Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 07.03.2013 № 116-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.03.2013 № 116-па г. Курск Об утверждении Порядка и методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета. 2. Утвердить прилагаемую оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета финансов Курской области В.И. Нордстрем. Губернатор Курской области А.Н. Михайлов Утвержден постановлением Администрации Курской области от 7 марта 2013 г. № 116-па Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление ведомственного финансового контроля. 2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) проводится для: определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС; анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС; определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования; оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС. 2.2. Оценке подлежат все ГРБС в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется комитетом финансов Курской области (далее - комитет) по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения и (или) учреждения, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, ко второй группе - органы государственной власти, не входящие в первую группу. 2.4. В целях обеспечения контроля за качеством финансового менеджмента ГРБС комитетом производится годовая оценка качества финансового менеджмента - в срок до 1 мая. Годовой мониторинг оценки качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 2.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных отчетности и сведений, представляемых ГРБС в комитет, в соответствии с оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении № 1 к Методике. 2.6. ГРБС в соответствии с показателей, указанных в приложении № 1 к Методике, представляют в комитет информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента в срок до 1 апреля по , приведенной в приложении № 2 к Методике. 2.7. Комитет проводит проверку представляемой ему информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы. 2.8. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации: - годовые отчеты ГРБС, получателей средств областного бюджета; - результаты проведенных в течение отчетного года контрольно-ревизионных мероприятий; - нормативные правовые акты. 3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 3.1. По результатам проводимых мониторингов оценки качества финансового менеджмента комитет в срок до 1 мая формирует ежегодный рейтинг ГРБС по согласно приложению № 4 к Методике, доводит его до Администрации Курской области и размещает на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет. 3.2. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС комитет использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента. 3.3. Рекомендации, разработанные комитетом (общие для всех ГРБС и для ГРБС, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента), после официального опубликования на сайте, направляются ГРБС в течение одного месяца, по согласно приложению к настоящему Порядку. Приложение к Порядку оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента I. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех ГРБС +----+----------------------+------------+--------------------+--------------+ | № | Наименование | Средняя | Краткий анализ | Рекомендации | | п/п| проблемного | оценка по | причин, приведших | по повышению | | | показателя | показателю| к низкому значению | качества | | | | | показателя | финансового | | | | | | менеджмента | +----+----------------------+------------+--------------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+----------------------+------------+--------------------+--------------+ | | | | | | +----+----------------------+------------+--------------------+--------------+ II. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и ГРБС, получившие по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента +----+----------------------+------------+---------------------+--------------+ | № | Наименование ГРБС | Уровень | Краткий анализ | Рекомендации | | п/п| | качества | причин, приведших | по повышению | | | | финансового| к низкому уровню | качества | | | | менеджмента| оценки финансового | финансового | | | | ГРБС | менеджмента | менеджмента | +----+----------------------+------------+---------------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+----------------------+------------+---------------------+--------------+ | | | | | | +----+----------------------+------------+---------------------+--------------+ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 7 марта 2013 г. №116-па Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 1. Общие положения Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента. 2. Показатели качества финансового менеджмента 2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) учет и отчетность; 4) организация ведомственного финансового контроля. 2.2. качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении № 1 к Методике. 2.3. исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении № 2 к Методике. Показатели и единицы измерения (, ) определяются исходя из , приведенных в приложении № 1 к Методике. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в приложения № 2 к Методике. Данные в указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных". 2.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым. 2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником комитета финансов Курской области, ответственным за проведение мониторинга. 3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании: - балльной оценки по каждому из показателей, указанных в показателей качества (приложение № 1 к Методике); - весовых коэффициентов направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества). 3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 150 баллам. 3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 0 баллов. 3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке: - в формулу, приведенную в приложения № 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления; - определить, какому из диапазонов, приведенных в приложения № 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений; - зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании приложения № 1 к Методике. 3.5. В случае если для ГРБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществляется, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя. 3.6. Весовые коэффициенты направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества. 3.7. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей : КФМ = SUM Vi x Bi, где: Vi - весовой коэффициент направления оценки; Bi - итоговое значение оценки по направлению, в баллах; i - номер направления оценки. 3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей : Bi = SUM Kj, где: Kj - суммарное значение оценки показателя по направлению; j - номер показателя оценки в рамках направления оценки. 4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС 4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится: - по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей; - по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям; - по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС. 4.2. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей : SUM Kjn SPj = -------------, n где: Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС; j - номер показателя; n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель. Расчет средних значений по группам показателей не производится. 4.3. анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении № 3 к Методике. Показатели ниже 3 баллов считаются неудовлетворительными. 4.4. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. 4.5. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в 7 - 8 разде ла 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям. 4.6. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей : КФМ Q = ------------, MAX где: КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС; MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. 4.7. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0. 4.8. