссии  порядка   вскрытия
конвертов  с  заявками  на участие  в  конкурсе,  порядка  открытия
доступа  к  поданным  в форме  электронных  документов  заявкам  на
участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе,  а  также  нарушения  членом  конкурсной  или
аукционной  комиссией  порядка   отбора  участников  конкурса   или
участников  аукциона, в  том  числе отказ  в  допуске к  участию  в
конкурсе   или   аукционе   по   основаниям,   не   предусмотренным
законодательством  Российской   Федерации  о  размещении   заказов,
нарушения членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона, в
том числе в электронной форме;
     - неопубликования или неразмещения на официальном сайте в сети
"Интернет" или  в   официальном  печатном   издании  информации   о
размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о
размещении заказов такому опубликованию или такому размещению;
     - установления   не   предусмотренных   законодательством    о
размещении заказов критериев оценки заявок на участие в конкурсе  и
(или) их значимости, требований к участникам размещения заказов,  к
размеру обеспечения  заявок  на участие  в  конкурсе или  аукционе,
размеру и способам обеспечения исполнения контракта,  представлению
участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки
на  участие   в  конкурсе,   заявки  на  участие   в  аукционе   не
предусмотренных законодательством  документов и  сведений, а  также
включения   в   состав   одного   лота   товаров,   работ,   услуг,
технологически и функционально не связанных между собой;
     - отклонения членом котировочной комиссии котировочной  заявки
по основаниям,  не предусмотренным  законодательством о  размещении
заказов,  и  (или)  рассмотрения  котировочной  заявки,  которая  в
соответствии с законодательством  о размещении заказов должна  быть
отклонена;
     - выбора  членом   конкурсной,  аукционной  или   котировочной
комиссии  победителя  торгов,   победителя  в  проведении   запроса
котировок  с нарушением  требований  законодательства о  размещении
заказов;
     - сокращения  сроков  подачи  заявок на  участие  в  конкурсе,
заявок на участие в  аукционе, котировочных заявок, за  исключением
случаев, если  законодательством о  размещении заказов  допускается
сокращение указанных сроков;
     - предоставления, опубликования в официальном печатном издании
или размещения на официальном сайте в сети "Интернет" недостоверной
информации о размещении заказов, а также направления  недостоверных
сведений в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение
реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам  размещения
заказов,  и  (или)  в  федеральный  орган  исполнительной   власти,
уполномоченный  на  осуществление   контроля  в  сфере   размещения
заказов,   либо   внесения  должностным   лицом   органа   местного
самоуправления, уполномоченного  на  ведение реестра  муниципальных
контрактов,  заключенных  по итогам  размещения  заказов,  заведомо
недостоверных сведений;
     - заключения   муниципального    контракта   по    результатам
проведения торгов  или  проведения запроса  котировок с  нарушением
объявленных  условий  торгов  или запроса  котировок  либо  условий
исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с  которым
в   соответствии  с   законодательством   Российской  Федерации   о
размещении заказов заключается муниципальный контракт;
     - нарушения сроков заключения муниципального контракта;
     - изменения  условий  муниципального контракта,  в  том  числе
увеличения цены товаров,  работ, услуг, если возможность  изменения
условий  муниципального  контракта  не  предусмотрена   федеральным
законом;
     - совершения    иных    нарушений    положений    действующего
законодательства в сфере размещения заказов.";
     - в пункте 2.2.1:
     абзац 2 изложить в следующей редакции:
     "- обязательные  для  исполнения  предписания  об   устранении
нарушений,  в  том  числе об  аннулировании  торгов,  субъектам,  в
результате действий  (бездействия)  которых были  нарушены права  и
законные интересы участников  размещения заказа, по форме  согласно
приложению 1;";
     абзац 3 исключить;
     в абзаце 4 цифру 3 заменить цифрой 2;
     в абзаце 6 цифру 4 заменить цифрой 3;
     абзац 7 исключить;
     - в пункте 2.2.2:
     абзацы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
     "- информации о совершении субъектами действий  (бездействия),
содержащих    признаки    административного    правонарушения,    и
подтверждающие   такой   факт   документы   в   уполномоченный   на
осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган
исполнительной  власти  или   в  уполномоченный  на   осуществление
контроля в  сфере  размещения заказов  орган исполнительной  власти
субъекта Российской Федерации;
     - информации о  совершении субъектами действий  (бездействия),
содержащих признаки  состава преступления,  и подтверждающие  такой
факт документы в правоохранительные органы;";
     дополнить абзацем 5 следующего содержания:
     "- информации   о   неисполнении   субъектами   выданных    им
предписаний  в уполномоченный  на  осуществление контроля  в  сфере
размещения  заказов  федеральный орган  исполнительной  власти  или
уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов
орган  исполнительной  власти субъекта  Российской  Федерации  либо
обращений  в  суд,  арбитражный  суд  с  требованием  о  понуждении
совершить  действия,  соответствующие  законодательству  Российской
Федерации.";
     - дополнить пунктами 2.4 и 2.5 следующего содержания:
     "2.4. Орган контроля размещает на официальном сайте:
     - предписания,  выданные  в   соответствии  с  пунктом   2.2.1
настоящего Временного порядка, - в течение трех рабочих дней со дня
выдачи таких предписаний;
     - информации о  поступлении жалоб  и их  содержании в  течение
двух рабочих дней после дня поступления жалобы;
     - сведения о решениях, вынесенных по результатам  рассмотрения
жалоб.
     2.5. Орган   контроля   обязан   соблюдать    государственную,
коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну в  отношении
информации, полученной  в процессе осуществления  контроля в  сфере
размещения муниципального заказа.";
     - в пункте 3.3 абзац 3 исключить;
     - пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.6. Внеплановая проверка  осуществляется в случае  обращения
участника размещения  заказа  с жалобой  на действия  (бездействие)
субъекта,  поступления  информации  о  нарушении   законодательства
Российской  Федерации  и  (или)  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля
за исполнением предписаний, выданных в соответствии с пунктом 2.2.1
настоящего Временного порядка, и назначается независимо от  времени
проведения предыдущей проверки.";
     - в  приложении 1  к  Временному порядку  исключить  следующие
слова: "(ПРЕДЛОЖЕНИЯ)", "(предлагает)", "(предложений)";
     - приложение 2 к Временному порядку исключить;
     - приложения 3 - 7 к Временному порядку считать приложениями 2
- 6 соответственно.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава города Курска                                    В.П.СУРЖИКОВ
                                                       
     
     



Информация по документу
Читайте также