Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 11.08.2011 № 2276АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2011 г. N 2276 Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 24.04.2013 г. N 1296) В соответствии с Федеральным от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", города Курска и Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 24.04.2013 г. N 1296) 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы Администрации города Курска С.П.ПОНОМАРЕВ Приложение к постановлению Администрации города Курска от 24 апреля 2013 г. N 1296 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков для целей, не связанных со строительством, а именно: размещения временных гаражей; предоставления участков для садоводства, огородничества или дачного хозяйства; присоединения к существующему (смежному) землепользованию, ранее предоставленному гражданину в установленном порядке для индивидуального жилищного и дачного строительства, ведения садоводства для обслуживания жилого, дачного, садового дома и расширения приусадебного участка в случае, если присоединяемый земельный участок в соответствии с градостроительным регламентом не подлежит дроблению, в случае, если смежное землепользование предоставлено в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное наследуемое владение. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах Управления Росреестра по Курской области, Земельного комитета города Курска, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 4. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются: 1) на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru. 5. Сведения о графике работы администрации Сеймского округа города Курска сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация Сеймского округа города Курска. 6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещается следующая информация: регламент с приложениями и извлечениями из него; график приема заявителей; порядок получения консультаций; порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги; сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации Сеймского округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ на интересующие вопросы. Письменный ответ подписывается руководителем администрации Сеймского округа города Курска и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации Сеймского округа города Курска. В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Сеймского округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение. При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию Сеймского округа города Курска или ОБУ "МФЦ" специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Наименование муниципальной услуги 8. Настоящий регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 9. Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по месту нахождения земельного участка, предполагаемого к предоставлению, - администрацией Сеймского округа города Курска. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: ОБУ "МФЦ" в части приема документов от заявителя, а также в части предоставления двух экземпляров схем расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах границ муниципального образования "Город Курск" и двух экземпляров схем расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе М 1:500 на территории муниципального образования "Город Курск"; Управление Росреестра по Курской области в части предоставления кадастрового паспорта земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости, либо сообщения об отсутствии кадастрового учета и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Земельный комитет города Курска в части предоставления отчета об определении рыночной стоимости земельного участка. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания. Описание результата предоставления муниципальной услуги 10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю постановления Администрации города Курска о предоставлении земельного участка в собственность для целей, не связанных со строительством, если земельный участок испрашивался на праве собственности; выдача (направление) заявителю постановления Администрации города Курска о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, если земельный участок испрашивался на праве аренды; выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного главой администрации Сеймского округа города Курска, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Срок предоставления муниципальной услуги 11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 44 дня со дня регистрации заявления со всеми документами, исключая время, затраченное заявителем на выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление его государственного кадастрового учета, а также подготовки отчета об определении рыночной стоимости земельного участка (требуется при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в собственность). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; в "Российской газете" от 08.12.1994, N 238 - 239); Гражданским Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.01.1996 N 5, ст. 410; в "Российской газете" от 06.02.1996 N 23, от 07.02.1996, N 24, от 08.02.1996, N 25, от 10.02.1996, N 27); Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4147; в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212); Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4148; в "Российской газете" от 30.10.2001, N 211 - 212); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003, N 202; в "Парламентской газете" от 08.10.2003, N 186); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007, N 67 - 68); Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденными решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.11.2007, N 137 - 138); Положением о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования "Город Курск", утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.02.2009 N 91-4-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 07.03.2009, N 29). постановлением Администрации города Курска от 15.05.2009 N 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" (текст опубликован в "Городских известиях" от 23.05.2009, N 62); Положением об администрации Сеймского округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 28-4-РС (текст опубликован не был). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 2 к Регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя. При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены. В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией Сеймского округа города Курска по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны). 