Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 30.03.2012 № 295-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. N 295-па
Утратило силу - постановление Администрации Курской области
от 05.07.2012 № 578-па
Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги "Проведение
периодических государственных технических осмотров
регистрируемых машин" государственной инспекцией Курской
области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение периодических государственных технических осмотров регистрируемых машин" государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 30 марта 2012 г. N 295-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ РЕГИСТРИРУЕМЫХ МАШИН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение периодических государственных технических осмотров регистрируемых машин" (далее -
административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, упорядочения административных процедур (действий), сокращения срока исполнения административного регламента.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются:
- юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физические лица (граждане Российской
Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся
собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие,
пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.
1.3. От имени физических лиц заявления о государственном техническом осмотре могут подавать:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре; - опекуны недееспособных граждан.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги Информация о месте нахождения и графике работы
государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники с соответствующими государственными инспекциями
городов и районов (далее - органы гостехнадзора Курской области), способы получения информации
1.4. Местонахождение органов гостехнадзора Курской области: 305000 г. Курск, ул. Радищева, 17/19;
контактный телефон: 8 (4712) 56-03-08; 51-11-71;
факс: 8 (4712) 51-44-78.
График работы:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
1.5. Информация о месте нахождения и графике работы органов гостехнадзора Курской области предоставляется заявителю непосредственно в органах гостехнадзора Курской области, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте инспекции www.gitn46.ru.
Справочные телефоны структурных подразделений
органов гостехнадзора Курской области, предоставляющих государственную услугу
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах структурных подразделений органов гостехнадзора Курской области приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес официального сайта органов гостехнадзора Курской области, участвующих в предоставлении государственной
услуги, в сети "Интернет", содержащего информацию
о предоставлении государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги, адреса их электронной почты
1.7. На официальном сайте органов гостехнадзора Курской области www.gitn46.ru. размещается следующая информация: - месторасположение органов гостехнадзора Курской области и их структурных подразделений, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты; - перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) органами гостехнадзора Курской области; - процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников органов гостехнадзора Курской области;
- порядок рассмотрения обращений граждан;
- бланки платежных документов, в случаях, если услуга является
платной; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - ответы на вопросы в режиме реального времени;
- адрес электронной почты: [email protected].
Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области, обеспечивающий предоставление государственной услуги, дает устный ответ. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация
от заявителя, инженер-инспектор органов гостехнадзора Курской области предлагает заявителю направить в органы гостехнадзора Курской области письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги
1.9. На информационных стендах органов гостехнадзора Курской области размещается следующая информация: - извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления государственной
услуги; - другая необходимая информация.
II. Стандарт представления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Проведение периодических государственных технических осмотров регистрируемых машин.
Наименование органа исполнительной власти Курской области,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция Курской области по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: а) допуск к эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подтвержденный выдачей талона о прохождении государственного технического осмотра
машины (приложение N 2 к настоящему административному регламенту),
и составление акта государственного технического осмотра машины (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) или группы машин (приложение N 4 к настоящему административному
регламенту); б) в случаях непрохождения государственного технического осмотра поднадзорных машин запрещается допуск к эксплуатации таких
машин со снятием государственного регистрационного знака.
