Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 02.04.2012 № 302-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2012 г. N 302-па Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 05.07.2012 г. N 578-па Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, государственной инспекцией курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 2 апреля 2012 г. N 302-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПАРАМЕТРОВ МАШИН, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ) ПО НОРМАТИВАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ I. Общие положения Наименование государственной функции 1.1. Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее - административный регламент). Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию 1.2. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее - органы гостехнадзора Курской области). 1.3. При исполнении государственной функции органы гостехнадзора Курской области взаимодействуют с органами прокуратуры Курской области в форме предоставления им сведений и согласования планов проверок. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 1.4. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256); - Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 года N 245); - Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 октября 1999 года N 206); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95); - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" ("Российская газета" от 13 февраля 2002 года N 28); - Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ" от 20 декабря 1993 года N 51); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 20 мая 2011 года N 93); - Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора). Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 1995 года N 863 ("Бюллетень Минюста РФ", 1995 год, N 11); - постановлением Губернатора Курской области от 21 февраля 2012 года N 83-пг "О государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" ("Курская правда" от 28 февраля 2012 года N 21). Предмет государственного контроля (надзора) Предметом регионального государственного надзора является соблюдение владельцами тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним их технического состояния по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 1.5. Исполнение государственной функции осуществляется главными, старшими государственными инженерами-инспекторами органов гостехнадзора Курской области. 1.6. Государственные инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области при осуществлении регионального государственного надзора имеют право: - проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о гостехнадзоре; - привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением регионального государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций органов гостехнадзора Курской области; - запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности; - давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора Курской области; - составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания; - направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора Курской области и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений; - запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора Курской области машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию. 1.7. Государственные инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области при осуществлении регионального государственного надзора обязаны: - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - проводить плановую проверку на основании и в строгом соответствии с приказом начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора Курской области; - не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию; - знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по надзору; - при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору, или их уполномоченные представители имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа гостехнадзора Курской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов гостехнадзора Курской области; 4) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органов гостехнадзора Курской области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору, или их уполномоченные представители обязаны: 1) предоставить беспрепятственный доступ должностных лиц органов гостехнадзора Курской области к осмотру проверяемых машин; 2) предъявить к осмотру регистрационные документы на самоходные машины и тракторные прицепы, а также иную техническую документацию (заводское руководство к эксплуатации машин, гарантийный талон и т.п.); 3) давать необходимые пояснения по проверяемым вопросам. Описание результата исполнения государственной функции 1.10. Результатом исполнения государственной функции без выявления нарушений является выдача акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом органа гостехнадзора Курской области юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). 1.11. Результатом исполнения государственной функции при выявлении нарушений является: - выдача акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом органа гостехнадзора Курской области юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю; - выдача предписания государственного инженера-инспектора гостехнадзора по устранению нарушений правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники (приложение N 4 к настоящему административному регламенту); - вынесение постановления и составление протокола об административном правонарушении в отношении физического, должностного или юридического лица; - передача материалов для рассмотрения в суд. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции Информация о месте нахождения и графике работы органов гостехнадзора Курской области, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации 2.1. Местонахождение органа гостехнадзора Курской области: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17/19; контактный телефон: 8 (4712) 56-03-08; 51-11-71; факс: 8 (4712) 51-44-78. График работы: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. 