Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 20.03.2013 № 895

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 марта 2013 г. N 895

         О внесении изменений и дополнения в постановление
          Администрации города Курска от 24.03.2010 № 866
                   (в ред. от 12.03.2012 № 673)


     Во исполнение методических рекомендаций по организации  работы
в районе ЧС оперативных групп  Ф и ТП РСЧС ФКУ "Национальный  центр
управления в  кризисных  ситуациях" от  23.04.2012  N 1143-13-3,  в
целях  единого  подхода  к вопросам  реагирования  на  чрезвычайные
ситуации (происшествия)  на  территории города  Курска,  а также  в
связи с уточнением состава комиссий постановляю:
     1. Внести  в  постановление  Администрации  города  Курска  от
24.03.2010 N  866  (в ред.  от  12.03.2012 N  673)  "О комиссии  по
предупреждению  и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и  обеспечению
пожарной  безопасности   Администрации  города  Курска"   следующие
изменения и дополнение:
     изложить состав  комиссии   по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
Администрации города  Курска  в редакции  согласно  приложению 1  к
настоящему постановлению;
     изложить состав оперативного штаба комиссии по  предупреждению
и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению   пожарной
безопасности  Администрации  города  Курска  в  редакции   согласно
приложению 2 к настоящему постановлению;
     дополнить приложением  5  "Положение  об  оперативной   группе
комиссии по  предупреждению  и ликвидации  чрезвычайных ситуаций  и
обеспечению  пожарной  безопасности  Администрации  города  Курска"
согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.) обеспечить  опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские  известия"  и размещение  на  официальном  сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ





                                                       Приложение 1

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 20 марта 2013 г. N 895

                              СОСТАВ
       КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
           СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

   Пономарев С.П.   и.о. заместителя главы  Администрации  города  Курска,
                     председатель комиссии;

    Терехов А.Е.     и.о. первого заместителя  главы  Администрации  города
                     Курска, заместитель председателя комиссии;

    Новицкий А.Г.    начальник   МКУ "Управление  по  делам  ГО  и  ЧС  при
                     Администрации города Курска", заместитель председателя
                     комиссии;

    Сумароков Б.И.   заместитель начальника  МКУ "Управление  по делам ГО и
                     ЧС при Администрации города Курска" - начальник отдела
                     гражданской защиты, секретарь комиссии;

    Амельянчик О.А.  глава  администрации  Железнодорожного  округа  города
                     Курска;

    Аникин В.Ю.      председатель комитета образования города Курска;

    Боев П.К.        директор  департамента строительства  и инвестиционных
                     программ города Курска;

    Булгаков А.Н.    заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     председатель  комитета  по  управлению   муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Горбунов М.Н.    глава администрации Центрального округа города Курска;

    Горлов А.И.      начальник ЕДДС города Курска;

    Гранкина О.В.    начальник     административно-правового     управления
                     Администрации города Курска;

    Дзебисов И.Н.    начальник    отдела     мобилизационной     подготовки
                     Администрации города Курска;

    Дымов А.А.       главный  специалист  отдела  гражданской  защиты   МКУ
                     "Управление по делам ГО и ЧС  при Администрации города
                     Курска";

    Занин А.В.       начальник  отдела  Надзорной  деятельности  по  городу
                     Курску и Курскому району УПН  МЧС  России  по  Курской
                     области (по согласованию);

    Ильин А.Д.       председатель  комитета  экологической  безопасности  и
                     природопользования города Курска;

    Ильющенко А.А.   заместитель  начальника   Государственного  учреждения
                     "1-й  отряд  Федеральной   противопожарной  службы  по
                     Курской области" (по согласованию);

    Казьмин В.В.     председатель комитета архитектуры и градостроительства
                     города Курска - главный архитектор города Курска;

    Лымарь Н.В.      начальник  управления  информации  и   печати   города
                     Курска;

    Мироненко В.А.   директор     МБУ     "Городская      инспекция      по
                     жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству";

    Митюшкин В.Н.    глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Пожидаева Т.В.   начальник управления  по учету  и  распределению жилья
                     города Курска;