Срок предоставления государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 часов. 2.5. В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении заявителю предоставляется право представить в органы гостехнадзора Курской области письменное заявление о переносе технического осмотра. 2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 10 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ" от 7 августа 2000 года N 32); Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря
1995 года N 245);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета" от 7 мая 2002 года N
80); Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 23 июня 1998 года N 116); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 г. N 117 "О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Российская газета"
от 27 февраля 2002 года N 36); Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2002 г. N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных
передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" ("Российская
газета" от 13 февраля 2002 года N 28); Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в
Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации" от 25 мая 1993 года N 51);
Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия России 31.05.1995 N 2-21/862 (Издательство
"Информагротех", 1995 год, Москва);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская
газета" от 20 мая 2011 года N 93); постановлением Администрации Курской области от 29 сентября 2011 г. N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Курская правда"
от 8 октября 2011 года N 120); постановлением Губернатора Курской области от 21 февраля 2012 г. N 83-пг "О государственной инспекции Курской области по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с
соответствующими государственными инспекциями городов и районов" ("Курская правда" от 28 февраля 2012 года N 21).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок
их предоставления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявителями предоставляются в органы гостехнадзора Курской области следующие документы: - заявление произвольной формы;
- документ, удостоверяющий его личность (или документ его заменяющий);
- документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной (не предоставляется, если водитель одновременно является
собственником машины); - удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;
- регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации); - паспорт самоходной машины;
- квитанция (платежные поручения) об уплате государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства; - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в органах гостехнадзора Курской области, по телефону или по электронной почте: [email protected].
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.9. В органах гостехнадзора Курской области заявитель может бесплатно получить квитанцию для уплаты госпошлины. Заявитель может получить ее лично непосредственно в органах гостехнадзора Курской области или по электронной почте: [email protected].
Указание на запрет требовать от заявителя
2.10. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.11. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях,
если: - заявителем представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента; - в документах выявлены подчистки, приписки, зачеркнутые слова
и иные неоговоренные исправления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено: - при обнаружении признаков подделки представленных документов; - в случае неуплаты госпошлины;
- если заявитель подал в органы гостехнадзора Курской области заявление о переносе сроков проведения государственного технического осмотра машины. 2.13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если: - при осмотре машин были выявлены неисправности согласно перечню основных неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация машин (приложение N 5 к настоящему административному
регламенту).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. За предоставление государственной услуги взимается госпошлина. Размер и порядок взимания госпошлины установлен статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации: за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, в т.ч. взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей.
Госпошлина перечисляется на расчетный счет Федерального казначейства платежным поручением или квитанцией.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. С заявителя взимается только госпошлина, размер которой указан в пункте 2.15 настоящего административного регламента. Другие виды платежей при оказании государственной услуги не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди заявителей при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок регистрации не должен превышать 30 минут.
2.19. В случае направления заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
по штемпелю на конверте. Заявитель может направить запрос по электронной почте: [email protected].
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и местах.
2.21. Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.22. Места ожидания в очереди на предоставление или получение
документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но
не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и чистыми бланками для их оформления. 2.23. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, предусматривается площадка для парковки специальных транспортных средств. 2.24. На стендах, расположенных в помещениях органов гостехнадзора Курской области, размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах органов гостехнадзора Курской области и их структурных подразделениях;
- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;
- адреса подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе адреса, телефоны, Ф.И.О. руководства органов гостехнадзора Курской области;
- информация о порядке предоставления данной государственной услуги, перечень необходимых документов; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги. 2.25. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах, сроках предоставления
государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам органов гостехнадзора Курской области, а также
в форме электронного документа. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 2.26. На интернет-сайте органов гостехнадзора Курской области размещается следующая информация: - месторасположение органов гостехнадзора Курской области и их структурных подразделений, часы приема, номера телефонов, адрес электронной почты; - перечень государственных функций (государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) органами гостехнадзора Курской области; - процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников органов гостехнадзора Курской области;
- порядок рассмотрения обращений граждан;
- бланки платежных документов;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - ответы на вопросы в режиме реального времени.
2.27. Информирование о порядке предоставления государственной услуги предоставляется инженерами-инспекторами органов гостехнадзора Курской области при личном обращении граждан, по телефону, письменно или по электронной почте.
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.28. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий: - пешеходная доступность от остановок общественного транспорта
до зданий, где размещаются структурные подразделения органов гостехнадзора Курской области;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий для удобства заявителей; - оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств. 2.29. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 2.30. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами органов гостехнадзора Курской области не должно превышать двух раз.
