Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 26.10.2012 № 3858АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2012 г. N 3858 О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3081 В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3081 "Об утверждении административного регламента департамента реформирования городского хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали непосредственный способ управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" изменения, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" и опубликование в газете "Городские известия". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение к постановлению Администрации города Курска от 25 октября 2012 г. N 3858 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ СПОСОБ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной услуги. 1.2. Круг Заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга 1.2. Заявителями являются собственники помещений многоквартирных домов, которые на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в Администрацию города Курска, департамент реформирования городского хозяйства города Курска. 1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, 3-й этаж. 1.3.3. Режим работы департамента реформирования городского хозяйства города Курска: понедельник - пятница с 09.00. до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00: выходной день - суббота, воскресенье. Контактные телефоны: приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19; отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28. Адрес официального сайта органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет": Администрация города Курска: Kurckadmin.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.4. Требованиями к порядку информирования являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота разъяснений; удобство и доступность. 1.3.5. Порядок получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг: консультирования должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики департамента на личном приеме; предоставления устных разъяснений с использованием средств телефонной связи; предоставления письменных разъяснений (направление почтовой корреспонденции нарочно и использованием факсимильной связи) на письменные обращения, в том числе полученные по электронной почте или с использованием факсимильной связи. Консультации и разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента постоянно. 1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц к получателям муниципальной услуги. Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, получателям муниципальной услуги. При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать). Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое время для проведения разъяснений. На письменные обращения Заявителей разъяснения осуществляются в письменной форме. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Письменное обращение представляется в свободной форме и должно быть направлено почтовой корреспонденцией с отметкой о вручении либо сдано сотруднику департамента, ответственному за прием документов, который фиксирует факт приема. В письменном обращении должны содержаться: - сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ). Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем либо иным уполномоченным лицом департамента. Ответ на письменное обращение должен быть направлен в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Должностные лица или специалисты департамента при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения обязаны проинформировать Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о подготовке заключения по результатам рассмотрения представленных материалов, об отказе в рассмотрении материалов, с указанием причин, соответствующих принятому решению. 1.3.7. Личный прием Заявителей осуществляется должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики департамента в соответствии с режимом работы. 1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": место нахождения департамента; график работы департамента; порядок получения Заявителем информации по вопросам установления тарифов; номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта в сети "Интернет"; описание административных процедур предоставления муниципальной услуги; перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги. 1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги: На информационных стендах в помещениях отдела тарифной политики департамента размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; текст административного регламента. Информационный стенд располагается на уровне человеческого роста, должен быть функциональным и может быть оборудован карманами формата А4 для размещения в них информационных листков. 1.3.10. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность получения Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги - установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется департаментом реформирования городского хозяйства города Курска (далее - Департамент). Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел тарифной политики (далее по тексту - Отдел). Адрес места нахождения Департамента: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2. График работы Департамента: понедельник - пятница с 09.00. до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. выходной день - суббота, воскресенье. Справочные телефоны: приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19; отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28. Адрес официального сайта Администрации города Курска: kurckadmin.ru, электронный адрес: [email protected]. Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: Проект муниципального правового акта по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера плата за содержание и ремонт жилого помещения; решение Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; решение об отказе в предоставлении услуги (или по установлению размера платы). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок рассмотрения документов, представляемых Заявителем, составляет 30 рабочих дней с момента открытия Департаментом соответствующего дела без учета срока приостановления представления муниципальной услуги, без учета времени, необходимого для принятия Курским городским Собранием решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005): Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", N 202, 08.10.2003); Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающую установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680; "Российская газета", N 184, 22.08.2006); постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 110 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск)); решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 77-4-РС "О Порядке регулирования тарифов, надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска" ("Городские известия", N 149, 13.12.2008 (Деловой курьер)); решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 34-4-РС "О департаменте реформирования городского хозяйства города Курска" (опубликован не был); иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, регламентирующими правоотношения в сфере установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем 2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от Заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги Заявителям необходимо представить заявление об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме. В заявлении указываются: сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; протокол общего собрания о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом; протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении уполномоченного представителя собственника (собственников) по подаче заявления с приложением к нему документов, определенных настоящим административным регламентом, или доверенность (доверенности) на представление интересов собственников помещений при подаче заявления; подпись (подписи) Заявителя - физического лица. При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя, его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагаются следующие документы: перечень, объемы работ и услуг с указанием периодичности их выполнения и стоимости по видам работ и услуг; расчеты, подтверждающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения; технический паспорт многоквартирного дома, в котором должны быть указаны: а) адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир; б) сведения об общей площади многоквартирного дома; в) сведения об общей площади жилых и нежилых помещений; г) сведения о материале стен и кровли и их техническом состоянии; д) сведения о наличии и техническом состоянии внутридомовых инженерных сетей; кадастровый паспорт с указанием площади земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома; сведения о наличии, количестве и техническом состоянии лифтов и мусоропроводов; сведения о наличии и количестве общедомовых приборов учета; другие имеющиеся сведения о состояния общего имущества многоквартирного дома, характеризующие конструктивные особенности и благоустройство многоквартирного дома. Указанные документы могут быть представлены посредством почтовой корреспонденции, а также поданы лично Заявителем. 