Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 14.09.2011 № 2605

 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                   от 14 сентября 2011 г. N 2605
 
  Утратило силу - постановление Администрации города Курска Курской
                                        области от 15.01.2013 № 129
 
     Об утверждении административного регламента администрации
        Центрального округа города Курска по предоставлению
        муниципальной услуги "Назначение и выплата опекуну
         (попечителю), приемному родителю денежных средств
          на содержание ребенка, находящегося под опекой
           (попечительством), переданного на воспитание
                         в приемную семью"
     
     В соответствии с  Федеральным законом от  27.07.2010 N  210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  решением  Курского  городского Собрания  от  28.11.2008  N
108-4-ОС      "Об      утверждении      комплексной       программы
социально-экономического  развития города  Курска  на 2009  -  2013
годы", Уставом города Курска и постановлением Администрации  города
Курска от 23.12.2010  N 4309 "Об  утверждении Порядка разработки  и
утверждения     административных     регламентов     предоставления
муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
администрации Центрального округа  города Курска по  предоставлению
муниципальной услуги  "Назначение и  выплата опекуну  (попечителю),
приемному  родителю   денежных  средств   на  содержание   ребенка,
находящегося   под   опекой   (попечительством),   переданного   на
воспитание в приемную семью".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Дайбова  С.С.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   газете
"Городские   известия"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                      от 14 сентября 2011 г. N 2605
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА
        ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
        И ВЫПЛАТА ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ
       ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
      ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ПЕРЕДАННОГО НА ВОСПИТАНИЕ
                         В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ"
 
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Цели разработки административного регламента
     
     Настоящий административный       регламент       администрации
Центрального округа города  Курска по предоставлению  муниципальной
услуги  "Назначение  и  выплата  опекуну  (попечителю),   приемному
родителю денежных средств  на содержание ребенка, находящегося  под
опекой  (попечительством),  переданного на  воспитание  в  приемную
семью" (далее по тексту  - Регламент) разработан в целях  повышения
качества  предоставления  муниципальной  услуги  по  назначению   и
выплате опекуну (попечителю),  приемному родителю денежных  средств
на содержание ребенка,  находящегося под опекой  (попечительством),
переданного  на воспитание  в  приемную семью  (далее  по тексту  -
муниципальная  услуга),   создания  оптимальных   условий  для   ее
получателей.  Регламент   определяет  сроки  и   последовательность
действий    (административных    процедур)    при    предоставлении
муниципальной   услуги,  порядок   обращения   в  орган   опеки   и
попечительства.
     
     1.2. Заявители муниципальной услуги
     
     Заявителями муниципальной    услуги   в    интересах    детей,
находящихся  под  опекой (попечительством),  приемных  детей  могут
являться их опекуны, попечители, приемные родители.
     
     1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
     
     1.3.1. Информирование  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме,
с помощью средств телефонной связи, а также посредством  размещения
информации   в  информационно-телекоммуникационных   сетях   общего
пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах
массовой  информации,  издания информационных  материалов  (брошюр,
буклетов и т.д.).
     1.3.2. Почтовый адрес администрации округа:
     305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
     График приема граждан:
     Среда, пятница с 14-00 до 18-00 часов.
     Контактный телефон:  8  (4712) 70-23-11,  70-23-09,  70-22-69,
70-23-03, 70-22-38.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Также сведения   о   местонахождении,   контактных   телефонах
администрации округа размещаются:
     1) на   официальном   сайте   Администрации   города    Курска
http://www.kurskadmin.ru;
     2) на информационных стендах администрации округа.
     Информация о   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
предоставляется  специалистами   администрации  округа  с   помощью
средств телефонной связи или при личном обращении граждан.
     1.3.3. Консультации по процедуре предоставления  муниципальной
услуги могут осуществляться специалистами администрации округа:
     в письменной форме на основании письменного обращения  граждан
(в том числе и посредством электронной почты);
     в устной форме при личном обращении и по телефону.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.4. Консультации   в   письменной   форме   предоставляются
специалистами  администрации   округа   на  основании   письменного
обращения  граждан в  течение  30 дней  после  его получения,  если
консультации по  данному вопросу  не требуют  разъяснений в  других
органах и организациях.
     1.3.5. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
специалисты администрации округа подробно, в вежливой  (корректной)
форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок должен начинаться  с информации  о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     По завершении   консультирования  специалист   должен   кратко
подвести итоги  разговора и перечислить  действия, которые  следует
предпринять получателю муниципальной услуги.
     1.3.6. В  случае,   если   специалист  администрации   округа,
принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный
звонок должен  быть переадресован  (переведен) другому  специалисту
или  же обратившемуся  гражданину  должен быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.3.7. Гражданам   должна   быть   предоставлена   возможность
предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться
при  личном   обращении  граждан,  по   телефону  или   посредством
электронной почты.
     При предварительной записи  гражданин  сообщает свои  фамилию,
имя, отчество,  адрес  места жительства,  суть  вопроса и  желаемое
время приема. Предварительная запись осуществляется путем  внесения
информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или
электронных носителях. Гражданину  сообщается время приема и  номер
кабинета для приема, в который следует обратиться.
     1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель  имеет
право  на  получение  сведений  о  ходе  процедуры   предоставления
муниципальной услуги  при  помощи телефона,  электронной почты  или
посредством личного посещения администрации округа.
     
