Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 12.04.2012 № 339-па

 

 

 

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 12 апреля 2012 г. N 339-па

 

        Утратило силу - постановление Администрации Курской области

                                             от 05.07.2012 № 578-па

 

     Об утверждении административного регламента по исполнению
      государственной функции по осуществлению регионального
       государственного надзора в агропромышленном комплексе
         за соблюдением установленного порядка организации
         и проведения сертификации работ и услуг в области
    технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
       государственной инспекцией Курской области по надзору
     за техническим состоянием самоходных машин и других видов
      техники с соответствующими государственными инспекциями
                         городов и районов
     
     В соответствии с постановлением Администрации Курской  области
от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения  государственных функций и  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг"  Администрация
Курской области постановляет:
     Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
государственной функции     по     осуществлению      регионального
государственного   надзора   в   агропромышленном   комплексе    за
соблюдением  установленного   порядка   организации  и   проведения
сертификации  работ  и  услуг в  области  технической  эксплуатации
поднадзорных  машин   и  оборудования  государственной   инспекцией
Курской области  по  надзору за  техническим состоянием  самоходных
машин и  других видов техники  с соответствующими  государственными
инспекциями городов и районов.
     
                                                         Губернатор
                                                    Курской области
                                                       А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                      от 12 апреля 2012 г. N 339-па
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
     РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ
    КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
         И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ
    ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
        ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ
         ВИДОВ ТЕХНИКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
                   ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

 

                        I. Общие положения

 

               Наименование государственной функции
     
     1.1. Осуществление  регионального государственного  надзора  в
агропромышленном комплексе  за  соблюдением установленного  порядка
организации  и проведения  сертификации  работ  и услуг  в  области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее -
административный регламент).
     
    Наименование органа исполнительной власти Курской области,
               исполняющего государственную функцию
     
     1.2. Исполнение   государственной   функции,   предусмотренной
настоящим     административным     регламентом,      осуществляется
государственной   инспекцией   Курской  области   по   надзору   за
техническим состоянием самоходных  машин и  других видов техники  с
соответствующими  государственными  инспекциями городов  и  районов
(далее - органы гостехнадзора Курской области).
     1.3. При    исполнении    государственной    функции    органы
гостехнадзора   Курской   области   взаимодействуют   с    органами
прокуратуры Курской области  в форме  предоставления им сведений  и
согласования планов проверок.
     
         Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
          исполнение государственной функции, с указанием
       их реквизитов и источников официального опубликования
     
     1.4. Исполнение  государственной   функции  осуществляется   в
соответствии с:
     - Кодексом    Российской   Федерации    об    административных
правонарушениях ("Российская  газета"  от 31  декабря  2001 года  N
256);
     - Федеральным законом  от 10  декабря  1995 года  N 196-ФЗ  
безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря
1995 года N 245);
     - Федеральным законом  от 26  декабря  2008 года  N 294-ФЗ  
защите прав юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при
осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального
контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266);
     - Федеральным законом  от 6  октября  1999 года  N 184-ФЗ  "Об
общих принципах  организации  законодательных (представительных)  и
исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
Федерации" ("Российская газета" от 19 октября 1999 года N 206);
     - Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря  2002
года   N   184-ФЗ      техническом   регулировании"    ("Собрание
законодательства РФ" от  30 декабря  2002 года N  52 (часть I,  ст.
5140));
     - Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1
"О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ" от  15
января 1996 года N 3);
     - Федеральным законом от  2 мая 2006 года  N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации"  ("Российская
газета" от 5 мая 2006 года N 95);
     - Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1
"Об обжаловании  в  суд  действий и  решений,  нарушающих  права  и
свободы граждан" ("Российская газета" от 4 мая 1993 года N 84);
     - Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   6
февраля  2002  года   N  83     проведении  регулярных   проверок
транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим
нормативам выбросов  вредных (загрязняющих)  веществ в  атмосферный
воздух" ("Российская газета" от 13 февраля 2002 года N 28);
     - Положением   о   государственном  надзоре   за   техническим
состоянием самоходных  машин и  других видов  техники в  Российской
Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  13  декабря  1993  года  N  1291  ("Собрание   актов
Президента и Правительства РФ" от 20 декабря 1993 года N 51);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16  мая
2011  года  N  373 "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов исполнения  государственных функций и  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг"   ("Российская
газета" от 20 мая 2011 года N 93);
     - Положением  о  паспорте  самоходной машины  и  других  видов
техники. Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.1995,  регистрационный
N 898  ("Бюллетень нормативных  актов министерств  и ведомств  РФ",
1995, - N 11);
     - Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которых
законодательными актами  Российской   Федерации  предусмотрена   их
обязательная  сертификация  (далее   -  Номенклатура).  Введена   в
действие постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 N 64 (М.,
ИПК Издательство стандартов, 2002 год);
     - постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 года N  26
"Об  утверждении правил  по  проведению сертификации  в  Российской
Федерации"  ("Бюллетень   нормативных  актов  федеральных   органов
исполнительной власти" от 10 июля 2000 года N 28);
     - постановлением Госстандарта России от 5 августа 1997 года  N
17    принятии  и   введении  в  действие  правил   сертификации"
("Бюллетень нормативных  актов  федеральных органов  исполнительной
власти", N 8, "Курьер" 1998 год - еженедельник, приложение к газете
"Российские вести";
     - постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1999 года N
71 "О   системе   сертификации   сельскохозяйственной   техники   и
тракторов"  ("Бюллетень   нормативных  актов  федеральных   органов
исполнительной власти" от 13 марта 2000 года N 11);
     - совместным    постановлением    Госстандарта    России     и
Минсельхозпрода России от  15.07.1997 N 13/9 "Система  добровольной
сертификации   услуг  по   техническому   обслуживанию  и   ремонту
сельскохозяйственной техники";
     - приказом  Минсельхозпрода России  от  12.09.1997 N  387  "Об
организации   работ   по   сертификации   услуг   по   техническому
обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники";
     - руководящим   техническим   материалом   (РТМ    10.0020-97)
"Сертификация   (оценка)   производства   услуг   по   техническому
обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники",  утвержденным
Минсельхозпродом России 15.10.1997;
     - постановлением Администрации Курской области от 29  сентября
2011 года  N 473-па  "О разработке  и утверждении  административных
регламентов исполнения  государственных функций и  административных
регламентов предоставления государственных услуг" ("Курская правда"
от 8 октября 2011 года N 120);
     - постановлением  Губернатора Курской  области  от 21  февраля
2012 года N 83-пг  "О государственной инспекции Курской области  по
надзору за техническим состоянием  самоходных машин и других  видов
техники с соответствующими  государственными инспекциями городов  и
районов" ("Курская правда" от 28 февраля 2012 года N 21).
     