2.6.2. К документам, подаваемым Заявителем, предъявляются следующие требования: тексты документов должны быть написаны разборчиво; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф; документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются непредставленными. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, при предоставлении муниципальной услуги не требуются. 2.8. Департамент не вправе требовать от Заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме документов может быть отказано в случаях если: 1) в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем); 2) отсутствуют документы, определяющие полномочия Заявителя; 3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) документы не поддаются прочтению, что не позволяет однозначно их истолковать. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги: направление проекта решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги Департамент уведомляет Заявителя письменно. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента; 1) необоснованность представленных расчетов; 2) недостоверность представленных данных. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги Специалист Департамента, ответственный за прием корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы, представленные Заявителем для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на каждого Заявителя. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.15.1. Здание, в котором расположен Департамент, доступно для Заявителей и находится рядом с остановкой общественного транспорта "Красная площадь". Здание (строение), в котором расположен Департамент, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение. 2.15.2. Места ожидания и приема Заявителей оборудованы стульями (местами для сидения) и столами для заполнения необходимых документов. 2.15.3. В Департаменте организуется консультирование Заявителей должностными лицами и специалистами Департамента. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения комитета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные. В группу количественных показателей доступности входят: время ожидания при предоставлении муниципальной услуги; график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуга; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю; культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб Заявителей. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - по мере необходимости для предоставления Заявителем пояснений, внесения дополнений и изменений в представленные документы. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 данного Регламента. 2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: 1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге; 2) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.17.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации города Курска: kurckadmin.ru, а также предоставляется по электронному адресу Департамента: [email protected]. 2.17.2. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по электронному адресу Департамента: [email protected]. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Перечень административных процедур Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения, включают в себя следующий перечень процедур: Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме. Назначение ответственного специалиста для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов. Подготовка проекта решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке. Информирование Заявителя о принятом решении. Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме. 3.2. Прием и регистрация заявления по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения 3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в Департамент письменного обращение Заявителя с приложением к нему пакета обосновывающих документов на имя директора Департамента. 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник финансово-хозяйственного отдела. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также проверяет оформление документов, представленных Заявителем на наличие подписей, количества приложений. При приеме документов ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия действовать от имени Заявителя. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представляемых документах и предлагает принять следующие меры по их устранению: при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на каждого Заявителя. 3.2.3. После регистрации документы направляются директору Департамента для определения специалиста, ответственного за рассмотрение. Максимальный срок выполнения действий по определение специалиста, ответственного за проверку документов, и передача пакета документов ответственному лицу составляет 2 рабочих дня. 3.2.4. После определения директором Департамента специалиста, ответственного за проверку материалов (далее - Исполнитель), пакет документов передается соответствующему Исполнителю для рассмотрения в течение 1 рабочего дня. 3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов. 3.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства 3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение Исполнителем всех документов с приложениями от Заявителя. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, оформлению, срокам представления. Срок исполнения - 3 рабочих дня. 3.3.2. В случае непредставления Заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, Исполнитель направляет Заявителю письмо, которым устанавливает срок не более 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае невозможности подготовки и представления запрошенных документов Заявитель в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Департамент с обоснованием причин. В случае, если в установленный срок Заявитель не представил необходимые документы, Исполнитель подготавливает проект отказа Заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю подписанный директором Департамента отказ от рассмотрения представленных материалов. При представлении всех документов Департамент открывает дело по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения. 3.3.4. Извещение об отказе в рассмотрении направляется в случаях: - Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному в п. 2.6 настоящего Регламента; - представленные Заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства. Извещение об отказе в рассмотрении муниципальной услуги вручается Заявителю либо направляется почтовой корреспонденцией. Возврат заявления и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в Департамент. 3.3.5. Результатом административного действия является открытие дела по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения. 3.4. Рассмотрение и согласование муниципальной услуги 3.4.1. В случае, если документы представлены в полном объеме, Исполнитель в течение пяти рабочих дней проводит анализ представленных документов, включающий анализ расходов, проверку правильности расчета предлагаемого размера платы, соответствие предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение для потребителей муниципального образования "Город Курск". Исполнитель на основании расчетных материалов определяет размер платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения. 3.4.2. В случае если размер платы признается Исполнителем необоснованным, Департамент в течение пяти рабочих дней готовит аргументированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с предложением пересмотреть представленный расчет и в течение десяти дней направить новый расчет для рассмотрения в Департамент. 