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС. 4.9. Рейтинговая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента (R) рассчитывается по следующей : R = Q x k x 5, где: Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС; k - коэффициент сложности управления финансами. Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения: +------+--------------------------------------------------------+--------------+ | № | Применение коэффициента | Значение | | п/п | | коэффициента | +------+--------------------------------------------------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | +------+--------------------------------------------------------+--------------+ | 1 | Для ГРБС, расходы которых составляют выше 10 процентов | 1,1 | | | расходов областного бюджета, или ГРБС, имеющих в | | | | функциональном подчинении более 50 подведомственных | | | | государственных учреждений и (или) учреждений, в | | | | отношении которых они осуществляют функции | | | | и полномочия учредителя | | +------+--------------------------------------------------------+--------------+ | 2 | Для ГРБС, расходы которых составляют выше 5 процентов | 1,05 | | | расходов областного бюджета, или ГРБС, имеющих в | | | | функциональном подчинении от 20 до 50 подведомственных | | | | государственных учреждений (включительно) и (или) | | | | учреждений, в отношении которых они осуществляют | | | | функции и полномочия учредителя | | +------+--------------------------------------------------------+--------------+ | 3 | Для ГРБС, расходы которых составляют выше 1 процента | 1,02 | | | расходов областного бюджета, или ГРБС, имеющих в | | | | функциональном подчинении от 6 до 20 подведомственных | | | | государственных учреждений (включительно) и (или) | | | | учреждений, в отношении которых они осуществляют | | | | функции и полномочия учредителя | | +------+--------------------------------------------------------+--------------+ | 4 | Для прочих ГРБС | 1 | +------+--------------------------------------------------------+--------------+ 4.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей : SUM R MR = ------------, n где: SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента; n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента. 4.11. Сводный ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС (R), составляется по форме согласно приложению № 4 к Методике и при сохранении сквозной нумерации разбивается на группы: - ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (при R ? 4); - ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (при 3 ? R < 4); - ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (при R < 3). 4.12. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация об интегральной оценке качества финансового менеджмента ГРБС ( приложения № 4 к Методике), максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей ( приложения № 4 к Методике) и уровень качества финансового менеджмента ( приложения № 4 к Методике). Приложение № 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | № п/п | Наименование | Расчет показателя | Единица | Оценка | Весовой | Комментарий | | | показателя | | измерения | показателя | коэффициент | | | | | | | (в баллах) | направления | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | (в | | | | | | | | процентах) | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1. | Бюджетное планирование | 35 | 25 | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.1. | Своевременность | Р1 - количество дней | дни | | | Целевым ориентиром | | | представления планового | отклонения даты регистрации | | | | является достижение | | | и уточненного реестра | в канцелярии комитета | | | | показателя, равного | | | расходных обязательств | финансов Курской области | | | | 0 | | | ГРБС | сопроводительного письма к | | | | | | | | плановому (уточненному) | | | | | | | | реестру расходных | | | | | | | | обязательств ГРБС от срока, | | | | | | | | установленного | | | | | | | | постановлением Администрации | | | | | | | | Курской области от | | | | | | | | 29.12.2007 г. | | | | | | | | № 292 «О порядке ведения | | | | | | | | реестра расходных | | | | | | | | обязательств Курской | | | | | | | | области» | | | | | | | +------------------------------+-----------+------------+--------------+ | | | | Р1 = 0 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 1 ? Р1 ? 3 | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р1 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.2. | Своевременность | Р2 - количество дней | дни | | | Целевым ориентиром | | | представления ГРБС | отклонения даты регистрации | | | | является достижение | | | доклада о результатах и | в канцелярии комитета | | | | показателя, равного | | | основных направлениях | финансов Курской области | | | | 0 | | | деятельности на | сопроводительного письма к | | | | | | | очередной финансовый | ДРОНДу от даты представления | | | | | | | год и плановый период | ДРОНДа, установленной | | | | | | | (далее - ДРОНД) | постановлением Администрации | | | | | | | | Курской области от | | | | | | | | 22.05.2012 г. № 461-па «Об | | | | | | | | утверждении Положения о | | | | | | | | докладах о результатах и | | | | | | | | основных направлениях | | | | | | | | деятельности исполнительных | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | власти Курской области» | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р2 = 0 | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 0 < Р2 ? 3 | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р2 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.3. | Доля бюджетных | Р3 = Sp / S х 100, где: | % | | | Оценивается | | | ассигнований ГРБС, | Sp - сумма бюджетных | | | | качество работы по | | | представленных в | ассигнований ГРБС, | | | | осуществлению ГРБС | | | программном виде | представленная в виде | | | | расходов с | | | | долгосрочных областных и | | | | использованием | | | | ведомственных целевых | | | | бюджетирования, | | | | программ; | | | | ориентированного на | | | | S - общая сумма бюджетных | | | | результат | | | | ассигнований ГРБС (без учета | | | | | | | | субвенций и субсидий из | | | | | | | | федерального бюджета) | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р3 ? 70 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р3 ? 60 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р3 ? 50 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р3 ? 40 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р3 ? 25 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р3 < 25 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.4. | Доля казенных | Р4 = (К1/КО) х 100, где | % | | | Позитивно | | | учреждений, | К1 - число казенных | | | | оценивается наличие | | | функционально | учреждений, которые | | | | казенных | | | подчиненных ГРБС, для | функционально подчинены ГРБС | | | | учреждений, для | | | которых установлены | и для которых установлены | | | | которых установлены | | | государственные | государственные задания; | | | | государственные | | | задания, в общем числе | КО - общее число казенных | | | | задания | | | казенных учреждений | учреждений, функционально | | | | | | | | подчиненных ГРБС | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р4 = 100 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р4 ? 80 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р4 ? 60 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р4 ? 40 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р4 ? 