Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 11.01.2008 № 9

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 11 января 2008 г. N 9

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                       от 27.03.2012 г. N 873

          О муниципальном учреждении "Управление по делам
             ГО и ЧС при Администрации города Курска"
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
     области от 31.07.2009 г. N 1535; от 24.12.2009 г. N 3738;
         от 14.09.2010 г. N 3166; от 01.02.2011 г. N 231)

     В целях реализации единой  государственной политики в  области
гражданской обороны, защиты населения и территории от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных
мер пожарной безопасности,  безопасности людей на водных  объектах,
охраны их жизни, здоровья на территории муниципального  образования
"Город  Курск",   в   соответствии  с   Федеральными  законами   "О
гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.98 (в редакции от  22.08.2004
N  122-ФЗ),  "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного  характера" N 68-ФЗ от  21.12.94
(в редакции от  22.08.2004 N 122-ФЗ),  "О пожарной безопасности"  N
69-ФЗ от 21.12.94 (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ) постановляю:
     1. Утвердить Положение о муниципальном учреждении  "Управление
по  делам   гражданской  обороны  и   чрезвычайным  ситуациям   при
Администрации города Курска" согласно приложению 1.
     2. Утвердить  предельную  штатную  численность  муниципального
учреждения "Управление по делам гражданской обороны и  чрезвычайным
ситуациям при Администрации города Курска" в количестве 60 единиц.
     3. Утвердить    организационную    структуру    муниципального
учреждения "Управление по делам гражданской обороны и  чрезвычайным
ситуациям при Администрации города Курска" согласно приложению 2.
     4. Утвердить структуру  муниципального учреждения  "Управление
по  делам   гражданской  обороны  и   чрезвычайным  ситуациям   при
Администрации города Курска" по должностям согласно приложению 3.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                           И.о. главы Администрации
                                                      города Курска
                                                         Ю.Б.ИВАНОВ
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                           от 11 января 2008 г. N 9
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ
           ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                 ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА"

                        I. Общие положения
     
     1.1. Управление по  делам гражданской  обороны и  чрезвычайным
ситуациям  при Администрации  города  Курска (далее  -  Управление)
является  органом, специально  уполномоченным  на решение  задач  в
области защиты  населения  и территорий  от чрезвычайных  ситуаций,
создается и функционирует в  целях реализации на территории  города
Курска  единой  государственной  политики  в  области   гражданской
обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
обеспечения  первичных  мер пожарной  безопасности  и  безопасности
людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
     1.2. Полное наименование  - "Управление  по делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города  Курска".
Сокращенное наименование  - "Управление  по  делам ГО  и ЧС  города
Курска".
     1.3. Управление  является  органом  постоянной  готовности   к
выполнению задач по защите населения и территории города Курска  от
чрезвычайных ситуаций.
     1.4. В   своей    деятельности   Управление    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами и  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации,  общепризнанными принципами и  нормами
международного  права   и   международными  договорами   Российской
Федерации, законодательными и  иными нормативными правовыми  актами
Курской области,  нормативными  правовыми актами  города Курска,  а
также настоящим Положением.
     1.5. Учредителем  Управления  является  Администрация   города
Курска.
     1.6. Управление создается постановлением Администрации  города
Курска.
     1.7. Организационно-правовая форма Управления -  муниципальное
учреждение.
     1.8. Финансирование Управления осуществляется в  установленном
действующим законодательством порядке.
     Источниками формирования  финансовых   ресурсов  и   имущества
Управления являются:
     - имущество, переданное Управлению учредителем;
     - бюджетные и внебюджетные средства;
     - безвозмездные  и  благотворительные  взносы,   пожертвования
граждан и юридических лиц;
     - и   иные    источники   в    соответствии   с    действующим
законодательством.
     1.9. Управление   оказывает   платные   услуги   гражданам   и
организациям всех форм  собственности в соответствии с  действующим
законодательством.
     1.10. Управление    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в  установленном
законом  порядке, круглую  печать  со своим  наименованием,  другие
необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки.
     1.11. Место нахождения Управления (юридический адрес): 305040,
г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149.
     
