Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 12.02.2014 № 73-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2014 г. N 73-па О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 № 116-па Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 N 116-па "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" (в редакции постановления Администрации Курской области от 09.04.2013 N 190-па). Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 12 февраля 2014 г. N 73-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.03.2013 N 116-ПА 1. В наименовании слова "и методики" заменить словами "и Методики". 2. В пункте 3 слова ", председателя комитета финансов Курской области" исключить. 3. В Порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Порядок), утвержденном указанным постановлением: 1) в пункте 1 слова "ведомственного финансового" исключить; 2) пункт 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя; ко второй - органы государственной власти, не входящие в первую группу."; 3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется комитетом финансов Курской области (далее - комитет)."; 4) пункт 2.8 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- информация департамента финансово-бюджетного контроля Курской области (далее - департамент) по ГРБС в части направления оценки "Организация контроля"."; 5) дополнить пунктом 2.9 следующего содержания: "2.9. Департамент представляет в комитет информацию, указанную в абзаце пятом пункта 2.8, в срок до 10 апреля."; 6) в пункте 3.1: а) слова "проводимых мониторингов" заменить словами "проведенного мониторинга"; б) слова "ежегодный рейтинг ГРБС" заменить словами "сводный рейтинг ГРБС"; 7) пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Рекомендации, разработанные комитетом, направляются ГРБС в течение одного месяца после официального опубликования сводного рейтинга ГРБС на сайте по форме согласно приложению к настоящему Порядку.". 4. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции: "Приложение к Порядку оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ) ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА +----+---------------------+-----------+--------------------+-----------------+ | N | Наименование | Оценка в | Краткий анализ | Рекомендации по | | п/п| проблемного | баллах | причин, приведших к| повышению | | | показателя | | низкому значению | качества | | | | | показателя | финансового | | | | | | менеджмента | +----+---------------------+-----------+--------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+---------------------+-----------+--------------------+-----------------+ | | | | | | +----+---------------------+-----------+--------------------+-----------------+ ". 5. В Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика), утвержденной указанным постановлением: 1) в подпункте четвертом пункта 2.1 слова "ведомственного финансового" исключить; 2) в пункте 3.2 слова "150 баллам" заменить словами "165 баллам"; 3) пункт 3.7 изложить в следующей редакции: "3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле: КФМ = SUM Bi x Vi, где: Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах; Vi - весовой коэффициент направления оценки; i - номер направления оценки."; 4) абзац четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции: "Кjn - значение оценки показателя по n-му ГРБС;"; 5) в пункте 4.12 слова "и уровень качества финансового менеджмента (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике)." заменить словами ", уровень качества финансового менеджмента (графа 7 таблицы приложения N 4 к Методике) и коэффициент сложности управления финансами (графа 8 таблицы приложения N 4 к Методике).". 6. Приложения NN 1 - 4 к Методике качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | N п/п | Наименование показателя| Расчет показателя | Единица | Оценка | Весовой | Комментарий | | | | | измерения | показателя| коэффициент | | | | | | | (в баллах)| направления | | | | | | | | мониторинга (в| | | | | | | | процентах) | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 1. | Бюджетное планирование | 30 | 25 | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 1.1. | Своевременность | Р1 - количество дней отклонения | дни | | | Целевым ориентиром | | | представления планового| даты регистрации в канцелярии | | | | является достижение | | | и уточненного реестра | комитета финансов Курской | | | | показателя, равного 0 | | | расходных обязательств | области сопроводительного письма| | | | | | | ГРБС | к плановому (уточненному) | | | | | | | | реестру расходных обязательств | | | | | | | | ГРБС от срока, установленного | | | | | | | | постановлением Администрации | | | | | | | | Курской области от 29.12.2007 N | | | | | | | | 292 "О порядке ведения реестра | | | | | | | | расходных обязательств Курской | | | | | | | | области" | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 1.2. | Своевременность | Р2 - оценка соблюдения ГРБС при | дни | | | Позитивно | | | представления ГРБС | представлении ДРОНДа в комитет | | | | расценивается | | | доклада о результатах и| финансов Курской области сроков,| | | | соблюдение сроков | | | основных направлениях | установленных постановлением | | | | представления ДРОНДа | | | деятельности на | Администрации Курской области от| | | | | | | очередной финансовый | 22.05.2012 N 461-па "Об | | | | | | | год и плановый период | утверждении Положения о докладах| | | | | | | (далее - ДРОНД) | о результатах и основных | | | | | | | | направлениях деятельности | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | государственной власти Курской | | | | | | | | области" | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - ДРОНД представлен ГРБС в | | 5 | | | | | | установленные сроки | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - ДРОНД представлен ГРБС с | | 0 | | | | | | нарушением установленных сроков | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 1.3. | Бюджетные ассигнования | | % | | | Оценка ГРБС | | | ГРБС, представленные в | | | | | I группы: | | | программном виде | - сумма бюджетных ассигнований | | | | позитивно | | | | ГРБС, представленная в виде | | | | расценивается | | | | программной структуры расходов, | | | | достижение уровня | | | | в отчетном финансовом году; | | | | управления финансами, | | | | S - общая сумма бюджетных | | | | при котором не менее | | | | ассигнований ГРБС в отчетном | | | | 70% ассигнований | | | | финансовом году (без учета | | | | приходится на | | | | субвенций и субсидий из | | | | финансирование | | | | федерального бюджета, а также | | | | программных расходов | | | | средств Фонда содействия | | | | | | | | реформированию | | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | | | (далее - средств Фонда | | | | | | | | реформирования ЖКХ)) | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - наличие бюджетных | | 5 | | Оценка ГРБС II группы:| | | | ассигнований, представленных в | | | | позитивно | | | | программном виде | | | | расценивается участие | | | | | | | | в реализации целевых | | | | | | | | программ | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие бюджетных | | 0 | | | | | | ассигнований, представленных в | | | | | | | | программном виде | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 1.4. | Доля бюджетных | | % | | | Позитивно | | | ассигнований на | | | | | расценивается доля | | | предоставление | - сумма бюджетных ассигнований | | | | бюджетных ассигнований| | | государственных услуг | на предоставление | | | | на предоставление | | | физическим и (или) | государственных услуг физическим| | | | государственных услуг | | | юридическим лицам, | и (или) юридическим лицам, | | | | физическим и (или) | | | оказываемых в | оказываемых ГРБС и | | | | юридическим лицам, | | | соответствии с | подведомственными учреждениями в| | | | оказываемых ГРБС и | | | государственными | соответствии с государственными | | | | подведомственными | | | заданиями, в общей | заданиями, в отчетном финансовом| | | | учреждениями в | | | сумме бюджетных | году; | | | | соответствии с | | | ассигнований ГРБС на | - общая сумма бюджетных | | | | государственными | | | финансовое обеспечение | ассигнований ГРБС на финансовое | | | | заданиями, очередного | | | автономных и бюджетных | обеспечение автономных и | | | | финансового года не | | | учреждений | бюджетных