20 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р < 20 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.5. | Доля бюджетных | Р5 = St / Sобщ x 100, где: | % | | | Позитивно | | | ассигнований на | St - сумма бюджетных | | | | расценивается доля | | | предоставление | ассигнований на | | | | бюджетных | | | государственных услуг | предоставление | | | | ассигнований на | | | физическим и (или) | государственных услуг | | | | предоставление | | | юридическим лицам, | физическим и (или) | | | | государственных | | | оказываемых в | юридическим лицам, | | | | услуг физическим и | | | соответствии с | оказываемых ГРБС и | | | | (или) юридическим | | | государственными | подведомственными | | | | лицам, оказываемых | | | заданиями, в общей | учреждениями в соответствии | | | | ГРБС и | | | сумме бюджетных | с государственными | | | | подведомственными | | | ассигнований ГРБС на | заданиями; Sобщ - общая | | | | учреждениями в | | | финансовое обеспечение | сумма бюджетных ассигнований | | | | соответствии с | | | автономных и бюджетных | ГРБС на финансовое | | | | государственными | | | учреждений | обеспечение автономных и | | | | заданиями, | | | | бюджетных учреждений | | | | очередного | | | | | | | | финансового года не | | | | | | | | менее 70 % от общей | | | | | | | | суммы бюджетных | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | ГРБС на финансовое | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | автономных и | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | учреждений | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р5 ? 70 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р5 ? 60 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р5 ? 50 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р5 ? 40 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р5 ? 25 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р5 < 25 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.6. | Качество правовой базы | Р6 - наличие правовых актов | | | | Показатель | | | главного администратора | главного администратора | | | | применя-ется для | | | доходов областного | доходов областного бюджета и | | | | оценки правового | | | бюджета по | пояснительной записки к | | | | обеспечения | | | администрированию | расчетам прогноза | | | | деятельности | | | доходов | администрируемых доходов, | | | | главного | | | | содержащих: | | | | администратора | | | | 1) закрепление доходных | | | | доходов в части | | | | источников областного | | | | исполнения доходов | | | | бюджета за администраторами | | | | областного бюджета | | | | доходов областного бюджета; | | | | и взаимодействия с | | | | 2) методику расчета | | | | органами | | | | прогнозных значений доходных | | | | Федерального | | | | источников областного | | | | казначейства, а | | | | бюджета; | | | | также для | | | | 3) наличие пояснительной | | | | обеспечения | | | | записки к расчету прогноза | | | | качества работы по | | | | администрируемых доходов | | | | обоснованности | | | | областного бюджета | | | | прогнозирования | | | | | | | | администрируемых | | | | | | | | доходов областного | | | | | | | | бюджета | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - соответствие требованиям | | 5 | | | | | | трех пунктов | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - соответствие требованиям | | 3 | | | | | | двух пунктов из трех | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - соответствие требованиям | | 0 | | | | | | одному пункту из трех | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 1.7. | Своевременность и | Р7 - количество дней | дни | | | Целевым ориентиром | | | правильность | отклонения даты регистрации | | | | является достижение | | | представления главными | в канцелярии комитета | | | | показателя, равного | | | распорядителями средств | финансов Курской области | | | | 0 | | | областного бюджета | письма главного | | | | | | | материалов с расчетами | распорядителя средств | | | | | | | и обоснованиями, | областного бюджета с | | | | | | | необходимыми для | расчетами и обоснованиями, | | | | | | | разработки | необходимыми для разработки | | | | | | | соответствующих | соответствующих разделов | | | | | | | разделов проектировок | проектировок основных | | | | | | | основных расходов | расходов областного бюджета | | | | | | | областного бюджета на | на очередной год и на | | | | | | | очередной год и на | плановый период от срока | | | | | | | плановый период | представления данных | | | | | | | | сведений, установленного | | | | | | | | постановлением Администрации | | | | | | | | Курской области о разработке | | | | | | | | прогноза | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | развития Курской области и | | | | | | | | проекта областного бюджета | | | | | | | | на очередной финансовый год | | | | | | | | и на плановый период | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р7 = 0 | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 0 < Р7 ? 3 | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р7 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2. | Исполнение бюджета | 80 | 35 | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.1. | Уровень исполнения | Р8 = Skr / Skp х 100, где: | % | | | Позитивно | | | кассового плана по | Skr - кассовые расходы за I | | | | расценивается | | | расходам за I полугодие | полугодие отчетного года без | | | | уровень исполнения | | | | учета безвозмездных | | | | кассового плана по | | | | перечислений, средств | | | | расходам не менее | | | | резервных фондов и иным | | | | 90 % | | | | образом зарезервированных | | | | | | | | средств; | | | | | | | | Skp - кассовый план по | | | | | | | | расходам на I полугодие | | | | | | | | отчетного года без учета | | | | | | | | безвозмездных перечислений, | | | | | | | | средств резервных фондов и | | | | | | | | иным образом | | | | | | | | зарезервированных средств | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р8 ? 90 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р8 ? 80 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р8 ? 70 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р8 ? 60 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р8 ? 50 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р8 < 50 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.2. | Доля не использованных | Р9 = (Sbr-Sk)/ Sbr х 100, | % | | | Целевым ориентиром | | | на конец отчетного | где: | | | | является достижение | | | финансового года | Sbr - объем бюджетных | | | | показателя, равного | | | бюджетных ассигнований | ассигнований ГРБС в отчетном | | | | 0 | | | (остаток лимитов | финансовом году согласно | | | | | | | бюджетных обязательств) | сводной бюджетной росписи с | | | | | | | | учетом внесенных в нее | | | | | | | | изменений (без учета средств | | | | | | | | резервных фондов Курской | | | | | | | | области и иным образом | | | | | | | | зарезервированных средств); | | | | | | | | Sk - кассовое исполнение | | | | | | | | расходов ГРБС в отчетном | | | | | | | | финансовом году по состоянию | | | | | | | | на 1 января года, следующего | | | | | | | | за отчетным годом (без учета | | | | | | | | средств резервных фондов | | | | | | | | Курской области и иным | | | | | | | | образом зарезервированных | | | | | | | | средств) | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р9 = 0 | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 0 % < Р9 ? 2,5 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 2,5 % < Р9 ? 5 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р9 > 5 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.3. | Прирост расходов ГРБС в | Р10 = (SIV / Scp - 1) x 100, | % | | | Оценка наличия | | | IV квартале (без учета | где: | | | | существенного | | | расходов за счет | SIV - кассовые расходы (без | | | | увеличения расходов | | | средств из федерального | учета расходов за счет | | | | в IV квартале | | | бюджета) | средств из федерального | | | | неравномерность | | | | бюджета), произведенные ГРБС | | | | расходов) | | | | и подведомственными ему | | | | | | | | учреждениями в IV квартале | | | | | | | | отчетного года (без учета | | | | | | | | средств резервного фонда); | | | | | | | | Scp - средний объем кассовых | | | | | | | | расходов ГРБС за I - III | | | | | | | | кварталы отчетного | | | | | | | | финансового года, | | | | | | | | рассчитываемый по формуле: | | | | | | | | Scp = (So - SIV) / 3, | | | | | | | | где So - кассовое исполнение | | | | | | | | расходов ГРБС в отчетном | | | | | | | | году без учета расходования | | | | | | | | поступивших федеральных | | | | | | | | средств | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р10 ? 20 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 20 % < Р10 ? 40 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 40 % < Р10 ? 