                  II. Основные задачи Управления
     
     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Реализация  единой  государственной  политики  в  области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера (далее -  чрезвычайные
ситуации), первичных мер пожарной безопасности, безопасности  людей
на  водных объектах,  охраны  их  жизни  и здоровья  на  территории
городского округа "Город Курск".
     2.2. Организация     функционирования     городского     звена
территориальной   подсистемы    единой   государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по  тексту
- РСЧС) на территории городского округа "Город Курск".
     2.3. Проведение  мероприятий  по гражданской  обороне,  защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечению
первичных мер  пожарной безопасности на  территории города  Курска,
безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
     2.4. Организация   работ   по  предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города Курска.
     2.5. Взаимодействие Управления с территориальными федеральными
органами исполнительной   власти    в   пределах    предоставленных
Управлению полномочий.
     2.6. Осуществление в установленном  порядке сбора и  обработки
информации в области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
ситуаций, а также обмена данной информацией в установленном законом
порядке.
     2.7. Организация  деятельности  единой   дежурно-диспетчерской
службы города Курска.
     2.8. Организация      деятельности      аварийно-спасательного
формирования города Курска.
     2.9. Организация   обучения   населения  способам   защиты   и
действиям в  чрезвычайных  ситуациях, а  также  способам защиты  от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий.
     