учреждений в отчетном | | | | менее 70% от общей | | | | финансовом году | | | | суммы бюджетных | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | предусмотренных ГРБС | | | | | | | | на финансовое | | | | | | | | обеспечение автономных| | | | | | | | и бюджетных учреждений| +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 1.5. | Качество правовой базы | Р5 - наличие правового акта | | | | Оценка правового | | | главного администратора| главного администратора доходов | | | | обеспечения | | | доходов областного | областного бюджета о закреплении| | | | деятельности главного | | | бюджета по | доходных источников за | | | | администратора доходов| | | администрированию | администраторами доходов | | | | в части исполнения | | | доходов | областного бюджета и | | | | доходов областного | | | | пояснительной записки к расчетам| | | | бюджета и | | | | прогноза администрируемых | | | | взаимодействия с | | | | налоговых и неналоговых доходов | | | | органами Федерального | | | | областного бюджета | | | | казначейства, а также | | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | | качества работы по | | | | | | | | обоснованности | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | администрируемых | | | | | | | | налоговых и | | | | | | | | неналоговых доходов | | | | | | | | областного бюджета | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - наличие правового акта и | | 5 | | | | | | пояснительной записки | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие правового акта и | | 0 | | | | | | (или) пояснительной записки | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 1.6. | Своевременность и | Р6 - количество дней отклонения | дни | | | Целевым ориентиром | | | правильность | даты регистрации в канцелярии | | | | является достижение | | | представления главными | комитета финансов Курской | | | | показателя, равного 0 | | | распорядителями средств| области письма главного | | | | | | | областного бюджета | распорядителя средств областного| | | | | | | материалов с расчетами | бюджета с расчетами и | | | | | | | и обоснованиями, | обоснованиями, необходимыми для | | | | | | | необходимыми для | разработки соответствующих | | | | | | | разработки | разделов проектировок основных | | | | | | | соответствующих | расходов областного бюджета на | | | | | | | разделов проектировок | очередной год и на плановый | | | | | | | основных расходов | период от срока представления | | | | | | | областного бюджета на | данных сведений, установленного | | | | | | | очередной год и на | постановлением Администрации | | | | | | | плановый период | Курской области о разработке | | | | | | | | прогноза | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | развития Курской области и | | | | | | | | проекта областного бюджета на | | | | | | | | очередной финансовый год и на | | | | | | | | плановый период | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 2. | Исполнение бюджета | 90 | 35 | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 2.1. | Уровень исполнения | | % | | | Позитивно | | | кассового плана по | | | | | расценивается уровень | | | расходам за I полугодие| - кассовые расходы за I | | | | исполнения кассового | | | за счет средств | полугодие отчетного финансового | | | | плана по расходам не | | | областного бюджета | года (без учета расходов за счет| | | | менее 90% | | | | средств из федерального бюджета,| | | | | | | | средств Фонда реформирования | | | | | | | | ЖКХ, средств резервных фондов | | | | | | | | Курской области и иным образом | | | | | | | | зарезервированных средств); | | | | | | | | - плановые расходы на I | | | | | | | | полугодие отчетного финансового | | | | | | | | года (без учета расходов за счет| | | | | | | | средств из федерального бюджета,| | | | | | | | средств Фонда реформирования | | | | | | | | ЖКХ, средств резервных фондов | | | | | | | | Курской области и иным образом | | | | | | | | зарезервированных средств) в | | | | | | | | соответствии с кассовым планом | | | | | | | | по расходам | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.2. | Доля не использованных | | % | | | Целевым ориентиром | | | на конец отчетного | | | | | является достижение | | | финансового года | - объем бюджетных ассигнований | | | | показателя, равного 0 | | | бюджетных ассигнований | ГРБС в отчетном финансовом году | | | | | | | (остаток лимитов | согласно сводной бюджетной | | | | | | | бюджетных обязательств)| росписи с учетом внесенных в нее| | | | | | | | изменений (без учета средств | | | | | | | | резервных фондов Курской области| | | | | | | | и иным образом зарезервированных| | | | | | | | средств); | | | | | | | | - кассовое исполнение расходов | | | | | | | | ГРБС в отчетном финансовом году | | | | | | | | по состоянию на 1 января года, | | | | | | | | следующего за отчетным (без | | | | | | | | учета средств резервных фондов | | | | | | | | Курской области и иным образом | | | | | | | | зарезервированных средств) | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.3. | Прирост расходов ГРБС в| | % | | | Оценка наличия | | | IV квартале (без учета | | | | | существенного | | | субсидий, субвенций и | - кассовые расходы (без учета | | | | увеличения расходов в | | | иных межбюджетных | субсидий, субвенций и иных | | | | IV квартале | | | трансфертов, имеющих | межбюджетных трансфертов, | | | | (неравномерность | | | целевое назначение, | имеющих целевое назначение, | | | | расходов) | | | поступивших из | поступивших из федерального | | | | | | | федерального бюджета, а| бюджета, а также средств Фонда | | | | | | | также средств Фонда | реформирования ЖКХ, средств | | | | | | | реформирования ЖКХ, | резервных фондов Курской области| | | | | | | средств резервных | и иным образом зарезервированных| | | | | | | фондов Курской области | средств), произведенные ГРБС и | | | | | | | и иным образом | подведомственными ему | | | | | | | зарезервированных | учреждениями в IV квартале | | | | | | | средств) | отчетного финансового года; | | | | | | | | - средний объем кассовых | | | | | | | | расходов ГРБС за I - III | | | | | | | | кварталы отчетного финансового | | | | | | | | года, рассчитываемый по формуле:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | где - кассовое исполнение | | | | | | | | расходов ГРБС в отчетном | | | | | | | | финансовом году (без учета | | | | | | | | субсидий, субвенций и иных | | | | | | | | межбюджетных трансфертов, | | | | | | | | имеющих целевое назначение, | | | | | | | | поступивших из федерального | | | | | | | | бюджета, а также средств Фонда | | | | | | | | реформирования ЖКХ, средств | | | | | | | | резервных фондов Курской области| | | | | | | | и иным образом зарезервированных| | | | | | | | средств) | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.4. | Отклонение кассового | | % | | | Негативно | | | исполнения от | где: | | | | расценивается для | | | первоначального | | | | | главного | | | прогноза поступления | А - кассовое исполнение по | | | | администратора доходов| | | налоговых и неналоговых| администрируемым налоговым и | | | | областного бюджета как| | | доходов на отчетный | неналоговым доходам областного | | | | недовыполнение | | | финансовый год по | бюджета за отчетный финансовый | | | | первоначального | | | главному администратору| год; | | | | прогноза поступления | | | доходов областного | В - первоначальное | | | | налоговых и | | | бюджета | прогнозируемое поступление | | | | неналоговых доходов, | | | | администрируемых налоговых и | | | | так и значительное | | | | неналоговых доходов областного | | | | перевыполнение | | | | бюджета на отчетный финансовый | | | | кассового исполнения | | | | год | | | | по администрируемым | | | | | | | | налоговым и | | | | | | | | неналоговым доходным | | | | | | | | источникам над | | | | | | | | первоначальным | | | | | | | | прогнозом поступлений | | | | | | | | в отчетном финансовом | | | | | | | | году. | | | | | | | | Целевым ориентиром | | | | | | | | является достижение | | | | | | | | показателя, не | | | | | | | | превышающего 9% | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р10 > 17%, либо наличие | | 0 | | | | | | фактического поступления доходов| | | | | | | | при отсутствии прогнозируемого | | | | | | | | поступления доходов | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.5. | Выполнение