60 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 60 % < Р10 ? 80 % | | 2 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 80 % < Р10 ? 100 % | | 1 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р10 > 100 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.4. | Отклонение кассового | Р11 = |(A / B - 1)| x 100%, | % | | | Негативно | | | исполнения от | где: | | | | расценивается для | | | первоначального | А - кассовое исполнение по | | | | главного | | | прогноза поступления | администрируемым доходным | | | | администратора | | | доходов на отчетный | источникам областного | | | | доходов областного | | | финансовый год по | бюджета за отчетный | | | | бюджета как | | | главному администратору | финансовый год; | | | | недовыполнение | | | доходов областного | В - первоначальное | | | | первоначального | | | бюджета | прогнозируемое поступление | | | | прогноза | | | | администрируемых доходных | | | | поступления | | | | источников областного | | | | доходов, так и | | | | бюджета на отчетный | | | | значительное | | | | финансовый год | | | | перевыполнение | | | | | | | | кассового | | | | | | | | исполнения по | | | | | | | | администрируемым | | | | | | | | доходным источникам | | | | | | | | над первоначальным | | | | | | | | прогнозом | | | | | | | | поступлений в | | | | | | | | отчетном финансовом | | | | | | | | году. | | | | | | | | Целевым ориентиром | | | | | | | | является достижение | | | | | | | | показателя, не | | | | | | | | превышающего 9% | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | Р11 ? 9 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | 9 % < Р11 ? 11 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | 11 % < Р11 ? 13 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | 13 % < Р11 ? 15 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | 15 % < Р11 ?17 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | 17 % < Р11 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.5. | Прирост объема доходов | Р12 = (Dо / Dpd) х 100, где: | % | | | Позитивно | | | от приносящей доход | Do - объем доходов от | | | | расценивается рост | | | деятельности бюджетных | приносящей доход | | | | доходов от | | | и автономных учреждений | деятельности государственных | | | | приносящей доход | | | | бюджетных и автономных | | | | деятельности. | | | | учреждений, функционально | | | | В случае, если | | | | подчиненных ГРБС, за | | | | приносящая доход | | | | отчетный год; | | | | деятельность в | | | | Dpd - объем доходов от | | | | году, | | | | приносящей доход | | | | предшествующем | | | | деятельности государственных | | | | отчетному, не | | | | бюджетных и автономных | | | | осуществлялась, то | | | | учреждений, функционально | | | | наличие доходов от | | | | подчиненных ГРБС, за год, | | | | оказания платных | | | | предшествующий отчетному | | | | услуг в отчетном | | | | | | | | году соответствует | | | | | | | | 5 баллам | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р12 ? 20 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 20 % < Р12 ? 15 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 15 % < Р12 ? 10 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 10 % < Р12 ? 5 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 5 % <Р12 > 0 | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р12 ? 0 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.6. | Наличие правового акта | Р13 - наличие правового акта | | | | Показатель | | | ГРБС о порядке | ГРБС, содержащего порядок | | | | применяется для | | | составления и | составления и утверждения | | | | оценки правового | | | утверждения плана | плана | | | | обеспечения | | | финансово-хозяйственной | финансово-хозяйственной | | | | деятельности | | | деятельности | деятельности государственных | | | | государственных | | | государственных | учреждений, в отношении | | | | учреждений, в | | | учреждений, в отношении | которых функции и полномочия | | | | отношении которых | | | которых функции и | учредителя осуществляет ГРБС | | | | функции и | | | полномочия учредителя | | | | | полномочия | | | осуществляет ГРБС | | | | | учредителя | | | | | | | | осуществляет ГРБС, | | | | | | | | в части исполнения | | | | | | | | расходов бюджета на | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | выполнения их | | | | | | | | функций | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | - наличие правового акта | | 5 | | | | | | ГРБС | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | - отсутствие правового акта | | 0 | | | | | | ГРБС | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.7. | Качество Порядка | Р14 - наличие правового акта | | | | Показатель | | | составления, | ГРБС, содержащего: | | | | применяется для | | | утверждения и ведения | 1) процедуры составления, | | | | оценки правового | | | бюджетной росписи и | утверждения бюджетной | | | | обеспечения | | | лимитов бюджетных | росписи и лимитов бюджетных | | | | деятельности ГРБС в | | | обязательств ГРБС | обязательств ГРБС; | | | | части исполнения | | | | 2) процедуры составления и | | | | расходов бюджета на | | | | представления расчетов | | | | обеспечение | | | | (обоснований) к бюджетной | | | | выполнения их | | | | росписи и лимитам бюджетных | | | | функций | | | | обязательств ГРБС; | | | | | | | | 3) порядок ведения бюджетной | | | | | | | | росписи и лимитов бюджетных | | | | | | | | обязательств ГРБС | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - правовой акт ГРБС | | 5 | | | | | | соответствует требованиям | | | | | | | | пунктов 1-3 | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - правовой акт ГРБС | | 4 | | | | | | соответствует требованиям | | | | | | | | двух пунктов из трех | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - правовой акт ГРБС | | 3 | | | | | | соответствует требованиям | | | | | | | | одного пункта | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - отсутствует Порядок | | 0 | | | | | | составления, утверждения и | | | | | | | | ведения бюджетной росписи и | | | | | | | | лимитов бюджетных | | | | | | | | обязательств ГРБС | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.8. | Внесение изменений в | Р15 - количество уведомлений | единиц | | | более 100 | | | сводную бюджетную | об изменении сводной | | | | уведомлений об | | | роспись областного | бюджетной росписи областного | | | | изменении сводной | | | бюджета ГРБС (без учета | бюджета ГРБС, за исключением | | | | бюджетной росписи | | | средств резервных | средств резервных фондов | | | | областного бюджета | | | фондов Курской области | Курской области и иным | | | | и лимитов бюджетных | | | и иным образом | образом зарезервированных | | | | обязательств ГРБС в | | | зарезервированных | средств, а также изменений, | | | | год свидетельствует | | | средств, а также | связанных с внесением | | | | о низком качестве | | | изменений, связанных с | изменений в закон об | | | | работы ГРБС по | | | внесением изменений в | областном бюджете и | | | | бюджетному | | | закон об областном | поступлением в областной | | | | планированию | | | бюджете и поступлением | бюджет целевых средств | | | | | | | в областной бюджет | | | | | | | | целевых средств) | | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 0 < Р15 ? 20 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 20 < Р15 ? 50 | | 4 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 50 < Р15 ? 80 | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 80 < Р15 ? 100 | | 1 | | | | | +------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р15 ? 100 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.9. | Доля отклоненных | Р16 = Зоткл / Зобщ х 100, | % | | | | | | расходных уведомлений | где: | | | | | | | ГРБС на зачисление | Зоткл - количество | | | | | | | средств на лицевые | отклоненных расходных | | | | | | | счета получателей | уведомлений ГРБС на | | | | | | | бюджетных средств, | зачисление средств на | | | | | | | открытые в комитете | лицевые счета получателей | | | | | | | финансов Курской | бюджетных средств | | | | | | | области | Зобщ - общее количество | | | | | | | | расходных уведомлений ГРБС | | | | | | | | на зачисление средств на | | | | | | | | лицевые счета получателей | | | | | | | | бюджетных средств (далее - | | | | | | | | ПБС) | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р16 ? 