Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 15.05.2002 № 286ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2002 г. N 286 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области Утратил силу - постановление Губернатора Курской области от 04.05.2010 г. N 168-пг В соответствии с Уставом Курской области и постановлениями Губернатора Курской области от 24.12.2001 N 930 "Об утверждении Положения об Администрации Курской области" и от 29.12.2001 N 952 "О штатной численности органов исполнительной власти Курской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о комитете жилищно-коммунального хозяйства Курской области, его структуру и штатную численность с распределением по штатным должностям. 2. Правительству Курской области (Зубарев А.С.) привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 3. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Курской области от 20.07.99 N 455 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области"; постановление Губернатора Курской области от 06.04.2001 N 337 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 20.07.99 N 455 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области"; постановление Губернатора Курской области от 04.04.2001 N 319 "Об управлении материально-технического обеспечения Курской области". 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 15 мая 2002 г. N 286 (В редакции постановления Губернатора Курской области от 29.10.2002 г. N 620; от 28.12.2007 г. N 579; от 30.06.2009 г. N 208) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и права комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области. 1. Общие положения 1.1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области (далее именуется - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой единой системы исполнительных органов государственной власти Курской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, иными нормативными правовыми актами области, настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, другими организациями независимо от форм собственности. 1.4. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета. 1.5. Положение, штатная численность и структура комитета утверждаются Губернатором Курской области. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствующие штампы и бланки. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 28.12.2007 г. N 579) 1.7. Местонахождение комитета: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2.1. Реализация в Курской области основных направлений государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Реализация основных принципов реформирования жилищно-коммунального хозяйства Курской области. 2.3. Разработка нормативных правовых актов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. Разработка и реализация областных целевых программ, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства. 2.5. Оказание содействия в работе, проводимой органами местного самоуправления по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства области и его перевода на бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды. 2.6. Разработка концепций развития жилищно-коммунального хозяйства на основе прогнозных оценок потребностей населения и экономики области в услугах. 2.7. Разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищного фонда, улучшение его санитарного состояния. 2.8. Контроль за реализацией мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 2.9. Решение в пределах предоставленных полномочий задач, связанных с обеспечением мероприятий мобилизационной подготовки отрасли жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 2.10. Реализация полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к услугам и тарифам в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, оказываемым населению области. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 29.10.2002 г. N 620) 3. Функции Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Обеспечивает на территории области реализацию основных направлений государственной политики по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Содействует предприятиям, организациям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства области независимо от форм собственности в целях повышения уровня эффективности производственной и экономической их деятельности, развития, повышения надежности работы объектов и систем коммунального хозяйства области, эффективности использования жилищно-коммунальных ресурсов. 3.3. Вносит предложения по тарифам, себестоимости, прибыли, рентабельности, ценам на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги. 3.4. Проводит комплексный анализ потребности области в коммунальных услугах, изучает и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом региональных особенностей и прогнозирует тенденции его развития. 3.5. Реализует меры, направленные на организационное обеспечение проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве, в пределах своих полномочий. 3.6. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за федеральными стандартами перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.7. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области и предложений к проекту областного бюджета по разделам, относящимся к компетенции комитета. 3.8. Принимает участие в решении вопросов по передаче объектов жилищно-коммунальной сферы, находящихся в государственной собственности, в муниципальную собственность. 3.9. Разрабатывает совместно с отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти области предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.10. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 3.11. Разрабатывает и обеспечивает реализацию областных целевых программ в области жилищно-коммунального хозяйства. 3.12. Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь органам местного самоуправления по осуществлению перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.13. В пределах своих полномочий осуществляет контроль за своевременной подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. 3.14. Содействует созданию обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 3.15. Оказывает консультационно-методическую помощь органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности и гражданам по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.16. Разрабатывает предложения по развитию и оказанию государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса в этой сфере деятельности. 3.17. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарной экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения жилищно-коммунальной сферы. 3.18. Участвует в подготовке предложений по перспективному развитию производства новых видов оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов для нужд жилищно-коммунального хозяйства, а также в разработке норм расхода материально-технических ресурсов, потребностей механизмов и транспортных средств на техническое обслуживание, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт жилищного фонда, систем жизнеобеспечения и других объектов коммунального назначения. 3.19. Организует проведение проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ в области жилищно-коммунального хозяйства. 3.20. Координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для жилищно-коммунального хозяйства в пределах предоставленных полномочий. 3.21. Пропагандирует результаты научных исследований и разработок, новые технологии в области жилищно-коммунального хозяйства и содействует их использованию. 