Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 27.03.2012 № 873

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 марта 2012 г. N 873

 

                О муниципальном казенном учреждении
          "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации
                          города Курска"
     

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской

     области от 26.04.2012 г. N 1260; от 21.06.2012 г. N 2175;

         от 29.06.2012 г. N 2317; от 31.07.2012 г. N 2720;

          от 11.09.2012 г. N 873; от 11.09.2012 г. N 3332;

         от 27.05.2013 г. N 1612; от 28.05.2013 г. N 1628;

         от 22.08.2013 г. N 2742; от 30.06.2014 г. N 2458;

                        от 28.08.2014 № 3394)

 

     В целях реализации единой  государственной политики в  области
гражданской обороны, защиты населения и территории от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных
мер пожарной безопасности,  безопасности людей на водных  объектах,
охраны их жизни и здоровья на территории муниципального образования
"Город Курск", в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998
N 28-ФЗ (в ред. от 23.12.2010 N 377-ФЗ) "О гражданской обороне", от
21.12.1994 N 68-ФЗ (в ред. 29.12.2010 N 442-ФЗ) "О защите населения
и территорий  от  чрезвычайных ситуаций  природного и  техногенного
характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ  (в ред. от 30.11.2011 N  345-ФЗ)
"О пожарной безопасности", со  статьей 17.1 Федерального закона  от
12.01.1996 N 7-ФЗ (в ред. от 16.11.2011 N 317-ФЗ) "О некоммерческих
организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ (в ред. от
30.11.2011 N  361-ФЗ с  изм. от  06.12.2011 N  402-ФЗ) "О  внесении
изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации  в
связи  с  совершенствованием  правового  положения  государственных
(муниципальных)  учреждений", постановлением  Администрации  города
Курска от  15.12.2010 N  4166  (в ред.  от 09.08.2011  N 2250)  "Об
утверждении  перечня   муниципальных  казенных  учреждений   города
Курска, создаваемых путем  изменения типа муниципальных  учреждений
города Курска" постановляю:
     1. Определить  тип  муниципального учреждения  "Управление  по
делам   гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям    при
Администрации города Курска" - муниципальное казенное учреждение.
     2. Определить    Администрацию    города    Курска    органом,
осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя   муниципального
казенного учреждения  "Управление  по делам  гражданской обороны  и
чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска".
     3. Цели деятельности и  перечень закрепленного за  учреждением
на праве оперативного управления недвижимого имущества оставить без
изменений.
     4. Утвердить:
     Устав муниципального казенного учреждения "Управление по делам
гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  при  Администрации
города Курска" согласно приложению 1;
     Утвердить структуру   муниципального   казенного    учреждения
"Управление по делам  гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
при Администрации города Курска" по должностям согласно  приложению
2;
     Утвердить организационно-штатную   структуру    муниципального
казенного учреждения  "Управление  по делам  гражданской обороны  и
чрезвычайным ситуациям  при Администрации  города Курска"  согласно
приложению 3.
     5. Муниципальному казенному  учреждению  "Управление по  делам
гражданской  обороны  и чрезвычайным  ситуациям  при  Администрации
города   Курска"   (Новицкий   А.Г.)   зарегистрировать   Устав   в
уполномоченном органе  в установленном  законом порядке  в срок  до
01.05.2012.
     6. Признать утратившим силу постановление Администрации города
Курска от 11.01.2008 N 9 "О муниципальном учреждении "Управление по
делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".
     7. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь  Н.В.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   Курской
городской общественно-политической газете "Городские известия".
     8. Контроль за  исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
     9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1

 

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 27 марта 2012 г. N 873
       редакции  постановления Администрации города Курска Курской

области от 29.06.2012 г. N 2317)

 

                               УСТАВ
                МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
      "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
            СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА"

 

