Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 28.11.2011 № 3603АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 23.09.2013 г. N 3226 от 28 ноября 2011 г. N 3603 Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.12.2012 г. N 4667) В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 23 декабря 2010 года N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 28 ноября 2011 г. N 3603 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОПЕКИ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА В КАНУН ДНЯ ГОРОДА КУРСКА ЕЖЕГОДНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА КУРСКА" 1.1. Общие положения Административный регламент комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной в канун Дня города Курска единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Заявители муниципальной услуги Заявителями муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Курска". От имени указанных граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться их представители, которые предъявляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге 1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета социальной защиты населения и опеки города Курска (далее - Комитет) на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.3.2. Почтовый адрес Комитета: 305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17. График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, четверг - неприемный день, суббота, воскресенье - выходной. Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79. Адрес электронной почты: [email protected]. Также сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются: 1) на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru; 2) на информационных стендах Комитета. 1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами Комитета: в письменной форме на основании письменного обращения граждан (в том числе посредством электронной почты); в устной форме при личном обращении и по телефону. Все консультации являются бесплатными. 1.3.4. Специалисты Комитета ведут прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента. 1.3.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения гражданина в течение 30 календарных дней после его получения, если консультация по данному вопросу не требует разъяснений в других органах и организациях. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. 1.3.7. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.8. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи на прием к специалисту Комитета. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. 1.3.9. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения и опеки города Курска. Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат, льгот, опеки и попечительства Комитета (далее - отдел). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление (выплата) назначенных Комитетом денежных средств на расчетные счета получателей, открытые в кредитных учреждениях, или через отделение Управления Федеральной почтовой связи (далее - УФПС) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 месяцев со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. При этом срок назначения (отказа в назначении) ежегодной единовременной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска", не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, максимальный срок выплаты - 21 сентября года. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 <1>; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <3>; Уставом муниципального образования "Город Курск", принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС <4>; решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 38-4-РС "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения и опеки города Курска" <5>; решением Курского городского Собрания от 23.03.1999 N 84-1-РС "О Положении о присвоении звания "Почетный гражданин города Курска" <6>; постановлением Администрации города Курска от 25.10.2010 N 3546 "Об утверждении Правил предоставления ежегодной в канун Дня города Курска единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" <7>. -------------------------------- <1> "Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237. <2> "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202. <3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006, N 19, ст. 2060. <4> "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68. <5> Текст опубликован не был. <6> "Городские известия" от 24 апреля 1999 года N 49. <7> "Городские известия" от 30 октября 2010 года N 131. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа, подтверждающего присвоение заявителю звания "Почетный гражданин города Курска"; сведения о номере лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения (если заявлено о получении ежегодной единовременной выплаты через кредитные учреждения). При повторном обращении за единовременной выплатой и в случае наличия расхождений подлинников документов с копиями, имеющимися в Комитете, к заявлению приобщаются новые копии документов, при отсутствии расхождений подается только заявление. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены в надлежащем виде, в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении и копии прилагаемых документов должны быть нотариально удостоверены. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств: обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги гражданина, не уполномоченного представлять интересы заявителя; непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если представленные копии не заверены нотариально; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись; заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные, оскорбительные выражения. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях: 1) лишения звания "Почетный гражданин города Курска", в том числе на дату выплаты; 2) повторного обращения в течение календарного года; 3) предоставления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 25 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее следующего дня после его поступления в Комитет. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. Путь от остановок общественного транспорта до Комитета должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. Территория, прилегающая к месторасположению Комитета, может быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан должны размещаться на нижнем этаже здания Комитета. Входы в помещение Комитета могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочие места специалистов Комитета, по возможности, оборудуются персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: 1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; 2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги: график приема граждан специалистами; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок предоставления консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные. В группу количественных показателей доступности входят: время ожидания при предоставлении муниципальной услуги; график работы Комитета; место расположения Комитета; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям; культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1 Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов заявителя; 2) экспертиза документов, представленных заявителем; 3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) формирование личного дела получателя муниципальной услуги; 5) ввод правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных; 6) формирование выплатных документов и организация перечисления денежных средств получателям муниципальной услуги; 7) проверка выплаты денежных средств кредитными организациями и УФПС; 8) взыскание излишне выплаченных сумм; 9) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, лично, через законного представителя или по почте в Комитет. 3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги: 1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента; 5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа, на этом предоставление муниципальной услуги прекращается; 6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается в личное дело заявителя; 7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений, который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, категорию получателя, дату принятия решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги и ее размер. 3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут. 3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается в личное дело получателя муниципальной услуги. 3.3. Экспертиза документов 3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Комитета, ответственным за экспертизу. 3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за экспертизу документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. 3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за экспертизу, направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя. 3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 20 минут. 3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются выводы специалиста Комитета по итогам экспертизы полученных документов. 3.4.2. На основании выводов по итогам экспертизы специалист Комитета готовит проект решения Комитета о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. 3.4.3. Председатель или иное уполномоченное лицо Комитета определяет правомерность предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении. Если проект решения не соответствует действующему законодательству, председатель (уполномоченное лицо) Комитета возвращает его специалисту для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с требованиями законодательства документы повторно направляются руководителю (уполномоченному лицу) Комитета для рассмотрения. 3.4.4. Председатель (уполномоченное лицо) Комитета принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме решения Комитета. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, председатель Комитета передает специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. 3.4.5. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов в Комитет (исключая время проверки достоверности представленных заявителем документов). 3.5. Формирование личного дела заявителя муниципальной услуги Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя муниципальной услуги является наличие заявления и документов, прошедших экспертизу, а также решение Комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает в письменной форме проект решения Комитета о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, брошюрует указанный проект, заявление и прилагаемые документы в личное дело заявителя в последовательности согласно делопроизводству, установленному в Комитете. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 120 минут. 3.6. Ввод правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных 3.6.1. Основанием для начала процедуры ввода правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. 3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет ввод правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных получателей единовременной выплаты согласно документам личного дела. Общий срок выполнения административных действий по вводу информации в автоматизированную базу данных получателей единовременной выплаты составляет 25 минут. 3.7. Формирование выплатных документов и организация перечисления денежных средств получателям муниципальной услуги 3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию выплатных документов и организации перечисления денежных средств получателям муниципальной услуги является ввод правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных получателей муниципальной услуги. 3.7.2. Специалист, ответственный за выплату, в период с 1 по 9 число сентября осуществляет подготовку следующих выплатных документов: ведомостей на выплату через УФПС на бумажных носителях; электронных и бумажных списков получателей для зачисления на счета, открытые получателями в кредитных организациях; сводных ведомостей на единовременную выплату через УФПС и кредитные организации. 3.7.3. Оформленные выплатные документы передаются в УФПС или кредитные организации для осуществления выплаты. 3.7.4. Предоставление муниципальной услуги заканчивается перечислением единовременной выплаты на расчетные счета получателей муниципальной услуги, открытые в кредитных организациях, или доставкой заявителю через УФПС в период с 11 по 21 сентября. 3.8. Проверка выплаты денежных средств кредитными организациями и УФПС 3.8.1. Основанием для начала процедуры проверки выплаты денежных средств кредитными организациями и УФПС является поступление в Комитет отчета (описи) о выплаченных суммах ежегодной, в канун Дня города Курска единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска". 