                 III. Основные функции Управления
     
     Управление в  соответствии  с возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Разрабатывает     предложения    по     совершенствованию
деятельности  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   первичных   мер    пожарной
безопасности,  безопасности людей  на  водных объектах,  охране  их
жизни и здоровья, вносит их в установленном порядке на рассмотрение
в орган местного самоуправления.
     3.2. Изучает  и  анализирует  состояние  работы  по   основным
направлениям  деятельности   Управления,  принимает   меры  по   ее
совершенствованию.
     3.3. Координирует   в   установленном   порядке   деятельность
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований,  а
также   организаций,   имеющих  уставные   задачи   по   проведению
аварийно-спасательных  работ  и действующих  на  территории  города
Курска.
     3.4. Реализует  первичные   меры   пожарной  безопасности   на
территории города Курска в пределах предоставленных полномочий.
     3.5. Организует   учет   аттестованных   аварийно-спасательных
служб,      пожарно-спасательных,      поисково-спасательных      и
аварийно-спасательных  формирований,  общественных  объединений   и
организаций,    имеющих     уставные    задачи    по     проведению
аварийно-спасательных  работ и  тушению  пожаров и  действующих  на
территории города Курска.
     3.6. Организует и осуществляет в установленном порядке:
     - разработку и реализацию  Плана гражданской обороны и  защиты
населения города Курска;
     - проведение мероприятий гражданской обороны;
     - поддержание   в    состоянии    постоянной   готовности    к
использованию   системы   оповещения   населения   об   опасностях,
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
действий,  защитных  сооружений   и  других  объектов   гражданской
обороны;
     - создание и  содержание в целях  гражданской обороны  запасов
продовольствия, медицинских  средств индивидуальной  защиты и  иных
средств;
     - мероприятия   по    подготовке   к   эвакуации    населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
     проведение первоочередных    мероприятий    по     поддержанию
устойчивого функционирования организаций в военное время;
     - аварийно-спасательные и другие неотложные работы;
     - информирование    населения    о    возникновении    (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций, состоянии защиты населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций  и принятых мерах, о приемах  и
способах защиты населения;
     - руководство  ликвидацией  чрезвычайных ситуаций  в  границах
территории города Курска;
     - подготовку  и  содержание  в готовности  необходимых  сил  и
средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - подготовку,   переподготовку  или   повышение   квалификации
должностных   лиц    Администрации   города   Курска,    работников
предприятий, организаций  и учреждений,  уполномоченных на  решение
задач  в  области   гражданской  обороны   и  защиты  населения   в
чрезвычайных ситуациях;
     - взаимодействие с  органами  управления Министерства  обороны
Российской Федерации и  правоохранительными органами на  территории
городского  округа  "Город  Курск"  при  решении  задач  в  области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - связь с общественностью и средствами массовой информации  по
вопросам компетенции Управления.
     3.7. Участвует в подготовке предложений по:
     - отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
     - строительству убежищ  и иных  объектов гражданской  обороны,
накоплению, хранению  и использованию в  целях гражданской  обороны
запасов материально-технических,  продовольственных, медицинских  и
иных средств;
     - эвакуации населения, материальных  и культурных ценностей  в
безопасные районы, их размещению;
     - развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых  для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
     - привлечению сил и  средств городского звена  территориальной
подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     - совершенствованию и поддержанию в готовности местной системы
централизованного оповещения гражданской обороны;
     - участвует  в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
городского округа  "Город  Курск" в  части, касающейся  мероприятий
гражданской обороны.
     3.8. В случае  и  порядке, установленных  законом, в  пределах
предоставленных  полномочий   принимает  участие  в   осуществлении
территориальным федеральным органом исполнительной власти  контроля
за:
     - осуществлением    мер,     направленных    на     устойчивое
функционирование объектов экономики и выживание населения в военное
время;
     - созданием   и   состоянием   локальных   систем   оповещения
потенциально опасных объектов;
     - разработкой   и  соответствием   предъявляемым   требованиям
деклараций  и  паспортов   безопасности  на  потенциально   опасных
объектах города;
     - выполнением   предприятиями,  организациями,   учреждениями,
частными    предприятиями,    индивидуальными    предпринимателями,
гражданами   требований  законодательства   Российской   Федерации,
нормативных  правовых  актов  Курской области  и  города  Курска  в
области   гражданской   обороны,   предупреждения   и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     - выполнением   норм   проектирования    инженерно-технических
мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
техники  и  специального  имущества,  проведением  мероприятий   по
светомаскировке;
     - готовностью  сил  и   средств  городского  звена   областной
подсистемы  РСЧС,  аварийно-спасательных  служб  и  формирований  к
выполнению задач по предназначению.
     3.9. Реализует    организационно-методические     рекомендации
Министерства  Российской Федерации  по  делам гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
по планированию действий в рамках единой системы (РСЧС).
     3.10. В случае и порядке, установленных законом,  обеспечивает
в пределах своей компетенции:
     - обучение работников Управления и подчиненных подразделений в
области гражданской    обороны,   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,   первичных   мер  пожарной   безопасности,
безопасности людей на водных объектах, охране их здоровья;
     - готовность органов повседневного управления городского звена
территориальной подсистемы РСЧС;
     - проведение  мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих
государственную и служебную тайну;
     - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
     - привлечение  сил   и  средств   к  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     - сбор,  анализ  и   представление  в  установленном   порядке
информации   соответствующим    органам   для   ведения    реестров
потенциально опасных объектов, загрязненных территорий;
     - реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и
техники безопасности;
     - разработку  программ  и планов  профессиональной  подготовки
работников Управления.
     3.11. Содействует:
     - устойчивому  функционированию  организаций  в   чрезвычайных
ситуациях и в военное время;
     - созданию,  укреплению   и  развитию  добровольной   пожарной
охраны;
     - обеспечению  организаций средствами  индивидуальной  защиты,
средствами предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
     3.12. Оказывает    помощь    муниципальным     образовательным
учреждениям  в  методическом   обеспечении  учебного  процесса   по
вопросам гражданской  обороны  и защиты  населения от  чрезвычайных
ситуаций.
     3.13. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
установленном  законодательством   и   иными  нормативными   актами
Российской Федерации для бюджетных учреждений.
     3.14. Осуществляет в  установленном порядке  делопроизводство,
архивное  хранение  документов  и  материалов  по  вопросам  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечения
первичных мер пожарной безопасности.
     
