Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 24.06.2010 № 2058

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 24 июня 2010 г. N 2058

      О разработке прогноза социально-экономического развития
      города Курска на 2011 год и плановый период 2012 - 2013
    годов, проекта бюджета города Курска на 2011 год и проекта
      среднесрочного финансового плана на период до 2013 года
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
     области от 15.07.2010 г. N 2375; от 14.10.2010 г. N 3459)

     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
постановлением Администрации Курской области от 07.06.2010 N 242-па
"О разработке  прогноза  социально-экономического развития  Курской
области на 2011 год  и плановый период  2012 - 2013 годов,  проекта
областного бюджета на 2011 год и проекта среднесрочного финансового
плана Курской области на 2011 - 2013 годы", Положением о  бюджетном
процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского
Собрания  от  21.11.2006  N  273-3-РС  (в  ред.  от  28.04.2009   N
101-4-РС), постановлением Администрации города Курска от 17.12.2009
N 3537 "О мерах по выполнению решения Курского городского  Собрания
от 26.11.2009  N 128-4-РС  "О бюджете  города Курска  на 2010  год"
постановляю:
     1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации  города
Курска (Машкина В.И.):
     1) довести до отраслевых органов Администрации города  Курска,
организаций города Курска  систему показателей  прогноза на 2011  -
2013 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза;
     2) в  срок   до  28   июня  2010   года  разработать   прогноз
социально-экономического  развития  города  Курска на  2011  год  и
плановый период 2012 - 2013 годов  (далее - прогноз на 2011 -  2013
годы);
     3) в срок до 20 июля 2010 года представить в комитет  финансов
города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на  2011
год и проекта  среднесрочного финансового плана  на период до  2013
года согласованные  с  комитетом по  экономике  и развитию  Курской
области  следующие  показатели  социально-экономического   развития
города Курска на 2011 - 2013 годы:
     объемы и темпы  роста  (снижения) работ  по виду  деятельности
"Строительство",  индексы-дефляторы  цен  на  строительно-монтажные
работы;
     фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
     оборот розничной   торговли,   индексы   физического   объема,
индексы-дефляторы цен;
     оборот общественного  питания,  индексы  физического   объема,
индексы-дефляторы цен;
     объем платных  услуг  населению, индексы  физического  объема,
индексы-дефляторы цен.
     2. Комитету финансов города  Курска (Боева Л.В.)  организовать
разработку:
     проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города
Курска на 2011 год" (проекта бюджета  города Курска на 2011 год)  и
материалов к нему;
     проекта среднесрочного  финансового плана  на  период до  2013
года.
     3. Главным  администраторам доходов  бюджета  города Курска  в
срок до  20 июля 2010  года представить  в комитет финансов  города
Курска:
     а) прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительных
записок) в  бюджет   города  Курска   на  2011  -   2013  годы   по
администрируемым платежам;
     б) прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительных
записок) в бюджет города  Курска на 2011 -  2013 годы по  следующим
наименованиям бюджетной классификации:
     1) доходы  от  оказания  платных  услуг  получателями  средств
бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов  городских
округов;
     2) прочие безвозмездные поступления;
     3) комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом  города
Курска (Булгаков А.Н.)  по следующим наименованиям кодов  бюджетной
классификации:
     доходы в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли  в   уставных
(складочных)  капиталах хозяйственных  товариществ  и обществ,  или
дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
     доходы от размещения  сумм, аккумулируемых  в ходе  проведения
аукционов по продаже  акций, находящихся в собственности  городских
округов;
     доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов  управления городских  округов  и созданных  ими
учреждений  (за  исключением  имущества  муниципальных   автономных
учреждений);
     доходы от перечисления части прибыли, остающейся после  уплаты
налогов  и  иных  обязательных  платежей  муниципальных   унитарных
предприятий, созданных городскими округами;
     средства, получаемые  от  передачи имущества,  находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных   автономных    учреждений,    а   также    имущества
муниципальных  унитарных  предприятий,  в том  числе  казенных),  в
залог, в доверительное управление;
     прочие поступления от использования имущества, находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных   автономных    учреждений,    а   также    имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
     доходы от  продажи   квартир,   находящихся  в   собственности
городских округов;
     доходы от реализации  имущества, находящегося в  собственности
городских   округов   (за   исключением   имущества   муниципальных
автономных учреждений,  а также  имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в  том числе  казенных), в  части реализации  основных
средств по указанному имуществу;
     доходы от реализации  имущества, находящегося в  собственности
городских   округов   (за   исключением   имущества   муниципальных
автономных учреждений,  а также  имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных
запасов по указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества, находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений, находящихся  в  ведении органов  управления