            Предмет государственного контроля (надзора)
     
     1.5. Предметом регионального государственного надзора является
соблюдение юридическим   лицом,  индивидуальным   предпринимателем,
осуществляющим   деятельность    в   агропромышленном    комплексе,
установленного порядка организации и проведения сертификации  работ
и услуг  в области  технической эксплуатации  поднадзорных машин  и
оборудования.
     
       Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
                государственного контроля (надзора)
     
     1.6. Региональный   государственный   надзор    осуществляется
главными, старшими государственными инженерами-инспекторами органов
гостехнадзора Курской области.
     1.7. Государственные инженеры-инспекторы органов гостехнадзора
Курской области  при осуществлении  регионального  государственного
надзора имеют право:
     - проводить проверки в соответствии с функциями, определенными
Положением о гостехнадзоре;
     - привлекать  по  согласованию  с  руководителями  организаций
специалистов  для  проведения  работ,  связанных  с  осуществлением
регионального   государственного   надзора,   оценки   технического
состояния   машин  и   оборудования   и  других   функций   органов
гостехнадзора Курской области;
     - запрещать эксплуатацию  поднадзорных  машин и  оборудования,
техническое состояние которых  не соответствует требованиям  охраны
окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
     - давать     обязательные     предписания      (постановления,
представления)  юридическим  лицам   об  устранении  нарушений   по
вопросам,  входящим  в компетенцию  органов  гостехнадзора  Курской
области;
     - составлять  акты  проверок,  протоколы  об  административных
правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах  своей
компетенции административные взыскания;
     - направлять     подлежащие     обязательному     рассмотрению
представления   по  вопросам,   входящим   в  компетенцию   органов
гостехнадзора Курской области  и требующим дополнительного  решения
органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
     - запрашивать   и   получать  в   установленном   порядке   от
организаций и должностных  лиц сведения о  соблюдении ими правил  и
норм  эксплуатации   поднадзорных  органам  гостехнадзора   Курской
области  машин  и  оборудования,  а  по  поднадзорным  транспортным
средствам, подлежащим обязательному  страхованию, также сведения  о
договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения
по обязательному страхованию.
     1.8. Государственные инженеры-инспекторы органов гостехнадзора
Курской области  при осуществлении  регионального  государственного
надзора обязаны:
     - соблюдать  законодательство  Российской Федерации,  права  и
законные    интересы     юридических    лиц    и     индивидуальных
предпринимателей;
     - проводить  плановую  проверку  на  основании  и  в   строгом
соответствии   с    приказом    начальника   инспекции,    главного
государственного инженера-инспектора Курской области;
     - не  препятствовать  представителям  юридического  лица   или
индивидуального  предпринимателя   присутствовать  при   проведении
мероприятия по надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся
к предмету проверки;
     - предоставлять  должностным   лицам  юридического  лица   или
индивидуальным    предпринимателям    либо    их    представителям,
присутствующим при проведении мероприятия по надзору, относящуюся к
предмету проверки необходимую информацию;
     - знакомить   должностных    лиц    юридического   лица    или
индивидуального   предпринимателя   либо   их   представителей    с
результатами мероприятий по надзору;
     - при  определении  мер,  принимаемых  по  фактам   выявленных
нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести  нарушений,
их потенциальной  опасности для жизни,  здоровья людей,  окружающей
среды и имущества, а также не допускать необоснованные  ограничения
прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей;
     - доказывать  законность  своих действий  при  их  обжаловании
гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     
    Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
                 мероприятия по контролю (надзору)
     