    Пупко Н.Ф.       директор  департамента транспорта,  связи  и дорожного
                     хозяйства города Курска;

    Сойникова М.Н.   заместитель главы Администрации города Курска;

    Солопова Г.И.    заместитель главы Администрации города Курска;

    Тимофеева Е.А.   начальник  управления  охраны  общественного  здоровья
                     города Курска

    Харичкина С.М.   директор  департамента  развития  предпринимательства,
                     потребительского  рынка  и  защиты  прав  потребителей
                     города Курска;

    Цвирова С.В.     председатель комитета социальной  защиты  населения  и
                     опеки города Курска;

    Шульгин В.Н.     заместитель  начальника  полиции  УМВД  России  по  г.
                     Курску    (по    охране     общественного     порядка)
                     (по согласованию)








                                                       Приложение 2

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 20 марта 2013 г. N 895

                              СОСТАВ
    ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
     ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

     Пономарев С.П.   и.о. заместителя главы  Администрации  города  Курска,
                     начальник оперативного штаба;

    Терехов А.Е.     и.о. первого заместителя  главы  Администрации  города
                     Курска, заместитель начальника оперативного штаба;

    Новицкий А.Г.    начальник   МКУ "Управление  по  делам  ГО  и  ЧС  при
                     Администрации  города Курска",  заместитель начальника
                     оперативного штаба;

    Сумароков Б.И.   заместитель начальника МКУ "Управление по делам  ГО  и
                     ЧС при Администрации города Курска" - начальник отдела
                     гражданской защиты, секретарь комиссии;

    Амельянчик О.А.  глава  администрации  Железнодорожного  округа  города
                     Курска;

    Аникин В.Ю.      председатель комитета образования города Курска;

    Горбунов М.Н.    глава администрации Центрального округа города Курска;

    Дзебисов И.Н.    начальник    отдела     мобилизационной     подготовки
                     Администрации города Курска;

    Лымарь Н.В.      начальник  управления  информации  и   печати   города
                     Курска;

    Митюшкин В.Н.    глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Сойникова М.Н.   заместитель главы Администрации города Курска;

    Солопова Г.И.    заместитель главы Администрации города Курска;

    Пупко Н.Ф.       директор департамента транспорта,  связи  и  дорожного
                     хозяйства города Курска;

    Харичкина С.М.   директор  департамента  развития  предпринимательства,
                     потребительского  рынка  и  защиты  прав  потребителей
                     города Курска;

    Шульгин В.Н.     заместитель  начальника  УМВД России по  г. Курску (по
                     охране общественного порядка) (по согласованию).










                                                       Приложение 3

                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 20 марта 2013 г. N 895

                             ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЕ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
          ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
         ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

