Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 11.01.2008 № 9АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2008 г. N 9 Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 27.03.2012 г. N 873 О муниципальном учреждении "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 31.07.2009 г. N 1535; от 24.12.2009 г. N 3738; от 14.09.2010 г. N 3166; от 01.02.2011 г. N 231) В целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни, здоровья на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.98 (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ), "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" N 68-ФЗ от 21.12.94 (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ), "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.94 (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ) постановляю: 1. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" согласно приложению 1. 2. Утвердить предельную штатную численность муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" в количестве 60 единиц. 3. Утвердить организационную структуру муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" согласно приложению 2. 4. Утвердить структуру муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" по должностям согласно приложению 3. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы Администрации города Курска Ю.Б.ИВАНОВ Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации города Курска от 11 января 2008 г. N 9 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА" I. Общие положения 1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска (далее - Управление) является органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создается и функционирует в целях реализации на территории города Курска единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья. 1.2. Полное наименование - "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска". Сокращенное наименование - "Управление по делам ГО и ЧС города Курска". 1.3. Управление является органом постоянной готовности к выполнению задач по защите населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций. 1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами города Курска, а также настоящим Положением. 1.5. Учредителем Управления является Администрация города Курска. 1.6. Управление создается постановлением Администрации города Курска. 1.7. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное учреждение. 1.8. Финансирование Управления осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Управления являются: - имущество, переданное Управлению учредителем; - бюджетные и внебюджетные средства; - безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования граждан и юридических лиц; - и иные источники в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Управление оказывает платные услуги гражданам и организациям всех форм собственности в соответствии с действующим законодательством. 1.10. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки. 1.11. Место нахождения Управления (юридический адрес): 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149. II. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья на территории городского округа "Город Курск". 2.2. Организация функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС) на территории городского округа "Город Курск". 2.3. Проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города Курска, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 2.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска. 2.5. Взаимодействие Управления с территориальными федеральными органами исполнительной власти в пределах предоставленных Управлению полномочий. 2.6. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обмена данной информацией в установленном законом порядке. 2.7. Организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города Курска. 2.8. Организация деятельности аварийно-спасательного формирования города Курска. 2.9. Организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. III. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, вносит их в установленном порядке на рассмотрение в орган местного самоуправления. 3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности Управления, принимает меры по ее совершенствованию. 3.3. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города Курска. 3.4. Реализует первичные меры пожарной безопасности на территории города Курска в пределах предоставленных полномочий. 3.5. Организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений и организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на территории города Курска. 3.6. Организует и осуществляет в установленном порядке: - разработку и реализацию Плана гражданской обороны и защиты населения города Курска; - проведение мероприятий гражданской обороны; - поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; - создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; - мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; - аварийно-спасательные и другие неотложные работы; - информирование населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах, о приемах и способах защиты населения; - руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций в границах территории города Курска; - подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц Администрации города Курска, работников предприятий, организаций и учреждений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения в чрезвычайных ситуациях; - взаимодействие с органами управления Министерства обороны Российской Федерации и правоохранительными органами на территории городского округа "Город Курск" при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам компетенции Управления. 3.7. Участвует в подготовке предложений по: - отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; - строительству убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; - развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; - привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров; - совершенствованию и поддержанию в готовности местной системы централизованного оповещения гражданской обороны; - участвует в разработке мобилизационного плана экономики городского округа "Город Курск" в части, касающейся мероприятий гражданской обороны. 3.8. В случае и порядке, установленных законом, в пределах предоставленных полномочий принимает участие в осуществлении территориальным федеральным органом исполнительной власти контроля за: - осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; - созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; - разработкой и соответствием предъявляемым требованиям деклараций и паспортов безопасности на потенциально опасных объектах города; - выполнением предприятиями, организациями, учреждениями, частными предприятиями, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области и города Курска в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - готовностью сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и формирований к выполнению задач по предназначению. 