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги
     
     Настоящий Регламент  регулирует  предоставление  муниципальной
услуги  "Назначение  и  выплата  опекуну  (попечителю),   приемному
родителю денежных средств  на содержание ребенка, находящегося  под
опекой  (попечительством),  переданного на  воспитание  в  приемную
семью".
     
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу
     
     Муниципальная услуга  предоставляется территориальным  органом
Администрации  города  Курска  по  месту  жительства  заявителя   с
ребенком, находящимся под  опекой (попечительством), либо  приемным
ребенком - администрацией Центрального округа города Курска  (далее
по тексту - администрация округа).
     Непосредственно муниципальную   услугу   предоставляет   отдел
образования,  опеки   и   попечительства  над   несовершеннолетними
администрации Центрального округа города Курска (далее по тексту  -
Отдел).
     
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Конечным результатом   предоставления   муниципальной   услуги
является альтернативно:
     2.3.1 -  выдача  (направление)  заявителю  копии  распоряжения
главы администрации  округа города  Курска о  назначении и  выплате
опекуну, попечителю  либо  приемному родителю  денежных средств  на
содержание,  соответственно,   ребенка,   находящегося  по   опекой
(попечительством), приемного  ребенка. Указанный документ  содержит
также  предварительное  разрешение опекуну,  попечителю,  приемному
родителю на расходование указанных денежных средств;
     2.3.2 -    выдача   (направление)    заявителю    уведомления,
подписанного   главой   администрации    округа,   об   отказе    в
предоставлении муниципальной услуги.
     
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     
     Срок предоставления муниципальной  услуги не должен  превышать
10  календарных  дней  со   дня  регистрации  заявления  со   всеми
необходимыми документами.
     