     1.9. Лица, в отношении  которых осуществляются мероприятия  по
региональному  государственному  надзору,  или  их   уполномоченные
представители имеют право:
     1) непосредственно  присутствовать  при  проведении  проверки,
давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     2) получать  от  органа  гостехнадзора  Курской  области,  его
должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
     3) знакомиться  с результатами  проверки  и указывать  в  акте
проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или
несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных  лиц
органов гостехнадзора Курской области;
     4) обжаловать действия  (бездействие) должностных лиц  органов
гостехнадзора Курской  области, повлекшие за  собой нарушение  прав
юридического лица,  индивидуального предпринимателя при  проведении
проверки,   в  административном   и   (или)  судебном   порядке   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия  по
региональному  государственному  надзору,  или  их   уполномоченные
представители обязаны:
     1) предоставить  беспрепятственный  доступ  должностным  лицам
органов гостехнадзора Курской области к осмотру проверяемых машин;
     2) предъявить   к   осмотру   регистрационные   документы   на
самоходные машины и  тракторные прицепы,  а также иную  техническую
документацию   (заводское   руководство   к   эксплуатации   машин,
гарантийный талон и т.п.);
     3) давать необходимые пояснения по проверяемым вопросам.
     
      Описание результата исполнения государственной функции
     
     1.11. Результатами  исполнения  государственной  функции   без
выявления нарушений является:
     - выдача  акта  проверки  органом  государственного   контроля
(надзора),  органом  муниципального  контроля  юридического   лица,
индивидуального    предпринимателя   должностным    лицом    органа
гостехнадзора Курской  области  юридическому лицу,  индивидуальному
предпринимателю  (приложение  N 3  к  настоящему  административному
регламенту).
     1.12. Результатом  исполнения   государственной  функции   при
выявлении нарушений является:
     - выдача  акта  проверки  органом  государственного   контроля
(надзора),  органом  муниципального  контроля  юридического   лица,
индивидуального    предпринимателя   должностным    лицом    органа
гостехнадзора Курской  области  юридическому лицу,  индивидуальному
предпринимателю;
     - выдача   предписания  государственного   инженера-инспектора
гостехнадзора   по   устранению   нарушений   правил   эксплуатации
самоходных  машин  и  других  видов  техники  (приложение  N  2   к
настоящему административному регламенту);
     - вынесение   постановления   и   составление   протокола   об
административном    правонарушении   в    отношении    физического,
должностного или юридического лица;
     - передача материалов для рассмотрения в суд.
     
    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

       Порядок информирования об исполнении государственной
                              функции

 

      Информация о месте нахождения и графике работы органов
    гостехнадзора Курской области, исполняющих государственную
          функцию, их структурных подразделений, способы
                       получения информации
     
     2.1. Местонахождение органов гостехнадзора Курской области:
     305000, г. Курск, ул. Радищева, 17/19;
     контактный телефон: 8 (4712) 56-03-08; 51-11-71;
     факс: 8 (4712) 51-44-78.
     График работы:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
     Часы работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
     2.2. Информация о  месте нахождения и  графике работы  органов
гостехнадзора    Курской    области    предоставляется    заявителю
непосредственно в органах гостехнадзора Курской области, а также по
телефону,  электронной  почте и  посредством  размещения  указанных
сведений на официальном сайте инспекции www.gitn46.ru.
     
           Справочные телефоны структурных подразделений
        органов гостехнадзора Курской области, исполняющих
                      государственную функцию
     
     2.3. Сведения   о   местонахождении,   контактных    телефонах
структурных  подразделений  органов гостехнадзора  Курской  области
приведены  в   приложении  N  1   к  настоящему   административному
регламенту.
     