                     IV. Полномочия Управления
     
     Управление в пределах своей компетенции:
     4.1. Проводит в установленном  порядке плановые и  внеплановые
проверки  готовности  органов управления  всех  уровней  городского
звена территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных  служб
и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные
ситуации и проведению работ по их ликвидации.
     4.2. Осуществляет   оперативное   руководство    деятельностью
дислоцированных   на   территории   города   Курска   подразделений
муниципальной  пожарной   охраны,  аварийно-спасательных  служб   и
аварийно-спасательных  формирований  объектов  экономики,  а  также
аварийных служб и бригад муниципальных предприятий и организаций.
     4.3. Управление    осуществляет    оперативное     руководство
вышеперечисленными структурами через соответствующих начальников, а
в случае  возникновения чрезвычайных  ситуаций или  сбоев в  работе
систем жизнеобеспечения с необходимостью экстренного реагирования -
непосредственно,  минуя  соответствующих начальников  через  единую
дежурно-диспетчерскую  службу  города и  комиссию  по  чрезвычайным
ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Курска.
     4.4. В установленном порядке осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными  органами управления  федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  государственной  власти
Курской области и органами местного самоуправления.
     4.5. В   установленном   порядке   направляет   информацию   в
соответствующие органы о применении необходимых мер к предприятиям,
учреждениям, организациям, индивидуальным предпринимателям в случае
невыполнения ими требований законодательства Российской  Федерации,
нормативных правовых актов Курской области и города Курска в  сфере
защиты населения  и территорий  от чрезвычайных  ситуаций, а  также
если  их  деятельность  создает  непосредственную  угрозу  жизни  и
здоровью людей.
     4.6. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
государственной статистики, органов  исполнительной власти  Курской
области, органов местного самоуправления, предприятий,  учреждений,
организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и
сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
     4.7. В  случаях  и  порядке,  установленных  правовыми  актами
привлекает экспертов и специалистов служб и объектов для проведения
исследований,  проверок,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по
вопросам защиты населения и  территорий от чрезвычайных ситуаций  и
гражданской обороны.
     4.8. В установленном порядке в пределах компетенции Управления
выдает исходные данные о состоянии потенциальной опасности объектов
градостроительной деятельности, а  также требования для  разработки
раздела инженерно-технических мероприятий ГОЧС.
     4.9. В  установленном  порядке согласовывает  предпроектную  и
проектную   документацию   строительства   объектов   по   вопросам
гражданской обороны, защиты населения и территорий от  чрезвычайных
ситуаций.
     4.10. Принимает  в  установленном  порядке  участие  в  работе
комиссии  по  выбору  земельных участков  для  размещения  объектов
строительства и трасс инженерных сетей.
     4.11. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке.
     4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и
функциями, возложенными на Управление в установленном порядке.
     