3.22. Подготавливает предложения по созданию и развитию информационной системы в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.23. Участвует в пределах предоставленных полномочий в составлении отраслевых соглашений по вопросам социально-экономического развития, условий оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства. 3.24. Вносит предложения по распределению дотаций, субсидий и субвенций на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства и осуществляет контроль за использованием выделяемых средств. 3.25. Готовит предложения по текущим и перспективным прогнозам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, касающимся интересов области в части инвестиций на развитие жилищно-коммунального хозяйства в пределах предоставленных полномочий. 3.26. Осуществляет контроль за эффективным и полным использованием инвестиций, выделяемых на развитие жилищно-коммунального хозяйства, в пределах своей компетенции. 3.27. Разрабатывает и вносит предложения по демонополизации жилищно-коммунального хозяйства, совершенствованию экономических условий, созданию рыночной инфраструктуры и конкурентной среды, переводу жилищно-коммунальных предприятий на бездотационные условия функционирования. 3.28. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку отрасли жилищно-коммунального хозяйства области. 3.29. Участвует в разработке и представлении на утверждение планов поставок (работ, услуг) предприятиями жилищно-коммунального хозяйства области на расчетный год. 3.30. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время. 3.31. Осуществляет руководство коммунально-технической службой гражданской обороны области. 3.32. Участвует в разработке прогноза объемов закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и формировании областного заказа. 3.33. Осуществляет государственной контроль (надзор) за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями услуг и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, оказываемых населению области. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 29.10.2002 г. N 620) 3.34. Осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок цен и у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 30.06.2009 г. N 208) 3.35. Осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 29.10.2002 г. N 620; от 30.06.2009 г. N 208) 4. Права Комитет для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в области жилищно-коммунального хозяйства. 4.2. Подготавливать методические пособия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. В соответствии с предоставленными полномочиями осуществлять функции государственного заказчика по разработке и реализации областных целевых научно-технических программ, созданию новых машин и механизмов, оборудования, приборов для нужд жилищно-коммунального хозяйства области, финансируемых из областного бюджета и других источников. 4.4. Привлекать специалистов предприятий, учреждений, организаций для изучения и решения проблем в области жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. Запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности необходимую информацию по вопросам своей компетенции. 4.6. Участвовать в разработке предложений при определении объемов бюджетного финансирования на развитие и эксплуатацию жилищно-коммунального хозяйства. 4.7. Вносить предложения Губернатору Курской области по награждению государственными или другими наградами наиболее отличившихся работников жилищно-коммунального хозяйства. 4.8. В пределах своей компетенции рассматривать письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 4.9. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций комитета. 5. Организация деятельности 5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области. Кандидатура на должность председателя комитета согласовывается с заместителем Губернатора Курской области, курирующим кадровые вопросы. Председатель комитета несет ответственность за выполнение поставленных перед комитетом задач и возложенных на него функций, реализацию предоставленных прав и полномочий в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Председатель комитета: издает в пределах своей компетенции приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и области; утверждает в пределах установленной штатной численности штатное расписание и смету расходов на содержание комитета в пределах средств, выделенных из областного бюджета; распоряжается денежными средствами и кредитами в пределах утвержденных смет и ассигнований; назначает и освобождает от должности работников комитета (за исключением первого заместителя и заместителей председателя комитета); утверждает должностные обязанности работников комитета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; утверждает положения о структурных подразделениях комитета; имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Курской области; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.3. В комитете образуется коллегия. Состав коллегии утверждается в установленном порядке. 6. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Утверждена постановлением Губернатора Курской области от 15 мая 2002 г. N 286 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ----------------------------------¬ -------------------T------------+ Председатель комитета +--------T-------------------¬ ¦ ¦ --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------T--------T---------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-------¬ ---------+-------¬ ----------+-------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦----------------------¬¦ -----------+------------¬ ----+------¬ ¦ ¦ ¦¦Комиссия по ¦¦ ¦¦ Комиссия по ¦¦ ¦¦ Специализированная ¦¦ ¦----------------------¬¦ ¦---------¬¦ ¦ ¦ ¦¦ подготовке ¦¦ ¦¦реформированию¦¦ ¦¦постоянно действующая¦¦ ¦¦ Областной ¦¦ ¦¦Коллегия¦¦ ¦ ¦ ¦¦ к зиме ¦¦ ¦¦ ЖКХ Курской ¦¦ ¦¦ межведомственная ¦¦ ¦¦ координационно- ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦L-------------¦ ¦¦ области ¦¦ ¦¦ комиссия по ¦¦ ¦¦пропагандистский штаᦦ ¦L---------¦ --+------------¬ ¦L---------------¦L---------------¦ ¦¦ регулированию цен и ¦¦ ¦¦ по сопровождению ¦¦ L----------- ¦ Отдел ¦ ¦ L----------------- ¦¦тарифов на услуги ЖКХ¦¦ ¦¦жилищно-коммунальной ¦¦ ¦бухгалтерского¦ ¦ ¦¦ Курской области ¦¦ ¦¦ реформы ¦¦ ¦учета и ¦ ¦ ¦L----------------------¦ ¦L----------------------¦ ¦ отчетности ¦ ¦ L------------------------ L--------------- ------------------------------------------------+--------------------- -------------------¬ ----------+-----------¬ ----------+-----------¬ ¦ Заместитель +-¬ ¦ Заместитель +-¬ ¦ Заместитель ¦ ¦председателя комитета¦ ¦председателя комитета¦ --+председателя комитета¦ L---------------------¦ L----------------------¦ L---------------------- ¦ ---------------------¬ ---------------¬ ¦ --------------¬ ¦ +--+Управление госзаказа¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦¦ ¦ ¦ и договоров ¦ ¦экономической +--+ ¦ инженерного +--+ ¦ L--------------------- ¦ политики ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦¦ ¦ L--------------- ¦ L--------------¦ ---------------------¬¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ---------------¬ ¦ --------------¬¦ L--+ правовой работы ¦ ¦Отдел тарифов +--- ¦ Управление ¦ ¦ L--------------------- L--------------- ¦ жилищной +--- ¦ политики ¦ L-------------- --------¬ ¦------¬¦ ¦¦ ¦¦ - коллегиальные совещательные органы ¦L------¦ L-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|