                        I. Общие положения
     
     1. Муниципальное  казенное  учреждение  "Управление  по  делам
гражданской  обороны  и чрезвычайным  ситуациям  при  Администрации
города  Курска",  в  дальнейшем  именуемое  "Казенное  учреждение",
создано  в  соответствии  с  постановлениями  Администрации  города
Курска от  15.12.2010 N  4166  (в ред.  от 02.08.2011  N 2105)  "Об
утверждении  перечня   муниципальных  казенных  учреждений   города
Курска, создаваемых путем  изменения типа муниципальных  учреждений
города Курска",  от 07.02.2011  N 309 "Об  утверждении Положения  о
порядке принятия  решений  о создании,  реорганизации и  ликвидации
муниципальных учреждений города Курска", от 21.01.2011 N 93 (в ред.
от  16.08.2011  N  2333) "Об  утверждении  Порядка  изменения  типа
муниципальных учреждений города Курска".
     2. Казенное    учреждение   является    органом,    специально
уполномоченным  на  решение  задач в  области  защиты  населения  и
территорий от  чрезвычайных ситуаций, создается  и функционирует  в
целях реализации на территории города Курска единой государственной
политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и  обеспечения   первичных  мер   пожарной
безопасности и  безопасности людей  на водных  объектах, охраны  их
жизни и здоровья.
     3. Наименование Казенного учреждения:
     полное -  муниципальное  казенное  учреждение  "Управление  по
делам   гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям    при
Администрации города Курска";
     сокращенное наименование - МКУ  "Управление по  делам ГО и  ЧС
при Администрации города Курска".
     4. В своей  деятельности  Казенное учреждение  руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами и  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации,  общепризнанными принципами и  нормами
международного  права   и   международными  договорами   Российской
Федерации, законодательными и  иными нормативными правовыми  актами
Курской области,  нормативными  правовыми актами  города Курска,  а
также настоящим Уставом.
     5. Казенное учреждение является некоммерческой организацией.
     6. Учредителем  Казенного  учреждения  является  муниципальное
образование "Город Курск".
     Функции и  полномочия  учредителя  в  случае,  если  иное   не
установлено   правовыми   актами   Администрации   города   Курска,
осуществляет  Администрация  города   Курска,  в  ведении   которой
находится Казенное учреждение (далее - Учредитель).
     7. Собственником  имущества   Казенного  учреждения   является
муниципальное  образование  "Город   Курск"  в  лице  комитета   по
управлению муниципальным  имуществом города Курска,  осуществляющим
полномочия по  управлению и  распоряжению имуществом  муниципальной
собственности города Курска (далее - Собственник имущества).
     8. Казенное  учреждение  является  юридическим  лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  лицевой  счет, круглую  печать  со  своим
наименованием, штамп, бланки.
     9. Казенное  учреждение   отвечает  по  своим   обязательствам
находящимися   в  его   распоряжении   денежными  средствами.   При
недостаточности денежных  средств  субсидиарную ответственность  по
обязательствам Казенного учреждения несет Учредитель.
     10. Казенное   учреждение   от   своего   имени    приобретает
имущественные и личные  неимущественные права и несет  обязанности,
выступает  истцом  и  ответчиком  в  суде  и  арбитражном  суде   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     Заключение и   оплата   Казенным   учреждением   муниципальных
контрактов, иных договоров,  подлежащих исполнению за счет  бюджета
города  Курска, производится  от  имени муниципального  образования
"Город Курск"  в пределах доведенных  Казенному учреждению  лимитов
бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом
Российской  Федерации,   и  с  учетом   принятых  и   неисполненных
обязательств.
     11. Место нахождения Казенного учреждения:
     Юридический адрес: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149;
     Фактический адрес: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149.
     12. Казенное  учреждение   не  вправе  выступать   учредителем
(участником)  юридических  лиц, предоставлять  и  получать  кредиты
(займы), приобретать ценные бумаги.
     13. Казенное учреждение создается на неограниченный срок.
     
       II. Предмет и цели деятельности Казенного учреждения
     
     1. Казенное учреждение является органом постоянной  готовности
к выполнению задач по  защите населения и территории города  Курска
от чрезвычайных ситуаций.
     Казенное учреждение  создано  в целях  обеспечения  реализации
предусмотренных законодательством  Российской Федерации  полномочий
органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны (защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера).
     2. Для достижения своих целей Казенное учреждение осуществляет
в установленном  законодательством  Российской  Федерации   порядке
следующий   основной   вид   деятельности   (предмет   деятельности
учреждения):
     исполнение муниципальной  функции  "Осуществление  проверки  и
оценки состояния гражданской обороны, защиты населения и территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера,
обеспечения  выполнения  первичных  мер  пожарной  безопасности   и
безопасности людей на водных объектах на территории города Курска".
     3. Предмет   деятельности   и   основные   задачи    Казенного
учреждения:
     3.1.  Реализация  единой  государственной  политики  в  области