                    V. Руководство Управлением
     
     5.1. Управление     возглавляет     начальник,      отвечающий
квалификационным требованиям: имеет высшее образование.
     5.2. Начальник Управления в установленном порядке  назначается
на  должность и  освобождается  от должности  главой  Администрации
города Курска.
     5.3. Начальник Управления:
     - организует работу Управления;
     - несет  персональную ответственность  за  выполнение задач  и
функций, возложенных на Управление;
     - распределяет  обязанности   между  своими  заместителями   и
работниками Управления;
     - утверждает    положения   о    структурных    подразделениях
Управления;
     - вносит    в    установленном    порядке    предложения    по
совершенствованию структуры  Управления главе Администрации  города
Курска;
     - в   установленном    порядке   в   пределах    утвержденного
финансирования утверждает штатное расписание Управления;
     - вносит  в  установленном   порядке  на  рассмотрение   главы
Администрации города Курска  проекты нормативных правовых актов  по
вопросам компетенции Управления;
     - в   установленном   порядке   организует    профессиональную
подготовку работников Управления;
     - осуществляет  в  соответствии с  трудовым  законодательством
Российской  Федерации прием  на  работу, перемещение  и  увольнение
работников Управления;
     - вносит  в установленном  порядке  предложения о  награждении
работников   Управления   государственными   наградами   Российской
Федерации, нагрудными знаками  МЧС России,  а также предложения  по
другим видам поощрения;
     - решает  в  пределах  своей компетенции  вопросы  правовой  и
социальной защиты работников Управления;
     - направляет в установленном порядке в служебные  командировки
работников Управления;
     - организует  взаимодействие  Управления  с   территориальными
органами  управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органами государственной власти Курской области, органами  местного
самоуправления   и   организациями  по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Управления;
     - представляет   в   установленном   порядке   Управление    в
территориальных    органах    управления    федеральных     органов
исполнительной  власти,  органах  государственной  власти   Курской
области, органах местного самоуправления и организациях;
     - распределяет в  установленном порядке выделенные  финансовые
средства  и материальные  ресурсы  и  несет ответственность  за  их
целевое использование;
     - утверждает Положение о премировании работников Управления;
     - обладает правом подписи финансовых документов,  представляет
интересы   Управления   без   доверенности,   заключает   договоры,
соглашения в установленном порядке по вопросам своей компетенции;
     - организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения,
заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры;
     - в  установленном  порядке несет  ответственность  за  защиту
сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
     - применяет  меры  поощрения  и  дисциплинарного  взыскания  в
установленном порядке к работникам Управления;
     - осуществляет   другие    полномочия    в   соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
документами Курской области и города Курска;
     - в установленном  порядке принимает  соответствующие меры  по
предупреждению и ликвидации ЧС, о чем немедленно информирует  главу
Администрации города Курска и председателя комиссии по чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности города Курска.
     5.4. Начальник Управления по вопросам своей компетенции издает
приказы.
     
         VI. Аварийно-спасательное формирование Управления
     
     6.1. Аварийно-спасательное формирование Управления по делам ГО
и ЧС при  Администрации города  Курска  (далее -  АСФ) создано  для
проведения  аварийно-спасательных работ  и  оказания помощи  людям,
терпящим бедствие в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного
и экологического характера на территории города Курска.
     6.2. АСФ подчиняется начальнику  Управления по  делам ГО и  ЧС
при Администрации города Курска.
     6.3. Штатная   численность   АСФ   определяется   исходя    из
необходимости   выполнения    возложенных   на    него   задач    и
устанавливается  начальником  Управления  в  пределах  утвержденной
штатной численности Управления.
     6.4. АСФ является структурным подразделением Управления.
     6.5. АСФ  подлежит  обязательной регистрации  и  аттестации  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации
     6.6. Основными принципами деятельности АСФ являются:
     - принцип    гуманизма   и    милосердия,    предусматривающий
приоритетность задач  спасения жизни и  сохранения здоровья  людей,
защиты природой среды при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - принцип оправданного  риска и  обеспечения безопасности  при
проведении аварийно-спасательных и неотложных работ;
     - принцип   постоянной    готовности   АСФ   к    оперативному
реагированию на  чрезвычайные  ситуации и  проведению  работ по  их
ликвидации.
     6.8. Основными задачами АСФ являются:
     - поддержание сил  и  средств АСФ  в  постоянной готовности  к
выдвижению  в зоны  чрезвычайных  ситуаций  и проведению  работ  по
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - контроль за готовностью обслуживаемых объектов и  территорий
к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - пропаганда знаний в области защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и  работников
организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
     6.8. АСФ города Курска  функционирует круглосуточно в  составе
дежурной смены.
     В соответствии  с возложенными  задачами  и в  пределах  своей
компетенции АСФ осуществляет следующие функции:
     - обеспечивает координацию деятельности, оперативную  доставку
спасателей, спецснаряжения  и имущества,  медикаментов и  продуктов
питания  к  месту  чрезвычайного  происшествия  или   экстремальной
ситуации;
     - проводит собственными, а  при необходимости и  привлеченными
силами            аварийно-спасательные,             первоочередные
аварийно-восстановительные работы;
     - изучает  район обслуживания  и  составляет описания  опасных
природных объектов и явлений;
     - планирует  мероприятия   по   предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных  и   экстремальных   ситуаций  природного   характера,
осуществляет    организационно-методическое    руководство     этим
планированием на обслуживаемой территории;
     - осуществляет связь с  общественностью и средствами  массовой
информации по вопросам деятельности АСФ;
     - осуществляет  взаимный  обмен  опытом  работы  с  различными
спасательными службами и формированиями, внедряет передовые формы и
методы организации  аварийно-спасательных работ  и оказания  помощи
населению при чрезвычайных ситуациях;
     - развивает и укрепляет материальную базу АСФ;
     - осуществляет мероприятия по реабилитации и социальной защите
спасателей, работников АСФ, членов их семей;
     - несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на АСФ задач и функций;
     - вносит  в   установленном  порядке  предложения   начальнику
Управления по совершенствованию работы АСФ;
     - организует  работу  по  повышению  профессионального  уровня
работников АСФ;
     - в  случае  прибытия  в  зону  чрезвычайной  ситуации  первым
принимает на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС и исполняет
их  до   прибытия  руководителя  ликвидации   ЧС,  назначенного   в
установленном порядке.
     
