Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 07.09.2010 № 392-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. N 392-па
Утратило силу - постановление Администрации Курской области
от 17.10.2013 № 742-па
Об утверждении областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению
из вооруженных сил Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 12.10.2012 г. N 860-па; от 22.10.2012 г. N 904-па;
от 19.06.2013 г. N 380-па; от 02.09.2013 г. N 588-па)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях комплексного решения на территории Курской области проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы. 2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор
Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением Администрации Курской области
от 7 сентября 2010 г. N 392-па
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 12.10.2012 г. N 860-па; от 22.10.2012 г. N 904-па)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ
ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК,
ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Социальная адаптация
военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований
и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов
их семей" на 2011 - 2014 годы
Наименование Программы - областная целевая программа "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
(далее - Программа)
Основания для - распоряжение Правительства Курской области от разработки Программы 16.07.2010 N 310-рп "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований
и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы"
Государственный - комитет социального обеспечения Курской заказчик Программы области Основные разработчики - комитет социального обеспечения Курской Программы области Цели и задачи - основными целями Программы являются: Программы комплексное решение проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
Важнейшие целевые - количество военнослужащих, подлежащих индикаторы и увольнению из Вооруженных Сил Российской показатели Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение
квалификации;
количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований
и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги
Сроки реализации - 2011 - 2014 годы Программы
Основные мероприятия - в рамках Программы предусматривается Программы реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
повышение уровня квалификации, профессиональная переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, в том числе инвалидов военной службы, участников боевых действий и вооруженных конфликтов и членов их семей;
профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, определение
объемов направлений их профессиональной переподготовки;
оказание содействия в трудоустройстве прошедших профессиональную переподготовку военнослужащих и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
Исполнители основных - комитет социального обеспечения Курской мероприятий Программы области; комитет по труду и занятости населения Курской
области;
Курский территориальный гарнизон (по согласованию);
военный комиссариат Курской области (по согласованию);
организация, предоставляющая образовательные услуги, определяемая на конкурсной основе (далее - организация, предоставляющая образовательные услуги)
Объемы и источники - общий объем средств областного бюджета на финансирования реализацию мероприятий Программы составит
Программы 1590,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 530,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 530,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 530,0 тыс. рублей
Система организации - общий контроль за реализацией Программы контроля за осуществляется Администрацией Курской области исполнением Программы в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области;
текущий контроль осуществляется государственным заказчиком Программы - комитетом социального обеспечения Курской области
Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит оказать результаты реализации государственную поддержку в социально- Программы и показатели профессиональной адаптации к условиям эффективности гражданской жизни свыше 2,5 тысячам реализации Программы военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей, направить в отрасли экономики
Курской области (далее - области) квалифицированных специалистов.
Учитывая актуальность данного вопроса в период
проведения военной реформы, наличие на территории области воинских частей и мест компактного проживания военнослужащих, реализация Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в обществе и
армейской среде путем многоплановой подготовки
военнослужащих к условиям гражданской жизни, обеспечения социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на этапе их интеграции в гражданскую жизнь.
Показателями социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований
и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение
квалификации;
количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Анализ сведений, ежегодно представляемых военным комиссариатом
Курской области, Управлением внутренних дел по Курской области в ходе проведения мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Курской области, показывает изменение численности указанной категории граждан за последние пять лет, состоящих на соответствующих учетах.
