Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 04.02.2008 № 53ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля 2008 г. N 53 О РАЗВИТИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 1314-р "О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов" и Законом Курской области от 5 июля 1997 г. N 15-ЗКО "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Курской области. 2. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Курской области: 2.1. Обеспечить координацию деятельности, организационно-методическое руководство и устойчивое функционирование территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Курской области. 2.2. В срок до 1 марта 2008 года разработать и заключить соглашения с организациями, входящими в состав территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Курской области, о взаимодействии и информационном обмене. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области В.Н. Зубкова. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 4 февраля 2008 г. N 53 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335), от 24 марта 1997 г. N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Курской области от 5 июля 1997 г. N 15-ЗКО "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 1.2. Положение о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Курской области (далее - ТСМП ЧС Курской области) определяет цели, задачи, структуру, порядок деятельности ТСМП ЧС Курской области, взаимодействие, порядок подготовки, представления аналитической и прогнозной информации и организацию реагирования на прогнозы возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 1.3. ТСМП ЧС Курской области входит в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для своевременного выявления причин возникновения ЧС, прогнозирования вероятности их возникновения, определения возможных масштабов и характера развития ЧС, выработки рекомендаций для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения ЧС и смягчению их социально-экономических последствий. 1.4. Мониторинг и прогнозирование ЧС на территории Курской области организуется и проводится в целях: своевременного выявления причин, способствующих возникновению природных, техногенных и биолого-социальных ЧС; заблаговременного определения масштабов и характера возможного развития ЧС; выдачи рекомендаций для принятия мер по предупреждению и локализации ЧС и смягчению их социально-экономических последствий. 1.5. Функционирование ТСМП ЧС Курской области направлено на решение следующих задач: оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера; прогнозирование возможного возникновения ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера и их последствий на основе оперативной фактической и прогностической информации, поступающей от ведомственных и других служб наблюдения за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; лабораторный контроль с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья; разработка, оценка эффективности принимаемых мер по предотвращению или устранению ЧС; разработка сценариев развития ЧС; информационное обеспечение управления и контроля в области предупреждения и ликвидации ЧС; создание специализированных геоинформационных систем и банка данных по источникам ЧС; автоматизированный сбор, анализ, подготовка и представление прогнозов возникновения ЧС и их источников исполнительным органам государственным власти Курской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Курской области, в региональный центр мониторинга и прогнозирования ЧС, главам муниципальных образований Курской области, руководителям потенциально опасных объектов, организациям ТСМП ЧС Курской области для принятия управленческих решений по предупреждению возникновения и ликвидации ЧС; своевременное обнаружение радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, воздуха, почвы, снежного покрова, воды открытых водоемов, растительности в мирное и военное время; разработка мер по защите населения и окружающей среды от радиоактивных, отравляющих веществ, аварийно химически опасных веществ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний. 1.6. Решение основных задач функционирования ТСМП ЧС Курской области обеспечивается: сбором, обработкой и анализом информации о состоянии природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС; обменом аналитической и прогностической информацией в едином информационном поле ТСМП ЧС Курской области; лабораторным контролем состояния окружающей среды; прогнозированием места, времени, параметров и сценариев развития ЧС; прогнозированием видов и параметров последствий ЧС; расчетом сил и средств, необходимых для предотвращения, локализации и ликвидации последствий ЧС; охраной жизни и здоровья людей, снижением размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате ЧС; районированием территории Курской области по степеням риска возникновения ЧС техногенного, природного и биолого-социального характера; ведением мониторинга за состоянием окружающей среды; защитой информации, в том числе составляющей государственную тайну. 2. Структура ТСМП ЧС Курской области 2.1. ТСМП ЧС Курской области включает в себя: Областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области" (далее - ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области"); исполнительные органы государственной власти Курской области; организации, расположенные на территории Курской области, в полномочия которых входят вопросы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования возникновения ЧС природного, техногенного и биологического характера. 