Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 05.07.2007 № 309ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 2007 г. N 309 г. Курск Утратил силу - постановление Губернатора Курской области от 13.05.2010 г. N 194-пг ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Уставом Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 10.05.2007 г. N 201 "О создании управления административной реформы Администрации Курской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении административной реформы Администрации Курской области. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 5 июля 2007 г. N 309 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции управления административной реформы Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством. 1. Общие положения 1.1. Управление административной реформы Администрации Курской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Курской области, обеспечивающим деятельность Аппарата Губернатора Курской области и Правительства Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области и находится в подчинении заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находятся вопросы государственной службы и кадровой работы. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами области, нормативными правовыми актами области и настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Курской области, государственными органами Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями. 1.4. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Курской области. 1.5. Управление не является юридическим лицом. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Обеспечение деятельности Администрации Курской области по проведению административной реформы в Курской области. 2.2. Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации в Курской области мероприятий административной реформы, созданию организационных, правовых и методических основ ее реализации. 2.3. Организация и проведение мероприятий по проведению административной реформы в Курской области. 2.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области. 3. Основные функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Планирует и организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в Курской области. 3.2. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области. 3.3. Разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Курской области проекты правовых актов по вопросам реализации административной реформы в Курской области. 3.4. Разрабатывает методические рекомендации по проведению административной реформы в Курской области. 3.5. Осуществляет сбор и анализ данных о ходе административной реформы в Курской области, мониторинг показателей ее результативности по отдельным исполнительным органам государственной власти Курской области и в целом по области; представляет в установленном порядке информацию по данному вопросу. 3.6. Осуществляет контроль и проверку исполнения исполнительными органами государственной власти Курской области мероприятий по проведению административной реформы в Курской области. 3.7. Обеспечивает деятельность комиссии по проведению административной реформы в Курской области. 3.8. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по оптимизации деятельности органов исполнительной власти Курской области в целях реализации мероприятий административной реформы в Курской области. 3.9. Осуществляет анализ и классификацию функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями; вносит в установленном порядке предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Курской области. 3.10. Участвует в подготовке регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и областных казенных предприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 3.11. Участвует в разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Курской области. 3.12. Разрабатывает предложения: по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу "одного окна"; по разработке и внедрению механизмов повышения открытости исполнительных органов государственной власти области; по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями; по разработке стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области; по внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями; по вопросам управления в исполнительных органах государственной власти Курской области, ориентированных на результат. 3.13. Осуществляет координацию работы по информационному сопровождению мероприятий по проведению административной реформы в Курской области. 3.14. Организует проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проведения административной реформы в Курской области; представляет в установленном порядке информации по данному вопросу. 3.15. Организует работу по информированию жителей Курской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области. 3.16. Осуществляет подготовку информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов по направлениям деятельности управления. 3.17. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, взаимодействует по вопросам мобилизационной подготовки с исполнительными органами государственной власти Курской области. 3.18. Осуществляет иные функции в пределах предоставленных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 4. Права управления 4.1. Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам; вносить предложения по созданию межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам проведения административной реформы в Курской области и участвовать в работе; направлять рекомендации органам исполнительной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области; пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации Курской области; привлекать в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных учреждений, других организаций по вопросам деятельности управления; вносить в установленном порядке Губернатору Курской области предложения по вопросам деятельности управления; осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области в установленном порядке. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций и полномочий. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления; организует, планирует работу управления и обеспечивает выполнение поставленных задач; вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатной численности управления, а также назначению на должность и освобождению от должности работников управления; утверждает должностные регламенты работников управления; вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления; подписывает служебную документацию по вопросам своей компетенции. 6. Реорганизация и ликвидация управления Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|