городских   округов   (за   исключением   имущества   муниципальных
автономных  учреждений), в  части  реализации основных  средств  по
указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества, находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений, находящихся  в  ведении органов  управления
городских   округов   (за   исключением   имущества   муниципальных
автономных учреждений), в части реализации материальных запасов  по
указанному имуществу;
     доходы от   реализации   иного   имущества,   находящегося   в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных   автономных    учреждений,    а   также    имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части
реализации основных средств по указанному имуществу;
     доходы от   реализации   иного   имущества,   находящегося   в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
муниципальных   автономных    учреждений,    а   также    имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части
реализации материальных запасов по указанному имуществу;
     средства от распоряжения и реализации конфискованного и  иного
имущества,  обращенного  в   доходы  городских  округов  (в   части
реализации основных средств по указанному имуществу);
     средства от распоряжения и реализации конфискованного и  иного
имущества,  обращенного  в   доходы  городских  округов  (в   части
реализации материальных запасов по указанному имуществу);
     доходы от  продажи   нематериальных  активов,  находящихся   в
собственности городских округов;
     ожидаемую в 2011 году и на  период до 2013 года оценку  потерь
бюджета  города Курска  в  связи с  предполагаемым  предоставлением
неналоговых  льгот,  а  также  предполагаемой  передачей  имущества
муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
     4) земельному  комитету  города   Курска  (Алябьев  М.Д.)   по
следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена и  которые
расположены  в границах  городских  округов,  а также  средства  от
продажи права  на заключение договоров  аренды указанных  земельных
участков;
     доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства  от
продажи права на заключение договоров аренды за земли,  находящиеся
в  собственности  городских   округов  (за  исключением   земельных
участков муниципальных автономных учреждений);
     доходы от   продажи   земельных   участков,    государственная
собственность на которые  не разграничена  и которые расположены  в
границах городских округов;
     доходы от   продажи   земельных   участков,   находящихся    в
собственности городских округов (за исключением земельных  участков
муниципальных автономных учреждений);
     5) комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Лелюк   С.А.)   по   следующим   наименованиям   кодов   бюджетной
классификации:
     прочие поступления от использования имущества, находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением   имущества
автономных учреждений,  а также  имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья);
     прочие неналоговые  доходы   бюджетов  городских  округов   (в
соответствии с решением Курского городского Собрания от  22.11.2007
N 400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 106-4-РС),
     в том числе:
     платы за  пользование  жилым   помещением  (платы  за   наем),
поступающей от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007;
     пени за несвоевременное  и  (или) неполное  внесение платы  за
наем,  а также  платы  за жилое  помещение  и коммунальные  услуги,
начисленные  до  выбора собственниками  помещений  многоквартирного
дома способа управления;
     средств в виде отчислений  в размере 5% фактически  полученных
платежей населения  за ремонт  и содержание  жилья, начисляемых  до
16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от
12.09.2000 N  802-ра на  содержание комитета  жилищно-коммунального
хозяйства города Курска;
     средств, поступающих   от  населения   в   виде  платежей   за
капитальный ремонт жилья, начисленных до 01.03.2004;
     сумм, поступающих   от   населения  за   коммунальные   услуги
(энергоснабжение,     отопление    и     горячее     водоснабжение,
газоснабжение),   начисленных   до   выбора   способа    управления
многоквартирным домом, во исполнение решений судов и в добровольном
порядке;
     возмещения льгот по плате за наем;
     невостребованных поставщиками услуг сумм платежей населения за
вывоз крупногабаритного  мусора  и  обслуживание  приборов   учета,
начисленных  до  выбора собственниками  помещений  многоквартирного
дома способа управления;
     платы за  управление  многоквартирными домами,  начисленной  с
16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного дома
способа управления;
     средств в  виде  возмещения  выпадающих  доходов  в  связи   с
предоставлением   льгот   на  оплату   жилищно-коммунальных   услуг
отдельным категориям граждан, начисленных до 01.08.2005;
     2% отчислений от платежей за антенну.
     4. Комитету  по  управлению   имуществом  Курской  области   в
соответствии  со  статьей   160.1  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации,  Законом  Курской  области от  06.10.2006  N  65-ЗКО  "О
регулировании  некоторых вопросов  в  сфере земельных  отношений  в
Курской области" в срок до 20 июля 2010 года предоставить в комитет
финансов города Курска прогноз поступлений (с приложением  расчетов
и пояснительной записки) в бюджет города Курска на 2011 - 2013 годы
по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена и  которые
расположены  в границах  городских  округов,  а также  средства  от