     2.5. Правовые  основания   для  предоставления   муниципальной
услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской   Федерации   от   12.12.1993    (текст
опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
     Гражданский кодекс  Российской  Федерации  (часть  первая)  от
30.11.1994 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании  законодательства
РФ"  от  05.12.1994  N  32, ст.  3301;  в  "Российской  газете"  от
08.12.1994 NN 238 - 239);
     Семейный кодекс Российской  Федерации от  29.12.1995 N  223-ФЗ
(текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 01.01.1996 N
1, ст. 16; в "Российской газете" от 27.01.1996 N 17);
     Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (текст
опубликован в "Собрании  законодательства РФ"  от 06.10.2003 N  40,
ст.  3822;   в  "Российской   газете"  от  08.10.2003   N  202;   в
"Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186);
     Федеральный закон  от   24.04.2008   N  48-ФЗ   "Об  опеке   и
попечительстве" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ"
от 28.04.2008 N 17, ст. 1755; в "Российской газете" от 30.04.2008 N
94; в "Парламентской газете" от 07.05.2008 NN 31 - 32);
     Федеральный закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных   и  муниципальных  услуг"   (текст
опубликован в "Собрании  законодательства РФ"  от 02.08.2010 N  31,
ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
     Закон Курской области от 22.11.2007 N 117-ЗКО "Об  организации
деятельности  органов опеки  и  попечительства в  Курской  области"
(текст  опубликован в  "Курской  правде"  от  05.12.2007 N  183;  в
"Курских ведомостях" за январь 2008, N 1);
     Закон Курской области  от  28.12.2007 N  130-ЗКО  наделении
органов  местного  самоуправления  в  Курской  области   отдельными
государственными  полномочиями  Курской области  по  организации  и
осуществлению  деятельности  по  опеке  и  попечительству"   (текст
опубликован в "Курской правде" от 16.01.2008 N 4);
     Закон Курской области  от  21.06.2006 N  30-ЗКО  "О размере  и
порядке   выплаты   денежных   средств   на   содержание   ребенка,
находящегося  под опекой  (попечительством)"  (текст опубликован  в
"Курской правде" от 11.07.2006 N 99);
     Закон Курской   области    от   06.04.2007    N   18-ЗКО    
вознаграждении,  причитающемся   приемному  родителю,  и   льготах,
предоставляемых приемной семье, размере выплаты денежных средств на
содержание ребенка  (детей), переданного в  приемную семью"  (текст
опубликован в "Курской правде" от 20.04.2007 N 57);
     Устав города Курска, утвержденный решением Курского городского
Собрания от 12.04.2007 N  332-3-РС (текст опубликован в  "Городских
известиях" от 05.06.2007 NN 67 - 68).
     Также муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     Положением об администрации Центрального округа города Курска,
утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008  N
29-4-РС (текст опубликован не был);
     постановлением Администрации города Курска от 16.01.2008 N  50
"О реализации отдельных государственных полномочий Курской  области
по   организации   и   осуществлению  деятельности   по   опеке   и
попечительству"  (текст  опубликован  в  "Городских  известиях"  от
19.01.2008 N 7).
     
     2.6. Перечень  документов,   необходимых  для   предоставления
муниципальной услуги
     
     Для предоставления муниципальной  услуги необходимы  следующие
документы:
     1) заявление о назначении денежных средств;
     2) копия свидетельства о рождении ребенка;
     3) копии документов, подтверждающих факт отсутствия  попечения
над ребенком единственного или обоих родителей;
     4) справка  с  места  жительства  ребенка  о  совместном   его
проживании с опекуном (попечителем);
     5) справка об  обучении в  образовательном учреждении  ребенка
старше 16 лет;
     6) выписка  из  решения  органа  опеки  и  попечительства   об
установлении над ребенком опеки (попечительства);
     7) справка органа  социальной защиты  населения о  прекращении
выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
     При предоставлении  заявителем   копий  документов  при   себе
необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
     При направлении документов почтой прилагаемые копии документов
заявитель обязан нотариально заверить.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги и  прилагаемые
к нему документы  должны быть  надлежащим образом оформлены,  иметь
подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны  от
руки.  Подчистки  и  исправления  не  допускаются,  за  исключением
исправлений,   скрепленных    печатью    и   заверенных    подписью
уполномоченного   должностного   лица.   Заполнение   заявления   и
документов карандашом не  допускается. Заявление заполняется  лично
заявителем либо его представителем, наделенным правом  представлять
законные интересы заявителя. Все  документы должны быть целыми  (не
порваны).
     
     2.7. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
     
     В приеме    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги,  может  быть оказано  при  наличии одного  из
следующих обстоятельств:
     1) непредставление   оригиналов  документов,   предусмотренных
пунктом   2.6   настоящего    Регламента,   для   сличения,    если
представленные копии не заверены нотариально;
     2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо
оскорбительные выражения;
     3) в заявлении  не  указаны фамилия,  имя, отчество,  почтовый
адрес заявителя или отсутствует его подпись;
     4) если заявитель и несовершеннолетний, о назначении  денежных
средств на  содержание  которого заявлено,  не зарегистрированы  на
территории Центрального округа города Курска.
     
     2.8. Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги
     
     2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при
наличии одного из следующих обстоятельств:
     1) если не представлены  или представлены  не в полном  объеме
документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     2) если   представленные  документы   содержат   недостоверные
сведения либо не соответствуют требованиям законодательства.
     
     2.9. Размер платы,  взимаемой с  заявителя при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
     
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     
     2.10. Срок   ожидания  в   очереди   при  подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     
     Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги,  а  также   время  ожидания  в  очереди   при
получении результата предоставления муниципальной услуги не  должно
превышать 30 минут.
     