2.2. В состав ТСМП ЧС Курской области входят следующие организации: Главное управление МЧС России по Курской области (центр управления в кризисных ситуациях) (по согласованию); Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области (по согласованию); Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию); отдел геологии и лицензирования по Курской области департамента по недропользованию по ЦФО (Курскнедра) (по согласованию); Управление Росздравнадзора по Курской области (по согласованию); Управление государственного автодорожного надзора по Курской области (по согласованию); отдел водных ресурсов Донского бассейнового водного управления по Курской области (по согласованию); Территориальное управление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды "Центрально-Черноземное УГМС" (по согласованию); Государственное учреждение "Курский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (ГУ "Курский ЦГМС-Р"); ТЦ "Курскгеомониторинг" - "Территориальный центр государственного мониторинга геологической среды и водных объектов Курской области" - Курский филиал ФГУП "Геоцентр-Москва"; территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области (по согласованию); федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" (по согласованию); федеральное государственное учреждение "ФГЦ" "Станция защиты растений в Курской области" (по согласованию); областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Курской области; Противопожарная служба Курской области; комитет здравоохранения Курской области; комитет агропромышленного комплекса Курской области; Управление ветеринарии Курской области; комитет лесного хозяйства Курской области; департамент экологической безопасности и природопользования Курской области; комитет строительства и стройиндустрии Курской области; комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области; комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; комитет промышленности и энергетики Курской области. 2.3. Организации ТСМП ЧС Курской области осуществляют: а) мониторинг ЧС техногенного характера, включающий следующие виды мониторинга: радиоактивного загрязнения окружающей среды; опасных (радиоактивных, химических, взрыво- и пожароопасных) производственных объектов; крупных гидротехнических сооружений; магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов, газокомпрессорных нефтеперекачивающих станций; объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе тепловых электростанций, электроподстанций и магистральных линий высоковольтных электропередач; предприятий по производству, переработке, хранению сельскохозяйственной продукции; пожаров на производственных объектах, транспорте, объектах социально-культурного назначения, в жилом секторе и в лесных массивах; проектируемых, строящихся и эксплуатируемых зданий, объектов и сооружений; эксплуатации автомобильного транспорта и дорожно-транспортных происшествий на дорогах области; происшествий на водных объектах области; сброса промышленных и бытовых отходов и загрязнения окружающей среды; б) мониторинг опасных природных процессов, включающий следующие виды мониторинга: опасных экзогенных геологических процессов; опасных гидрологических явлений; опасных метеорологических явлений; возникновения и тушения природных пожаров; в) мониторинг ЧС биолого-социального характера, включающий следующие виды мониторинга: инфекционной заболеваемости населения и инфекционных вспышек; пищевых отравлений; качества и безопасности пищевых продуктов и питьевой воды; инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных и птицы; появления очагов заболеваний и вредителей сельскохозяйственных растений; появления очагов заболеваний и вредителей лесов; социально-экономического развития Курской области. 2.4. Направления деятельности организаций ТСМП ЧС Курской области по защите населения и территорий от ЧС: 2.4.1. Мониторинг ЧС техногенного характера: а) мониторинг радиоактивного загрязнения окружающей среды осуществляют Центрально-Черноземное межрегиональное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Центрально-Черноземное УГМС) (по согласованию); Государственное учреждение "Курский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (ГУ "Курский ЦГМС-Р"); б) мониторинг опасных (химических, взрыво- и пожароопасных объектов) осуществляют: Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (по согласованию); областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); в) мониторинг крупных гидротехнических сооружений осуществляют: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области (по согласованию); отдел водных ресурсов Донского бассейнового водного управления по Курской области; областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); г) мониторинг магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов, газокомпрессорных и нефтеперекачивающих станций осуществляют: областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); д) мониторинг объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе тепловых электростанций, электроподстанций и магистральных линий высоковольтных электропередач, осуществляют: Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (по согласованию); комитет промышленности и энергетики Курской области; комитет строительства и стройиндустрии Курской области; комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области; областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); е) мониторинг предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции осуществляют: Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (в части касающейся); комитет агропромышленного