Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 14.10.2011 № 3051

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2011 г. N 3051

 

Об утверждении административного регламента комитета

по управлению муниципальным имуществом города Курска

по предоставлению муниципальной услуги

"Реализация полномочий собственника по передаче

муниципального имущества в аренду

и на ответственное хранение"

 

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:

1. Утвердить административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 14 октября 2011 г. N 3051

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ПЕРЕДАЧЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ

И НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Цели разработки административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение" разработан в целях повышения качества, доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

 

1.2. Информация о заявителях, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга

 

Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются:

юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации;

индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации;

физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации.

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

Информирование о предоставлении муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей (далее - Отдел) комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - специалист):

посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru:

непосредственно специалистами;

с использованием информационных стендов;

с использованием средств телефонной связи;

по письменному обращению Заявителей.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

"Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение" (далее - муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет).

 

2.3. Адрес комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска:

305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.

Адрес электронной почты комитета муниципального имущества и земельных ресурсов: [email protected].

Официальный адрес сайта Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru.

Телефоны для справок комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска:

Отдел аренды: 58-82-62, факс 58-76-18.

Режим работы комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска:

понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;

перерыв: с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Предпраздничные дни: рабочий день сокращен на 1 час.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистом отдела аренды:

по телефону: 58-82-62, 58-76-19

либо по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 210, 209.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора аренды;

заключение договора ответственного хранения.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Максимальное время работы специалиста с Заявителем при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.

При письменном обращении срок предоставления муниципальной услуги, направление уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 дней.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 194-ФЗ): "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 N 243-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": "Собрание законодательства от РФ 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2009;

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 40-ФЗ) "О защите конкуренции", "Российская газета" N 134 от 23.07.2009;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" N 168 от 30.07.2010;

приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав, владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", "Российская газета" N 37 от 24.02.2010;

Устав города Курска (в ред. решения Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 394-3-РС), размещено в системе информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области, органов местного самоуправления.

 

2.7. Исчерпывающий перечень требуемых от Заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Заявитель для передачи муниципального имущества в аренду на заключение договора аренды имущества без проведения торгов, для передачи муниципального имущества на ответственное хранение предоставляет:

заявление на имя заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, которое должно содержать сведения, позволяющие установить, о каком именно имуществе идет речь, цель использования имущества, содержать номер контактного телефона, а также срок аренды;

заявление должно быть подписано уполномоченным лицом Заявителя, согласовано с учреждением, на балансе которого оно находится.

К заявлению прилагаются заверенные копии следующих документов:

а) для юридического лица:

копии учредительных документов;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

юридические и банковские реквизиты Заявителя;

справка о состоянии расчетов по налогам и сборам;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на аренду имущества;

б) для физического лица:

копия паспорта;

в) для индивидуальных предпринимателей:

копия паспорта;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справка о состоянии расчетов по налогам и сборам.

2.7.2. Заявитель для предоставления муниципального имущества города Курска в аренду путем проведения конкурса на заключение договора аренды муниципального имущества предоставляет:

заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленной конкурсной документацией и приказом Федеральной антимонопольной службы N 67 от 10.02.2010. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

сведения и документы о Заявителе;

предложение о цене договора;

предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.7.3. Заявитель для предоставления муниципального имущества города Курска в аренду путем проведения аукциона на заключение договора аренды муниципального имущества предоставляет:

заявку на участие в аукционе, которая подается в срок и по форме, установленной документацией об аукционе и приказом Федеральной антимонопольной службы N 67 от 10.02.2010. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

сведения и документы о Заявителе;

предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Заявления о предоставлении услуги могут быть заполнены в произвольной форме.

Акты органов государственной власти, а также акты судов, установивших права Заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий.

 

2.8. Перечень оснований предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов:

на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;

адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в абзаце 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

для размещения объектов почтовой связи;

лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

предоставление преференции в виде заключения договора аренды без проведения торгов.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документы представлены не в полном объеме в соответствии с действующим законодательством и п. 2.7 настоящего Регламента;

тексты документов написаны неразборчиво, не содержат наименования юридического лица, имеют сокращения, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физического лица, адреса их мест жительства написаны не полностью;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

представлены документы, определенные пунктом 2.7 настоящего Регламента, не в полном объеме;

представителем Заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

заявление Заявителя;

на основании определения или решения суда.