продажи права  на заключение договоров  аренды указанных  земельных
участков;
     доходы от   продажи   земельных   участков,    государственная
собственность на которые  не разграничена  и которые расположены  в
границах городских округов;
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
которые расположены  в  границах  городских  округов,  находятся  в
федеральной собственности и осуществление полномочий по  управлению
и  распоряжению которыми  передано  органам государственной  власти
субъектов Российской Федерации, а  также средства от продажи  права
на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
     доходы от продажи  земельных участков,  которые расположены  в
границах городских округов, находятся в федеральной собственности и
осуществление  полномочий  по управлению  и  распоряжению  которыми
передано  органам   государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации;
     доходы от  продажи   недвижимого   имущества  одновременно   с
занятыми   такими   объектами  недвижимого   имущества   земельными
участками,  которые  расположены  в  границах  городских   округов,
находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по
управлению и распоряжению которыми передано органам государственной
власти субъектов Российской Федерации.
     5. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России
по городу Курску в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными
органами     государственной    власти,     органами     управления
государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или)
находящимися  в  их   ведении  бюджетными  учреждениями,  а   также
Центральным  банком   Российской  Федерации  бюджетных   полномочий
главных   администраторов   доходов  бюджетов   бюджетной   системы
Российской  Федерации",  а  также  приказом  Федеральной  налоговой
службы Министерства финансов  Российской Федерации от 05.12.2008  N
ММ-3-1/643@ (в ред. от 26.03.2010 N ММ-7-1/143@) в срок до 20  июля
2010 года представить в комитет финансов города Курска:
     1) предложения  по  методике  расчета  налогового   потенциала
муниципального образования "Город Курск" на 2011 год:
     информацию о   субъектах   предпринимательской   деятельности,
переведенных  на  уплату  единого налога  на  вмененный  доход  для
отдельных видов деятельности, и о налогооблагаемой базе;
     информацию о   субъектах   предпринимательской   деятельности,
переведенных на  уплату единого сельскохозяйственного  налога, и  о
налогооблагаемой базе;
     2) ожидаемую оценку контингента налоговых платежей в 2010 году
и прогноз на  2011 год по  источникам, администрируемым  налоговыми
органами, с соответствующими расчетами и пояснительными  записками,
а также  сумму недопоступления  доходов  в бюджет  города Курска  в
связи с предоставленными  налоговыми льготами (в разрезе  налоговых
источников, категорий налогоплательщиков и оснований предоставления
льгот);
     3) количество физических лиц, являющихся плательщиками  налога
на  имущество физических  лиц  в 2010  году,  и суммы  начисленного
налога;
     4) количество  физических  и  юридических  лиц,   признаваемых
налогоплательщиками земельного налога  в 2010  году, и ожидаемую  к
начислению годовую сумму налога.
     6. Департаменту  реформирования  городского  хозяйства  города
Курска (Поляков А.Н.) в срок  до 5 августа 2010 года представить  в
комитет  финансов  города  Курска для  разработки  проекта  бюджета
города Курска  на  2011 год  и  проекта среднесрочного  финансового
плана   на  период   до   2013   года   темпы  роста   тарифов   на
жилищно-коммунальные услуги.
     7. В  срок до  15  августа  2010  года представить  в  комитет
финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска
на 2011 год:
     департаменту строительства  и инвестиционных  программ  города
Курска (Боев П.К.)  совместно с главными распорядителями  бюджетных
средств города Курска - потребность в средствах на строительство  и
проведение    капитальных    ремонтов    объектов     муниципальной
собственности, в том числе объектов, требующих софинансирования  за
счет средств бюджета города Курска;
     комитету по управлению муниципальным имуществом города  Курска
(Булгаков А.Н.) - потребность в средствах на проведение капитальных
ремонтов  зданий   (помещений)   муниципальной  собственности,   не
закрепленных  на  праве оперативного  управления  за  учреждениями,
финансируемыми  за счет  средств  бюджета  города Курска,  а  также
потребность в средствах  на приобретение имущества в  муниципальную
собственность;
     департаменту транспорта, связи  и  дорожного хозяйства  города
Курска (Токмаков  В.И.) - потребность  в средствах  на 2011 год  на
увеличение уставного капитала МУП "Курскэлектротранс";
     комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска  (Лелюк
С.А.)  -  информацию,  согласованную  с  главными   распорядителями
бюджетных  средств   и   департаментом  реформирования   городского
хозяйства  города   Курска,  о   планируемых  лимитах   потребления
энергетических ресурсов на  2011 год  (в натуральном и  стоимостном
выражении  в ценах  2010  года)  в разрезе  главных  распорядителей
бюджетных средств с учетом сокращения потребления энергоресурсов на
3%  в  соответствии   с  требованиями  Распоряжения   Правительства
Российской Федерации от  01.12.2009 N  1830-р об утверждении  плана
мероприятий   по   энергосбережению  и   повышению   энергетической
эффективности в  Российской Федерации,  направленных на  реализацию
Федерального   закона   "Об   энергосбережении   и   о    повышении
энергетической эффективности  и  о внесении  изменений в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
     8. Создать Комиссию по согласованию бюджетных проектировок  на