                     VII. Имущество Управления
     
     7.1. Имущество      Управления     является      муниципальной
собственностью и  закреплено за Управлением  на праве  оперативного
управления,  право на  которое  возникает в  установленном  законом
порядке.
     7.2. Имущество   Управления   составляют  основные   фонды   и
оборотные  средства,  а  также  иные  ценности,  стоимость  которых
отражена в балансе.
     7.3. При   осуществлении    права   оперативного    управления
имуществом Управление обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
целевому назначению;
     - не  допускать  ухудшения технического  состояния  имущества,
помимо его ухудшения, связанного  с нормативным износом в  процессе
эксплуатации;
     - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
     7.4. Управление  не   вправе  отчуждать   или  иным   способом
распоряжаться  (сдавать  в   аренду,  передавать  в   безвозмездное
пользование,  передавать   для  ведения  совместной   деятельности,
вносить  в  уставные  капиталы  других  юридических  лиц  и   т.д.)
имуществом, находящимся  у него на  праве оперативного  управления,
без согласия собственника.
     7.5. Право оперативного управления имуществом прекращается  по
основаниям  и  в  порядке,  предусмотренном  Гражданским   кодексом
Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами,  а
также в  случаях  правомерного изъятия  имущества  у Управления  по
решению собственника (учредителя).
     
            VIII. Реорганизация и ликвидация Управления
     
     8.1. Реорганизация и  ликвидация  Управления осуществляются  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 2

                                                         Утверждена
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                         от 1 февраля 2011 г. N 231
     
                 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
          МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ
             ГО И ЧС ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА"
     
