Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 15.08.2006 № 2503

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 15 августа 2006 г. N 2503

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 14.07.2011 г. N 1963

        Об утверждении рекомендаций по передаче технической
           документации на многоквартирный дом при выборе
          собственниками помещений в многоквартирном доме
         способа управления (изменении способа управления)
     
     В целях  обеспечения  защиты  прав  собственников  помещений  в
многоквартирных домах,  расположенных на  территории города  Курска,
при  выборе ими  способа  управления  в соответствии  с  положениями
Жилищного кодекса Российской Федерации постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые  Рекомендации по передаче  технической
документации  на  многоквартирный  дом  при  выборе   собственниками
помещений  в  многоквартирном  доме  способа  управления  (изменении
способа управления).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня  официального
опубликования.
     
                                            И.о. главы администрации
                                                       города Курска
                                                         Ю.С.ПАРАХИН
     
     
     
     
     
                                                          Утверждены
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                        от 15 августа 2006 г. N 2503
     
                            РЕКОМЕНДАЦИИ
                ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
          НА МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ ПРИ ВЫБОРЕ СОБСТВЕННИКАМИ
        ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ
                   (ИЗМЕНЕНИИ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ)
     
     Настоящие Рекомендации устанавливают примерный порядок передачи
технической документации на многоквартирный  дом и иных связанных  с
управлением  таким   многоквартирным  домом   документов  (далее   -
документация) при реализации положений Жилищного кодекса  Российской
Федерации собственниками помещений, расположенных в  многоквартирном
доме, в части выбора способа управления.
     1.1. Необходимым условием для передачи документации является:
     - самостоятельное  принятие  на  общем  собрании  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме  решения  о  выборе  одного   из
предусмотренных  жилищным   законодательством  способа   управления:
непосредственное   управления,   управление   ТСЖ   либо    жилищным
кооперативом,   иным   потребительским   кооперативом,    управление
управляющей организацией;
     - принятие  органом  местного  самоуправления  по   результатам
проведения   открытого  конкурса   решения   о  выборе   управляющей
организации  для управления  многоквартирным  домом в  случае,  если
собственниками помещений  в многоквартирном  доме до  1 января  2007
года  не  выбран  способ   управления  домом  или  принятое   такими
собственниками  решение   о  выборе  способа   управления  не   было
реализовано.
     1.2. Основанием для  передачи документации является  надлежащим
образом   оформленный   протокол   общего   собрания   собственников
помещений, проведенного в  соответствии с требованиями  действующего
жилищного законодательства, либо договор управления  многоквартирным
домом,  заключенный органом  местного  самоуправления с  управляющей
организацией по результатам открытого конкурса, указанного в п.  1.1
настоящих Рекомендаций.
     1.3. При наличии  оснований, указанных в  пункте 1.2  настоящих
Рекомендаций,  лицо,   уполномоченное  собственниками  помещений   в
многоквартирном  доме,  вновь  выбранная  управляющая   организация,
товарищество собственников жилья  либо жилищный кооператив или  иной
специализированный потребительский  кооператив  (далее -  Заявитель)
направляет в организацию, ранее осуществлявшую функции управления  в
многоквартирном доме, следующие документы:
     1) заявление  о   передаче  документации   по  форме   согласно
приложению 1 к настоящим Рекомендациям;
     2) копию протокола  общего собрания  собственников помещений  в
многоквартирном доме  с решением  о выборе  способа управления  либо
копию  договора,  заключенного  органом  местного  самоуправления  с
управляющей   организацией   по  результатам   открытого   конкурса,
указанного в п. 1.1 настоящих Рекомендаций;
     3) копию свидетельства о государственной регистрации  заявителя
в   качестве   индивидуального   предпринимателя   без   образования
юридического  лица либо  юридического  лица, копию  свидетельства  о
постановке на налоговый учет.
     Заявитель - юридическое лицо дополнительно предоставляет:
     копию устава (и учредительного договора при его наличии);
     надлежащим образом заверенный протокол собрания учредителей или
решение единственного    участника    (акционера)    о    назначении
руководителя;
     копию приказа о вступлении в должность.
     1.4. Все  документы, указанные  в  п. 1.2,  заверяются  печатью
заявителя  и подписью  руководителя  с  надписью "копия  верна",  за
исключением   тех,    для    которых   предусмотрено    нотариальное
удостоверение. Документы,  имеющие более одного  листа, должны  быть
пронумерованы и прошиты.
     1.5. В  случае   предоставления  заявителем  неполного   пакета
документов, указанных в  п. 1.2,  или предоставления документов,  не
соответствующих требованиям  действующего законодательства, в  адрес
организации,    ранее    осуществлявшей   функции    управления    в
многоквартирном доме,  последняя в  срок не  позднее 10  календарных
дней   направляет   заявителю  мотивированный   отказ   в   передаче
документации.
     1.6. В случае  предоставления всех документов,  указанных в  п.
1.2, организация, ранее осуществлявшая управление в  многоквартирном
доме, обязана  в течение  30 календарных  дней обеспечить  заявителю
передачу документации, в том числе:
     1) технический паспорт на многоквартирный дом;
     2) копии лицевых счетов собственников и нанимателей  помещений,
копии  договоров  на   техническое  обслуживание,  копии   договоров
социального  найма  нанимателей муниципальных  жилых  помещений  для
начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
     3) перечень   граждан,   пользовавшихся  на   момент   передачи
документации льготами по оплате жилищно-коммунальных услуг, перечень
собственников   помещений,    имеющих   задолженность   по    оплате
жилищно-коммунальных услуг;
     4) перечень предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг,
с которыми   до   выбора    способа   управления   были    заключены
соответствующие договоры;
     5) копии    уведомлений    предприятий-поставщиков,     которые
направлены в их  адрес, о прекращении  договорных отношений в  части
обеспечения  жилищно-коммунальными  услугами   в  связи  с   выбором
собственниками иного способа управления;
     6) сведения о  проведении  капитального и  текущего ремонта  за
последние три года (при их наличии);
     7) сведения о составе общего имущества многоквартирного дома;
     8) акт технического состояния  многоквартирного дома на  момент
передачи документации;
     9) иные   документы,   достаточные   для   определения   границ
эксплуатационной ответственности.
     1.7. Передача  документации оформляется  соответствующим  актом
приема-передачи в  трех экземплярах,  один их  которых передается  в
комитет  жилищно-коммунального  хозяйства  города  Курска,   который
обеспечивает хранение таких актов и ведение их реестра.
     1.8. В акте приема-передачи документации должны быть указаны:
     передающая и принимающая стороны,
     перечень документов и их количество,
     условия и  основания, указанные  в  пункте 1.1,  1.2  настоящих
Рекомендаций.
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 1
                                         к Рекомендациям по передаче
                         технической документации на многоквартирный
                             дом при выборе собственниками помещений
                           в многоквартирном доме способа управления
                                      (изменении способа управления)
     
                Заявление о передаче документации

    Руководителю   организации,   ранее   осуществлявшей   функции
управления в многоквартирном доме __________________________

                                Заявление

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     (Наименование управляющей организации, ТСЖ, ЖК, иного
   специализированного потребительского кооператива либо лица,
            уполномоченного решением общего собрания
       (при выборе непосредственного способа управления))


    Регистрационное свидетельство N __________ от "__" ___________
200__ г.

__________________________________________________________________
               (реквизиты управляющей организации)

просит передать техническую документацию на многоквартирный дом по
адресу:
__________________________________________________________________

Приложение: документы, указанные в пп. 2, 3 п. 1.3 Рекомендаций

Дата, подпись



Информация по документу
Читайте также