Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 18.03.2011 № 679

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 18 марта 2011 г. N 679

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 29.12.2011 г. N 4017

     О порядке проведения экспертизы проектов административных
    регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми
      и территориальными органами Администрации города Курска
     
     В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010
N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   проведения   экспертизы
проектов административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации  города
Курска.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 18 марта 2011 г. N 679

                              ПОРЯДОК
          ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
          РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
              ОТРАСЛЕВЫМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
     
     1. Настоящий   Порядок   устанавливает   в   соответствии    с
Федеральным  законом  от   27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"  (далее  -
Закон)  правила  проведения  экспертизы  проектов  административных
регламентов   предоставления    муниципальных   услуг   (далее    -
административный   регламент),    подготовленных   отраслевыми    и
территориальными   органами    Администрации   города   Курска    в
соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченный орган).
     2. Экспертиза     проекта     административных     регламентов
осуществляется  в целях  обеспечения  их соответствия  требованиям,
предъявляемым  Законом  и  принятыми в  соответствии  с  ним  иными
нормативными правовыми актами.
     3. Экспертиза проектов административных регламентов проводится
уполномоченным органом,  определенным  распоряжением  Администрации
города Курска от 14.02.2011 N 41-ра (далее - уполномоченный орган).
     Предметом экспертизы   проекта  административного   регламента
является оценка  соответствия проекта административного  регламента
требованиям,   предъявляемым  к   нему   Законом  и   принятыми   в
соответствии с  ним иными  нормативными правовыми  актами, а  также
оценка   учета  результатов   независимой   экспертизы  в   проекте
административного регламента.
     4. Проект  административного   регламента  после   прохождения
процедуры согласования с  отраслевым органами Администрации  города
Курска размещается разработчиком на официальном сайте Администрации
города  Курска в  сети  "Интернет"  для ознакомления  и  проведения
независимой экспертизы всеми заинтересованными лицами.
     По истечении   срока,   предусмотренного   разработчиком   для
проведения независимой экспертизы (не менее одного месяца),  проект
административного регламента с заключениями независимой  экспертизы
и обоснованным  решением  разработчика по  каждой такой  экспертизе
направляется в уполномоченный орган.
     Непоступление заключения независимой  экспертизы по  истечении
установленного   срока    размещения   проекта    административного
регламента на официальном сайте Администрации города Курска в  сети
"Интернет"   является    основанием    для   направления    проекта
административного регламента в  уполномоченный орган с отметкой  об
отсутствии заключения независимой экспертизы.
     5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится
уполномоченным органом в течение десяти дней с момента  поступления
проектов административных регламентов.
     6. По результатам  проведения экспертизы уполномоченный  орган
осуществляет   подготовку   заключения,   в   котором   указываются
выявленные в  проектах административных регламентов  несоответствия
требованиям, предъявляемым к ним Законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами.
     Кроме того,  в  заключении могут  указываться  содержащиеся  в
проектах  административных  регламентов  и  выявленные  в  порядке,
предусмотренном  Порядком проведения  антикоррупционной  экспертизы
нормативных правовых актов  и проектов нормативных правовых  актов,
утвержденным   постановлением   Администрации  города   Курска   от
14.12.2010 N 4159, коррупционные факторы.
     7. Заключение направляется  в орган, являющийся  разработчиком
административного  регламента,   который  обязан  рассмотреть   все
поступившие замечания и  принять решение по результатам  экспертизы
уполномоченного органа.
     В случае   отсутствия   замечаний   проект   административного
регламента  визируется   руководителем  уполномоченного  органа   и
возвращается  разработчику  для последующей  процедуры  утверждения
административного регламента в  соответствии с пунктом 4.8  Порядка
разработки    и     утверждения    административных     регламентов
предоставления  муниципальных услуг,  утвержденного  постановлением
Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309.
     
     


Информация по документу
Читайте также