2.2. Информация о месте нахождения и графике работы органов гостехнадзора Курской области предоставляется заявителю непосредственно в органах гостехнадзора Курской области, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте инспекции www.gitn46.ru. Справочные телефоны структурных подразделений органов гостехнадзора Курской области, исполняющих государственную функцию 2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах структурных подразделений органов гостехнадзора Курской области приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Адрес официального сайта органов гостехнадзора Курской области, участвующих в исполнении государственной функции, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты 2.4. На официальном сайте органов гостехнадзора Курской области www.gitn46.ru размещается следующая информация: - месторасположение органов гостехнадзора Курской области и их структурных подразделений, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты; - перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) органами гостехнадзора Курской области; - процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы); - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц и работников органов гостехнадзора Курской области; - порядок рассмотрения обращений граждан; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; - ответы на вопросы в режиме реального времени; - адрес электронной почты: [email protected]. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" 2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области, обеспечивающий исполнение государственной функции, дает устный ответ. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области предлагает заявителю направить в органы гостехнадзора Курской области письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" информация не предоставляется. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте органов гостехнадзора Курской области 2.6. На информационных стендах органов гостехнадзора Курской области размещается следующая информация: - извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - текст настоящего административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции; - образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции; - порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; - другая необходимая информация. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) 2.7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 2.8. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки. 2.9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 2.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов гостехнадзора Курской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о подготовке к проведению плановой проверки, издание приказа (распоряжения) о проведении проверки; - проведение плановой проверки; - принятие решения по результатам плановой проверки; - принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки; - проведение внеплановой проверки; - принятие решения по результатам внеплановой проверки. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 5 настоящего административного регламента. Принятие решения о подготовке к проведению плановой проверки, издание приказа (распоряжения) о проведении проверки. Основания для начала административной процедуры 3.3. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о подготовке к проведению плановой проверки, является годовой план-график работы органов гостехнадзора Курской области, который утверждается начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 3.4. В соответствии с планами работ издаются приказы (распоряжения) начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора Курской области или его заместителя. Проверка может проводиться только инженерами-инспекторами органов гостехнадзора Курской области соответствующего района, города Курской области, которые указаны в приказе (распоряжении) начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора Курской области или его заместителя. Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать 30 минут. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 3.5. Ответственным должностным лицом в органах гостехнадзора Курской области за издание приказа (распоряжения) является главный специалист-эксперт. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 3.6. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. Критерии принятия решений 3.7. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года, с обязательным согласованием с прокуратурой Курской области. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры 3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа (распоряжения) начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора Курской области или его заместителя о проведении плановой проверки. Этот приказ (распоряжение) вручается под роспись должностным лицам органов гостехнадзора Курской области, на которых возложены обязанности по проведению плановых проверок. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме 3.9. Результат выполнения административной процедуры - издание приказа (распоряжения) фиксируется путем присвоения номера приказа и даты его издания. Проведение плановой проверки. Основания для начала административной процедуры 3.10. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является издание приказа начальника или заместителя начальника органов гостехнадзора Курской области о проведении плановой проверки. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 3.11. Должностное лицо органов гостехнадзора Курской области, ответственное за проведение проверки, уведомляет руководителя проверяемой организации, индивидуального предпринимателя о дате проведения проверки не менее чем за три рабочих дня любым доступным способом (вручает лично, отсылает по почте, сообщает по телефону). 3.12. Техническое состояние поднадзорных машин должностное лицо органов гостехнадзора Курской области проверяет на соответствие требованиям действующих в Российской Федерации стандартов, сертификатов, инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации машин. 