Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 08.09.2011 № 2549 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. N 2549
Об утверждении административного регламента
по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства
города Курска муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
(В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от 28.12.2012 г. N 4667; от 28.04.2014 г. N 1504;
от 22.09.2017 № 2535)
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 8 сентября 2011 г. N 2549
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И
(ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска, устанавливает порядок приемки в эксплуатацию помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо, от имени наймодателя жилого помещения представителем может выступать наниматель, занимающий жилое помещение на основании договора социального найма (далее - заявитель). 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска. 1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 446). Телефоны:
+---------------------------------+------------------------------------------------+ | тел. 8-(4712) 52-15-95 | Приемная председателя комитета | | | жилищно-коммунального хозяйства города | | | Курска | +---------------------------------+ | | т/факс 8-(4712) 70-00-49 | | +---------------------------------+------------------------------------------------+ | тел. 8-(4712) 52-08-33 | Заместитель председателя комитета ЖКХ | +---------------------------------+------------------------------------------------+ | адрес электронной почты: [email protected] | +----------------------------------------------------------------------------------+
1.3.2. График работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 22.09.2017 № 2535)
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям: о местонахождении и графике работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, о возможности получения муниципальной
услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы; о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме: информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента; взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной формам (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее Комитет), непосредственно - отдел жилищно-коммунальной политики. 2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Администрация города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.
Приемная: телефон: 55-47-01.
Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.
Телефоны: приемная 52-15-95;
Отдел жилищно-коммунальной политики 52-16-44.
2.2.2. Сведения о графике (режиме) приема граждан:
Отдел жилищно-коммунальной политики комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. Ежедневно, кроме пятницы, с 15.00 до 17.00 час, каб. 446, ул. Ленина, 2.
Суббота, воскресенье: выходной. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. В качестве источников получения информации или документов, представляемых заявителем, целях получения муниципальной услуги, принимают участие следующие органы, учреждения, юридические лица: отраслевые органы Администрации города Курска: комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска ул. Ленина, 69, тел. 58-76-14; комитет архитектуры и градостроительства города Курска, ул. Ленина, 69, тел. 58-76-32; Курский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ул. Садовая, 12, тел. 39-17-81;
хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование (организации, имеющие
свидетельство на право выполнения работ по подготовке проектной организации, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства); хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); управляющая компания, ТСЖ, ЖСК.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача: решения о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения; решение об отказе в перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения; акт приемочной комиссии после проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявителем документов в соответствии с п. 2 настоящего регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1; ст. 2, N 4, ст. 445); Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст.
17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427;
N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48 ст. 5711, N 48 ст. 5733, N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован в "Российской газете", N 1 от 12.01.2005, "Парламентской газете", N 7 - 8 от 15.01.2005, в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (ч.
1) от 3 января 2005 года, ст. 14, 15, в приложении к "Российской газете" N 4, 2005; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Опубликован в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, ст. 3301 от 5 декабря 1994 года, "Российской газете", N 238 - 239 от 8 декабря 1994 года; Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ. Опубликован в "Российской газете", N 290 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), ст. 16, 3 января 2005 года, "Парламентской газете", N 5 - 6, 14 января 2005 года; постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении
Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Опубликовано в "Российской газете", N 214, 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск); Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Опубликован в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30 от 28 июля 1997 года, ст. 3594, "Российской газете", N 145 от 30 июля 1997 года; Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Опубликован в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 от 30 июля 2007 года,
ст. 4017, "Российской газете", N 165 от 1 августа 2007 года, "Парламентской газете", N 99 - 101 от 9 августа 2007 года; решением Курского городского Собрания от 04.05.2005 N 111-3-РС
"О переводе жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений
в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений в городе Курске". Опубликовано в газете "Городские известия", N 60 - 61, 21 мая 2005 года; Уставом города Курска, принятый решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС. Опубликован в газете "Городские известия", N 67 - 68 от 05.06.2007; решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 32-4-РС "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска". Опубликовано не было; постановлением Администрации города Курска от 24.05.2005 N 1369 "О Порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и
перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Курска". Опубликовано в газете "Городские известия", N 72 - 73, 18
июня 2005 года. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель предоставляет следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения: а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения; б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
д) согласие в письменном форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем
является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); е) заключение органа по охране памятников культуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и перепланировки
жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; ж) согласие собственников жилого многоквартирного дома, в случае если перепланировка и (или) переустройство жилого помещения связаны с присоединением части общего имущества в таком многоквартирном доме;
з) копия финансового лицевого счета на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
и) заверенная в нотариальном порядке доверенность на право предоставлять интересы собственника соответствующего помещения. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю отказывается в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях: обращения с заявлением лица, полномочия которого не оформлены в установленном законом порядке; наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных
сведений или несоответствия их требованиям законодательства; предоставления документов в ненадлежащий орган;
если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента документов; предоставления документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с
обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при
подаче заявлений в отдел жилищно-коммунальной политики комитета
жилищно-коммунального хозяйства города Курска для получения
муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении
документов, перечень которых установлен в пункте 2.3 настоящего
Регламента, - 15 минут. (В редакции постановления Администрации
города Курска Курской области от 28.04.2014 г. N 1504)
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом в течение рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: вход в здание Комитета, предоставляющего муниципальную услугу,
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы; помещение Комитета должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты; помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на четвертом этаже здания по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 446;
вход в помещение отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;
на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация: образец заполнения заявления получателем муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги; основание для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы. Прием заявителей для исполнения муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой и оборудованном средствами пожаротушения.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги
являются: Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) предоставление услуги на бесплатной основе;
2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме, по выбору заявителя, посредством
почтовой связи либо в электронной форме; 3) размещение на официальном сайте Администрации города Курска
информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей: процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 4 к настоящему Административному
регламенту); перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты
или по телефону по следующим вопросам: о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга; о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.