плана | | % | | | Позитивно | | | формирования доходов от| | | | | расценивается | | | приносящей доход | - кассовое исполнение объема | | | | выполнение плановых | | | деятельности бюджетных | доходов от приносящей доход | | | | назначений объема | | | и автономных учреждений| деятельности государственных | | | | доходов от приносящей | | | | бюджетных и автономных | | | | доход деятельности | | | | учреждений, функционально | | | | | | | | подчиненных ГРБС, за отчетный | | | | | | | | финансовый год; | | | | | | | | - плановые назначения объема | | | | | | | | доходов от приносящей доход | | | | | | | | деятельности государственных | | | | | | | | бюджетных и автономных | | | | | | | | учреждений, функционально | | | | | | | | подчиненных ГРБС, на отчетный | | | | | | | | финансовый год | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.6. | Наличие правового акта | Р12 - наличие правового акта | | | | Оценка правового | | | ГРБС о порядке | ГРБС, содержащего порядок | | | | обеспечения | | | составления и | составления и утверждения ПФХД | | | | деятельности | | | утверждения плана | государственных учреждений, в | | | | государственных | | | финансово-хозяйственной| отношении которых функции и | | | | учреждений, в | | | деятельности (далее - | полномочия учредителя | | | | отношении которых | | | ПФХД) государственных | осуществляет ГРБС | | | | функции и полномочия | | | учреждений, в отношении| | | | | учредителя | | | которых функции и | | | | | осуществляет ГРБС, в | | | полномочия учредителя | | | | | части исполнения | | | осуществляет ГРБС | | | | | расходов бюджета на | | | | | | | | обеспечение выполнения| | | | | | | | их функций | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - наличие правового акта ГРБС | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие правового акта ГРБС| | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.7. | Отношение остатка не | | % | | | Оценка полноты | | | использованных | | | | | освоения | | | государственными | - фактическое исполнение | | | | подведомственными ГУ | | | учреждениями (далее - | расходов по ПФХД (бюджетным | | | | выделяемых из | | | ГУ) субсидий на | сметам ГУ) в отчетном финансовом| | | | областного бюджета | | | выполнение | году; | | | | средств | | | государственного | S - объем субсидий ГУ на | | | | | | | задания | выполнение государственного | | | | | | | (неиспользованных ГУ | задания согласно ПФХД (объем | | | | | | | лимитов бюджетных | лимитов бюджетных обязательств | | | | | | | обязательств по | согласно бюджетным сметам ГУ) в | | | | | | | бюджетной смете) к | отчетном финансовом году с | | | | | | | общему объему субсидий | учетом внесенных в них изменений| | | | | | | на выполнение | | | | | | | | государственного | | | | | | | | задания (общему объему | | | | | | | | лимитов бюджетных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | бюджетной смете) | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.8. | Качество Порядка | Р14 - наличие правового акта | | | | Оценка правового | | | составления, | ГРБС, содержащего: | | | | обеспечения | | | утверждения и ведения | 1) процедуры составления, | | | | деятельности ГРБС в | | | бюджетной росписи и | утверждения бюджетной росписи и | | | | части исполнения | | | лимитов бюджетных | лимитов бюджетных обязательств | | | | расходов бюджета на | | | обязательств ГРБС | ГРБС; | | | | обеспечение выполнения| | | | 2) процедуры составления и | | | | их функций | | | | представления расчетов | | | | | | | | (обоснований) к бюджетной | | | | | | | | росписи и лимитам бюджетных | | | | | | | | обязательств ГРБС; | | | | | | | | 3) порядок ведения бюджетной | | | | | | | | росписи и лимитов бюджетных | | | | | | | | обязательств ГРБС | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - правовой акт ГРБС | | 5 | | | | | | соответствует требованиям | | | | | | | | пунктов 1 - 3 | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - правовой акт ГРБС | | 4 | | | | | | соответствует требованиям двух | | | | | | | | пунктов из трех | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - правовой акт ГРБС | | 3 | | | | | | соответствует требованиям одного| | | | | | | | пункта | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствует Порядок | | 0 | | | | | | составления, утверждения и | | | | | | | | ведения бюджетной росписи и | | | | | | | | лимитов бюджетных обязательств | | | | | | | | ГРБС | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.9. | Внесение изменений в | Р15 - количество уведомлений об | единиц | | | Более 100 уведомлений | | | сводную бюджетную | изменении сводной бюджетной | | | | об изменении сводной | | | роспись областного | росписи областного бюджета ГРБС | | | | бюджетной росписи | | | бюджета ГРБС (без учета| в отчетном финансовом году, за | | | | областного бюджета и | | | средств резервных | исключением средств резервных | | | | лимитов бюджетных | | | фондов Курской области | фондов Курской области и иным | | | | обязательств ГРБС в | | | и иным образом | образом зарезервированных | | | | год свидетельствует о | | | зарезервированных | средств, а также изменений, | | | | низком качестве работы| | | средств, а также | связанных с внесением изменений | | | | ГРБС по бюджетному | | | изменений, связанных с | в закон об областном бюджете и | | | | планированию | | | внесением изменений в | поступлением в областной бюджет | | | | | | | закон об областном | целевых средств | | | | | | | бюджете и поступлением | | | | | | | | в областной бюджет | | | | | | | | целевых средств) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.10. | Доля отклоненных | | % | | | | | | расходных уведомлений | | | | | | | | ГРБС на зачисление | - количество отклоненных в | | | | | | | средств на лицевые | отчетном финансовом году | | | | | | | счета получателей | расходных уведомлений ГРБС на | | | | | | | бюджетных средств, | зачисление средств на лицевые | | | | | | | открытые в комитете | счета получателей бюджетных | | | | | | | финансов Курской | средств; | | | | | | | области | - общее количество расходных | | | | | | | | уведомлений ГРБС на зачисление | | | | | | | | средств на лицевые счета | | | | | | | | получателей бюджетных средств | | | | | | | | (далее - ПБС) в отчетном | | | | | | | | финансовом году | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.11. | Доля отклоненных | | % | | | | | | платежных документов | | | | | | | | (платежных поручений, | - количество отклоненных | | | | | | | чеков) ГРБС и | платежных документов (платежных | | | | | | | подведомственных | поручений, чеков) ГРБС и | | | | | | | казенных учреждений, | подведомственных казенных | | | | | | | представленных для | учреждений, представленных для | | | | | | | оплаты в комитет | оплаты в комитет финансов | | | | | | | финансов Курской | Курской области в отчетном | | | | | | | области | финансовом году; | | | | | | | | - общее количество платежных | | | | | | | | документов (платежных поручений,| | | | | | | | чеков) ГРБС и подведомственных | | | | | | | | казенных учреждений, | | | | | | | | представленных для оплаты в | | | | | | | | комитет финансов Курской области| | | | | | | | в отчетном финансовом году | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.12. | Наличие у ГРБС и | Р18 - объем просроченной | тыс. | | | Целевым ориентиром | | | подведомственных ему | кредиторской задолженности ГРБС | рублей | | | является достижение | | | учреждений просроченной| и подведомственных ему | | | | показателя, равного 0 | | | кредиторской | учреждений по расчетам с | | | | | | | задолженности | кредиторами по состоянию на 1 | | | | | | | | января года, следующего за | | | | | | | | отчетным | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р18 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р18 > 0 | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.13. | Доля расходов на оплату| | % | | | Целевым ориентиром | | | труда ГРБС и | | | | | является достижение | | | подведомственных | - расход на оплату труда, | | | | показателя, не | | | казенных учреждений, | произведенные в отчетном | | | | превышающего 5% | | | осуществленных наличным| финансовом году наличным путем | | | | | | | путем с использованием | (КОСГУ 211); | | | | | | | чеков | - общий объем средств, | | | | | | | | израсходованный в