Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 09.04.2014 № 1307АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2014 г. N 1307 Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска", на основании постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 23.06.2011 N 1670 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". 3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 9 апреля 2014 г. N 1307 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении данной муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане, имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести Заявителю и членам его семьи для обеспечения жилым помещением по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека по договору социального найма. От имени указанных граждан, а также от недееспособных граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться надлежащим образом уполномоченное лицо. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет): 305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17. График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00, четверг - неприемный день, суббота, воскресенье - выходной. Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79. Адрес электронной почты: [email protected]. Почтовый адрес Областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ"): 305001, город Курск, ул. Щепкина, дом 3. График приема граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходной. Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru. 1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета и ОБУ "МФЦ" на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения граждан (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста настоящего административного регламента на официальном сайте Администрации города Курска и Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Кроме того, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Комитета и ОБУ "МФЦ". При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и ОБУ "МФЦ" подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги. В случае, если специалист Комитета или ОБУ "МФЦ", принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета и ОБУ "МФЦ" на основании письменного обращения граждан в течение 30 дней после его получения. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета или ОБУ "МФЦ". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги - "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения города Курска непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальных выплат и льгот (далее - отдел). В предоставлении муниципальной услуги участвуют: областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - в части приема документов на предоставление муниципальной услуги; комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска - в части предоставления информации о стоимости квадратного метра на рынке жилья; Курский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (далее ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") - в части выдачи информации о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности и стоимости недвижимого имущества; оценочные организации - в части предоставления документов, подтверждающих стоимость недвижимого имущества, движимого имущества, земельных участков; территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в части выдачи документов о наличии или отсутствии принадлежащего на праве собственности Заявителю и членам его семьи имущества и кадастровой стоимости земельного участка; управление государственной инспекции безопасности дорожного движения управления министерства внутренних дел по Курской области (далее - ГИБДД МВД РФ) - в части выдачи справок о зарегистрированных автотранспортных средствах и прицепах к ним, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах; территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах; территориальные органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах; территориальные органы Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах; территориальный орган Федеральной службы по исполнению наказания Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и выдачи справок (информации) о месте нахождения и сроках пребывания Заявителя или кого-либо из членов семьи при его нахождении под следствием или в местах лишения свободы; территориальные органы Федеральной таможенной службы Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах; территориальные органы Министерства обороны Российской Федерации - в части выдачи справки (информации) о размере получаемой пенсии и иных получаемых выплатах; управляющие организации (в зависимости от способа управления) - в части выдачи справок о зарегистрированных по месту жительства с указанием родственных отношений; инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Курску - в части выдачи справок о регистрации Заявителя и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя либо информации о том, что ни Заявитель, ни члены его семьи не зарегистрированы в качестве предпринимателей; областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Курска и Курского района" - в части предоставления справок о размерах получаемых пособий по безработице и иных выплатах, производимых безработным гражданам, а также о регистрации или отсутствии регистрации в качестве безработного; Федеральная служба судебных приставов России - в части выдачи справок (информации) о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов либо об отсутствии исполнительного листа о взыскании алиментов; Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - УФПС) - в части доставки денежных средств получателю; кредитные организации - в части предоставления справок о начисляемых процентах по вкладам Заявителя и (или) членов его семьи и зачисления денежных средств на лицевые счета получателя; иные органы (организации независимо от организационно-правовой формы собственности), имеющие сведения, необходимые для решения вопроса о представлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги Комитет и ОБУ "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение Комитета о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (в виде справки), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (в виде уведомления об отказе). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами (за исключением случаев проверки сведений, представленных Заявителем). При проведении проверки сведений, представленных Заявителем, общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятидесяти рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. При направлении надлежащим образом оформленных документов по почте (подпись на заявлении и копии документов должны быть нотариально заверены), срок предоставления муниципальной услуги исчисляется от даты их поступления в Комитет (по дате регистрации). При непредоставлении Заявителем сведений о размере получаемой пенсии, справки о регистрации (или об отсутствии таковой) Заявителя муниципальной услуги (членов его семьи) в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, справки о получении (неполучении) пособия по безработице, справки о нахождении и сроках пребывания под стражей или в местах лишения свободы, справки о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов, документов, подтверждающих правовые основания владения Заявителем и (или) членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности, и запроса Комитетом и (или) ОБУ "МФЦ" данной информации в порядке межведомственного взаимодействия общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года <1>; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) <2>; Налоговый кодексом Российской Федерации (часть вторая) <3>; Жилищный кодекс Российской Федерации <4>; Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" <5>; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <6>; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <7>; Закон Курской области от 20 октября 2005 года N 70-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" <8>; Закон Курской области от 29 марта 2008 года N 15-ЗКО "О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" <9>; Устав города Курска, принятый решением Курского городского Собрания 12 апреля 2007 года N 332-3-РС <10>; решение Курского городского Собрания от 29 мая 2008 года N 38-4-РС "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения города Курска" <11>; решение Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 118-4-ОС "Об ожидаемом сроке предоставления жилья" <12>. -------------------------------- <1> Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237. <2> Российская газета от 6 августа 1998 года NN 148 - 149. <3> Собрание законодательства РФ, 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340. <4> Российская газета от 12 января 2005 года N 1. <5> Российская газета от 29 октября 1997 года N 210. <6> Российская газета от 8 октября 2003 года N 202. <7> Российская газета от 30 июля 2010 года N 168. <8> Курская правда от 1 ноября 2005 года N 222. <9> Курская правда от 9 апреля 2008 года N 52; Курские ведомости от июля 2008 года N 7. <10> Городские известия от 5 июня 2007 года NN 67 - 68. <11> Текст документа опубликован не был. <12> Городские известия от 13 декабря 2008 года N 149 (Деловой курьер). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет или ОБУ "МФЦ" следующие документы: 1) заявление в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность Заявителя муниципальной услуги и (или) его представителя (в случае обращения уполномоченного лица) (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и его копия; 3) надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность (в случае обращения уполномоченного лица) или копия решения об установлении опекунства (в случае обращения опекуна в интересах недееспособного Заявителя); 4) справка о зарегистрированных по месту жительства с указанием родственных отношений и копия лицевого счета квартиросъемщика при наличии (при регистрации супругов и их несовершеннолетних детей по разным адресам данные справки и лицевые счета предоставляются по каждому адресу). Справка должна быть выдана не ранее чем за 60 календарных дней до даты обращения; 5) документы, подтверждающие родственные отношения Заявителя и членов его семьи и их копии; 6) согласие на обработку персональных данных Заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; 7) документы, подтверждающие правовые основания владения Заявителем и членов его семьи движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, подлежащим налогообложению, либо документ о его отсутствии. Справка, выданная Росреестром действительна, если она выдана не ранее чем за 3 месяца до даты обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; 8) документы, подтверждающие доходы Заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, к которым могут быть отнесены: справка о заработной плате, пенсиях, пособиях; трудовая книжка и ее копия (страницы с записями фамилии, имени, отчества и последнем месте работы с последующей чистой страницей) для неработающих граждан; справка из инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Курску и Курскому району (свидетельство) о регистрации Заявителя муниципальной услуги и членов его семьи в качестве предпринимателя без образования юридического лица или отсутствии таковой для неработающих граждан. Для лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно предоставляется копия налоговой декларации, подтверждающей доход за отчетный период. Если отчетный период по налоговой декларации отличается от периода, за который Заявитель подтверждает доход для предоставления муниципальной услуги, то Заявитель декларирует доходы за месяцы, не вошедшие в декларацию, в письменной форме в Комитет; справка областного казенного учреждение "Центр занятости населения города Курска и Курского района" о получении (неполучении) пособия по безработице, если Заявитель и (или) члены его семьи (один из них) не работают; справка из войсковой части о периоде службы Заявителя (членов его семьи), если Заявитель или члены его семьи (один из них) проходили (проходят) военную службу; справка из органов внутренних дел (федеральной службы исполнения наказания России) о месте нахождения и сроках пребывания Заявителя и (или) членов его семьи под следствием или в местах лишения свободы (в случае необходимости); справка, подтверждающая факт обучения в учебном заведении (общеобразовательном, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования) и размер получаемой стипендии и иных выплат при обучении Заявителя и (или) кого-либо из членов его семьи в