                        1. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  об  оперативной  группе  комиссии  по
предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций  (далее - ЧС)  и
обеспечению  пожарной  безопасности  Администрации  города   Курска
(далее - Положение)  определяет основные  задачи, состав и  порядок
функционирования оперативной  группы комиссии по  ЧС и  обеспечению
пожарной безопасности города  Курска (далее - ОГ  КЧС и ОПБ  города
Курска).
     2. ОГ  КЧС  и  ОПБ   города  Курска  создается  на  базе   МКУ
"Управление  по делам  ГО  и ЧС  при  Администрации города  Курска"
(далее - Управление).
     3. ОГ КЧС  и  ОПБ города  Курска  предназначена для  выявления
причин ухудшения  обстановки, выработки  предложений и  организации
работ  по  предотвращению  ЧС,  оценки их  характера,  а  в  случае
возникновения - выработки  предложений по локализации и  ликвидации
ЧС, защите населения и территорий, их реализации непосредственно  в
зоне ЧС и предоставление материалов объективного контроля в  Единую
дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) города Курска или КЧС и
ОПБ города Курска и проведения видеоконференцсвязи с места ЧС.
     4. Для   своевременного   реагирования  на   возникновение   и
ликвидацию последствий ЧС (происшествий) природного и  техногенного
характера ОГ КЧС и ОПБ города Курска состоит из двух эшелонов.
     В состав эшелонов оперативной группы входят:
     1-й эшелон со сроком готовности 5 мин:
     оператор по координации  сил  и средств,  сбору информации  об
обстановке, организации связи и взаимодействия;
     дежурный водитель.
     2-й эшелон со сроком готовности 1 час в рабочее время и 1  час
30 мин в нерабочее время:
     старший оперативной группы;
     оператор по           организации           автоматизированной
информационно-управляющей системы (АИУС), связи и взаимодействия;
     оператор по  сбору   информации   об  обстановке,   подготовке
формализованных документов и инженерно-техническим мероприятиям;
     водитель.
     5. Оперативная  группа   осуществляет  свою  деятельность   во
взаимодействии с  оперативной дежурной сменой  ЕДДС города  Курска,
КЧС и  ОПБ города  Курска, ЦУКС Курской  области, организациями,  а
также с силами и средствами, участвующими в ликвидации  последствий
(угрозы) ЧС.
     6. Оповещение   и   сбор   оперативной  группы   КЧС   и   ОПБ
осуществляется оперативной  дежурной  сменой ЕДДС  города Курска  в
соответствии с  указанием председателя  КЧС и  ОПБ и  распоряжением
начальника Управления.
     Место сбора оперативной группы в пункте постоянной  дислокации
(город Курск, ул. 50 лет Октября, 149).
     7. При  введении  режима   повышенной  готовности  или  ЧС   в
зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности
населения  и  требующих  принятия  дополнительных  мер  по   защите
населения и  территорий от  ЧС, устанавливается  один из  следующих
уровней реагирования на ЧС (далее - уровень реагирования):
     объектовый уровень реагирования;
     местный уровень реагирования;
     региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
     федеральный уровень реагирования;
     особый уровень реагирования.
     8. При  выполнении   задач  в  области   защиты  населения   и
территории от  ЧС оперативная  группа руководствуется  федеральными
законами   Российской   федерации,   законами   Курской    области,
постановлениями   и    распоряжениями   Правительства    Российской
Федерации,  Губернатора   Курской  области,  Администрации   города
Курска,  настоящим  Положением  и  другими  нормативными  актами  в
области защиты населения и территории от ЧС.

               2. Основные задачи оперативной группы

     В режиме    повседневной    деятельности    (при    нормальной
производственно-промышленной,       радиационной,       химической,
биологической       (бактериологической),      сейсмической       и
гидрометеорологической   обстановке,   при   отсутствии   эпидемий,
эпизоотий и эпифитотий).
     Личный состав оперативной  группы  выполняет свои  должностные
обязанности, находится  в готовности к  сбору и  выезду в район  ЧС
(происшествия).
     В установленном начальником Управления порядке  осуществляется
уточнение расчета  личного состава  оперативной группы,  проводятся
инструктажи и  занятия,  уточняется и  отслеживается обстановка  на
территории города Курска  в области  защиты населения и  территории
города Курска от ЧС.
     Техника, средства  связи,  документы и  имущество  оперативной
группы, предназначенные  для обеспечения деятельности  в районе  ЧС
(происшествия), готовые  к применению и  использованию, хранятся  в
местах, определенных начальником Управления.
     Основными задачами оперативной группы в районе ЧС являются:
     при функционировании в режиме повышенной готовности:
     выявление причин,    оценка     характера    возможной     ЧС,
прогнозирование  развития обстановки  и  подготовки предложений  по
предотвращению возможной ЧС;
     организация взаимодействия     с     оперативными     группами
территориальных органов МЧС России, органами управления КГЗ ТП РСЧС
в районе ЧС (происшествия);
     координация действий    организаций    или    непосредственное
руководство  осуществлением  разработанных  мер  по  предотвращению
возникновения ЧС;
     при функционировании в режиме ЧС:
     организация оценки  масштабов  ЧС и  прогнозирование  развития
обстановки;
     принятие предварительных мер по защите населения;
     подготовка предложений   по   корректировке    запланированных
мероприятий плана  действий  по предупреждению  и  ликвидации ЧС  и
обеспечению   пожарной   безопасности  города   Курска   с   учетом
складывающейся обстановки;
     определение объема предстоящих аварийно-спасательных и  других
неотложных работ;
     подготовка предложений по использованию сил и средств в районе
ЧС;
     контроль действий органов управления в районе ЧС по  эвакуации
населения и по другим необходимым мерам защиты населения;
     непосредственное руководство  работами  по  ликвидации  ЧС  во
взаимодействии со службами и организациями в зоне бедствия.
     Состав оперативной группы уточняется заместителем председателя
КЧС и  ОПБ  города  -  начальником  Управления  в  зависимости   от
складывающейся обстановки (вида ЧС).
     При возникновении ЧС, проходящих  по критериям ЧС (приказ  МЧС
России от 08.07.2004 N  329), оперативную группу возглавляет  лично
председатель КЧС и ОПБ города Курска или его заместитель.