отчетном | | | | | | | | финансовом году на оплату труда | | | | | | | | (без учета налога на доходы | | | | | | | | физических лиц) | | | | | | | | (расходы по КОСГУ 211 x 0,87) | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.14. | Удельный вес | | % | | | Целевым ориентиром | | | государственных | | | | | является достижение | | | учреждений, | - количество государственных | | | | показателя, равного | | | подведомственных ГРБС, | учреждений, подведомственных | | | | 100% | | | выполнивших | ГРБС, выполнивших | | | | | | | государственное задание| государственное задание в | | | | | | | на 100%, в общем | отчетном финансовом году на | | | | | | | количестве | 100%; | | | | | | | государственных | - общее количество | | | | | | | учреждений, | государственных учреждений, | | | | | | | подведомственных ГРБС, | подведомственных ГРБС, которым в| | | | | | | которым установлены | отчетном финансовом году | | | | | | | государственные задания| установлены государственные | | | | | | | | задания | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р20 = 100% | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | 80% < Р20 < 100% | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.15. | Своевременность | Р21 - количество дней отклонения| дни | | | | | | возврата на счет | даты поступления средств на | | | | | | | областного бюджета | лицевой счет бюджета (не позднее| | | | | | | бюджетными и | 2 рабочих дней после | | | | | | | автономными | установленного срока согласно | | | | | | | учреждениями, в | ведомости кассовых поступлений) | | | | | | | отношении которых ГРБС | от срока применения Порядка | | | | | | | осуществляет функции и | взыскания неиспользованных | | | | | | | полномочия учредителя, | остатков субсидий, | | | | | | | остатков субсидий на | предоставленных из областного | | | | | | | иные цели по состоянию | бюджета областным бюджетным и | | | | | | | на 1 января финансового| автономным учреждениям, | | | | | | | года, следующего за | утвержденного приказом комитета | | | | | | | отчетным | финансов Курской области от | | | | | | | | 21.04.2011 N 20н | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р21 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р21 > 3 | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.16. | Своевременность | Р22 - количество дней отклонения| дни | | | | | | возврата на счет | даты поступления средств на | | | | | | | областного бюджета | лицевой счет бюджета (не позднее| | | | | | | муниципальными | 2 рабочих дней после | | | | | | | образованиями остатков | установленного срока, согласно | | | | | | | по состоянию на 1 | ведомости кассовых поступлений) | | | | | | | января финансового | от срока, установленного законом| | | | | | | года, следующего за | Курской области об областном | | | | | | | отчетным, межбюджетных | бюджете на текущий год и | | | | | | | трансфертов в форме | плановый период | | | | | | | субвенций, субсидий, | | | | | | | | иных межбюджетных | | | | | | | | трансфертов, полученных| | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | областного бюджета, | | | | | | | | администратором которых| | | | | | | | является ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р22 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р22 > 3 | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.17. | Своевременность | Р23 - количество дней отклонения| дни | | | | | | возврата на счет | даты поступления средств на | | | | | | | областного бюджета | лицевой счет бюджета (не позднее| | | | | | | муниципальными | 2 рабочих дней после | | | | | | | образованиями остатков | установленного срока согласно | | | | | | | по состоянию на 1 | ведомости кассовых поступлений) | | | | | | | января финансового | от срока, установленного законом| | | | | | | года, следующего за | Курской области об областном | | | | | | | отчетным, межбюджетных | бюджете на текущий год и | | | | | | | трансфертов в форме | плановый период | | | | | | | субвенций, субсидий, | | | | | | | | иных межбюджетных | | | | | | | | трансфертов, полученных| | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | федерального бюджета, | | | | | | | | администратором которых| | | | | | | | является ГРБС | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р22 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р22 > 3 | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 2.18 | Своевременность | Р24 - количество дней отклонения| дни | | | | | | перечисления в | даты списания средств с лицевого| | | | | | | федеральный бюджет | счета бюджета (не позднее 2 | | | | | | | остатков по состоянию | рабочих дней после | | | | | | | на 1 января финансового| установленного срока согласно | | | | | | | года, следующего за | ведомости кассовых поступлений) | | | | | | | отчетным, межбюджетных | от срока, установленного законом| | | | | | | трансфертов в форме | Российской Федерации о | | | | | | | субвенций, субсидий, | федеральном бюджете на текущий | | | | | | | иных межбюджетных | год и плановый период | | | | | | | трансфертов, полученных| | | | | | | | из федерального | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | администратором которых| | | | | | | | является ГРБС | | | | | | | | | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р24 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р24 > 3 | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 3. | Учет и отчетность | 10 | 10 | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 3.1. | Методические | Р25 - наличие методических | | | | Оценка правового | | | рекомендации (указания)| рекомендаций (указаний) ГРБС по | | | | обеспечения | | | ГРБС по реализации | реализации государственной | | | | деятельности | | | государственной учетной| учетной политики; для органов | | | | получателей бюджетных | | | политики | государственной власти, не | | | | средств по | | | | входящих в первую группу, - | | | | полноценному ведению | | | | наличие учетной политики | | | | бюджетного учета и | | | | | | | | отчетности | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - утверждены(а) методические | | 5 | | | | | | рекомендации (указания) ГРБС по | | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | | учетной политики (учетная | | | | | | | | политика) | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствуют(ет) методические | | 0 | | | | | | рекомендации (указания) ГРБС по | | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | | учетной политики (учетная | | | | | | | | политика) | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 3.2. | Своевременность | Р26 - оценка соблюдения сроков | дни | | | Позитивно | | | представления ГРБС | ГРБС при представлении годовой | | | | расценивается | | | годовой бюджетной | отчетности | | | | соблюдение сроков ГРБС| | | отчетности и сводной | | | | | при представлении | | | бухгалтерской | | | | | годовой отчетности | | | отчетности бюджетных и | | | | | | | | автономных учреждений | | | | | | | | за отчетный период | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - годовая отчетность | | 5 | | | | | | представлена ГРБС в | | | | | | | | установленные сроки | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - годовая отчетность | | 0 | | | | | | представлена ГРБС с нарушением | | | | | | | | установленных сроков | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 4. | Организация контроля | 35 | 30 | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+--+--------++--------------++----------------------+ | 4.1. | Качество правового акта| Р27 - наличие правового акта | | | | Наличие правового акта| | | ГРБС об организации | ГРБС, обеспечивающего: | | | | ГРБС об организации | | | внутреннего финансового| 1) наличие должностных лиц | | | | внутреннего | | | контроля и внутреннего | (подразделений), осуществляющих | | | | финансового контроля и| | | финансового аудита | внутренний финансовый контроль и| | | | внутреннего | | | | внутренний финансовый аудит; | | | | финансового аудита | | | | 2) наличие процедур и порядков | | | | является положительным| | | | осуществления внутреннего | | | | фактором, | | | | финансового контроля и | | | | способствующим | | | | внутреннего финансового аудита; | | | | повышению качества | | | | 3) независимость работы | | | | финансового | | | | подразделений внутреннего | | | | менеджмента | | | | финансового контроля и | | | | | | | | внутреннего финансового аудита | | | | | | | | от других подразделений ГРБС | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - наличие правового акта ГРБС, | | 5 | | | | | | обеспечивающего пп. 1 - 3 | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - наличие правового акта ГРБС, | | 2 | | | | | | обеспечивающего пп. 1 или 2 | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие правового акта ГРБС| | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 4.2. | Осуществление | Р28 - наличие в годовой | | | | Контроль за | | | мероприятий внутреннего| бюджетной отчетности за отчетный| | | | результативностью | | | финансового контроля и | финансовый год заполненной | | | | (эффективностью и | | | внутреннего финансового| таблицы "Сведения о результатах | | | | экономичностью) | | | аудита | мероприятий внутреннего | | | | использования | | | | контроля" по форме, утвержденной| | | | бюджетных средств, | | | | инструкцией о составлении и | | | | обеспечение надежности| | | | представлении годовой, | | | | и точности информации,| | | | квартальной и месячной | | | | соблюдение норм | | | | отчетности об исполнении | | | | законодательства, | | | | бюджетов бюджетной системы | | | | внутренних правовых | | | | Российской Федерации (далее - | | | | актов, выполнение | | | | таблица "Сведения о результатах | | | | мероприятий, планов в | | | | мероприятий внутреннего | | | | соответствии с целями | | | | контроля"), содержание которой | | | | и задачами ГРБС | | | | функционально соответствует | | | | | | | | характеристикам внутреннего | | | | | | | | контроля, указанным в | | | | | | | | комментарии | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - таблица "Сведения о | | 5 | | | | | | результатах мероприятий | | | | | | | | внутреннего контроля" заполнена | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - таблица "Сведения о | | 0 | | | | | | результатах мероприятий | | | | | | | | внутреннего контроля" не | | | | | | | | заполнена | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 4.3. | Наличие недостач и | Р29 - оценка фактов установления| | | | Положительно | | | хищений денежных | недостач и хищений денежных | | | | расценивается | | | средств и материальных | средств и материальных ценностей| | | | отсутствие недостач и | | | ценностей в отчетном | в отчетном финансовом году | | | | хищений денежных | | | финансовом году у ГРБС | | | | | средств и материальных| | | и подведомственных | | | | | ценностей | | | получателей бюджетных | | | | | | | | средств, а также | | | | | | | | бюджетных и автономных | | | | | | | | учреждений, в отношении| | | | | | | | которых ГРБС | | | | | | | | осуществляет функции и | | | | | | | | полномочия учредителя | | | | | | | | (при их наличии) | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие недостач и хищений | | 5 | | | | | | денежных средств и материальных | | | | | | | | ценностей | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - выявлены недостачи и хищения | | 0 | | | | | | денежных средств и материальных | | | | | | | | ценностей | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 4.4. | Нарушения, выявленные в| Р30 = Ккмн / Ккм x 100, | % | | | Целевым ориентиром | | | ходе проведения | | | | | является достижение | | | государственного | где: | | | | показателя, равного 0 | | | финансового контроля в | Ккмн - количество мероприятий | | | | | | | отчетном финансовом | государственного финансового | | | | | | | году у ГРБС и | контроля <**>, проведенных | | | | | | | подведомственных | органами государственного | | | | | | | получателей бюджетных | финансового контроля, в ходе | | | | | | | средств, а также | которых выявлены нарушения | | | | | | | бюджетных и автономных | бюджетного законодательства и | | | | | | | учреждений, в отношении| иные финансовые нарушения в | | | | | | | которых ГРБС | отчетном финансовом году; | | | | | | | осуществляет функции и | Ккм - количество мероприятий | | | | | | | полномочия учредителя | государственного финансового | | | | | | | (при их наличии) | контроля <**>, проведенных в | | | | | | | | отчетном финансовом году | | | | | | | | --------------------------------| | | | | | | | <**> Для ГРБС, имеющего | | | | | | | | подведомственные казенные | | | | | | | | учреждения Курской области, | | | | | | | | бюджетные и автономные | | | | | | | | учреждения, в отношении которых | | | | | | | | ГРБС осуществляет функции и | | | | | | | | полномочия учредителя, значение | | | | | | | | показателя рассчитывается с | | | | | | | | учетом мероприятий | | | | | | | | государственного финансового | | | | | | | | контроля, проведенных в данных | | | | | | | | учреждениях Курской области | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р30 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р30 > 50% | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 4.5. | Нарушения, выявленные в| Р31 = Ккмн / Ккм x 100, | % | | | Целевым ориентиром | | | ходе проведения | где: | | | | является отсутствие | | | внутреннего финансового| | | | | нарушений норм | | | контроля и внутреннего | Ккмн - количество мероприятий | | | | действующего | | | финансового аудита в | внутреннего финансового контроля| | | | законодательства при | | | отчетном финансовом | и внутреннего финансового аудита| | | | осуществлении | | | году ГРБС и | <***>, в ходе которых выявлены | | | | внутреннего | | | подведомственными | нарушения бюджетного | | | | финансового контроля и| | | получателями бюджетных | законодательства и иные | | | | внутреннего | | | средств, а также | финансовые нарушения в отчетном | | | | финансового аудита | | | бюджетными и | финансовом году; | | | | | | | автономными | Ккм - количество мероприятий | | | | | | | учреждениями, в | внутреннего финансового контроля| | | | | | | отношении которых ГРБС | и внутреннего финансового аудита| | | | | | | осуществляет функции и | <***>, проведенных в отчетном | | | | | | | полномочия учредителя | финансовом году | | | | | | | (при их наличии) <*> | --------------------------------| | | | | | | | <***> Для ГРБС, имеющего | | | | | | | | подведомственные казенные | | | | | | | | учреждения Курской области, | | | | | | | | бюджетные и автономные | | | | | | | | учреждения, в отношении которых | | | | | | | | ГРБС осуществляет функции и | | | | | | | | полномочия учредителя, значение | | | | | | | | показателя рассчитывается с | | | | | | | | учетом количества мероприятий | | | | | | | | внутреннего финансового контроля| | | | | | | | и внутреннего финансового | | | | | | | | аудита, проведенных в данных | | | | | | | | учреждениях Курской области | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р31 = 0 | | 5 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 4 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 3 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 2 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | | | 1 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | Р31 > 20% | | 0 | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 4.6. | Осуществление | Р32 - оценка результатов | | | | Положительно | | | мероприятий по | проведенных в отчетном | | | | расценивается | | | внутреннему финансовому| финансовом году мероприятий по | | | | проведение мероприятий| | | контролю в отчетном | внутреннему финансовому контролю| | | | по внутреннему | | | финансовом году ГРБС и | | | | | финансовому контролю | | | подведомственными | | | | | | | | получателями бюджетных | | | | | | | | средств, а также | | | | | | | | бюджетными и | | | | | | | | автономными | | | | | | | | учреждениями, в | | | | | | | | отношении которых ГРБС | | | | | | | | осуществляет функции и | | | | | | | | полномочия учредителя | | | | | | | | (при их наличии) <*> | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - выполнение мероприятий по | | 5 | | | | | | соблюдению внутренних стандартов| | | | | | | | и процедур составления и | | | | | | | | исполнения бюджета по расходам, | | | | | | | | составления бюджетной отчетности| | | | | | | | и ведения бюджетного учета ГРБС | | | | | | | | и подведомственными получателями| | | | | | | | бюджетных средств | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - подготовка и организация мер | | 3 | | | | | | по повышению экономности и | | | | | | | | результативности использования | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие мероприятий по | | 0 | | | | | | внутреннему финансовому контролю| | | | | | | | в отчетном финансовом году | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | 4.7. | Осуществление | Р33 - сведения о результатах | | | | Положительно | | | мероприятий по | проведенных в отчетном | | | | расценивается | | | внутреннему финансовому| финансовом году мероприятий по | | | | проведение мероприятий| | | аудиту в отчетном | внутреннему финансовому аудиту: | | | | по внутреннему | | | финансовом году ГРБС и | | | | | финансовому аудиту | | | подведомственными | | | | | | | | получателями бюджетных | | | | | | | | средств, а также | | | | | | | | бюджетными и | | | | | | | | автономными | | | | | | | | учреждениями, в | | | | | | | | отношении которых ГРБС | | | | | | | | осуществляет функции и | | | | | | | | полномочия учредителя | | | | | | | | (при их наличии) <*> | | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - оценка надежности внутреннего | | 5 | | | | | | финансового аудита и подготовка | | | | | | | | рекомендаций по повышению его | | | | | | | | эффективности | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - подтверждение достоверности | | 4 | | | | | | бюджетной отчетности и | | | | | | | | соответствия порядка ведения | | | | | | | | бюджетного учета методологии и | | | | | | | | стандартам бюджетного учета, | | | | | | | | установленным Министерством | | | | | | | | финансов Российской Федерации | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - наличие разработанных планов, | | 3 | | | | | | мероприятий по повышению | | | | | | | | экономности и результативности | | | | | | | | использования бюджетных средств | | | | | | | | при исполнении бюджета по | | | | | | | | расходам | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ | | | - отсутствие мероприятий по | | 0 | | | | | | внутреннему финансовому аудиту | | | | | +--------+------------------------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------------+ -------------------------------- <*> Данные показатели применяются начиная с проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС за 2014 год. Приложение N 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за 20___ год ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) Дата заполнения ГРБС "___" ____________ 20___ г. +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | N | Наименование исходных данных | Единицы | Источник информации | Значение | | п/п | | измерения | | исходных | | | | | | данных, | | | | | | поступивших от | | | | | | ГРБС | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р3 | Сумма бюджетных ассигнований | тыс. | Закон Курской области об | | | | ГРБС, представленная в виде | рублей | областном бюджете на | | | | программной структуры расходов, | | соответствующий | | | | в отчетном финансовом году | | финансовый год | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Общая сумма бюджетных | | Закон Курской области об | | | | ассигнований ГРБС в отчетном | | областном бюджете на | | | | финансовом году (без учета | | соответствующий | | | | субвенций и субсидий из | | финансовый год | | | | федерального бюджета, а также | | | | | | средств Фонда реформирования | | | | | | ЖКХ) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р4 | Сумма бюджетных ассигнований на | тыс. | Закон Курской области об | | | | предоставление государственных | рублей | областном бюджете на | | | | услуг физическим и (или) | | соответствующий | | | | юридическим лицам, оказываемых | | финансовый год | | | | ГРБС и подведомственными | | | | | | учреждениями в соответствии с | | | | | | государственными заданиями, в | | | | | | отчетном финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Общая сумма бюджетных | | Закон Курской области об | | | | ассигнований ГРБС на финансовое | | областном бюджете на | | | | обеспечение автономных и | | соответствующий | | | | бюджетных учреждений в отчетном | | финансовый год | | | | финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р5 | Наличие правового акта главного | | Приказ ГРБС, письма ГРБС,| | | | администратора доходов | | представленные в комитет | | | | областного бюджета о закреплении| | финансов Курской области | | | | доходных источников за | | в соответствии с | | | | администраторами доходов | | постановлением | | | | областного бюджета и | | Администрации Курской | | | | пояснительной записки к расчетам| | области о разработке | | | | прогноза администрируемых | | прогноза | | | | налоговых и неналоговых доходов | | социально-экономического | | | | областного бюджета | | развития Курской области | | | | | | и проекта областного | | | | | | бюджета на очередной | | | | | | финансовый год и на | | | | | | плановый период | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р7 | Кассовые расходы за I полугодие | тыс. | Кассовый план | | | | отчетного финансового года (без | рублей | | | | | учета расходов за счет средств | | | | | | из федерального бюджета, средств| | | | | | Фонда содействия реформированию | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | (далее - средств Фонда | | | | | | реформирования ЖКХ), средств | | | | | | резервных фондов Курской области| | | | | | и иным образом зарезервированных| | | | | | средств) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Плановые расходы на I полугодие | | Кассовый план | | | | отчетного финансового года (без | | | | | | учета расходов за счет средств | | | | | | из федерального бюджета, средств| | | | | | Фонда реформирования ЖКХ, | | | | | | средств резервных фондов Курской| | | | | | области и иным образом | | | | | | зарезервированных средств) в | | | | | | соответствии с кассовым планом | | | | | | по расходам | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р8 | Объем бюджетных ассигнований | тыс. | Годовой отчет за отчетный| | | | ГРБС в отчетном финансовом году | рублей | финансовый год | | | | согласно сводной бюджетной | | | | | | росписи с учетом внесенных в нее| | | | | | изменений (без учета средств | | | | | | резервных фондов Курской области| | | | | | и иным образом зарезервированных| | | | | | средств) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Кассовое исполнение расходов | тыс. | Годовой отчет за отчетный| | | | ГРБС в отчетном финансовом году | рублей | финансовый год | | | | по состоянию на 1 января года, | | | | | | следующего за отчетным (без | | | | | | учета средств резервных фондов | | | | | | Курской области и иным образом | | | | | | зарезервированных средств) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р9 | Кассовые расходы (без учета | тыс. | Месячный отчет за | | | | субсидий, субвенций и иных | рублей | отчетный период | | | | межбюджетных трансфертов, | | | | | | имеющих целевое назначение, | | | | | | поступивших из федерального | | | | | | бюджета, а также средств Фонда | | | | | | реформирования ЖКХ, средств | | | | | | резервных фондов Курской области| | | | | | и иным образом зарезервированных| | | | | | средств), произведенные ГРБС и | | | | | | подведомственными ему | | | | | | учреждениями в IV квартале | | | | | | отчетного финансового года | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Средний объем кассовых расходов | | Месячный отчет за | | | | ГРБС за I - III кварталы | | отчетный период | | | | отчетного финансового года | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Кассовое исполнение расходов | | Годовой отчет за отчетный| | | | ГРБС в отчетном финансовом году | | финансовый год | | | | (без учета субсидий, субвенций и| | | | | | иных межбюджетных трансфертов, | | | | | | имеющих целевое назначение, | | | | | | поступивших из федерального | | | | | | бюджета, а также средств Фонда | | | | | | реформирования ЖКХ, средств | | | | | | резервных фондов Курской области| | | | | | и иным образом зарезервированных| | | | | | средств) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р10 | Кассовое исполнение по | тыс. | Годовой отчет за отчетный| | | | администрируемым налоговым и | рублей | финансовый год | | | | неналоговым доходам областного | | | | | | бюджета за отчетный финансовый | | | | | | год | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Первоначальное прогнозируемое | | Письма ГРБС, | | | | поступление