учебном заведении профессионального образования. Для правильного определения дохода предоставляются также: справка из органов записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце со слов матери при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце; справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы при наличии инвалидности у Заявителя и (или) членов его семьи и ее копия; свидетельство о смерти собственника жилого помещения, в случае если документы о собственности жилья не переоформлены на нового правообладателя, и его копия. Для подтверждения отсутствия доходов в период после окончания общеобразовательного учреждения и до поступления в учебное заведение профессионального образования представляется документ об окончании обучения и объяснение, что в данный период свидетельство индивидуального предпринимателя получал (не получал), в органах службы занятости на учете состоял (не состоял), работал (не работал), трудовую книжку имеет (не имеет). Справка о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов; нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов с указанием размера выплачиваемых алиментов и его копия; квитанции о получении алиментов почтовыми переводами и их копии, а при их неполучении - справка от судебных приставов-исполнителей по месту жительства должника (лица, в чью пользу выплачиваются алименты) либо из учреждения, исполняющего наказание, о невыплате алиментов; справка о размере денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного, в случае если опекаемый (подопечный) включается в состав семьи. По желанию Заявителем дополнительно могут быть представлены документы, которые, по его мнению, имеют значение для решения вопроса предоставления муниципальной услуги. При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не учитываются доходы следующих лиц (при условии документального подтверждения факта их отсутствия по месту жительства), получаемые по месту их нахождения: военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы; отбывающих наказание в виде лишения свободы, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда; пропавших без вести и находящихся в розыске; проживающих в учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении. При этом для указанных категорий граждан учитывается имущество, принадлежащее на праве собственности и доходы, получение которых не связано с местом их пребывания (доходы по вкладам в кредитных учреждениях, доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества и иные аналогичные доходы). В случае, если Заявитель и (или) члены его семьи с учетом представленных документов не работали в расчетный период, но имели разовые заработки, они в письменной форме вправе информировать о них Комитет; 8) документы, подтверждающие стоимость принадлежащего на праве собственности Заявителю и членам его семьи налогооблагаемого имущества. Документы должны быть выданы не ранее чем за три месяца до даты обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Если в течение расчетного периода Заявителем и (или) членами его семьи было продано имущество, подлежащее налогообложению и учитываемое для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, то стоимость проданного имущества учитывается как стоимость имущества, имеющегося в наличии в течение расчетного периода, за исключением случаев вынужденной продажи (оплата срочного медицинского лечения, дорогостоящих лекарственных средств и иные случаи, документально подтверждающие необходимость продажи), при наличии соответствующих документов, представляемых Заявителем. Документы для получения муниципальной услуги представляются Заявителем в виде оригинала (справки, подтверждающие доход Заявителя и (или) членов его семьи, предоставляются только в подлинниках) и копии, которую специалист Комитета или ОБУ "МФЦ" сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись "Копия верна", свои подпись, фамилию и дату сверки копии и заверяет печатью; либо в виде нотариально заверенной копии. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного должностного лица. Заявление должно быть подписано лично Заявителем либо его уполномоченным представителем. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, Заявитель (Получатель) муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. В случае непредоставления Заявителем: справки о наличии (отсутствии) недвижимого имущества у Заявителя и (или) членов его семьи и его оценочной стоимости для целей налогообложения, а также справки о кадастровой стоимости земельного участка она может быть запрошена в Росреестре; справки о размере получаемой пенсии она может быть запрошена в соответствующем органе, осуществляющем пенсионное обеспечение Заявителя и (или) членов его семьи; справки из инспекции Федеральной налоговой службы о регистрации или об отсутствии регистрации Заявителя муниципальной услуги и (или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и справки о доходах индивидуального предпринимателя она может быть запрошена в инспекции Федеральной налоговой службы России по его (их) месту жительства; справки из службы занятости населения о получении (неполучении) пособия по безработице Заявителем и (или) членами его семьи она может быть запрошена в органах службы занятости по его (их) месту жительства; справки о размере получаемых (выплачиваемых) алиментов она может быть запрошена в Федеральной службе судебных приставов; справки о нахождении Заявителя или кого-либо из членов его семьи под следствием или в местах лишения свободы она может быть запрошена в Федеральной службе исполнения наказания. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом, располагающим необходимыми сведениями, запрошенных недостающих данных не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Указание на запрет требовать от Заявителя Комитет и ОБУ "МФЦ" при приеме документов для предоставления муниципальной услуги не вправе требовать: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств: 1) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя Заявителя без документов, подтверждающих его полномочия; 2) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально (за исключением документов (сведений), которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия); 3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 4) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя или отсутствует его подпись (подпись уполномоченного представителя); 5) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также предоставление документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для или отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях: 1) отсутствия у Заявителя регистрации по месту жительства в городе Курске; 2) имущественная обеспеченность Заявителя и его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести семье или одиноко проживающему гражданину для обеспечения его (их) жилым помещением по норме предоставления площади жилого помещения на 1 человека по договору социального найма; 3) непредставления или представления Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов (сведений), которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия); 4) установления факта недостоверности представленных Заявителем сведений о составе семьи и (или) об имущественной обеспеченности семьи. 2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (далее - заявления) для предоставления муниципальной услуги или получении консультации не должно превышать 15 минут. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 10 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу Комитета не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявления и документы на предоставление муниципальной услуги, в том числе направленные по почте либо через ОБУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в Комитет. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги Здание Комитета и ОБУ "МФЦ" должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение с информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании и графике работы. Путь от остановок общественного транспорта до Комитета и ОБУ "МФЦ" должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: 1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; 2) настоящий административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги: график приема Заявителей специалистами; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Прием и консультирование граждан осуществляются в отдельном (кабинете). Кабинет приема граждан должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочие места специалиста Комитета и ОБУ "МФЦ" оборудуются персональным компьютером с доступом к информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные. В группу количественных показателей доступности входят: время ожидания при предоставлении муниципальной услуги; график работы Комитета; место расположения Комитета; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Общими показателями муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) экспертиза документов и проверка сведений, представленных Заявителем; 3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) ввод информации в автоматизированную базу данных; 5) формирование личного дела Заявителя муниципальной услуги. Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов Заявителя является его обращение в Комитет или ОБУ "МФЦ" с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия), лично, через уполномоченного (законного) представителя или по почте. Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия. 3.2.2. Специалист Комитета или ОБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, при их получении: 1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя; 2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента; 3) сверяет представленные экземпляры копий документов с оригиналом, ставит на них удостоверяющую надпись "Копия верна", свои подпись, фамилию и дату сверки копии и заверяет печатью; 4) получает от Заявителя письменное обязательство о необходимости информировать обо всех изменениях, влияющих на предоставление муниципальной услуги; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные документы. Если Заявитель не желает прервать процедуру приема документов для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя; 6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений (далее - Журнал), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество Заявителя, адрес места жительства, дату принятия и содержание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 7) результатом исполнения данной административной процедуры является: а) прием документов и внесение записи в Журнал; б) отказ в приеме документов; 8) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры приема документов и возврата заявления и представленных документов). 3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут. 3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета или ОБУ "МФЦ", ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и представленные документы и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет и подписывает два экземпляра описи. Первый экземпляр описи направляет по почте Заявителю, второй экземпляр приобщает к документам Заявителя муниципальной услуги. 3.2.5. Специалист ОБУ "МФЦ", уполномоченный принимать и регистрировать заявления и документы: 1) на следующий рабочий день после приема и регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в полном объеме передает их в Комитет. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день; 2) при приеме неполного комплекта документов осуществляет мероприятия, направленные на получение недостающих документов в порядке межведомственного взаимодействия. При получении ответов на все запросы заявление и документы в полном объеме передаются в Комитет в сроки, указанные в подпункте 1 пункта 3.2.5, после поступления последнего ответа. 3.2.6. При непредоставлении Заявителем документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия, специалист Комитета или ОБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления, готовит межведомственный запрос в соответствующий орган, который располагает необходимой информацией. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги. Органы, получившие межведомственный запрос, не позднее пяти календарных дней со дня поступления данного запроса представляют запрашиваемую информацию в Комитет или ОБУ "МФЦ". 3.3. Экспертиза документов и проверка сведений, представленных Заявителем 3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных Заявителем либо полученных в порядке межведомственного взаимодействия, является их получение специалистом Комитета, ответственным за экспертизу документов. 