      3. Функциональные обязанности членов оперативной группы

     3.1. Старший оперативной группы:
     До выезда  в   район  ЧС   (происшествия)  проверяет   состав,
оснащение и экипировку оперативной группы.
     В районе ЧС (происшествия):
     поддерживает устойчивую связь  с  вышестоящими и  подчиненными
органами  управления,   в   том  числе   с  оперативными   группами
территориальных органов МЧС России, органами управления КГЗ ТП РСЧС
в  районе  ЧС  (происшествия)  и  с  ЕДДС  соседних   муниципальных
образований (при необходимости);
     постоянно осуществляет   сбор   данных,   анализ   и    оценку
обстановки, своевременно докладывает руководителю расчеты, выводы и
предложения;
     осуществляет оценку    объема    и    характера    предстоящих
аварийно-спасательных  и других  неотложных  работ, ведет  учет  их
выполнения;
     вносит уточнения в разработанные планы и своевременно  доводит
задачи  до   сведения  подчиненных   и  взаимодействующих   органов
управления, контролирует правильность их выполнения;
     руководит подготовкой  необходимых   оперативных  расчетов   и
предложений  председателю  КЧС  и  ОПБ  города  Курска,  начальнику
Управления;
     обеспечивает поддержание  непрерывного  взаимодействия   между
органами управления, силами РСЧС,  а также со взаимодействующими  и
соседними органами управления;
     своевременно докладывает   в  вышестоящий   орган   управления
(комиссию  по ЧС)  о  принятых решениях,  поставленных  подчиненным
задачах и их выполнении;
     постоянно информирует   об   обстановке,   принимаемых   мерах
взаимодействующие и соседние органы управления;
     принимает меры  для  повышения  устойчивости  и  непрерывности
управления;
     организует и контролирует отчетно-информационную работу о ЧС;
     определяет место размещения (развертывания) пунктов управления
руководителя аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  и
оперативной группы, организует дежурство членов оперативной группы;
     уточняет место питания и отдыха членов оперативной группы;
     после ликвидации ЧС готовит отчет о проделанной работе.

     3.2. Специалисты оперативной группы

     Специалисты оперативной    группы   назначаются    из    числа
сотрудников соответствующих подразделений и отделов Управления.

                            1-й эшелон

     Специалист по координации сил и средств, сбору информации
         об обстановке, организации связи и взаимодействия

     Обязан:
     уточнить обстановку в зоне ЧС;
     подготовить и передать  информацию по видеоконференцсвязи  или
обычной связи об  обстановке, силах  и средствах, привлеченных  для
ликвидации  ЧС,  в  ЕДДС  города  Курска  или  в  ситуационный  зал
Управления;
     контролировать выполнение работ по ликвидации ЧС;
     организовывать взаимодействие   между   органами   управления,
силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС;
     вести объективный контроль обстановки и проводимых мероприятий
по ликвидации ЧС, а  по команде - с  видеопередачей на ЕДДС  города
Курска.

                            2-й эшелон

           Специалист по организации автоматизированной
             информационно-управляющей системы (АИУС),
                      связи и взаимодействия

     Обязан:
     уточнить обстановку в зоне ЧС;
     передать информацию  по  видеоконференцсвязи  об   обстановке,
силах  и  средствах  привлеченных  для  ликвидации  ЧС,  в  ОШ  ЛЧС
Администрации города или в ЕДДС города Курска;
     контролировать выполнение работ по ликвидации ЧС;
     организовывать взаимодействие   между   органами   управления,
силами и средствами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС;
     вести объективный контроль обстановки и проводимых мероприятий
по ликвидации ЧС с видеопередачей на ЕДДС города Курска.