      Адрес официального сайта органов гостехнадзора Курской
    области, участвующих в исполнении государственной функции,
        в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке
    исполнения государственной функции, адрес электронной почты
     
     2.4. На  официальном   сайте  органов  гостехнадзора   Курской
области www.gitn46.ru размещается следующая информация:
     - месторасположение органов гостехнадзора Курской области и их
структурных подразделений,  часы  приема, номера  телефонов,  адрес
электронной почты;
     - перечень  государственных функций  (государственных  услуг),
исполняемых   (предоставляемых)  органами   гостехнадзора   Курской
области;
     - процедура исполнения  государственной  функции (в  текстовом
виде и в виде блок-схемы);
     - порядок  обжалования   решения,  действий  или   бездействия
должностных лиц и работников органов гостехнадзора Курской области;
     - порядок рассмотрения обращений граждан;
     - извлечения из  законодательных и  иных нормативных  правовых
актов,  регулирующих  деятельность  по  исполнению  государственной
функции;
     - ответы на вопросы в режиме реального времени;
     - адрес электронной почты: [email protected].
     
       Порядок получения информации заинтересованными лицами
     по вопросам исполнения государственной функции, сведений
      о ходе исполнения государственной функции, в том числе
       с использованием региональной информационной системы
      "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
                         Курской области"
     
     2.5. Информация   по   вопросам   исполнения   государственной
функции, в  том числе  о ходе  исполнения государственной  функции,
предоставляется  в устной  (лично  и  (или)  по телефону)  и  (или)
письменной форме, а также по электронной почте.
     При устном  обращении  заявителей  (лично  или  по   телефону)
инженер-инспектор    органов   гостехнадзора    Курской    области,
обеспечивающий  исполнение  государственной  функции,  дает  устный
ответ.
     Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация
от заявителя,  инженер-инспектор   органов  гостехнадзора   Курской
области  предлагает  заявителю  направить  в  органы  гостехнадзора
Курской   области   письменное   обращение,   ответ   на    которое
представляется в письменной форме.
     При письменном  обращении   ответ  направляется  заявителю   в
течение  30  календарных   дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения.
     Через региональную     информационную     систему      "Портал
государственных и  муниципальных услуг  (функций) Курской  области"
информация не предоставляется.
     
      Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем
       подпункте информации, в том числе на стендах в местах
     исполнения государственной функции, на официальном сайте
               органов гостехнадзора Курской области
     
     2.6. Органы гостехнадзора Курской области размещают  следующую
информацию:
     - извлечения из  законодательных, нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по   исполнению
государственной функции;
     - текст    настоящего    административного    регламента     с
приложениями;
     - перечень    документов,    необходимых    для     исполнения
государственной функции;
     - образцы оформления  документов,  необходимых для  исполнения
государственной функции;
     - порядок  информирования  о ходе  исполнения  государственной
функции;
     - другая необходимая информация.
     
          Сведения о размере платы за услуги организации
       (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
      государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
       которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
     
     2.7. Исполнение    государственной   функции    осуществляется
бесплатно.
     
              Срок исполнения государственной функции
     
     2.8. Срок проведения каждой из проверок не может превышать  20
рабочих дней,  начиная с  даты,  указанной в  приказе о  проведении
проверки.
     2.9. В отношении  одного  субъекта малого  предпринимательства
общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать
50 часов для малого предприятия  и 15 часов для микропредприятия  в
год.
     2.10. В исключительных  случаях,  на основании  мотивированных
предложений должностных лиц органов гостехнадзора Курской  области,
проводящих  выездную плановую  проверку,  срок проведения  выездной
плановой  проверки  может  быть  продлен  начальником  инспекции  -
главным государственным  инженером-инспектором Курской области,  но
не более  чем на  20 рабочих  дней в  отношении малых  предприятий,
микропредприятий - не более чем на 15 часов.
     
        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме

 

         Исчерпывающий перечень административных процедур
     
     3.1. Исполнение  государственной   функции  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - принятие  решения  о  проведении  проверки  по  обследованию
предприятия  или  организации,  производящих  услуги  (работы)   по
ремонту   и   техническому  обслуживанию   машин   и   оборудования
агропромышленного комплекса;
     - проведение проверки;
     - оформление результатов проверки.
     3.2. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится
в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
     
      Принятие решения о проведении проверки по обследованию
     предприятия или организации, производящих услуги (работы)
    по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования
                   агропромышленного комплекса.
          Основания для начала административной процедуры
     
     3.3. Основанием   для   начала   административной   процедуры,
связанной с принятием решения о проведении проверок по обследованию
предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по  ремонту
и техническому обслуживанию машин и оборудования  агропромышленного
комплекса, является поступление  обращений и заявлений от  граждан,
юридических  лиц,  индивидуальных предпринимателей,  информации  от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации в органы гостехнадзора Курской  области
о  некачественном  выполнении   сертифицированных  работ  и   услуг
предприятиями сервиса, повлекшем за собой возникновение угрозы либо
причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среды.
     