3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за экспертизу документов, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и определяет имущественную обеспеченность семьи. Имущественная обеспеченность семьи складывается из дохода семьи (денежное выражение дохода всех членов семьи) и стоимости имущества семьи, подлежащего налогообложению и принадлежащего Заявителю и членам его семьи на праве собственности. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 120 минут. 3.3.3. Если по итогам экспертизы документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за экспертизу документов, подготавливает соответствующие запросы в организации, обладающие необходимой информацией, для проведения проверки сведений, представленных Заявителем, о чем Заявителю направляется соответствующее уведомление. 3.3.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 20 минут на один запрос. 3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является завершение экспертизы документов специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам экспертизы готовит решение о признании Заявителя и его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в форме справки, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сравнивается стоимость общей площади жилого помещения, необходимого Заявителю и членам его семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, и имущественная обеспеченность семьи. Если стоимость указанной общей площади жилого помещения больше имущественной обеспеченности Заявителя и членов его семьи за ожидаемый срок предоставления жилья, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит справку о признании семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении муниципального жилищного фонда. Если указанная стоимость общей площади жилого помещения меньше имущественной обеспеченности Заявителя и членов его семьи за ожидаемый срок предоставления жилья, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в признании семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении муниципального жилищного фонда. 3.4.3. Руководитель (уполномоченное лицо) Комитета подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.4. О принятом решении Комитет сообщает Заявителю в письменной форме путем направления уведомления по почте не позднее трех рабочих дней со дня его принятия. Копию справки или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить при непосредственном обращении в Комитет. Фиксацией результата является подписание руководителем (уполномоченным лицом) Комитета справки о признании семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги может быть принято при необходимости уточнения сведений, представленных Заявителем либо полученных по межведомственному запросу, до получения Комитетом уточненных документов (сведений). 3.5. Ввод информации в автоматизированную базу данных 3.5.1. Основанием для начала процедуры ввода информации в автоматизированную базу данных является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. 3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет ввод информации в автоматизированную базу данных согласно представленным документам. Общий срок выполнения административных действий по вводу информации в автоматизированную базу данных составляет 35 минут на каждого Заявителя. 3.6. Формирование личного дела Заявителя муниципальной услуги Основанием для начала процедуры формирования личного дела Заявителя муниципальной услуги является наличие справки о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявление и документы, прошедшие экспертизу, расчет размера имущественной обеспеченности и стоимости общей площади жилого помещения формируются в личное дело Заявителя муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 минут. Результатом указанной процедуры является сформированное личное дело. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решения специалистами осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) Комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (текущие проверки), или отдельные вопросы по конкретному обращению Заявителя. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации. 4.4. Специалисты комитета и ОБУ "МФЦ", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за несоблюдение сроков, последовательность и качество совершения административных процедур. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" путем обращения в Комитет или Администрацию города Курска. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством. 5.2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с заявлением (жалобой, претензией) лично (устно) или направить письменное предложение на бумажном носителе или в электронной форме: начальнику отдела муниципальных выплат и льгот Комитета на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников; председателю Комитета на действия (бездействие) начальника отдела и (или) сотрудников; главе Администрации города Курска и (или) его заместителю, курирующему вопросы социальной защиты населения, на действия (бездействие) должностных лиц Комитета или иной орган (должностному лицу) в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Личный прием председатель Комитета осуществляет каждую среду с 9-00 до 13-00, его заместители и начальник отдела муниципальных выплат и льгот Комитета проводят прием в понедельник, вторник, среду, пятницу с 9-00 до 18-00, четверг - неприемный день. График приема граждан в Администрации города Курска утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителей может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.4. Обращение, жалоба (претензия) Заявителя муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме должны содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии сведений) решения и действия (бездействие) которые обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства получателя муниципальной услуги, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица либо муниципального служащего; доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Под письменным обращением, жалобой (претензией) на бумажном носителе Заявитель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные обстоятельства. 5.5. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений, жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет обращение, жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах; отказывает в удовлетворении обращения, жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения. 5.6. Обжалование решений по жалобе осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.8. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещенной в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 5.9. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в подпункте 1.3 настоящего административного регламента. 5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Комитет социальной защиты населения города Курска _________________________________________________ (фамилия имя отчество) _________________________________________________ дата рождения ___________________________________ место рождения __________________________________ паспорт: ________________________________________ кем выдан _______________________________________ дата выдачи _____________________________________ адрес регистрации по месту жительства ___________ _________________________________________________ дата регистрации по месту жительства ____________ СНИЛС телефон _________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу признать мою семью (меня) малоимущ__(ей/им) в целях постановки на учет в качестве нуждающ__(ейся/егося) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма. 1. Сведения о составе семьи +------------------+---------------------+---------------------+----------------+ | 1. Фамилия, имя, | Родственные | Адрес регистрации по| Род | | отчество члена | отношения с | месту жительства | деятельности | | семьи | заявителем (по | | | | | отношению к | | | | | заявителю) | | | +------------------+---------------------+---------------------+----------------+ | | | | | +------------------+---------------+-----+-------------+-------+-----+----------+ | Паспортные данные| Серия, номер | | Дата выдачи | | +------------------+---------------+-------------------+-------------+----------+ | | Кем выдан | | Дата | | | | | | рождения | | +------------------+---------------+-------------------+-------------+----------+ | | Место рождения| | +------------------+---------------+--------------------------------------------+ | N СНИЛС | | +------------------+---------------+----------------------------+---------------+ | 2. Фамилия, имя, | Родственные | Адрес регистрации по месту | Род | | отчество члена | отношения с | жительства | деятельности | | семьи | заявителем | | | +------------------+---------------+----------------------------+---------------+ | | | | | +------------------+---------------+-------------------+--------+-----+---------+ | Паспортные данные| Серия, номер | | Дата выдачи | | | (данные | | | | | | свидетельства о | | | | | | рождении) | | | | | +------------------+---------------+-------------------+--------------+---------+ | | Кем выдан | | Дата рождения| | +------------------+---------------+-------------------+--------------+---------+ | | Место рождения| | +------------------+---------------+--------------------------------------------+ | N СНИЛС | | +------------------+---------------------+---------------------+----------------+ | 3. Фамилия, имя, | Родственные | Адрес регистрации по| Род | | отчество члена | отношения с | месту жительства | деятельности | | семьи | заявителем | | | +------------------+---------------------+---------------------+----------------+ | | | | | +------------------+---------------+-----+-------------+-------+------+---------+ | Паспортные данные| Серия, номер | | Дата выдачи | | | (данные | | | | | | свидетельства о | | | | | | рождении) | | | | | +------------------+---------------+-------------------+--------------+---------+ | | Кем выдан | | Дата рождения| | +------------------+---------------+-------------------+--------------+---------+ | | Место рождения| | +------------------+---------------+--------------------------------------------+ | N СНИЛС | | | +------------------+---------------+--------------------------------------------+ Дата __________________ Подпись заявителя _________________________________ Подписи совершеннолетних дееспособных членов семьи (с расшифровкой) _______________________/___________________________________________________ _______________________/___________________________________________________ Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены ___________________________________________________________________________ подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы) 2. Сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности +----+-----------+----------+------------+---------------+-----------+---------------+ | N | Ф.И.О. | Вид | Собственник| Основание | Место | Площадь | | п/п| заявителя | жилого | жилого | приобретения, | нахождения| помещения | | | и членов | помещения| помещения | дата и номер | (адрес) | общая, жилая | | | семьи | <1> | | документа или | | кв. м) | | | | | | акта <2> | | | +----+-----------+----------+------------+---------------+-----------+---------------+ | | | | | | | | +----+-----------+----------+------------+---------------+-----------+---------------+ -------------------------------- <1> Указывается вид жилого помещения (квартира, комната, жилой дом, часть жилого дома, доля в праве собственности, другое). <2> Указываются основания приобретения (свидетельство о праве собственности, договор дарения, договор приватизации, свидетельство о праве на наследство), дата и номер документа или акта. Других жилых помещений в собственности у меня и членов моей семьи не имеется. За полноту и достоверность представленных сведений несу ответственность. Дата __________________ Подпись заявителя _________________________________ Подписи совершеннолетних дееспособных членов семьи (с расшифровкой) _______________________/___________________________________________________ ______________________/____________________________________________________ Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены ___________________________________________________________________________ подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы) 3. Сведения о доходе Заявителя и членов его семьи Сообщаю, что за календарный год (с ___ 20___ по ___ 20___) я и члены моей семьи имели следующий доход: +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | N | Виды полученного дохода | Кем | Сумма | Название, | | п/п| | получен | дохода | номер и дата| | | | доход | (руб., | документа, | | | | | коп.) | на основании| | | | | | которого | | | | | | указан доход| +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 1. | Доходы, полученные в связи с трудовой| 1. | | | | | деятельностью (все виды заработной | | | | | | платы, денежного вознаграждения, | | | | | | содержания) и дополнительного | | | | | | вознаграждения по всем местам работы.