Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 24.06.2010 № 2058АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2010 г. N 2058 О разработке прогноза социально-экономического развития города Курска на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов, проекта бюджета города Курска на 2011 год и проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 15.07.2010 г. N 2375; от 14.10.2010 г. N 3459) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 07.06.2010 N 242-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов, проекта областного бюджета на 2011 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2011 - 2013 годы", Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 101-4-РС), постановлением Администрации города Курска от 17.12.2009 N 3537 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 26.11.2009 N 128-4-РС "О бюджете города Курска на 2010 год" постановляю: 1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.): 1) довести до отраслевых органов Администрации города Курска, организаций города Курска систему показателей прогноза на 2011 - 2013 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза; 2) в срок до 28 июня 2010 года разработать прогноз социально-экономического развития города Курска на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов (далее - прогноз на 2011 - 2013 годы); 3) в срок до 20 июля 2010 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2011 год и проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2011 - 2013 годы: объемы и темпы роста (снижения) работ по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы; фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы; оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен. 2. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) организовать разработку: проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год" (проекта бюджета города Курска на 2011 год) и материалов к нему; проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года. 3. Главным администраторам доходов бюджета города Курска в срок до 20 июля 2010 года представить в комитет финансов города Курска: а) прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2011 - 2013 годы по администрируемым платежам; б) прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2011 - 2013 годы по следующим наименованиям бюджетной классификации: 1) доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов; 2) прочие безвозмездные поступления; 3) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов; ожидаемую в 2011 году и на период до 2013 года оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование; 4) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений); доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений); 5) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Лелюк С.А.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья); прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (в соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 106-4-РС), в том числе: платы за пользование жилым помещением (платы за наем), поступающей от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007; пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за наем, а также платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; средств в виде отчислений в размере 5% фактически полученных платежей населения за ремонт и содержание жилья, начисляемых до 16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от 12.09.2000 N 802-ра на содержание комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; средств, поступающих от населения в виде платежей за капитальный ремонт жилья, начисленных до 01.03.2004; сумм, поступающих от населения за коммунальные услуги (энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение), начисленных до выбора способа управления многоквартирным домом, во исполнение решений судов и в добровольном порядке; возмещения льгот по плате за наем; невостребованных поставщиками услуг сумм платежей населения за вывоз крупногабаритного мусора и обслуживание приборов учета, начисленных до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; платы за управление многоквартирными домами, начисленной с 16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; средств в виде возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, начисленных до 01.08.2005; 2% отчислений от платежей за антенну. 4. Комитету по управлению имуществом Курской области в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" в срок до 20 июля 2010 года предоставить в комитет финансов города Курска прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительной записки) в бюджет города Курска на 2011 - 2013 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 5. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Курску в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", а также приказом Федеральной налоговой службы Министерства финансов Российской Федерации от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@ (в ред. от 26.03.2010 N ММ-7-1/143@) в срок до 20 июля 2010 года представить в комитет финансов города Курска: 1) предложения по методике расчета налогового потенциала муниципального образования "Город Курск" на 2011 год: информацию о субъектах предпринимательской деятельности, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и о налогооблагаемой базе; информацию о субъектах предпринимательской деятельности, переведенных на уплату единого сельскохозяйственного налога, и о налогооблагаемой базе; 2) ожидаемую оценку контингента налоговых платежей в 2010 году и прогноз на 2011 год по источникам, администрируемым налоговыми органами, с соответствующими расчетами и пояснительными записками, а также сумму недопоступления доходов в бюджет города Курска в связи с предоставленными налоговыми льготами (в разрезе налоговых источников, категорий налогоплательщиков и оснований предоставления льгот); 3) количество физических лиц, являющихся плательщиками налога на имущество физических лиц в 2010 году, и суммы начисленного налога; 4) количество физических и юридических лиц, признаваемых налогоплательщиками земельного налога в 2010 году, и ожидаемую к начислению годовую сумму налога. 6. Департаменту реформирования городского хозяйства города Курска (Поляков А.Н.) в срок до 5 августа 2010 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2011 год и проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года темпы роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 7. В срок до 15 августа 2010 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2011 год: департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.) совместно с главными распорядителями бюджетных средств города Курска - потребность в средствах на строительство и проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, в том числе объектов, требующих софинансирования за счет средств бюджета города Курска; комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) - потребность в средствах на проведение капитальных ремонтов зданий (помещений) муниципальной собственности, не закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Курска, а также потребность в средствах на приобретение имущества в муниципальную собственность; департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.) - потребность в средствах на 2011 год на увеличение уставного капитала МУП "Курскэлектротранс"; комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Лелюк С.