гражданской  обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций  природного  и техногенного характера (далее - чрезвычайные

ситуации),  первичных  мер пожарной безопасности, безопасности людей

на  водных  объектах,  охраны  их  жизни,  здоровья  и  имущества на

территории  муниципального  образования  "Город  Курск". (В редакции

постановления   Администрации   города  Курска  Курской  области  от

29.06.2012 г. N 2317)
     3.2. Организация  функционирования Курского  городского  звена
территориальной   подсистемы    единой   государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на
муниципального образования "Город Курск".
     3.3. Проведение  мероприятий  по гражданской  обороне,  защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечению
первичных мер  пожарной безопасности  на территории  муниципального
образования "Город Курск",  безопасности людей на водных  объектах,
охране их жизни и здоровья.
     3.4. Организация   работ   по  предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  на  территории  муниципального  образования
"Город Курск".
     3.5.  Взаимодействие  Казенного  учреждения с территориальными
федеральными    органами    исполнительной    власти   в   пределах
предоставленных  полномочий,  в том числе по повышению безопасности

дорожного  движения. (В редакции постановления Администрации города

Курска Курской области от 29.06.2012 г. N 2317)
     3.6. Осуществление в установленном  порядке сбора и  обработки
информации в области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
ситуаций, а также обмена данной информацией в установленном законом
порядке.
     3.7. Организация  деятельности  Единой   дежурно-диспетчерской
службы "112" города Курска.
     3.8. Организация      деятельности      Аварийно-спасательного
формирования города Курска.
     3.9. Организация   обучения   населения  способам   защиты   и
действиям в  чрезвычайных  ситуациях, а  также  способам защиты  от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий.
     4. Для решения указанных в пункте 3 задач Казенное учреждение:
     4.1. Разрабатывает     предложения    по     совершенствованию
деятельности  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   первичных   мер    пожарной
безопасности,  безопасности людей  на  водных объектах,  охраны  их
жизни и здоровья, вносит их в установленном порядке на рассмотрение
в орган местного самоуправления.
     4.2. Изучает  и  анализирует  состояние  работы  по   основным
направлениям деятельности Казенного  учреждения, принимает меры  по
ее совершенствованию.
     4.3. Координирует   в   установленном   порядке   деятельность
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований,  а
также   организаций,   имеющих  уставные   задачи   по   проведению
аварийно-спасательных  работ  и действующих  на  территории  города
Курска.
     4.4. Реализует  первичные   меры   пожарной  безопасности   на
территории города Курска в пределах предоставленных полномочий.
     4.5. Организует   учет   аттестованных   аварийно-спасательных
служб,      пожарно-спасательных,      поисково-спасательных      и
аварийно-спасательных  формирований,  общественных  объединений   и
организаций,    имеющих     уставные    задачи    по     проведению
аварийно-спасательных  работ и  тушению  пожаров и  действующих  на
территории города Курска.
     4.6. Организует и осуществляет в установленном порядке:
     разработку и  реализацию Плана  гражданской  обороны и  защиты
населения города Курска;
     проведение мероприятий гражданской обороны;
     поддержание в состоянии постоянной готовности к  использованию
системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий, защитных  сооружений
и других объектов гражданской обороны;
     создание и  содержание  в целях  гражданской  обороны  запасов
продовольствия, медицинских  средств индивидуальной  защиты и  иных
средств;
     мероприятия по подготовке к эвакуации населения,  материальных
и культурных ценностей в безопасные районы;
     проведение первоочередных    мероприятий    по     поддержанию
устойчивого функционирования организаций в военное время;
     аварийно-спасательные и другие неотложные работы;
     информирование населения      о     возникновении      (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций, состоянии защиты населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций  и принятых мерах, о приемах  и
способах защиты населения;
     руководство ликвидацией  чрезвычайных   ситуаций  в   границах
территории города Курска;
     подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств
для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     подготовку, переподготовку    или    повышение    квалификации
должностных   лиц    Администрации   города   Курска,    работников
предприятий, организаций  и учреждений,  уполномоченных на  решение
задач  в  области   гражданской  обороны   и  защиты  населения   в
чрезвычайных ситуациях;
     взаимодействие с  органами  управления  Министерства   обороны
Российской Федерации и  правоохранительными органами на  территории
города  Курска  при  решении  задач  в  области  предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     связь с общественностью  и средствами  массовой информации  по
вопросам компетенции Казенного учреждения.
     обеспечение  охраны  помещений Администрации города Курска, ее