3.8.2. Специалист Комитета, ответственный за выплату денежных средств, проверяет отчет (опись) о выплаченных суммах и при наличии невыплаченных сумм производит ввод неоплаченных сумм в электронную базу данных получателей муниципальной услуги для повторного направления в кредитные организации или УФПС. 3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.9. Взыскание излишне выплаченных сумм 3.9.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о взыскании излишне выплаченных сумм является установление специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта необоснованного ее получения заявителем (предоставление документов с заведомо неверными сведениями и прочее). 3.9.2. Специалист Комитета, установивший факт необоснованного получения единовременной выплаты, готовит уведомление о данном факте, которое передает специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю (его наследнику) в порядке делопроизводства в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. 3.9.3. Руководитель (уполномоченное лицо) Комитета подписывает уведомление о необоснованном получении суммы и о необходимости ее возврата, которое передает специалисту Комитета для отправки заявителю (его наследнику) в порядке делопроизводства в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. 3.9.4. Сумма задолженности возвращается на расчетный счет Комитета либо, при несогласии заявителя, наследника вернуть в добровольном порядке, взыскивается с получателя (наследника) в судебном порядке. 3.9.5. Административное действие по взысканию необоснованно полученной суммы считается исполненным после ее погашения получателем (наследником) в полном объеме. 3.10. Выдача справки о предоставлении муниципальной услуги 3.10.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки получателю муниципальной услуги о получении им единовременной выплаты и ее размере является его заявление, на основании которого специалистом Комитета выдается справка о получении единовременной выплаты. 3.10.2. Справка содержит информацию о размере единовременной выплаты и сроках ее выплаты, подписывается председателем Комитета и заверяется печатью Комитета, подлежит регистрации в журнале регистрации выданных справок. 3.10.3. Процедура завершается выдачей специалистом Комитета справки или ее отправкой получателю в порядке делопроизводства почтой. 3.10.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета и начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (текущие проверки), или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя. 4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации. 4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и качество совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" путем обращения в Комитет или Администрацию города Курска. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством. 5.2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу: начальнику отдела Комитета на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников; председателю Комитета на действия (бездействие) начальника отдела и (или) сотрудников; главе Администрации города Курска и (или) его заместителю, курирующему социальный блок, на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. 5.3. Личный прием председатель Комитета осуществляет каждую среду с 9-00 до 13-00, его заместители и начальники отделов Комитета проводят прием в понедельник, вторник, среду, пятницу с 9-00 до 18-00, четверг - неприемный день. График приема граждан в Администрации города Курска утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.4. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются; существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. 5.5. Все обращения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений. 5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 28.12.2012 г. N 4667) 5.7. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в подпункте 1.3.2 настоящего административного регламента. 5.8. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ. Приложение к административному регламенту комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Установление и выплата в канун Дня города Курска ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска" Председателю комитета социальной защиты населения и опеки города Курска __________________________________________ (инициалы и фамилия председателя комитета) от _______________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) __________________________________________ паспорт: серия ___________ N ______________________ выдан ____________________________________ дата выдачи ______________________________ домашний адрес ___________________________ _________________________________________, телефон __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить ежегодную в канун Дня города Курска единовременную денежную выплату, так как я являюсь лицом, удостоенным звания "Почетный гражданин города Курска". Данную единовременную выплату прошу перечислить через ___________________________________________________________________________ (ОАО "Банк Москвы", "Курскпромбанк", "Сбербанк РФ", "РоссельхозБанк", "Связьбанк", УФПС) лицевой счет ______________________________________________________________ К заявлению приложены: 1) ___________________________________________________________________; 2) ___________________________________________________________________; 3)____________________________________________________________________. "__" ________ ____ г. _____________________ _______________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи) О наступлении обстоятельств, влияющих на выплату, обязуюсь сообщить в комитет социальной защиты населения и опеки города Курска в 5-дневный срок в письменной форме. Даю согласие на обработку персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. "__" ________ ____ г. _____________________ _______________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи) Заявление и документы принял: "__" _____________ ___ г. _____________________ _______________________ дата принятия подпись специалиста) (фамилия, инициалы принявшего) ___________________________________________________________________________ Заявление и документы принял: "__" ________ ____ г. _____________________ _______________________ дата принятия подпись специалиста) (фамилия, инициалы принявшего) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|