     Специалист по сбору информации об обстановке, подготовке
        формализованных документов и инженерно-техническим
                           мероприятиям

     Обязан:
     уточнить обстановку в зоне ЧС;
     подготовить информацию  об  обстановке,  силах  и   средствах,
привлеченных для ликвидации ЧС, для передачи в ЕДДС города Курска;
     провести прогноз  возможного  развития  ситуации,   определить
объем работ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ, определить состав сил и средств, необходимых для  ликвидации
ЧС;
     быть в готовности доложить старшему оперативной группы  выводы
из оценки обстановки и предложения по ликвидации последствий ЧС;
     на основе  решения  старшего  оперативной  группы   определить
состав сил и средств для ликвидации ЧС и передать информацию в ЕДДС
города Курска;
     контролировать выполнение   работ   по  ликвидации   ЧС,   при
необходимости уточнять задачи силам  и средствам в ходе  выполнения
работ;
     вести объективный контроль обстановки и проводимых мероприятий
по ликвидации ЧС с видеопередачей на ЕДДС города Курска.

       3.3. Действия оперативной группы при различных видах
                       ЧС или происшествиях

     3.3.1. При наводнениях, авариях  на ГТС, угрозе подтопления  и
затопления:
     проанализировать, какую угрозу  и для кого  (вниз по  течению)
представляет данная авария;
     определить характер угрозы (наличия) подтопления, затопления в
районе ЧС  (сколько   и  каких   строений  пострадало,   количество
пострадавших людей, количество пострадавших животных);
     установить необходимость проведения эвакомероприятий;
     уточнить (при необходимости) способы,  время, порядок и  места
эвакуации;
     уточнить способы   доведения   до  сведения   населения   (при
проведении   эвакомероприятий)    порядка    действий   и    правил
осуществления эвакуации;
     проверить организацию  мероприятий  по  обеспечению   жизненно
важных потребностей эваконаселения;
     определить наличие  и  возможность  смыва  (загрязнения)  ГСМ,
удобрений и т.п. и организовать мероприятия по предотвращению смыва
(зачистку  территории,  обвалование  емкостей  с  ГСМ,  перемещение
сыпучих материалов  на незатапливаемые  территории, выявление  мест
свалок, скотомогильников, кладбищ);
     уточнить организацию   и   проведение   (при    необходимости)
противоэпидемических мероприятий;
     организовать проведение     мероприятий    по     обследованию
транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, дюкеров,
шлюзов, закрытых  водоемов, шламоотстойников, водопропускных  труб,
попадающих в зону возможного затопления;
     уточнить достаточность мер  (при  необходимости), принятых  по
ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления;
     уточнить наличие команд для подрыва льда;
     уточнить наличие и готовность медицинских сил и средств;
     уточнить наличие и готовность сил и средств спасения;
     определить карьеры выемки  грунта,  материалов для  сооружения
дамб;
     уточнить принятие  мер  по  охране  общественного  порядка   в
пунктах проведения эвакуации;
     уточнить наличие   вертолетных  площадок,   необходимость   их
сооружения;
     определить, какие   силы   и  средства   необходимо   привлечь
дополнительно.