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | По | По | По | По | По | | состоянию | состоянию | состоянию | состоянию | состоянию | | на | на | на | на | на | | 01.01.2006 | 01.01.2007| 01.01.2008| 01.01.2009| 01.01.2010|
+-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ |
| Численность бывших| 34250 | 33426 | 33800 | 31786 | 32273 | | офицеров, | | | | | | | прапорщиков | | | | | | | (мичманов), | | | | | | | сержантов | | | | | | | (старшин) и солдат| | | | | | | (матросов), | | | | | | | проходивших службу| | | | | | | по контракту, | | | | | | | состоящих в | | | | | | | области на | | | | | | | воинском учете | | | | | | | (учете в органах | | | | | |
| внутренних дел) | | | | | | | после увольнения с| | | | | | | военной службы (в | | | | | |
| военкоматах, | | | | | | | органах УВД), - | | | | | | | всего: | | | | | | | в том числе: | | | | | | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | а) без права на | 21804 | 21378 | 21167 | 18964 | 19624 | | пенсию - | | | | | | | всего: | | | | | | | из них: | | | | | | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | - в возрасте до 30| 1682 | 1648 | 1626 | 2927 | 4286 | | лет | | | | | | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | - от 31 до 40 лет | 3017 | 2927 | 3009 | 7345 | 7131 | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | - от 41 до 45 лет | 5161 | 5059 | 5123 | 8093 | 7215 | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | - старше 45 лет | 11944 | 11744 | 11409 | 599 | 992 | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | б) с правом на | 12446 | 12048 | 12633 | 12822 | 12649 | | пенсию (без учета | | | | | |
| пенсионеров по | | | | | | | случаю потери | | | | | | | кормильца) - | | | | | | | всего: | | | | | | | из них: | | | | | | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | - в возрасте до 45| 1453 | 1362 | 1299 | 1561 | 2913 | | лет | | | | | | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | - старше 45 лет | 10993 | 10686 | 11334 | 11261 | 9736 | +-------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
Отмечается рост общей численности бывших офицеров, прапорщиков
(мичманов), сержантов (старшин) и солдат (матросов), проходивших службу по контракту, состоящих в области на воинском учете (учете в
органах внутренних дел) после увольнения с военной службы (в военкоматах, органах УВД), в 2009 году по сравнению с предыдущим годом, рост численности военнослужащих (сотрудников), уволенных без
права на пенсию, причем наиболее существенный - на протяжении последних двух лет - в возрасте до 30 лет. Резкое увеличение (более
чем в 2 раза) уволенных военнослужащих и сотрудников в возрасте от 31 до 40 лет произошло в 2008 году и в настоящее время их количество составляет более 14 тыс. человек. Сокращение Вооруженных Сил Российской Федерации порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда, к новым условиям жизни и деятельности. Большинство увольняемых в связи с сокращением численности Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащих, находящихся в трудоспособном возрасте и имеющих высокий образовательный и профессиональный уровень, готовы реализовать свой потенциал в гражданских условиях, внести свой вклад в экономическое развитие области. Вместе с тем, полученное ими образование и приобретенные за время военной службы профессиональные навыки и опыт зачастую остаются невостребованными. В условиях современного рынка труда военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей можно выделить как обособленную группу,
нуждающуюся в помощи при трудоустройстве и профессиональной переподготовке. Наряду с проблемами военнослужащих, увольняемых в запас, большие проблемы с трудоустройством возникают и у членов их семей.
Жизнь в закрытых городках, отсутствие работы по специальности приводят к дисквалификации, а это в свою очередь - к невостребованности трудоспособных членов семьи военнослужащих в новых экономических условиях.