3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать двадцати дней. 3.4.4. Результатом административного действия является принятие одного из решений: определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения; отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае признания представленного расчета необоснованным. 3.5. Подготовка проекта решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения. 3.5.2. В случае если размер платы признается обоснованным, Департамент в течение двух рабочих дней готовит заключение и проект решения Курского городского Собрания. Заключение подписывается директором Департамента, а в случае его отсутствия заместителем директора Департамента. Департамент обеспечивает согласование проекта решения Курского городского Собрания в установленном порядке с отраслевыми органами Администрации города Курска. 3.5.3. К делу об установлении размера платы за ремонт и содержание жилого помещения приобщается заключение независимой экспертной организации по данному виду деятельности в случае ее привлечения, а также заключения комитета финансов города Курска и административно-правового управления Администрации города Курска. 3.5.4. Проект решения Курского городского Собрания об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения направляется в Курское городское Собрание вместе с полученными заключениями сотрудником, ответственным за прием и отправку корреспонденции. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.5.5. Результатом административного действия является: направление проекта решения об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрания. 3.6. Информирование Заявителя о принятом решении 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, может служить: направление проекта решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрание; отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.2. В случае направления проекта решения в Курское городское Собрание Исполнитель в течение трех рабочих дней направляет посредством почтовой корреспонденции уведомление Заявителю о направлении проекта решения, кроме того сообщает, что решение принятое Курским городским Собранием будет направлено дополнительно в течение трех рабочих дней с момента поступления его в Департамент. 3.6.3. Полученное решение Курского городского Собрания направляется Заявителю простым письмом в течение трех дней со дня получения. Ответственный за исполнение - секретарь Департамента. 3.6.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель посредством почтовой корреспонденции направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней. 3.6.5. Результатом административного действия является направление решения Курского городского собрания Заявителю либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7. Пересмотр (внесение изменений) 3.6.1. Пересмотр (внесение изменений) осуществляется по инициативе органов местного управления или по инициативе Заявителя. 3.6.3. Пересмотр осуществляется в порядке, предусмотренном по оказанию муниципальной услуги. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением/исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением/исполнением специалистами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента и заместителем главы Администрации, курирующим данное направление. Специалист Департамента несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Курской области, муниципального образования "Город Курск". 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные проверки (тематические проверки). Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления муниципальной услуги, рассмотрения принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании постановления главы Администрации. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист Департамента несет ответственность за решения и действия, принимаемые им в ходе предоставления муниципальной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к директору Департамента либо главе Администрации города Курска. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: 1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица; 2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 3) изложение сути жалобы; 4) подпись и дату; 5) в случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается: при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: 1) в жалобе не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, (наименование юридического лица) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа по результатам рассмотрения жалобы либо номер телефона, по котором можно связаться с Заявителем); 2) жалоба, не поддается прочтению, что не позволяет однозначно ее истолковать; 3) в случае приложения к жалобе документов либо их копий в подтверждение доводов жалобы, документы или их копии имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо не поддаются прочтению. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается Заявителю. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии). Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является необходимость сбора дополнительной информации, необходимой для рассмотрения жалобы. О приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) письменно сообщается Заявителю. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). 5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте реформирования городского хозяйства города Курска информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Наименование органа и перечень должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном порядке). Жалоба может быть направлена на имя директора департамента реформирования городского хозяйства города Курска - отраслевого органа Администрации города Курска. Вышестоящим органом, в который может быть подана жалоба, является Администрация города Курска, в данном случае жалоба должна быть направлена на имя главы Администрации города Курска. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью. 5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте реформирования городского хозяйства г. Курска. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, направляется письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется по указанному заявителем адресу. Приложение к административному регламенту департамента реформирования городского хозяйства города Курска по предоставлению муниципальной услуги по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -------------------¬ ¦ Заявитель ¦ L---------T--------- \/ ------------------------------------¬ ¦ Направление письменного обращения ¦ L----T--------------------------T---- \/ \/ ---------¬ --------¬ ¦ Почтой ¦ ¦ Лично ¦ L----T---- L---T---- L-------------T------------- \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за ¦ ¦ содержание и ремонт жилого помещения. Назначение ответственного ¦ ¦ специалиста для рассмотрения заявления ¦ L---------------------------------T-------------------------------- \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов¦ L-------------T--------------------------------------T------------- \/ \/ ------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦ Признание расчета размера ¦ ¦ Признание расчета размера ¦ ¦ платы обоснованным, ¦ ¦ платы необоснованным, ¦ ¦ подготовка проекта решения ¦ ¦подготовка письма об отказе в¦ ¦Курского городского Собрания ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ об установлении платы за ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ содержание и ремонт жилого ¦ ¦ ¦ ¦ помещения ¦ ¦ ¦ L--------------T--------------- L---------------T-------------- L------------------T------------------- \/ -------------------------------------------------------------------¬ ¦ Направление извещения Заявителю о принятом решении ¦ L------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|