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги
     
     Регистрация заявления  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется   одновременно   с  приемом   заявления   со   всеми
необходимыми документами  в соответствии с  пунктом 3.2  настоящего
Регламента.
     
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     
     2.12.1. Здание, в  котором  расположена администрация  округа,
должно быть  оборудовано  отдельным входом  для свободного  доступа
граждан в помещение.
     2.12.2. Путь  от остановок  общественного  транспорта до  мест
предоставления   муниципальной   услуги  должен   быть   оборудован
соответствующими информационными указателями.
     2.12.3. Территории,     прилегающие    к     месторасположению
администрации округа, могут  быть оборудованы местами для  парковки
автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не  менее
5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных
транспортных средств  инвалидов. Доступ для  граждан к  парковочным
местам является бесплатным.
     2.12.4. Входы  в  помещение администрации  округа  могут  быть
оборудованы   пандусами,   расширенными   проходами,   позволяющими
обеспечить   беспрепятственный   доступ  для   инвалидов,   включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.
     2.12.5. Центральный вход в здание администрации округа  должен
быть  оборудован  информационной табличкой  (вывеской),  содержащей
информацию о наименовании и графике ее работы.
     2.12.6. Помещения администрации округа должны  соответствовать
установленным  санитарно-эпидемиологическим  нормам  и  оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.12.8. Места  ожидания   должны  соответствовать   комфортным
условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  или  получение
информации  оборудуются  стульями, кресельными  секциями,  скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической нагрузки  и  возможностей для  их  размещения в  здании
администрации округа, но не может составлять менее 5 мест.
     2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.10. Прием и консультирование граждан в целях  обеспечения
конфиденциальности осуществляются в специально выделенных для  этих
целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием  двух
и более заявителей.
     2.12.11. Окна   (кабинеты)   приема   граждан   должны    быть
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
     2.12.12. Рабочее место  специалиста  администрации округа,  по
возможности,  оборудуется  персональным компьютером  с  доступом  к
печатающим устройствам.
     При организации  рабочих   мест   должна  быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.12.13. На    информационных     стендах    в     помещениях,
предназначенных  для   приема  документов,  размещается   следующая
информация:
     1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     2) административный    регламент    с    описанием     порядка
предоставления муниципальной услуги:
     график приема граждан специалистами;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций специалистов;
     порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых  для получения  муниципальной
услуги;
     порядок обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых и  принимаемых в  ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     
     2.13. Показатели   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги
     
     Состав показателей  доступности   и  качества   предоставления
муниципальной  услуги  подразделяется   на  две  основные   группы:
количественные и качественные.
     В группу количественных показателей доступности входят:
     время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
     график работы   органа,   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги;
     место расположения  органа, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги;
     количество документов, требуемых  для получения  муниципальной
услуги;
     стоимость конечного  результата   муниципальной  услуги   (для
платных услуг);
     наличие льгот для определенных категорий заявителей.
     В число качественных  показателей доступности  предоставляемой
муниципальной услуги входят:
     степень сложности требований, которые необходимо выполнить для
получения муниципальной услуги;
     достоверность информации   о   предоставлении    муниципальной
услуги;
     наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
     простота и ясность  изложения  информационных и  инструктивных
документов по предоставлению муниципальной услуги.
     В группу    количественных   показателей    оценки    качества
предоставления муниципальной услуги входят:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
     количество обоснованных жалоб по предоставлению  муниципальной
услуги.
     К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся:
     точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
     культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
     качество результатов   труда  специалистов   (профессиональное
мастерство).
     
         3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
                           ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     3.1. Последовательность    административных    процедур    при
предоставлении муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги   включает    в    себя
последовательность  действий,  определенную   приложением  N  2   к
настоящему   Регламенту,  образующих   следующие   административные
процедуры:
     1 -   прием   и   регистрация   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги и документов;
     2 - экспертиза представленных документов;
     3 -  подготовка  проекта  документа,  являющегося  результатом
предоставления муниципальной услуги;
     4 - выдача  (направление) заявителю результата  предоставления
муниципальной услуги;
     5 -   выплата   денежных  средств   на   содержание   ребенка,
находящегося под опекой (попечительством), приемного ребенка  (если
принято решение о предоставлении муниципальной услуги).
     