                                    ------------¬
                                    ¦ Начальник ¦
       -----------------T-----------+ управления+----------T---------------T-------------¬
       ¦                ¦           ¦  (1 ед.)  ¦          ¦               ¦             ¦
 ------+------¬ --------+-------¬   L-----T------   -------+------¬ -------+-----¬ ------+------¬
 ¦  Аварийно- ¦ ¦    Служба     ¦         ¦         ¦  Помощник   ¦ ¦ Бухгалтерия¦ ¦   Отдел    ¦
 ¦спасательное¦ ¦психологической¦         ¦         ¦начальника по¦ ¦   (2 ед.)  ¦ ¦  кадров и  ¦
 ¦формирование¦ ¦  поддержки и  ¦         ¦         ¦  правовым   ¦ ¦            ¦ ¦   дело-    ¦
 ¦  (22 ед.)  ¦ ¦ реабилитации  ¦         ¦         ¦  вопросам   ¦ ¦            ¦ ¦производства¦
 ¦            ¦ ¦    (3 ед.)    ¦         ¦         ¦   (1 ед.)   ¦ ¦            ¦ ¦   (2 ед.)  ¦
 L------------- L----------------         ¦         L-------------- L------------- L-------------
                                          ¦
                                 ---------+------¬
                                 ¦  Заместитель  ¦
      ---------------------------+   начальника  +-------------------------¬
      ¦                          ¦   управления  ¦                         ¦
      ¦   ------------------¬    ¦    (1 ед.)    ¦                         ¦
      ¦   ¦   ЕДДС "112"    ¦    L----------------                         ¦
      +---+    (33 ед.)     ¦                         -----------------¬   ¦
      ¦   L------------------                         ¦ Отдел ГО и ЧС  ¦   ¦
      ¦   ------------------¬                         ¦  Центрального  ¦   ¦
      ¦   ¦      Отдел      ¦                         ¦     округа     +---+
      ¦   ¦программирования,¦                         ¦    (2 ед.)     ¦   ¦
      ¦   ¦обслуживания ЭВМ,¦                         L-----------------   ¦
      +---+     связи и     ¦                         -----------------¬   ¦
      ¦   ¦телесигнализации ¦                         ¦ Отдел ГО и ЧС  ¦   ¦
      ¦   ¦     (6 ед.)     ¦                         ¦Сеймского округа+---+
      ¦   L------------------                         ¦    (2 ед.)     ¦   ¦
      ¦   ------------------¬                         L-----------------   ¦
      ¦   ¦      Отдел      ¦                         -----------------¬   ¦
      ¦   ¦   гражданской   ¦                         ¦ Отдел ГО и ЧС  ¦   ¦
      +---+      защиты     ¦                         ¦Железнодорожного¦   ¦
      ¦   ¦     (7 ед.)     ¦                         ¦     округа     +----
      ¦   L------------------                         ¦     (2 ед.)    ¦
      ¦   ------------------¬                         L-----------------
      ¦   ¦    Отдел МТО    ¦
      L---+     (7 ед.)     ¦
          L------------------




                                                       Приложение 3

                                                         Утверждена
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                         от 1 февраля 2011 г. N 231

                             СТРУКТУРА
          МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ
             ГО И ЧС ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА"
     
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  N |                   Наименование должности                  |   Кол-во  |
| п/п|                                                           |   единиц  |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  1.| Начальник управления                                      |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  2.| Заместитель начальника управления                         |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  3.| Начальник отдела программирования, обслуживания ЭВМ, связи|      1    |
|    | и телесигнализации                                        |           |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  4.| Начальник ЕДДС "112"                                      |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  5.| Главный специалист - заместитель начальника ЕДДС "112"    |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  6.| Начальник Аварийно-спасательного формирования             |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  7.| Главный специалист - заместитель начальника АСФ           |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  8.| Начальник службы психологической поддержки и реабилитации |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|  9.| Главный специалист                                        |     24    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 10.| Ведущий специалист                                        |     27    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 11.| Главный бухгалтер                                         |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 12.| Бухгалтер                                                 |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 13.| Дежурный водитель                                         |      5    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 14.| Спасатель 1-го класса                                     |      3    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 15.| Спасатель 2-го класса                                     |      4    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 16.| Спасатель 3-го класса                                     |     13    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 17.| Водитель-механик                                          |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 18.| Машинист автовышки                                        |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 19.| Уборщик помещений                                         |      2    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
| 20.| Уборщик территорий                                        |      1    |
+----+-----------------------------------------------------------+-----------+
|                              ВСЕГО:                            |     91    |
+----------------------------------------------------------------+-----------+
     
     


     
     




Информация по документу
Читайте также