Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 28.12.2012 № 1153-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 22.10.2013 г. N 768-па от 28.12.2012 N 1153-па г. Курск О внесении изменений в областную целевую программу "Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012 - 2014 годы)" Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012 - 2014 годы)", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 500-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.12.2011 г. N 685-па, от 17.02.2012 г. N 133-па, от 25.04.2012 г. N 390-па, от 08.06.2012 г. N 518-па, от 30.07.2012 г. N 654-па, от 01.10.2012 г. N 824-па, от 15.10.2012 г. N 869-па, от 13.11.2012 г. N 988-па). Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 28 декабря 2012 г. N 1153-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2012 - 2014 ГОДЫ)" 1. В паспорте Программы: а) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей эффективности реализации Программы: в абзаце пятом цифры "1100,00" заменить цифрами "1124". 2. В приложении N 1 к указанной Программе позицию 1.2 изложить в следующей редакции: "|————|————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1.2.|количество | км | - | 443 | 334 | 347 |1124 | | |отремонтированных | | | | | | | | |километров | | | | | | | | |автомобильных дорог| | | | | | | | |общего пользования| | | | | | | | |регионального или | | | | | | | | |межмуниципального | | | | | | | | |значения | | | | | | | |————|————————————————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|". 3. В приложении N 2 к указанной Программе позицию 2 изложить в следующей редакции: "|——————————————————————|——————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2. Ремонт | тыс. |5891134,000|2214659,000|1868609,000|1807866,000| |автомобильных дорог | руб. | | | | | |общего пользования | | | | | | |регионального или | | | | | | |межмуниципального | | | | | | |значения, | | | | | | | |——————|———————————|———————————|———————————|———————————| |ввод в эксплуатацию |км | 1124 | 443 | 334 | 347 | |——————————————————————|——————|———————————|———————————|———————————|———————————|". 4. В приложении N 3 к указанной Программе: а) в графе "Ожидаемый результат (в натуральном выражении), целевые значения" задачи N 1 в позиции 2 цифры "1100,000" заменить цифрами "1124"; б) в графе "Ожидаемый результат (в натуральном выражении)" в строке "Всего по Программе" цифры "1100,000" заменить цифрами "1124". 5. Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к областной целевой программе "Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012 - 2014 годы)" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - муниципальные образования) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. 2. Субсидии предоставляются дорожным управлением Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета по дорожному хозяйству (далее - Управление) для оказания финансовой поддержки при осуществлении следующих видов дорожной деятельности: а) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов; в) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения; г) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; д) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения; е) обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса. 3. Уровень софинансирования областного бюджета по расходному обязательству органа местного самоуправления не может быть выше 95 процентов. 4. В настоящих Правилах под объектом дорожной деятельности понимается автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), искусственное сооружение, элемент обустройства дороги, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов населенных пунктов, в отношении которых планируется осуществление дорожной деятельности. 5. В настоящих Правилах под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов: а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами; б) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. 6. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии по результатам отбора, должны отвечать следующим условиям: а) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в п. 2 настоящих Правил; б) обеспечение ввода в эксплуатацию объекта в нормативные сроки; в) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности и эффективности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Управлением и муниципальным образованием о предоставлении субсидий. 7. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям: а) в части проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения: - наличие разрешения на строительство объекта; - наличие программ дорожных работ муниципального образования на соответствующий год, утвержденных органом местного самоуправления, в которые включены автомобильные дороги общего пользования местного значения (улицы); - наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект. Для проектно-сметной документации на объекты, в отношении которой законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Курской области предусмотрено получение положительного заключения государственной экспертизы и заключения о достоверности определения сметной стоимости, - наличие указанных документов; - численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте, к которому планируется строительство автомобильной дороги с твердым покрытием, должна составлять 50 человек и более, при этом расстояние до данного сельского населенного пункта должно составлять не более 3 км; б) в части капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения: - наличие автомобильных дорог (улиц) в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения (улиц), утвержденном органом местного самоуправления муниципального образования, содержащем информацию об адресе автомобильной дороги (улицы), протяженности автомобильной дороги (улицы), типе покрытия автомобильной дороги (улицы), полном наименовании юридического лица-балансодержателя; - наличие программ (планов) дорожных работ муниципального образования на соответствующий год, утвержденных органом местного самоуправления, в которые включены автомобильные дороги общего пользования местного значения (улицы), либо муниципальных программ (планов) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; - наличие проектно-сметной документации (сметной документации - для ремонта) на объект, утвержденной и согласованной в установленном порядке; в) в части обеспечения автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса: - участие муниципального образования в подпрограмме "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в Курской области" областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.02.2011 года N 65-па; - наличие разрешения на строительство объекта; - наличие программ дорожных работ муниципального образования на соответствующий год, утвержденных органом местного самоуправления, в которые включены автомобильные дороги общего пользования местного значения (улицы); - наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект. Для проектно-сметной документации на объекты, в отношении которой законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Курской области предусмотрено получение положительного заключения государственной экспертизы и заключения о достоверности определения сметной стоимости, - наличие указанных документов. 