администрируемых | | представленные в | | | | налоговых и неналоговых доходов | | комитет финансов Курской | | | | областного бюджета на отчетный | | области в соответствии с | | | | финансовый год | | постановлением | | | | | | Администрации Курской | | | | | | области о разработке | | | | | | прогноза | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития Курской области | | | | | | и проекта областного | | | | | | бюджета на очередной | | | | | | финансовый год и на | | | | | | плановый период, по | | | | | | форме, утвержденной | | | | | | приказом комитета | | | | | | финансов Курской области | | | | | | от 03.06.2009 N 16н "Об | | | | | | утверждении форм для | | | | | | прогноза поступления | | | | | | доходов в бюджет и | | | | | | составления кассового | | | | | | плана на очередной | | | | | | финансовый год и плановый| | | | | | период" | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р11 | Кассовое исполнение объема | тыс. | Годовой отчет за отчетный| | | | доходов от приносящей доход | рублей | финансовый год | | | | деятельности государственных | | | | | | бюджетных и автономных | | | | | | учреждений, функционально | | | | | | подчиненных ГРБС, за отчетный | | | | | | финансовый год | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Плановые назначения объема | тыс. | Годовой отчет за отчетный| | | | доходов от приносящей доход | рублей | финансовый год | | | | деятельности государственных | | | | | | бюджетных и автономных | | | | | | учреждений, функционально | | | | | | подчиненных ГРБС, на отчетный | | | | | | финансовый год | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р12 | Наличие правового акта ГРБС, | | Приказ ГРБС | | | | содержащего порядок составления | | | | | | и утверждения плана | | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | деятельности государственных | | | | | | учреждений, в отношении которых | | | | | | функции и полномочия учредителя | | | | | | осуществляет ГРБС | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р13 | Фактический объем субсидий на | тыс. | Планы | | | | выполнение государственного | рублей | финансово-хозяйственной | | | | задания согласно ПФХД (бюджетным| | деятельности | | | | сметам ГУ) в отчетном финансовом| | | | | | году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Объем субсидий ГУ на выполнение | | Планы | | | | государственного задания | | финансово-хозяйственной | | | | согласно ПФХД (объем лимитов | | деятельности | | | | бюджетных обязательств согласно | | | | | | бюджетным сметам ГУ) в отчетном | | | | | | финансовом году с учетом | | | | | | внесенных в них изменений | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р14 | Наличие правового акта ГРБС, | | Приказ ГРБС | | | | содержащего: | | | | | | 1) процедуры составления, | | | | | | утверждения бюджетной росписи и | | | | | | лимитов бюджетных обязательств | | | | | | ГРБС; | | | | | | 2) процедуры составления и | | | | | | представления расчетов | | | | | | (обоснований) к бюджетной | | | | | | росписи и лимитам бюджетных | | | | | | обязательств ГРБС; | | | | | | 3) порядок ведения бюджетной | | | | | | росписи и лимитов бюджетных | | | | | | обязательств ГРБС | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р15 | Количество уведомлений об | единиц | АС "Бюджет" | | | | изменении сводной бюджетной | | | | | | росписи областного бюджета ГРБС | | | | | | в отчетном финансовом году, за | | | | | | исключением средств резервных | | | | | | фондов Курской области и иным | | | | | | образом зарезервированных | | | | | | средств, а также изменений, | | | | | | связанных с внесением изменений | | | | | | в закон об областном бюджете и | | | | | | поступлением в областной бюджет | | | | | | целевых средств | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р16 | Количество отклоненных в | единиц | АС "Бюджет" | | | | отчетном финансовом году | | | | | | расходных уведомлений ГРБС на | | | | | | зачисление средств на лицевые | | | | | | счета получателей бюджетных | | | | | | средств | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Общее количество расходных | | АС "Бюджет" | | | | уведомлений ГРБС на зачисление | | | | | | средств на лицевые счета | | | | | | получателей бюджетных средств | | | | | | (далее - ПБС) в отчетном | | | | | | финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р17 | Количество отклоненных платежных| единиц | АС "Бюджет" | | | | документов (платежных поручений,| | | | | | чеков) ГРБС и подведомственных | | | | | | казенных учреждений, | | | | | | представленных для оплаты в | | | | | | комитет финансов Курской области| | | | | | в отчетном финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Общее количество платежных | | АС "Бюджет" | | | | документов (платежных поручений,| | | | | | чеков) ГРБС и подведомственных | | | | | | казенных учреждений, | | | | | | представленных для оплаты в | | | | | | комитет финансов Курской области| | | | | | в отчетном финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р18 | Объем просроченной кредиторской | тыс. | Годовой отчет за отчетный| | | | задолженности ГРБС и | рублей | финансовый год | | | | подведомственных ему учреждений | | | | | | по расчетам с кредиторами по | | | | | | состоянию на 1 января года, | | | | | | следующего за отчетным | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р19 | Расходы на оплату труда, | тыс. | АС "Бюджет" | | | | произведенные в отчетном | рублей | | | | | финансовом году наличным путем | | | | | | (КОСГУ 211) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Общий объем средств, | | АС "Бюджет" | | | | израсходованный на оплату труда | | | | | | (расходы по КОСГУ 211 x 0,87) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р20 | Количество государственных | единиц | Планы | | | | учреждений, подведомственных | | финансово-хозяйственной | | | | ГРБС, выполнивших | | деятельности | | | | государственное задание в | | | | | | отчетном финансовом году на 100%| | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Общее количество государственных| | Приказ ГРБС | | | | учреждений, подведомственных | | | | | | ГРБС, которым в отчетном | | | | | | финансовом году установлены | | | | | | государственные задания | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р21 | Количество дней отклонения даты | дни | АС "Бюджет" | | | | поступления средств на лицевой | | | | | | счет бюджета (не позднее 2 | | | | | | рабочих дней после | | | | | | установленного срока согласно | | | | | | ведомости по кассовым | | | | | | поступлениям) от срока | | | | | | применения Порядка взыскания | | | | | | неиспользованных остатков | | | | | | субсидий, предоставленных из | | | | | | областного бюджета областным | | | | | | бюджетным и автономным | | | | | | учреждениям, утвержденного | | | | | | приказом комитета финансов | | | | | | Курской области от 21.04.2011 N | | | | | | 20н | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р22 | Количество дней отклонения даты | дни | АС "Бюджет" | | | | поступления средств на лицевой | | | | | | счет бюджета (не позднее 2 | | | | | | рабочих дней после | | | | | | установленного срока согласно | | | | | | ведомости по кассовым | | | | | | поступлениям) от срока, | | | | | | установленного законом Курской | | | | | | области об областном бюджете на | | | | | | текущий год и плановый период | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р23 | Количество дней отклонения даты | дни | АС "Бюджет" | | | | поступления средств на лицевой | | | | | | счет бюджета (не позднее 2 | | | | | | рабочих дней после | | | | | | установленного срока согласно | | | | | | ведомости по кассовым | | | | | | поступлениям) от срока, | | | | | | установленного законом Курской | | | | | | области об областном бюджете на | | | | | | текущий год и плановый период | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р24 | Количество дней отклонения даты | дни | АС "Бюджет" | | | | списания средств с лицевого | | | | | | счета бюджета (не позднее 2 | | | | | | рабочих дней после | | | | | | установленного срока согласно | | | | | | ведомости по кассовым | | | | | | поступлениям) от срока, | | | | | | установленного законом | | | | | | Российской Федерации о | | | | | | федеральном бюджете на текущий | | | | | | год и плановый период | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р25 | Наличие методических | | Приказ ГРБС | | | | рекомендаций (указаний) ГРБС по | | | | | | реализации государственной | | | | | | учетной политики; для органов | | | | | | государственной власти, не | | | | | | входящих в первую группу, - | | | | | | наличие учетной политики | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р27 | Наличие правового акта ГРБС об | | Приказ ГРБС | | | | организации внутреннего | | | | | | финансового контроля и | | | | | | внутреннего финансового аудита | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р28 | Наличие в годовой бюджетной | | Годовой отчет за отчетный| | | | отчетности за отчетный | | финансовый год | | | | финансовый год заполненной | | | | | | таблицы "Сведения о результатах | | | | | | мероприятий внутреннего | | | | | | контроля" по форме, утвержденной| | | | | | инструкцией о составлении и | | | | | | представлении годовой, | | | | | | квартальной и месячной | | | | | | отчетности об исполнении | | | | | | бюджетов бюджетной системы | | | | | | Российской Федерации (далее - | | | | | | таблица "Сведения о результатах | | | | | | мероприятий внутреннего | | | | | | контроля"), содержание которой | | | | | | функционально соответствует | | | | | | характеристикам внутреннего | | | | | | контроля, указанным в | | | | | | комментарии | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р29 | Наличие у ГРБС и (или) | | Годовой отчет за отчетный| | | | подведомственных получателей | | финансовый год | | | | бюджетных средств, а также | | | | | | бюджетных и автономных | | | | | | учреждений, в отношении которых | | | | | | ГРБС осуществляет функции и | | | | | | полномочия учредителя (при их | | | | | | наличии), недостач и хищений | | | | | | денежных средств и материальных | | | | | | ценностей в отчетном финансовом | | | | | | году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р30 | Количество мероприятий | единиц | Акты проверок | | | | государственного финансового | | | | | | контроля <*>, проведенных | | | | | | департаментом | | | | | | финансово-бюджетного контроля | | | | | | Курской области, | | | | | | Контрольно-счетной палатой | | | | | | Курской области, ТУ | | | | | | Росфиннадзора в Курской области,| | | | | | в ходе которых выявлены | | | | | | нарушения бюджетного | | | | | | законодательства и иные | | | | | | финансовые нарушения в отчетном | | | | | | финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Количество мероприятий | | Акты проверок | | | | государственного финансового | | | | | | контроля <*>, проведенных в | | | | | | отчетном финансовом году | | | | | | --------------------------------| | | | | | <*> Для ГРБС, имеющего | | | | | | подведомственные казенные | | | | | | учреждения Курской области, | | | | | | бюджетные и автономные | | | | | | учреждения, в отношении которых | | | | | | ГРБС осуществляет функции и | | | | | | полномочия учредителя, значение | | | | | | показателя рассчитывается с | | | | | | учетом мероприятий | | | | | | государственного финансового | | | | | | контроля, проведенных в данных | | | | | | учреждениях Курской области | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р31 | Количество мероприятий | единиц | Акты проверок | | | | внутреннего финансового контроля| | | | | | и внутреннего финансового аудита| | | | | | <**>, проведенных ГРБС и | | | | | | подведомственными получателями | | | | | | бюджетных средств, а также | | | | | | бюджетными и автономными | | | | | | учреждениями, в отношении | | | | | | которых ГРБС осуществляет | | | | | | функции и полномочия учредителя | | | | | | (при их наличии), в ходе которых| | | | | | выявлены нарушения бюджетного | | | | | | законодательства и иные | | | | | | финансовые нарушения, в отчетном| | | | | | финансовом году | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | | Количество мероприятий | | Акты проверок | | | | внутреннего финансового контроля| | | | | | и внутреннего финансового аудита| | | | | | <**>, проведенных в отчетном | | | | | | финансовом году | | | | | | --------------------------------| | | | | | <**> Для ГРБС, имеющего | | | | | | подведомственные казенные | | | | | | учреждения Курской области, | | | | | | бюджетные и автономные | | | | | | учреждения, в отношении которых | | | | | | ГРБС осуществляет функции и | | | | | | полномочия учредителя, значение | | | | | | показателя рассчитывается с | | | | | | учетом количества мероприятий | | | | | | внутреннего финансового контроля| | | | | | и внутреннего финансового | | | | | | аудита, проведенных в данных | | | | | | учреждениях Курской области | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р32 | Осуществление мероприятий по | | Акты проверок | | | | внутреннему финансовому контролю| | | | | | в отчетном финансовом году ГРБС | | | | | | и подведомственными получателями| | | | | | бюджетных средств, а также | | | | | | бюджетными и автономными | | | | | | учреждениями, в отношении | | | | | | которых ГРБС осуществляет | | | | | | функции и полномочия учредителя | | | | | | (при их наличии) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ | Р33 | Осуществление мероприятий по | | Заключения, | | | | внутреннему финансовому аудиту в| | представленные ГРБС | | | | отчетном финансовом году ГРБС и | | | | | | подведомственными получателями | | | | | | бюджетных средств, а также | | | | | | бюджетными и автономными | | | | | | учреждениями, в отношении | | | | | | которых ГРБС осуществляет | | | | | | функции и полномочия учредителя | | | | | | (при их наличии) | | | | +-----+---------------------------------+-------------+--------------------------+----------------+ Приложение N 3 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА +------+------------------+------------------------------------------+--------------+-------------+---------------+ | N | Наименование ГРБС| I. Бюджетное планирование | II. | III. Учет и | IV. | | ГРБС | | | Исполнение | отчетность | Организация | | ВСР | | | бюджета | | контроля | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ | | | Р1 | Р2 | ...| Максимальное | Итого | ... | ... | ... | ... | ... | ... | | | | | | | количество | баллов | | | | | | | | | | | | | баллов с учетом | | | | | | | | | | | | | | применимости | | | | | | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ | x | Средняя оценка по| | | | | | | | | | | | | | показателю | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ | 801 | Администрация | | | | | | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ | 802 | Комитет финансов | | | | | | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ | 803 | Комитет | | | | | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | | | | науки Курской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ | ... | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----+-----+----+-----------------+--------+------+-------+------+------+------+--------+ 5 - наилучший показатель; 4 - хороший; 3 - средний; 2 - неудовлетворительный; 1 - низкий; 0 - наихудший; "-" - не применим. Приложение N 4 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | N | Наименование | Место | Рейтинговая | Интегральная | Максимальная | Уровень | Коэффициент | | ГРБС | ГРБС | | оценка (R) | оценка | оценка качества| качества | сложности | | ВСР | | | | качества | финансового | финансового | управления | | | | | | финансового | менеджмента | менеджмента (Q| финансами (k) | | | | | | менеджмента | (МАХ) | = КФМ / МАХ) | | | | | | | (КФМ) | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R > 4) | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | 801 | | | | | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ...| | | | | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ...| | | | | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ...| | | | | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (R < 3) | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ...| | | | | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | ...| | | | | | | | +------+----------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ | Оценка среднего уровня| x | | x | x | x | x | | качества финансового | | | | | | | | менеджмента ГРБС (MR) | | | | | | | +-----------------------+-------+-------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+ ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|