1 % | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 1 % < Р16 ? 3 % | | 4 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 3 % < Р16 ? 5 % | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 5 % < Р16 ? 10 % | | 2 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 10 % < Р16 ? 20 % | | 1 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р16 > 20 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.10. | Доля отклоненных | Р17 = Пдоткл / Пдобщ х 100, | | | | | | | платежных документов | где: | | | | | | | (платежных поручений, | Пдоткл - количество | | | | | | | чеков) ГРБС и | отклоненных платежных | | | | | | | подведомственных | документов (платежных | | | | | | | казенных учреждений, | поручений, чеков) ГРБС и | | | | | | | представленных для | подведомственных казенных | | | | | | | оплаты в комитет | учреждений, представленных | | | | | | | финансов Курской | для оплаты в комитет | | | | | | | области | финансов Курской области | | | | | | | | Пдобщ - общее количество | | | | | | | | платежных документов | | | | | | | | (платежных поручений, чеков) | | | | | | | | ГРБС и подведомственных | | | | | | | | казенных учреждений, | | | | | | | | представленных для оплаты в | | | | | | | | комитет финансов Курской | | | | | | | | области | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р17 ? 1 % | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 1 % < Р17 ? 3 % | | 4 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 3 % < Р17 ? 5 % | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 5 % < Р17 ? 10 % | | 2 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 10 % < Р17 ? 20 % | | 1 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р17 > 20 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.11. | Наличие у ГРБС и | Р18 - объем просроченной | тыс. | | | Целевым ориентиром | | | подведомственных ему | кредиторской задолженности | рублей | | | является достижение | | | учреждений просроченной | ГРБС и подведомственных ему | | | | показателя, равного | | | кредиторской | учреждений по расчетам с | | | | 0 | | | задолженности | кредиторами по состоянию на | | | | | | | | 1 января года, следующего за | | | | | | | | отчетным годом | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р18 = 0 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р18 > 0 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.12. | Доля расходов на оплату | Р19 = (Zнал / Zобщ)*100, | | | | Целевым ориентиром | | | труда ГРБС и | где: | | | | является достижение | | | подведомственных | Zнал - расходы на оплату | | | | показателя, равного | | | казенных учреждений, | труда, производимые наличным | | | | 5 | | | осуществляемых наличным | путем (КОСГУ 211); | | | | | | | путем с использованием | Zобщ - общий объем средств, | | | | | | | чеков | израсходованный на оплату | | | | | | | | труда без учета налога на | | | | | | | | доходы физических лиц | | | | | | | | (Общий объем расходов по | | | | | | | | КОСГУ 211*0,87) | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 40 % < Р19 ? 50 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 30 % < Р19 ? 40 % | | 1 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 20 % < Р19 ? 30 % | | 2 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 10 % < Р19 ? 20 % | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 5 % < Р19 ? 10 % | | 4 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р19 ? 5 % | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.13. | Своевременность | Р20 - количество дней | дни | | | | | | возврата на счет | отклонения даты поступления | | | | | | | областного бюджета | средств на лицевой счет | | | | | | | остатков субсидий на | бюджета (не позднее 2-х | | | | | | | иные цели на 1 января | рабочих дней после | | | | | | | бюджетными и | установленного срока, | | | | | | | автономными | согласно ведомости по | | | | | | | учреждениями, в | кассовым поступлениям) от | | | | | | | отношении которых ГРБС | срока применения Порядка | | | | | | | осуществляет функции и | взыскания неиспользованных | | | | | | | полномочия учредителя | остатков субсидий, | | | | | | | | предоставленных из | | | | | | | | областного бюджета областным | | | | | | | | бюджетным и автономным | | | | | | | | учреждениям, утвержденного | | | | | | | | приказом комитета финансов | | | | | | | | Курской области от | | | | | | | | 21.04.2011 № 20н | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р20 = 0 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 1 < Р20 ? 3 | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р20 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.14. | Своевременность | Р21 - количество дней | дни | | | | | | возврата на счет | отклонения даты поступления | | | | | | | областного бюджета | средств на лицевой счет | | | | | | | муниципальными | бюджета (не позднее 2-х | | | | | | | образованиями остатков | рабочих дней после | | | | | | | на 1 января | установленного срока, | | | | | | | межбюджетных | согласно ведомости по | | | | | | | трансфертов в форме | кассовым поступлениям) от | | | | | | | субвенций, субсидий, | срока, установленного | | | | | | | иных межбюджетных | законом Курской области об | | | | | | | трансфертов, полученных | областном бюджете на текущий | | | | | | | за счет средств | год и плановый период | | | | | | | областного бюджета, | | | | | | | | администратором которых | | | | | | | | является ГРБС | | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р21 = 0 | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 1 < Р21 ? 3 | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р21 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.15. | Своевременность | Р22 - количество дней | дни | | | | | | возврата на счет | отклонения даты поступления | | | | | | | областного бюджета | средств на лицевой счет | | | | | | | муниципальными | бюджета (не позднее 2-х | | | | | | | образованиями остатков | рабочих дней после | | | | | | | на 1 января | установленного срока, | | | | | | | межбюджетных | согласно ведомости по | | | | | | | трансфертов в форме | кассовым поступлениям) от | | | | | | | субвенций, субсидий, | срока, установленного | | | | | | | иных межбюджетных | законом Курской области об | | | | | | | трансфертов, полученных | областном бюджете на текущий | | | | | | | за счет средств | год и плановый период | | | | | | | федерального бюджета, | | | | | | | | администратором которых | | | | | | | | является ГРБС | | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р22 = 0 | | 5 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | 1 < Р22 ? 3 | | 3 | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | Р22 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 2.16 | Своевременность | Р23 - количество дней | дни | | | | | | перечисления в | отклонения даты списания | | | | | | | федеральный бюджет | средств с лицевого счета | | | | | | | остатков на 1 января | бюджета (не позднее 2-х | | | | | | | межбюджетных | рабочих дней после | | | | | | | трансфертов в форме | установленного срока, | | | | | | | субвенций, субсидий, | согласно ведомости по | | | | | | | иных межбюджетных | кассовым поступлениям) от | | | | | | | трансфертов, полученных | срока, установленного | | | | | | | из федерального | законом Российской Федерации | | | | | | | бюджета, | о федеральном бюджете на | | | | | | | администратором которых | текущий год и плановый | | | | | | | является ГРБС | период | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р23 = 0 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 1 < Р23 ? 