3.9. Реализует организационно-методические рекомендации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по планированию действий в рамках единой системы (РСЧС). 3.10. В случае и порядке, установленных законом, обеспечивает в пределах своей компетенции: - обучение работников Управления и подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их здоровья; - готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС; - проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях; - привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - сбор, анализ и представление в установленном порядке информации соответствующим органам для ведения реестров потенциально опасных объектов, загрязненных территорий; - реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; - разработку программ и планов профессиональной подготовки работников Управления. 3.11. Содействует: - устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время; - созданию, укреплению и развитию добровольной пожарной охраны; - обеспечению организаций средствами индивидуальной защиты, средствами предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров. 3.12. Оказывает помощь муниципальным образовательным учреждениям в методическом обеспечении учебного процесса по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. 3.13. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 3.14. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности. IV. Полномочия Управления Управление в пределах своей компетенции: 4.1. Проводит в установленном порядке плановые и внеплановые проверки готовности органов управления всех уровней городского звена территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации. 4.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью дислоцированных на территории города Курска подразделений муниципальной пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований объектов экономики, а также аварийных служб и бригад муниципальных предприятий и организаций. 4.3. Управление осуществляет оперативное руководство вышеперечисленными структурами через соответствующих начальников, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или сбоев в работе систем жизнеобеспечения с необходимостью экстренного реагирования - непосредственно, минуя соответствующих начальников через единую дежурно-диспетчерскую службу города и комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Курска. 4.4. В установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления. 4.5. В установленном порядке направляет информацию в соответствующие органы о применении необходимых мер к предприятиям, учреждениям, организациям, индивидуальным предпринимателям в случае невыполнения ими требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области и города Курска в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также если их деятельность создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. 4.6. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач. 4.7. В случаях и порядке, установленных правовыми актами привлекает экспертов и специалистов служб и объектов для проведения исследований, проверок, экспертиз и подготовки заключений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. 4.8. В установленном порядке в пределах компетенции Управления выдает исходные данные о состоянии потенциальной опасности объектов градостроительной деятельности, а также требования для разработки раздела инженерно-технических мероприятий ГОЧС. 4.9. В установленном порядке согласовывает предпроектную и проектную документацию строительства объектов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.10. Принимает в установленном порядке участие в работе комиссии по выбору земельных участков для размещения объектов строительства и трасс инженерных сетей. 4.11. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление в установленном порядке. V. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, отвечающий квалификационным требованиям: имеет высшее образование. 5.2. Начальник Управления в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Курска. 5.3. Начальник Управления: - организует работу Управления; - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление; - распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Управления; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Управления главе Администрации города Курска; - в установленном порядке в пределах утвержденного финансирования утверждает штатное расписание Управления; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации города Курска проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции Управления; - в установленном порядке организует профессиональную подготовку работников Управления; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников Управления; - вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Управления государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; - решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления; - направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Управления; - организует взаимодействие Управления с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - представляет в установленном порядке Управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Курской области, органах местного самоуправления и организациях; - распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы и несет ответственность за их целевое использование; - утверждает Положение о премировании работников Управления; - обладает правом подписи финансовых документов, представляет интересы Управления без доверенности, заключает договоры, соглашения в установленном порядке по вопросам своей компетенции; - организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры; - в установленном порядке несет ответственность за защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну; - применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном порядке к работникам Управления; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми документами Курской области и города Курска; - в установленном порядке принимает соответствующие меры по предупреждению и ликвидации ЧС, о чем немедленно информирует главу Администрации города Курска и председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Курска. 5.4. Начальник Управления по вопросам своей компетенции издает приказы. VI. Аварийно-спасательное формирование Управления 6.1. Аварийно-спасательное формирование Управления по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска (далее - АСФ) создано для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи людям, терпящим бедствие в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и экологического характера на территории города Курска. 6.2. АСФ подчиняется начальнику Управления по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска. 6.3. Штатная численность АСФ определяется исходя из необходимости выполнения возложенных на него задач и устанавливается начальником Управления в пределах утвержденной штатной численности Управления. 6.4. АСФ является структурным подразделением Управления. 