     3.2. Прием   и   регистрация   заявления   о    предоставлении
муниципальной услуги и документов
     
     3.2.1. Основанием для  начала процедуры  приема и  регистрации
документов заявителя  является  его обращение  с полным  комплектом
документов, указанных  в пункте 2.6  настоящего Регламента,  лично,
через законного представителя или по почте в администрацию округа.
     3.2.2. Специалист администрации округа, ответственный за прием
и регистрацию документов:
     1) проверяет правильность заполнения заявления и  соответствие
указанных в нем  данных представленному документу,  удостоверяющему
личность заявителя;
     2) проверяет     соответствие    представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     3) сверяет  представленные   экземпляры  оригиналов  и   копий
документов, не заверенных нотариально, на последних делает  надпись
"Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и дату сверки копии;
     4) проверяет   наличие    всех   необходимых   документов    в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     5) при  наличии  обстоятельств,  перечисленных  в  пункте  2.7
настоящего Регламента,  отказывает заявителю  в приеме  документов,
устно   объясняет   причину   отказа.   На   этом    предоставление
муниципальной услуги прекращается;
     6) при установлении  фактов отсутствия необходимых  документов
или несоответствия представленных документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о  наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет  ему
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных  документах,
предлагает принять  меры по  их устранению.  При желании  заявителя
устранить  недостатки  и  препятствия,  прервав  процедуру   подачи
документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает  ему
заявление и  представленные  им документы.  На этом  предоставление
муниципальной услуги прекращается.
     Если при установлении фактов отсутствия документов,  указанных
в   пункте   2.6   настоящего   Регламента,   или    несоответствия
представленных документов требованиям,  указанным в данном  пункте,
заявитель  настаивает   на  приеме  заявления   и  документов   для
предоставления муниципальной  услуги, специалист, ответственный  за
прием  и  регистрацию  документов,  принимает  заявление  вместе  с
представленными   документами,   указывает   в   описи   документов
выявленные  недостатки и  факт  отсутствия необходимых  документов,
один  экземпляр описи  выдается  на руки  заявителю  в день  приема
заявления  и  документов,  второй экземпляр  приобщается  к  пакету
документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
     7) вносит запись  о приеме  заявления с  документами в  журнал
регистрации  заявлений  и  решений  администрации  округа,  который
должен содержать следующие сведения:
     регистрационный номер по порядку;
     дату обращения;
     фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства;
     наименование муниципальной   услуги,  предоставление   которой
испрашивается;
     дату принятия   решения    о    предоставлении   (отказе)    в
предоставлении муниципальной услуги;
     дату выдачи решения (направления по почте);
     причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;
     8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты  приема
заявления, его регистрационного  номера, своей должности,  фамилии,
имени и отчества,  а также  максимального срока для  предоставления
муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
     3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных
процедур составляет 30 минут.
     3.2.4. При   получении   заявления   со   всеми   необходимыми
документами по почте специалист администрации округа, ответственный
за   делопроизводство,   регистрирует   поступление   заявления   и
представленных документов и передает их специалисту, ответственному
за  прием   и  регистрацию  документов,   который  составляет   два
экземпляра  описи,  подписывает  их  сам,  первый  экземпляр  описи
возвращает  по  почте  заявителю, второй  экземпляр  приобщается  к
пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
     Максимальный срок   исполнения   указанной    административной
процедуры - 1 рабочий день.
     
     3.3. Экспертиза представленных документов
     
     3.3.1. Основанием для  начала процедуры проведения  экспертизы
документов,  представленных   заявителем,  является  их   получение
специалистом  Отдела,   ответственным   за  подготовку   результата
предоставления муниципальной услуги  (далее по тексту -  специалист
Отдела).
     3.3.2. Специалист    Отдела    устанавливает    принадлежность
заявителя  к   категории  граждан,  имеющих   право  на   получение
муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов
и  правильность  их  оформления   в  соответствии  с  пунктом   2.6
настоящего  Регламента,   устанавливает   наличие  или   отсутствие
оснований  для  отказа   в  предоставлении  муниципальной   услуги,
перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
     3.3.3. Если  по  итогам экспертизы  представленных  документов
невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной
услуги,  специалист  Отдела направляет  соответствующие  запросы  в
компетентные  организации с  обязательным  информированием об  этом
заявителя.
     3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных
процедур составляет 60 минут.
     