отраслевых,  территориальных органов и складов для хранения средств

индивидуальной   защиты   населения   города  Курска.    редакции

постановления   Администрации  города  Курска  Курской  области  от

11.09.2012 г. N 3332)
     обеспечение  возмещения  расходов  на содержание и техническое

обслуживание    стационарной    системы    фотофиксации   нарушений

скоростного  режима  транспортных средств (В редакции постановления

Администрации  города  Курска  Курской  области  от 29.06.2012 г. N

2317)
     4.7. Участвует в подготовке предложений по:
     отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
     строительству убежищ  и  иных  объектов  гражданской  обороны,
накоплению, хранению  и использованию в  целях гражданской  обороны
запасов материально-технических,  продовольственных, медицинских  и
иных средств;
     эвакуации населения,  материальных  и культурных  ценностей  в
безопасные районы, их размещению;
     развертыванию лечебных и  других  учреждений, необходимых  для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
     привлечению сил   и   средств   Курского   городского    звена
территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
и пожаров;
     совершенствованию и поддержанию  в готовности местной  системы
централизованного оповещения гражданской обороны;
     участвует в   разработке  мобилизационного   плана   экономики
муниципального  образования  "Город  Курск"  в  части,   касающейся
мероприятий гражданской обороны.
     4.8. В случае  и  порядке, установленных  законом, в  пределах
предоставленных  полномочий   принимает  участие  в   осуществлении
территориальным федеральным органом исполнительной власти  контроля
за:
     осуществлением мер,      направленных      на       устойчивое
функционирование объектов экономики и выживание населения в военное
время;
     созданием и    состоянием    локальных    систем    оповещения
потенциально опасных объектов;
     разработкой и    соответствием    предъявляемым    требованиям
деклараций  и  паспортов   безопасности  на  потенциально   опасных
объектах города Курска;
     выполнением предприятиями,    организациями,     учреждениями,
частными    предприятиями,    индивидуальными    предпринимателями,
гражданами   требований  законодательства   Российской   Федерации,
нормативных  правовых  актов  Курской области  и  города  Курска  в
области   гражданской   обороны,   предупреждения   и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     выполнением норм     проектирования      инженерно-технических
мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
техники  и  специального  имущества,  проведением  мероприятий   по
светомаскировке;
     готовностью сил   и   средств   городского   звена   областной
подсистемы  РСЧС,  аварийно-спасательных  служб  и  формирований  к
выполнению задач по предназначению.
     4.9. Реализует    организационно-методические     рекомендации
Министерства  Российской Федерации  по  делам гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
по планированию действий в рамках единой системы РСЧС.
     4.10. В случае и порядке, установленных законом,  обеспечивает
в пределах своей компетенции:
     обучение работников   Казенного   учреждения   и   подчиненных
подразделений  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   первичных   мер    пожарной
безопасности,  безопасности людей  на  водных объектах,  охраны  их
здоровья;
     готовность органов    повседневного    управления     Курского
городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
     проведение мероприятий   по  защите   сведений,   составляющих
государственную и служебную тайну;
     ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
     привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     сбор, анализ   и   представление   в   установленном   порядке
информации   соответствующим    органам   для   ведения    реестров
потенциально  опасных  объектов,  загрязненных  территорий   города
Курска;
     реализацию обязательных для исполнения  мер по охране труда  и
технике безопасности;
     разработку программ  и   планов  профессиональной   подготовки
работников Казенного учреждения.
     4.11. Содействует:
     устойчивому функционированию   организаций   в    чрезвычайных
ситуациях и в военное время;
     созданию, укреплению и развитию добровольной пожарной охраны;
     обеспечению организаций   средствами  индивидуальной   защиты,
средствами предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
     4.12. Оказывает    помощь    муниципальным     образовательным
учреждениям  в  методическом   обеспечении  учебного  процесса   по
вопросам гражданской обороны  и защиты  населения города Курска  от
чрезвычайных ситуаций.
     4.13. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
установленном  законодательством   и   иными  нормативными   актами
Российской Федерации для муниципальных казенных учреждений.
     4.14. Осуществляет в  установленном порядке  делопроизводство,