2011  год,  показателей проекта  среднесрочного  финансового  плана
города Курска на 2011 - 2013 годы (далее - Комиссия) и утвердить ее
прилагаемый состав.
     9. Комиссии в срок до 25 августа 2010 года утвердить  Методику
формирования проекта бюджета города Курска на 2011 год.
     10. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) в срок до  30
августа 2010 года представить на рассмотрение Комиссии и  направить
главным   распорядителям    бюджетных    средств   города    Курска
прогнозируемые на 2011 год  данные о предельных объемах  бюджетного
финансирования  по главным  распорядителям  средств бюджета  города
Курска   в   разрезе   разделов   и   подразделов    функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации и утвержденную
Методику формирования проекта бюджета города Курска на 2011 год.
     11. Главным  распорядителям  бюджетных средств  города  Курска
представить в комитет финансов города Курска в срок:
     1) до 15 августа 2010 года:
     предложения по финансированию в 2011 году и на период до  2013
года  за   счет   средств  бюджета   города  Курска   муниципальных
долгосрочных целевых программ с обоснованием объемов финансирования
по  всем  направлениям  расходования  средств  и  всем   источникам
финансирования;
     плановый реестр расходных обязательств;
     таблицы по формированию проекта бюджета города Курска на  2011
год по форме, доведенной комитетом финансов города Курска;
     2) до 10 сентября 2010 года:
     обоснование бюджетных  ассигнований  на  2011  год  по   кодам
классификации  операции   сектора  государственного  управления   с
приложением  расчетов  раздельно  по  бюджетным  ассигнованиям   на
исполнение  действующих   и  принимаемых   обязательств  с   учетом
муниципального  задания  и  в  соответствии  с  реестром  расходных
обязательств;
     данные о   распределении    предельных   объемов    бюджетного
финансирования в 2011  году по показателям бюджетной  классификации
расходов  бюджетов Российской  Федерации  в целом  по  отрасли и  в
разрезе каждого подведомственного учреждения;
     предложения об  отмене,  изменении,  приостановлении  действия
нормативных  правовых актов,  исполнение  которых влечет  за  собой
расходование  в  2011  году   средств  бюджета  города  Курска   на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
     12.  Комиссии  в  срок  до  28  сентября  2010  года  провести
согласование   бюджетных  проектировок  на  2011  год,  показателей
проекта  среднесрочного  финансового  плана на 2011 - 2013 годы. (В
редакции  постановления Администрации города Курска Курской области
от 14.10.2010 г. N 3459)
     13. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.):
     1) до 13 октября 2010 года разработать проект решения Курского
городского  Собрания  "О  бюджете  города  Курска  на  2011  год" и
направить  главным  распорядителям  средств  бюджета  города Курска
уточненные  показатели предельных объемов бюджетного финансирования
в  2011  году  по показателям функциональной классификации расходов
бюджетов    Российской   Федерации;   (В   редакции   постановления
Администрации  города  Курска  Курской  области  от 14.10.2010 г. N
3459)
     2) до 5  ноября 2010  года провести  мероприятия по  публичным
слушаниям проекта решения  Курского городского Собрания "О  бюджете
города Курска на 2011 год";
     3) до   10  ноября   2010   года  подготовить   правовой   акт
Администрации города Курска  об утверждении проекта  среднесрочного
финансового плана на период до 2013 года;
     4) до 15  ноября  2010 года  с  резолюцией публичных  слушаний
представить  главе  Администрации  города  Курска  для  внесения  в
Курское городское Собрание:
     проект решения Курского городского Собрания "О бюджете  города
Курска на 2011 год" с пояснительной запиской;
     расчеты по  статьям   классификации  доходов  бюджета   города
Курска,  разделам   и   подразделам  функциональной   классификации
расходов и профициту (дефициту) бюджета города Курска на 2011 год;
     перечень муниципальных гарантий города Курска на 2011 год;
     проект структуры муниципального долга города Курска;
     ожидаемую в  2011  году  и  на  период  до  2013  года   сумму
недопоступления  доходов  в   бюджет  города   Курска  в  связи   с
предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами;
     перечень муниципальных    долгосрочных    целевых    программ,
предусмотренных к финансированию из  бюджета города Курска на  2011
год;
     основные направления бюджетной  и налоговой  политики на  2011
год;
     оценку ожидаемого  исполнения бюджета  города  Курска за  2010
год;
     перечень правовых  актов  (а   также  их  отдельных   пунктов,
подпунктов   и   абзацев),   действие   которых   отменяется    или
приостанавливается на 2011 год в связи с тем, что в проекте бюджета
города  Курска на  2011  год не  предусматриваются  средства на  их
реализацию.
     14. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города
Курска (Машкина В.И.)  до  15 ноября  2010  года представить  главе
Администрации города  Курска  для направления  в Курское  городское
Собрание:
     предварительные итоги социально-экономического развития города
Курска за   истекший   период   2010   года   и   ожидаемые   итоги
социально-экономического развития города Курска за 2010 год;
     прогноз социально-экономического  развития  города  Курска  на
2011 год и плановый период  2012 - 2013 годов, одобренный  правовым
актом Администрации города Курска.
     15. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
     16. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 24 июня 2010 г. N 2058
     (В  редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от 15.07.2010 г. N 2375)
     
