Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 04.04.2013 № 1060АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2013 г. N 1060 О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 28 июня 2011 года № 1727 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 25.08.2012 N 852) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Курска от 28 июня 2011 года N 1727 об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование" следующие изменения: в постановления слова "от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение Утвержден постановлением Администрации города Курска от 4 апреля 2013 г. N 1060 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование" разработан в целях утверждения стандартов предоставления муниципальной услуги в отношении муниципального имущества казны МО "Город Курск" состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, разработки формы контроля и порядка обжалования действий исполнителя. 1.2. Круг заявителей. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1.4. Адрес комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69. Адрес электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска: [email protected]. Официальный адрес сайта Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru. Телефоны для справок комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска: отдел аренды: 58-82-62, факс 58-76-18. Режим работы комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв: с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону: 58-82-62 либо по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69. 1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей (далее - отдел аренды) комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - специалистами): 1) непосредственно специалистами; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"); 4) публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества казны МО "Город Курск" в безвозмездное пользование (далее - услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - комитет). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются заключение договора о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование (приложение 2) и последующая передача его по акту приема-передачи, отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги составляет не более 3 месяцев и 15 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 151-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010 N 286-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186 от 08.10.2003, "Российская газета", N 202 от 08.10.2009); Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 N 145-ФЗ) "О защите конкуренции"; Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (в ред. от 23.10.2007 N 394-3-РС) ("Городские известия", N 67 - 68, 05.06.2007); Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 43-4-РС (в ред. от 05.05.2010 N 160-4-РС) (размещено в системе информационно-правового обеспечения "ГАРАНТ"); Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 18.10.1999 N 15-2-РС (в ред. от 17.12.2009 N 147-4-РС) (размещено в системе информационно-правового обеспечения "Консультант Плюс"). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителями. Перечень требуемых от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление о передаче имущества в безвозмездное пользование на имя заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (приложение 3); письменное обоснование права получения имущества в безвозмездное пользование (допускается в тексте заявления); справка из налогового органа по установленной форме об отсутствии задолженности по платежам в бюджет всех уровней (не требуется в случае, если юридическое лицо зарегистрировано менее 3 месяцев назад); сведения об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, предоставленных заявителю (предоставляются при перезаключении заявителями, являющимися пользователями имущества муниципальной собственности); документ, подтверждающий назначение руководителя организации (для физических лиц не требуется). От заявителей, являющихся хозяйствующими субъектами, дополнительно требуется предоставить: перечень видов деятельности, осуществляемых заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение (допускается в тексте заявления); наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (допускается в тексте заявления); бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (предоставляется при первичном обращении); перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу (допускается в тексте заявления); нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: а) выписка из ЕГРЮЛ. 2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются: а) документы представлены не в полном объеме; б) текст документов написан неразборчиво, сокращены названия юридических лиц; в) не указан обратный адрес заявителя; г) документы имеют исправления и подчистки; д) документы исполнены карандашом; е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.9. Истребование иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается. 3.0. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие необходимого перечня документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего регламента; 2) деятельность заявителя не соответствует следующим целям, под которые имущество муниципальной собственности может быть передано в безвозмездное пользование: а) развития образования и науки; б) проведения научных исследований; в) защиты окружающей среды; г) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; д) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей; е) развития физической культуры и спорта; ж) обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства; з) производства сельскохозяйственной продукции; и) социальной защиты населения; к) охраны труда; л) охраны здоровья граждан; м) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; н) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; о) определяемым федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации целям; 3) принятое комиссией по определению условий использования муниципального имущества решение, мотивированное отсутствием в бюджете города Курска лимита выпадающих доходов в связи с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование, а также предоставления льгот по арендной плате. 3.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае: поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги; возникшей в период рассмотрения обращения (запроса) необходимости в получении от заявителя дополнительных сведений или уточнений сведений, изложенных в обращении (запросе) или прилагаемых к нему документах; на основании определения или решения суда. О приостановлении предоставления муниципальной услуги заявитель информируется письменно комитетом, в котором запрашиваются дополнительные сведения и уточнения. 3.2. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 3.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация составляет 15 минут. 3.4. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента осуществляется в течение 15 минут. 3.5. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 3.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 3.6.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу. 3.6.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 3.6.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителей. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Основание для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является регистрация входящего заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимого пакета документов. 