архивное  хранение  документов  и  материалов  по  вопросам  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечения
первичных мер пожарной безопасности.
     5. Казенное   учреждение    не   вправе   осуществлять    виды
деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
     6. Казенное   учреждение   в   пределах   своей    компетенции
осуществляет следующие полномочия:
     6.1. Проводит в установленном  порядке плановые и  внеплановые
проверки  готовности  органов  управления  всех  уровней   Курского
городского     звена      территориальной     подсистемы      РСЧС,
аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований  к
реагированию на  чрезвычайные  ситуации и  проведению  работ по  их
ликвидации.
     6.2. Осуществляет   оперативное   руководство    деятельностью
дислоцированных   на   территории   города   Курска   подразделений
муниципальной  пожарной   охраны,  аварийно-спасательных  служб   и
аварийно-спасательных  формирований  объектов  экономики,  а  также
аварийных служб и бригад муниципальных предприятий и организаций.
     6.3. Казенное учреждение осуществляет оперативное  руководство
вышеперечисленными структурами через соответствующих начальников, а
в случае  возникновения чрезвычайных  ситуаций или  сбоев в  работе
систем жизнеобеспечения с необходимостью экстренного реагирования -
непосредственно, минуя  соответствующих  начальников, через  Единую
дежурно-диспетчерскую  службу "112"  города  Курска и  комиссию  по
чрезвычайным ситуациям и  обеспечению пожарной безопасности  города
Курска.
     6.4. В установленном порядке осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными  органами управления  федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  государственной  власти
Курской   области   и   отраслевыми   (территориальными)   органами
Администрации города Курска.
     6.5. В   установленном   порядке   направляет   информацию   в
соответствующие органы о применении необходимых мер к предприятиям,
учреждениям, организациям, индивидуальным предпринимателям в случае
невыполнения ими требований законодательства Российской  Федерации,
нормативных правовых актов Курской области и города Курска в  сфере
защиты населения  и территорий  от чрезвычайных  ситуаций, а  также
если  их  деятельность  создает  непосредственную  угрозу  жизни  и
здоровью людей.
     6.6. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
государственной статистики, органов  исполнительной власти  Курской
области, отраслевых (территориальных) органов Администрации  города
Курска,   предприятий,  учреждений,   организаций,   индивидуальных
предпринимателей и граждан  информацию и сведения, необходимые  для
выполнения возложенных задач.
     6.7. В  случаях  и порядке,  установленных  правовыми  актами,
привлекает экспертов и специалистов служб и объектов для проведения
исследований,  проверок,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по
вопросам   защиты  населения   и   территории  города   Курска   от
чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
     6.8. В установленном порядке  в пределах компетенции  Казенное
учреждение  выдает  исходные   данные  о  состоянии   потенциальной
опасности   объектов   градостроительной  деятельности,   а   также
требования для разработки раздела инженерно-технических мероприятий
ГОЧС.
     6.9. В  установленном  порядке согласовывает  предпроектную  и
проектную   документацию   строительства   объектов   по   вопросам
гражданской обороны, защиты населения и территории города Курска от
чрезвычайных ситуаций.
     6.10. Принимает  в  установленном  порядке  участие  в  работе
комиссии  по  выбору  земельных участков  для  размещения  объектов
строительства и трасс инженерных сетей.
     6.11. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке.
     6.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и
функциями, возложенными  на  Казенное  учреждение  в  установленном
порядке.
     7. Право Казенного  учреждения  осуществлять деятельность,  на
которую  в соответствии  с  законодательством Российской  Федерации
требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у  Казенного
учреждения с  момента ее  получения или в  указанный в  ней срок  и
прекращается  по  истечении  срока   ее  действия,  если  иное   не
установлено законодательством Российской Федерации.
     8. Казенное   учреждение  выполняет   муниципальное   задание,
установленное   Учредителем   в  соответствии   с   предусмотренным
настоящим Уставом основным видом деятельности.
     9. Казенное   учреждение    вправе   осуществлять    следующую
приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основному  виду
деятельности, в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела:
     заключение  договоров  на  оказание  платных услуг гражданам и

организациям  всех  форм  собственности  в пределах предоставленных

полномочий  в  соответствии  с  действующим  законодательством.  

