Расширенный поиск
постановление Правительства Курской области от 24.10.2011 № 177-ппПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2011 г. N 177-пп Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" Утратилo силу - постановление Администрации Курской области от 22.03.2013 г. N 150-па (В редакции постановления Правительства Курской области от 09.12.2011 г. N 220-пп; постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па; от 20.07.2012 г. N 608-па; от 30.07.2012 г. N 659-па; от 14.08.2012 г. N 708-па; от 22.10.2012 г. N 903-па) В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2014 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждена постановлением Правительства Курской области от 24 октября 2011 г. N 177-пп (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) Наименование субъекта - комитет финансов Курской области бюджетного планирования (главного распорядителя средств областного бюджета) Наименование Программы - ведомственная целевая программа "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) Цели и задачи Программы - цель Программы - выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области. Задачи Программы: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области; осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) Целевые индикаторы и - наличие утвержденной методики распределения показатели Программы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); делегирование муниципальным районам полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета; наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета; наличие утвержденной методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; использование при расчетах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований данных о социальной структуре населения; наличие механизма замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц; согласование с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов); размещение на официальном сайте Администрации Курской области расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета; отсутствие кредиторской задолженности местных бюджетов по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы; отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по социально значимым расходам; отсутствие нарушений ограничений дефицита местных бюджетов; перечисление дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов темп роста объема муниципального долга бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом; темп роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом; перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) Перечень основных - ежегодное размещение на официальном сайте мероприятий Программы Администрации Курской области результатов расчетов по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); ежегодное размещение на официальном сайте Администрации Курской области результатов расчетов субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета; проведение мониторинга изменений в федеральном и региональном законодательстве, затрагивающих процедуру выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований; осуществление анализа социально-экономических факторов, которые необходимо учитывать для наиболее эффективного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований; утверждение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); утверждение методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета; утверждение методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между муниципальными районами (городскими округами) в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период; распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета"; распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период; проведение согласования с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов); расчет окончательного распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между муниципальными районами (городскими округами) с учетом передачи в бюджеты муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц; ежемесячное перечисление бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Курской области в процессе исполнения местных бюджетов; ежемесячное перечисление бюджетам муниципальных районов субвенций на осуществление переданных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Курской области в процессе исполнения местных бюджетов; ежемесячное перечисление дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Курской области в процессе исполнения местных бюджетов; осуществление мониторинга и оценка качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Курской области заключение соглашений с администрациями муниципальных районов о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений; распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году (далее - Правила); перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Курской области в процессе исполнения местных бюджетов (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) Сроки реализации - 2012 - 2015 годы Программы (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) Объемы и источники - общий объем средств на реализацию Программы финансирования составляет 5020519,0 тыс. рублей, в том Программы числе: 2012 год - 1600163,0 тыс. рублей; 2013 год - 1360110,0 тыс. рублей; 2014 год - 1158086,0 тыс. рублей. 2015 год - 902160,0 тыс. рублей. Источником финансирования Программы является областной бюджет (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) Ожидаемые конечные - распределение 100% средств областного результаты реализации бюджета, направляемых на выравнивание Программы и показатели бюджетной обеспеченности муниципальных социально-экономической образований Курской области и обеспечение эффективности сбалансированности местных бюджетов Курской области ,а также на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения; сокращение дифференциации муниципальных образований Курской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности; обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области; обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области и осуществления мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Важнейшим инструментом региональной политики и механизмом влияния на социально-экономическое развитие территорий, эффективность деятельности органов местного самоуправления являются межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов бюджетам муниципальных образований. В условиях перехода к среднесрочному планированию областного бюджета и местных бюджетов повышается значимость прозрачности и прогнозируемости распределения межбюджетных