3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения. Прием заявлений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в приемной. Ответственный за прием заявлений работник отдела управления делами фиксирует факт получения заявления путем записи в журнале регистрации входящих документов с указанием даты и присвоением входящего номера. Документы принимаются вместе с заявлением по описи, предоставленной заявителем. Работник отдела управления делами проверяет наличие документов согласно приложенной описи. Информация вносится в электронную базу "Система электронного документооборота" (далее СЭД), присваивается регистрационный номер, который сообщается заявителю в течение 15 минут. 3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. В день поступления документов специалист отдела управления делами передает все поступившие документы председателю комитета или уполномоченному им лицу. После рассмотрения председателем комитета или уполномоченным им лицом документы в течение двух рабочих дней передаются заместителю председателя, курирующему данное направление, затем начальнику отдела, в чьи полномочия входит осуществление процедуры передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование. Начальник отдела рассматривает документы заявителя, устанавливает: Наличие объекта в информационной базе данных имущества муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск", указанного в заявлении заявителя. Срок рассмотрения документов начальником отдела комитета - один рабочий день. Начальник отдела в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту отдела. 3.4. Критерии принятия решений. Специалисты отдела направляют заявление о передаче имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование на рассмотрение комиссии по определению условий использования муниципального имущества (далее - Комиссия). Заседание комиссии осуществляется не реже 1 раза в месяц. По результатам рассмотрения поступивших заявлений Комиссия выносит решение о передаче имущества в безвозмездное пользование либо мотивированный отказ в предоставлении имущества в безвозмездное пользование. После получения положительного решения Комиссии административные процедуры в отношении имущества казны МО "Город Курск" выполняет комитет, в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями, - соответствующие учреждения, предприятия. После получения положительного решения Комиссии комитет в течение 10 дней готовит проект постановления Администрации города Курска о передаче имущества в безвозмездное пользование (далее - Проект). Комитет направляет подготовленный Проект, содержащий цели предоставления муниципальной помощи и размер такой помощи, а также предусмотренный от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 N 145-ФЗ) "О защите конкуренции" пакет документов с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган. Согласование с антимонопольным органом требуется единожды и при перезаключении договорных отношений не требуется. Срок рассмотрения Проекта антимонопольным органом в соответствии с п. 2 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 N 145-ФЗ) "О защите конкуренции" составляет не более 1 месяца. После получения решения антимонопольного органа об удовлетворении заявления комитет в пятидневный срок направляет Проект (с учетом ограничений в случае их введения антимонопольным органом) на согласование в отраслевые органы Администрации города Курска и на утверждение главе Администрации города Курска. В случае решения антимонопольного органа отказать в согласовании предоставления муниципальной преференции Комитет уведомляет Ссудополучателя о невозможности оказания муниципальной преференции в десятидневный срок с момента получения такого решения. Производится согласование Проекта с отраслевыми органами Администрации города Курска (20 дней). Производится независимая оценка потерь бюджета города Курска от предоставления имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование. 3.5. Результат административной процедуры. На основании постановления Администрации города Курска о предоставлении муниципальной преференции Комитет заключает с заявителем договор о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование имуществом (далее - Договор) (10 дней). Последовательность прохождения административных процедур отображена в блок-схеме (приложение 1). 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет заместитель председателя комитета, курирующий работу отдела аренды муниципального имущества. 4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, порядок судебного обжалования 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента. 5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись к заместителю главы Администрации города Курска - председателю комитета либо к главе Администрации города Курска. 5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба). 5.1.3. В письменной жалобе заявитель или уполномоченное им лицо указывает: наименование органа, в который направляется жалоба; полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица, Ф.И.О. заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица); почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации жалобы; суть нарушения прав и законных интересов, существо обжалуемого действия (бездействия), требования лица; подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя. 5.1.4. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Ответ не дается на жалобу, которая не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в письменном виде, если его почтовый адрес, фамилия поддаются прочтению, сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению). Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно. 5.1.5. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства комитета. Рассмотрение жалобы начинается после получения ее специалистом. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати дней со дня ее регистрации в комитете и завершается датой письменного ответа заявителю. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе представления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы. 5.1.7. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны необоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований административного регламента, в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в соответствии с ГК Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту по представлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги - реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование БЛОК-СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР -------------------------------------------------¬ нет ¦ Прием заявления от заявителя, проверка полноты +---->¬ ¦ предоставленных сведений ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ \/ да ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦Рассмотрение обращения на заседании комиссии по ¦ нет ¦ ¦определению условий использования муниципального+---->¦ ¦ имущества ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ \/ да ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Подготовка проекта постановления Администрации ¦ ¦ ¦ города Курска ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ \/ да ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦Согласование проекта постановления Администрации¦ нет ¦ ¦города Курска с территориальным антимонопольным +---->¦ ¦ органом ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ \/ да ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦Согласование проекта постановления Администрации¦ ¦ ¦ города Курска в отраслевых подразделениях ¦ ¦ ¦ Администрации города Курска ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ \/ да ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦Независимая оценка потерь бюджета города Курска ¦ нет ¦ ¦ от предоставления имущества муниципальной +---->¦ ¦ собственности в безвозмездное пользование ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ \/ да ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Заключение договора о передаче имущества в ¦ ¦ ¦ безвозмездное пользование ¦ ¦ L------------------------------------------------- ¦ \/ ---------------------------------------¬ ¦ Направление мотивированного отказа ¦ ¦ заявителю ¦ L--------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту по представлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги - реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование ДОГОВОР N _______ о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование г. Курск "__" _______ 20__ г. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска в лице заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска Булгакова Александра Николаевича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "ССУДОДАТЕЛЬ", с одной стороны, и _______________ в лице ____________________________________________________, действующего на ________________, именуемый в дальнейшем "ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ", с другой стороны, в соответствии с _____________________________________________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Ссудодатель передает, а Ссудополучатель принимает в безвозмездное пользование _________________________________________, именуемое в дальнейшем "Объект". 1.2. Передача в безвозмездное пользование Объекта, указанного в п. 1.1 настоящего Договора, не влечет за собой передачу права собственности на этот Объект. 2. ПРАВО БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 2.1. Ссудополучатель пользуется Объектом, указанным в п. 1.1 настоящего Договора, переданным в безвозмездное пользование в соответствии с целями и направлениями деятельности Ссудополучателя в пределах прав, предусмотренных настоящим Договором, действующим законодательством Российской Федерации. 2.2. Ссудополучатель не вправе без согласия Ссудодателя продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал других предприятий или иным способом распоряжаться Объектом, переданным в безвозмездное пользование. 2.3. Ссудодатель осуществляет контроль за использованием и сохранностью Объекта, переданного в безвозмездное пользование. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Ссудополучатель обязуется: 3.1.1. Обеспечивать сохранность Объекта, переданного ему в безвозмездное пользование. 3.1.2. Осуществлять за счет собственных средств восстановление, капитальный и текущий ремонт Объекта, переданного ему в безвозмездное пользование. 3.1.3. Не допускать ухудшения технического состояния Объекта, переданного в безвозмездное пользование, за исключением случаев, связанных с нормальным износом в процессе эксплуатации. 3.1.4. Оказывать содействие и помощь Ссудодателю при проведении проверок в соответствии с п. 2.3 настоящего Договора. 3.1.5. Заключить договор на предоставление коммунальных услуг с соответствующими специализированными предприятиями в течение 20 дней с момента подписания настоящего Договора. 3.1.6. Своими силами и за свой счет осуществлять мероприятия по обеспечению пожарной безопасности Объектов, в том числе, в случае необходимости разрабатывать или уточнять декларацию пожарной безопасности объекта согласно действующему законодательству. 3.1.7. Письменно сообщить Ссудодателю не позднее, чем за месяц, о предстоящем возврате Объекта в связи с расторжением настоящего Договора по инициативе Ссудополучателя. 3.1.8. Возвратить Ссудодателю Объект после прекращения действия настоящего Договора в состоянии, пригодном для его дальнейшей эксплуатации. Передача Объекта Ссудополучателем Ссудодателю после окончания действия настоящего Договора осуществляется по передаточному акту. Если Ссудополучатель по окончании срока действия настоящего Договора возвращает Объект в состоянии хуже полученного им по настоящему Договору, он возмещает причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Ссудодатель обязуется: 3.2.1. Передать Ссудополучателю Объект по передаточному акту. Передаточный акт является неотъемлемой частью настоящего Договора. 3.2.2. Не вмешиваться в текущую хозяйственную деятельность Ссудополучателя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Договором. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. В случае нарушения условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. Руководитель Ссудополучателя, действуя от его имени, обязан выполнять условия настоящего Договора. 4.3. Если Ссудополучатель пользуется имуществом не в соответствии с условиями Договора или назначением имущества, Ссудодатель имеет право потребовать возмещение убытков. 4.4. Не подлежат возмещению: любые убытки, понесенные Ссудополучателем при изъятии Объекта, переданного в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных п. 4.1 настоящего Договора (кроме предусмотренных соглашением сторон); любые улучшения, произведенные за счет средств Ссудополучателя. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания. 5.2. Настоящий Договор заключен на срок с ____________ г. по ___________ г. 5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут: в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего Договора, через 30 дней после получения уведомления другой стороной; в одностороннем порядке при отказе Ссудодателя от настоящего Договора в случае, если Ссудополучатель пользуется объектом не в соответствии с п. 2.1, п. 2.2, 3.1.2, 3.1.3; по письменному соглашению сторон. 5.4. Ссудодатель уведомляет Ссудополучателя о расторжении Договора в срок за один месяц. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены в соответствии с законодательством Российской Федерации по соглашению сторон, если эти изменения не повлекут за собой ущерба, а также ущемления прав и законных интересов третьих лиц. 6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Ссудодателя, другой - у Ссудополучателя. 7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН ССУДОДАТЕЛЬ: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, тел. 58-82-62. ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ: ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ССУДОДАТЕЛЬ: ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ: _________________________ _____________________ Приложение к договору N ___ о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование от "__" ________ 20__ г ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ г. Курск "__" ________ 20__ г. Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с Договором N ______ от _____ года о передаче имущества муниципальной собственности города Курска в безвозмездное пользование комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (А.Н. Булгаков) передает, а __________________________принимает в безвозмездное пользование ___________________________, в удовлетворительном состоянии. ССУДОДАТЕЛЬ: ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ: _________________________ _____________________ Приложение 3 к административному регламенту по представлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги - реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование Заместителю главы Администрации города Курска - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска А.Н. Булгакову _______________________________ _______________________________ _______________________________ Заявление ___________ _____________ ______________ Дата Подпись Расшифровка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|