     3.4. Подготовка  проекта  документа,  являющегося  результатом
предоставления муниципальной услуги
     
     3.4.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
принятия проекта решения о предоставлении муниципальной услуги  или
об отказе в ее предоставлении являются выводы специалиста Отдела по
итогам  экспертизы документов  о  необходимости предоставления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.2. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет 1 день.
     3.4.3. Подготовленный  специалистом Отдела  проект  документа,
являющегося   результатом  предоставления   муниципальной   услуги,
согласовывается с начальником Отдела, юристом администрации округа,
заместителем  главы   администрации   округа,  управляющим   делами
администрации округа.
     3.4.4. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего  4
дня).
     3.4.5. При   согласовании    проекта   должностными    лицами,
перечисленными  в   подпункте  3.5.3   настоящего  Регламента,   он
передается на подпись главе администрации округа в общий отдел.
     3.4.6. Глава администрации  округа принимает  решение в  форме
распоряжения  главы  администрации  округа, а  в  случае  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги  подписывает  соответствующее
уведомление,   которое    передает   специалисту   общего    отдела
администрации округа для отправки (вручения) заявителям.
     3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет 2 рабочих дня.
     
     3.5. Выдача (направление) заявителям результата предоставления
муниципальной услуги
     
     3.5.1. Основанием  для  начала административной  процедуры  по
выдаче    (направлению)   заявителю    результата    предоставления
муниципальной  услуги  является  подписание  главой   администрации
округа  распоряжения главы  администрации  округа о  предоставлении
муниципальной   услуги   либо   уведомления   об   отказе   в    ее
предоставлении.
     3.5.2. Специалист  общего   отдела  при  наличии   контактного
телефона  заявителя  по  телефону приглашает  его  в  администрацию
округа  для   получения  результата  предоставления   муниципальной
услуги.
     3.5.3. При  отсутствии  контактного телефона  или  при  неявке
заявителей  за  получением результата  представления  муниципальной
услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат
предоставления  муниципальной  услуги  направляется  заявителю   по
почте.
     3.5.4. Специалист общего отдела администрации округа вносит  в
журнал регистрации заявлений и решений администрации округа  запись
о дате принятия решения о предоставлении (отказе в  предоставлении)
муниципальной услуги и дате направления его по почте.
     В случае,   если   решение   о   предоставлении   (отказе    в
предоставлении) муниципальной  услуги выдается  заявителю на  руки,
запись о дате  получения решения в  журнал регистрации заявлений  и
решений администрации округа осуществляет специалист  администрации
округа, ответственный за прием и регистрацию документов.
     3.5.5. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет три рабочих дня, но не позднее 15 дней со  дня
подачи   заявления   о  предоставлении   муниципальной   услуги   и
документов.
     
     3.6. Выплата   денежных   средств   на   содержание   ребенка,
находящегося под опекой (попечительством), приемного ребенка  (если
принято решение о предоставлении муниципальной услуги)
     
     3.6.1. Основанием  для  начала административной  процедуры  по
выплате денежных  средств на содержание  ребенка, находящегося  под
опекой  (попечительством),  приемного ребенка  является  подписание
главой   администрации   округа   распоряжения   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     3.6.2. Специалист   финансового  отдела   ежемесячно   готовит
выплатные документы на выплату денежных средств за отчетный  месяц,
которые направляет в кредитное учреждение, в котором открыт счет на
имя  находящегося   под  опекой   (попечительством)  ребенка   либо
приемного ребенка.
     3.6.3. Факт  исполнения указанной  административной  процедуры
определяется  поступлением  денежных  средств  на  расчетный   счет
ребенка в кредитном учреждении, которое должно быть осуществлено не
позднее 15-го числа следующего месяца.
     