Актуальность и значимость рассматриваемых проблем указывают на необходимость реализации социальных гарантий увольняемых военнослужащих на основе комплексного подхода и программно-целевого метода управления. Решение проблем социально-профессиональной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей возможно лишь при целенаправленной поддержке государства и общества. Социально ориентированная политика, проводимая в области, предполагает создание необходимых условий для социальной поддержки
наиболее уязвимых слоев населения и в первую очередь - для лиц с ограниченными возможностями. Значительная часть бывших военнослужащих - инвалидов нуждается в комплексе специальных мер, в
том числе направленных и на их профессиональную ориентацию, психологическую поддержку, профессиональную переподготовку, трудоустройство и вовлечение в предпринимательскую деятельность. Необходимость принятия Программы обусловлена также завершением
срока реализации областной целевой программы "Социальная адаптация
военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2007 - 2010 годы, обеспечивающей решение вышеизложенных вопросов.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые
индикаторы и показатели, характеризующие эффективность
реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- комплексное решение проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ. Реализация Программы будет способствовать:
достижению высокого уровня качества и стандартов жизни населения области на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения;
повышению уровня занятости населения, созданию новых рабочих мест, снижению напряженности на рынке труда. Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач: обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей. Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы. С учетом ретроспективного анализа и прогноза развития ситуации в сфере социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов
их семей в Курской области не имеется оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап. Показателями социально-экономической эффективности реализации Программы являются: количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги. Реализация Программы позволит оказать государственную поддержку в социально-профессиональной адаптации к условиям гражданской жизни свыше 2,5 тысячам военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов, и членам их семей, направить в отрасли экономики области квалифицированных специалистов. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей реализации Программы по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации
и объемы финансирования
В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям: профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, определение объемов направлений их профессиональной переподготовки; повышение уровня квалификации, профессиональная переподготовка
по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, в том числе инвалидов военной службы, участников боевых действий и вооруженных конфликтов и членов их семей; оказание содействия в трудоустройстве военнослужащих, прошедших профессиональную переподготовку и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Перечень мероприятий, объемы, источники финансирования и направления расходов на реализацию мероприятий Программы приведены
в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 1590,0 тыс. рублей, в т.ч.: (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2012
г. N 860-па; от 22.10.2012 г. N 904-па)
2011 год - 530 тыс. рублей;
2012 год - 530 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2012 г. N 860-па; от
22.10.2012 г. N 904-па; от 02.09.2013 г. N 588-па)
2014 год - 530 тыс. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2012 г. N 860-па; от
22.10.2012 г. N 904-па)
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом
утвержденных расходов областного бюджета. Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам приведено
в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственным заказчиком Программы является комитет социального обеспечения Курской области. Исполнителями Программы являются комитет социального обеспечения Курской области, комитет по труду и занятости населения Курской области, Курский территориальный гарнизон (по
согласованию), военный комиссариат Курской области (по согласованию), организация, предоставляющая образовательные услуги. Комитет социального обеспечения Курской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, механизму реализации и составу исполнителей. Для финансирования Программы комитет социального обеспечения Курской области, являющийся главным распорядителем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по профессиональной переподготовке, повышению квалификации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской
Федерации, граждан, уволенных с военной службы, в том числе инвалидов военной службы, участников боевых действий и вооруженных
конфликтов и членов их семей, ежегодно готовит и представляет в комитет финансов Курской области бюджетные заявки на ассигнования,
предусматриваемые в областном бюджете.
В ходе реализации Программы комитет социального обеспечения Курской области: осуществляет текущее управление реализацией Программы;
обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы.
Исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы. Комитет социального обеспечения Курской области совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит оказать государственную поддержку в социально-профессиональной адаптации к условиям гражданской жизни свыше 2,5 тысячам военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей, направить в отрасли экономики области квалифицированных специалистов. Учитывая актуальность данного вопроса в период проведения военной реформы, наличие на территории области воинских частей и мест компактного проживания военнослужащих, реализация Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в обществе и армейской среде путем многоплановой подготовки военнослужащих к условиям гражданской жизни, обеспечения социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на этапе их интеграции в гражданскую жизнь. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное решение наиболее важных вопросов в области социальной поддержки граждан, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется
Администрацией Курской области в соответствии с нормативными
правовыми актами Курской области.
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы
осуществляются государственным заказчиком-координатором Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
несут ответственность за их качественное и своевременное
выполнение, рациональное использование финансовых средств и
ресурсов, выделяемых на реализацию Программы;
представляют ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в комитет социального обеспечения Курской
области справочную и аналитическую информацию о реализации
Программы.
Государственный заказчик Программы представляет в комитет по
экономике и развитию Курской области:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации
Программы;
ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации
Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации
Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной
настоящей Программой; меры по повышению эффективности реализации
Программы.