3 | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р23 > 3 | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 3. | Учет и отчетность | 10 | 10 | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 3.1. | Методические | Р24 - наличие методических | | | | Показатель | | | рекомендации (указания) | рекомендаций (указаний) ГРБС | | | | применяется для | | | ГРБС по реализации | по реализации | | | | оценки правового | | | государственной учетной | государственной учетной | | | | обеспечения | | | политики | политики. Для органов | | | | деятельности | | | | государственной власти, не | | | | получателей | | | | входящих в первую группу, - | | | | бюджетных средств | | | | наличие учетной политики | | | | по полноценному | | | | | | | | ведению бюджетного | | | | | | | | учета и отчетности | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - утверждены(а) | | 5 | | | | | | методические рекомендации | | | | | | | | (указания) ГРБС по | | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | | учетной политики (учетная | | | | | | | | политика) | | | | | | | +------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - отсутствуют(ет) | | | | | | | | методические рекомендации | | | | | | | | (указания) ГРБС по | | | | | | | | реализации государственной | | | | | | | | учетной политики (учетная | | | | | | | | политика) | | | | | | | +------------------------------+ | | | | | | | | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 3.2. | Своевременность | Р25 - оценка соблюдения | | | | Позитивно | | | представления ГРБС | сроков ГРБС при | | | | оценивается | | | годовой бюджетной | представлении годовой | | | | соблюдение сроков | | | отчетности | бюджетной отчетности | | | | ГРБС представления | | | | | | | | годовой бюджетной | | | | | | | | отчетности | | | +------------------------------+ +------------+ +---------------------+ | | | - годовая бюджетная | | 5 | | | | | | отчетность представлена ГРБС | | | | | | | | в установленные сроки | | | | | | | | | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | - годовая бюджетная | | 0 | | | | | | отчетность представлена ГРБС | | | | | | | | с нарушением установленных | | | | | | | | сроков | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 4. | Организация контроля | 25 | 30 | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 4.1. | Качество правового акта | Р26 - наличие правового акта | | | | Наличие правового | | | ГРБС об организации | ГРБС, обеспечивающего: | | | | акта ГРБС об | | | внутреннего финансового | 1) наличие должностных лиц | | | | организации | | | контроля (аудита). | (подразделений), | | | | внутреннего | | | Распространяется на | осуществляющих внутренний | | | | финансового | | | ГРБС I группы | финансовый контроль (аудит); | | | | контроля (аудита) | | | | 2) наличие процедур и | | | | является | | | | порядка осуществления | | | | положительным | | | | внутреннего финансового | | | | фактором, | | | | контроля (аудита) | | | | способствующим | | | | | | | | повышению качества | | | | | | | | финансового | | | | | | | | менеджмента. | | | | | | | | | | | | | | | | Показатель | | | | | | | | рассчитывается | | | | | | | | ежегодно | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - исполнено пп. 1-2 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - исполнено пп. 1 или 2 | | 2 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - не исполнено | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 4.2. | Осуществление | Р27 - наличие в годовой | | | | Контроль за | | | мероприятий внутреннего | бюджетной отчетности за | | | | результативностью | | | контроля. | отчетный финансовый год | | | | (эффективностью и | | | Распространяется на | заполненной таблицы | | | | экономичностью) | | | ГРБС I и II группы | «Сведения о результатах | | | | использования | | | | мероприятий внутреннего | | | | бюджетных средств, | | | | контроля» по форме, | | | | обеспечение | | | | утвержденной инструкцией о | | | | надежности и | | | | составлении и представлении | | | | точности | | | | годовой, квартальной и | | | | информации, | | | | месячной отчетности об | | | | соблюдение норм | | | | исполнении бюджетов | | | | законодательства, | | | | бюджетной системы Российской | | | | внутренних правовых | | | | Федерации (далее - таблица | | | | актов, выполнение | | | | «Сведения о результатах | | | | мероприятий, планов | | | | мероприятий внутреннего | | | | в соответствии с | | | | контроля»), содержание | | | | целями и задачами | | | | которой функционально | | | | ГРБС. | | | | соответствует | | | | | | | | характеристикам внутреннего | | | | Показатель | | | | контроля, указанным в | | | | рассчитывается | | | | комментарии | | | | ежегодно. | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | - если таблица «Сведения о | | 5 | | | | | | результатах мероприятий | | | | | | | | внутреннего контроля» | | | | | | | | заполнена | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - таблица «Сведения о | | 0 | | | | | | результатах мероприятий | | | | | | | | внутреннего контроля» не | | | | | | | | заполнена | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 4.3. | Наличие недостач и | Р28 - наличие у ГРБС и | | | | Целевым ориентиром | | | хищений денежных | подведомственных | | | | является отсутствие | | | средств и материальных | государственных учреждений и | | | | недостач и хищений | | | ценностей по | (или) учреждений, в | | | | денежных средств и | | | результатам проведенных | отношении которых они | | | | материальных | | | контрольных | осуществляют функции и | | | | ценностей. | | | мероприятий. | полномочия учредителя, | | | | | | | Распространяется на | недостач и хищений денежных | | | | | | | ГРБС I и II группы | средств и материальных | | | | | | | | ценностей | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - отсутствие недостач и | | 5 | | | | | | хищений денежных средств и | | | | | | | | материальных ценностей | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | - выявлено недостач и | | 0 | | | | | | хищений денежных средств и | | | | | | | | материальных ценностей | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | | | | | | | | +------------------------------+ +------------+ | | | | | | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 4.4. | Нарушения, выявленные в | Р29 = Ккмн / Ккм x 100, где: | % | | | Целевым ориентиром | | | ходе проведения внешних | Ккмн - количество внешних | | | | является значение | | | контрольных мероприятий | контрольных мероприятий <*>, | | | | показателя, равное | | | в отчетном финансовом | проведенных | | | | 0. | | | году. | Контрольно-счетной палатой | | | | | | | Распространяется на | Курской области, комитетом | | | | | | | ГРБС I и II группы | финансов Курской области, ТУ | | | | | | | | Росфиннадзора в Курской | | | | | | | | области, в ходе которых | | | | | | | | выявлены финансовые | | | | | | | | нарушения в отчетном | | | | | | | | периоде; | | | | | | | | Ккм - количество контрольных | | | | | | | | мероприятий <*>, проведенных | | | | | | | | в отчетном периоде | | | | | | | | <*> Для ГРБС, имеющего | | | | | | | | подведомственные казенные | | | | | | | | учреждения Курской области, | | | | | | | | бюджетные и автономные | | | | | | | | учреждения, в отношении | | | | | | | | которых ГРБС осуществляет | | | | | | | | функции и полномочия | | | | | | | | учредителя, значение | | | | | | | | показателя рассчитывается с | | | | | | | | учетом внешних контрольных | | | | | | | | мероприятий, проведенных в | | | | | | | | данных государствен- | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | ных учреждениях Курской | | | | | | | | области | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р29 = 0 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 0 < Р29 ? 15 % | | 4 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 15 % < Р29 ? 30 % | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 30 % < Р29 ? 