 

2.11. Основания для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды:

не представлены документы, определенные п. 2.7 настоящего Регламента, наличие в таких документах недостоверных сведений;

Заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, аукциона;

Заявитель не внес задаток, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

не соответствует заявка на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

подана заявка на участие в конкурсе или аукционе Заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

наличие решения о ликвидации Заявителя - юридического лица или наличие решение арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

наличие решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

 

2.12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:

при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 30 дней;

на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.

 

2.14. Сроки ожидания при поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.

Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.

При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информирование Заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 2.3 настоящего Регламента.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.3 настоящем Регламенте.

2.14.2. Письменное информирование осуществляется при получении обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.

 

2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указаниями фамилии, имени, отчества и должности.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.16.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

стоимость за конечный результат муниципальной услуги не взимается.

2.16.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.16.3. Качественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

точность выполнения обязательств по отношению к Заявителю;

высокая культура обслуживания (вежливость, эстетичность) Заявителей;

качество результатов труда специалистов (профессиональная подготовка).

2.16.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

Состав административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

заключение с Заявителем на предоставление услуги договора аренды муниципального имущества города Курска без проведения торгов, договора ответственного хранения;

заключение с Заявителем на предоставление услуги договора аренды муниципального имущества города Курска - победителем торгов.

3.2. Заключение с Заявителем муниципальной услуги договора аренды муниципального имущества города Курска без проведения торгов, договора ответственного хранения.

3.2.1 Основаниями для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества является письменное заявление Заявителя о предоставлении муниципального имущества в аренду или на ответственное хранение.

Если данное имущество закреплено за учреждением, до направления заявления в Комитет Заявитель согласовывает его с балансодержателем имущества.

3.2.2. Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов по почте или представляет их лично в Комитет.

При направлении заявителем документов по почте специалист отдела управления делами Комитета в день их получения вносит в данные по учету документов сведения о приеме, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование Заявителя.

На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

В день поступления документов специалист отдела управления делами все поступившие документы передает председателю Комитета или уполномоченному им лицу.

После рассмотрения председателем Комитета или уполномоченным им лицом документы в течение двух рабочих дней передаются заместителю председателя, курирующему данное направление, затем начальнику Отдела, в чьи полномочия входит осуществление процедуры передачи в аренду и на ответственное хранение.

Начальник Отдела, рассматривая документы Заявителя, устанавливает:

наличие объекта в базе данных имущества муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск", указанного в заявлении Заявителя;

возможность сдачи испрашиваемого Заявителем имущества в аренду или на ответственное хранение;

наличие согласия балансодержателя имущества на сдачу его в аренду или на ответственное хранение.

Срок рассмотрения документов начальником Отдела Комитета - один рабочий день.

Начальник Отдела в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту Отдела:

для рассмотрения на заседании комиссии по определению условий использования муниципального имущества с последующим оформлением договора аренды;

для подготовки мотивированного отказа в предоставлении имущества в аренду или на ответственное хранение.

3.2.3. В случае выявления несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение о приостановлении рассмотрения, об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.2.4. По результатам рассмотрения заявления на комиссии по определению условий использования муниципального имущества принимаются решения:

о заключении договора аренды муниципального имущества целевым назначением без проведения торгов (если поступило одно заявление на аренду объекта), при условии согласования Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области;

о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества (если поступило более одного заявления на аренду объекта);

об отказе в заключение договора аренды муниципального имущества;

о приостановлении рассмотрения заявления.

Решение о заключении договора ответственного хранения принимается Комитетом.

3.2.5. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду или на ответственное хранение Заявителю направляется письменное сообщение за подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица об отказе.

3.2.6. Предоставление муниципального имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.

3.2.7. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду специалист Отдела готовит проект договора.

Проект договора аренды передается арендатору муниципального имущества для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

3.2.8. Срок подписания и возврата в комитет проекта договора аренды или договора ответственного хранения - от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от места нахождения арендатора муниципального имущества.

Арендатор муниципального имущества представляет в Комитет подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующей комплектности:

два экземпляра текста проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее 1 года,

три экземпляра проекта договора, если договор заключается на срок 1 год и более.

3.2.9. Один экземпляр договора аренды или ответственного хранения, оформленный в установленном порядке Заявителем муниципальной услуги, визируется специалистом, начальником Отдела, специалистом отдела правового обеспечения, после чего все экземпляры договора подписываются председателем Комитета.

Подписанный председателем Комитета договор аренды или договор ответственного хранения скрепляется печатью в течение одного рабочего дня.

Один экземпляр договора аренды или договора ответственного хранения вместе с документами подлежит хранению в Комитете.