комплекса Курской области; областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); ж) мониторинг пожаров на производственных объектах, транспорте, объектах социально-культурного назначения в жилом секторе и лесных массивах осуществляют: Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; комитет лесного хозяйства Курской области; Противопожарная служба Курской области; з) мониторинг проектируемых, строящихся и эксплуатируемых зданий, объектов и сооружений осуществляют: государственная жилищная инспекция Курской области; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); инспекция государственного строительного надзора Курской области; и) мониторинг эксплуатации автомобильного транспорта и дорожно-транспортных происшествий на дорогах области осуществляют: Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Курской области; Управление государственного дорожного надзора по Курской области (по согласованию); к) мониторинг происшествий на водных объектах области осуществляют: Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области; областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; л) мониторинг промышленных и бытовых отходов и загрязнения окружающей среды осуществляют: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области (по согласованию); департамент экологической безопасности и природопользования Курской области; комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области. 2.4.2. Мониторинг опасных природных процессов: а) мониторинг опасных гидрологических явлений осуществляют: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области (по согласованию); департамент экологической безопасности и природопользования Курской области; Государственное учреждение "Курский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (ГУ "Курский ЦГМС-Р"); б) мониторинг опасных экзогенных геологических процессов осуществляют: отдел геологии и лицензирования по Курской области департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу (Курскнедра); ТЦ "Курскгеомониторинг" - "Территориальный центр государственного мониторинга геологической среды и водных объектов Курской области" - Курский филиал ФГУП "Геоцентр-Москва"; в) мониторинг опасных метеорологических явлений осуществляют: Центрально-Черноземное межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию); Государственное учреждение "Курский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (ГУ "Курский ЦГМС-Р"); г) мониторинг возникновения и тушения природных пожаров осуществляют: комитет лесного хозяйства Курской области; Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию); областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области". 2.4.3. Мониторинг чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера: а) мониторинг инфекционной заболеваемости населения и ее вспышек осуществляют: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию); Управление Росздравнадзора по Курской области (по согласованию); федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" (по согласованию); комитет здравоохранения Курской области; б) мониторинг пищевых отравлений осуществляют: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию); федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" (по согласованию); в) мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов и питьевой воды осуществляют: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию); федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" (по согласованию); г) мониторинг инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных и птицы осуществляют: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию); Управление ветеринарии Курской области; областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"; д) мониторинг появления очагов заболеваний и вредителей сельскохозяйственных растений осуществляют: федеральное государственное учреждение "ФГЦ "Станция защиты растений в Курской области" (по согласованию); Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям (по согласованию); е) мониторинг появления очагов заболеваний и вредителей лесов осуществляет комитет лесного хозяйства Курской области; ж) мониторинг социально-экономического развития Курской области осуществляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области (по согласованию). 2.5. Управление и координацию деятельности организаций ТСМП ЧС Курской области в режиме повседневной деятельности осуществляет начальник областного государственного учреждения "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области" во взаимодействии с начальником Главного управления МЧС России по Курской области. 3. Организация взаимодействия и обмена информацией в ТСМП ЧС Курской области 3.1. Организация взаимодействия и обмена информацией в ТСМП ЧС Курской области осуществляется в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 14 февраля 2000 г. N 128 "Об утверждении Положения о предоставлении информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду", а также на основе настоящего Положения и соответствующих соглашений о взаимодействии и информационном обмене на безвозмездной основе. 3.2. Организация ТСМП ЧС Курской области обеспечивает: постоянный обмен аналитической и прогнозной информацией в едином информационном поле ТСМП ЧС Курской области, а также своевременное ее представление, защиту и достоверность; представление в областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области" аналитических, статистических и иных материалов, полученных в результате проведения мониторинга по направлениям своей деятельности, в части, касающейся выявления возможных источников ЧС, контроля состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС, заблаговременного прогнозирования параметров ЧС и их последствий. 