14. В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы: сообщение об отсутствии кадастрового учета (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области); кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на существующий земельный участок, а также копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, в случае, если участок предоставляется в целях присоединения к существующему (смежному) землепользованию, ранее предоставленному гражданину в установленном порядке для индивидуального жилищного и дачного строительства, ведения садоводства, для обслуживания жилого, дачного, садового дома и расширения приусадебного участка (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области); отчет об определении рыночной стоимости земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", если земельный участок испрашивается на праве собственности (документ запрашивается в Земельном комитете города Курска); два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах границ муниципального образования "Город Курск", выполненных в соответствии с приложением 2 к постановлению Администрации города Курска от 15.05.2009 N 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте", а также два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе М 1:500 на территории муниципального образования "Город Курск", выполненных в соответствии с к постановлению Администрации города Курска от 15.05.2009 N 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте". При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) схема расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе может выполняться в М 1:1000 или М 1:2000 (документ запрашивается в ОБУ "МФЦ"). Указание на запрет требовать от заявителя 16. Администрация Сеймского округа города Курска, а также органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента; 2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись; 4) испрашиваемый к предоставлению земельный участок не расположен на территории Сеймского округа города Курска. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине: поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги; непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента. 19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента; 2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства; 3) земельный участок, испрашиваемый к предоставлению, изъят из оборота или ограничен в обороте по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации; 4) наличие нескольких заявлений на один и тот же земельный участок. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 22. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 23. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично в администрацию Сеймского округа города Курска, заявление регистрируется специалистом администрации Сеймского округа города Курска в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 10 минут. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте либо через ОБУ "МФЦ", заявление регистрируется специалистом администрации Сеймского округа города Курска датой, соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте, либо датой получения их от специалиста ОБУ "МФЦ" в течение 10 минут. 23.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием средств электронной связи. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты администрации округа. При этом специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска регистрирует распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов в журнале регистрации входящей документации администрации округа. Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки. В случае, если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 30 календарных дней. В случае непредставления дополнительных документов в указанный срок заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Если к заявке приложен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска направляет заявителю уведомление о возможности предоставления данной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 24. Требования к помещениям администрации Сеймского округа города Курска. В администрации Сеймского округа города Курска обеспечивается: осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей; соответствие помещений администрации Сеймского округа города Курска санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности; оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Присутственные места оборудуются: стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых администрацией Сеймского округа города Курска; вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений. 25. Требования к местам для ожидания. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги. 26. Требования к оформлению входа в здание. Центральный вход в здание администрации Сеймского округа города Курска оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: наименование администрации Сеймского округа города Курска; место его нахождения; режим работы; телефонный номер для справок. 27. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений; стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями. 28. Требования к местам для приема заявителей. В администрации Сеймского округа города Курска выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; информации о днях и времени приема заявителей; времени перерыва на обед. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 29. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение следующих условий: возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, через ОБУ "МФЦ"; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации Сеймского округа города Курска; беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски); оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до администрации Сеймского округа города Курска; размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей; оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению администрации Сеймского округа города Курска. 30. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 31. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 32. В случае подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, в ОБУ "МФЦ", предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сеймского округа города Курска. 33. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с п. 23.1 настоящего Регламента. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Исчерпывающий перечень административных процедур 34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, специалистом администрации Сеймского округа города Курска или ОБУ "МФЦ"; опубликование информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством; экспертиза представленных документов (направление запросов в компетентные организации, перечисленные в настоящего административного регламента); оценка результатов опубликования информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством; подготовка проекта распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории и его утверждение; выдача (направление) заявителю копии распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории для постановки заявителем на кадастровый учет земельного участка либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; получение в земельном комитете города Курска отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка (если заявлено о предоставлении земельного участка в собственность); подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схемах по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренных приложениями 3, 4 к настоящему Регламенту. Последовательность выполнения административных процедур Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, специалистом администрации Сеймского округа города Курска или ОБУ "МФЦ" 35. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию Сеймского округа города Курска или через ОБУ "МФЦ". Специалист администрации Сеймского округа, ответственный за прием и регистрацию документов: 1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Регламента; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента; 5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается; 6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа, который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку; дату обращения; фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства; наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается; дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги; дату выдачи решения (направления по почте); причину отказа в приеме документов, если таковая имела место. 7) выдает заявителю квиток заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист администрации Сеймского округа города Курска, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 35.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами по электронной почте осуществляется в соответствии с п. 23.1 настоящего регламента. Опубликование информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством 36. Специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления направляет информацию о предполагаемом предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в управление информации и печати Администрации города Курска, которое обеспечивает публикацию указанной информации. 37. Информация должна содержать сведения о праве, на котором предполагается предоставление земельного участка, его местоположении, ориентировочной площади и виде разрешенного использования. 38. Управление информации и печати Администрации города Курска размещает данную информацию на официальном сайте Администрации города Курска и обеспечивает ее публикацию в газете "Городские известия". 39. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 дней, с момента опубликования до снятия с публикации - 30 дней. Экспертиза представленных документов (направление запросов в компетентные организации, перечисленные в п. 15 настоящего административного регламента) 40. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение от специалиста администрации Сеймского округа города Курска, ответственного за делопроизводство специалистом отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела). 41. Специалист отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в настоящего Регламента. 42. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации, перечисленные в п. 15 настоящего Административного регламента, с обязательным информированием об этом заявителя. 43. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут. 44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 19 настоящего Регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа. Оценка результатов опубликования информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством 45. Основанием для начала процедуры оценки результатов опубликования информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, является истечение тридцатидневного срока со дня опубликования соответствующей информации. 46. В случае если в течение тридцати календарных дней со дня опубликования информации о предполагаемом предоставлении испрашиваемого земельного участка не поступило других заявлений о предоставлении этого же участка, специалист отдела принимает решение о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве заявителю и приступает к подготовке соответствующих документов. 47. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 60 минут. 48. Поступление от заинтересованных лиц заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 5 пункта 19 Регламента и для начала процедуры предоставления указанного земельного участка по результатам торгов. 49. Проведение торгов не требуется в случае присоединения земельного участка к существующему (смежному) землепользованию, ранее предоставленному гражданину в установленном порядке. Подготовка проекта распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги 50. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории являются выводы специалиста отдела по итогам экспертизы документов и оценки результатов опубликования информации о предполагаемом предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, о необходимости предоставления земельного участка. 51. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего Регламента, специалист отдела приступает к подготовке проекта распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории. 52. На основании заявления и приложенных к нему документов специалист отдела готовит проект распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день. 53. Подготовленным специалистом отдела проект документа, согласовывается с начальником отдела, юристом администрации Сеймского округа города Курска, заместителем главы администрации Сеймского округа города Курска, управляющим делами администрации Сеймского округа города Курска. 54. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня). 55. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в пункте 53 настоящего Регламента, он передается на подпись главе администрации Сеймского округа города Курска. 56. Глава администрации Сеймского округа города Курска принимает решение в форме распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории и передает специалисту общего отдела администрации округа для отправки (вручения) заявителю в целях осуществления последним государственного кадастрового учета земельного участка. При наличии оснований, перечисленных в настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Глава администрации Сеймского округа города Курска подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту общего отдела администрации округа для отправки (вручения) заявителю. 57. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. Выдача (направление) копии распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории для постановки заявителем земельного участка на кадастровый учет либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю копии распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории для постановки заявителем на кадастровый учет земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание главой администрации Сеймского округа города Курска соответствующего распоряжения или уведомления. 59. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в администрацию Сеймского округа города Курска для получения результата предоставления муниципальной услуги. 60. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления соответствующий документ направляется заявителю по почте. 61. Специалист общего отдела администрации Сеймского округа города Курска вносит в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте. В случае, если решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителю на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. 62. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня. Получение в земельном комитете города Курска отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка (если заявлено о предоставлении земельного участка в собственность) 63. Основанием для начала процедуры получения в земельном комитете города Курска отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка является получение администрацией Сеймского округа города Курска кадастрового паспорта земельного участка, испрашиваемого к предоставлению на праве собственности. 64. Специалист отдела направляет в земельный комитет города Курска кадастровый паспорт земельного участка, испрашиваемого к предоставлению, для чего готовит сопроводительное письмо в адрес земельного комитета города Курска за подписью главы администрации Сеймского округа города Курска с приложением кадастрового паспорта земельного участка. 65. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня, включая время на подписание главой администрации Сеймского округа города Курска сопроводительного письма. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 66. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа о предоставлении муниципальной услуги является получение администрацией Сеймского округа города Курска кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка. 67. Специалист отдела в течение 1 дня готовит проект постановления Администрации города Курска о предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником отдела, юристом администрации Сеймского округа города Курска, заместителем главы администрации Сеймского округа города Курска, управляющим делами администрации Сеймского округа города Курска. 68. Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня). 69. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в пункте 67 настоящего Регламента, он передается на подпись главе Администрации города Курска. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги 70. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой Администрации города Курска проекта постановления Администрации города Курска о предоставлении муниципальной услуги. 71. Специалист общего отдела администрации Сеймского округа города Курска вносит в журнал регистрации заявлений и решений администрации Сеймского округа города Курска запись о дате и номере принятого решения о предоставлении муниципальной услуги. 72. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в администрацию Сеймского округа города Курска для получения результата предоставления муниципальной услуги. 73. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте. 74. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 75. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации Сеймского округа города Курска и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятия в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 76. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых главой администрации Сеймского округа города Курска. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. 77. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации. 78. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 79. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 80. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Сеймского округа города Курска нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, органов местного самоуправления города Курска. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 81. Заявитель может обратиться с жалобой. В том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 15 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 17 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 19 настоящего Регламента; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 21 настоящего Регламента; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 82. Заявители имеют право обратиться с жалобой, оформленной в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 84. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть направлена на личном приеме заявителя по следующим адресам: Губернатор Курской области (г. Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-21, [email protected]); глава Администрации города Курска (г. Курск, ул. Ленина, 1, тел. 56-05-05, http://www.kurskadmin.ru); глава администрации Сеймского округа города Курска (г. Курск, ул. Парковая, 1, тел. 37-01-01, e-mail: [email protected]). 85. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru; по номерам телефонов, указанным в пункте 84 настоящего Регламента; по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанной в пункте 84 настоящего Регламента. 86. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации Сеймского округа города Курска, ответственных за предоставлении муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 81 настоящего Регламента. 88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 89. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке. 90. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 21 настоящего Регламента; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 93. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" администрации Сеймского округа города Курска ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" +----+-----------------------------------+----------------------------------+ | 1. |ОБУ "МФЦ" |305016 г. Курск, ул. Щепкина, 3, | | | |тел. 39-51-40, факс 39-51-42. | | | |E-mail: [email protected] | +----+-----------------------------------+----------------------------------+ | 2. |Управление Росреестра по Курской |305016 г. Курск, | | |области |ул. 50 лет Октября, 4/6, | | | |тел. 51-17-01, факс 51-16-62. | | | |E-mail: [email protected] | +----+-----------------------------------+----------------------------------+ | 3. |Земельный комитет города Курска |305000 г. Курск, ул. Ленина, 69, | | | |тел. 58-76-16, факс 58-76-16. | | | |E-mail: [email protected] | +----+-----------------------------------+----------------------------------+ Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" администрации Сеймского округа города Курска Главе администрации Сеймского округа города Курска В.