трансфертов. В рамках оказания областным бюджетом финансовой помощи местным бюджетам особое значение имеет предоставление бюджетам муниципальных образований дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Это связано с тем, что в сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть ориентировано на повышение стимулов к увеличению доходной базы бюджетов муниципальных образований, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности муниципалитетов. Кроме того, сбалансированность местных бюджетов является важным условием стабильного функционирования муниципальных образований и осуществления полномочий органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований направлено на выравнивание доходных возможностей муниципальных образований с учетом территориальной дифференциации расходных потребностей. В соответствии с Законом Курской области от 26 апреля 2010 года N 26-ЗКО "О преобразовании некоторых муниципальных образований и внесении изменений в отдельные законодательные акты Курской области" на территории Курской области находятся 355 муниципальных образований, в том числе 5 городских округов, 28 муниципальных районов и 322 поселения (295 сельских и 27 городских). Неравномерность распределения налоговой базы по муниципальным образованиям Курской области, связанная с различиями муниципальных образований Курской области по уровню социально-экономического развития, территориальному расположению, демографической ситуации и ряду других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области. Данная проблема требует активных действий органов государственной власти Курской области по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.Важным фактором решения проблемы обеспеченности местных бюджетов финансовыми ресурсами является повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области в оказании финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения. Так, в 2012 году органам местного самоуправления муниципальных районов будет представлена возможность предоставлять за счет субсидии из областного бюджета и собственных средств иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки по решению вопросов местного значения. (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) Решение вопроса выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 37 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Общие принципы осуществления выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований установлены статьями 60 и 61 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Основные положения, регулирующие предоставление дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установлены статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Порядок (методика) распределения дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Правила распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утверждаются Администрацией Курской области. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 30.07.2012 г. N 659-па) Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета утверждены Законом Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета". Субсидии бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений распределяются в соответствии с Правилами, установленными в приложении N 5 к настоящей Программе. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) Настоящая Программа направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации их полномочий и качества управления муниципальными финансами и будет способствовать наиболее полному удовлетворению спроса граждан на бюджетные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития территорий. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; 2) сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области; 3) осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области. 4) обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) III. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы и показатели В результате реализации настоящей Программы ожидается укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и повышение прозрачности процедур предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета; дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Достижение запланированных результатов Программы характеризуется следующими целевыми индикаторами и показателями: 1. Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Делегирование муниципальным районам полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. 3. Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. 4. Наличие утвержденной методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. 5. Использование при расчетах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований данных о социальной структуре населения. 6. Наличие механизма замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. 7. Согласование с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов). 8. Размещение на официальном сайте Администрации Курской области расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 9. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), которая рассчитывается по следующей формуле: 5 БО max Эв = ----------, 5 БО min где: Эв - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 5 БО - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее max обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 5 БО - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее min обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 10. Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), который рассчитывается по следующей формуле: БО гарант min БО = -------, БО ср где: гарант БО - минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципальных min районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов ср (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 11. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), которая рассчитывается по следующей формуле: П БО БО МР Р = --------, МР Д БО МР где: БО Р - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности МР муниципальных районов после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); П БО - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов МР после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Д БО - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов МР до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 12. Перечисление дотаций муниципальным районам (городским округам). 13. Перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. 14. Отсутствие кредиторской задолженности местных бюджетов по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы. 15. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по социально значимым расходам. 16. Отсутствие нарушений ограничений дефицита местных бюджетов. 17. Перечисление дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. 18. Темп роста объема муниципального долга бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) 19. Темп роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом. (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) 20. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений. (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па) Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов: изменение федерального законодательства в части налогового законодательства и регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации; изменение законодательства Курской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства; в случае несоблюдения органами местного самоуправления Курской области условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 09.12.2008 N 5н "О Порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления". IV. Перечень и описание программных мероприятий, срок реализации Программы Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации и объемов финансирования представлен в приложении N 2 к настоящей Программе. Срок реализации Программы - 2012 - 2015 годы. (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы Реализация Программы будет способствовать достижению основной цели Программы социально-экономического развития Курской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Курской области от 28 февраля 2011 года N 15-ЗКО, по созданию условий для повышения уровня и качества жизни граждан Курской области. Основной эффект от реализации программных мероприятий заключается в создании условий для выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечении сбалансированности местных бюджетов. Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения является важным инструментом, позволяющим обеспечить создание предпосылок для реализации конституционного принципа равенства граждан при получении доступа к качественным бюджетным услугам вне зависимости от места их проживания. В конечном итоге это способствует улучшению качества жизни населения и обеспечению гарантий политической и социальной стабильности. Реализация предусмотренных Программой мероприятий будет способствовать укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов, безусловному выполнению социально значимых обязательств местных бюджетов перед населением. VI. Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, представленной в приложении N 3 к настоящей Программе. VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Объем средств на реализацию данной Программы определяется в соответствии с утвержденными методиками распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 5020519,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: (В редакции постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 г. N 659-па; от 14.08.2012 г. N 708-па; от 22.10.2012 г. N 903-па) 2012 год - 1600163,0 тыс. рублей; 2013 год - 1360110,0 тыс. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) 2014 год - 1158086,0 тыс. рублей. (В редакции постановления Правительства Курской области от 09.12.2011 г. N 220-пп; постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па; от 30.07.2012 г. N 659-па; от 14.08.2012 г. N 708-па; от 22.10.2012 г. N 903-па) 2015 год - 902160,0 тыс. рублей. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 22.10.2012 г. N 903-па) Источником финансирования Программы является областной бюджет. Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 4 к настоящей Программе. VIII. Описание системы управления реализацией Программы, контроль за ходом реализации Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет финансов Курской области. Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области. Комитет финансов Курской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. Отчет о реализации Программы ежегодно представляется комитетом финансов Курской области в порядке, установленном постановлением Администрации Курской области от 02.08.2012 N 680-па "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.08.2012 г. N 708-па) Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (в редакции постановления Администрации Курской области от 22 октября 2012 г. N 903-па) ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |———|——————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Ед. | Значения индикаторов Программы | |п/п| индикаторов и |измерения |——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | |показателей Программы | |До начала | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | За период | | | | |реализации| | | | | реализации | | | | |Программы | | | | | Программы | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | Цель. Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по | |осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и | | обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных | | образований Курской области и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на | | поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 1.|Размещение на | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |официальном сайте | | | | | | | | | |Администрации Курской | | | | | | | | | |области расчетов по | | | | | | | | | |распределению средств | | | | | | | | | |областного бюджета, | | | | | | | | | |направляемых на | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 2.|Наличие утвержденной | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |методики распределения| | | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |(городских округов) | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 3.|Наличие утвержденной | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |методики распределения| | | | | | | | | |субвенций бюджетам | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |на осуществление | | | | | | | | | |полномочий органов | | | | | | | | | |государственной власти| | | | | | | | | |Курской области по | | | | | | | | | |расчету и | | | | | | | | | |предоставлению дотаций| | | | | | | | | |на выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 4.|Наличие утвержденной | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |методики распределения| | | | | | | | | |дотаций бюджетам | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований на | | | | | | | | | |поддержку мер по | | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |сбалансированности | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | Задача 2. Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных | | образований Курской области | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 5.|Эффективность |Коэффициент| 1,4037 | 1,7654| 1,3885| 1,5756| 1,7210|Значение | | |выравнивания бюджетной| | | | | | |данного | | |обеспеченности | | | | | | |показателя | | |муниципальных районов | | | | | | |планируется | | |(городских округов) | | | | | | |на уровне 2 | | | | | | | | | |и менее | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 6.|Минимально | % от | 78,43 | 89,55 | 93,71 | 91,41 | 89,02 |Значение | | |гарантированный | среднего | | | | | |данного | | |уровень расчетной | уровня | | | | | |показателя | | |бюджетной | | | | | | |планируется | | |обеспеченности | | | | | | |на уровне не| | |муниципальных районов | | | | | | |менее 80% | | |(городских округов) | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 7.|Величина разрыва в |Количество | 4,9259 | 3,0998| 2,2237| 1,8338| 1,6691|Сокращение | | |уровне расчетной | раз | | | | | |данного | | |бюджетной | | | | | | |показателя | | |обеспеченности | | | | | | |на 66,1% | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |после распределения | | | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |(городских округов) | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 8.|Использование при | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |расчетах дотации на | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований данных о | | | | | | | | | |социальной структуре | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 9.|Наличие механизма | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |замены дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |дополнительными | | | | | | | | | |нормативами отчислений| | | | | | | | | |от налога на доходы | | | | | | | | | |физических лиц | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |10.|Согласование с | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |представительными | | | | | | | | | |органами муниципальных| | | | | | | | | |образований замены | | | | | | | | | |части дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | |(городских округов) | | | | | | | | | |дополнительными | | | | | | | | | |нормативами отчислений| | | | | | | | | |от налога на доходы | | | | | | | | | |физических лиц в | | | | | | | | | |бюджеты муниципальных | | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |11.|Делегирование | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |муниципальным районам | | | | | | | | | |полномочий по | | | | | | | | | |выравниванию бюджетной| | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |12.|Перечисление дотаций | % от | 100 |100 |100 |100 |100 | 100 | | |на выравнивание | объема, | | | | | | | | |бюджетной |предусмот- | | | | | | | | |обеспеченности | ренного | | | | | | | | |муниципальных районов |законом об | | | | | | | | |(городских округов) |областном | | | | | | | | | | бюджете | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |13.|Перечисление субвенций| % от | 100 |100 |100 |100 |100 | 100 | | |бюджетам муниципальных| объема, | | | | | | | | |районов на |предусмот- | | | | | | | | |осуществление | ренного | | | | | | | | |полномочий органов |законом об | | | | | | | | |государственной власти|областном | | | | | | | | |Курской области по | бюджете | | | | | | | | |расчету и | | | | | | | | | |предоставлению дотаций| | | | | | | | | |на выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета <*> | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | Задача 3. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |14.|Отсутствие | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |кредиторской | | | | | | | | | |задолженности местных | | | | | | | | | |бюджетов по выплате | | | | | | | | | |заработной платы с | | | | | | | | | |начислениями | | | | | | | | | |работникам бюджетной | | | | | | | | | |сферы | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |15.|Отсутствие | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |просроченной | | | | | | | | | |кредиторской | | | | | | | | | |задолженности местных | | | | | | | | | |бюджетов по социально | | | | | | | | | |значимым расходам | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |16.|Отсутствие нарушений | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | | |ограничений дефицита | | | | | | | | | |местных бюджетов | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |17.|Перечисление дотаций | % от | 100 |100 |100 |100 |100 | 100 | | |бюджетам муниципальных| объема, | | | | | | | | |образований на |предусмот- | | | | | | | | |поддержку мер по | ренного | | | | | | | | |обеспечению |законом об | | | | | | | | |сбалансированности |областном | | | | | | | | |бюджетов <*> | бюджете | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | Задача 4. Обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов | | мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного | | значения | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |18.|Темп роста объема | % | 125 | <100 | - | - | - |Снижение | | |муниципального долга | | | | | | |темпа роста | | |бюджетов поселений на | | | | | | | | | |конец года по | | | | | | | | | |сравнению с предыдущим| | | | | | | | | |периодом | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |19.|Темп роста | % | <100 | <100 | - | - | - |Снижение | | |просроченной | | | | | | |темпа роста | | |кредиторской | | | | | | | | | |задолженности бюджетов| | | | | | | | | |поселений на конец | | | | | | | | | |года по сравнению с | | | | | | | | | |предыдущим периодом | | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| |20.|Перечисление субсидий | % от | 0 | 100 | - | - | - | 100 | | |бюджетам муниципальных| объема, | | | | | | | | |районов на |предусмот- | | | | | | | | |предоставление | ренного | | | | | | | | |финансовой поддержки |законом об | | | | | | | | |бюджетам поселений <*>|областном | | | | | | | | | | бюджете | | | | | | | |———|——————————————————————|———————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————| -------------------------------- <*> За исключением случаев сокращения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 09.12.2008 года N 5н "О Порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления". Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (в редакции постановления Администрации Курской области от 22 октября 2012 г. N 903-па) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |———|————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование цели, | Сроки | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ожидаемый | |п/п|задачи, мероприятия | выпол- |—————————|———————————————————————————————————————| результат | | | | нения | Всего | в том числе: | | | | | меро- | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | |приятия | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |Цель. Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по осуществлению| | органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечение | | сбалансированности местных бюджетов Курской области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных | |образований Курской области и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку | | мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 1.|Ежегодное размещение|2012 - | - | - | - | - | - |Обеспечение | | |на официальном сайте|2015 гг.| | | | | |открытости и | | |Администрации | | | | | | |доступности | | |Курской области | | | | | | |расчетов по | | |расчетов по | | | | | | |распределению | | |распределению | | | | | | |дотаций на | | |дотаций на | | | | | | |выравнивание | | |выравнивание | | | | | | |бюджетной | | |бюджетной | | | | | | |обеспеченности | | |обеспеченности | | | | | | |муниципальных | | |муниципальных | | | | | | |районов | | |районов (городских | | | | | | |(городских | | |округов) | | | | | | |округов) | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 2.|Ежегодное размещение|2012 - | - | - | - | - | - |Обеспечение | | |на официальном сайте|2015 гг.| | | | | |открытости и | | |Администрации | | | | | | |доступности | | |Курской области | | | | | | |расчетов | | |расчетов субвенций | | | | | | |субвенций | | |бюджетам | | | | | | |бюджетам | | |муниципальных | | | | | | |муниципальных | | |районов на | | | | | | |районов на | | |осуществление | | | | | | |осуществление | | |переданных | | | | | | |переданных | | |полномочий по | | | | | | |полномочий по | | |расчету и | | | | | | |расчету и | | |предоставлению | | | | | | |предоставлению | | |дотаций на | | | | | | |дотаций на | | |выравнивание | | | | | | |выравнивание | | |бюджетной | | | | | | |бюджетной | | |обеспеченности | | | | | | |обеспеченности | | |поселений за счет | | | | | | |поселений за счет| | |средств областного | | | | | | |средств | | |бюджета | | | | | | |областного | | | | | | | | | |бюджета | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 3.|Проведение |2012 - | - | - | - | - | - |Совершенствование| | |мониторинга |2015 гг.| | | | | |и актуализация | | |изменений в | | | | | | |методик | | |федеральном и | | | | | | |выравнивания | | |региональном | | | | | | |бюджетной | | |законодательстве, | | | | | | |обеспеченности | | |затрагивающих | | | | | | |муниципальных | | |процедуру | | | | | | |образований | | |выравнивания | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 4.|Осуществление |2012 - | - | - | - | - | - |Совершенствование| | |анализа социально- |2015 гг.| | | | | |и актуализация | | |экономических | | | | | | |методик | | |факторов, которые | | | | | | |выравнивания | | |необходимо учитывать| | | | | | |бюджетной | | |для наиболее | | | | | | |обеспеченности | | |эффективного | | | | | | |муниципальных | | |выравнивания | | | | | | |образований | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 5.|Утверждение методики|2012 - | - | - | - | - | - | - | | |распределения |2015 гг.| | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 6.|Утверждение методики|2012 - | - | - | - | - | - | - | | |распределения |2015 гг.| | | | | | | | |субвенций бюджетам | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов на | | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | | |полномочий органов | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти Курской | | | | | | | | | |области по расчету и| | | | | | | | | |предоставлению | | | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 7.|Утверждение методики|2012 - | - | - | - | - | - | - | | |распределения |2015 гг.| | | | | | | | |дотаций бюджетам | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований на | | | | | | | | | |поддержку мер по | | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |сбалансированности | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | Задача 2. Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных | | образований Курской области | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 8.|Распределение |2012 - | - | - | - | - | - |Укрепление | | |дотаций на |2015 гг.| | | | | |финансовых | | |выравнивание | | | | | | |возможностей | | |бюджетной | | | | | | |органов местного | | |обеспеченности между| | | | | | |самоуправления по| | |муниципальными | | | | | | |решению вопросов | | |районами (городскими| | | | | | |местного значения| | |округами) в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |методикой, ежегодно | | | | | | | | | |утверждаемой законом| | | | | | | | | |о бюджете на | | | | | | | | | |соответствующий | | | | | | | | | |финансовый год и | | | | | | | | | |плановый период | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | 9.|Распределение |2012 - | - | - | - | - | - |Укрепление | | |субвенций бюджетам |2015 гг.| | | | | |финансовых | | |муниципальных | | | | | | |возможностей | | |районов на | | | | | | |органов местного | | |осуществление | | | | | | |самоуправления по| | |полномочий органов | | | | | | |решению вопросов | | |государственной | | | | | | |местного значения| | |власти Курской | | | | | | | | | |области по расчету и| | | | | | | | | |предоставлению | | | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |Законом Курской | | | | | | | | | |области от 4 | | | | | | | | | |сентября 2008 года N| | | | | | | | | |57-ЗКО "О наделении | | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов Курской | | | | | | | | | |области отдельными | | | | | | | | | |государственными | | | | | | | | | |полномочиями Курской| | | | | | | | | |области по расчету и| | | | | | | | | |предоставлению | | | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета" | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |10.|Проведение |2012 - | - | - | - | - | - |Укрепление | | |согласования с |2015 гг.| | | | | |финансовых | | |представительными | | | | | | |возможностей | | |органами | | | | | | |органов местного | | |муниципальных | | | | | | |самоуправления по| | |образований замены | | | | | | |решению вопросов | | |части дотаций на | | | | | | |местного значения| | |выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | | |дополнительными | | | | | | | | | |нормативами | | | | | | | | | |отчислений от налога| | | | | | | | | |на доходы физических| | | | | | | | | |лиц в бюджеты | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |11.|Расчет |2012 - | - | - | - | - | - |Укрепление | | |окончательного |2015 гг.