3.3. Областное государственное учреждение "Центр обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области" обеспечивает: прием, обработку и анализ поступивших информационных материалов, полученных от организаций ТСМП ЧС Курской области; передачу организациям ТСМП ЧС Курской области результатов обработки информационных материалов; информирование исполнительных органов государственной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Курской области и глав муниципальных образований Курской области об источниках возникновения ЧС; защиту информации в порядке, установленном действующим законодательством. 4. Порядок подготовки и представления прогностической информации о возникновении чрезвычайных ситуаций 4.1. Подготовка и представление прогнозов возникновения ЧС осуществляется в целях обеспечения заблаговременной организации предупредительных мероприятий при угрозе возникновения ЧС, минимизации риска гибели людей и снижения ущерба от ЧС. 4.2. Подготовка и представление прогнозов возникновения ЧС в исполнительные органы государственной власти Курской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Курской области, руководителям организаций ТСМП ЧС Курской области производится центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курской области в сроки: а) в режиме повседневной деятельности: на год (долгосрочный прогноз возникновения ЧС) - до 25 декабря; на сезон (долгосрочный прогноз возникновения циклических ЧС) - до 15 марта и до 5 сентября; на месяц (среднесрочный прогноз возникновения ЧС) - до 25 числа; на неделю (краткосрочный прогноз возникновения ЧС) - в пятницу; экстренное предупреждение - немедленно после получения исходной информации; б) в режимах повышенной готовности в чрезвычайной ситуации - при получении прогноза о возможности возникновения ЧС - незамедлительно вне зависимости от времени суток, последующие сообщения - с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговорено особо). 5. Режимы функционирования ТСМП ЧС Курской области 5.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Курской области в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования ТСМП ЧС Курской области: режим повседневной деятельности - при нормальной производственной деятельности, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановках, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственной деятельности, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановок, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС. 5.2. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТСМП ЧС Курской области, являются: 5.2.1. В режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях; сбор, обработка, анализ и обмен информацией, поступающей от организаций, входящих в ТСМП ЧС Курской области, и представление ее в исполнительные органы государственной власти Курской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Курской области и главам муниципальных образований Курской области; прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС; повышение эффективности взаимодействия в ТСМП ЧС Курской области; участие в планировании и выполнении целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в ЧС. 5.2.2. В режиме повышенной готовности: выполнение функций, определенных режимов повседневной деятельности в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Положения; учащенный сбор, обработка и анализ информации о параметрах источников ЧС, негативно влияющих на обстановку на территории Курской области; разработка оперативных предупреждений о возникновении ЧС на территории Курской области; представление оперативных предупреждений о возникновении ЧС в исполнительные органы государственной власти Курской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Курской области, региональный центр мониторинга и прогнозирования ЧС, главам муниципальных образований Курской области и руководителям организаций ТСМП ЧС Курской области; уточнение планов взаимодействия в ТСМП ЧС Курской области; участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; разработка предложений о составе мероприятий, направленных на предотвращение или смягчение возможных последствий при возникновении ЧС; при необходимости приведение в состояние готовности сил и средств ТСМП ЧС Курской области для проведения обследования зоны возможного возникновения ЧС; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. 5.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: ведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возможности развития ЧС и их последствий; организация круглосуточного функционирования сил и средств ТСМП ЧС Курской области; сбор, обработка и анализ мониторинговой информации и выработка прогнозов в реальном масштабе времени и представление их в исполнительные органы государственной власти Курской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Курской области, региональный центр мониторинга и прогнозирования ЧС, главам муниципальных образований Курской области и руководителям организаций ТСМП ЧС Курской области; участие в работе штаба по локализации и ликвидации ЧС; проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС; оперативное прогнозирование развития ЧС; выдвижение при необходимости оперативной группы ТСМП ЧС Курской области в зону ЧС; определение границ ЧС; разработка предложений о составе мероприятий, направленных на локализацию и смягчение последствий ЧС; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|