Н. Митюшкину от __________________________ (Ф.И.О. _____________________________ Прож.: ______________________ (адрес) _____________________________ Тел. ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас предоставить для целей, не связанных со строительством, земельный участок (в заявлении указывается следующее: цель использования земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, схема местоположения земельного участка, его предполагаемые размеры): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ К заявлению прилагаются следующие документы: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ 6. ________________________________________________________________________ 7. ________________________________________________________________________ 8. ________________________________________________________________________ Подпись ___________________ "__" ________ 20__ г. --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) Заявление гр. ______________________ принято __________________________ (Ф.И.О. заявителя) (Ф.И.О. должностного лица) и зарегистрировано ____________________________ за N ___________________ (дата регистрации заявления) (регистрационный N) ___________________________ (подпись должностного лица) Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" администрации Сеймского округа города Курска ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ----------------¬ ¦ Обращение ¦ почтой (электронной лично ¦ заявителя ¦ почтой) или через ОБУ "МФЦ" -------------+ с +---------------¬ ¦ ¦ документами ¦ ¦ \/ L---------------- \/ -----------------------------¬ ---------------------¬ ¦ Проверка документов ¦<-------------------+ Специалист ¦ ¦специалистом, ответственным ¦ ¦ общего отдела ¦ ¦ за прием и регистрацию ¦ ¦ передает заявление ¦ ¦ заявления и документов ¦ ¦ и документы ¦ L-------------T----- --------- ¦ специалисту, ¦ ¦ ¦ ответственному за ¦ ----+-------------------¬ ¦прием и регистрацию ¦ ¦ Имеются основания ¦ ¦ заявления и ¦ ¦ для отказа в приеме ¦ ¦ документов ¦ да ¦ документов (пункт 17 ¦ нет L--------------------- -----+настоящего Регламента) +------------------¬ ¦ L------------------------ \/ \/ --------------¬ ----------------¬ ¦ Прием и ¦ ¦Отказ в приеме ¦ ¦ регистрация ¦ ¦ документов ¦ ¦ документов ¦ L---------------- L--T----------- ¦ \/ ---------------¬ -----------+Опубликование ¦ ¦ ¦ информации ¦ \/ L--------------- ------------------------¬ ¦Имеются основания для ¦ нет ¦отказа в предоставлении¦ да ---------------------+ муниципальной +-------¬ ¦ ¦ услуги (пункт 19 ¦ ¦ ¦ ¦настоящего Регламента) ¦ ¦ ¦ L------------------------ \/ \/ ----------------¬ ------------------------¬ нет ¦ Заявитель ¦ ¦Экспертиза документов ¦<-----------------------------+желает забрать ¦ L-------T---------------- ¦ документы ¦ ¦ -----------------------¬ L---------T------ ¦ ¦ Подготовка схемы ¦ да ¦ ¦ ¦ расположения ¦ ¦ ¦ ¦земельного участка на ¦ ¦ \/ ¦ кадастровом плане ¦ \/ ------------------------¬ ¦ (кадастровой карте) ¦ ----------------¬ ¦Имеются основания для ¦ нет ¦ соответствующей ¦ ¦ Возврат ¦ ¦отказа в предоставлении+---->¦ территории ¦ ¦ документов ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L--T-------------------- L---------------- ¦ (пункт 19 настоящего ¦ \/ ¦ Регламента) ¦ -----------------------¬ L-------T---------------- ¦ Предоставление ¦ ¦ да ¦ муниципальной услуги ¦ \/ ¦ "Предоставление ¦ ------------------------¬ ¦земельных участков для¦ ¦Отказ в предоставлении ¦ ¦целей, не связанных со¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ строительством" ¦ L------------------------ L----------------------- Приложение 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" администрации Сеймского округа города Курска ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ------------------------¬почтой (электронной почтой) лично ¦ Обращение заявителя ¦или через ОБУ "МФЦ" ---------------+ с документами ¦---------------¬ ¦ L------------------------ ¦ \/ \/ -------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦ Проверка документов ¦ ¦ Специалист общего отдела ¦ ¦специалистом, ответственным за¦ ¦передает заявление и документы¦ ¦прием и регистрацию заявления ¦<--------+специалисту, ответственному за¦ ¦ и документов ¦ ¦прием и регистрацию заявления ¦ L-------------------T----------- ¦ и документов ¦ ¦ L------------------------------- \/ -----------------------------------¬ ------------¬ да ¦ Имеются основания для отказа в ¦ нет ¦ Прием и ¦ ----+ приеме документов (пункт 17 +------->¦регистрация¦ ¦ ¦ настоящего Регламента) ¦ ¦документов ¦ ¦ L----------------------------------- L----T------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------¬ --------------¬ ¦ Отказ в приеме ¦ ¦Опубликование¦ ¦ документов ¦ ------------------+ информации ¦ L------------------ ¦ L-------------- \/ --------------------------------¬ ¦Имеются основания для отказа в ¦ нет ¦ предоставлении муниципальной ¦да ---------+ услуги (пункт 19 настоящего +------¬ ¦ ¦ Регламента) ¦ ¦ ¦ L-------------------------------- ¦ \/ \/ ------------------¬ ---------------¬ ¦ Экспертиза ¦ нет ¦ Заявитель ¦ ¦ документов ¦<----------------------------+желает забрать¦ L-----T------------ ¦ документы ¦ ¦ L-----T--------- \/ да ¦ ------------------¬ ------------------------¬ \/ ¦ Имеются ¦ ¦ Подготовка схемы ¦ ------------¬ ¦ основания для ¦ ¦ расположения ¦ ¦ Возврат ¦ ¦ отказа в ¦нет ¦ земельного участка на ¦ ¦документов ¦ ¦ предоставлении +---->¦ кадастровом плане ¦ L------------ ¦ муниципальной ¦ ¦ (кадастровой карте) ¦ ¦услуги (пункт 19 ¦ ¦ соответствующей ¦ ¦ настоящего ¦ ¦ территории ¦ ¦ Регламента ¦ L------------T----------- L-----T------------ ¦ ¦ \/ да ¦ ---------------------------------------¬ ¦ ¦Получение в земельном комитете города ¦ ¦ ¦ Курска отчета об оценке рыночной ¦ ¦ ¦ стоимости земельного участка ¦ ¦ L------------T-------------------------- \/ ¦ ---------------¬ \/ ¦ Отказ в ¦ ----------------------------------------¬ ¦предоставлении¦ ¦ Предоставление муниципальной услуги ¦ ¦муниципальной ¦ ¦"Предоставление земельных участков для ¦ ¦ услуги ¦ ¦ целей, не связанных со строительством"¦ L--------------- L---------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|