Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 05.05.2010 № 1456АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2010 г. N 1456 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах" (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 26.05.2010 г. N 1687; от 24.06.2010 г. N 2056; от 30.07.2010 г. N 2570; от 04.10.2010 г. N 3370; от 25.10.2010 г. N 3558; от 23.12.2010 г. N 4321; от 22.04.2011 г. N 1065; от 10.10.2011 г. N 2948; от 03.11.2011 г. N 3304; от 26.03.2012 г. N 841; от 28.05.2012 г. N 1738; от 23.07.2012 г. N 2599; от 31.08.2012 г. N 3151; от 19.09.2012 г. N 3442; от 28.09.2012 г. N 3536; от 26.11.2012 г. N 3569; от 29.12.2012 г. N 4732)2 г. N 4057) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения", решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске", Уставом города Курска и Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 (ред. от 15.10.2009) N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах". 2. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Дорохин В.В.), комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) обеспечить выполнение программных мероприятий. 3. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430. 4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели. 5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы. На 2010 год главным распорядителем средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию Программы, предусмотреть финансирование мероприятий по Программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е. 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утверждена постановлением Администрации города Курска от 5 мая 2010 г. N 1456 (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 30.07.2010 г. N 2570; от 04.10.2010 г. N 3370; от 26.03.2012 г. N 841; от 28.05.2012 г. N 1738; от 23.07.2012 г. N 2599) ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ В 2010 - 2012 ГОДАХ" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах" +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа "Повышение | | | безопасности дорожного движения в городе Курске в | | | 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Основание для | Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от | | разработки Программы | 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения", | | | Концепция федеральной целевой программы "Повышение | | | безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 | | | годах", утвержденная Распоряжением Правительства | | | Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р, | | | областная целевая программа "Повышение | | | безопасности дорожного движения в Курской области | | | в 2009 - 2012 годах", утвержденная постановлением | | | Администрации Курской области от 02.02.2009 N 23 | | | (ред. от 27.01.2010) | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Заказчики Программы | Департамент транспорта, связи и дорожного | | | хозяйства города Курска, комитет | | | жилищно-коммунального хозяйства города Курска | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Заказчик-координатор | Департамент транспорта, связи и дорожного | | | хозяйства города Курска | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Основные разработчики | Департамент транспорта, связи и дорожного | | Программы | хозяйства города Курска, отдел Государственной | | | инспекции безопасности дорожного движения милиции | | | общественной безопасности управления внутренних | | | дел по городу Курску, комитет образования города | | | Курска, комитет здравоохранения города Курска, | | | комитет жилищно-коммунального хозяйства города | | | Курска | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Основная цель | Сокращение количества лиц, погибших в результате | | Программы | дорожно-транспортных происшествий; сокращение | | | количества дорожно-транспортных происшествий с | | | пострадавшими | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Основные задачи | Формирование у детей и подростков навыков | | Программы | безопасного поведения на улично-дорожной сети | | | города Курска; предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения; повышение | | | профессионального мастерства водителей | | | пассажирского транспорта; внедрение технических | | | средств и автоматизированных систем управления | | | дорожным движением; сокращение количества мест | | | концентрации дорожно-транспортных происшествий; | | | усовершенствование контроля за режимами движения в | | | местах повышенной опасности; повышение | | | эффективности оказания медицинской помощи | | | пострадавшим в ДТП | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Сроки реализации | 2010 - 2012 годы | | Программы | | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Перечень основных | Повышение правового сознания и предупреждение | | мероприятий | опасного поведения участников дорожного движения; | | | - совершенствование дорожных условий и улучшение | | | организации дорожного движения; развитие системы | | | оказания помощи пострадавшим в | | | дорожно-транспортных происшествиях | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Органы, ответственные | Департамент транспорта, связи и дорожного | | за реализацию | хозяйства города Курска; комитет образования | | Программы | города Курска; комитет здравоохранения города | | | Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства | | | города Курска; комитет по управлению муниципальным | | | имуществом города Курска | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Объемы и источники | | финансирования | | Программы | Всего - 36,227770 млн. руб. За счет средств бюджета города Курска - 26,227770 млн. руб., в том числе по годам: 2010 год - 7,155954 млн. руб., 2011 год - 10,685800 млн. руб., 2012 год - 8,386016 млн. руб.; за счет средств бюджета Курской области в 2012 году - 10,000000 млн. руб. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 23.07.2012 г. N 2599) +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Снижение числа погибших в результате | | результаты Программы и | дорожно-транспортных происшествий на 18% в 2012 | | показатели социально- | году по сравнению с 2009 годом; снижение числа | | экономической | дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | | эффективности | на 10% в 2012 году по сравнению с 2009 годом | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ | Система организации | Заказчик-координатор: | | контроля за | - уточняет целевые показатели и затраты по | | исполнением Программы | программным мероприятиям, обеспечивает подготовку | | | и представление предложений по финансированию | | | мероприятий Программы в очередном финансовом | | | году; | | | - представляет до 20 февраля года, следующего за | | | финансовым годом, отчеты о ходе реализации | | | Программы в комитет экономики, труда и занятости | | | Администрации города Курска в соответствии с | | | установленным порядком | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Начиная с 2007 года на территории города Курска к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход. Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения на территории города Курска позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими. По итогам 2009 года наблюдается снижение аварийности по сравнению с 2008 годом. В 2009 году зарегистрировано 733 ДТП, в которых 33 человека погибли и 896 травмированы. В целом снижение количества ДТП составило 14,4% (с 856 до 733 человек), погибших людей - 8,3% (с 36 до 33 человек), пострадавших - 16,4% (с 1072 до 896 человек). Однако, основной показатель защиты жизни и здоровья граждан - тяжесть последствий при ДТП вырос с 3,2% до 3,6%. Проводимые в 2009 году профилактические мероприятия, в том числе в дошкольных и школьных учебных заведениях, целенаправленная работа со СМИ позволили в прошедшем году сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В 2009 году на территории города Курска зарегистрировано 79 ДТП с участием детей, что на 31,5% меньше чем в 2008 году. Приведенные показатели свидетельствуют о необходимости продолжения реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, программными методами, так как достигнутые результаты пока еще не адекватны уровню дорожного травматизма, не достаточны для достижения целей, установленных Правительством Российской Федерации в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Основным видом дорожно-транспортных происшествий в Курске является наезд на пешехода, на долю которого приходится около половины (49%) всех дорожно-транспортных происшествий. Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. По вине пешеходов совершено каждое 4-е дорожно-транспортное происшествие. Около 80% всех дорожно-транспортных происшествий происходят по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения. Причем 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, совершено водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Каждое двадцатое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. В 2009 году наблюдается рост аварийности с участием автобусов. По итогам года увеличение данных происшествий составило 20% (с 50 до 60). по количеству погибших людей - 33,3% (с 3 до 4 человек) по количеству травмированных - 32,8% (с 64 до 85 человек). Сложная обстановка определяется также постоянно возрастающим количеством транспорта, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе рассчитана на 80 - 100 автомобилей на 1000 жителей, в то время как фактический уровень обеспеченности автомобилями уже достиг порядка 300 автомобилей на 1000 жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. До настоящего времени в городе Курске сохраняется проблема установки, ремонта и обслуживания технических средств организации и регулирования дорожного движения. Как следствие, практически причиной каждого 3-го ДТП в 2009 году стали недостатки в состоянии улично-дорожной сети города Курска. Всего по итогам 2009 года было зарегистрировано 253 ДТП с сопутствующими условиями, что на 26,5% больше, чем в 2008 г. (в 2008 г. - 200). Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки и др. Необходимо отметить недостаточную оснащенность медицинских служб по оказанию скорой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 утверждена Концепция демографической политики на период до 2025 года. Во исполнение его требований Распоряжением Правительства от 14 февраля текущего года предусмотрены мероприятия по снижению смертности населения при дорожных авариях. С учетом этого, необходимо дополнить целевую программу, расширив перечень мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожных происшествий. Наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует принятия и реализации долгосрочной программы, координации усилий Администрации города Курска, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, коммунальных и медицинских служб, транспортных предприятий, индивидуальных перевозчиков в целях более полного учета интересов граждан. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Применение программно-целевого метода позволит продолжить: формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; координацию деятельности органов Администрации города Курска, ГИБДД, медицинских и коммунальных служб, транспортных предприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Принятие долгосрочной целевой программы на 2010 - 2012 годы позволит продолжить реализацию намеченных мероприятий и обеспечить при решении проблемы комплексность и системность за счет определения целей, задач, мероприятий и источников финансирования. Целевая программа разработана в соответствии с Концепцией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р, областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2009 - 2012 годах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 02.02.2009 N 23 (ред. от 27.01.2010). Программа предусматривает поэтапное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 3-летний период. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является сокращение в 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 18% и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 10% по сравнению с 2009 годом. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта; внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; усовершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности и фиксация правонарушений через введение системы видеонаблюдения, приобретение необходимых оперативно-технических средств; повышение эффективности оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2010 - 2012 гг.). Сроки реализации и мероприятия Программы могут изменяться и уточняться с учетом принятых на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация программных мероприятий позволит решить указанные задачи и будет осуществляться по следующим направлениям: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование дорожных условий и улучшение организации дорожного движения; - развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Перечень программных мероприятий и информация о сроках реализации Программы с указанием финансирования представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы. Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов. Общий объем финансирования по Программе составляет 36,227770 млн. руб., источники финансирования - средства бюджета города Курска и Курской области. За счет средств бюджета города Курска - 26,227770 млн. руб., в том числе по годам: 2010 год - 7,155954 млн. руб.; 2011 год - 10,6858 млн. руб.; 2012 год - 8,386016 млн. руб. За счет средств бюджета Курской области в 2012 году - 10,0 млн. руб. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 23.07.2012 г. N 2599) Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Исполнителями основных мероприятий Программы являются комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности УВД по городу Курску, комитет образования города Курска, комитет здравоохранения города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска. Органы, ответственные за реализацию Программы - главные распорядители средств бюджета города Курска (комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет образования города Курска, комитет здравоохранения города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска) направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. Заказчик-координатор Программы (департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска) совместно с другими органами, ответственными за реализацию Программы, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году на утверждение в городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 04.10.2010 г. N 3370) Органы, ответственные за реализацию Программы, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы. Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета города Курска осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения. 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Программа имеет большое социально-экономическое значение, так как направлена на сокращение численности погибших людей за счет реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города Курска. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей можно оценить в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий по аналогичным мероприятиям федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба 2,2 млн. рублей: +-----------------------------------------+----------------------------------------+ | Альтернатива для сравнения | Итоговые показатели | | результатов Программы | | | +------------+---------------------------+ | | Сохраненные| Снижение | | | жизни | социально-экономического | | | | ущерба от гибели людей, | | | | млн. руб. | +-----------------------------------------+------------+---------------------------+ | Снижение числа погибших (по | 6 | 13,2 | | сравнению с 2009 годом) | | | +-----------------------------------------+------------+---------------------------+ При инерционном сценарии развития событий (без реализации программных мероприятий) ситуация с аварийностью в городе значительно ухудшится: планируется ежегодный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа погибших людей. Прогнозные показатели составят: +-----------------------------------+----------+--------+--------------------------+ | Целевые показатели | Единица | 2010 - | В том числе по годам | | | измерения| 2012 | | | | | +--------+--------+--------+ | | | | 2010 г.| 2011 г.| 2012 г.| +-----------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+ | Инерционный сценарий развития событий | +-----------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+ | Число погибших | человек | 125 | 35 | 40 | 50 | +-----------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+ Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3. 7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Контрольные функции за реализацией Программы выполняются заказчиком-координатором Программы, который представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным порядком. Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения. Заказчик-координатор совместно с органами, ответственными за реализацию Программы: определяют наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы; координируют работу исполнителей программных мероприятий; на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения проводят согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, утверждают распределение средств по мероприятиям, расходным статьям, а также определяют конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе 3 данной Программы. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске (В редакции постановления Администрации г (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 19.09.2012 г. N 3442; от 03.10.2012 г. N 3569; от 12.11.2012 г. N 4057; от 26.11 .2012 г. N 3569; от 29.12.2012 г. N 4732) ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРС----T------------------------T---------T----------T------------------------------T---------T--------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий¦Источники¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦ Срок ¦ Ответственный за ¦ ¦п/п¦ ¦ финанси-¦расходов, +--------T----------T----------+ реали- ¦ реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦всего млн.¦2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ зации ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ I. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участков дорожного движения ¦ +---T------------------------T---------T----------T--------T----------T----------T---------T--------------------+ ¦ 1.¦Оснащение детских ¦ Бюджет ¦ 0,231200¦ ¦ 0,127200¦ 0,104000¦ ¦Комитет образования ¦ ¦ ¦автогородков; ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦оборудование мебелью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фото-, видеоаппаратурой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядными материалами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренажерами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программами кабинетов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного травматизма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовых муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("Дворец пионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска", "Дворец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского творчества", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Детский (подростковый) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", "Дом детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа", "Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательная школа N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30", "Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательная школа N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35 им. К.Д. Воробьева", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Средняя образовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучением предметов ХЭЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 55 им. А. Невского") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 2.¦Проведение городских ¦ Бюджет ¦ 0,120000¦ ¦ 0,060000¦ 0,060000¦Ежегодно ¦Комитет образования ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Безопасное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(грамоты и призы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Светофор" (грамоты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призы, оформление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 3.¦Проведение детских ¦ Бюджет ¦ 0,010000¦ ¦ 0,005000¦ 0,005000¦Ежегодно ¦Комитет образования ¦ ¦ ¦конкурсов, викторин по ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 4.¦Организация и проведение¦ Бюджет ¦ 0,010000¦ ¦ 0,005000¦ 0,005000¦Ежегодно ¦Комитет образования ¦ ¦ ¦городского ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦смотра-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 5.¦Организация ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ежегодно ¦Отдел ГИБДД МОБ УВД ¦ ¦ ¦систематических ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по г. Курску ¦ ¦ ¦выступлений в средствах ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации по ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение акций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Внимание - дети!", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Внимание - пешеход!" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 6.¦Ежегодное определение ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I и III ¦Отдел ГИБДД МОБ УВД ¦ ¦ ¦мест концентрации ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кварталы ¦по г. Курску ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий на ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращению аварийности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по улучшению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения в городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 7.¦Ежегодное проведение ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Апрель - ¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦комплексного ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ май и ¦коммунального ¦ ¦ ¦комиссионного ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь -¦хозяйства г. Курска,¦ ¦ ¦обследования ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноябрь ¦департамент ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦составлением акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД МОБ УВД по г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курску ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 8.¦Постоянное обеспечение ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно¦Руководители ¦ ¦ ¦работы на транспортных ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦предприятиях независимо ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий города ¦ ¦ ¦от форм собственности ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинетов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 9.¦Ежегодное проведение ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Апрель - ¦Отдел ГИБДД МОБ УВД ¦ ¦ ¦проверки состояния ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ май и ¦по г. Курску, ОАО ¦ ¦ ¦освещенности ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь -¦"ПАТП г. Курска", ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети, ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноябрь ¦МУП "Курск- ¦ ¦ ¦посадочных площадок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротранс", ¦ ¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет жилищно- ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства г. Курска,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦10.¦Постоянное обеспечение ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно¦Отдел ГИБДД МОБ УВД ¦ ¦ ¦усиления контроля за ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по г. Курску ¦ ¦ ¦дорожным движением в ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах повышенной ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасности за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных нарядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦11.