3.13. Срок проведения плановой проверки не может превышать двух рабочих дней. 3.14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений главных государственных инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 3.15. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области, проводящими плановые проверки, являются инспекторы, указанные в приказах о проведении таких проверок. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 3.16. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. Критерии принятия решений 3.17. Критерием принятия решения является техническое состояние машин и оборудования. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры 3.18. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является оценка технического состояния тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме 3.19. Окончание проверки фиксируется составлением акта проверки. Принятие решения по результатам плановой проверки. Основания для начала административной процедуры 3.20. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам плановой проверки, является наличие выявленных нарушений правил эксплуатации машин и оборудования или их отсутствие. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 3.21. По результатам проверки инженерами-инспекторами органов гостехнадзора Курской области, проводящими проверку, составляется и оформляется акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 3.22. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в вышестоящий орган гостехнадзора Курской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо передать их в согласованный срок. 3.23. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: а) запретить эксплуатацию технически неисправных машин и оборудования; б) составить протокол об административном правонарушении по ст. 9.3 КоАП Российской Федерации; в) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; г) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. Максимальный срок предоставления административной процедуры не может превышать 1 часа. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 3.24. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области, проводящими плановые проверки, являются инспекторы, указанные в приказах о проведении таких проверок. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 3.25. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. Критерии принятия решений 3.26. Критериями принятия решений являются выявленные нарушения технического состояния поднадзорных машин, при которых их эксплуатация запрещается. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры 3.27. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения инженером-инспектором органа гостехнадзора Курской области о продолжении эксплуатации машин и оборудования или о запрещении эксплуатации машин и оборудования, привлечение к административной ответственности физических и должностных лиц по ст. 9.3 КоАП Российской Федерации, выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме 3.28. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки и выданным предписанием. Принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки. Основания для начала административной процедуры 3.29. Основанием для проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; б) поступление в органы гостехнадзора Курской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); в) приказ (распоряжение) начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора Курской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы гостехнадзора Курской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.29 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 3.31. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). 3.32. Порядок согласования органов гостехнадзора Курской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. 3.33. В день подписания начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области или его заместителем приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения органы гостехнадзора Курской области представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа (распоряжения) начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора Курской области или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. 3.34. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы гостехнадзора Курской области вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 3.31 и 3.32 настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 3.35. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.29 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органами гостехнадзора Курской области не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.36. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.37. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 часа. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 3.38. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области, проводящими плановые проверки, являются инспекторы, указанные в приказах о проведении таких проверок. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 3.39. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. Критерии принятия решений 3.40. Критерием принятия решений являются параметры, перечисленные в подпункте "б" пункта 3.29 настоящего административного регламента. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры 3.41. Результатом административной процедуры, связанной с принятием решения о подготовке к проведению внеплановых проверок, является приказ (распоряжение) начальника инспекции, главного государственного инженера-инспектора Курской области или его заместителя о проведении внеплановой проверки и решение органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме 3.42. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем проставления номера и даты приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки. Проведение внеплановой проверки. Основания для начала административной процедуры 3.43. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением внеплановой проверки, является согласованное с прокуратурой заявление о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 3.44. В случае невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания по устранению нарушений правил эксплуатации машин и оборудования инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области принимает решение о составлении протокола об административном правонарушении в соответствии со ст. 19.5 КоАП Российской Федерации. 3.45. В случае выявления нарушений, связанных с обращениями и заявлениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области принимает решение о составлении протокола об административном правонарушении в соответствии со ст. 9.3 КоАП Российской Федерации в отношении должностного или физического лица и выдаче предписания об устранении выявленных нарушений правил эксплуатации. 3.46. В случае устранения нарушений правил эксплуатации машин и оборудования, отраженных в ранее выданном предписании об устранении нарушений правил эксплуатации, инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области принимает решение о составлении акта проверки с указанием устраненных нарушений. 3.47. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 часов. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры 3.48. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области, проводящими плановые проверки, являются инспекторы, указанные в приказах о проведении таких проверок. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 3.49. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. Критерии принятия решений 3.50. Критериями принятия решений являются ситуации, перечисленные в пунктах 3.44 - 3.46 настоящего административного регламента. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры 3.51. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является визуальное фиксирование устраненных или неустраненных, или вновь выявленных нарушений правил эксплуатации машин и оборудования с оформлением акта проверки. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме 3.52. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем составления акта проверки. Принятие решения по результатам внеплановой проверки 3.53. Порядок выполнения данной административной процедуры полностью соответствует подразделу "Принятие решения по результатам плановой проверки" настоящего административного регламента. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов гостехнадзора Курской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 4.1. Контроль за деятельностью инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области осуществляет начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Курской области, его заместитель и должностные лица органов гостехнадзора Курской области в соответствии с должностными регламентами. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органов гостехнадзора Курской области положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Курской области. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица органов гостехнадзора Курской области при проведении проверок проверяют организацию работы по исполнению государственной функции, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы. 4.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом исполнения государственной функции, и принятия в ходе ее исполнения решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в органах гостехнадзора Курской области проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается инженером-инспектором органов гостехнадзора Курской области, осуществлявшим проверку. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органе гостехнадзора Курской области обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Курской области. Ответственность должностных лиц органов гостехнадзора Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 4.6. Должностные лица органов гостехнадзора Курской области, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области, ответственный за исполнение государственной функции, несет ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролирует соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность составления акта проверки. Ответственность инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Ответственность инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес органов гостехнадзора Курской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органы гостехнадзора Курской области обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов гостехнадзора Курской области, исполняющих государственную функцию, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов органов гостехнадзора Курской области в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Адреса и телефоны, по которым они могут обратиться к вышестоящим должностным лицам, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 5.3. Начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Курской области, его заместитель и руководители структурных подразделений органов гостехнадзора Курской области проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах органов гостехнадзора Курской области. Специалист органов гостехнадзора, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов органов гостехнадзора, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты органов гостехнадзора Курской области или в письме (жалобе). 5.7. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество инженера-инспектора органов гостехнадзора Курской области (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.8. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.10. Должностное лицо органов гостехнадзора Курской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами органов гостехнадзора Курской области, могут быть нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц органов гостехнадзора Курской области, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.12. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.13. Жалобы на решения государственных инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области могут подаваться вышестоящему государственному инженеру-инспектору органов гостехнадзора Курской области, а на решения главного государственного инженера-инспектора Курской области - Губернатору Курской области. Сроки рассмотрения жалобы 5.14. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор Курской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.15. По результатам рассмотрения жалобы начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) заявителя. Действия, совершенные специалистами органов гостехнадзора Курской области с нарушением законодательства, являются недействительными. Приложение N 1 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов СПИСОК РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ | Начальник инспекции | Шаталов | (4712) 51-11-71 | | гостехнадзора | Алексей Алексеевич | | +--------------------------+----------------------------+--------------------+ | Заместитель начальника | Шевченко | (4712) 56-03-08 | | инспекции гостехнадзора | Александр Григорьевич | | +--------------------------+----------------------------+--------------------+ | Главный бухгалтер | Савосина | (4712) 51-44-78 | | | Елена Александровна | | +--------------------------+----------------------------+--------------------+ Адрес: 305000 г. Курск, ул. Радищева, 17/19. Электронный адрес инспекции: [email protected]. Время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Перерыв: с 13-00 до 14-00. СПИСОК СПЕЦИАЛИСТОВ РАЙОННЫХ, ГОРОДСКОЙ (Г. КУРСК) ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | N | Местонахождение | Фамилия, имя, отчество | Код, рабочий | | п/п | инспекций и | специалистов инспекций | телефон | | | специалистов | гостехнадзора по городу, району | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 1.| сл. Белая, | Колтунов Александр Васильевич | (47149) 2-16-60| | | Советская площадь, | | | | | 1 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 2.| с. Б. Солдатское, | Чуканов Сергей Владимирович | (47136) 2-12-69| | | ул. Кооперативная, | | | | | 28 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 3.| п. Глушково, ул. | Волженский Владимир Анатольевич | (47132) 2-23-97| | | Советская, 7 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 4.| п. Горшечное, ул. | Кононов Александр Анатольевич | (47133) 2-18-49| | | Кирова, 2 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 5.| г. Дмитриев, ул. | Сысоев Сергей Петрович | (47150) 2-24-54| | | Красная, 121 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 6.| г. Железногорск, | Разинкин Геннадий Федорович, | (47148) 2-12-77| | | ул. Ленина, 52 | Калабин Юрий Иванович, | | | | | Алпеева Анжелика Владимировна | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 7.| п. Золотухино, ул. | Паньков Вячеслав Леонидович | (47151) 2-11-52| | | Ленина, 18 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 8.| п. Касторное, ул. | Овчинников Василий Васильевич | (47157) 2-14-48| | | 50 лет Октября, 5 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 9.| п. Конышевка, ул. | Дрючин Виктор Александрович | (47156) 2-14-45| | | Ленина, 17 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 10.| п. Коренево, | Лагутина Наталья Викторовна | (47147) 2-13-31| | | ул. Островского, 8 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 11.| г. Курск, ул. | Семенов Василий Иванович, | (4712) 54-89-11| | | Белинского, 21 | Череповский Виталий Юрьевич | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 12.| г. Курчатов, | Свиридов Павел Иванович, | (47131) 4-19-80| | | ул. Молодежная, 5В | Лунев Сергей Геннадьевич | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 13.| г. Льгов, Красная | Ляхов Федор Алексеевич | (47140) 2-27-78| | | площадь, 13 | Гранкин Александр Николаевич | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 14.| с. Мантурово, | Шабанов Александр Павлович | (47155) 2-19-36| | | ул. Маяковского, 4 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 15.| п. Медвенка, | Куценко Григорий Николаевич | (47146) 4-12-53| | | ул. Промышленная, | | | | | 25 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 16.| г. Обоянь, ул. | Бабин Алексей Семенович | (47141) 2-38-46| | | Шмидта, 6 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 17. | Октябрьский район, | Маркин Алексей Петрович | (47142) 2-14-99| | | п. Прямицыно, | | | | | ул. Октябрьская, | | | | | 134 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 18. | п. Поныри, | Правдин Виктор Степанович | (47135) 2-17-27| | | ул. Маяковского, 22| | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 19. | п. Пристень, ул. | Богомазов Юрий Анатольевич | (47134) 2-24-57| | | Ленина, 5 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 20. | г. Рыльск, ул. | Савельев Алексей Михайлович | (47152) 2-26-28| | | Ленина, 38 | Есин Виктор Иванович | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 21. | п. Кшенский, | Грызлов Сергей Николаевич | (47158) 2-27-19| | | ул. Пролетарская, | | | | | 45 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 22. | п. Солнцево, ул. | Бабанин Владимир Николаевич | (47154) 2-10-32| | | Ленина, 35 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 23. | г. Суджа, ул. | Долбин Леонид Валентинович, | (47143) 2-51-77| | | Октябрьская, 14 | Степанюченко Владимир Алексеевич| | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 24. | п. Тим, ул. Кирова,| Субочев Иван Иванович | (47153) 2-12-97| | | 53 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 25. | г. Фатеж, ул. К. | Ворушилин Алексей Михайлович, | (47144) 2-19-97| | | Маркса, 42 | Логвинов Евгений Валентинович | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 26. | п. Хомутовка, | Канунников Юрий Иванович | (47137) 2-14-86| | | ул. Советская, 14 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 27. | п. Черемисиново, | Савенков Сергей Алексеевич | (47159) 2-14-95| | | ул. Советская, 6 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 28. | г. Щигры, ул. | Сапронов Виктор Иванович | (47145) 4-11-98| | | Макарова, 6 | | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ | 29. | г. Курск, ул. | Степанов