| | | | | | Указываются начисленные суммы после | | | | | | вычета налогов и сборов в | | | | | | соответствии с законодательством | | | | | | Российской Федерации | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | | | 2. | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | | | 3. | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | | | 4. | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | | | 5. | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 2. | Денежное довольствие и иные выплаты | | | | | | военнослужащим и приравненным к ним | | | | | | лицам | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | Социальные выплаты | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 3. | Пенсии | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 4. | Стипендии | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 5. | Пособие по безработице | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 6. | Ежемесячное пособие на ребенка | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 7. | Иные социальные выплаты | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | Другие выплаты | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 8. | Алименты | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 9. | Оплата работ по договорам, | | | | | | заключенным в соответствии с | | | | | | гражданским законодательством | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 10.| Доходы от предпринимательской | | | | | | деятельности, в том числе без | | | | | | образования юридического лица | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 11.| Доходы по акциям и иным ценным | | | | | | бумагам, дивиденды, выплаты по | | | | | | долевым паям и т.п. | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 12.| Доходы от сдачи в аренду (наем) | | | | | | недвижимого имущества, принадлежащего| | | | | | на праве собственности | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 13.| Доход в виде процентов по банковским | | | | | | вкладам | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ | 14.| Другие доходы (указать, какие) | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------+-------------+ Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме _____________________________ руб. ____________________________ коп., удерживаемые по ___________________________________________________________ основание для удержания алиментов, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, в пользу которого производится удержание Иных доходов я и члены моей семи не имеем. Я предупрежден об ответственности за полноту и достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством. Дата __________________ Подпись заявителя _________________________________ Подписи совершеннолетних дееспособных членов семьи (с расшифровкой) ___________________/____________________________________________ __________________/_____________________________________________ 4. Сведения об имуществе семьи 1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | N | Наименование и местонахождение | Стоимость | Документ, подтверждающий| | п/п| имущества | | право собственности | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | | | | | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ 2. Земельные участки +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | N | Местонахождение, площадь | Стоимость | Документ, подтверждающий| | п/п| | | право собственности | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | | | | | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ 3. Транспортные средства +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | N | Наименование | Стоимость | Документ, подтверждающий| | п/п| | | право собственности | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | | | | | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ 4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции) +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | N | Наименование и местонахождение | Стоимость | Документ, подтверждающий| | п/п| имущества | | право собственности | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ | | | | | +----+--------------------------------+------------+-------------------------+ Другого имущества на праве собственности я и члены моей семи не имеем. Я предупрежден об ответственности за полноту и достоверность представленных мной сведений в соответствии с действующим законодательством. Документы, содержащие сведения о составе семьи, ее доходе и принадлежащем имуществе, прилагаются. Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной действующим законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Поставлен в известность о необходимости подтверждения размера доходов и стоимости имущества, принадлежащего мне и членам моей семьи, через каждые три года после постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и непосредственно перед заключением договора социального найма. А в случае непредоставления данных документов на дату постановки на учет я и члены моей семьи будем считаться утратившими статус малоимущих в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены. Правила расчета дохода и стоимости имущества, учитываемых при признании граждан малоимущими, разъяснены и понятны. Дата __________________ Подпись заявителя _________________________________ Подписи совершеннолетних дееспособных членов семьи (с расшифровкой) _______________________/___________________________________________________ ______________________/____________________________________________________ _____________________/_____________________________________________________ Заявление