     Содержание каждого административного действия, входящего
      в состав административной процедуры, продолжительность
             и (или) максимальный срок его выполнения
     
     3.4. Начальник    инспекции    -    главный    государственный
инженер-инспектор Курской области или его заместитель издают приказ
(распоряжение)  о проведении  внеплановой  проверки по  основаниям,
изложенным в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
     3.5. В  день подписания  приказа  (распоряжения) о  проведении
проверки должностное лицо органов гостехнадзора направляет заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении  или  в  форме
электронного документа в  орган прокуратуры по месту  осуществления
деятельности  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя
заявление о согласовании  проведения внеплановой выездной  проверки
(форма  заявления  приведена   в  приложении   N  5  к   настоящему
административному регламенту).
     Максимальный срок исполнения  административной процедуры -  не
более 24 часов.
     
            Сведения о должностном лице, ответственном
         за выполнение каждого административного действия,
           входящего в состав административной процедуры
     
     3.6. Ответственным должностным  лицом в органах  гостехнадзора
Курской области за издание приказа (распоряжения) является  главный
специалист-эксперт.
     
        Условия, порядок и срок приостановления исполнения
                      государственной функции
     
     3.7. Законодательством Российской  Федерации не  предусмотрено
приостановление исполнения государственной функции.
     
                     Критерии принятия решений
     
     3.8. Критерием принятия  решений  по обследованию  предприятий
или  организаций  являются   нарушения,  указанные  в  пункте   3.3
настоящего административного регламента.
     
      Результат административной процедуры и порядок передачи
       результата, который может совпадать с основанием для
      начала выполнения следующей административной процедуры
     
     3.9. Результатом административной процедуры является  принятие
решения прокурором или  его заместителем о согласовании  проведения
внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
     
               Способ фиксации результата выполнения
    административной процедуры, в том числе в электронной форме
     
     3.10. Выполнение   административной   процедуры    фиксируется
письменным  разрешением   прокуратуры   о  проведении   внеплановой
проверки или об отказе в ее проведении.
     
                       Проведение проверки.
          Основания для начала административной процедуры
     
     3.11. Основанием   для  начала   административной   процедуры,
связанной с  проведением проверки по  обследованию предприятия  или
организации, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому
обслуживанию  машин  и  оборудования  агропромышленного  комплекса,
является приказ  начальника инспекции  - главного  государственного
инженера-инспектора   Курской  области   или   его  заместителя   о
проведении  внеплановой проверки  и  согласование этого  вопроса  с
прокуратурой.
     
     Содержание каждого административного действия, входящего
      в состав административной процедуры, продолжительность
             и (или) максимальный срок его выполнения
     
     3.12. Должностное лицо органов гостехнадзора Курской  области,
ответственное  за  проведение  проверки,  уведомляет   руководителя
проверяемой  организации,  индивидуального предпринимателя  о  дате
проведения проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения
любым доступным способом.
     3.13. Техническое  состояние  поднадзорных  машин  должностное
лицо   органов   гостехнадзора   Курской   области   проверяет   на
соответствие  требованиям   действующих   в  Российской   Федерации
стандартов,  сертификатов,   инструкций  заводов-изготовителей   по
эксплуатации,   техническому  обслуживанию   и   ремонту  машин   и
оборудования.
     Проводит анализ  технической  документации  и  непосредственно
технического процесса.
     3.14. Срок  проведения плановой  проверки  не может  превышать
двух рабочих дней.
     3.15. В  исключительных  случаях, связанных  с  необходимостью
проведения  сложных  и (или)  длительных  исследований,  испытаний,
специальных экспертиз и расследований, на основании  мотивированных
предложений главных  государственных инженеров-инспекторов  органов
гостехнадзора  Курской   области,   проводящих  выездную   плановую
проверку, срок  проведения  выездной плановой  проверки может  быть
продлен   начальником    инспекции   -   главным    государственным
инженером-инспектором Курской области, но не более чем на  двадцать
рабочих дней  в  отношении малых  предприятий, микропредприятий  не
более чем на пятнадцать часов.
     
     Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
           каждого административного действия, входящего
                в состав административной процедуры
     
     3.16. Ответственными    должностными    лицами    в    органах
гостехнадзора  Курской  области,  проводящими  плановые   проверки,
являются  инспекторы,  указанные  в  приказах  о  проведении  таких
проверок.
     
        Условия, порядок и срок приостановления исполнения
                      государственной функции
     
     3.17. Законодательством Российской Федерации не  предусмотрено
приостановление исполнения государственной функции.
     
                     Критерии принятия решений
     
     3.18. Критерием   принятия   решения   является    техническое
состояние машин и оборудования.
     
          Результат административной процедуры и порядок
     передачи результата, который может совпадать с основанием
    для начала выполнения следующей административной процедуры
     
     3.19. Результатом  административной  процедуры,  связанной   с
проведением  проверок,  является  наличие  обнаруженных   нарушений
порядка  организации и  проведения  сертификации  работ и  услуг  в
области  технической  эксплуатации  машин  и  оборудования  или  их
отсутствие.
     