6.5. АСФ подлежит обязательной регистрации и аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 6.6. Основными принципами деятельности АСФ являются: - принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, защиты природой среды при возникновении чрезвычайных ситуаций; - принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ; - принцип постоянной готовности АСФ к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации. 6.8. Основными задачами АСФ являются: - поддержание сил и средств АСФ в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - пропаганда знаний в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. 6.8. АСФ города Курска функционирует круглосуточно в составе дежурной смены. В соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции АСФ осуществляет следующие функции: - обеспечивает координацию деятельности, оперативную доставку спасателей, спецснаряжения и имущества, медикаментов и продуктов питания к месту чрезвычайного происшествия или экстремальной ситуации; - проводит собственными, а при необходимости и привлеченными силами аварийно-спасательные, первоочередные аварийно-восстановительные работы; - изучает район обслуживания и составляет описания опасных природных объектов и явлений; - планирует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных и экстремальных ситуаций природного характера, осуществляет организационно-методическое руководство этим планированием на обслуживаемой территории; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам деятельности АСФ; - осуществляет взаимный обмен опытом работы с различными спасательными службами и формированиями, внедряет передовые формы и методы организации аварийно-спасательных работ и оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях; - развивает и укрепляет материальную базу АСФ; - осуществляет мероприятия по реабилитации и социальной защите спасателей, работников АСФ, членов их семей; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на АСФ задач и функций; - вносит в установленном порядке предложения начальнику Управления по совершенствованию работы АСФ; - организует работу по повышению профессионального уровня работников АСФ; - в случае прибытия в зону чрезвычайной ситуации первым принимает на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС и исполняет их до прибытия руководителя ликвидации ЧС, назначенного в установленном порядке. VII. Имущество Управления 7.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закреплено за Управлением на праве оперативного управления, право на которое возникает в установленном законом порядке. 7.2. Имущество Управления составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражена в балансе. 7.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации; - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества. 7.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, без согласия собственника. 7.5. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Управления по решению собственника (учредителя). VIII. Реорганизация и ликвидация Управления 8.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 Утверждена постановлением Администрации города Курска от 1 февраля 2011 г. N 231 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА" ------------¬ ¦ Начальник ¦ -----------------T-----------+ управления+----------T---------------T-------------¬ ¦ ¦ ¦ (1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------¬ --------+-------¬ L-----T------ -------+------¬ -------+-----¬ ------+------¬ ¦ Аварийно- ¦ ¦ Служба ¦ ¦ ¦ Помощник ¦ ¦ Бухгалтерия¦ ¦ Отдел ¦ ¦спасательное¦ ¦психологической¦ ¦ ¦начальника по¦ ¦ (2 ед.) ¦ ¦ кадров и ¦ ¦формирование¦ ¦ поддержки и ¦ ¦ ¦ правовым ¦ ¦ ¦ ¦ дело- ¦ ¦ (22 ед.) ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦производства¦ ¦ ¦ ¦ (3 ед.) ¦ ¦ ¦ (1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ (2 ед.) ¦ L------------- L---------------- ¦ L-------------- L------------- L------------- ¦ ---------+------¬ ¦ Заместитель ¦ ---------------------------+ начальника +-------------------------¬ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ (1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ЕДДС "112" ¦ L---------------- ¦ +---+ (33 ед.) ¦ -----------------¬ ¦ ¦ L------------------ ¦ Отдел ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ округа +---+ ¦ ¦программирования,¦ ¦ (2 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ЭВМ,¦ L----------------- ¦ +---+ связи и ¦ -----------------¬ ¦ ¦ ¦телесигнализации ¦ ¦ Отдел ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ (6 ед.) ¦ ¦Сеймского округа+---+ ¦ L------------------ ¦ (2 ед.) ¦ ¦ ¦ ------------------¬ L----------------- ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ Отдел ГО и ЧС ¦ ¦ +---+ защиты ¦ ¦Железнодорожного¦ ¦ ¦ ¦ (7 ед.) ¦ ¦ округа +---- ¦ L------------------ ¦ (2 ед.) ¦ ¦ ------------------¬ L----------------- ¦ ¦ Отдел МТО ¦ L---+ (7 ед.) ¦ L------------------ Приложение 3 Утверждена постановлением Администрации города Курска от 1 февраля 2011 г. N 231 СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА" +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | N | Наименование должности | Кол-во | | п/п| | единиц | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 1.| Начальник управления | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 2.| Заместитель начальника управления | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 3.| Начальник отдела программирования, обслуживания ЭВМ, связи| 1 | | | и телесигнализации | | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 4.| Начальник ЕДДС "112" | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 5.| Главный специалист - заместитель начальника ЕДДС "112" | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 6.| Начальник Аварийно-спасательного формирования | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 7.| Главный специалист - заместитель начальника АСФ | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 8.| Начальник службы психологической поддержки и реабилитации | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 9.| Главный специалист | 24 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 10.| Ведущий специалист | 27 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 11.| Главный бухгалтер | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 12.| Бухгалтер | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 13.| Дежурный водитель | 5 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 14.| Спасатель 1-го класса | 3 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 15.| Спасатель 2-го класса | 4 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 16.| Спасатель 3-го класса | 13 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 17.| Водитель-механик | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 18.| Машинист автовышки | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 19.| Уборщик помещений | 2 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | 20.| Уборщик территорий | 1 | +----+-----------------------------------------------------------+-----------+ | ВСЕГО: | 91 | +----------------------------------------------------------------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|