Приложение N 1
к областной целевой программе "Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей"
на 2011 - 2014 годы
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 02.09.2013 г. N 588-па)
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ
И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ
ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ
----T--------------------------T--------T-----------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование индикаторов и¦Единица ¦ Значения индикаторов и показателей Программы ¦ ¦п/п¦показателей целей и задач ¦измере- +----------T-------T-------T-------T-------T----------+ ¦ ¦ Программы ¦ ния ¦До начала ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦За период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+----------+ ¦Цель: создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и ¦
¦профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления¦ ¦социально-экономических реформ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача: организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства ¦
¦военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, ¦ ¦воинских формирований и органов, граждан, уволенных, с военной службы, и членов их семей ¦
+---T--------------------------T--------T----------T-------T-------T-------T-------T----------+ ¦ 1.¦Количество военнослужащих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих увольнению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, других войск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинских формирований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших переподготовку и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦человек ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ - ¦ 70 ¦ 210 ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обученных по программам ¦человек ¦ 30 ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ 60 ¦ ¦ ¦переподготовки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обученных по программе ¦человек ¦ 40 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ 150 ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 2.¦Доля трудоустроенных ¦проценты¦ 82 ¦ 82 ¦ 83 ¦ - ¦ 84 ¦ 84 ¦ ¦ ¦граждан из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, подлежащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнению из Вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сил Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других войск, воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований и органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку и повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 3.¦Количество военнослужащих,¦человек ¦ 580 ¦ 600 ¦ 600 ¦ - ¦ 600 ¦ 1800 ¦ ¦ ¦подлежащих увольнению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, других войск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинских формирований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+-----------
Приложение N 2 к областной целевой программе
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей"
на 2011 - 2014 годы (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.10.2012 г. N 860-па; от 22.10.2012 г. N 904-па; от 02.09.2013 г.
N 588-па)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ
ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК,
ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ
(тыс. рублей)
+------------------------+-----------------+---------+----------------+----------+----------+-----------------------------------------+-----------------+ | N | | Сроки | Исполнители | Направ- | Источники| Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п | | выполне-| мероприятий | ления | финанси- | | результат | | | | ния | | расходов | рования | | (в натуральном |
| | | меро- | | (кап. | | | выражении | | | | приятия | | вложения,| | | - целевые | | | | | | НИОКР и | | | значения) |
| | | | | прочие | | | | | | | | | расходы) | | | | +-------+-----------+----+------------+----+---------+----------------+----------+----------+-----------------------------------------+-----------------+ | Всего| в| | | | том числе:| | +-------+-----------+----+------------+ | | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | +------------------------+-----------------+---------+----------------+----------+---------+| | | | 1. | Организация | 2011 - | Организация, | | | Средства исполнителей мероприятий | Формирование | | | учета | 2014 | предоставляющая| | | | базы данных о | | | военнослужащих, | годы | образовательные| | | | военнослужащих, | | | подлежащих | | услуги, | | | | подлежащих | | | увольнению из | | определяемая на| | | | увольнению из | | | Вооруженных Сил | | конкурсной | | | | Вооруженных Сил | | | Российской | | основе (далее -| | | | Российской |
| | Федерации, | | организация, | | | | Федерации, | | | других | | предоставляющая| | | | других войск, | | | войск, воинских | | образовательные| | | | воинских | | | формирований и | | услуги), | | | | формирований и | | | органов, | | Курский | | | | органов, | | | граждан, | | территориальный| | | | граждан, | | | уволенных с | | гарнизон, | | | | уволенных с | | | военной | | военный | | | | военной службы, | | | службы, и членов| | комиссариат | | | | в том числе | | | их | | Курской области| | | | инвалидов | | | семей, | | | | | | военной службы, | | | нуждающихся | | | | | | участников | | | в социальной | | | | | | боевых действий,| | | адаптации | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | профессиональной| | | | | | | | | адаптации к | | | | | | | | | условиям | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | жизни | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|