                              СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2011
     ГОД, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
                 ГОРОДА КУРСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
     
    Солопова Г.И.  - заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     председатель комиссии;

    Боева Л.В.     - председатель   комитета   финансов   города    Курска,
                     заместитель председателя комиссии;

    Кишкина Н.В.   - начальник отдела планирования расходов бюджета  города
                     комитета финансов города Курска, секретарь комиссии;

    Бессонов Ю.В.  - председатель постоянного комитета по  законодательству
                     и правовому регулированию Курского городского Собрания
                     (по согласованию);

    Булгаков А.Н.  - заместитель   главы   Администрации   города  Курска -
                     председатель  комитета  по  управлению   муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Галдин В.С.    - глава  администрации  Железнодорожного  округа  города
                     Курска;

    Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска;

    Горбунов М.Н.  - глава администрации Центрального округа города Курска;

    Гранкина О.В.  - начальник     административно-правового     управления
                     Администрации города Курска;

    Жиляева Н.Н.   - начальник управления налоговой политики  Администрации
                     города Курска;

    Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска;

    Машкина В.И.   - председатель комитета  экономики,  труда  и  занятости
                     Администрации города Курска;

    Митюшкин В.Н.  - глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Терехов А.В.   - заместитель главы Администрации города Курска;

    Токарев В.В.   - председатель   постоянного   комитета   по    вопросам
                     социальной  политики  Курского   городского   Собрания
                     (по согласованию);

    Шевченко Н.С.  - председатель   постоянного   комитета   по    вопросам
                     экономической политики  Курского  городского  Собрания
                     (по согласованию).

     Шуляк  С.В.  -  председателя  Контрольно-счетной палаты города
Курска   (Дополнен  -  постановление  Администрации  города  Курска
Курской области от 15.07.2010 г. N 2375)




Информация по документу
Читайте также