¦Организация проведения ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно¦Руководители ¦ ¦ ¦ежегодных занятий по ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦Правилам дорожного ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий города, ¦ ¦ ¦движения по 20-часовой ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦владельцы автобусов ¦ ¦ ¦программе водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и микроавтобусов ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротранспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦12.¦Проведение ежегодного ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Март, ¦Руководители ¦ ¦ ¦инструктажа водителей по¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сентябрь ¦транспортных ¦ ¦ ¦эксплуатации подвижного ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий города, ¦ ¦ ¦состава в осенне-зимний ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦владельцы автобусов ¦ ¦ ¦и весенне-летний периоды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и микроавтобусов ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦13.¦Проведение ежегодных ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦Департамент ¦ ¦ ¦соревнований водителей ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦на приз "Лучший водитель¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦года" ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий города ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ 0,371200¦0,000000¦ 0,197200¦ 0,174000¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ II. Совершенствование дорожных условий и улучшение организации дорожного движения ¦ +---T------------------------T---------T----------T--------T----------T----------T---------T--------------------+ ¦ 1.¦Ежегодное нанесение ¦ Бюджет ¦ 6,183296¦2,729799¦ ¦ ¦ II - IV ¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦линий дорожной разметки ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства г. Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+----------+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,083242¦ 1,604755¦ 1,7655 ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 2.¦Установка пешеходных ¦ Бюджет ¦ 0,135000¦0,135000¦ ¦ ¦Согласно ¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦ограждений в опасных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану, ¦коммунального ¦ ¦ ¦местах, в т.ч. вблизи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверж- ¦хозяйства г. Курска ¦ ¦ ¦перекрестков, и на всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денному ¦Департамент ¦ ¦ ¦протяжении улиц (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦основании данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦топографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦г. Курска ¦ ¦ ¦анализа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 3.¦Строительство ¦ Бюджет ¦ 1,840132¦ ¦ 0,863132¦ 0,977000¦ -//- ¦Департамент, ¦ ¦ ¦регулируемых пешеходных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦переходов с установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦светофорных объектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦основании данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топографического анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и решений городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светосигнальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках улично-дорожной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 4.¦Реконструкция и ¦ Бюджет ¦0,08672327¦ ¦ ¦0,08672327¦ -//- ¦Департамент, ¦ ¦ ¦модернизация светофорных¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦объектов с обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦их автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦управления через АСУДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пешеходных светофоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на существующие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка звуковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигналов, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ламповых светофоров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светодиодные, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроллеров, реле и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п. (на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 5.¦Проведение мероприятий ¦ Бюджет ¦ 0,893000¦ ¦ 0,495000¦ 0,398000¦ -//- ¦Департамент ¦ ¦ ¦по организации ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦безопасного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦средств, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доработка и согласование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства подземного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходного перехода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе остановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Соловьиная роща", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной документации для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства парковок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 6.¦Установка необходимых ¦ Бюджет ¦ 3,467541¦1,641398¦ ¦ ¦ -//- ¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦знаков дорожного ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦движения и маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства г. Курска ¦ ¦ ¦ориентирования ¦ ¦ +--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,218105¦ 0,844038¦ 0,764000¦ -//- ¦Департамент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 7.