2.13.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.
2.13.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги. В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан. Место нахождения отдела жилищно-коммунальной политики комитета
жилищно-коммунального хозяйства города Курска и его почтовый адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 446.
Сведения о графике работы отдела жилищно-коммунальной политики
комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска размещаются
на вывеске у входа в кабинет. График работы отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефоны архивного отдела: 52-16-44. График приема посетителей: понедельник
- пятница с 15.00 до 17.00. Электронный адрес Администрации города Курска: [email protected]. Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru. 2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: 1) предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам; 2) предоставление информации заявителям о ходе исполнения муниципальной услуги. 2.14.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru. Заявитель предоставляет заявление и отсканированные документы,
предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента
в электронном виде через сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru, в сети "Интернет". В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и отсканированные документы. Для подачи заявителем документов в электронном виде через сайт
Администрации города Курска www.kurskadmin.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм. Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственным за прием документов от заявителей и их регистрацию. Документы должны отвечать следующим требованиям:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на сайте Администрации города Курска
www.kurskadmin.ru электронным формам документов и удостоверено электронной цифровой подписью; прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы
в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов к нему; рассмотрение и проверка заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и документов к нему на соответствие действующему законодательству; принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании переустройства и (или) жилого помещения; выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в его согласовании;
организация и проведение приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов к нему. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, - поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения (по форме
согласно приложению N 1) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, в Комитет. 3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист отдела жилищно-коммунальной политики комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - специалист
отдела). 3.2.3. Специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента. Срок выполнения действия - 20 мин.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего регламента, а также отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Специалист оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в 2 экземплярах, один из которых передает заявителю.
Срок выполнения действия - 20 мин.
3.2.5. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в специализированной программе "Дело" и ставит отметку в заявлении о его принятии.
Срок выполнения действия - 10 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день. Зарегистрированное заявление направляется председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска для определения исполнителя. 3.3. Рассмотрение и проверка заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов к нему на соответствие действующему законодательству. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, - поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, прошедших регистрацию, с резолюцией председателя комитета в отдел жилищно-коммунальной политики. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист отдела. 3.3.2. Сотрудник отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.3.3. Критериями для принятия решения сотрудником отдела являются: соответствие заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и документов к нему действующему законодательству; наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;
правильность заполнения бланка заявления;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 3.3.4. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела должен связаться с заявителем по номеру телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в отношении такого заявления готовит предложение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.3.5. В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист отдела направляет пакет документов на рассмотрение комиссии для выработки решения о возможности или невозможности переустройства и (или) перепланировки помещения. Срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
3.3.6. Состав и порядок деятельности комиссии определяются муниципальным правовым актом. 3.3.7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц по мере поступления документов. По результатам рассмотрения комиссией заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в его согласовании с указанием оснований.
3.3.8. Протокол заседания комиссии является основанием для подготовки постановления Администрации города Курска о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений. 3.3.9. Срок осуществления процедуры рассмотрения документов на предмет соответствия действующему законодательству, санитарным нормами правилам, строительным нормам и правилам составляет 20 дней. 3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола заседания комиссии о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения согласно п. 3.3.8 настоящего регламента в отдел. 3.4.2. Специалист отдела, ответственный за исполнение административной процедуры, подготавливает проект постановления Администрации города Курска с учетом протокола заседания комиссии. Срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.3. Проект постановления Администрации города Курска подлежит согласованию в порядке, постановления Администрации города Курска от 06.06.2011 N 1496 "О правилах подготовки правовых актов Администрации города Курска". Срок выполнения действия - 7 дней.
3.4.4. Проект постановления Администрации города Курска о согласовании и (или) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с согласованиями передается главе Администрации города Курска для принятия решения. 3.4.5. Результатом административного действия является принятие постановления Администрации города Курска о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и (или) об отказе в их согласовании.
3.4.6. Максимальный срок административной процедуры - 14 дней.