Леонид Валентинович, | (4712) 70-23-21| | | Дзержинского, 19 | Воронцов Олег Ильич, | | | | | Иванова Елена Павловна, | | | | | Ворушилина Наталья Владимировна | | +-----+--------------------+---------------------------------+----------------+ Приложение N 2 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов В _____________________________________ (наименование органа прокуратуры) от ____________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса) (Типовая форма) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя 1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Основание проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 3. Дата начала проведения проверки: "___" ____________ 20__ года. 4. Время начала проведения проверки: "___" ____________ 20__ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ______________________________ _________________ __________________________ (наименование должностного (подпись) (фамилия, имя, отчество лица) (в случае, если имеется)) М.П. Дата и время составления документа: ___________________________________ Приложение N 3 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) ________________________ (место составления акта) "__" ________ 20__ г. (дата составления акта) ________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ____________ По адресу/адресам: ___________________________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка ______________________________________ в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: "__" ______ 20__ г. с __ час __ мин до __ час __ мин. Продолжительность ____ "__" ______ 20__ г. с __ час __ мин до __ час __ мин. Продолжительность ____ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: _________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ нарушений не выявлено _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки). ___________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________ ________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "__" ________ 20__ г. ________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 4 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов ПРЕДПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРА-ИНСПЕКТОРА ГОСТЕХНАДЗОРА ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ __________________________________________________________________ (указать для юридического лица: наименование и адрес; ___________________________________________________________________________ для должностного лица: Ф.И.О., должность, наименование и адрес организации; ___________________________________________________________________________ для физического лица: Ф.И.О. и адрес) Руководствуясь Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291, обязываю Вас принять меры по устранению следующих нарушений: N п/п Выявленные нарушения, нарушенные нормы и документы, которыми они установлены Срок исполнения Государственный инженер-инспектор гостехнадзора ___________________________ (наименование инспекции гостехнадзора) "__" ________ 20__ г. _____________ ____________________________ (подпись) ф.и.о. М.П. Предписание получено "__" ________ 20__ года _________________ (подпись) _________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Отметка о выполнении предписания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Государственный инженер-инспектор гостехнадзора _____________ М.П. "__" ________ 20__ г. (подпись) (оборотная сторона) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Извлечение) Ст. 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) 1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Приложение N 5 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ ----------------------------------------------¬ ¦ Инспекция гостехнадзора Курской области ¦ L--------------------T------------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о подготовке к проведению ¦ ¦ плановой проверки, издание приказа ¦ ¦ (распоряжения) о проведении проверки ¦ ----------------¬ L--------------------T------------------------- ¦ Без нарушений ¦<---¬ \/ L------T--------- ¦ --------------------------------------¬ \/ ¦ ¦ Проведение плановой проверки ¦ -------------¬ ¦ L---------------T---------------------- ¦Акт проверки¦ ¦ \/ L------T------ ¦ --------------------------------¬ --------------¬ ¦ ¦ ¦Принятие решения по результатам+------->¦ С ¦ \/ L-----+ плановой проверки ¦ ----+ нарушением ¦ -------------¬ L-------------------------------- ¦ L-------------- ¦ Окончание ¦ ---------------------------------- ¦ проверки ¦ \/ -----------------¬ L------------- ---------------¬ ----------------------¬ ¦ Выдача ¦ --------------¬<--+ Акт проверки +-->¦Составление протокола+->¦ предписания ¦ ¦ Окончание ¦ L--------------- ¦ по ст. 19.5 КоАП РФ ¦ L---------T------- ¦ проверки ¦ L---------------------- ----------- L-------------- /\ ¦ -------------¬ /\------------------------>---- ¦ ¦Поступление ¦ ¦ ---------------- ¦информации ¦ ¦ \/ ¦от органов ¦ -----------------¬ ¦ ------------------------------------------¬ ¦гос. власти,¦ ¦ Обращения и +----+->¦ Принятие решения о подготовке к ¦<--+ местного ¦ ¦ заявления ¦ ¦ ¦ проведению внеплановой проверки ¦ ¦ само- ¦ ¦ граждан, ¦ ¦ L--------------------T--------------------- ¦ управления,¦ ¦юридических лиц,¦ ¦ \/ ¦ из СМИ ¦ ¦ ИП, истечение ¦ ¦ ------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦срока исполнения¦ ¦ ¦ Проведение внеплановой проверки ¦ L------------- ¦ранее выданного ¦ ¦ L--------------------T--------------------- ¦ предписания ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------¬ L----------------- ¦ ¦ Принятие решения по результатам ¦ ¦ ¦ внеплановой проверки ¦ ¦ L--------------------T--------------------- ¦ ------------------ -------------¬ ¦ \/ -------------------------¬ ¦ Окончание ¦ -+-------------¬ ¦ Составление протокола ¦ ¦ проверки ¦<---+ Акт проверки +--->¦ по ст. 19.5 КоАП РФ ¦ L------------- L--------------- L-----------T------------- \/ -------------------------¬ ¦ Передача в суд ¦ L------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|