редакции  постановления Администрации города Курска Курской области

от 27.05.2013 г. N 1612)
     Доходы, полученные им от  указанной деятельности, поступают  в
бюджет города Курска.
     
   III. Имущество и финансовое обеспечение Казенного учреждения

 

     1. Имущество Казенного учреждения закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
     2. Казенное  учреждение  владеет, пользуется  и  распоряжается
закрепленным за ним  имуществом в  соответствии с его  назначением,
уставными  целями  своей  деятельности  и  заданиями  Учредителя  в
рамках,  установленных  законодательством  Российской  Федерации  и
муниципального образования "Город Курск".
     3. Казенное учреждение не  вправе отчуждать либо иным  образом
распоряжаться имуществом без согласия Учредителя.
     4. Источниками формирования  имущества  и финансовых  ресурсов
Казенного учреждения являются:
     имущество, закрепленное   за   ним   на   праве   оперативного
управления;
     бюджетные ассигнования  на   обеспечение  выполнения   функций
Казенного учреждения.
     5. Собственник    имущества     вправе    изъять     излишнее,
неиспользуемое  либо  используемое  не  по  назначению   имущество,
закрепленное  за   Казенным  учреждением   на  праве   оперативного
управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
     6. Казенному учреждению открывается лицевой счет в  Управлении
Федерального  казначейства  по  Курской  области  города  Курска  в
порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     7. Казенное  учреждение  обеспечивает  содержание   имущества,
закрепленного  за   ним   на  праве   оперативного  управления,   в
соответствии с бюджетной сметой, утвержденной Учредителем.
     
                IV. Управление Казенным учреждением
     
     1. Казенное  учреждение  возглавляет  начальник,   назначенный
Учредителем (далее - руководитель).
     2. К компетенции  руководителя Казенного учреждения  относятся
вопросы осуществления текущего руководства деятельностью  Казенного
учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к
компетенции Учредителя.
     3. Руководитель:
     организует работу Казенного учреждения;
     действует без доверенности от имени Казенного учреждения;
     заключает договоры, в том числе трудовые;
     утверждает должностные   обязанности   работников    Казенного
учреждения;
     в установленном порядке организует профессиональную подготовку
работников Казенного учреждения;
     выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
     утверждает бюджетную смету  Казенного учреждения, его  годовую
бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность  Казенного
учреждения внутренние документы;
     утверждает штатное расписание Казенного учреждения;
     распределяет в  установленном  порядке  выделенные  финансовые
средства  и материальные  ресурсы  и  несет ответственность  за  их
целевое использование;
     применяет к    работникам     Казенного    учреждения     меры
дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     делегирует свои права  заместителям,  распределяет между  ними
обязанности;
     в пределах своей компетенции  издает приказы, положения,  дает
распоряжения и указания, обязательные для всех работников Казенного
учреждения;
     утверждает положения  о структурных  подразделениях  Казенного
учреждения;
     вносит в     установленном     порядке     предложения      по
совершенствованию    структуры    Казенного    учреждения     главе
Администрации города Курска;
     вносит в   установленном   порядке   на   рассмотрение   главы
Администрации города Курска  проекты нормативных правовых актов  по
вопросам компетенции Казенного учреждения;
     организует и ведет  прием граждан, рассматривает  предложения,
заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры;
     в установленном  порядке   несет  ответственность  за   защиту
сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
     в установленном  порядке  принимает  соответствующие  меры  по
предупреждению и ликвидации ЧС, о чем немедленно информирует  главу
Администрации города Курска и председателя комиссии по чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности города Курска;
     пользуется социальными      гарантиями,       предусмотренными
действующим законодательством;
     осуществляет иные  полномочия   и   исполняет  обязанности   в
соответствии  с  действующим  законодательством,  правовыми  актами
города  Курска, заданиями  и  распоряжениями Учредителя,  настоящим
Уставом.
     4. Руководитель    несет    установленную    законодательством
ответственность за деятельность Казенного учреждения.
     5. Руководитель   Казенного   учреждения   осуществляет   свою
деятельность  на  основании  заключенного  с  Учредителем  срочного
трудового договора.
     