3.5. Выдача или направление заявителю решений о согласовании и
(или) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. 3.5.1. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры является принятие постановления Администрации города Курска о согласовании и (или) об
отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.5.2. Специалист оформляет решение о согласовании и (или) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", и выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении. Решение о согласовании и (или) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывает председатель Комитета. Срок выполнения действия - 3 дня.
3.5.3. Специалист отдела ведет реестр выданных решений о согласовании и (или) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в электронном виде. Срок выполнения действия - постоянно.
Максимальный срок административного действия - 10 дней.
3.5.4. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 3.6. Организация и проведение приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. 3.6.1. Выдача или направление заявителю решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения служит основанием для проведения его переустройства и (или) перепланировки. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки перепланируемого заявителем помещения с соблюдением законодательства. 3.6.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения подтверждается актом приемки законченных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - акт
приемочной комиссии), утверждаемым председателем комитета, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту. 3.6.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением о приемке работ. Секретарь регистрирует данное заявление и передает его на рассмотрение председателя комитета, который в течение 2 дней налагает резолюцию о подготовке осуществить осмотр и приемку работ
по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. Срок выполнения действия - 2 дня.
3.6.4. Специалист отдела уведомляет о дате и времени приемки работ заявителя и членов приемочной комиссии не позднее чем за три дня до даты приемки работ. Срок выполнения действия - 7 дней.
3.6.5. В случае, если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, указанных в решении, подписывается акт приемочной комиссии в трех экземплярах, который утверждается председателем комитета. 3.6.6. Специалист отдела передает заявителю либо его законному
представителю два экземпляра акта приемочной комиссии, расписывается на копии документа, которая остается в комитете, и ставит дату получения. Один экземпляр акта приемочной комиссии заявитель должен представить в Курский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.6.7. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.6.8. В случае, если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учетом проекта, специалист отдела в день проведения приемки работ составляет в 2 экземплярах заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии с указанием причин отказа, которое подписывается членами приемочной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 17 дней. 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет курирующий заместитель главы Администрации города Курска, председатель комитета, а в его отсутствии - заместитель председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок
соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела. 4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и качество совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, соблюдение полномочий Административного регламента специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; соблюдение сроков и порядка приема документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства РФ; полноту представленных заявителями документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок выдачи документов.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц 5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. 5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета - заместителю главы Администрации города Курска, курирующему отрасль жилищно-коммунального хозяйства, или непосредственно к главе Администрации города Курска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление письменного или устного обращения с жалобой на
действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее
жалоба). В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы; существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем
приводится перечень прилагаемых документов. 5.1.4. При рассмотрении жалобы председатель Комитета:
обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и
законных интересов заявителя, дает письменный ответ. 5.1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления Администрации города Курска Курской области от
28.12.2012 г. N 4667)
5.1.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных
вопросов. 5.1.7. Обращение, жалоба пользователя не рассматриваются в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя муниципальной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ; отсутствия подписи пользователя;
если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника архивного отдела, а также членов его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. 5.1.8. Если заявитель не удовлетворен решением в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, жалоба может быть
направлена заместителю главы Администрации города Курска, курирующему отрасль жилищно-коммунального хозяйства, или главе Администрации города Курска по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1. 5.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации в
Ленинский районный суд,
Адрес: 305000, г. Курск, ул. А. Невского, 7а,
Телефон канцелярии: 8 (4712) 51-43-09
Кировский районный суд,
Адрес: 305022, г. Курск, ул. Республиканская, 42-в, Телефон канцелярии: 8 (4712) 26-46-65
Промышленный районный суд
Адрес: 305018, г. Курск, ул. Черняховского, 4,
Телефон канцелярии: 8 (4712) 37-04-34,
а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации в Арбитражный суд Курской области,
Адрес: 305004, г. Курск, ул. Карла Маркса, 25.
Телефон канцелярии: 8 (4712) 53-76-77.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
В орган, осуществляющий согласование
переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений на территории города Курска
ТИПОВАЯ форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От____________________________________________________________________
(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник жилого ___________________________________________________________________________ помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц)
___________________________________________________________________________ Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
(указывается полный адрес)
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку)
жилого помещения, занимаемого на основании ____________________________
___________________________________________________________________________ (право собственности, договор найма)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 2011 г. по "__" ______ 2012 г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в __________ дни.
Обязуюсь: Осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); Обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; Осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____" _________________ г. N ________.
+----+----------------+----------------------------+----------+---------------------+ | N | Фамилия, имя, | Документ, удостоверяющий | Подпись | Отметка о | | п/п| отчество | личность (серия, номер, | | нотариальном | | | | кем и когда выдан) | | заверении подписей | | | | | | лиц | +----+----------------+----------------------------+----------+---------------------+ | | | | | | +----+----------------+----------------------------+----------+---------------------+ | | | | | | +----+----------------+----------------------------+----------+---------------------+ | | | | | | +----+----------------+----------------------------+----------+---------------------+
Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 3.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
___________________________________________________________________________ перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
_____________________________________________________ на __________ листах; 2. проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
на ___ листах.
3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ____ листах; 4. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|