2.31. Настоящая государственная услуга не представляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по причине указанной в пункте 2.33 настоящего
административного регламента. 2.32. В любое время заявитель может получить информацию о ходе
предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или лично непосредственно в органах гостехнадзора Курской области.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.33. Настоящая государственная услуга не может быть оказана в электронном виде, а также через портал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, так как технический осмотр тракторов, комбайнов и других самоходных машин и прицепов к ним проводится по месту постоянной или временной их регистрации в зависимости от желания владельца.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении государственного технического осмотра поднадзорных машин; - проведение государственного технического осмотра поднадзорных машин; - оформление и выдача документов;
- повторный государственный технический осмотр поднадзорных машин. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Принятие решения о проведении
государственного технического осмотра поднадзорных машин.
Основания для начала административной процедуры
3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является график проведения государственных технических осмотров поднадзорных машин или заявление владельцев самоходных машин и прицепов.
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
3.4. Должностные лица органов гостехнадзора Курской области с учетом интересов владельцев машин до 1 февраля ежегодно утверждают
графики технического осмотра, содержащие сведения о месте, календарных сроках и времени проведения технического осмотра.
3.5. Заявителям, представляющим собой юридических лиц, одновременно с графиком технического осмотра машин направляются бланки актов технического осмотра группы машин (приложение N 4 к
настоящему административному регламенту) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных. 3.6. Заявители, представляющие собой физических лиц, о сроках,
месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются любым доступным способом. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры
3.7. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области при выполнении каждого административного действия являются: - государственный инженер-инспектор;
- старший государственный инженер-инспектор;
- главный государственный инженер-инспектор соответствующего района, г. Курска.
Критерий принятия решений
3.8. Критерием принятия решений является истечение срока допуска к эксплуатации поднадзорных машин.
Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.9. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный график проведения государственного технического осмотра машин.
Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.10. Результат выполнения административной процедуры фиксируется уведомлением заявителя о дате проведения государственного технического осмотра машин.
Проведение государственного технического осмотра.
Основания для начала административной процедуры
3.11. Основанием для начала предоставления государственной услуги является утвержденный график проведения государственных
технических осмотров машин.
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
3.12. Специалист органов гостехнадзора Курской области проводит государственный технический осмотр машин после предъявления владельцем машин, документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. 3.13. Специалист органов гостехнадзора Курской области государственный технический осмотр машины начинает с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записей в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации), паспорте самоходной машины.
3.14. Техническое состояние машины проверяется на соответствие
требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующим в Российской Федерации стандартам и сертификатам, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации, а также на
соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационных документов. 3.15. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, проверка технического состояния машин при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля. Максимальный срок выполнения действия на одну машину с использованием средств технического контроля - 30 минут. Максимальный срок выполнения действия на одну машину без использования средств технического контроля - 20 минут. 3.16. Техническое состояние прицепов специалист органов гостехнадзора Курской области проверяет как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности
тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры
3.17. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области при выполнении каждого административного действия являются: - государственный инженер-инспектор;
- старший государственный инженер-инспектор;
- главный государственный инженер-инспектор соответствующего района, г. Курска.
Критерий принятия решений
3.18. Критерием принятия решений являются требования технического состояния машин, перечисленных в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.19. Результатом исполнения административной процедуры являются выявленные нарушения технического состояния машин или их отсутствие.
Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме
3.20. Техническое состояние поднадзорных машин фиксируется в акте осмотра машин или группы машин (приложения N 3 и N 4 к
настоящему административному регламенту).
Оформление и выдача документов.
Основания для начала административной процедуры
3.21. Основанием для начала административной процедуры является оформленный акт технического состояния машин.