| | | | | |финансовых | | |распределения | | | | | | |возможностей | | |дотаций на | | | | | | |органов местного | | |выравнивание | | | | | | |самоуправления по| | |бюджетной | | | | | | |решению вопросов | | |обеспеченности между| | | | | | |местного значения| | |муниципальными | | | | | | | | | |районами (городскими| | | | | | | | | |округами) с учетом | | | | | | | | | |передачи в бюджеты | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | | |округов) | | | | | | | | | |дополнительных | | | | | | | | | |нормативов | | | | | | | | | |отчислений от налога| | | | | | | | | |на доходы физических| | | | | | | | | |лиц | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |12.|Ежемесячное |2012 - |2275519,0| 710163,0| 710110,0| 538086,0|317160,0 |Укрепление | | |перечисление |2015 гг.| | | | | |финансовых | | |бюджетам | | | | | | |возможностей | | |муниципальных | | | | | | |органов местного | | |районов (городских | | | | | | |самоуправления по| | |округов) дотаций на | | | | | | |решению вопросов | | |выравнивание | | | | | | |местного значения| | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов (городских | | | | | | | | | |округов) в | | | | | | | | | |соответствии со | | | | | | | | | |сводной бюджетной | | | | | | | | | |росписью и кассовым | | | | | | | | | |планом, а также с | | | | | | | | | |учетом возникающих | | | | | | | | | |потребностей | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований Курской | | | | | | | | | |области в процессе | | | | | | | | | |исполнения местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |13.|Ежемесячное |2012 - |1800000,0| 450000,0| 450000,0| 450000,0|450000,0 |Укрепление | | |перечисление |2015 гг.| | | | | |финансовых | | |бюджетам | | | | | | |возможностей | | |муниципальных | | | | | | |органов местного | | |районов субвенций на| | | | | | |самоуправления по| | |осуществление | | | | | | |решению вопросов | | |переданных | | | | | | |местного значения| | |полномочий по | | | | | | | | | |расчету и | | | | | | | | | |предоставлению | | | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | |поселений за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета в | | | | | | | | | |соответствии со | | | | | | | | | |сводной бюджетной | | | | | | | | | |росписью и кассовым | | | | | | | | | |планом, а также с | | | | | | | | | |учетом возникающих | | | | | | | | | |потребностей | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований Курской | | | | | | | | | |области в процессе | | | | | | | | | |исполнения местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | Задача 3. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |14.|Распределение |2012 - | - | - | - | - | - |Укрепление | | |дотаций на поддержку|2015 гг.| | | | | |финансовых | | |мер по обеспечению | | | | | | |возможностей | | |сбалансированности | | | | | | |органов местного | | |бюджетов между | | | | | | |самоуправления по| | |муниципальными | | | | | | |решению вопросов | | |образованиями в | | | | | | |местного значения| | |соответствии с | | | | | | | | | |методикой, ежегодно | | | | | | | | | |утверждаемой законом| | | | | | | | | |о бюджете на | | | | | | | | | |соответствующий | | | | | | | | | |финансовый год и | | | | | | | | | |плановый период | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |15.|Ежемесячное |2012 - | 845000,0| 340000,0| 200000,0| 170000,0|135000,0 |Укрепление | | |перечисление дотаций|2015 гг.| | | | | |финансовых | | |бюджетам | | | | | | |возможностей | | |муниципальных | | | | | | |органов местного | | |образований на | | | | | | |самоуправления по| | |поддержку мер по | | | | | | |решению вопросов | | |обеспечению | | | | | | |местного значения| | |сбалансированности | | | | | | | | | |бюджетов за счет | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | |бюджета в | | | | | | | | | |соответствии со | | | | | | | | | |сводной бюджетной | | | | | | | | | |росписью и кассовым | | | | | | | | | |планом, а также с | | | | | | | | | |учетом возникающих | | | | | | | | | |потребностей | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований Курской | | | | | | | | | |области в процессе | | | | | | | | | |исполнения местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |16.|Осуществление |Ежегодно| - | - | - | - | - |Осуществление | | |мониторинга и оценка| в срок | | | | | |контроля за | | |качества управления | не | | | | | |качеством | | |муниципальными |позднее | | | | | |управления | | |финансами в | 1 мая | | | | | |муниципальными | | |муниципальных | | | | | | |финансами в | | |образованиях Курской| | | | | | |муниципальных | | |области | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | |Курской области | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | Задача 4. Обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий | | по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |17.|Заключение | 2012 | - | - | - | - | - | - | | |соглашений с | | | | | | | | | |администрациями | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов о | | | | | | | | | |предоставлении | | | | | | | | | |субсидий бюджетам | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |районов на | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | |финансовой поддержки| | | | | | | | | |бюджетам поселений | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |18.|Распределение | 2012 | - | - | - | - | - |Укрепление | | |субсидий бюджетам | | | | | | |финансовых | | |муниципальных | | | | | | |возможностей | | |районов на | | | | | | |органов местного | | |предоставление | | | | | | |самоуправления по| | |финансовой поддержки| | | | | | |решению вопросов | | |бюджетам поселений в| | | | | | |местного значения| | |соответствии с | | | | | | | | | |Правилами | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| |19.|Перечисление | 2012 | 100000,0| 100000,0| - | - | - |Укрепление | | |субсидий бюджетам | | | | | | |финансовых | | |муниципальных | | | | | | |возможностей | | |районов на | | | | | | |органов местного | | |предоставление | | | | | | |самоуправления по| | |финансовой поддержки| | | | | | |решению вопросов | | |бюджетам поселений в| | | | | | |местного значения| | |соответствии со | | | | | | | | | |сводной бюджетной | | | | | | | | | |росписью и кассовым | | | | | | | | | |планом, а также с | | | | | | | | | |учетом возникающих | | | | | | | | | |потребностей | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований Курской | | | | | | | | | |области в процессе | | | | | | | | | |исполнения местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————| | |Всего по Программе | |5020519,0|1600163,0|1360110,0|1158086,0|902160,0 | | |———|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|"; Приложение N 3 к ведомственной целевой программе "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па; от 22.10.2012 г. N 903-па) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим направлениям: 1. Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей осуществляется на основании сопоставления балльной оценки целевых индикаторов и показателей Программы, фактически достигнутых и запланированных, по следующей формуле: БО ф СД = ------- x 100%, ЦИ БО max где: СД - степень достижения за отчетный период запланированных значений ЦИ целевых индикаторов и показателей; БО - балльная оценка фактически достигнутых целевых индикаторов и ф показателей Программы; БО - максимальная балльная оценка запланированных целевых max индикаторов и показателей Программы. При выполнении каждого целевого индикатора или показателя Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы. 2. Оценка степени выполнения за отчетный период мероприятий Программы осуществляется на основании сравнения количества мероприятий Программы, фактически выполненных и запланированных, по следующей формуле: КМ ф СВ = ------- x 100%, М КМ пл где: СВ - степень выполнения за отчетный период мероприятий Программы; М ОФ - количество фактически выполненных за отчетный период мероприятий ф Программы; ОФ - количество запланированных на отчетный период мероприятий пл Программы. 3. Оценка уровня финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов осуществляется на основании сравнения фактического объема финансирования за отчетный период каждого мероприятия Программы с запланированным по следующей формуле: ОФ ф УФ = ------ x 100%, М ОФ пл где: УФ м уровень финансирования за отчетный период мероприятий ОФ - фактический объем финансирования мероприятий Программы за ф отчетный период; ОФ - планируемый объем финансирования мероприятий Программы на пл отчетный период. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на том же уровне; эффективность реализации Программы повысилась. Приложение N 4 к ведомственной целевой программе "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (в редакции постановления Администрации Курской области от 22 октября 2012 г. N 903-па) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |———————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————| | Источники | Всего | в том числе (тыс. рублей) | | финансирования, | |——————————|——————————|——————————|—————————| | направления | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | расходов | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| |Всего, |5020519,0 |1600163,0 |1360110,0 |1158086,0 | 902160,0| |в том числе: | | | | | | |областной бюджет |5020519,0 |1600163,0 |1360110,0 |1158086,0 | 902160,0| |———————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| |Из общего объема: | | | | | | |прочие расходы, |5020519,0 |1600163,0 |1360110,0 |1158086,0 | 902160,0| |в том числе: | | | | | | |областной бюджет |5020519,0 |1600163,0 |1360110,0 |1158086,0 | 902160,0| |———————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| Приложение N 5 к ведомственной целевой программе "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2015 годы" (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 149-па; от 22.10.2012 г. N 903-па) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ В 2012 ГОДУ 1. Настоящие Правила разработаны в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, и устанавливают цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются комитетом финансов Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях обеспечения проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между администрацией муниципального района и главным распорядителем средств областного бюджета (далее - соглашение). 3. Право на получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные районы Курской области, в которых установлены расходные обязательства по предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения и в бюджетах которых предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение данных расходных обязательств. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Курской области предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 4. Муниципальные районы, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям: а) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального района по предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения; б) утверждение в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения; в) заключение соглашения по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области. 5. Распределение субсидий между муниципальными районами Курской области определяется по следующей формуле: С x Д x k i i С = ---------------, i SUM (Д x k ) i i где: С - объем субсидии i-му муниципальному району; i С - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии; Д - сумма расчетных дефицитов бюджетов поселений, входящих в состав i i-го муниципального района (положительный результат); k - корректирующий коэффициент, применяемый для i-го муниципального i района. Сумма расчетных дефицитов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, рассчитывается по формуле: Д = SUM (РО - (ПД + ДВ + ДС ), i j ij ij ij ij где: РО - оценка суммарных расходных обязательств j-го поселения, ij входящего в состав i-го муниципального района, по вопросам местного значения, определенная в соответствии с Порядком (методикой) распределения дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденным Законом Курской области от 12 декабря 2011 года N 103-ЗКО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; ПД - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов j-го ij поселения, входящего в состав i-го муниципального района, определенный в соответствии с Порядком (методикой) распределения дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденным Законом Курской области от 12 декабря 2011 года N 103-ЗКО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; ДВ - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го ij поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета"; ДС - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности ij бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденный Законом Курской области от 12 декабря 2011 года N 103-ЗКО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Корректирующий коэффициент, применяемый для i-го муниципального района, определяется по следующей формуле: КП 2010i k = ----------, i КП i где: КП - количество поселений, входивших в состав i-го муниципального 2010i района до преобразования муниципальных образований в 2010 году; КП - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального i района, по состоянию на 1 января 2012 года. 6. Размер уровня софинансирования субсидии из бюджета муниципального района определяется муниципальным районом самостоятельно, но не должен быть менее 20 процентов от объема предоставляемой субсидии. (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.07.2012 г. N 608-па) 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Курской области ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет финансов Курской области отчет об исполнении условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и информацию о значениях показателей эффективности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. 