               Способ фиксации результата выполнения
    административной процедуры, в том числе в электронной форме
     
     3.20. Окончание проверки специально не фиксируется.
     
                 Оформление результатов проверки.
          Основания для начала административной процедуры
     
     3.21. Основанием   для  начала   административной   процедуры,
связанной с оформлением  результатов проверки, является  выполнение
должностным  лицом  органов  гостехнадзора  пунктов  3.19  -   3.20
настоящего административного регламента.
     
     Содержание каждого административного действия, входящего
      в состав административной процедуры, продолжительность
             и (или) максимальный срок его выполнения
     
     3.22. По результатам проверки инженерами-инспекторами  органов
гостехнадзора Курской области, проводящими проверку, составляется и
оформляется акт по установленной форме в двух экземплярах.  Типовая
форма акта  проверки органом  государственного контроля  (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,  индивидуального
предпринимателя   приведена  в   приложении   N  3   к   настоящему
административному регламенту.
     3.23. Юридическое   лицо,   индивидуальный    предприниматель,
проверка  которых  проводилась,  в  случае  несогласия  с  фактами,
выводами,  предложениями,  изложенными  в  акте  проверки   органом
государственного   контроля   (надзора),   органом   муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо с
выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в  течение
пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в
вышестоящий орган гостехнадзора Курской области в письменной  форме
возражения в отношении акта проверки и (или) выданного  предписания
об  устранении  выявленных  нарушений в  целом  или  его  отдельных
положений.    При    этом    юридическое    лицо,    индивидуальный
предприниматель  вправе приложить  к  таким возражениям  документы,
подтверждающие обоснованность таких  возражений, или их  заверенные
копии либо передать их в согласованный срок.
     3.24. В  случае выявления  при  проведении проверки  нарушений
юридическим   лицом,    индивидуальным   предпринимателем    правил
эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения  безопасности
для жизни, здоровья людей  и имущества, охраны окружающей среды,  а
также правил,  регламентируемых  стандартами, другими  нормативными
документами    и   документацией,    инженеры-инспекторы    органов
гостехнадзора  Курской области,  проводившие  проверку, в  пределах
полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
обязаны:
     а) запретить  эксплуатацию  технически  неисправных  машин   и
оборудования;
     б) выдать  предписание   юридическому  лицу,   индивидуальному
предпринимателю  об  устранении выявленных  нарушений  с  указанием
сроков их устранения;
     в) принять  меры   по  контролю   за  устранением   выявленных
нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного  причинения
вреда для  жизни,  здоровья людей  и  имущества, охраны  окружающей
среды, правил,  регламентируемых стандартами, другими  нормативными
документами и документацией.
     Максимальный срок предоставления административной процедуры не
может превышать 1 часа.
     
     Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
           каждого административного действия, входящего
                в состав административной процедуры
     
     3.25. Ответственными    должностными    лицами    в    органах
гостехнадзора  Курской  области,  проводящими  плановые   проверки,
являются  инспекторы,  указанные  в  приказах  о  проведении  таких
проверок.
     
        Условия, порядок и срок приостановления исполнения
                      государственной функции
     
     3.26. Законодательством Российской Федерации не  предусмотрено
приостановление исполнения государственной функции.
     
                     Критерии принятия решений
     
     3.27. Критерием   принятия   решений  является   наличие   или
отсутствие нарушений порядка организации и проведении  сертификации
работ  и  услуг   в  области   технической  эксплуатации  машин   и
оборудования.
     
      Результат административной процедуры и порядок передачи
       результата, который может совпадать с основанием для
      начала выполнения следующей административной процедуры
     
     3.28. Результатом исполнения данной административной процедуры
является составление   акта   проверки   органом   государственного
контроля (надзора),  органом  муниципального контроля  юридического
лица, индивидуального предпринимателя по форме согласно  приложению
N 3 к настоящему административному регламенту.
     
               Способ фиксации результата выполнения
    административной процедуры, в том числе в электронной форме
     
     3.29. Результат    выполнения    административной    процедуры
фиксируется актом проверки и выданным предписанием.
     
    IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
                              функции

 

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением должностными лицами органов гостехнадзора
      Курской области положений регламента и иных нормативных
      правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
     государственной функции, а также за принятием ими решений
     
     4.1. Контроль за  деятельностью инженеров-инспекторов  органов
гостехнадзора Курской  области осуществляет  начальник инспекции  -
главный  государственный  инженер-инспектор  гостехнадзора  Курской
области, его заместитель  и должностные лица органов  гостехнадзора
Курской области в соответствии с должностными регламентами.
     4.2. Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
постоянных  проверок соблюдения  и  исполнения должностными  лицами
органов   гостехнадзора   Курской  области   положений   настоящего
административного  регламента,  иных нормативных  актов  Российской
Федерации и Курской области.
     Контроль за полнотой  и  качеством исполнения  государственной
функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку ответов  на обращения заявителей,  содержащие жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     Должностные лица  органов  гостехнадзора Курской  области  при
проведении  проверок  проверяют организацию  работы  по  исполнению
государственной функции, оказывают необходимую методическую  помощь
в организации работы.
     4.3. По  результатам  проведения текущего  контроля  в  случае
выявления нарушений  последовательности административных  действий,
определенных  настоящим  административным  регламентом   исполнения
государственной функции, и принятием  в ходе ее исполнения  решений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
          Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
                      государственной функции
     
     4.4. Для  осуществления  контроля  за  полнотой  и   качеством
исполнения государственной функции в органах гостехнадзора  Курской
области  проводятся  плановые  и  внеплановые  проверки  исполнения
государственной функции.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  квартальных,
полугодовых  и  годовых  планов  работы,  утвержденных  начальником
инспекции -  главным государственным инженером-инспектором  Курской
области.
     Внеплановые проверки осуществляются  по конкретному  обращению
заявителей.
     4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Справка подписывается      инженером-инспектором       органов
гостехнадзора Курской области, осуществлявшим проверку.
     В случае  проведения   внеплановой  проверки  по   конкретному
обращению  в  течение  30  календарных  дней  со  дня   регистрации
обращения  в  органе гостехнадзора  Курской  области  обратившемуся
направляется   по   почте  информация   о   результатах   проверки,
проведенной   по   обращению.   Данная   информация   подписывается
начальником      инспекции      -      главным      государственным
инженером-инспектором гостехнадзора Курской области.
     
       Ответственность должностных лиц органов гостехнадзора
       Курской области за решения и действия (бездействие),
          принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
                      государственной функции
     
     4.6. Должностные лица  органов гостехнадзора Курской  области,
ответственные  за  решения и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) в ходе  исполнения государственной функции,  несут
ответственность    в    порядке,    предусмотренном     действующим
законодательством Российской Федерации.
     Инженер-инспектор органов   гостехнадзора   Курской   области,
ответственный   за   исполнение  государственной   функции,   несет
ответственность  за  правильность  выполнения  процедур,  а   также
контролирует   соблюдение   требований   к   составу    документов,
правильность выполнения процедур  и объективность составления  акта
проверки.
     Ответственность инженеров-инспекторов  органов   гостехнадзора
Курской  области  закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     Инженеры-инспекторы органов  гостехнадзора  Курской   области,
допустившие  нарушения  настоящего  административного   регламента,
привлекаются   к   дисциплинарной   ответственности   в    порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
     Инженеры-инспекторы органов   гостехнадзора  Курской   области
несут ответственность за  несоблюдение сроков и  последовательности
совершения      административных     процедур.      Ответственность
инженеров-инспекторов   органов   гостехнадзора   Курской   области
закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
     
     Положения, характеризующие требования к порядку и формам
      контроля за исполнением государственной функции, в том
      числе со стороны граждан, их объединений и организаций
     
     4.7. Граждане, их объединения  и организации вправе  направить
письменное обращение в адрес органов гостехнадзора Курской  области
с  просьбой   о   проведении  проверки   соблюдения  и   исполнения
нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской  области,
положений настоящего административного регламента,  устанавливающих
требования к исполнению государственной функции, полноты и качества
исполнения  государственной  функции  в  случае  нарушения  прав  и
законных    интересов     физических    лиц    и     индивидуальных
предпринимателей.
     В течение 30 календарных дней  со дня регистрации обращения  в
органы  гостехнадзора   Курской  области  обратившимся   заявителям
направляется  по   почте  информация   о  результатах   проведенной
проверки.
     
      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
      и действий (бездействия) органов гостехнадзора Курской
       области, исполняющих государственную функцию, а также
                        их должностных лиц
     
          Информация для заинтересованных лиц об их праве
         на досудебное (внесудебное) обжалование действий
        (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
             в ходе исполнения государственной функции
     
     5.1. Заявители  имеют  право   на  обжалование  действий   или
бездействия специалистов  органов гостехнадзора  Курской области  в
досудебном и судебном порядке.
     5.2. Заявители  имеют право  обратиться  с жалобой  лично  или
направить  письменное  обращение,  жалобу  (претензию).  Адреса   и
телефоны, по которым они могут обратиться к вышестоящим должностным
лицам, приведены в  приложении N  1 к настоящему  административному
регламенту.
     5.3. Начальник    инспекции    -    главный    государственный
инженер-инспектор гостехнадзора Курской области, его заместитель  и
руководители   структурных  подразделений   органов   гостехнадзора
Курской области проводят личный прием заявителей.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись заявителей  проводится  при  личном  обращении  или   с
использованием  средств  телефонной  связи  по  номерам  телефонов,
которые размещаются на информационных стендах органов гостехнадзора
Курской области.
     Специалист органов   гостехнадзора,   осуществляющий    запись
заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате,  времени,
месте приема,  должности,  фамилии, имени  и отчестве  должностного
лица, осуществляющего прием.
     
          Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     
     5.4. Заявитель  в  своем   письменном  обращении  (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо наименование органа, в  который
направляет  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование  для
юридического  лица,  почтовый   адрес,  по  которому  должны   быть
направлены ответ, уведомление  о переадресации обращения,  излагает
суть предложения,  заявления или  жалобы, ставит  личную подпись  и
дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником  инспекции
-  главным  государственным инженером-инспектором  Курской  области
принимается   решение   об   удовлетворении  либо   об   отказе   в
удовлетворении обращения (жалобы) заявителя.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения
(жалобы), направляется заявителю.
     5.6. Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии специалистов органов гостехнадзора, нарушении положений
настоящего административного регламента, некорректном поведении или
нарушении  служебной   этики  по  номерам   телефонов,  по   адресу
электронной  почты  органов  гостехнадзора Курской  области  или  в
письме (жалобе).
     5.7. Сообщение    заявителя   должно    содержать    следующую
информацию:
     - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического
лица), которым  подается  сообщение,   его  место  жительства   или
пребывания;
     - наименование  органа,  должность, фамилию,  имя  и  отчество
инженера-инспектора  органов  гостехнадзора  Курской  области  (при
наличии  информации),  решение,  действия  (бездействие)   которого
нарушают права и законные интересы заявителя;
     - суть нарушенных прав  и законных интересов,  противоправного
решения, действий (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     
       Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
          рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
                        на жалобу не дается
     
     5.8. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
     - если в письменном обращении  не указана фамилия заявителя  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если   в   указанном   обращении   содержатся   сведения   о
подготавливаемом,   совершаемом  или   совершенном   противоправном
деянии,  а также  о  лице,  его подготавливающем,  совершающем  или
совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган
в соответствии с его компетенцией;
     - если  текст письменного  обращения  не поддается  прочтению,
ответ на  обращение  не дается  и оно  не  подлежит направлению  на
рассмотрение  в  государственный  орган  или  должностному  лицу  в
соответствии с их компетенцией,  о чем в  течение семи дней со  дня
регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос,  на
который ему многократно  давались письменные  ответы по существу  в
связи с ранее направлявшимися  обращениями, и при этом в  обращении
не  приводятся  новые   доводы  или  обстоятельства,   руководитель
государственного органа или должностное лицо вправе принять решение
о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное  обращение
и  ранее направлявшиеся  обращения  направлялись в  один  и тот  же
государственный орган  или одному  и тому же  должностному лицу.  О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
     - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не
может   быть   дан    без   разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу   поставленного  в  нем   вопроса  в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.9. Обращение,  в  котором  обжалуется  судебное  решение,  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается  заявителю,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования  данного
судебного решения.
     5.10. Должностное лицо  органов гостехнадзора Курской  области
при   получении  письменного   обращения,   в  котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  должностного лица,  а  также  членов его  семьи,  вправе
оставить  обращение  без  ответа по  существу  поставленных  в  нем
вопросов   и   сообщить  заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     
     Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования
     
     5.11. Основанием    для    начала    процедуры     досудебного
(внесудебного) обжалования  действий (бездействия),  осуществляемых
(принимаемых)   в    ходе   исполнения   государственной    функции
должностными лицами  органов гостехнадзора  Курской области,  могут
быть нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные
решения,   действия    (бездействие)   должностных   лиц    органов
гостехнадзора  Курской  области,  нарушения  положений   настоящего
административного регламента, некорректное поведение или  нарушение
служебной этики.
     
        Права заинтересованных лиц на получение информации
            и документов, необходимых для обоснования и
                        рассмотрения жалобы
     
     5.12. Заинтересованные   лица   имеют   право   на   получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
     
         Органы государственной власти и должностные лица,
          которым может быть направлена жалоба заявителя
                в досудебном (внесудебном) порядке
     
     5.13. Жалобы на решения государственных  инженеров-инспекторов
органов гостехнадзора Курской области могут подаваться вышестоящему
государственному инженеру-инспектору органов гостехнадзора  Курской
области, а на решения главного государственного инженера-инспектора
Курской области - Губернатору Курской области.
     
                     Сроки рассмотрения жалобы
     
     5.14. При  обращении  заявителей   в  письменной  форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня  регистрации
такого обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе при принятии решения  о
проведении проверки), а также  в случае направления запроса  другим
государственным  органам, органам  местного  самоуправления и  иным
должностным  лицам  для  получения  необходимых  для   рассмотрения


Информация по документу
Читайте также