50 % | | 1 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р29 > 50 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | 4.5. | Нарушения, выявленные в | Р30 = Ккмн / Ккм х 100, где: | % | | | Целевым ориентиром | | | ходе проведения | Ккмн - количество внутренних | | | | является значение | | | внутренних контрольных | контрольных мероприятий <*>, | | | | показателя, равное | | | мероприятий в отчетном | в ходе которых выявлены | | | | 0. | | | финансовом году. | финансовые нарушения, в | | | | | | | Распространяется на | отчетном периоде; | | | | | | | ГРБС I группы | Ккм - количество внутренних | | | | | | | | контрольных мероприятий <*>, | | | | | | | | проведенных в отчетном | | | | | | | | периоде | | | | | | | | | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | <*> Для ГРБС, имеющего | | | | | | | | подведомственные казенные | | | | | | | | учреждения Курской области, | | | | | | | | бюджетные и автономные | | | | | | | | учреждения, в отношении | | | | | | | | которых ГРБС осуществляет | | | | | | | | функции и полномочия | | | | | | | | учредителя, значение | | | | | | | | показателя рассчитывается с | | | | | | | | учетом внутренних | | | | | | | | контрольных мероприятий, | | | | | | | | проведенных в данных | | | | | | | | государственных учреждениях | | | | | | | | Курской области | | | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р30 = 0 | | 5 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 0 < Р30 ? 5 % | | 4 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 5 % < Р30 ? 10 % | | 3 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 10 % < Р30 ? 15 % | | 2 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | 15 % < Р30 ? 20 % | | 1 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ | | | Р30 > 20 % | | 0 | | | +----------+-------------------------+------------------------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ Приложение № 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за 20___ г. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) Дата заполнения ГРБС «___» ____________ 20___ г. +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | № | Наименование исходных данных | Единицы | Источник информации | Значение | | п/п | | измерения | | исходных | | | | | | данных, | | | | | | поступивших от | | | | | | ГРБС | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р3 | Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, | тыс. | Закон Курской области об областном | | | | представленная в виде долгосрочных областных и | рублей | бюджете на соответствующий | | | | ведомственных целевых программ | | финансовый год | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС (без | тыс. | Закон Курской области об областном | | | | учета субвенций и субсидий из федерального | рублей | бюджете на соответствующий | | | | бюджета) | | финансовый год | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р4 | Число казенных учреждений, которые | единиц | Приказы ГРБС | | | | функционально подчинены ГРБС и для которых | | | | | | установлены государственные задания | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Общее число казенных учреждений, функционально | единиц | Постановление Администрации | | | | подчиненных ГРБС | | Курской области от 31.12.2010г. | | | | | | № 657-па «О правовом положении | | | | | | областных государственных | | | | | | учреждениях» | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р5 | Сумма бюджетных ассигнований на предоставление | тыс. | Закон Курской области об областном | | | | государственных услуг физическим и (или) | рублей | бюджете на соответствующий | | | | юридическим лицам, оказываемых ГРБС и | | финансовый год | | | | подведомственными учреждениями в соответствии | | | | | | с государственными заданиями | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на | тыс. | Закон Курской области об областном | | | | финансовое обеспечение автономных и бюджетных | рублей | бюджете на соответствующий | | | | учреждений | | финансовый год | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р6 | Наличие правовых актов главного администратора | | Приказы ГРБС, приказ комитета | | | | доходов областного бюджета и пояснительной | | финансов Курской области от | | | | записки к расчетам прогноза администрируемых | | 31.12.2008г. № 16н «О Порядке | | | | доходов | | открытия и ведения лицевых счетов | | | | | | главных распорядителей и получателей | | | | | | в комитете финансов Курской | | | | | | области», письма ГРБС | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р8 | Кассовые расходы за I полугодие отчетного года | тыс. | Кассовый план | | | | без учета безвозмездных перечислений | рублей | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Кассовый план по расходам на I полугодие | тыс. | Кассовый план | | | | отчетного года без учета безвозмездных | рублей | | | | | перечислений. | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р9 | Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | финансовом году согласно сводной бюджетной | рублей | | | | | росписи с учетом внесенных в нее изменений | | | | | | (без учета средств резервных фондов Курской | | | | | | области и иным образом зарезервированных | | | | | | средств) | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | финансовом году по состоянию на 1 января года, | рублей | | | | | следующего за отчетным годом | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р10 | Кассовые расходы (без учета расходов за счет | тыс. | Месячный отчет за отчетный период | | | | средств из федерального бюджета), | рублей | | | | | произведенные ГРБС и подведомственными ему | | | | | | учреждениями в IV квартале отчетного года | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Средний объем кассовых расходов ГРБС за I - | тыс. | Месячный отчет за отчетный период | | | | III кварталы отчетного финансового года | рублей | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | году без учета расходования поступивших | рублей | | | | | федеральных средств | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р11 | Кассовое исполнение по администрируемым | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | доходным источникам областного бюджета за | рублей | | | | | отчетный финансовый год | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Первоначальное прогнозируемое поступление | тыс. | Письма ГРБС | | | | администрируемых доходных источников | рублей | | | | | областного бюджета на отчетный финансовый год | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р12 | Объем доходов от приносящей доход деятельности | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | государственных бюджетных и автономных | рублей | | | | | учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за | | | | | | отчетный год | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Объем доходов от приносящей доход деятельности | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | государственных бюджетных и автономных | рублей | | | | | учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за | | | | | | год, предшествующий отчетному | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р13 | Наличие правового акта ГРБС, содержащего | единиц | Приказы ГРБС | | | | порядок составления и утверждения плана | | | | | | финансово-хозяйственной деятельности | | | | | | государственных учреждений, в отношении | | | | | | которых функции и полномочия учредителя | | | | | | осуществляет ГРБС | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р14 | Наличие правового акта ГРБС, содержащего: | | Приказы ГРБС | | | | 1) процедуры составления, утверждения | | | | | | бюджетной росписи и лимитов бюджетных | | | | | | обязательств ГРБС; | | | | | | 2) процедуры составления и представления | | | | | | расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и | | | | | | лимитам бюджетных обязательств ГРБС; | | | | | | 3) порядок ведения бюджетной росписи и лимитов | | | | | | бюджетных обязательств ГРБС | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р15 | Количество уведомлений об изменении сводной | единиц | АС «Бюджет» | | | | бюджетной росписи областного бюджета ГРБС за | | | | | | исключением средств резервных фондов Курской | | | | | | области и иным образом зарезервированных | | | | | | средств, а также изменений, связанных с | | | | | | внесением изменений в закон об областном | | | | | | бюджете и поступлением в областной бюджет | | | | | | целевых средств | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р16 | Количество отклоненных расходных уведомлений | единиц | АС «Бюджет» | | | | ГРБС на зачисление средств на лицевые счета | | | | | | получателей бюджетных средств | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Общее количество расходных уведомлений ГРБС на | единиц | АС «Бюджет» | | | | зачисление средств на лицевые счета | | | | | | получателей