     3.3.2. При авариях на химически опасных объектах:
     до выезда в район ЧС  уточнить вид аварийно химически  опасных
веществ, а  также состояние  атмосферы в районе  ЧС (направление  и
скорость ветра);
     уточнить время,  место,  вид  и  количество  выброса  (вылива)
аварийно химически опасных веществ;
     уточнить достаточность мероприятий, проведенных  руководителем
аварийно  спасательных  и   других  неотложных  работ   (оповещение
работающего персонала и населения; время и место укрытия  персонала
объекта; наличие  у руководства,  персонала средств  индивидуальной
защиты и время их защитного действия);
     уточнить зоны загрязнения и заражения;
     уточнить необходимость проведения эвакомероприятий;
     проверить организацию  (при  необходимости)   эвакомероприятий
(количество эваконаселения; способы эвакуации; наличие  транспорта;
оповещение эваконаселения  и  доведение до  него  порядка и  правил
эвакуации;    обеспечение    эваконаселения    предметами    первой
необходимости; места и условия расселения эваконаселения);
     уточнить наличие медицинских подразделений и порядок  оказания
медицинской помощи пораженным;
     уточнить наличие  и  готовность   средств  и  материалов   для
ликвидации   ЧС   (авторазливочные  станции,   машины,   мотопомпы,
нейтрализаторы, пены, песок, абсорбенты и т.п.);
     определить, какие  дополнительно  силы и  средства  необходимо
привлечь.

     3.3.3. При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах:
     уточнить время, место и характер аварии;
     проверить проведение  мероприятий   по   защите  персонала   и
населения  (оповещение о  возникновении  ЧС; обеспечение  персонала
средствами индивидуальной защиты;
     спланировать и провести (при необходимости) эвакомероприятия;
     определить необходимость  привлечения  дополнительных  сил   и
средств.

     3.3.4. При авариях на трубопроводном транспорте:
     уточнить время, место и характер аварии;
     определить наличие    в   районе    ЧС    (при   авариях    на
продуктопроводах  с жидкими  компонентами)  водоемов и  возможность
попадания в них продукта;
     определить вероятность  попадания  продукта  в  реки,   откуда
производится забор питьевой воды;
     уточнить, какую   угрозу   данная  авария   представляет   для
населения;
     уточнить необходимость и порядок проведения эвакомероприятий;
     определить необходимые дополнительные силы и средства.

     3.3.5. При крупномасштабных пожарах в населенных пунктах:
     уточнить место и время пожара;
     уточнить метеоданные (направление и  скорость ветра) в  районе
ЧС;
     уточнить направление    распространения    пожара    и    зоны
загазованности;
     уточнить организацию  оповещения  и эвакуации  населения  (при
необходимости);
     уточнить организацию спасения материальных ценностей;
     определить необходимость  привлечения  дополнительных  сил   и
средств.

     3.3.6. Лесные пожары:
     уточнить метеоданные (направление и  скорость ветра) в  районе
ЧС;
     уточнить организацию контроля за направлением  распространения
пожара, задымленности;
     уточнить, представляет ли пожар угрозу населению;
     уточнить организацию эвакомероприятий;
     уточнить наличие  всех  видов  водоисточников,  их  емкость  и
возможность использования для тушения пожара;
     выяснить меры, принимаемые руководителем аварийно-спасательных
и других неотложных работ по локализации и ликвидации пожара;
     выяснить организацию  мероприятий  по  локализации  и  тушению
пожара: (увлажнение растительности с помощью техники и авиации (при
наличии));
     выяснить создание прокосов  и минерализованных  полос на  пути
распространения пожара; создание заградительных полос;
     определить необходимость  привлечения  дополнительных  сил   и
средств.

     3.3.7. Аварии на железнодорожном транспорте:
     уточнить время, место и характер аварии;
     уточнить характеристику   железнодорожного   состава   (номер,
маршрут движения,  пассажирский или  грузовой, количество  вагонов,
наименование перевозимого груза);
     уточнить возможность  угрозы  взрыва,  распространение   АХОВ,
нефтепродуктов (наличие взрывоопасных предметов);
     уточнить последствия    аварии    (количество    погибших    и
пострадавших,  прервано  движение  или нет,  положение  вагонов  на
полотне, количество сошедших вагонов с рельсов).

                    4. Права оперативной группы

     Персонал оперативной группы  при выполнении возложенных  задач
на оперативную группу имеет право:
     затребовать и получать  информацию от  руководителей работ  по
ликвидации ЧС;
     в соответствии с  принятым решением  КЧС и  ОПБ города  Курска
отдавать  распоряжения  руководителям   работ  по  ликвидации   ЧС,
начальникам формирований, привлекаемым к ликвидации ЧС, на действия
и использование сил и средств.



Информация по документу
Читайте также