8. Для оценки эффективности использования субсидий используются следующие показатели: а) темп снижения объемов муниципального долга бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района; б) темп снижения суммы кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района; в) отсутствие кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы; г) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по социально значимым расходам. 9. Распределение средств областного бюджета между муниципальными районами устанавливается Администрацией Курской области. 10. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального района условий соглашения по решению комитета финансов Курской области осуществляется приостановление (сокращение) субсидий в соответствии с установленным порядком. Решение о полном сокращении субсидии муниципальному району принимается в случае несоответствия муниципального района критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил. Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается в случаях, определенных бюджетным законодательством, а также в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, до момента документального подтверждения их устранения, представленного в комитет финансов Курской области, заверенного подписью и печатью главы муниципального района. В случае если в течение одного месяца с момента приостановления предоставления субсидии нарушение условия софинансирования субсидии из бюджета муниципального района не устранено, принимается решение о частичном сокращении субсидии. Сумма средств субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения муниципальным районом уровня софинансирования расходного обязательства, определяется по следующей формуле: С = С - 5 x С , сокр обл местн где: С - сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения сокр муниципальным районом уровня софинансирования расходного обязательства; С - сумма субсидии муниципальному району из областного бюджета, обл установленная Администрацией Курской области; С - сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального района местн на софинансирование расходного обязательства. Высвобожденные средства субсидии перераспределяются между муниципальными районами, соответствующими критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, в соответствии с методикой, определенной в пункте 5 настоящих Правил. 11. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году ОТЧЕТ _______________________________________ (наименование муниципального района) об исполнении условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений по состоянию на "___" __________ 20__ года +-------------------------------+---------------------------+---------------------------+-----------+-------------------+--------------+ | Утвержденный в | В том числе: | Уровень софинансирования | Отклонение| Фактическое | Процент | | бюджете | | субсидий из областного | (гр. 5 - | предоставление | исполнения, %| | муниципального | | бюджета бюджетам | гр. 4) | иных межбюджетных | (гр. 7 / | | района объем иных | | муниципальных районов на | | трансфертов | гр. 1 x 100) | | межбюджетных | | предоставление финансовой | | бюджетам поселений| | | трансфертов | | поддержки бюджетам | | на оказание | | | бюджетам поселений | | поселений, % | | финансовой | | | на оказание | | | | поддержки бюджетам| | | финансовой | | | | поселений по | | | поддержки бюджетам | | | | решению вопросов | | | поселений по | | | | местного | | | решению вопросов | | | | значения на конец | | | местного значения, | | | | отчетного периода,| | | тыс. руб. | | | | тыс. руб. | | +-----------+-----------+-------+---+--+--+--+--------------+---------------------------+-----------+-------------------+--------------+ | средства | средства | | | | | | областного| бюджета | | | | | | бюджета, | муници- | | | | | | тыс. руб. | пального | | | | | | | района, | | | | | | | тыс. руб. | | | | | +-----------+-----------+-------+---+--+--+--+ | | | | | по | фактический | | | | | соглашению | (гр. 3 / гр. 2| | | | | | x 100) | | | | +-------------------------------+---------------+-----------+-----------+---------------+ | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------------------+---------------+-+---------+-----------+---------------+-----------+-------------------+--------------+ | | +-------------------------------------------------+ Глава муниципального района (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году Значения показателей эффективности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений ____________________________________ (наименование муниципального района) на "__" ________ 20__ года +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ | Наименование | На 1 января| На конец | Темп снижения | | показателя | 2012 года | отчетного | (гр. 2 / гр. 3)| | | | периода | | +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ | Объем муниципального долга | | | | | бюджетов поселений, входящих в | | | | | состав муниципального района | | | | +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ | Сумма просроченной кредиторской | | | | | задолженности бюджетов | | | | | поселений, входящих в состав | | | | | муниципального района | | | | +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ | Сумма кредиторской задолженности| | | | | бюджетов поселений, входящих в | | | | | состав муниципального района, по| | | | | выплате заработной платы с | | | | | начислениями работникам | | | | | бюджетной сферы | | | | +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ | Сумма просроченной кредиторской | | | | | задолженности бюджетов | | | | | поселений, входящих в состав | | | | | муниципального района, по | | | | | социально значимым расходам | | | | +---------------------------------+------------+-------------+----------------+ Глава муниципального района (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа (Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|