зарегистрировано Регистрационный N __________________ дата __________________________ ___________________________________________________________________________ подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы) ___________________________________________________________________________ Заявление зарегистрировано Регистрационный N __________________ дата __________________________ ___________________________________________________________________________ подпись (с расшифровкой) специалиста, принявшего заявление и все необходимые документы) Приложение 2 к административному регламенту комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью) проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________ __________________________________________________________________________, паспорт серии ________ номер _____________, выдан _________________________ _____________________________________________________ ____. ____. ________, (наименование органа, выдавшего документ) (дата выдачи документа) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом социальной защиты населения города Курска, расположенным по адресу: город Курск, ул. Пигорева, 2/17, __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (далее - Оператор) моих персональных данных, а именно: - фамилия, имя, отчество; - пол; - день, месяц, год и место рождения; - документ, удостоверяющий личность, и его реквизиты; - почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес фактического проживания; - данные СНИЛС; - телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной почты; - данные свидетельств о заключении и расторжении брака; - данные свидетельства о рождении моего несовершеннолетнего ребенка; - данные о размере заработной платы; - данные о размере пенсии; - данные о доходах: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - данные о имуществе, принадлежащем на праве собственности: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления прав и обязанностей Оператора и обеспечения моих прав в соответствии с Законом Курской области от 29.03.2008 N 15-ЗКО "О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования), накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения, уничтожения персональных данных. В целях получения муниципальной услуги даю согласие на передачу моих персональных данных в: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его отзыва или до достижения цели их обработки. Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные, для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки. _______________ ____________ ______________________________________ (дата) (подпись) (фамилия и инициалы) СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных (членов семьи заявителя) Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью) проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________, паспорт серии _________ номер ______________, выдан _______________________ _____________________________________________________ ____. ____. ________, (наименование органа, выдавшего документ) (дата выдачи документа) являясь членом семьи ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом социальной защиты населения города Курска, расположенным по адресу: город Курск, улица Пигорева, дом 2/17, ____________________________________ ___________________________________________________________________________ (далее - Оператор) моих персональных данных, а именно: - фамилия, имя, отчество; - пол; - день, месяц, год и место рождения; - документ, удостоверяющий личность, и его реквизиты; - почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес фактического проживания; - данные СНИЛС; - телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной почты; - данные свидетельств о заключении и расторжении брака; - данные о фамилии, имени, отчестве и дате рождения; ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления прав и обязанностей Оператора и обеспечения моих прав и прав моей семьи в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования), накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения, уничтожения персональных данных. Разрешаю передачу моих персональных данных ____________________________ ___________________________________________________________________________ Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его отзыва или до достижения цели их обработки. Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные, для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки. ___________________________________________________________________________ (дата) (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 3 к административному регламенту комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Признание жителей города Курска малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" лично +------------------------+ почтой +-----------+ Обращение заявителя +-------------+ | | с документами | | \/ +------------------------+ \/ +------------------------+ +---------------------------+ |Проверка документов | |Специалист, ответственный | |специалистом, | |за делопроизводство, | |ответственным за прием и| |передает заявление и | |регистрацию заявления и |<-------------------+документы специалисту, | |документов | |ответственному за прием и | +-------------------+----+ |регистрацию заявления и | | |документов | | +---------------------------+ | +---+---------------------------+ нет |Имеются основания для отказа в +-------------+ да |приеме документов (пункт 2.8 | \/ +----+регламента) | +--------------------+ | +-------------------------------+ |Прием и регистрация | \/ |документов | +---------------+ +----------+---------+ |Отказ в приеме | | |документов | +------------------------+-----+ +---------------+ нет |Имеются основания для отказа в| да +----------+предоставлении муниципальной +-+ | |услуги (пункт 2.9 регламента) | | \/ +------------------------------+ | +------------------------+ \/ |Экспертиза документов | +--------------+ +------------+-----------+ | Отказ в | +---------------+--------------+ |предоставлении| | Принятие решения о | |муниципальной | | предоставлении муниципальной | | услуги | | услуги (выдача справки о | +--------------+ | признании семьи малоимущей) | +------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|