¦Разработка схем ¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -//- ¦Департамент, ¦ ¦ ¦установки искусственных ¦ требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦дорожных неровностей в ¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦аварийно-опасных местах ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска, отдел ¦ ¦ ¦на основании данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД МОБ УВД по г. ¦ ¦ ¦топографического анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курску ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 8.¦Содержание и ремонт ¦ Бюджет ¦ 0,349000¦0,349000¦ ¦ ¦Постоянно¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦ограждений проезжих ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства г. Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+----------+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ 9.¦Содержание и ремонт ¦ Бюджет ¦ 2,899523¦0,685257¦ ¦ ¦Постоянно¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦технических средств ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦организации дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства г. Курска ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ +--------+----------+----------+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,214153¦ 1,149613¦ 0,850500¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦10.¦Обслуживание ¦ Бюджет ¦0,08325610¦ ¦ ¦0,08325610¦В течение¦Департамент ¦ ¦ ¦центрального пункта ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 года¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦управления АСУДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦11.¦Содержание и ремонт ¦ Бюджет ¦ 0,763327¦0,100000¦ ¦ ¦Постоянно¦Комитет жилищно- ¦ ¦ ¦знаков дорожного ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦движения, в т.ч. замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства г. Курска ¦ ¦ ¦устаревших на новые в ¦ ¦ +--------+----------+----------+ +--------------------+ ¦ ¦соответствии с ГОСТом ¦ ¦ ¦ ¦ 0,206327¦ 0,457000¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦12.¦Приобретение средств ¦ Бюджет ¦ 3,481600¦1,000000¦ 0,981600¦ 1,500000¦ 2010 - ¦Комитет по ¦ ¦ ¦связи, оперативно- ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 годы¦управлению ¦ ¦ ¦технических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦дорожных лабораторий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом г. ¦ ¦ ¦компьютерной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска, отдел ГИБДД ¦ ¦ ¦автомобилей и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОБ УВД по г. Курску¦ ¦ ¦материальных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технико-эксплуатационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦13.¦Содержание и техническое¦ Бюджет ¦ 3,500000¦ ¦ 3,500000¦ ¦Постоянно¦Департамент ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦стационарной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦фотофиксации нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦скоростного режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦14.¦Содержание, ремонт и ¦ Бюджет ¦1,64785563¦ ¦0,84413500¦0,80372063¦Постоянно¦Департамент ¦ ¦ ¦техническое обслуживание¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦специальной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦(транспорта), прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курска ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦15.¦Аренда и техническое ¦ Бюджет ¦ 0,526316¦ ¦ ¦ 0,526316¦Постоянно¦Администрация города¦ ¦ ¦обслуживание ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска в лице МКУ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление по делам¦ ¦ ¦системы фиксации +---------+----------+--------+----------+----------+ ¦ГО и ЧС при ¦ ¦ ¦нарушений скоростного ¦Областной¦ 10,000000¦ ¦ ¦ 10,000000¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦режима транспортных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска" ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ 35,856570¦7,155954¦ 10,488600¦ 18,212016¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦Всего по мероприятиям: ¦ ¦ 36,227770¦7,155954¦ 10,685800¦ 18,386016¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦за счет средств бюджета ¦ ¦ 26,227770¦7,155954¦ 10,685800¦ 8,386016¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦комитет ¦ ¦ 5,640454¦5,640454¦ 0,000000¦ 0,000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦департамент транспорта, ¦ ¦ 16,208200¦0,515500¦ 9,507000¦ 6,185700¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦комитет образования ¦ ¦ 0,371200¦0,000000¦ 0,197200¦ 0,174000¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ 3,481600¦1,000000¦ 0,981600¦ 1,500000¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным имуществом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦Администрация города ¦ ¦ 0,526316¦0,000000¦ 0,000000¦ 0,526316¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска в лице МКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС при Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦за счет средств Курской ¦ ¦ ¦0,000000¦ 0,000000¦10,000000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------+ ¦ ¦Администрация города ¦ ¦ ¦0,000000¦ 0,000000¦10,000000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска в лице МКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС при Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+---------+----------+--------+----------+----------+---------+--------------------- ---+--------------------- Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах" ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ В 2010 - 2012 ГОДАХ" +----+----------------------------+--------+----------------------------------------+ | N | Наименование индикаторов | Единица| Значения индикаторов и показателей | | п/п| и показателей | измере-| Программы | | | | ния | | | | | +----------+-----+-----+-----+-----------+ | | | | До начала| 2010| 2011| 2012| За период | | | | | реали- | г. | г. | г. | реализации| | | | | зации | | | | Программы | | | | | Программы| | | | | +----+----------------------------+--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ | 1. | Число погибших в ДТП | человек| 33 | 31 | 29 | 27 | снижение с| | | | | | | | | 33 до 27 | | +----------------------------+--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ | | Снижение числа погибших в | человек| | 2 | 4 | 6 | 6 | | | ДТП (по сравнению с 2009 | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | +--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ | | | % | | 6% | 12% | 18% | снижение | | | | | | | | | на 18% | +----+----------------------------+--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ | 2. | Количество ДТП с | случаев| 733 | 709 | 685 | 659 | снижение с| | | пострадавшими | | | | | | 733 до 659| | +----------------------------+--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ | | Снижение количества ДТП с | случаев| | 24 | 48 | 74 | 74 | | | пострадавшими (по | | | | | | | | | сравнению с 2009 годом) | | | | | | | | | +--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ | | | % | | 3% | 6% | 10% | снижение | | | | | | | | | на 10% | +----+----------------------------+--------+----------+-----+-----+-----+-----------+ Следует отметить, что при сравнении программных целевых показателей с инерционным сценарием развития событий эффективность реализации Программы будет значительно выше. Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах" МЕТОДИКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ В 2010 - 2012 ГОДАХ" +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ | Наименование критерия | Градации критерия | Балльная | | | | оценка | | | | градации | | | | критерия | | | | (Ni) | +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ | 1. Соответствие | 1.1. Снижение количества ДТП с | | | достигнутых в отчетном | пострадавшими (по сравнению с 2009 | | | периоде показателей | годом) | | | целевым показателям, | | | | утвержденным в | | | | долгосрочной целевой | | | | программе (приложение | | | | N 2) | | | | +-----------------------------------------+------------+ | | достигнутое значение целевого | 10 | | | показателя соответствует значению | | | | целевого показателя, утвержденному в | | | | Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | значение целевого показателя | 5 | | | составляет 50 процентов от | | | | утвержденного в Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | значение целевого показателя | 0 | | | составляет менее 50 процентов от | | | | утвержденного в Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 1.2. Снижение числа погибших в ДТП | | | | (по сравнению с 2009 годом) | | | +-----------------------------------------+------------+ | | достигнутое значение целевого | 10 | | | показателя соответствует значению | | | | целевого показателя, утвержденному в | | | | Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | значение целевого показателя | 8 | | | составляет более 80 процентов от | | | | утвержденного в Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | значение целевого показателя | 6 | | | составляет от 40 до 80 процентов от | | | | утвержденного в Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | значение целевого показателя | 4 | | | составляет от 10 до 40 процентов от | | | | утвержденного в Программе | | | +-----------------------------------------+------------+ | | значение целевого показателя | 0 | | | составляет менее 10 процентов от | | | | утвержденного в Программе | | +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ | 2. Уровень фактического | 1. Финансовое обеспечение составляет | 10 | | финансового обеспечения | более 80 процентов | | | долгосрочной целевой | | | | программы с момента | | | | начала ее реализации | | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 2. Финансовое обеспечение составляет | 6 | | | от 40 до 80 процентов | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 3. Финансовое обеспечение составляет | 2 | | | менее 40 процентов | | +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ | 3. Уровень фактического | 1. Финансовое обеспечение составляет | 10 | | финансового обеспечения | более 80 процентов | | | в отчетном году | | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 2. Финансовое обеспечение составляет | 6 | | | от 40 до 80 процентов | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 3. Финансовое обеспечение составляет | 2 | | | менее 40 процентов | | +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ | 4. Наличие бюджетного и | 1. По результатам реализации | 10 | | социального эффекта от | программных мероприятий за отчетный | | | реализации мероприятий в | год получены бюджетный и социальный | | | отчетном году по | эффекты (снизилось число погибших в | | | сравнению с | ДТП по сравнению с предшествующим | | | предшествующим годом | годом) | | | (снижение числа погибших | | | | в ДТП, что даст | | | | социальный эффект от | | | | сохранения жизней и как | | | | следствие сократит | | | | экономический ущерб) | | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 2. В результате реализации | 0 | | | программных мероприятий бюджетный и | | | | социальный эффекты отсутствуют | | | | (повысилось число погибших в ДТП по | | | | сравнению с предшествующим годом) | | +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ | 5. Качество и | 1. Информация отчета полностью | 10 | | достоверность ежегодно | соответствует установленным | | | представляемого | требованиям | | | заказчиком-координатором | | | | долгосрочной целевой | | | | программы отчета о ходе | | | | реализации долгосрочной | | | | целевой программы | | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 2. Информация отчета не содержит | 5 | | | полного объема сведений, что | | | | затрудняет объективную оценку хода | | | | выполнения долгосрочных целевых | | | | программ | | | +-----------------------------------------+------------+ | | 3. Информация отчета не | 0 | | | соответствует установленным | | | | требованиям, имеются недостоверные | | | | данные, материал должен быть | | | | переработан | | +---------------------------+-----------------------------------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|