бюджетных средств (далее - ПБС) | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р17 | Количество отклоненных платежных документов | единиц | АС «Бюджет» | | | | (платежных поручений, чеков) ГРБС и | | | | | | подведомственных казенных учреждений, | | | | | | представленных для оплаты в комитет финансов | | | | | | Курской области | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Общее количество платежных документов | единиц | АС «Бюджет» | | | | (платежных поручений, чеков) ГРБС и | | | | | | подведомственных казенных учреждений, | | | | | | представленных для оплаты в комитет финансов | | | | | | Курской области | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р18 | Объем просроченной кредиторской задолженности | тыс. | Годовой отчет за отчетный период | | | | ГРБС и подведомственных ему учреждений по | рублей | | | | | расчетам с кредиторами по состоянию на 1 | | | | | | января года, следующего за отчетным годом | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р19 | Расходы на оплату труда, производимые наличным | тыс. | АС «Бюджет» | | | | путем (КОСГУ 211) | рублей | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Общий объем средств, израсходованный на оплату | | | | | | труда, определенный по формуле: КОСГУ 211*0,87 | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р20 | Количество дней отклонения даты поступления | дни | АС «Бюджет» | | | | средств на лицевой счет бюджета (не позднее | | | | | | 2-х рабочих дней после установленного срока, | | | | | | согласно ведомости по кассовым поступлениям) | | | | | | от срока применения Порядка взыскания | | | | | | неиспользованных остатков субсидий, | | | | | | предоставленных из областного бюджета | | | | | | областным бюджетным и автономным учреждениям, | | | | | | утвержденного приказом комитета финансов | | | | | | Курской области от 21.04.2011 № 20н | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р21 | Своевременность возврата на счет областного | дни | АС «Бюджет» | | | | бюджета муниципальными образованиями остатков | | | | | | на 1 января межбюджетных трансфертов в форме | | | | | | субвенций, субсидий, иных межбюджетных | | | | | | трансфертов, полученных за счет средств | | | | | | областного бюджета, администратором которых | | | | | | является ГРБС | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р22 | Своевременность возврата на счет областного | дни | АС «Бюджет» | | | | бюджета муниципальными образованиями остатков | | | | | | на 1 января межбюджетных трансфертов в форме | | | | | | субвенций, субсидий, иных межбюджетных | | | | | | трансфертов, полученных за счет средств | | | | | | федерального бюджета, администратором которых | | | | | | является ГРБС | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р23 | Количество дней отклонения даты списания | дни | АС «Бюджет» | | | | средств с лицевого счета бюджета (не позднее | | | | | | 2-х рабочих дней после установленного срока, | | | | | | согласно ведомости по кассовым поступлениям) | | | | | | от срока, установленного законом Российской | | | | | | Федерации о федеральном бюджете на текущий год | | | | | | и плановый период | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р24 | Наличие методических рекомендаций (указаний) | | Приказы ГРБС | | | | ГРБС по реализации государственной учетной | | | | | | политики. Для органов государственной власти, | | | | | | не входящих в первую группу, - наличие учетной | | | | | | политики | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р26 | Наличие правового акта ГРБС об организации | | Приказы ГРБС | | | | внутреннего финансового контроля | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р27 | Наличие в годовой бюджетной отчетности за | | Годовой отчет за отчетный период | | | | отчетный финансовый год заполненной таблицы | | | | | | «Сведения о результатах мероприятий | | | | | | внутреннего контроля» по форме, утвержденной | | | | | | инструкцией о составлении и представлении | | | | | | годовой, квартальной и месячной отчетности об | | | | | | исполнении бюджетов бюджетной системы | | | | | | Российской Федерации (далее - таблица | | | | | | «Сведения о результатах мероприятий | | | | | | внутреннего контроля»), содержание которой | | | | | | функционально соответствует характеристикам | | | | | | внутреннего контроля, указанным в комментарии | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р28 | Наличие у ГРБС и подведомственных | | Годовой отчет за отчетный период | | | | государственных учреждений и (или) учреждений, | | | | | | в отношении которых они осуществляют функции и | | | | | | полномочия учредителя недостач и хищений | | | | | | денежных средств и материальных ценностей | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р29 | Количество внешних контрольных мероприятий | единиц | Акты проверок | | | | <*>, проведенных Контрольно-счетной палатой | | | | | | Курской области, комитетом финансов Курской | | | | | | области, ТУ Росфиннадзора в Курской области, в | | | | | | ходе которых выявлены финансовые нарушения в | | | | | | отчетном периоде | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Количество контрольных мероприятий <*>, | | | | | | проведенных в отчетном периоде | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | Р30 | Количество внутренних контрольных мероприятий | единиц | Акты проверок | | | | <*>, в ходе которых выявлены финансовые | | | | | | нарушения, в отчетном периоде | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ | | Количество внутренних контрольных мероприятий | | | | | | <*>, проведенных в отчетном периоде | | | | +-----+------------------------------------------------+---------------+--------------------------------------+----------------+ Приложение № 3 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Результаты анализа качества финансового менеджмента +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | № п/п | Наименование показателей | Средняя оценка | 801 | 802 | + | 844 | | | | по показателю | | | | | | | | (SPj) | | | | | | | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 1. | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 1.1. | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 1.2. | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | + | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 2. | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | + | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 3. | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | + | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | 4. | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ | + | | | | | | | +---------+------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ 5 - наилучший показатель; 4 - хороший; 3 - средний; 2 - неудовлетворительный; 1 - низкий; 0 - наихудший; « - » -не применим Приложение № 4 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | № | Наименование ГРБС | Место | Рейтинговая | Интегральная | Максимальная | Уровень качества | | п/п | | | оценка (R) | оценка качества | оценка качества | финансового | | | | | | финансового | финансового | менеджмента | | | | | | менеджмента | менеджмента | (Q = КФМ / МАХ) | | | | | | (КФМ) | (МАХ) | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | ГРБС, получившие высокие рейтинговые оценки (R > 4) | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | 1. | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | + | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | ГРБС, получившие удовлетворительные рейтинговые оценки (4 > R ? 3) | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | + | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | + | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | ГРБС, получившие неудовлетворительные рейтинговые оценки (3 > R) | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | + | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | + | | | | | | | +-----+-------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | Оценка среднего уровня качества | | | | | | | финансового менеджмента ГРБС (MR) | | | | | | +-------------------------------------+---------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|