7.1. При отборе муниципальных образований на предоставление субсидии преимущественным правом пользуются муниципальные образования, на территории которых имеются объекты: - незавершенного строительства, софинансирование которых осуществлялось ранее за счет субсидий областного бюджета Курской области; - строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт которых связан с проведением на территории муниципального образования международных, общероссийских и областных мероприятий; - направленные на улучшение или обеспечение транспортной связи с объектами производственной инфраструктуры и (или) социальной инфраструктуры; - признанные неудовлетворительными по результатам обследования. 7.2. Преимущественным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, обеспечивающие выполнение показателей ввода жилья в эксплуатацию. 8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Курской области на основании и по результатам отбора. Порядок и сроки проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий утверждаются приказом Управления. Информация о начале проведения отбора, сроках подачи заявок на участие в отборе, порядке проведения и итогах проведения отбора размещается Управлением на официальном сайте Администрации Курской области http://www.adm.rkursk.ru. Отбор осуществляется комиссией, состав которой утверждается приказом Управления. 9. Объем субсидии бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год определяется на основании заявки муниципального образования и соглашения между Управлением и органом местного самоуправления в объемах, устанавливаемых соответствующим постановлением Администрации Курской области о распределении субсидий. В случае превышения запрашиваемого объема средств муниципальными образованиями над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным в областном бюджете для предоставления той или иной субсидии, размер субсидии для каждого муниципального образования, подавшего заявку, определяется по следующей формуле: i i ОС = О : С x С, где: i ОС - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; О - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом; С - общая стоимость заявленных работ по объектам (в соответствии с проектно-сметной документацией); i С - стоимость работ i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии. 10. Заявка на предоставление субсидий подписывается главой администрации муниципального образования и представляется в Управление. К заявке прикладываются следующие документы в оригиналах или в установленном порядке заверенных копиях: а) план использования субсидии по форме, установленной Управлением; б) программа (план) дорожных работ муниципального образования на соответствующий год, утвержденная органом местного самоуправления, в которые включены объекты, источником финансирования которых предполагается субсидия, либо муниципальная программа (план) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, утвержденная органом местного самоуправления; в) документы, подтверждающие наличие автомобильных дорог (улиц), источником финансирования которых является субсидия, в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения (улиц) (при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения); г) разрешение на строительство объекта (при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечении автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса); д) нормативный правовой акт органа местного самоуправления о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в п. 2 настоящих Правил; е) сводный сметный расчет по проектной документации на объект (кроме ремонта); ж) пояснительная записка по объекту (кроме ремонта); з) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект (кроме ремонта); и) нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, предлагаемые к софинансированию (кроме ремонта); к) сметная документация по объекту, согласованная и утвержденная в установленном порядке (при ремонте); л) ведомость дефектов и намечаемых работ по объекту, утвержденная в установленном порядке (при ремонте); м) схема автодороги (улицы) с нанесенными на ней ремонтируемыми объектами (при ремонте). 11. Форма соглашения о предоставлении субсидий разрабатывается Управлением. В обязательном порядке в соглашении предусматриваются: а) сведения об объеме финансирования объектов, в том числе за счет субсидии; б) значение целевого показателя эффективности использования субсидии; в) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии; г) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением; д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии; и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; з) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии. Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 12. Целевыми показателями эффективности использования субсидии являются: а) в отношении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - количество отремонтированных дворовых территорий и проездов (штук), площадь отремонтированных дворовых территорий и проездов (квадратных метров); б) в отношении капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - площадь отремонтированной поверхности объектов (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров); в) в отношении капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения - площадь отремонтированной поверхности объектов (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров); г) в отношении проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (штук), площадь введенной в эксплуатацию автомобильной дороги (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров); д) в отношении строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения - площадь введенной в эксплуатацию автомобильной дороги (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров); е) в отношении обеспечения автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса - площадь введенной в эксплуатацию автомобильной дороги (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров); ж) в отношении всех субсидий - освоение выделенных ассигнований в объеме финансирования (процент). 13. Результативность и эффективность предоставления субсидий оценивается Управлением в соответствии с перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Курской области в части ввода объектов в эксплуатацию в размере не ниже 1/3 от общего количества предусмотренных к вводу объектов. 14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Управлением на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов. 15. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации. 16. В случае отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях Управление на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке. 17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 18. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области. 19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 20. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления. 21. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением. 22. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется Управлением и комитетом финансов Курской области в соответствии с предоставленными полномочиями. 23. Комитет финансов Курской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|