А.) - информацию, согласованную с главными распорядителями бюджетных средств и департаментом реформирования городского хозяйства города Курска, о планируемых лимитах потребления энергетических ресурсов на 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении в ценах 2010 года) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств с учетом сокращения потребления энергоресурсов на 3% в соответствии с требованиями Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 8. Создать Комиссию по согласованию бюджетных проектировок на 2011 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана города Курска на 2011 - 2013 годы (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 9. Комиссии в срок до 25 августа 2010 года утвердить Методику формирования проекта бюджета города Курска на 2011 год. 10. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) в срок до 30 августа 2010 года представить на рассмотрение Комиссии и направить главным распорядителям бюджетных средств города Курска прогнозируемые на 2011 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по главным распорядителям средств бюджета города Курска в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и утвержденную Методику формирования проекта бюджета города Курска на 2011 год. 11. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска в срок: 1) до 15 августа 2010 года: предложения по финансированию в 2011 году и на период до 2013 года за счет средств бюджета города Курска муниципальных долгосрочных целевых программ с обоснованием объемов финансирования по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; плановый реестр расходных обязательств; таблицы по формированию проекта бюджета города Курска на 2011 год по форме, доведенной комитетом финансов города Курска; 2) до 10 сентября 2010 года: обоснование бюджетных ассигнований на 2011 год по кодам классификации операции сектора государственного управления с приложением расчетов раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом муниципального задания и в соответствии с реестром расходных обязательств; данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2011 году по показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в целом по отрасли и в разрезе каждого подведомственного учреждения; предложения об отмене, изменении, приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2011 году средств бюджета города Курска на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 12. Комиссии в срок до 28 сентября 2010 года провести согласование бюджетных проектировок на 2011 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 14.10.2010 г. N 3459) 13. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.): 1) до 13 октября 2010 года разработать проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год" и направить главным распорядителям средств бюджета города Курска уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2011 году по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 14.10.2010 г. N 3459) 2) до 5 ноября 2010 года провести мероприятия по публичным слушаниям проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год"; 3) до 10 ноября 2010 года подготовить правовой акт Администрации города Курска об утверждении проекта среднесрочного финансового плана на период до 2013 года; 4) до 15 ноября 2010 года с резолюцией публичных слушаний представить главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание: проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год" с пояснительной запиской; расчеты по статьям классификации доходов бюджета города Курска, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и профициту (дефициту) бюджета города Курска на 2011 год; перечень муниципальных гарантий города Курска на 2011 год; проект структуры муниципального долга города Курска; ожидаемую в 2011 году и на период до 2013 года сумму недопоступления доходов в бюджет города Курска в связи с предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами; перечень муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на 2011 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 год; оценку ожидаемого исполнения бюджета города Курска за 2010 год; перечень правовых актов (а также их отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2011 год в связи с тем, что в проекте бюджета города Курска на 2011 год не предусматриваются средства на их реализацию. 14. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) до 15 ноября 2010 года представить главе Администрации города Курска для направления в Курское городское Собрание: предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период 2010 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Курска за 2010 год; прогноз социально-экономического развития города Курска на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов, одобренный правовым актом Администрации города Курска. 15. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 16. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 24 июня 2010 г. N 2058 (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 15.07.2010 г. N 2375) СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2011 ГОД, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА КУРСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ Солопова Г.И. - заместитель главы Администрации города Курска, председатель комиссии; Боева Л.В. - председатель комитета финансов города Курска, заместитель председателя комиссии; Кишкина Н.В. - начальник отдела планирования расходов бюджета города комитета финансов города Курска, секретарь комиссии; Бессонов Ю.В. - председатель постоянного комитета по законодательству и правовому регулированию Курского городского Собрания (по согласованию); Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Галдин В.С. - глава администрации Железнодорожного округа города Курска; Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска; Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска; Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления Администрации города Курска; Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска; Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска; Терехов А.В. - заместитель главы Администрации города Курска; Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам социальной политики Курского городского Собрания (по согласованию); Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам экономической политики Курского городского Собрания (по согласованию). Шуляк С.В. - председателя Контрольно-счетной палаты города Курска (Дополнен - постановление Администрации города Курска Курской области от 15.07.2010 г. N 2375) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|