      4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
     
     4.1. Текущий   контроль  за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению муниципальной услуги  (далее - текущий контроль),  и
принятием решений специалистами осуществляется главой администрации
округа и должностными лицами, ответственными за организацию  работы
по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения  специалистами   положений   настоящего
Регламента, иных нормативных правовых актов.
     При проверке могут  рассматриваться все  вопросы, связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги, или  отдельные  вопросы  по
конкретному обращению заявителя.
     4.2. Проверки   могут   быть  плановыми   (осуществляться   на
основании  полугодовых  или  годовых планов)  и  внеплановыми.  При
проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
предоставлением муниципальной  услуги  (комплексные проверки),  или
отдельные  вопросы (тематические  проверки).  Проверка также  может
проводиться  по   конкретному  обращению  заявителя   муниципальной
услуги.
     Результаты проверки  оформляются  в  виде  справки  (акта),  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
дисциплинарной или  иной ответственности согласно  законодательству
Российской Федерации.
     4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение  сроков
совершения   административных   процедур,  за   их   некачественное
исполнение.   Ответственность   специалистов  закрепляется   в   их
должностных инструкциях.
     
      5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
         И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
     
     5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на  досудебное
обжалование решений, принятых  в ходе предоставления  муниципальной
услуги,  действий  или бездействия  должностных  лиц  администрации
округа,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,   в
соответствии  с   Федеральным  законом     порядке   рассмотрения
обращений граждан Российской  Федерации" и Законом Курской  области
"О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области"  путем
обращения в администрацию округа или Администрацию города Курска.
     Обжалование решений,    принятых   в    ходе    предоставления
муниципальной  услуги,  действий или  бездействия  должностных  лиц
администрации округа, повлекших причинение вреда, осуществляется  в
порядке, установленном гражданским законодательством.
     5.2. При досудебном обжаловании  гражданин может обратиться  с
жалобой  лично  (устно)   или  направить  письменное   предложение,
заявление или жалобу:
     начальнику Отдела на  действия  (бездействие) подчиненных  ему
сотрудников;
     главе администрации   округа    на   действия    (бездействие)
начальника Отдела и (или) сотрудников;
     главе Администрации города  Курска  на действия  (бездействие)
должностных лиц администрации округа.
     5.3. Личный прием глава администрации округа осуществляет  1-ю
и 3-ю среду каждого месяца с 15-00 до 18-00 часов.
     График приема   граждан   в   Администрации   города    Курска
утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно.
     При личном    приеме    гражданин    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     5.4. Обращение, жалоба (претензия)  в письменной форме  должны
содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по  которому
должны   быть  направлены   ответ,   уведомление  о   переадресации
обращения, жалобы (претензии);
     наименование органа,     участвующего     в     предоставлении
муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество  работника
(при наличии сведений),  действия (бездействие) и решения  которого
обжалуются;
     существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     Под обращением, жалобой  (претензией) заявитель ставит  личную
подпись и дату.
     Дополнительно в    обращении,   жалобе    (претензии)    могут
указываться    причины    несогласия   с    обжалуемым    действием
(бездействием)  и решением,  обстоятельства,  на основании  которых
заявитель муниципальной  услуги  считает, что  нарушены его  права,
свободы и законные  интересы, созданы  препятствия к их  реализации
либо  незаконно  возложена какая-либо  обязанность,  требования  об
отмене решения,  о  признании незаконным  действия (бездействия)  и
решения,  а   также  иные  сведения,   которые  заявитель   считает
необходимым сообщить.
     К обращению,  жалобе (претензии)  могут  быть приложены  копии
документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
     5.5. Все обращения  в  соответствии с  Федеральным законом  
порядке  рассмотрения  обращений граждан  Российской  Федерации"  и
Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в
Курской   области"    об   обжаловании   действий    (бездействия),
осуществляемых  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги   на
основании  настоящего   Регламента,  фиксируются   в  книге   учета
обращений.
     5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии)
уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении
требований заявителя  и  о  признании  неправомерным  обжалованного
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и
признании обжалуемых действий правомерными.
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30
дней с момента его (ее) регистрации.
     5.7. Граждане также могут  сообщить о  нарушении своих прав  и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии  должностных   лиц,   нарушении  положений   настоящего
Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по
номерам  телефонов,  содержащихся  в  подпункте  1.3.2   настоящего
Регламента.
     5.8. Граждане   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных  лиц  администрации  округа, а  также  принимаемые  ими
решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке
в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ.
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту
                                      "Назначение и выплата опекуну
                                   (попечителю), приемному родителю
                                     денежных средств на содержание
                                   ребенка, находящегося под опекой
                                     (попечительством), переданного
                                    на воспитание в приемную семью"
 
                           В администрацию Центрального округа
                           города Курска
                           ________________________________________________
                           (Ф.И.О. опекуна, попечителя, приемного родителя)
                           ________________________________________________
                           _______________________________________________,
                           проживающего: __________________________________
                           ________________________________________________
                           тел. ___________________________________________
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    Прошу назначить к выплате денежные средства на содержание опекаемого
(подопечного, приемного) ребенка __________________________________________
(нужное подчеркнуть) (Ф.И.О. ребенка)
__________________________________________________________________________.
 