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
3.22. На основании результатов проведенного государственного технического осмотра машин специалистом органов гостехнадзора Курской области заполняется акт государственного технического осмотра машины или группы машин в двух экземплярах (приложения N 3
и N 4 к настоящему административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.23. Специалист органов гостехнадзора Курской области принимает решение об исправности или неисправности обследуемой техники, то есть соответствие ее техническим нормам и требованиям,
и вносит соответствующую запись в акт государственного технического
осмотра ("исправен", "неисправен"). 3.24. На все машины, прошедшие государственный технический осмотр, специалистом органов гостехнадзора Курской области выдаются
талоны (допуски на эксплуатацию), заверенные его подписью и печатью (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры
3.25. Ответственными должностными лицами в органах гостехнадзора Курской области при выполнении каждого административного действия являются: - государственный инженер-инспектор;
- старший государственный инженер-инспектор;
- главный государственный инженер-инспектор соответствующего района, г. Курска.
Критерий принятия решений
3.26. Критерием принятия решений является техническое состояние поднадзорных машин.
Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.27. Результатом исполнения административной процедуры является выданный заявителю талон-допуск на эксплуатацию машины. Талон-допуск на эксплуатацию машины вручается лично заявителю под роспись, как это указано в пункте 3.28 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме
3.28. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в реестре выдачи талонов-допусков на эксплуатацию машин.
Повторный государственный технический осмотр.
Основания для начала административной процедуры
3.29. Основанием для проведения административной процедуры является акт о запрещении эксплуатации технически неисправной машины и согласованная с заявителем дата проведения повторного государственного технического осмотра машин.
Содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения
3.30. Специалист органов гостехнадзора Курской области составляет акт о запрещении эксплуатации техники в двух экземплярах (приложение N 7 к настоящему административному регламенту), один из
которых выдается заявителю под роспись.
Использование неисправной техники запрещается.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.31. Специалист органов гостехнадзора Курской области снимает регистрационный знак с неисправной техники и принимает его на хранение, о чем вносится запись в акт государственного технического
осмотра. Использование техники без регистрационных знаков запрещается. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.32. На основании акта предыдущего государственного технического осмотра после устранения неисправностей или снятия машины с хранения заявитель представляет машину на государственный технический осмотр в заранее согласованное время. При этом предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и талона (допуска на
эксплуатацию) о прохождении предыдущего государственного технического осмотра, а также документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и талон (допуск на эксплуатацию). 3.33. Административная процедура проведения повторного государственного технического осмотра полностью соответствует процедуре проведения планового государственного технического осмотра, установленного пунктами 3.13 - 3.20 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов
гостехнадзора Курской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием
ими решений
4.1. Контроль за деятельностью инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области осуществляет начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Курской области, его заместитель и должностные лица органов гостехнадзора Курской области в соответствии с должностными регламентами. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органов гостехнадзора Курской области положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Курской области. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица органов гостехнадзора Курской области при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в
организации работы. 4.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги и принятия в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в органах гостехнадзора Курской области проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором Курской области. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается инженером-инспектором органов гостехнадзора Курской области, осуществлявшим проверку. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Курской области обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Курской области.
Ответственность должностных лиц органов гостехнадзора Курской области за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
4.6. Должностные лица органов гостехнадзора Курской области, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут
ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги. Ответственность инженеров-инспекторов органов гостехнадзора Курской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Инженеры-инспекторы органов гостехнадзора Курской области, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес органов гостехнадзора Курской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области,
положений настоящего административного регламента, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в органы гостехнадзора Курской области обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов гостехнадзора Курской области, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов органов гостехнадзора Курской области в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Адреса и телефоны, по которым они могут обратиться к вышестоящим должностным
лицам, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 5.3. Начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Курской области, его заместитель и руководители структурных подразделений органов гостехнадзора Курской области проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах органов гостехнадзора Курской области. Специалист органов гостехнадзора, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени,
месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц органов гостехнадзора, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты органов гостехнадзора Курской области или в письме (жалобе). 5.6. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его местонахождение; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество инженера-инспектора органов гостехнадзора Курской области (при
наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется. 5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган
в соответствии с его компетенцией; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направлявшиеся обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|