Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 21.06.2013 № 1907АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2013 г. N 1907 О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Курска В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Администрации Курской области от 18.06.2013 N 375-па "О разработке адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год", в целях обеспечения сохранности жилищного фонда города Курска, формирования ответственности собственников помещений за надлежащее состояние многоквартирных домов постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Курска от 28.01.2009 N 66 "О мероприятиях по формированию перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (в ред. от 11.08.2009 N 1636, от 28.12.2009 N 3766, от 28.02.2011 N 486, от 6.03.2012 N 635, от 12.05.2012 N 1496) следующие изменения: 1.1. Приложение 1 "Условия и критерии включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Администрации города Курска от 12.05.2012 N 1496 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 28.01.2009 N 66" следующие изменения: 2.1. В пункте 5 постановления слова "заместитель главы Администрации города Курска" заменить словами "первый заместитель главы Администрации города Курска". 2.2. В приложении 2 "Перечень документов, прилагаемый к заявке товариществ собственников жилья": в пункте 1 слова "от 10.02.2011 N 222 (в редакции от 08.06.2011 N 252)" заменить словами "от 22.02.2013 N 394"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "Информацию об оснащении многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов по установленной Фондом форме.". 3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 Утверждены постановлением Администрации города Курска от 21 июня 2013 г. N 1907 УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ГОРОДЕ КУРСКЕ 1. Настоящие условия и критерии включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске разработаны в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 22.03.2013 N 394. 2. Перечень многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске, формируется из числа многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, претендующих на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). 3. Многоквартирный дом может быть повторно включен в адресную программу Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, но только по тем работам, на которые ранее Фондом не представлялась финансовая поддержка. 4. Для оценки заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, на участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Программа) и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта (субсидии) многоквартирного дома в рамках Программы необходимо использовать условия и критерии включения многоквартирных домов и методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, установленные правовым актом Администрации Курской области. 5. При отборе многоквартирных домов для включения в перечень муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в конкурентных условиях использовать принцип ранжирования заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой заявке при ее оценке. 6. Программа должна быть ограничена числом многоквартирных домов, занимающим в ранжированном списке места начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из областного бюджета, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на долевое финансирование Программы. 7. Резервный перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу, формируется из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним многоквартирным домом, включаемым в перечень многоквартирных домов Программы. 8. Резервный перечень ограничивается таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включаемых в перечень Программы. 9. В перечень многоквартирных домов Программы включаются многоквартирные дома, в которых соблюдены следующие условия: а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом; б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, приняты решения об участии в Муниципальной программе капитального ремонта, определены объемы и виды работ в соответствии с частями 3 и 3.2 статьи 15 Федерального закона, а также о стоимости этих работ, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; в) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 10. Для включения многоквартирного дома в Программу используются следующие группы критериев: а) технические: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после его ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении); качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности); б) организационные: степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов); в) финансовые: доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками); финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги). 11. Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в следующей таблице: Таблица ----T--------------------------------------------T------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование критерия ¦Максимальное¦Коэффициент¦ ¦пп ¦ ¦ количество ¦ весомости ¦ ¦ ¦ ¦ баллов ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ Технические критерии ¦ +---T--------------------------------------------T------------T-----------+ ¦ 1.¦Продолжительность эксплуатации ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦многоквартирного дома после его ввода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию или после последнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного капитального ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 50 лет ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦от 30 до 50 лет ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦от 20 до 30 лет ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦до 10 лет ¦ 1 ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 2.¦Техническое состояние объектов общего ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦имущества в многоквартирном доме, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие актов, предписаний государственных ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦надзорных органов о неудовлетворительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническом состоянии общего имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирном доме, нуждающемся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальном ремонте; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие актов, предписаний ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦государственных надзорных органов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неудовлетворительном техническом состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего имущества в многоквартирном доме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающемся в капитальном ремонте ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 3.¦Комплексность капитального ремонта в ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦соответствии с установленными частью 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи 15 Федерального закона видами работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется проведение всех видов работ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦(при условии объективной потребности в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется проведение более половины всех ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦видов работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется выборочный капитальный ремонт ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦(менее половины всех видов работ) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.¦Качественное улучшение технических ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦характеристик многоквартирного дома в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате планируемых ремонтов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысится энергоэффективность за счет ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦теплоизоляции ограждающих конструкций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрения других ресурсосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ресурсоснабжающих технологий, ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦кроме теплоизоляции ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только восстановление проектных ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных характеристик ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ Организационные критерии ¦ +---T--------------------------------------------T------------T-----------+ ¦ 5.¦Степень готовности дома к капитальному ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ремонту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлена проектная документация, ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦включая смету расходов, с проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлена проектная документация, ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦включая смету расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только укрупненная предварительная ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦смета расходов ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ Финансовые критерии ¦ +---T--------------------------------------------T------------T-----------+ ¦ 6.¦Доля внебюджетного финансирования в общей ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦стоимости капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирного дома: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- более 15% ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦- 15% ¦ 1 ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 7.¦Финансовая дисциплина собственников ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦помещений в многоквартирном доме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уровень сбора платы за жилое помещение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(среднемесячный за 12 месяцев до подачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявки): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 95% ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦более 90% до 95% ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦90% и менее ¦ 1 ¦ ¦ L---+--------------------------------------------+------------+------------ -------------------------------- <*> В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 21 июня 2013 г. N 1907 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ СПИСКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ Терехов А.Е. первый заместитель главы Администрации города Курска, председатель комиссии; Апальков А.В. заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, заместитель председателя комиссии; Алябьев М.Д. председатель земельного комитета города Курска; Боев П.К. директор департамента строительства города Курска; Булгаков А.Н. заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Глотов В.В. председатель Совета по развитию малого предпринимательства при Администрации города Курска, председатель Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" (по согласованию); Гранкина О.В. начальник административно-правового управления Администрации города Курска; Демин В.И. депутат Курского городского Собрания, председатель Совета директоров ООО "Торговая Компания "Базальт" (по согласованию); Казимирик Д.А. заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска; Мироненко В.А. директор муниципального учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству"; Поляков А.Н. директора департамента реформирования городского хозяйства города Курска; Пожидаева Т.В. начальник управления по учету и распределению жилья города Курска; Солопова Г.И. заместитель главы Администрации города Курска; Шашенкова Л.Н. депутат Курского городского Собрания, директор "Столовая N 61" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|