____________ ____________________
  (дата)          (подпись)
 
___________________________________________________________________________
                               (линия отреза)
 
    Заявление _____________________________________________________________
                                    (Ф.И.О. заявителя)
принято ___________________________________________________________________
                        (должность и Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
и зарегистрировано _____________________ за N ____________________________.
                     (дата регистрации)         (регистрационный номер)
 
    Срок выдачи разрешения _______________________________________________.
                                 (максимальный срок выдачи разрешения)
                                             ______________________________
                                              (подпись должностного лица)
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                                     к административному регламенту
                                      "Назначение и выплата опекуну
                                   (попечителю), приемному родителю
                                     денежных средств на содержание
                                   ребенка, находящегося под опекой
                                     (попечительством), переданного
                                    на воспитание в приемную семью"
     
                    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
       ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
    И ВЫПЛАТЕ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ ДЕНЕЖНЫХ
      СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ
           (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ПЕРЕДАННОГО НА ВОСПИТАНИЕ
                         В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ
     
                                ----------------¬
                                ¦   Обращение   ¦
                         лично  ¦   заявителя   ¦  почтой
                     -----------+ с документами ¦<-------------¬
                     ¦          L----------------              ¦
                    \/                                         ¦
      -------------------------¬                              \/
      ¦проверка документов     ¦                 -------------------------¬
      ¦специалистом,           ¦<----------------+специалист общего отдела¦
      ¦ответственным за прием и¦                 ¦передает заявление и    ¦
      ¦регистрацию заявления и ¦                 ¦документы специалисту,  ¦
      ¦документов              ¦                 ¦ответственному за прием ¦
      L------------T------------                 ¦и регистрацию заявления ¦
                   ¦                             ¦и документов            ¦
                   ¦                             L-------------------------
                   ¦
               ----+------------------¬
            да ¦имеются основания для ¦ нет
          -----+отказа в приеме       +------¬
          ¦    ¦документов (пункт 2.7 ¦      ¦
          ¦    ¦настоящего Регламента)¦      ¦
          ¦    L-----------------------      ¦
         \/                                 \/
   -------------------¬                  -------------¬
   ¦  отказ в приеме  ¦                  ¦прием и     ¦
   ¦    документов    ¦                  ¦регистрация ¦
   L-------------------                  ¦документов  ¦
                                         L---T---------
                                             ¦
                                 ------------+-------------¬
                                 ¦имеются основания для    ¦
                     нет         ¦отказа в предоставлении  ¦  да
           ----------------------+муниципальной услуги     +-----¬
           ¦                     ¦(пункт 2.8 настоящего    ¦     ¦
           ¦                     ¦Регламента)              ¦     ¦
           ¦                     L--------------------------     ¦
          \/                                                    \/
----------------------¬                     нет  --------------------¬
¦экспертиза документов¦<-------------------------+заявитель желает   ¦
L----------T-----------                          ¦забрать документы  ¦
           ¦                                     L---------------T----
           ¦                                                     ¦
   --------+----------------¬                                 да ¦
   ¦имеются основания для   ¦ нет                               \/
   ¦отказа в предоставлении +------¬                     ------------¬
   ¦муниципальной услуги    ¦      ¦                     ¦возврат    ¦
   ¦(пункт 2.8 настоящего   ¦      ¦                     ¦документов ¦
   ¦Регламента)             ¦      ¦                     L------------
   L-------T-----------------     \/
           ¦ да               ---------------------¬
          \/                  ¦Назначение и выплата¦
   -----------------------¬   ¦денежных средств на ¦
   ¦отказ в предоставлении¦   ¦содержание          ¦
   ¦муниципальной услуги  ¦   ¦опекаемого,         ¦
   L-----------------------   ¦подопечного,        ¦
                              ¦приемного ребенка   ¦
                              L---------------------
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также