Остальные экземпляры договоров аренды или ответственного хранения передаются Заявителю муниципальной услуги и балансодержателю.

3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является:

заключение договора аренды муниципального имущества;

заключение договора ответственного хранения муниципального имущества;

отказ в заключении указанных договоров.

3.2.11. Специалист Отдела Комитета вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.

Договор, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и вступает в законную силу со дня такой регистрации. Все расходы по изготовлению технической документации на арендуемое имущество и государственной регистрации договора несет арендатор. В течение 2 месяцев с момента подписания договора арендатор представляет в Комитет копию расписки, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области в подтверждение приема необходимых для государственной регистрации документов.

3.3. Заключение с Заявителем муниципальной услуги договора аренды муниципального имущества города Курска - победителем торгов.

3.3.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду по результатам торгов является решение комиссии по определению условий использования муниципального имущества.

3.3.2. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся организатором торгов - Комитетом в соответствии с действующим Федеральным законодательством.

Организатор торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества формирует конкурсную (аукционную комиссию) комиссию.

3.3.3. Созданная аукционная или конкурсная комиссия определяет дату, место проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя.

Руководитель Комитета утверждает конкурсную (аукционную документацию) документацию.

Конкурсная или аукционная комиссия утверждает протокол о результатах торгов.

3.3.4. В процессе организации торгов определяется начальная цена предмета торгов на основании отчета об определении рыночной стоимости, подготовленного независимым оценщиком, определяется размер задатка.

3.3.5. Общее время организации и подготовки торгов занимает 2 месяца.

3.3.6. Заключение договора аренды с победителем торгов оформляется после утверждения протокола о результатах торгов в срок, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.

3.3.7. Специалист Отдела готовит проект договора, который передается арендатору муниципального имущества для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

Дальнейшее оформление договора осуществляется в соответствии с п. 3.2.8 - 3.2.9.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества.

3.3.9. Специалист Отдела Комитета вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.

3.4. Внесение изменений в договор аренды, расторжение договора аренды или договора ответственного хранения, заключение договора аренды на новый срок.

Изменения договора аренды оформляются в виде дополнительного соглашения к нему и рассматриваются комитетом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.

Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.

До 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

 

4. Формы контроля над исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий работу отдела аренды муниципального имущества.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих, порядок судебного обжалования

 

5.1. Порядок досудебного обжалования

 

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо главе Администрации города Курска.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись Заявителя.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней.

5.1.4. Прием граждан председателем Комитета осуществляется 1 раз в месяц с 15.00 до 18.00.

Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.

5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов Заявителям.

 

5.2. Порядок судебного обжалования

 

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.


 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

комитета по управлению

муниципальным имуществом города Курска

"Реализация полномочий собственника

по передаче муниципального имущества

в аренду и на ответственное хранение"

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

                                             

                                               Письменное обращение   

                                            ,

                                                         \/

                                            

                                              Прием и регистрация в   

                                                течение 3 дней        

                                            ,

                                                          \/

                                            

                    $   Принятие решения по    

                                              существу заявления                         

                                           ,                                  

                   \/                                     \/                         \/                   \/

                          

         Заключение договора                 Заключение договора       Заключение договора     Направление 

        аренды без проведения               аренды по результатам         по результатам       письменного 

               торгов                              конкурса                  аукциона             отказа   

        ,,            ,   ,   

           \/             \/                              \/                         \/

         

Проведение         Предоставление       Проведение работ по оценке   Проведение работ по 

работ по оценке    имущества в виде         рыночной стоимости         оценке рыночной   

рыночной           муниципальной                  аренды               стоимости аренды  

стоимости          преференции          ,   ,

аренды             (глава 5 N 135-ФЗ                  \/                         \/

                   "О защите               

                   конкуренции")           Проведение работ по       Проведение работ по 

,   ,     организации конкурса       организации аукциона

                                          ,   ,

       \/                     \/                          \/                         \/

         

Заключение         Направление            Заключение договора с           Заключение     

договора в         ходатайства в           победителем конкурса           договора с     

случаях,           УФАС для                     победителем    

установленных      получения                                                 аукциона      

Федеральным        согласования                                        

законом от         ,

26.07.2006                   

N 135-ФЗ "О                                        

защите                      \/                      

конкуренции"                   \/

                   Заключение               

                   договора по              Направление 

                   результатам              письменного 

                   согласования с           отказа      

                   УФАС                                 

          

 

 

 


Информация по документу
Читайте также