        V. Реорганизация и ликвидация Казенного учреждения
     
     1. Казенное   учреждение   может  быть   реорганизовано   либо
ликвидировано   в    случаях   и    в   порядке,    предусмотренных
законодательством Российской Федерации и муниципального образования
"Город Курск".
     2. Реорганизация Казенного учреждения может быть  осуществлена
в форме:
     1) слияния;
     2) присоединения;
     3) разделения;
     4) выделения;
     5) преобразования в случаях  и в порядке, которые  установлены
законом.
     3. Решение  о  реорганизации   либо  о  ликвидации   Казенного
учреждения принимается Администрацией города Курска.
     4. При  реорганизации   и   ликвидации  Казенного   учреждения
кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего
обязательства,  а  также  прекращения  обязательства  и  возмещения
связанных с этим убытков.
     5. При  ликвидации  Казенного учреждения  имущество  Казенного
учреждения, оставшееся после удовлетворения требований  кредиторов,
а  также  имущество,  на  которое  в  соответствии  с  федеральными
законами  не  может  быть  обращено  взыскание  по   обязательствам
Казенного   учреждения,    передается   ликвидационной    комиссией
Учредителю Казенного учреждения.
     
       VI. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав
     
     1. Внесение   изменений  и   дополнений   в  настоящий   Устав
осуществляется  по  инициативе   Учредителя  либо  по   предложению
руководителя Казенного учреждения.
     2. Изменения  и  дополнения  в  настоящий  Устав  утверждаются
Учредителем.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 2

 

                                                            Утверждена

     постановлением

                                           Администрации города Курска

                                          от 28 августа 2014 г. N 3394

 

 

 

СТРУКТУРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА"

 

 

 

N п/п

Наименование должности

Кол-во единиц

1.

Начальник управления

1

2.

Заместитель начальника управления

1

3.

Заместитель начальника управления - начальник отдела гражданской защиты

1

4.

Заместитель начальника управления по экономике

1

5.

Начальник отдела кадров и делопроизводства

1

6.

Начальник отдела программирования, обслуживания ЭВМ, связи и телесигнализации

1

7.

Начальник сектора по работе с отделами ГО и ЧС округов города Курска

1

8.

Начальник ЕДДС города Курска

1

9.

Заместитель начальника ЕДДС города Курска

1

10.

Главный специалист - заместитель начальника ЕДДС города Курска

1

11.

Начальник Аварийно-спасательного формирования города Курска

1

12.

Заместитель начальника Аварийно-спасательного формирования города Курска

1

13.

Начальник маневренной поисковой группы Аварийно-спасательного формирования города Курска

1

14.

Начальник службы психологической поддержки и реабилитации

1

15.

Начальник отдела материально-технического обеспечения

1

16.

Начальник гаража

1

17.

Начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер

1

18.

Заместитель начальника финансово-экономического отдела - главного бухгалтера

1

19.

Экономист финансово-экономического отдела

1

20.

Бухгалтер финансово-экономического отдела

1

21.

Начальник юридического отдела

1

22.

Юрисконсульт юридического отдела

1

23.

Главный специалист

17

24.

Главный специалист - оперативный дежурный ЕДДС города Курска

5

25.

Ведущий специалист

7

26.

Ведущий специалист - диспетчер системы "112" ЕДДС города Курска

11

27.

Ведущий специалист - оператор баз данных ЕДДС города Курска

5

28.

Ведущий специалист - оператор систем мониторинга ЕДДС города Курска

5

29.

Ведущий специалист - диспетчер АСФ города Курска

5

30.

Ведущий инженер отдела программирования, обслуживания ЭВМ, связи и телесигнализации

1

31.

Специалист по охране труда и технике безопасности

1

32.

Спасатель 1-го класса

2

33.

Спасатель 2-го класса

7

34.

Спасатель 3-го класса

6

35.

Спасатель

5

36.

Медсестра

1

37.

Механик 2-й категории

1

38.

Водитель-механик

1

39.

Водитель автомобиля

2

40.

Дежурный водитель

5

41.

Машинист автовышки

1

42.

Машинист автокрана

1

43.

Заведующий складом

1

44.

Уборщик помещений

3

45.

Уборщик территории

1

ВСЕГО:

116


Информация по документу
Читайте также